Что такое статический контент

Почему Playwright или как получить динамический контент?

В статье сделан упор на рассмотрение инструмента для загрузки динамических веб-страниц playwright и сравнение его с другими доступными инструментами с точки зрения получения большого количества страниц и внедрения готового решения.

Статический и динамический контент

Поделим страницы на статические и динамические. Статические страницы можно получить просто запросом, не потеряв при этом информацию. Контент на динамических страницах подгружается с помощью javascript, сделав простой запрос скорее всего вы получите лишь часть страницы, а самая сладкая, нужная часть останется незагруженной.

Ленты Instagram, Twitter, страницы Facebook и многие другие содержат в себе динамический контент.

Как добраться до динамически подгружаемого контента?

В случае со статическими страницами все просто: запрос, ответ, и обработка ответа как душе угодно.

В случае с динамическими страницами всё немного сложнее. Страницы нужно открывать в браузере, это позволяет исполнится Javascript коду. Классический вариант Selenium, инструмент для автоматизации действий в браузере. Имеет широкий функционал, умеет выполнять Javascript код, делать скриншоты страниц и прочее. Из коробки не всегда гладко работает с proxy и кастомными user agent (помогает selenium-wire).

Selenium используют браузер вашей локальной машины, что и является, на мой взгляд, главным недостатком. Запустить его в Docker контейнере достаточно сложно. Да, есть selenoid с большим семейством браузеров уже упакованных в контейнеры, однако там тоже не все гладко с proxy и user agent.

Что такое статический контент. Смотреть фото Что такое статический контент. Смотреть картинку Что такое статический контент. Картинка про Что такое статический контент. Фото Что такое статический контент

Несмотря на все плюсы, проблема splash в том, что вебсайты умеют понимать страница открыта в splash, и могут не отдавать контент в таком случае.

Взглянем на код. Playwirght может быть запущен как синхронно, так и асинхронно. Рассмотрим второй вариант.

Playwright поддерживает firefox, chromium и webkit.

Браузер может быть запущен как в headless режиме, т.е. скрытом, так и в открытом режиме. При запуске браузера может быть указан прокси.

При загрузке страницы можно передать user agent, размеры окна и прочие параметры.

Загрузка страницы и получение html содержимого.

Можно исполнить javascript код, в данном случае проскроллить до конца страницы.

Весь код можно глянуть по ссылке. Репозиторий содержит примеры для Splash и Selenium.

Плюсы: полноценно открывает страницы; имеет широкий функционал взаимодействия со страницей

Минусы: сложность переноса и внедрения из-за использования локального браузера; не всегда гладко работает с proxy и user agent

Плюсы: докерезирован, что позволяет его легко переносить и внедрять; простота разработки

Минусы: может быть определён веб-сайтом, и как следствие не получит контент

Плюсы: полноценно открывает страницы; понятный синтаксис; поддержка асинхронного режима из коробки; подтягивает браузер при установке, что позволяет его легко внедрять

Минусы: может требовать много оперативной памяти на больших страницах. Хотя этот минус актуален не только для Playwright

Вместо выводов

Microsoft выпустил отличный инструмент на поле, где, казалось, уже все реализовано, что радует. После перевода своих проектов с Selenium на Playwright, жить стало приятнее.

Уточнения, дополнения, критику буду рад видеть в комментариях.

В статье не рассматривается как парсить уже полученный html, нет рецептов обхода блокировок, ротации прокси т.п.

Источник

Что такое информационный контент

Что такое статический контент. Смотреть фото Что такое статический контент. Смотреть картинку Что такое статический контент. Картинка про Что такое статический контент. Фото Что такое статический контент

Что такое статический контент. Смотреть фото Что такое статический контент. Смотреть картинку Что такое статический контент. Картинка про Что такое статический контент. Фото Что такое статический контент

Что такое статический контент. Смотреть фото Что такое статический контент. Смотреть картинку Что такое статический контент. Картинка про Что такое статический контент. Фото Что такое статический контент

Это те данные, ради которых пользователь открывает поисковую систему. Человек хочет купить кошку. Он заходит на Яндекс и вводит: “Уход за кошками”. В выдаче видит ваш сайт, где есть подробные статьи об уходе. А потом узнает, что у вас-то еще есть и интернет-магазин с элитными кормами для котов.

Ваши статьи — это информационный контент. Он косвенно повышает ваши продажи.

Качества информационного контента

О том, каким должен быть информационный контент, лучше говорить в сравнении с другими типами материалов.

Мы все приходим по вечерам домой с работы. Устали, хотим спать. И читать что-то серьезное о ядерной физике у многих просто не остается сил. Мы хотим посмотреть отрывок из КВН, пока едим, улыбнуться и лечь спать.

Поэтому почти весь контент, который мы видим в социальных сетях — развлекательный. Он должен заставить человека улыбнуться, посмеяться, отправить картинку друзьям.

Информационный материал — серьезный контент. Он должен сообщать человеку что-то новое. Давать знания. Словно читатель оказался в университете на лекции. Однако, даже самый серьезный материал можно подать под таким соусом, что человек будет читать его с улыбкой и интересом. А потом обязательно скинет пост своим друзьям.

А для этого материал должен обладать следующими характеристиками:

Материал должен отвечать на вопрос, который волнует человека.

Зачем информационный контент нужен вашему сайту или паблику

Вспомним определение маркетинга. Это повышение прибыли компании путем удовлетворения нужд потребителя.

Ответ на вопрос пользователя — это первый шаг на пути к продажам. Это удовлетворение текущей нужды человека — потребности в информации, в ответе на его вопрос. А люди любят тех, кто дает им то, что хочется.

Раз за разом человек будет читать ваши статьи про кошек. А потом закажет переноску для кота в вашем интернет-магазине.

Виды информационного контента

Динамический контент — изменяющаяся информация. Например, UGC — пользовательский контент — динамический.

Статический контент — это тот материал, который не изменен. Он публикуется один раз, в таком виде и остается.

Если говорить о типе публикуемых материалов, то они могут быть самыми разными:

Главное — это посыл, который в них заключен. Это ответ на вопрос, который дает ваша статья, ваш ролик, ваша аудиозапись.

Как создавать информационный контент

Самостоятельно. Этот ответ мы даем на любые вопросы о том, как делать хороший материал.

Выясните, каких знаний не хватает вашей аудитории. Ориентируйтесь на тематику портала.

Что такое статический контент. Смотреть фото Что такое статический контент. Смотреть картинку Что такое статический контент. Картинка про Что такое статический контент. Фото Что такое статический контент

Воспользуйтесь сервисом Udemy.com. Это обучающая площадка для онлайн-курсов. Выберите тему, релевантную вашим материалам. Посмотрите, что входит в курс. Например, на скриншоте выше есть программа из курса веб-дизайна.

Посмотрите, что рассказывается о предмете. Напишите материал — можно сделать серию обучающих статей.

Но вы же пишите о том, о чем сами знаете много, так? Расскажите о своем личном опыте, приведите примеры их личного опыта. Опишите, как сами на практике решали подобные задачи.

Люди любят читать что-то о реальных кейсах. Они ценят пошаговые инструкции, неочевидные лайфхаки.

Главный критерий качественного информационного материала — это полезность. Сможет ли читатель сразу после прочтения начать воплощать сам то, о чем он прочитал?

Информационный контент позволит вам завоевать доверие пользователей. Он привлечет к вам новых посетителей. И сделает ваш сайт не просто интернет-ресурсом, а образовательным порталом, который привлечет новых клиентов.

Что такое статический контент. Смотреть фото Что такое статический контент. Смотреть картинку Что такое статический контент. Картинка про Что такое статический контент. Фото Что такое статический контент

Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.

Источник

Что такое СТАТИЧЕСКАЯ и ДИНАМИЧЕСКАЯ информация на сайте 1С-Битрикс

Что такое статический контент. Смотреть фото Что такое статический контент. Смотреть картинку Что такое статический контент. Картинка про Что такое статический контент. Фото Что такое статический контент

В данном видео разберем «типы информации» представленные на сайте.

Из видео урока Вы узнаете:

Как вам известно, на сайте может быть представлено два вида информации это «Статическая» и «Динамическая», в данном видео уроке я покажу, в чем различие между ними, как она размещается и отображается на сайте.

С татическая информация – эта информация, как правило, находится на самом сайте и хранится в файле, она редко изменяется и редактируется на самой странице сайта через визуальный редактор. Примеры: статья о компании, контактная информация, рекламный текст и т. д.

Д инамическая информация – эта информация выводится из базы данных компонентами системы, она часто изменяется или дополняется. Примеры: фотогалерея, новости, каталог товаров или услуг и т.д.

На одной страничке сайта можно разместить как динамическую, так и статическую информацию, при таком размещении на каждой динамической страничке создаваемая компонентом будет видна статическая информация.

Разделы Статические и Динамические

В системе используется термин «Раздел», он используется как для динамической, так и для статической информации.

С технической точки зрения это разные вещи:

Динамический раздел – это определенная запись в базе данных, при включенном режиме Правки, с помощью команды Добавить раздел, мы его создаем.

Что такое статический контент. Смотреть фото Что такое статический контент. Смотреть картинку Что такое статический контент. Картинка про Что такое статический контент. Фото Что такое статический контент

Добавления статического раздела – это создание папки в корне сайта, которая можно сформировать при помощи кнопки на панели управления.

Что такое статический контент. Смотреть фото Что такое статический контент. Смотреть картинку Что такое статический контент. Картинка про Что такое статический контент. Фото Что такое статический контент

По аналогии также создаются и странички.

Пример, Статической и Динамической информации

Давайте на примере рассмотрим, как отображается на одной странице сайта Статическая и Динамическая информация.

Что такое статический контент. Смотреть фото Что такое статический контент. Смотреть картинку Что такое статический контент. Картинка про Что такое статический контент. Фото Что такое статический контент

Для начала создадим страничку, мы не будем подробно разбирать, как это делается, а на этом примере просто рассмотрим размещение разных типов информации.

Оставим поля по заполненные по умолчанию, жмем далее, готово.

Перед нами открыт визуальный редактор, напишем простой текст как в простом редакторе.

Это, статическая информация, она будет постоянной до момента пока сами ее неизменим. Давайте еще вставим изображение для наглядности.

Теперь добавим динамическую информацию, хорошим из вариантов демонстрации подойдет компонентом «Случайное фото», для этого выберем его и вставим в рабочую область редактора. Укажем в настройках компонента откуда брать фотографии.

Динамическая информация в визуальном редакторе нам не видна и отображается в виде иконки компонента, который будет выводить ее на страничку сайта.

Вернемся в визуальную часть сайта и посмотрим, что у нас получилось, мы видим в верхней части странички наш текс, чуть ниже фотография, которую мы выбирали.

За ней следует другая картинка, которую мы не выбирали она подставилась случайным образом, это результат работы компонента который мы вставили на страницу.

Давайте обновим страницу, текст и картинка осталась прежней, а вторая фотография изменилась, подгрузилась новая.

Динамическую информацию можем наблюдать и в другом виде, как в виде текста и картинок так, иконок, ссылок, которые позволяют переходить как конкретные статические странички так и выполнять какие то действия. Конкретный вид вывода динамической информации зависит от типа и настроек компонента, который ее выводит.

Размещение компонентов

Размещение и настройка самих компонентов осуществляется при редактировании страницы в режиме визуального HTML-редактора.

Редактирование и удаление информации

В Публичной части статическая информация создается, редактируется, дополняется и удаляется через верхнюю Панель управления в визуальном редакторе простым редактированием или удалением ненужного текста. Подробнее об этом расскажу в другой главе.

Редактирование динамической информации осуществляется при включении режима Правка и наведении курсора мышки на область компонента, отвечающего за отображение такой информации. Например, при наведении курсора на область с лентой новостей вы можете добавить новость, отредактировать или удалить существующие. Подробнее об этом расскажу в других уроках.

Если остались вопросы, и что-то не понятно пишите в комментариях у нас на сайте.

Источник

Статические и динамические сайты — в чем разница и что выбрать.

Любые сайты в интернете, можно разделить на два типа: статические и динамические.

Что такое статический контент. Смотреть фото Что такое статический контент. Смотреть картинку Что такое статический контент. Картинка про Что такое статический контент. Фото Что такое статический контент

Вроде всё просто, пока не начнешь глубже копать эту тему. Например, сайт может быть динамичным, но при этом содержать статические элементы, а может быть наоборот, статичный сайт с динамическими элементами.

По сути, по мере развития интернет технологий, различия между этими типами постепенно размываются. Но если вы собираетесь создать свой сайт, или у вас уже есть свой сайт, то вы должны разбираться в этом вопросе, ведь тогда, вы сможете лучше и эффективнее применять методы технической оптимизации.

Что может быть статическим или динамическим?

При обсуждении, является ли сайт статичным или динамичным, вначале нужно определить, какой аспект сайта вы обсуждаете. Эти аспекты можно разделить на три вида:

Код веб-страницы может быть статическим или динамическим. Это довольно просто: статический контент — это контент, который жестко запрограммирован на странице. Динамические страницы получаются на ходу, после запроса пользователя путем обращения к CMS или какой-либо внешней базе данных.

Что такое статический контент. Смотреть фото Что такое статический контент. Смотреть картинку Что такое статический контент. Картинка про Что такое статический контент. Фото Что такое статический контент

Доставка

Доставка веб-страницы также может быть статической или динамической. Статическая доставка — это предварительно обработанные страницы, которые обычно кэшируются и доставляются через сеть доставки контента (CDN). Динамические страницы генерируются в реальном времени после запроса к серверу.

Браузер клиента

Браузер также может повлиять на то, является ли сайт статическим или динамическим. Статические сайты остаются неизменными для всех, кто обращается к ним, независимо от браузера. Даже если сайт не использует запросы к базе данных на сервере, но он может изменять страницу на стороне клиента с помощью Javascript.

Основные различия между динамическими (серверный рендеринг) и статическими (рендеринг на стороне клиента) сайтами

Вначале использования Интернета, все веб-страницы отображали одинаковый контент для каждого пользователя. Со временем многие веб-сайты стали использовать базы данных и такие серверные языки программирования, как Python, PHP, ASP, Ruby, Java и другие. Это позволило сайтам стать динамическими и отображать контент для пользователя в зависимости от настроек или ввода определенной информации.

Прежде чем продолжить, поясню, что далее в этой статье пойдет речь в первую очередь о том, как страница доставляется пользователю. Вы можете развернуть целую игрушку на JavaScript, но до тех пор, пока эта страница не обращается к серверу, чтобы что-то подгрузить, то с точки зрения доставки, эта страница всё равно будет статичной, ведь она всего один раз загрузилась с сервера.

Что такое динамический веб-сайт?

Динамические сайты используют серверные языки для обработки запросов во время их создания страницы в режиме реального времени. Это означает, что динамические веб-сайты взаимодействуют с пользователем на сайте, и отображают контент в зависимости от действий или настроек пользователя.

Одним из примеров динамического веб-сайта являются веб-приложения. Например, социальная сеть Вконтакте, которая создает и отображает страницу, специально под вас.

Что такое статический контент. Смотреть фото Что такое статический контент. Смотреть картинку Что такое статический контент. Картинка про Что такое статический контент. Фото Что такое статический контент

Хотя динамические сайты чрезвычайно эффективны, они также более сложные. Наряду с этой сложностью у динамичных сайтов есть много своих преимуществ и недостатков.

Преимущества динамических сайтов

Работа с базой данных

Подключив динамический сайт к базе данных, вы можете легко запрашивать информацию в организованном и структурированном виде для создания и отображения контента в зависимости от потребностей пользователя.

Использование CMS

Использование базы данных означает, что вы также можете использовать CMS. Контент, хранящийся в CMS, может быть разнообразным. То есть, сюда относится основное содержимое сайта: текст, картинки, видео и аудио контент. И вспомогательное содержимое: макет и настройки сайта, возможность размещения дополнительного программного кода, например, JavaScript кода для размещения рекламы и так далее.

Всё это обеспечивает гибкость при создании сайтов, а также CMS часто позволяют работать с сайтом сразу нескольким пользователям, (SEOшники, авторы, редакторы и прочие). И что самое интересное, пользователи могут управлять сайтом, не вдаваясь в программирование.

Низкая стоимость текущего обслуживания

Это дальнейшее следствие использования CMS. На рынке представлено множество различных CMS, и многие из них имеют хороший функционал, и при этом, бесплатны. Тем самым, для создания хорошо выглядящего сайта, не понадобится много расходов денег и времени.

Недостатки динамических сайтов.

Ограничения на дизайн

Когда создается страница по запросу пользователя, то в этот момент из базы данных на сервере извлекается некоторый контент, такой как текст и изображения. И весь этот текст, должен хорошо сочетаться с другим контентом на сайте. И чтобы самый разнообразный контент хорошо сочетался на сайте, для этого вначале придется очень постараться над дизайном самого сайта.

Если взять популярную CMS WordPress, то хотя здесь представлено большое количество самых разных шаблонов оформления, но фактически, веб-мастер всё равно не получает идеальный дизайн, который он хотел-бы использовать. Выбор дизайна, даже в WordPress, это всегда компромиссы. Как самому установить шаблон читайте в этой статье.

Что такое статический контент. Смотреть фото Что такое статический контент. Смотреть картинку Что такое статический контент. Картинка про Что такое статический контент. Фото Что такое статический контент

Кроме того, этот дизайн будет применен сразу ко всем страницам сайта. Если для информационных сайтов шаблонность оформления, это скорее плюс, то вот для продающих сайтов, это уже явный минус.

В зависимости от CMS может быть сложно применить сразу несколько дизайнов на одном сайте, чтобы отобразить разный тип контента на одном сайте. К примеру, вы не сможете сделать сильно отличную страницу с информацией о заказе, со страницей оплаты товара.

Динамичный сайт, может потребовать больших затрат.

Выше я уже говорил про уменьшение затрат, но здесь скажу, что динамичный сайт, может потребовать больших затрат. Действительно, пока вы используете шаблонные решения, то готовая CMS даст их дешевле. Ведь эти решения разрабатываются сразу для большого количества сайтов.

Но как только нужно что-то уникальное, то это уже обойдется дороже. Например, вы решили внедрить какой-то уникальный виджет на сайте. Если программисты и дизайнеры будут разрабатывать его специально под вашу распространенную CMS, то им придется еще думать и о том, как внедрить его на сайте, и чтобы это не сломалось при следующем обновлении CMS.

Что такое статический сайт.

Статические веб-сайты, это предварительно собранные сайты. Страница не формируется после запроса пользователя, а хранится уже готовой к показу пользователя. Причем, зачастую такие страницы хранятся либо в кэше хостинг провайдера, либо даже поближе к пользователю на CDN сервисе.

У выбора статичного сайта также есть свои преимущества и недостатки.

Преимущества.

Гибкость

Главное преимущество статического сайта — это гибкость, которую он предлагает. Каждая страница может быть разной. Дизайн буквально каждой страницы может меняться до неузнаваемости. На одной странице, контент может отображаться по всей ширине экрана, на другой странице, может быть левая или правая дополнительная колонка. На одной странице большой логотип в шапке, на другой мелкий логотип. В общем, на таких сайтах дизайнеры могут вдоволь проявить свою фантазию. И во многих случаях, это имеет большое значение.

Стоимость

Первоначальные затраты на создание статического сайта могут быть ниже, чем при создании динамического сайта. В первую очередь, дело касается технической составляющей. Разместить статический сайт на хостинге, в большинстве случаев, намного проще, чем настраивать полноценную CMS с подключенной базой данных.

Обслуживание такого сайта, также намного проще, а значит и дешевле. Причем, если например, WordPress тоже легко разместить на хостинге, то вот в случае возникновения различных проблем, таких как резко возросшая нагрузка на хостинг, справится будет сложно, а значит, скорее всего придется нанимать специалистов, что будет стоить дорого.

Время загрузки

Это второе важнейшее преимущество статического сайта. Поскольку статические сайты предварительно отрисовываются, то время загрузки у них очень быстрое. Они работают без выполнения сложных программ, без использования баз данных и тому подобного. Благодаря всему этому, такие сайты загружаются намного быстрее.

Недостатки.

Более сложное обновление.

Создать статический сайт можно с помощью различных инструментов, наподобие Adobe XD, но вот редактировать такой сайт, будет уже намного сложнее. И если вы не знакомы с HTML, CSS и с веб программированием, то весьма вероятно, вам придется просить других специалистов, чтобы они внесли даже простые изменения.

Что такое статический контент. Смотреть фото Что такое статический контент. Смотреть картинку Что такое статический контент. Картинка про Что такое статический контент. Фото Что такое статический контент

Более сложное масштабирование.

Изменение контента, это еще не самая большая проблема. Проблема будет тогда, когда вам нужно добавить новую страницу, будь это новая статья на блоге, или страница с описанием товара. В этом случае, придется менять не одну страницу, а сразу все прямо или даже косвенно связанных страниц. Поэтому обычно, статическими делаются сайты с небольшим количеством страниц.

Стоимость.

Когда нужны изменения на сайте, то в этом случае, либо сам вебмастер должен хорошо разбираться в коде, либо придется нанимать программистов. И в этом случае, затраты на обновление сайта, будут значительно выше.

Так что выбрать?

Если говорить про весь интернет в целом, то уже давно динамические сайты в большинстве. Сейчас уже почти не осталось статических сайтов.

Особенно это актуально для технически сложных сайтов, таких блоги или интернет магазины.

Но и статические сайты по прежнему востребованы. Но востребованы они в основном для создания небольших сайтов лендингов, где желателен продвинутый дизайн каждой из страниц и быстрая скорость загрузки.

В общем, выбирайте динамический или статический сайт, исходя из слабых и сильных сторон каждого из этих типов сайтов, а также исходя из ваших потребностей.

Источник

Что такое статический информационный контент. Что такое информационный контент

Это изменяемая пользователем информация на виртуальной странице, которая также может загружаться с использованием баз данных. Роботы поисковых систем при этом будут индексировать динамический контент аналогично статическому, однако только до вопросительного знака (?).

По мнению многих специалистов, данная разновидность контента не может быть оценена однозначно. Может показаться, что не существует ничего привлекательнее постоянных новостных сообщений, которые всегда сохраняют актуальность и заинтересовывают посетителей. Однако возникает вопрос – способна ли постоянная изменяемость текста негативно отразиться на поисковом продвижении страниц и рейтинговых показателях всего сайта.

Реальность существования минусов в использовании динамического контента

Отрицательные моменты способны возникнуть, но для этого необходимо видоизменить абсолютно всю информацию в короткие сроки. Целесообразно рассматривать проблему количества изменяемого текста. Никаких проблем не будет возникать, если контент будет изменяться в специально предназначенных для этого разделах. Спорные вопросы отпадают и в том случае, когда речь заходит о новостных сайтах, суть работы которых и заключается в постоянных динамических обновлениях. В качестве примера можно привести любой бог. Содержимое на главной странице подобных ресурсов претерпевает изменение в зависимости от желания и активности создателя.

Динамический контент – двигатель прогресса

При разработке современных ресурсов без динамического контента обойтись просто невозможно. Веб-мастерам необходимо только помнить, какие элементы виртуальной страницы должны оставаться неизменными:

Заголовок страницы.
Основные элементы навигации (их статичность позволяет получить большое количество данных поисковым системам, ответственным за правильное ранжирование и выдачу страницы при запросах).

Неуместное изменение информационного наполнения способно отрицательно сказаться на репутации ресурса и понизить важнейшие поисковые показатели. В качестве примера уместно рассмотреть ресурсы, специализирующиеся на реализации товаров. Внесение изменений в фактический ассортимент не приведет ни к чему хорошему – если потенциальные клиенты не найдут на виртуальных прилавках товара, за которым пришли воспользовавшись информацией проиндексированной ранее, они окажутся очень недовольны данным фактом.

В таких ситуациях динамика изменения контента должна продумываться заблаговременно. Имеет смысл осуществление кеширования страниц или выдерживать определенный промежуток между обновлениями.

Использование динамического контента следует считать общепризнанной данностью. Оно стало очередным шагом в развитии всемирной паутины. Статическая информация постепенно утрачивает актуальность и не позволяет ресурсам выполнять возлагаемые на них функции. Существовавшие ранее проблемы, связанные с индексацией страниц, содержащих динамический контент больше не являются таковыми. Изменение технологий ранжирования и поисковых алгоритмов упростили задачи веб-мастеров, которые имеют возможность осуществлять разработку разноплановых проектов, используя информационное наполнение рассматриваемого вида.

Простой текст

Стандарты Web

Язык разметки гипертекста (HTML) является в действительности довольно удачным названием, так как хорошо передает его назначение. HTML используется для разбиения документа, определения его содержания и структуры, и определения значения каждой части (того, что содержит весь текст и т.д., что мы видим на страницах Web ). Он использует специальные элементы для определения на странице различных компонентов.

Каскадные таблицы стилей (CSS) предоставляют полный контроль над тем, как выводится элемент. Очень легко, используя объявления стилей, вывести все параграфы через две строки (line-height: 2em; ), или сделать все заголовки второго уровня зеленого цвета (color: green; ). Существует множество преимуществ разделения структуры и форматирования, и мы рассмотрим это более подробно в следующей лекции. Чтобы продемонстрировать мощь совместного использования HTML и CSS, рисунок 3.2 показывает простой код HTML слева, вообще без дополнительного форматирования, а справа можно видеть тот же самый код HTML с добавленными к нему стилями CSS.

Динамические страницы Web

Форматы других приложений или подключаемых модулей (плагинов)

Сравнение статических и динамических Web-сайтов

Мы не будем больше рассматривать динамические языки в этом курсе, но я предоставляю здесь список ресурсов, на тот случай, если вы захотите пойти дальше и узнать о них больше.

Информационный контент помогает привлечь трафик на сайт или другую площадку, косвенно повышает продажи и помогает повысить уровень экспертности в глазах клиентов, если публиковать кейсы и подробные ответы на самые частые вопросы. Информация принесет вам пользу, если вы будете публиковать действительно полезные, актуальные, понятные материалы.

Виды информационного контента

Условно весь информационный контент можно поделить на две большие группы:

Также информационный контент делится на:

Каналы распространения информационного контента

Другие площадки. Можно размещать информационный контент в СМИ, в посещаемых блогах, новостных сайтах и других площадках. Такие гостевые посты приведут посетителей на ваш сайт, повысят узнаваемость бренда, помогут заявить о себе и расширить охват ЦА.

Роль информационного контента в продвижении

Информационный контент помогает продвигать не только сайт, но и бизнес в целом. С его помощью можно:

Яркие примеры эффективности информационного контента:

Создание информационного контента

Чтобы создать действительно полезный и качественный информационный контент, нужно:

К созданию информационного контента можно привлечь другие компании или авторов, чтобы они писали гостевые статьи, либо публиковались на вашем сайте под своим именем. Также можно писать свои гостевые посты на популярные площадки.

Примеры информационного контента

А теперь приведём примеры информационного контента на сайте, который расходится, как горячие пирожки.

А как используете информационный контент вы? Как считаете, эффективен ли он? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *