Что такое стартовая школа
Стартовая школа
ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ СТАРТОВОЙ ШКОЛЫ
Занятия с 17.09 и 18.09 переносятся
на 27.09 и 28.09 соответственно. Время начала занятий – 15.00
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Обращаем Ваше внимание на важные аспекты нашего взаимодействия в рамках СТАРТОВОЙ ШКОЛЫ.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
Списки групп по потокам будут сформированы 6 сентября и размещены на сайте гимназии в разделе
СТАРТОВАЯ ШКОЛА
Внимание!
8 сентября 2021 года
ПРИ ГИМНАЗИИ № 21 НАЧИНАЕТ РАБОТУ
«СТАРТОВАЯ ШКОЛА» – подготовка к обучению
в 1 классе по предметам:
ВНИМАНИЕ! Числа на договоре и заявлении НЕ выставляются!
Все документы предоставляются в файле и оставляются на вахте в период с 24.08 по 31.08. Запись и формирование групп осуществляется только при наличии ВСЕХ документов! Бланки документов выложены на сайте гимназии в разделе Стартовая школа Стоимость образовательных услуг на 2020-2021 учебный год ориентировочно останется на уровне прошлого года (стоимость 1 дня – 852 рубля). Точная стоимость будет указана в бланке договора.
ВНИМАНИЕ
В период с 1 по 6 сентября на сайте появятся регламентирующие документы:
списки потоков и групп, педагогов, расписание занятий
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Уважаемые родители (законные представители)!
МАОУ «СОШ № 1 с углублённым изучением отдельных предметов имени Б.С. Суворова» объявляет набор детей на обучение в «СТАРТОВУЮ ШКОЛУ»
Запись проводится по адресу:
ул.Красноармейская, 6 (каб.431)
с 6 сентября 2021 г.
понедельник – пятница с 15:00 до 18:00
Перечень документов:
свидетельство о рождении (копия)
паспорт одного родителя (копия)
С уважением, администрация МАОУ «СОШ № 1»
Цель данного обучения состоит в комплексной подготовке детей к школе:
• Обучение дисциплине и развитие внимательности.
• Подготовка к требованиям школьного учителя.
• Умение работать с тетрадью, пеналом, учебником.
• Развитие в ребенке спокойствия и уверенности, избавление от «стресса первоклассника».
Основные направления обучения:
Продолжительность урока 30 минут.
________________________________________________________________________________________________________
Полезные ссылки
Контакты
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов имени Б.С. Суворова»
Случайное фото
© 2022 МАОУ «СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов им.Б.С.Суворова». Все права защищены
Разработка сайта Ринат Валитов
«Средняя общеобразовательная школа № 3»
Статистика посещений
Первые впечатления о «Стартовой школе»
6 ноября традиционно начала свою работу «Стартовая школа». В этом году в ней будут обучаться более 40 будущих первоклассников. Первые занятия прошли в форме открытых уроков, для того чтобы у родителей была возможность увидеть, как их ребёнок ведёт себя в новых условиях. Своими впечатлениями поделилась мама одного из обучающихся «Школы».
Мысли вслух мамы будущего первоклассника
Школа нужна не для того, чтобы дети учились, это они лучше делают сами, а для того, чтобы взрослые имели гарантированный отдых от той бурной деятельности, в которой дети сами себя учат.
Школа нужна не для того, чтобы дети учились, это они лучше делают сами, а для того, чтобы взрослые имели гарантированный отдых от той бурной деятельности, в которой дети сами себя учат.
«Нужна ли моему ребенку стартовая школа?» – такой вопрос себе и окружающим начинают задавать родители за год до поступления в школу их детей.
Вариант I: Нет! Мой ребенок итак все знает, мы дополнительно водим его в группу развития, и этого достаточно. Остальное ему дадут уже в школе, в первом классе, учитель же должен учить!
Вариант II: Да! Мой ребенок уже умеет читать, знает цифры, времена года и многое другое, но я не уверена, готов ли он морально и психологически пойти в школу. Поэтому хочу, чтобы опытные педагоги помогли пока еще малышу перейти на новую жизненную ступеньку – стать учеником первого класса!
В подобных размышлениях я и провела это лето…
И вот я все-таки решилась и, взяв сына за руку, привела его в стены школы № 3 в Верхней Пышме.
В первый учебный день были проведены открытые уроки по предметам «Букваренок», «Пальчиковая академия», «Соображай-ка», «Здравствуй, мир!», для того чтобы родители смогли увидеть своих детей со стороны.
Что понравилось:
– радушная встреча в фойе школы, вручение бейджиков с именами каждому ребенку;
– использование мультимедиа-проекторов для наглядности;
– использование фоновых музыкальных заставок;
– творческая форма проведения занятия «Букваренок»;
– поощрение детей «звездочками» за правильные ответы на «Здравствуй, мир!»;
– проведение физкультминутки во время «Пальчиковой академии» и «Соображай-ка» – детям дали возможность расслабиться.
Не понравилось:
– не все мамы, папы и бабушки могут вести себя адекватно в общественном месте.
Пройдя с сыном по всем кабинетам, я сделала для себя некоторые выводы. Занятия в стартовой школе:
– дадут возможность привыкнуть к стенам школы, к правилам поведения в школе, в классе и на уроке;
– позволят дополнительно развивать память, внимание, мышление, воображение, находчивость и сообразительность, которые будут просто необходимы первокласснику.
Быть может, я что-то не увидела и не учла в своем рассказе, поэтому была бы рада услышать мнение других родителей!
В свою очередь также хочется добавить, что наблюдая за ребятами, мы отметили, что будущие первоклассники пришли с хорошим настроением и большим желанием получать знания и подружиться с новыми ребятами. Мы надеемся, что совместная деятельность ребят и учителей принесут достойные результаты.
Статью подготовила Першукова А.В.
Познакомиться с программой занятий «Стартовой школы» и других дополнительных курсов можно в разделе «Платные образовательные услуги»
Добавить комментарий Отменить ответ
© 2014–2021 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» города Верхняя Пышма
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с приведенными ниже правилами.
1. Данный сайт рассчитан на посетителей любой возрастной категории. Поэтому категорически запрещена публикация оскорбительной, вульгарной и непристойной информации, использование нецензурной лексики.
2. Запрещено размещение рекламной информации и прочих спам-сообщений.
3. Запрещена публикация комментариев, не относящихся к обсуждаемой статье (флуд).
4. Запрещено размещение любой информации, противоречащей законодательным нормам Российской Федерации.
5. Участники общения могут подписывать свои сообщения, как настоящими именами, так и псевдонимами. Однако категорически запрещено использовать настоящие имена посторонних людей, в том числе сотрудников или учащихся МАОУ «СОШ № 3».
6. Рекомендуется соблюдать правила и нормы русского языка, а также нормы этикета общения в Сети.
7. Комментарии, не отвечающие требованиям, представленным выше, могут быть удалены с сайта.
Перечень категорий граждан, имеющих право на первоочередное получение мест в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу
Территория, закрепленная за МАОУ «СОШ № 3»
Что такое стартовая школа
— В школе-пансионе больше возможностей для обучения. Здесь мы можем организовывать много такого, что было бы невозможно в обычной школе, если бы детям нужно было идти домой вечером.
— Я думаю, что колоссальное отличие IB от многих других программ заключается в том, что это целая педагогическая философия, а не просто список тем и предметов для изучения. Международный бакалавриат появился еще в середине 20 века, и время показало, что в его основе лежат очень правильные идеи и подходы. Поразительно, насколько актуальной и эффективной оказалась эта система.
Люди, работающие в системе IB, пытаются сделать мир лучше. Это звучит как клише, и мне бы очень хотелось выразить свою мысль как-то иначе, чтобы передать словами всю глубину и смысл, ведь это действительно правда. IB – это целостная история, история про всестороннее развитие, про глубокие академические знания и широкий кругозор, инициативность и свободу мышления, ответственность и радость от познания нового.
Мы не вкладываем знания в головы учеников. Вместо этого мы сопровождаем их на пути к получению знаний, разделяя с ними ответственность за результат. С одной стороны, мы даем академическую свободу. С другой – устанавливаем необходимые рамки и условия. Много внимания уделяется организации совместной работы учеников, сотрудничеству. IB строится вокруг сообщества.
— Во-первых, программы IB написаны с учетом того, что по ним будут учиться дети, для которых английский не является родным языком. И это дает огромное преимущество. IB-экзаменаторы, которые оценивают работы во время тестов, понимают сложности, с которыми сталкиваются дети при обучении на иностранном языке. У многих преподавателей и экзаменаторов, как и у меня, есть собственный опыт изучения второго или третьего языка.
Во-вторых, студенты получают очень широкое и глубокое образование. Если в британской программе (A-Level) вы выбираете всего 3-4 предмета и это могут быть исключительно естественные науки, то диплом IB предполагает более разностороннее развитие. Так же, как и в британской программе, вы можете выбрать 3 естественнонаучных предмета, но помимо этого программа обязательно включает изучение двух языков и математики. Преимущество такого подхода может не быть очевидным тем студентам, которые говорят «я знаю, что именно хочу учить», но позже они понимают, что у ранней специализации, которую предполагает британская система, есть много недостатков, а более широкая программа в будущем оказывается более полезной.
— Главный проект студента в старшей школе – это расширенное эссе, которое представляет из себя исследовательскую работу. Студент выбирает предмет и начинает искать тему, которую хотел бы исследовать в рамках предмета. Это может быть исследование по любому предмету на выбор: английская литература, биология, искусство. Результат работы – эссе из 4000 слов, которое описывает предмет исследования, методы и результаты. Эссе предполагает работу с литературными источниками и цитирование, у него есть исследовательский вопрос. По сути, расширенное эссе – аналог исследовательских работ, которые студенты выполняют в университете. Благодаря проектам школьники учатся планировать, распределять время, работать с источниками, системно и аргументированно излагать свои мысли.
Я думаю, мы как школа обязаны помочь своим ученикам достичь максимально возможных результатов в рамках предметной подготовки. Но этим наши задачи не ограничиваются. В значительной мере мы несем ответственность за успеваемость студента в университете в первый и второй годы обучения.
Многие мои ученики после школы поступили в университеты США, Великобритании и других стран. На каникулах они иногда навещают школу, мы встречаемся. И все они, куда бы не уехали учиться, говорят одну и ту же вещь: «Я знаю примерно столько же, сколько и другие студенты, но я умею организовывать свою работу». И для них это колоссальное преимущество. Они научились справляться с очень сложной и интенсивной программой еще до того, как пошли в университет.
Когда вы поступаете в университет, у вас не так много поддержки. Когда вы в школе, и особенно в небольшой школе-пансионе как Schloss Krumbach, учителя всегда рядом, можно получить намного больше поддержки, и учителя всегда рады ее оказать, в отличие от университетских профессоров.
«Средняя общеобразовательная школа № 3»
Статистика посещений
Начинает работу «Стартовая школа»
Стартовая школа в 2016-2017 учебном году начинает подготовку детей к первому классу. Предшкольная подготовка поможет Вашему ребенку быть готовым к обучению в начальной школе, значительно облегчит переход ребенка из детского сада в условия школьного обучения.
Нашими педагогами разработаны и успешно применяются программы дошкольной подготовки по направлениям:
1. «Соображай-ка» – развитие элементарных математических представлений и готовность к обучению математике;
2. «Речецветик» – развитие речи и готовность овладения грамотой;
3. «Волшебные пальчики» – развитие психологических функций.
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Четверг | |
1 занятие 18.00 – 18.25 | «Соображай-ка» каб. 204 Квашнина Светлана Николаевна |
2 занятие 18.30 – 18.55 | «Речецветик» каб. 201 Останина Ольга Александровна |
3 занятие 19.00 – 19.25 | «Волшебные пальчики» каб. 203 Кравчук Евгения Борисовна |
октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | ||||||||||||||||
13 | 20 | 27 | 3 | 10 | 17 | 24 | 1 | 8 | 15 | 22 | 12 | 19 | 26 | 2 | 9 | 16 | 2 | 9 | 16 | 23 | 30 |
Для занятий «Соображай-ка» нужно приготовить:
• тетрадь в клетку;
• клей-карандаш;
• цветные карандаши;
• простой карандаш (твердо-мягкий, обозначается ТМ или HB);
• резинку (ластик);
• набор геометрических фигур (48 штук) из картона размером 3 см (в конверте): треугольник, квадрат, круг, прямоугольник – жёлтого, красного, синего и зелёного цветов – каждого цвета и каждой формы в количестве по 3 штуки.
Для занятий «Речецветик» нужно приготовить:
• ручку;
• простой карандаш;
• цветные карандаши;
• тетрадь в клетку;
• папку для раздаточного материала.
Для занятий «Волшебные пальчики» приготовить:
• ножницы;
• цветную бумагу;
• клей;
• цветные карандаши;
• тонкий альбом;
• тетради в клетку и узкую линейку;
• картон.
Все вопросы по телефону: 8 (34368) 5-42-96.
Добавить комментарий Отменить ответ
© 2014–2021 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» города Верхняя Пышма
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с приведенными ниже правилами.
1. Данный сайт рассчитан на посетителей любой возрастной категории. Поэтому категорически запрещена публикация оскорбительной, вульгарной и непристойной информации, использование нецензурной лексики.
2. Запрещено размещение рекламной информации и прочих спам-сообщений.
3. Запрещена публикация комментариев, не относящихся к обсуждаемой статье (флуд).
4. Запрещено размещение любой информации, противоречащей законодательным нормам Российской Федерации.
5. Участники общения могут подписывать свои сообщения, как настоящими именами, так и псевдонимами. Однако категорически запрещено использовать настоящие имена посторонних людей, в том числе сотрудников или учащихся МАОУ «СОШ № 3».
6. Рекомендуется соблюдать правила и нормы русского языка, а также нормы этикета общения в Сети.
7. Комментарии, не отвечающие требованиям, представленным выше, могут быть удалены с сайта.
Перечень категорий граждан, имеющих право на первоочередное получение мест в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу
Территория, закрепленная за МАОУ «СОШ № 3»