Что такое стартовая школа

Стартовая школа

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ СТАРТОВОЙ ШКОЛЫ

Занятия с 17.09 и 18.09 переносятся

на 27.09 и 28.09 соответственно. Время начала занятий – 15.00

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Обращаем Ваше внимание на важные аспекты нашего взаимодействия в рамках СТАРТОВОЙ ШКОЛЫ.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!

Списки групп по потокам будут сформированы 6 сентября и размещены на сайте гимназии в разделе

СТАРТОВАЯ ШКОЛА

Внимание!

8 сентября 2021 года

ПРИ ГИМНАЗИИ № 21 НАЧИНАЕТ РАБОТУ

«СТАРТОВАЯ ШКОЛА» – подготовка к обучению

в 1 классе по предметам:

ВНИМАНИЕ! Числа на договоре и заявлении НЕ выставляются!

Все документы предоставляются в файле и оставляются на вахте в период с 24.08 по 31.08. Запись и формирование групп осуществляется только при наличии ВСЕХ документов! Бланки документов выложены на сайте гимназии в разделе Стартовая школа Стоимость образовательных услуг на 2020-2021 учебный год ориентировочно останется на уровне прошлого года (стоимость 1 дня – 852 рубля). Точная стоимость будет указана в бланке договора.

ВНИМАНИЕ

В период с 1 по 6 сентября на сайте появятся регламентирующие документы:

списки потоков и групп, педагогов, расписание занятий

Источник

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

Уважаемые родители (законные представители)!

МАОУ «СОШ № 1 с углублённым изучением отдельных предметов имени Б.С. Суворова» объявляет набор детей на обучение в «СТАРТОВУЮ ШКОЛУ»

Запись проводится по адресу:

ул.Красноармейская, 6 (каб.431)

с 6 сентября 2021 г.

понедельник – пятница с 15:00 до 18:00

Перечень документов:

свидетельство о рождении (копия)

паспорт одного родителя (копия)

С уважением, администрация МАОУ «СОШ № 1»

Цель данного обучения состоит в комплексной подготовке детей к школе:

• Обучение дисциплине и развитие внимательности.

• Подготовка к требованиям школьного учителя.

• Умение работать с тетрадью, пеналом, учебником.

• Развитие в ребенке спокойствия и уверенности, избавление от «стресса первоклассника».

Основные направления обучения:

Продолжительность урока 30 минут.

________________________________________________________________________________________________________

Полезные ссылки

Контакты

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов имени Б.С. Суворова»

Случайное фото

© 2022 МАОУ «СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов им.Б.С.Суворова». Все права защищены
Разработка сайта Ринат Валитов

Источник

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

Что такое стартовая школа. Смотреть фото Что такое стартовая школа. Смотреть картинку Что такое стартовая школа. Картинка про Что такое стартовая школа. Фото Что такое стартовая школа

Статистика посещений

Первые впечатления о «Стартовой школе»

6 ноября традиционно начала свою работу «Стартовая школа». В этом году в ней будут обучаться более 40 будущих первоклассников. Первые занятия прошли в форме открытых уроков, для того чтобы у родителей была возможность увидеть, как их ребёнок ведёт себя в новых условиях. Своими впечатлениями поделилась мама одного из обучающихся «Школы».

Мысли вслух мамы будущего первоклассника

Школа нужна не для того, чтобы дети учились, это они лучше делают сами, а для того, чтобы взрослые имели гарантированный отдых от той бурной деятельности, в которой дети сами себя учат.

Школа нужна не для того, чтобы дети учились, это они лучше делают сами, а для того, чтобы взрослые имели гарантированный отдых от той бурной деятельности, в которой дети сами себя учат.

«Нужна ли моему ребенку стартовая школа?» – такой вопрос себе и окружающим начинают задавать родители за год до поступления в школу их детей.

Вариант I: Нет! Мой ребенок итак все знает, мы дополнительно водим его в группу развития, и этого достаточно. Остальное ему дадут уже в школе, в первом классе, учитель же должен учить!

Вариант II: Да! Мой ребенок уже умеет читать, знает цифры, времена года и многое другое, но я не уверена, готов ли он морально и психологически пойти в школу. Поэтому хочу, чтобы опытные педагоги помогли пока еще малышу перейти на новую жизненную ступеньку – стать учеником первого класса!

В подобных размышлениях я и провела это лето…

И вот я все-таки решилась и, взяв сына за руку, привела его в стены школы № 3 в Верхней Пышме.
В первый учебный день были проведены открытые уроки по предметам «Букваренок», «Пальчиковая академия», «Соображай-ка», «Здравствуй, мир!», для того чтобы родители смогли увидеть своих детей со стороны.

Что понравилось:
– радушная встреча в фойе школы, вручение бейджиков с именами каждому ребенку;
– использование мультимедиа-проекторов для наглядности;
– использование фоновых музыкальных заставок;
– творческая форма проведения занятия «Букваренок»;
– поощрение детей «звездочками» за правильные ответы на «Здравствуй, мир!»;
– проведение физкультминутки во время «Пальчиковой академии» и «Соображай-ка» – детям дали возможность расслабиться.

Не понравилось:
– не все мамы, папы и бабушки могут вести себя адекватно в общественном месте.

Пройдя с сыном по всем кабинетам, я сделала для себя некоторые выводы. Занятия в стартовой школе:
– дадут возможность привыкнуть к стенам школы, к правилам поведения в школе, в классе и на уроке;
– позволят дополнительно развивать память, внимание, мышление, воображение, находчивость и сообразительность, которые будут просто необходимы первокласснику.

Быть может, я что-то не увидела и не учла в своем рассказе, поэтому была бы рада услышать мнение других родителей!

Что такое стартовая школа. Смотреть фото Что такое стартовая школа. Смотреть картинку Что такое стартовая школа. Картинка про Что такое стартовая школа. Фото Что такое стартовая школа Что такое стартовая школа. Смотреть фото Что такое стартовая школа. Смотреть картинку Что такое стартовая школа. Картинка про Что такое стартовая школа. Фото Что такое стартовая школа

В свою очередь также хочется добавить, что наблюдая за ребятами, мы отметили, что будущие первоклассники пришли с хорошим настроением и большим желанием получать знания и подружиться с новыми ребятами. Мы надеемся, что совместная деятельность ребят и учителей принесут достойные результаты.

Статью подготовила Першукова А.В.

Познакомиться с программой занятий «Стартовой школы» и других дополнительных курсов можно в разделе «Платные образовательные услуги»

Добавить комментарий Отменить ответ

© 2014–2021 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» города Верхняя Пышма

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с приведенными ниже правилами.

1. Данный сайт рассчитан на посетителей любой возрастной категории. Поэтому категорически запрещена публикация оскорбительной, вульгарной и непристойной информации, использование нецензурной лексики.
2. Запрещено размещение рекламной информации и прочих спам-сообщений.
3. Запрещена публикация комментариев, не относящихся к обсуждаемой статье (флуд).
4. Запрещено размещение любой информации, противоречащей законодательным нормам Российской Федерации.
5. Участники общения могут подписывать свои сообщения, как настоящими именами, так и псевдонимами. Однако категорически запрещено использовать настоящие имена посторонних людей, в том числе сотрудников или учащихся МАОУ «СОШ № 3».
6. Рекомендуется соблюдать правила и нормы русского языка, а также нормы этикета общения в Сети.
7. Комментарии, не отвечающие требованиям, представленным выше, могут быть удалены с сайта.

Перечень категорий граждан, имеющих право на первоочередное получение мест в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу

Территория, закрепленная за МАОУ «СОШ № 3»

Источник

Что такое стартовая школа

В школе-пансионе больше возможностей для обучения. Здесь мы можем организовывать много такого, что было бы невозможно в обычной школе, если бы детям нужно было идти домой вечером.

— Я думаю, что колоссальное отличие IB от многих других программ заключается в том, что это целая педагогическая философия, а не просто список тем и предметов для изучения. Международный бакалавриат появился еще в середине 20 века, и время показало, что в его основе лежат очень правильные идеи и подходы. Поразительно, насколько актуальной и эффективной оказалась эта система.

Люди, работающие в системе IB, пытаются сделать мир лучше. Это звучит как клише, и мне бы очень хотелось выразить свою мысль как-то иначе, чтобы передать словами всю глубину и смысл, ведь это действительно правда. IB – это целостная история, история про всестороннее развитие, про глубокие академические знания и широкий кругозор, инициативность и свободу мышления, ответственность и радость от познания нового.

Мы не вкладываем знания в головы учеников. Вместо этого мы сопровождаем их на пути к получению знаний, разделяя с ними ответственность за результат. С одной стороны, мы даем академическую свободу. С другой – устанавливаем необходимые рамки и условия. Много внимания уделяется организации совместной работы учеников, сотрудничеству. IB строится вокруг сообщества.

— Во-первых, программы IB написаны с учетом того, что по ним будут учиться дети, для которых английский не является родным языком. И это дает огромное преимущество. IB-экзаменаторы, которые оценивают работы во время тестов, понимают сложности, с которыми сталкиваются дети при обучении на иностранном языке. У многих преподавателей и экзаменаторов, как и у меня, есть собственный опыт изучения второго или третьего языка.

Во-вторых, студенты получают очень широкое и глубокое образование. Если в британской программе (A-Level) вы выбираете всего 3-4 предмета и это могут быть исключительно естественные науки, то диплом IB предполагает более разностороннее развитие. Так же, как и в британской программе, вы можете выбрать 3 естественнонаучных предмета, но помимо этого программа обязательно включает изучение двух языков и математики. Преимущество такого подхода может не быть очевидным тем студентам, которые говорят «я знаю, что именно хочу учить», но позже они понимают, что у ранней специализации, которую предполагает британская система, есть много недостатков, а более широкая программа в будущем оказывается более полезной.

— Главный проект студента в старшей школе – это расширенное эссе, которое представляет из себя исследовательскую работу. Студент выбирает предмет и начинает искать тему, которую хотел бы исследовать в рамках предмета. Это может быть исследование по любому предмету на выбор: английская литература, биология, искусство. Результат работы – эссе из 4000 слов, которое описывает предмет исследования, методы и результаты. Эссе предполагает работу с литературными источниками и цитирование, у него есть исследовательский вопрос. По сути, расширенное эссе – аналог исследовательских работ, которые студенты выполняют в университете. Благодаря проектам школьники учатся планировать, распределять время, работать с источниками, системно и аргументированно излагать свои мысли.

Я думаю, мы как школа обязаны помочь своим ученикам достичь максимально возможных результатов в рамках предметной подготовки. Но этим наши задачи не ограничиваются. В значительной мере мы несем ответственность за успеваемость студента в университете в первый и второй годы обучения.

Многие мои ученики после школы поступили в университеты США, Великобритании и других стран. На каникулах они иногда навещают школу, мы встречаемся. И все они, куда бы не уехали учиться, говорят одну и ту же вещь: «Я знаю примерно столько же, сколько и другие студенты, но я умею организовывать свою работу». И для них это колоссальное преимущество. Они научились справляться с очень сложной и интенсивной программой еще до того, как пошли в университет.

Когда вы поступаете в университет, у вас не так много поддержки. Когда вы в школе, и особенно в небольшой школе-пансионе как Schloss Krumbach, учителя всегда рядом, можно получить намного больше поддержки, и учителя всегда рады ее оказать, в отличие от университетских профессоров.

Источник

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

Что такое стартовая школа. Смотреть фото Что такое стартовая школа. Смотреть картинку Что такое стартовая школа. Картинка про Что такое стартовая школа. Фото Что такое стартовая школа

Статистика посещений

Начинает работу «Стартовая школа»

Стартовая школа в 2016-2017 учебном году начинает подготовку детей к первому классу. Предшкольная подготовка поможет Вашему ребенку быть готовым к обучению в начальной школе, значительно облегчит переход ребенка из детского сада в условия школьного обучения.

Нашими педагогами разработаны и успешно применяются программы дошкольной подготовки по направлениям:

1. «Соображай-ка» – развитие элементарных математических представлений и готовность к обучению математике;

2. «Речецветик» – развитие речи и готовность овладения грамотой;

3. «Волшебные пальчики» – развитие психологических функций.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Четверг
1 занятие
18.00 – 18.25
«Соображай-ка»
каб. 204
Квашнина Светлана Николаевна
2 занятие
18.30 – 18.55
«Речецветик»
каб. 201
Останина Ольга Александровна
3 занятие
19.00 – 19.25
«Волшебные пальчики»
каб. 203
Кравчук Евгения Борисовна
октябрь ноябрьдекабрь январь февраль март
1320273101724181522121926291629162330

Для занятий «Соображай-ка» нужно приготовить:
• тетрадь в клетку;
• клей-карандаш;
• цветные карандаши;
• простой карандаш (твердо-мягкий, обозначается ТМ или HB);
• резинку (ластик);
• набор геометрических фигур (48 штук) из картона размером 3 см (в конверте): треугольник, квадрат, круг, прямоугольник – жёлтого, красного, синего и зелёного цветов – каждого цвета и каждой формы в количестве по 3 штуки.

Для занятий «Речецветик» нужно приготовить:
• ручку;
• простой карандаш;
• цветные карандаши;
• тетрадь в клетку;
• папку для раздаточного материала.

Для занятий «Волшебные пальчики» приготовить:
• ножницы;
• цветную бумагу;
• клей;
• цветные карандаши;
• тонкий альбом;
• тетради в клетку и узкую линейку;
• картон.

Все вопросы по телефону: 8 (34368) 5-42-96.

Добавить комментарий Отменить ответ

© 2014–2021 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» города Верхняя Пышма

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с приведенными ниже правилами.

1. Данный сайт рассчитан на посетителей любой возрастной категории. Поэтому категорически запрещена публикация оскорбительной, вульгарной и непристойной информации, использование нецензурной лексики.
2. Запрещено размещение рекламной информации и прочих спам-сообщений.
3. Запрещена публикация комментариев, не относящихся к обсуждаемой статье (флуд).
4. Запрещено размещение любой информации, противоречащей законодательным нормам Российской Федерации.
5. Участники общения могут подписывать свои сообщения, как настоящими именами, так и псевдонимами. Однако категорически запрещено использовать настоящие имена посторонних людей, в том числе сотрудников или учащихся МАОУ «СОШ № 3».
6. Рекомендуется соблюдать правила и нормы русского языка, а также нормы этикета общения в Сети.
7. Комментарии, не отвечающие требованиям, представленным выше, могут быть удалены с сайта.

Перечень категорий граждан, имеющих право на первоочередное получение мест в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу

Территория, закрепленная за МАОУ «СОШ № 3»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *