Что такое стандарты на услуги

Что такое стандарты на услуги

Статья 14. Требования к стандарту предоставления государственной или муниципальной услуги, единому стандарту

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 472-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги или отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

(п. 8 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;

(в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

1) заявитель (состав (перечень) заявителей);

2) способ (способы) направления запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

3) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

4) порядок получения заявителем сведений, в том числе в электронной форме, о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

5) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок;

6) порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата;

7) порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги без рассмотрения;

8) форма запроса о предоставлении соответствующей услуги, форма документа, являющегося результатом предоставления соответствующей услуги, форма заявления об исправлении технических ошибок в данном документе, форма заявления о выдаче дубликата данного документа, форма заявления об оставлении запроса без рассмотрения, если иное не предусмотрено федеральным законом;

9) способ (способы) направления заявителю документов (информации), являющихся результатом предоставления соответствующей государственной или муниципальной услуги.

(часть 2 введена Федеральным законом от 27.12.2019 N 472-ФЗ)

Источник

Стандарты сертификации услуг

4,48 (Проголосовало: 22)

Что такое стандарты на услуги. Смотреть фото Что такое стандарты на услуги. Смотреть картинку Что такое стандарты на услуги. Картинка про Что такое стандарты на услуги. Фото Что такое стандарты на услуги

Согласно Постановлениям Госстандарта № 110 и 111 от 08.10.03 обязательная сертификация услуг в РФ не требуется и остается только добровольная. Таким образом предприниматель может доказать, что осуществляемые его организацией услуги и работы и соответствуют:

От выбранного вида деятельности будет зависеть не только пакет норм для соответствия, но и схема сертификации. Также важно знать, что оказывать услуги по сертификации могут только те компании, которые аккредитованы для осуществления этой деятельности.

Система сертификации услуг по ГОСТ и ГОСТ Р

В России госстандарты, определяющие параметры качества работ и услуг существуют для следующих видов деятельности:

Текущее законодательство Российской Федерации разрешает предпринимателям оказывать услуги без их обязательной сертификации. Поэтому получение сертификата в добровольном порядке служит в первую очередь для того, чтобы подтвердить высокое качество предоставляемых услуг для всех участников рынка.

Правила и порядок проведения оценки качества услуг и работ

В России оценка качества в данной сфере регулируется ФЗ № 184, а также ГОСТ Р 54659-2011. Порядок сертификации услуг в целом схож с порядком сертификации продукции. Заявителю необходимо пройти следующие этапы:

Если сертификат выдан, то организация сможет печатать знак соответствия выбранной системе добровольной сертификации на документах и рекламной продукции.

Стандарты сертификации услуг в системе ISO

В этой системе существует большое количество стандартов, и ее особенностью является подробная оценка менеджмента предприятия. Его грамотная организация и является основой для стабильно высокого качества услуг. Оценка менеджмента проходит по стандартам ISO 9000. Для отдельных отраслей существуют свои стандарты, среди которых имеются, например, следующие:

Источник

Приложение. Стандарты качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ)

к Распоряжению первого заместителя

от 26 мая 2009 г. N 598-Ж

Стандарты
качества предоставления муниципальных услуг
(выполнения работ)

В настоящих Стандартах используются следующие понятия и термины:

Стандарты качества (характеристика услуги (работы), затраты времени (объем), условия, описание услуги (работы)), включающие количественные параметры оценки конечного результата

Орган администрации города, ответственный за представление информации,

источник информации, периодичность ее представления и обновления

1.1. Дошкольное образование

Дети с 2 месяцев до 7 лет

I. Общие показатели функционирования

1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности:

— наличие устава и локальных актов, в том числе учебного плана;

— наличие свидетельства о государственной аккредитации.

1.2. Уровень санитарно-гигиенической защищенности учащихся (соответствие условий обучения требованиям надзорных органов).

1.3. Наличие органов общественно-государственного управления.

II. Условия обучения и воспитания:

2.1. Сохранение и поддержание здоровья детей:

2.2. Укомплектованность кадрами:

III. Доступность образования и качество обучения (результаты обучения):

Главное управление образования, районные управления образования, образовательные учреждения.

1.2. Начальное общее образование по общеобразовательным программам

Дети с 6 до 10 лет

I. Общие показатели функционирования

1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности:

— наличие устава и локальных актов, в том числе учебного плана;

— наличие свидетельства о государственной аккредитации.

1.2. Уровень санитарно-гигиенической защищенности учащихся (соответствие условий обучения требованиям надзорных органов).

1.3. Наличие органов общественно-государственного управления.

II. Условия обучения и воспитания:

2.1. Уровень обеспеченности учебной литературой:

2.2. Сохранение и поддержание здоровья детей:

2.3. Укомплектованность кадрами:

III. Доступность образования и качество обучения (результаты обучения):

Главное управление образования, районные управления образования, образовательные учреждения.

1.3. Основное общее образование по общеобразовательным программам

Дети с 11 до 15 лет

I. Общие показатели функционирования

1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности:

— наличие устава и локальных актов, в том числе учебного плана;

— наличие свидетельства о государственной аккредитации.

1.2. Уровень санитарно-гигиенической защищенности учащихся (соответствие условий обучения требованиям надзорных органов).

1.3. Наличие органов общественно-государственного управления.

II. Условия обучения и воспитания:

2.1. Уровень обеспеченности учебной литературой:

2.2. Уровень обеспеченности ИКТ:

2.3. Сохранение и поддержание здоровья детей:

2.4. Укомплектованность кадрами:

III. Доступность образования и качество обучения (результаты обучения):

Главное управление образования, районные управления образования, образовательные учреждения.

1.4. Среднее (полное) образование по общеобразовательным программам

Дети с 16 до 18 лет

I. Общие показатели функционирования

1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности:

— наличие устава и локальных актов, в том числе учебного плана;

— наличие свидетельства о государственной аккредитации.

1.2. Уровень санитарно-гигиенической защищенности учащихся (соответствие условий обучения требованиям надзорных органов).

1.3. Наличие органов общественно-государственного управления.

II. Условия обучения и воспитания:

2.1. Уровень обеспеченности учебной литературой:

2.2. Уровень обеспеченности ИКТ:

2.3. Сохранение и поддержание здоровья детей:

2.4. Укомплектованность кадрами:

III. Доступность образования и качество обучения (результаты обучения):

Главное управление образования, районные управления образования, образовательные учреждения.

1.5. Дополнительное образование

Дети c 6 до 18 лет

I. Общие показатели функционирования

1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности:

— наличие устава и локальных актов, в том числе учебного плана;

— наличие свидетельства о государственной аккредитации.

1.2. Уровень санитарно-гигиенической защищенности учащихся (соответствие условий обучения требованиям надзорных органов).

1.3. Наличие органов общественно-государственного управления.

II. Условия обучения и воспитания:

2.1. Охват детей системой дополнительного образования:

2.2. Сохранение и поддержание здоровья детей:

2.3. Укомплектованность кадрами:

III. Доступность образования и качество обучения (результаты обучения):

Главное управление образования, районные управления образования, образовательные учреждения.

1.6. Организация отдыха детей в каникулярное время

Дети с 6 лет 6 месяцев до 18 лет

I. Общие показатели функционирования

1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности:

— наличие устава и локальных актов;

— наличие образовательной программы.

1.2. Уровень санитарно-гигиенической защищенности детей (соответствие условий оздоровления и отдыха требованиям надзорных органов).

II. Доступность и качество организации отдыха детей в каникулярное время:

Главное управление образования, районные управления образования, образовательные учреждения.

2.1. Обучение по дополнительным образовательным программам

Дети от 6 до 18 лет

1. Удовлетворение образовательных потребностей горожан.

2. Услуга предоставляется в музыкальных и художественных школах, школах искусств, имеющих соответствующие лицензии, в форме групповых и индивидуальных занятий, а также других формах, способствующих закреплению и развитию полученных навыков.

3. Услуга предоставляется в период учебного года в течение

Главное управление культуры. Раз в год в сети Интернет, СМИ

2.2. Демонстрация коллекций диких животных и флоры

1. Услуга предоставляется в формах индивидуальных и экскурсионных посещений, лекций, выставок, массовых мероприятий.

3. Продолжительность экскурсионного обслуживания составляет 45 минут, количество экскурсантов в группе должно составлять не менее 10 человек.

Главное управление культуры. Раз в год в сети Интернет, СМИ

2.3. Организация досуга населения в учреждениях клубного типа

1. Создание условий для участия всех слоев населения в создании материальных и нематериальных культурных ценностей, для занятий техническим и художественным творчеством через сеть клубных формирований.

2. Создание условий для организации общения жителей города через сеть клубов по интересам, возрастных клубов и любительских объединений.

3. Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в формах лекций, лекториев, танцевальных вечеров, вечеров отдыха, тематических вечеров, встреч с деятелями науки и культуры, праздников, гражданских и семейных обрядов, литературно-музыкальных гостиных, балов, концертов, спектаклей.

Главное управление культуры. Раз в год в сети Интернет, СМИ

2.4. Публичный показ музейных предметов и музейных коллекций, осуществление просветительной деятельности

1. Музейные услуги предоставляются в формах организации выставок, индивидуальных и экскурсионных посещений, лекций, массовых мероприятий, информационно-справочных и других видов обслуживания.

2. Предоставление музейных услуг производится в течение

6 дней в неделю с 11 до 19 часов.

3. Лицам, не достигшим 18 лет, услуга в форме посещения музеев предоставляется бесплатно каждую первую среду месяца.

4. Продолжительность экскурсионного обслуживания составляет 45 минут, количество экскурсантов в группе должно составлять не менее 10 человек.

5. Время информационно-справочного обслуживания не должно превышать 30 минут на один запрос.

Главное управление культуры. Раз в год в сети Интернет, СМИ

2.5. Организация библиотечного, информационного и справочно-библио-

2. Предоставление информации о наличии в библиотечном фонде конкретных документов пользователям при нахождении их в помещении библиотеки или при запросе по телефону или через сеть Интернет.

4. На оказание справочной и консультационной помощи пользователям библиотеки в поиске и выборе источника информации отводится не более 20 минут на одну услугу.

5. На обслуживание одного пользователя библиотеки отводится не более 15 минут.

Главное управление культуры. Раз в год в сети Интернет, СМИ

2.6. Организация досуга населения творческими коллективами

1. Муниципальные творческие коллективы предоставляют услуги по видам исполнительского искусства. Формы предоставления муниципальных услуг: концерты, фестивали, конкурсы, творческие вечера и концерты-бенефисы, музыкальные лектории.

2. Муниципальные творческие коллективы предоставляют услуги в период концертного сезона 2 дня в неделю:

3. Услуги в форме музыкальных лекториев предоставляются детям в количестве не менее 2 абонементов в течение концертного сезона.

4. Обновление концертного репертуара предусматривает создание в течение концертного сезона не менее 3 новых программ для взрослого населения и 2 новых программ для детей оркестровыми и хоровыми коллективами, постановку 2 новых танцев муниципальными хореографическими коллективами.

Главное управление культуры. Раз в год в сети Интернет, СМИ

2.7. Организация досуга населения в кинотеатрах

1. Кинотеатры предоставляют услуги в формах показа кинофильмов, проведения кинофестивалей, киновечеров, кинопраздников, творческих встреч с деятелями кино.

Главное управление культуры. Раз в год в сети Интернет, СМИ

3.1. Амбулаторно-поликлини-ческая помощь

Главное управление здравоохранения, отраслевая статистическая отчетность по итогам года

3.2. Стационарная медицинская помощь

Главное управление здравоохранения, отраслевая статистическая отчетность по итогам года

3.3. Медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах

Главное управление здравоохранения, отраслевая статистическая отчетность по итогам года

3.4. Скорая медицинская помощь

Главное управление здравоохранения, отраслевая статистическая отчетность по итогам года

3.5. Экстренная медицинская помощь населению, не имеющему страховых медицинских полисов ОМС

Главное управление здравоохранения, отраслевая статистическая отчетность по итогам года

3.5.1. Амбулаторно-поликли-ническая помощь

Население, не имеющее страховых полисов

75 000 посещений в год

3.5.2. Стационарная медицинская помощь

Население, не имеющее страховых полисов

4. Физическая культура и спорт

Учащиеся спортивных школ

1. Уровень квалификации тренеров-преподавателей (не более 10% от общей численности тренерско-преподавательского состава без категории):

2. Сохранение контингента учащихся не менее 80% от первоначального комплектования.

3. Наличие собственной учебно-тренировочной базы.

4. Повышение квалификации тренерско-преподавательского состава каждые 5 лет.

5. Наличие лицензии на образовательную деятельность

Главное управление по физической культуре и спорту.

Ежегодно в сети Интернет, СМИ

4.2. Спортивно-оздоровительные мероприятия среди учащихся спортивных школ

Учащиеся спортивных школ

Оздоровление не менее 50% от общего числа учащихся:

— в стационарных оздоровительных лагерях с частичной оплатой за счет родителей (10% от стоимости путевки);

— в профильных лагерях главного управления по физической культуре и спорту с частичной оплатой за счет родителей (25% от стоимости путевки);

Главное управление по физической культуре и спорту.

Ежегодно в сети Интернет, СМИ

4.3. Предоставление населению физкультурно-оздоровительных услуг

1. Инструкторы и тренеры должны иметь соответствующую квалификацию.

2. Оснащение необходимым спортинвентарем и спортоборудованием.

3. Наличие спортивных площадей, отвечающих существующим требованиям для оказания данного вида услуг.

4. Доступность занятий спортом для различных категорий граждан, применение механизма льготного посещения спортивных сооружений малообеспеченными категориями граждан

(студенты, инвалиды, лица пожилого возраста и др.).

Главное управление по физической культуре и спорту.

Ежегодно в сети Интернет, СМИ

4.4. Организация спортивно-массовых мероприятий

1. Повышение интереса граждан к физической культуре и занятиям спортом:

Главное управление по физической культуре и спорту.

Ежегодно в сети Интернет, СМИ

4.5. Подготовка сильнейших спортсменов и резерва в сборные команды края и РФ

Количество учащихся, переданных в команды мастеров по игровым видам спорта, в сборную команду края и России

Главное управление по физической культуре и спорту.

Ежегодно в сети Интернет, СМИ

5. Молодежная политика

5.1. Организация летнего отдыха подростков и молодежи

Население в возрасте

Организация нестационарных загородных лагерей на территории Красноярского края:

— наличие материально-технической базы (палатки, спальники, оборудование для полевой кухни, иное туристическое снаряжение);

— организация 5-разового питания;

— организация транспорта до места пребывания;

— наличие медицинского сопровождения;

— наличие дополнительной образовательной программы

по молодёжной тематике;

Управление молодежной политики.

Ежегодно в сети Интернет, СМИ

5.2. Трудовое воспитание молодежи

— обеспечение единой униформой, хозяйственным инвентарём, заработной платой;

2. Организация профориентационной и досуговой программы с молодежью.

Управление молодежной политики.

Ежегодно в сети Интернет, СМИ

5.3. Организация работы кружков, секций, клубов. Социальные службы для молодежи

Население в возрасте

1. Организация круглогодичной работы клубов, кружков, секций по направлениям:

2. Квалифицированное кадровое обеспечение деятельности кружков, секций, клубов (из расчёта 1 руководитель на 10-20 человек).

3. Наличие материально-технической базы (помещения, оснащенные специализированным оборудованием, отвечающие нормам безопасности)

Управление молодежной политики.

Ежегодно в сети Интернет, СМИ

5.4. Вовлечение в проектную деятельность и поддержка инновационной деятельности общественных организаций, учреждений города

Население в возрасте

1. Организация следующих видов работ:

— конкурс на получение грантовой поддержки социальных молодёжных проектов;

— «Школа проектной деятельности»;

— переговорные площадки между властью, бизнесом и молодёжью;

— разработка механизмов вовлечения жителей города Красноярска в реализацию молодёжных проектов;

— привлечение внебюджетных источников.

Управление молодежной политики.

Ежегодно в сети Интернет, СМИ

5.5. Поддержка талантливой молодежи

Население в возрасте

1. Организация творческих конкурсов, фестивалей, ярмарок.

2. Вручение премий молодым талантам.

3. Поддержка новых творческих коллективов

Управление молодежной политики.

Ежегодно в сети Интернет, СМИ

5.6. Просветительская работа по пропаганде здорового образа жизни и профилактике вредных привычек:

— консультационная работа по профилактике наркотической зависимости

Население в возрасте

2. Наличие информационно-консультационной службы:

— проведение ежедневных индивидуальных консультаций специалистов;

— материально-техническое обеспечение (помещение, оборудование).

Управление молодежной политики.

Ежегодно в сети Интернет, СМИ

6. Городской архив (МУ города Красноярска «Красноярский городской архив»)

6.1. Предоставление муниципальных услуг физическим лицам, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям по исполнению запросов социально-правового характера по документам архивного фонда

1. Личный прием граждан: заполнение анкеты-заявления на основании представленных документов, снятие копий трудовых книжек. Понедельник-четверг с 9-00 до 13-00, 10-20 мин./чел.

2. Заполнение анкеты-заявления на основании полученной корреспонденции. Ежедневно, 10 мин./чел.

3. Осуществление поиска документов организаций, не переданных на хранение в архив, согласно письменным запросам. До двух часов.

МУ «Красноярский городской архив»

Органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации

МУ «Красноярский городской архив»

7. Капитальное строительство (МУ города Красноярска «УКС»)

7.1. Выполнение функций муниципального заказчика при строительстве объектов для муниципальных нужд, реконструкции зданий, сооружений, находящихся в муниципальной собственности (на стадии предпроектной проработки и подготовки к строительству, в области подготовки и использования площадки строительства, контроля и надзора за ходом строительства, реконструкции и капитального ремонта, в области финансирования, учета, отчетности)

Органы местного самоуправления

1. Целевое и своевременное использование выделенных бюджетных средств.

2. Экономия средств, полученная по результатам проведения аукционов.

4. Соблюдение сроков ввода объектов в эксплуатацию.

5. Соблюдение предусмотренных законодательством сроков проведения конкурсных процедур и заключения муниципальных контрактов

Департамент градостроительства. Ежегодно на бумажном носителе

8. Транспорт (МУ города Красноярска «Красноярскгортранс»)

8.1. Централизованное диспетчерское управление движением подвижного состава пассажирского транспорта, контроль за его работой, учет и анализ выполненных объемов перевозок

ИП и организации, осуществляющие пассажирские перевозки

Количество контролируемых единиц подвижного состава не менее 80% от общего количества транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки в городе

Департамент транспорта. Ежеквартально

8.2. Мониторинг пассажиропотоков по регулярным городским маршрутам, разработка и внесение предложений об изменении схемы маршрутов

Администрация города, ИП и организации, осуществляющие пассажирские перевозки

Департамент транспорта. Ежеквартально

8.3. Осуществление линейного контроля за работой городского пассажирского транспорта

Уполномоченные контрольно-надзорные органы, администрация города

Департамент транспорта. Ежеквартально

8.4. Взаимодействие с населением по вопросам работы пассажирского транспорта общего пользования, реагирование на жалобы и предложения пассажиров о работе пассажирского транспорта общего пользования

Рассмотрение вопросов, поступающих от населения, в срок не более 15 календарных дней

Департамент транспорта. Ежемесячно

9. ГО, ЧС и ПБ (МУ города Красноярска «Центр обеспечения мероприятий гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности города Красноярска»)

9.1. Создание, содержание и организация аварийно-спасательных служб и формирований (АСС, АСФ)

1. Контроль и проверка деятельности АСС и АСФ:

1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности, наличие положения об АСФ, наличие лицензии, наличие свидетельства о государственной аккредитации.

1.2. Уровень санитарно-гигиенической защищенности и готовности спасателей.

1.3. Условия подготовки и обучения спасателей.

1.4. Укомплектованность кадрами:

общий уровень укомплектованности кадрами;

наличие собственной тренировочной базы для подготовки спасателей.

2. Оценка обстановки по вопросам ГО, ЧС и ПБ на территории районов в городе с выработкой предложений по предупреждению или ликвидации угрозы возможной ЧС.

Снижение численности пострадавшего населения и уменьшение материального ущерба от угрозы возникновения или возникновения ЧС на 5%

Главное управление по ГО, ЧС и ПБ,

МУ «ЦОМ ГО, ЧС и ПБ». В течение года

9.2. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья

1. Участие в организации летнего купального сезона горожан:

— проверка готовности городских пляжей и зон рекреации к купальному сезону (создание службы спасения на пляже, ограждения, обследование дна и другое согласно требованиям);

— нормативно-правовое регулирование купального сезона.

2. Обеспечение безопасности граждан в зимний период:

— обследование мест массового скопления горожан на льду в пределах города (22 места);

— установка и контроль знаков «Выход на лед запрещен»

3. Снижение численности населения, пострадавшего на акваториях г.Красноярска, на 3%

Главное управление по ГО, ЧС и ПБ,

МУ «ЦОМ ГО, ЧС и ПБ». В течение года

9.3. Подготовка специалистов по ГО и должностных лиц ТП РСЧС организаций, а также нештатных аварийно-спасательных формирований, неработающего населения

2. Охват подготовки должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС организаций, в том числе образовательных учреждений.

3. Охват населения г.Красноярска первичными мерами пожарной безопасности.

4. Охват населения г.Красноярска мероприятиями по пропаганде знаний в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.

5. Снижение численности пострадавшего населения и уменьшение материального ущерба от угрозы возникновения или возникновения ЧС на 5%

МУ «ЦОМ ГО, ЧС и ПБ». В течение года

9.4. Обеспечение мероприятий по ГО, защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера

1. Прием от населения и организаций сообщений о любых авариях, происшествиях, информации об угрозе или факте возникновения ЧС природного и техногенного характера.

2. Анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до оперативной дежурной смены, а также других должностных лиц и организаций, в компетенцию которых входит реагирование на угрозу или возникновение ЧС.

3. Обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба, выработка предложений и уточнение состава сил и средств, привлекаемых для реагирования на ЧС, при необходимости оповещение АСФ о переводе в степень готовности к применению по предназначению в мирное время.

4. Представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС.

5. Подготовка вариантов решений и действий по ликвидации ЧС в вышестоящие органы управления. Снижение численности пострадавшего населения и уменьшение материального ущерба от угрозы возникновения или возникновения ЧС на 5%

Главное управление по ГО, ЧС и ПБ,

МУ «ЦОМ ГО, ЧС и ПБ». В течение года

10. Развитие местного самоуправления (МУ города Красноярска

«Красноярский центр развития местного самоуправления»)

10.1. Содействие развитию институтов общественного самоуправления

1. Вовлечение граждан в общественное самоуправление:

— наличие общественных объединений самоуправления:

3. Укомплектованность кадрами:

4. Информирование населения и организация консультационных услуг в соответствии с гражданским, жилищным, земельным, трудовым, административным законодательством:

5. Организация обучающих мероприятий по реализации общественных инициатив по созданию ТОС, ТСЖ, общественных объединений местного самоуправления:

Муниципальное учреждение «Красноярский центр развития местного самоуправления»

10.2. Организация мероприятий по укреплению добрососедских отношений граждан по месту жительства

Муниципальное учреждение «Красноярский центр развития местного самоуправления»

11. Жилищно-коммунальное хозяйство (МУ города Красноярска «Красноярский городской центр

капитального ремонта жилья и благоустройства»)

11.1. Благоустройство территории города

Ремонт асфальтобетонных покрытий, регулярная уборка от мусора, снега, льда проезжей части улиц, тротуаров, мойка и поливка дорожных покрытий, тротуаров, газонов, уход за зелеными насаждениями, малыми архитектурными формами, устройство детских городков и т.д.

Департамент городского хозяйства

11.1.1. Технический надзор и контроль за реконструкцией, капитальным и текущим ремонтом городских дорог и объектов внешнего благоустройства

Подрядные организации различной формы собственности, население

Обеспечение качественного и своевременного ремонта асфальтобетонных покрытий и объектов внешнего благоустройства

Департамент городского хозяйства,

МУ «Красноярский городской центр капитального ремонта жилья и благоустройства»

11.1.2. Технический надзор и контроль за текущим содержанием городских дорог и объектов внешнего благоустройства

Подрядные организации различной формы собственности, население

Обеспечение регулярной и качественной уборки от мусора, снега, льда проезжей части улиц, тротуаров, мойка и поливка дорожных покрытий, тротуаров, газонов, постоянного ухода за зелеными насаждениями, малыми архитектурными формами, устройство детских городков и т.д.

Департамент городского хозяйства,

МУ «Красноярский городской центр капитального ремонта жилья и благоустройства»

11.2. Капитальный ремонт жилого фонда

Организует в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации жилого фонда и с периодичностью согласно ВСН 58-88(Р). Периодичность ремонта зданий:

Департамент городского хозяйства

11.2.1. Технический надзор и контроль за выполнением работ по капитальному ремонту жилого фонда города

Подрядные организации различной формы собственности

Обеспечение качественного капитального ремонта жилого фонда с периодичностью в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации жилого фонда и согласно ВСН 58-88(Р)

Департамент городского хозяйства,

МУ «Красноярский городской центр капитального ремонта жилья и благоустройства»

12. Городские леса (МУ города Красноярска «Городские леса»)

12.1. Выполнение функции муниципального заказчика на проведение лесоустройства, кадастровых работ на городские леса, зеленые зоны города

Органы местного самоуправления

1. Целевое и своевременное использование выделенных бюджетных средств.

2. Соблюдение предусмотренных законодательством сроков проведения конкурсных процедур и заключения муниципальных контрактов

Департамент муниципального имущества и земельных отношений, департамент городского хозяйства

12.2. Выполнение функции контроля и надзора за городскими лесами, парками и скверами

Население, органы местного самоуправления

Департамент муниципального имущества и земельных отношений, департамент городского хозяйства

13. Охрана общественного порядка (МУ города Красноярска «Охрана общественного порядка»)

13.1. Организация участия населения в оказании содействия органам государственной власти, органам местного самоуправления, правоохранительным органам города в обеспечении общественного порядка в городе

Население города, органы государственной власти, органы местного самоуправления, правоохранительные органы

Услуга предоставляется в форме создания в установленном порядке подразделений муниципальной народной дружины:

— создание и сохранение численности муниципальной народной дружины;

Департамент общественной безопасности, муниципальное учреждение «Охрана общественного порядка». Ежеквартально

13.2. Обеспечение охраны общественного порядка, предупреждение и пресечение преступлений и иных правонарушений, обеспечение личной и имущественной безопасности граждан в пределах своей компетенции

Население города, органы государственной власти, органы местного самоуправления, правоохранительные органы

Услуга предоставляется в форме:

Департамент общественной безопасности, муниципальное учреждение «Охрана общественного порядка. Ежеквартально

13.3. Участие в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма

Население города, органы государственной власти, органы местного самоуправления, правоохранительные органы

Услуга предоставляется в форме:

Департамент общественной безопасности, муниципальное учреждение «Охрана общественного порядка». Ежеквартально

13.4. Распространение правовых знаний среди населения, оказание юридической и консультативной помощи гражданам и юридическим лицам

Услуга предоставляется в форме оказания консультативных и юридических консультаций населению города:

Департамент общественной безопасности, муниципальное учреждение «Охрана общественного порядка. Ежеквартально

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *