Что такое стартер генератор

Стартер-генератор

Поскольку стартер-генераторы постоянно подключены к двигателю внутреннего сгорания, отсутствует громкий шум, характерный для обычных стартеров, который возникает при включении шестерни стартера и при повороте шестерни в маховике двигателя внутреннего сгорания.

оглавление

Исторические стартер-генераторы

Стартер-генераторы постоянного тока Dynastart

Современные стартер-генераторы

Стартер-генераторы с ременным приводом

Ниже представлены 48-вольтные RSG, доступные на рынке в 2018 году.

поставщикМакс. Мощность (электрическая, с рекуперацией)Макс. Мощность (механическая, наддув)
Роберт Бош GMBH11,5 кВт9,7 кВт
Continental AG16 кВт14 кВт
Валео12 кВт

Встроенные стартер-генераторы

Если двигатель внутреннего сгорания отключается через дополнительную муфту, потерь из-за тормозящего момента двигателя не возникает. Таким образом, встроенный стартер-генератор может рекуперировать более высокую электрическую мощность, чем стартер-генератор с ременным приводом. Также возможно вождение на электричестве.

Первым автомобилем с 48-вольтовым двигателем ISG в 2017 году стал Mercedes-Benz S-Class (максимальная мощность механического наддува: 16 кВт).

Преимущества стартер-генераторов

Процесс запуска

Прочие преимущества

Помимо запуска двигателя стартер-генераторы также предлагают следующие возможности:

Стартер-генераторы, особенно 48-вольтовые системы, могут с минимальными затратами сократить разрыв между простыми системами старт-стоп и полными гибридами.

Источник

Интегрированный стартер-генератор. Принцип работы

Компания Ford создала новый интегрированный стартер-генератор (integrated starter-generator — ISG) и электрическую систему с рабочим напряжением 42 В, которая будет использоваться в автомобиле Explorer в последующие несколько лет. Автомобиль обещает достичь потрясающего уровня экономии топлива и предоставит больше комфорта на основе высоких технологий и разработок. На нем предполагается использовать новую электрическую систему с повышенным напряжением, которая позволяет реализовать несколько сберегающих топливо функций, в том числе способность отключать двигатель, когда транспортное средство останавливается, и мгновенно запускать по малейшему требованию.

Интегрированный стартер-генератор, как подразумевается в названии, совмещает обычный стартер и генератор переменного тока в одном электрическом устройстве. Транспортное средство, оборудованное системой ISG, могло бы считаться умеренным гибридом, потому что способно осуществлять большинство функций гибридного электрического транспортного средства.

Что такое стартер генератор. Смотреть фото Что такое стартер генератор. Смотреть картинку Что такое стартер генератор. Картинка про Что такое стартер генератор. Фото Что такое стартер генератор

Рис. Двигатель, оборудованный интегрированным стартер-генератором (источник: Ford)

Помимо трех функций, общих и для полногибридного электрического автомобиля (HEV), и для умеренного гибрида (ISG), есть еще четыре функции, характерные только для полного HEV:

Что такое стартер генератор. Смотреть фото Что такое стартер генератор. Смотреть картинку Что такое стартер генератор. Картинка про Что такое стартер генератор. Фото Что такое стартер генератор

Рис. Сравнение систем HEV и ISG (источник: Ford)

Что такое стартер генератор. Смотреть фото Что такое стартер генератор. Смотреть картинку Что такое стартер генератор. Картинка про Что такое стартер генератор. Фото Что такое стартер генератор

Рис. Интегрированный стартер-генератор (ISG) на 42 В (источник: Ford)

Что такое стартер генератор. Смотреть фото Что такое стартер генератор. Смотреть картинку Что такое стартер генератор. Картинка про Что такое стартер генератор. Фото Что такое стартер генератор

Рис. Энергетическая установка ISG с напряжением 42 В в автомобиле с универсальным приводом (источник: Ford)

Помимо 42-вольтовой батареи и интегрированного стартер-генератора, машина снабжена еще тремя главными компонентами:

При возобновлении движении энергия постоянного тока от батареи преобразуется контроллером в энергию переменного тока регулируемой частоты и подается на ISG. Управление частотой мощного источника переменного тока позволяет запустить двигатель за доли секунды.

Рекуперативное торможение сохраняет энергию, обычно теряемую во время торможения в виде тепла. ISG во время замедления транспортного средства поглощает энергию, преобразуя ее в постоянный ток, и подзаряжает батарею. Электро-гидравлические тормоза заменяют тормоза с вакуумным гидроусилителем, а микропроцессоры управляют действием передних и задних тормозов так, чтобы сохранять устойчивость транспортного средства при торможении. Механические тормоза автомобиля действуют совместно с ISG, так что разница между механическим и рекуперативным торможением будет незаметна водителю.

ISG также обеспечивает дополнительную мощность и улучшенное качество работы, помогая двигателю при старте автомобиля. ISG иногда упоминается как интегрированный стартер-генератор-демпфер (integrated starter alternator damper — ISAD.

Источник

Немного полезной информации о стартерах и генераторах

В общих чертах всем известно, что такое автомобиль, насколько он сложен изнутри и в эксплуатации. Любое авто не может быть постоянно в движении, а как только оно останавливается, его мотор глохнет. По этой причине у создателей автомобиля остро стоял вопрос, как же постоянно заводить машину, ведь для этого необходимо изобрести специальное устройство. Со временем этот вопрос был решен и появились стартеры – устройства, необходимые для запуска двигателя внутреннего сгорания. Принцип их действия довольно прост, ключ зажигания поворачивается в положение «пуск», в следствии чего ток от аккумуляторной батареи через реле подаётся на обмотки стартера. И лишь затем происходит запуск двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

Надо сказать, что в авто используют и другое замечательное устройство – генератор. Он преобразует механическую энергию в электрическую, благодаря чему можно подзаряжать аккумулятор, снабжать электроэнергией различные приборы и механизмы. Хорошие генераторы, так же как и стартеры, совершенствовались долгие годы. Они были востребованы даже на заре автомобилестроения и постепенно без них уже не могли обойтись. В результате любой современный автомобиль имеет подобные высококачественные и надежные устройства с особой конструкцией. Действительно, от их долговечности, мощности и возможностей зависит многое, ведь если одно из этих устройств сломается, то это будет огромная проблема для автомобилиста, требующая незамедлительного решения.

А решение может быть только одно, это замена или ремонт стартеров и генераторов. Такое действие должен производить опытный механик, также знающий толк в автомобильной электрике. Все-таки эти устройства являются электромеханическими, что и приводит к определенным трудностям для простых механиков, не разбирающихся в сложной конструкции некоторых моделей подобных устройств. Они состоят из нескольких элементов, каждый из которых может сломаться или прийти в негодность. Простая конструкция стартера включает в себя как минимум двенадцать компонентов, и при определенных условиях любой из них может повредиться, даже корпус. Не говоря уже про такие «хрупкие» части как якорь, шестерни и пр.

Современный генератор также является достаточно сложным и подверженным поломкам устройством, если его неправильно использовать или подвергать длительным перегрузкам. Итог тому – ремонт стартеров и генераторов, необходимый при плохой эксплуатации. Так как генератор тесно связан с системой зажигания, он является для нее источником тока, то выход его из строя парализует работу автомобиля. Причина тому довольно проста – машина не заведется без электрического тока. Сегодня большинство автолюбителей предпочитает отвезти свое авто в мастерскую после поломки, но некоторые желают сделать все своими руками. Однако для этого необходимо не только знать, по какому принципу работает автомобиль и из каких устройств состоит, но и каковы причины выхода из строя того или иного механизма. К тому же очень важно иметь представление, из чего состоит и как работает само устройство.

Источник

Стартер-генератор

Электрический генератор, используемый в качестве пускового устройства при запуске ГТД

Смотреть что такое «Стартер-генератор» в других словарях:

стартер-генератор — стартер генератор, стартера генератора … Орфографический словарь-справочник

стартер-генератор — ста/ртер генера/тор, ста/ртера генера/тора … Слитно. Раздельно. Через дефис.

генератор-стартер — генератор стартер, генератора стартера … Орфографический словарь-справочник

Стартер — (англ. starter, от start начинать, пускать в ход) основной агрегат пусковой системы двигателя (См. Пусковая система двигателя), раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для запуска. Основные узлы С. двигатель, редуктор,… … Большая советская энциклопедия

Автомобильный генератор — Содержание 1 Устройство и общий принцип работы 2 Генераторы по … Википедия

ГОСТ 23851-79: Двигатели газотурбинные авиационные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 23851 79: Двигатели газотурбинные авиационные. Термины и определения оригинал документа: 293. Аварийное выключение ГТД Аварийное выключение Ндп. Аварийное отключение ГТД D. Notausschaltung Е. Emergency shutdown F. Arrêt urgent… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Пусковая система газотурбинного двигателя — совокупность устройств, предназначенных для принудительной раскрутки ротора газотурбинного двигателя при его запуске. П. с. состоит из пускового устройства (ПУ) устройства для принудительной раскрутки ротора газотурбинного двигателя в процессе… … Энциклопедия техники

История создания основного боевого танка Т-64 — ВВЕДЕНИЕ В начале пятидесятых годов на заводе № 75 в городе Харькове конструкторское бюро № 60, возглавляемое главным конструктором А.А. Морозовым, начало работы по созданию принципиально нового танка. Через десять лет напряженных поисков … Энциклопедия техники

пусковая система — Рис. 1. Схема воздушной пусковой системы многодвигательного самолёта. пусковая система газотурбинного двигателя — совокупность устройств, предназначенных для принудительной раскрутки ротора газотурбинного двигателя при его запуске. П. с.… … Энциклопедия «Авиация»

Источник

Стартер-генератор с ременным приводом

Компания Gates, известная как изготовитель приводных ремней двигателя, ведет работы над концепцией стартер-генератора, который приводится в движение ременной передачей. Работа была выполнена совместно с компанией Visteon. Система известна как Visteon/Gates E-M DRIVE. Это электромеханическая система, состоящая из высокоэффективного индукционного мотора, ременного привода с длительным сроком службы и сложных электронных средств управления. Стартер-генератор с ременным приводом заменяет существующий генератор переменного тока и имеет сходные требования к размещению.

Что такое стартер генератор. Смотреть фото Что такое стартер генератор. Смотреть картинку Что такое стартер генератор. Картинка про Что такое стартер генератор. Фото Что такое стартер генератор

Рис. Концепция стартер-генератора с приводным ремнем (Источник: Gates)

Один из ключевых компонентой этой системы, помимо стартер-генератора, — гидравлическое натяжное устройство. Оно должно быть в состоянии предотвратить существенное изменение натяжения ремня во время запуска и далее контролировать динамические свойства системы управления во время ускорения и замедления двигателя.

Комбинация мотора конструкции компании Visteon и технологии ремней компании Gates привела к разработке очень надежной и экономичной системы управления мощностью. Стартер-генератор приводится в действие специально разработанным для экстремальных нагрузок ремнем с множеством V-образных канавок.

Что такое стартер генератор. Смотреть фото Что такое стартер генератор. Смотреть картинку Что такое стартер генератор. Картинка про Что такое стартер генератор. Фото Что такое стартер генератор

Рис. Ремень Micro-V в поперечном сечении (Источник: Gates)

Система позволяет осуществлять разумную экономию топлива и сократить вредные выбросы. Главные особенности системы следующие;

Главные преимущества этого метода запуска и генерации следующие:

Результаты настоящего исследования показывают, что система ременного привода способна запустить двигатель со стартер-генератором на 14 В при наличии крутящего момента 40 Нм. Сейчас разрабатываются новые машины, работающие при 42 В и крутящих моментах в районе 70 Нм. Они будут использоваться для больших бензиновых двигателей и для дизельных двигателей более высокой степени сжатия.

Концепция стартер-генератора — не новость, но до недавнего времени она не могла удовлетворить требования современных транспортных средств. Эти требования касаются пускового крутящего момента и способности генерировать нужную мощность. Самое большое преимущество этой развивающейся системы состоит в том, что она может быть приспособлена к существующим проектам двигателей с небольшими модификациями. И эта система, скорее всего, может стать переходной технологией, позволяющей изготовителям получать новые характеристики без затрат на разработку и дорогостоящее перепроектирование двигателя.

Что такое стартер генератор. Смотреть фото Что такое стартер генератор. Смотреть картинку Что такое стартер генератор. Картинка про Что такое стартер генератор. Фото Что такое стартер генератор

Рис. Стартер-генератор (Источник: Gates)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *