Что такое стационарный магазин

О понятиях «стационарный торговый объект», «нестационарный торговый объект»

ФНС России направила нижестоящим налоговым органам для руководства в работе письмо Минфина, в котором разъяснила понятия «объекты стационарной торговой сети», «объекты нестационарной торговой сети».

Объект обложения торговым сбором

Торговый сбор устанавливается в отношении осуществления торговой деятельности на объектах осуществления торговли (п. 1, 2 ст. 413 НК РФ). К торговой деятельности относятся следующие виды торговли:

Объектом осуществления торговли признаются: здание, сооружение, помещение, стационарный или нестационарный торговый объект или торговая точка, с использованием которых плательщиком осуществляется вид деятельности, в отношении которого установлен сбор (п. 4 ст. 413 НК РФ).

В Главе 33 «Торговый сбор» Налогового кодекса РФ не расшифровываются понятия «объект стационарной торговой сети», «объект нестационарной торговой сети», «площадь торгового объекта».

Чиновники рекомендовали пользоваться определениями, приведенными в статье 2 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон № 381-ФЗ).

Стационарный объект

Нестационарный объект

Когда торговый сбор уплачивать не надо

Налоговая служба указала, что торговля не облагается сбором, если офис, в котором она осуществляется:

К примеру, не признаются плательщиками торгового сбора организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную или оптовую торговлю через открытые площадки.

В то же время, если на открытой площадке расположены временные конструкции, используемые для осуществления торговли, такая открытая площадка является нестационарным торговым объектом и облагается торговым сбором. Такое разъяснение содержится в письме Минфина России от 14.10.2015 № 03-11-09/58630.

Аргументация аналогичная. Чиновники указали, что понятие объекта торговли в виде открытой площадки, представляющей собой согласно статье 346.27 Налогового кодекса РФ специально оборудованное для торговли место, расположенное на земельном участке, главой 33 Налогового кодекса РФ и Законом № 381-ФЗ не дано.

Что такое стационарный магазин. Смотреть фото Что такое стационарный магазин. Смотреть картинку Что такое стационарный магазин. Картинка про Что такое стационарный магазин. Фото Что такое стационарный магазинБухгалтерия.ру рекомендует

Бесценный опыт решения актуальных задач, ответы на сложные вопросы, специально отобранная свежая информация в прессе для бухгалтеров и управленцев. Журналы для бухгалтера и предпринимателя >>

электронное издание
100 БУХГАЛТЕРСКИХ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ ЭКСПЕРТОВ

Полезное издание с вопросами ваших коллег и подробными ответами
наших экспертов. Не совершайте чужих ошибок в своей работе!
Свежий выпуск издания доступен подписчикам бератора бесплатно.

Мы пишем полезные статьи, чтобы помочь вам разобраться в сложных проблемах бухучета, переводим сложные документы «с чиновничьего на русский». Вы можете помочь нам в этом. Это легко.

*Нажимая кнопку отплатить вы совершаете добровольное пожертвование

Источник

ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА

Что такое стационарный магазин. Смотреть фото Что такое стационарный магазин. Смотреть картинку Что такое стационарный магазин. Картинка про Что такое стационарный магазин. Фото Что такое стационарный магазин

Если у вас возникла проблема или другая причина, по которой вы решили обратиться в нашу компанию, напишите об этом используя данную форму.

Стационарный объект торговли.

С данным термином предпринимателям приходиться сталкиваться при оформлении лицензий на вид деятельности, регистрации объекта потребительного рынка, в налоговых правоотношениях, поэтому статья направлена на разъяснение данного понятия во избежание возможных негативных последствий от неверного его толкования.

В соответствии с содержанием Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» (Принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. N242-ст), дата введения 1 января 2000 г. в п. 2.2. «Торговые структуры и их виды» даются понятия, а именно:

стационарная торговая сеть: Торговая сеть, расположенная в специально оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях. В Примечании к п.14 указано, что, стационарную торговую сеть образуют строительные системы, имеющие замкнутый объем, прочно связанные фундаментом с земельным участком и подсоединенные к инженерным коммуникациям.

36. павильон: Оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест.

37. киоск: Оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас.

38. палатка (НДП: ларек): Легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавца, на площади которых размещен товарный запас на один день торговли.

Именно Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ описал основные термины в ст. 2:

4) торговый объект – здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров;

5) стационарный торговый объект – торговый объект, представляющий собой здание или часть здания, строение или часть строения, прочно связанные фундаментом такого здания, строения с землей и присоединенные к сетям инженерно-технического обеспечения;

6) нестационарный торговый объект – торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение.

Поскольку в данном законе упоминается термин инженерно-техническое обеспечение, обратимся к тексту Федерального закона «Технический регламент безопасности зданий и сооружений» от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ, которым даны определения терминам:

Анализ данных нормативных актов позволяет определенно утверждать, что стационарные торговые и складские объекты как здания (части здания) и сооружения отвечают признакам недвижимого имущества, права на которое, их возникновение и прекращение в соответствии со статьей 131 ГК РФ подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество в силу статьи 2 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» является единственным доказательством существования зарегистрированного права. При таких обстоятельствах, для подтверждения наличия стационарного торгового или складского объекта необходимо подтверждении включения прав на него в единый государственный реестр прав на недвижимое имущество.

Данные выводы нашли отражение в судебной практике Верховного Суда Российской Федерации (Определение от 9 июня 2010 г. Дело N 8-Г10-7, Определение от 11 июля 2007 года Дело N 48-Г07-6), Федерального Арбитражного Суда Восточно-Сибирского округа (Постановление от 8 июля 2004 г.Дело N А33-11396/03-С6-Ф02-2512/04-С1).

При возникновении вопросов по толкованию норм законодательства Вам окажут помощь специалисты ООО «Юридическая фирма «Равновесие».

Источник

Что такое стационарный магазин

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 8 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 273-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 10 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 273-ФЗ)

(п. 11 в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 354-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 12 введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 488-ФЗ; в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 354-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 13 введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 488-ФЗ)

(п. 14 введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 488-ФЗ)

(п. 15 введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 488-ФЗ)

(п. 16 введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 488-ФЗ)

(п. 17 введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 488-ФЗ; в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 354-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 18 введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 488-ФЗ; в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 354-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 19 введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 488-ФЗ)

(п. 20 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 354-ФЗ)

Источник

Ведение бухгалтерского учета «под ключ»

Экспресс-расчет стоимости бухгалтерских услуг

Наши преимущества

Сроки

соблюдаем сроки сдачи отчетности и уплаты налогов

Гарантии

в случае ошибок возместим все штрафы и пени

Конфиденциальность

сохраним все
ваши данные.

Удобно добираться

находимся в центре города, у метро пл. Александра Невского

Вы получите

Наши услуги

Бухгалтерские услуги

Только качественное бухгалтерское обслуживание для организаций Санкт-Петербурга.

Расчет заработной платы

Наведем порядок в учете. Поможем вам соблюдать все нормы Законодательства: сроки уплаты налогов, порядок отражения доходов НДФЛ, выплаченной оплаты в отчетности 6-НДФЛ в расчете по страховым взносам.

Нулевая отчетность

Восстановление учета

Восстановим бухгалтерский учет, исправим ошибки в прошлых периодах. Актуализируем информацию о начисленных налогах и отразим достоверные сведения в финансовой деятельности компании.

Тарифы

Тариф
«ЛЕГКИЙ СТАРТ»

От 1 до 2 человек / до 30 операций

Состав тарифа

Стоимость для разных сфер

Тариф
«РАЗВИТИЕ»

До 5 человек / 31-50 операций

Состав тарифа

Стоимость для разных сфер

Тариф
«ВСЕ ЧТО НАДО»

До 7 человек / 51-150 операций

Состав тарифа

Стоимость для разных сфер

Система налогообложенияУслуги/ТорговляПроизводство/Строительство
УСН Доходы 6%
Система налогообложенияУслуги/ТорговляПроизводство/Строительство
УСН Доходы 6%25000 руб.26700 руб.
УСН Доходы — Расходы 7%26900 руб.27300 руб.
ОСНО (Общая с НДС)35000 руб.36200 руб.

Отзывы

Новости

Что такое стационарный магазин. Смотреть фото Что такое стационарный магазин. Смотреть картинку Что такое стационарный магазин. Картинка про Что такое стационарный магазин. Фото Что такое стационарный магазин

Услуги бухгалтера на аутсорсинге

Что такое стационарный магазин. Смотреть фото Что такое стационарный магазин. Смотреть картинку Что такое стационарный магазин. Картинка про Что такое стационарный магазин. Фото Что такое стационарный магазин

Переход с ЕНВД на УСН

Что такое стационарный магазин. Смотреть фото Что такое стационарный магазин. Смотреть картинку Что такое стационарный магазин. Картинка про Что такое стационарный магазин. Фото Что такое стационарный магазин

Ведение бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге

Что такое стационарный магазин. Смотреть фото Что такое стационарный магазин. Смотреть картинку Что такое стационарный магазин. Картинка про Что такое стационарный магазин. Фото Что такое стационарный магазин

Возмещение пособий по беременности и родам

Контакты

Получить консультацию

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с вами в ближайшие 5-10 минут

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с вами
в ближайшие 5-10 минут

Предлагаем услуги бухгалтера на аутсорсинге по ведению налогового, бухгалтерского учета а также подготовке и сдаче отчетности в Санкт-Петербурге и Ленигнградской области.

Большое количество бухгалтерских компаний в СПБ оказывают консультационные и бухгалтерские услуги на аутсорсинге. Получить профессиональную бухгалтерскую поддержку для любых организационно-правовых форм собственности Вы можете в нашей бухгалтерии Аспект-Консалтинг. Бухгалтерское сопровождение организаций и предприятий в Петербурге и Ленинградской области, идеально подойдет желающим развиваться и увеличивать обороты в бизнесе, а мы в свою очередь поможем определиться с системой налогообложения, оптимизировать документооборот а также грамотно вести бухгалтерию и не иметь при этом проблем с налоговой.

Услуги бухгалтера на аутсорсинге СПБ, представляют собой комплексную бухгалтерскую поддержку, полное бухгалтерское сопровождение и обслуживание, которые помогают предпринимателям и руководителям без проблем с госорганами, и в соответствии с законодательством, вести и развивать производство, торговлю, туристические услуги.

Услуги бухгалтера на аутсорсинге включают:

Услуги бухгалтера на аутсорсинге определяют следующие решения:

Бухгалтерия Аспект-Консалтинг на аутсорсинге поможет обеспечить высоко-профессиональный уровень выполнения всех возлагаемых на бухгалтера функций, при соблюдении сокращения расходов по найму персонала, по обеспечению работы по трудовому договору, именно этот фактор предопределяет выбор данного предложения.

Услуги приходящего бухгалтера на аутсорсинге

Бухгалтерия на аутсорсинге поможет вашему бизнесу вести коммерческую деятельность без штрафов и пеней со стороны налоговой. Мы сами забираем первичные документы, проверяем их и проводим в бухгалтерской программе 1С, и Вам не нужно покупать обновления для 1С, тратиться на офис, зарплату для наемного бухгалтера. Своевременно рассчитываем НДС, УСН, прибыль, транспортный налог, отражаем лизинг, начисляем амотртизацию. Согласовываем все налоговые платежи с собственниками бизнеса.

Бухгалтерский аутсорсинг и сопровождение бизнеса в СПБ включает этапы от создания первичных документов, до сдачи подготовленной и проверенной налоговой отчетности. Но компаниям в определенных случаях необходима разовая бухгалтерская помощь главного бухгалтера или же расчет налогов, ведение отдельных бухгалтерских участков, что позволяет экономить на бухуслугах ИП и ООО.

Услуги бухгалтера на аутсорсинге стоимость

Стоимость бухгалтерских услуг зависит от того, какие функции будет выполнять специалист на аутсорсинге. Полное ведение бухгалтерии в Санкт-Петербурге под ключ с расчетом зарплаты сотрудникам и сдачей отчетности в контролирующие органы составляет от 15 000 руб. в месяц.

Бухгалтерия на аутсорсинге преимущества:

Как перейти с ЕНВД на УСН и не нарушить налоговый кодекс НК РФ? Рассмотрим основные моменты смены ЕНВД на УСН (доходы или доходы минус расходы), сроки и порядок оформления перехода.

Система налогообложения ЕНВД (единый налог на вмененный доход) перестает действовать с 2021 года. ЕНВД являлась самым выгодным налоговым режимом, при котором была возможность уменьшения налога до «0».

Как перейти с ЕНВД на УСН

Чтобы перейти на упрощенную систему налогообложения, необходимо:

Если не подать Уведомление о переходе на УСН, организация, индивидуальный предприниматель будут автоматически поставлены на учет по общей системе налогообложения.

Какую систему налогообложения можно применять кроме ЕНВД

Что делать при отмене ЕНВД

Необходимо разобраться, какой режим налогообложения подходит для ИП, ООО. Если по виду деятельности подходит патентная система налогообложения и выгодно ее применение, то организации не придется сдавать отчетность и будет достаточно оплачивать два раза в год налог на патент.

Однако, далеко не всем подходит патент и не всегда он выгоден. В этом случае, необходимо подготовиться к ведению бухгалтерского учета заранее. Упрощенная система (УСН) имеет преимущества, но при этом необходимо вести учет и собирать и сдавать все документы, подтверждающие расходы (акты, товарные накладные, кассовые чеки).

Перечень бухгалтерских услуг

Наименование услугиЦена, руб.
Составление квартальной отчетностиот 3 500 руб.
Составление годовой отчетностиот 6 000 руб.
Ведение управленческого учетаот 9 900 руб.
Бухгалтерское обслуживание под ключ ООО на УСНот 14 500 руб.
Бухгалтерское обслуживание под ключ ООО на ОСНОот 20 700 руб.
Разблокировка счета в банкеот 5 500 руб.
Сдача бухгалтерской отчетностиот 5 500 руб.
Нулевой отчет1 500 руб.
Регистрация ОООот 4 000 руб.

С нашими услугами по ведению учета фирм, Вы можете полностью забыть о составлении первичных документов, не думать о расчете зарплаты, получаете финансовые гарантии и ответственность. Наша бухгалтерская фирма в Санкт-Петербурге оказывает услуги ведения бухгалтерского учета для юридических лиц. Для индивидуальных предпринимателей мы составляем налоговые декларации ЕНВД, УСН, подготавливаем и сдаем 3-НДФЛ, и НДС, а также ведем налоговый учет. Многие предприниматели, имеющие магазины, занимающиеся строительно-монтажными работами, владеющие салонами красоты обратились в нашу компанию с целью восстановления бухгалтерии и остаются нашими клиентами уже не один год.

Получить бесплатную консультацию по нашим услугам можно по телефону: + 7(981) 968 32 88

Ведение бухучета ООО на ОСНО

Ведение бухучета ООО на УСН

Что такое стационарный магазин. Смотреть фото Что такое стационарный магазин. Смотреть картинку Что такое стационарный магазин. Картинка про Что такое стационарный магазин. Фото Что такое стационарный магазин

Услуги ведения учета компаний на УСН в СПБ и Ленинградской области помогут организовать порядок в книге учета доходов и расходов, правильно отразить все операции по поступлению товаров, денежной выручки, расходно-кассовые ордера. Наши специалисты своевременно рассчитают зарплату и сдадут все декларации, что предотвратит пени и штрафы со стороны ФНС. Услуги ведения бухгалтерского учета УСН включают ежеквартальное составление отчетности в налоговую инспекцию, подготовку годовых отчетов, налоговой декларации по упрощенной системе налогообложения.

Ведение бухучета компаний на ЕНВД

Совмещение налоговых режимов нередко оказывается экономически выгодным, поэтому система ЕНВД часто используется предпринимателями и организациями в ведении деятельности. Однако только правильное распределение доходов и расходов в бухгалтерии отражает достоверную выручку по системам налогообложения. Наши бухгалтера имеют большой опыт и практику с различными системами налогообложения. Заказать ведение учета фирмы на ЕНВД в Санкт-Петербурге можно по телефону +7(981) 968-32-88.

Расчет зарплаты

Аутсорсинг расчета заработной платы в Санкт-Петербурге для компаний и индивидуальных предпринимателей включает подготовку всех налоговых деклалараций, расчетов в Пенсионный фонд, ФСС. Начисление командировочных и больничных, а также возмещение декретных. Услуги расчета зарплаты включают проверку табеля рабочего времени.

Преимущества ведения бухгалтерского учета в Аспект-Консалтинг

Что такое стационарный магазин. Смотреть фото Что такое стационарный магазин. Смотреть картинку Что такое стационарный магазин. Картинка про Что такое стационарный магазин. Фото Что такое стационарный магазин

Бухгалтерские услуги качественно

Как найти бухгалтерские услуги качественно? Аутсорсинговые бухгалтерские фирмы открываются в настоящее время в большом количестве. Ведение бухгалтерского учета в Аспект-Консалтинг осуществляется специалистами-бухгалтерами, хорошо разбирающимися в бухгалтерии. Качественные бухгалтерские услуги довольно сложно выбрать среди множества бухгалтерских фирм. Далеко не всегда маленькая или новая компания окажет ведение бухгалтерии недобросовестно. В небольшой бухгалтерской фирме клиентам уделяется значительно больше времени в силу небольшой загруженности.

Бухгалтерские услуги недорого, стоит ли стремиться к такому обслуживанию? На начальном этапе ведение бухучета может быть недорого, в тех случаях, когда Заказчик только зарегистрировал компанию, когда деятельность не ведется, когда сдается нулевая отчетность. Но дешевые бухгалтерские услуги не могут быть качественными, в этом случае бухгалтерская компания на обслуживании имеет большое количество клиентов, или бухгалтеров с невысокой квалификацией и небольшим опытом работы, что может отрицательно сказаться на ведении бухгалтерии.

В Аспект-Консалтинг Вы общаетесь непосредственно с бухгалтерами, а не с менеджерами. Все налоги строго согласованы и не поставят Вас в тупик. Большой опыт работы бухгалтеров с разными видами деятельности позволяет безошибочно проводить все бухгалтерские операции и точно рассчитывать налоги.

Для подготовки и подачи полного пакета документов, необходимы сведения о начисленной и выплаченной заработной плате, стаже сотрудников, бухгалтерская база 1С (при ее наличии).

Возмещение пособия по беременности и родам и порядок их получения году регламентируется Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей».

Документы для возмещения декретных

Важно: Если женщина одновременно получает право на пособие по уходу за ребенком и пособие по беременности и родам, она может выбрать лишь одно из этих пособий.

Все документы мы подготовим сами, если у Вас отсутствует бухгалтер.

Минимальное пособие по беременности и родам в 2020 году

НаименованиеСумма
При обычной беременности (140 дней)55 830,60 руб.
При осложненных родах (156 дней)62 211,24 руб.
При многоплодной беременности (194 дня)77 365,26 руб.

Максимальное пособие по беременности и родам в 2020 году

НаименованиеСумма
При обычной беременности (140 дней)322 191,80 руб.
При осложненных родах (156 дней)359 013,72 руб.
При многоплодной беременности (194 дня)446 465,78 руб.

Если сотрудница является совместителем и в течение двух предшествующих лет трудилась у одних и тех же работодателей, то пособие по беременности и родам в 2020 году ей платят оба работодателя.

Единовременное пособие при рождении ребенка в 2020 году

Возмещение единовременного пособия по беременности и родам

Документы для возмещения пособия единовременного пособия при рождении

Дополнительно к пакету документов органы ФСС могут попросить приложить табель учета рабочего времени, приказ о приеме на работу, штатное расписание, копию трудовой книжки, и прочие документы, подтверждающие обоснованность и правильность расходов.

Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет

Перечень документов, являющихся основанием для принятия решения о выделении (возмещении) необходимых средств на выплату страхового обеспечения утвержден приказом Минздравсоцразвития России от 04.12.2009 № 951н (с учетом изменений внесенных приказом Минтруда России от 28.10.2016 № 585н).

Работникам отпуск до 1,5 лет и возможность получения пособия по уходу за ребенком предоставляется сразу после окончания отпуска по беременности и родам со следующего дня.

Обращаться за пособием следует не позднее шести месяцев после достижения ребенком возраста полутора лет.

Пособие по уходу за ребенком выплачивается либо работодателем, либо органами соцзащиты.

Размер пособия по уходу за ребенком

Наименованиедо 1 февраля 2020 г.С 1 февраля 2020 г.
Минимальное на 1-го ребенка4 852 руб.4 852 руб.
Минимальное на второго и последующего6 554,89 руб.6 803,98 руб.
Единовременное при рождении ребенка17 499,72 руб.18 143,96 руб.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Бухгалтерская компания «АСПЕКТ-КОНСАЛТИНГ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях продажи программного обеспечения на Ваше имя, как это описано ниже, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Бухгалтерская компания «АСПЕКТ-КОНСАЛТИНГ» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией ООО «Бухгалтерская компания «АСПЕКТ-КОНСАЛТИНГ» в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на ваше имя, вы даёте согласие на передачу ваших персональных данных. Компания ООО «Бухгалтерская компания «АСПЕКТ-КОНСАЛТИНГ» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомления на адрес: 190031, Санкт-Петербург, улица Ефимова д. 4А, Литер А, Пом. 36Н, оф. 498 с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта buhpite-r.ru, а также уничтожение записей, содержащих ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Бухгалтерская компания «АСПЕКТ-КОНСАЛТИНГ», что может сделать невозможным пользование интернет-сервисами компании ООО «Бухгалтерская компания «АСПЕКТ-КОНСАЛТИНГ».

Гарантирую, что представленная мной информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вся представленная информация заполнена мною в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *