Что такое статус в обработке

Платеж завис в обработке: что делать?

Каждый день тысячи людей перечисляют деньги на лицевые счета физических и юридических лиц. Это и оплата ЖКХ, детского сада, коммунальных услуг, обычные переводы для близких. Банковская система находится под постоянным напряжением. Бывают и сбои. Существует человеческий фактор. Возможно, при платеже введены неверные реквизиты. Что делать, если платеж завис в обработке? Давайте поговорим об этом.

Что такое статус в обработке. Смотреть фото Что такое статус в обработке. Смотреть картинку Что такое статус в обработке. Картинка про Что такое статус в обработке. Фото Что такое статус в обработке

Стоит ли беспокоиться?

Если проблема в профилактических работах банковской системы, вам не стоит волноваться. Как только профилактика закончится, все платежи дойдут до адресата.

Проконсультируйтесь у сотрудников банка, в какие дни производятся платежи. Возможно, вы перечислили деньги в выходной или праздничный день. Подождите 3-5 рабочих дней. Снова проверьте статус платежа.

Виноват сам банк? Вам прямая дорога в отделение финансовой организации, откуда производился платеж. Напишите заявление, приложите данные о платеже, квитанцию. Объясните ситуацию. Если виноват операционист, банки возвращают деньги без штрафов.

Что такое статус в обработке. Смотреть фото Что такое статус в обработке. Смотреть картинку Что такое статус в обработке. Картинка про Что такое статус в обработке. Фото Что такое статус в обработке

В каких случаях платеж не перейдет в статус «обработано»

Деньги не дойдут до необходимого счета, если:

В данных трех случаях платеж не перейдет в статус «обработано». Деньги зависнут в банковской системе или вовсе не тронутся с лицевого счета. В обоих случаях советуем проверить наличие денег на счету. Если средства зависли, тут же идите в банк с заявлением возвращать деньги.

Что такое статус в обработке. Смотреть фото Что такое статус в обработке. Смотреть картинку Что такое статус в обработке. Картинка про Что такое статус в обработке. Фото Что такое статус в обработке

Способы вернуть деньги

Если вы все-таки решили вернуть деньги, существует несколько возможностей сделать это. В некоторых вариантах придется заплатить некоторую сумму денег – штраф.

В отделении банка-плательщика

Обратитесь в банк с квитанцией об оплате. Вам придется заполнить заявление на имя управляющего отделения. Укажите реквизиты платежа, время, дату. На какую сумму произведен платеж? В свободной форме попросите о возврате денег. В стандартной ситуации время возврата составляет 3-5 рабочих дней. Но вам придется заплатить штраф, суммы предусматриваются определенными банками.

Через онлайн-кабинет

У вас подключена услуга «онлайн-кабинет»? Прямо из дома позвоните консультанту круглосуточной службы с вопросом. Если существует возможность отзыва денег, вам окажут посильную помощь. Рассмотрим ситуацию. Вы создали заявку через онлайн-кабинет. Ошиблись. Но платеж еще не произведен, находится в стадии «обработка». Вы способны отменить перечисление самостоятельно, без дополнительных затрат. В интернет-кабинете каждого банка имеется функция «отменить» или «отозвать платеж». Воспользуйтесь этой услугой.

Источник

Что означает статус «Операции в обработке» в Альфа-Банке?

В XXI в. человечество старается упрощать быт, внедряя информационные технологии во все сферы жизни общества. Этот процесс не прошел мимо финансового сектора. Современные банки предоставляют гражданам возможность совершать нужные им операции не выходя из дома.

Таким является и Альфа-Банк. Однако при использовании банковских продуктов в онлайне клиенты сталкиваются с некоторыми проблемами. Главной из них является статус «Операции в обработке»; Альфа-Банк помогает своим клиентам справиться с этой трудностью.

Что значит статус «На обработке» в «Альфа-Клик»

Во время транзакции клиент может наблюдать изменение статуса по ней, отслеживать ее исполнение или отклонение банковским учреждением.

Что такое статус в обработке. Смотреть фото Что такое статус в обработке. Смотреть картинку Что такое статус в обработке. Картинка про Что такое статус в обработке. Фото Что такое статус в обработке

Если заявка не была обработана в течение рабочего дня вручную сотрудниками или автоматически системой, она направляется в картотеку финансового учреждения.

Дальше принимается решение о дальнейшей ее обработке или отклонении.

В некоторых случаях заявка получает статус «В дневной очереди». Тогда ее обработка происходит автоматически в порядке очереди при условии наличия нужной суммы на банковском счете.

Иногда статус по платежным поручениям может не меняться, т.к. заявка застревает в системе расчетов на этапе «На обработке».

Что такое статус в обработке. Смотреть фото Что такое статус в обработке. Смотреть картинку Что такое статус в обработке. Картинка про Что такое статус в обработке. Фото Что такое статус в обработкеНе все денежные переводы проходят удачно — транзакция может «зависнуть» на одном из этапов обработки.

Длительность обработки

Максимальный срок для совершения транзакции составляет 5 рабочих дней. Важно отслеживать весь процесс исполнения заявки. В худшем случае можно потерять деньги, по которым совершалась операция.

Как происходит обработка

Что такое статус в обработке. Смотреть фото Что такое статус в обработке. Смотреть картинку Что такое статус в обработке. Картинка про Что такое статус в обработке. Фото Что такое статус в обработке Создайте новую заявку в «Личном кабинете» для осуществления денежного перевода.

Обработка переводов происходит в несколько этапов:

В некоторых случаях перевод может оказаться на таких этапах:

Что такое статус в обработке. Смотреть фото Что такое статус в обработке. Смотреть картинку Что такое статус в обработке. Картинка про Что такое статус в обработке. Фото Что такое статус в обработке Статус «Завершён» указывает на положительное решение по транзакции.

Что делать, если за 5 дней платеж не был отправлен

Если по истечении установленного максимального срока статус «В обработке» не изменится, необходимо обратиться с этой проблемой в отделение Альфа-Банка или позвонить по «горячей линии».

Почему может возникнуть заминка

Заминки в банковских переводах могут возникать по ряду причин:

Что такое статус в обработке. Смотреть фото Что такое статус в обработке. Смотреть картинку Что такое статус в обработке. Картинка про Что такое статус в обработке. Фото Что такое статус в обработке Если клиент свершает транзакцию поздно или в праздничный день, то некоторое время у его заявки будет статус «В обработке».

Рекомендации для удачных платежей

Чтобы не возникало проблем при переводе денежных средств, нужно соблюдать ряд рекомендаций:

В начале 2019 г. Центральный Банк (ЦБ) запустил «Систему быстрых платежей» (СБП), которая позволяет осуществлять переводы за короткие сроки между банками по номеру телефона. К этой системе подключены почти все банки России, среди которых такие крупные финансовые организации, как ВТБ, Сбербанк, Тинькофф, Открытие, Альфа-Банк и другие.

Чтобы производить транзакции с помощью СБП, нужно подключить один из своих счетов к этой системе. Сделать это можно в отделении банка или в личном кабинете.

Что такое статус в обработке. Смотреть фото Что такое статус в обработке. Смотреть картинку Что такое статус в обработке. Картинка про Что такое статус в обработке. Фото Что такое статус в обработке Рекомендуется изучать правила банковских переводов перед тем, как осуществлять транзакции.

В чем отличие от неподтвержденного платежа

Неподтвержденный платеж — это незаконченная операция по проведению транзакции по безналичному расчету. Иногда данные обрабатываются дольше принятого, что приводит к временной заморозке денежных средств.

В этом случае операции присваивается статус Hold. Он меняется после проверки платежа финансовой организацией.

В среднем эта процедура занимает 3 рабочих дня. Максимальный период заморозки денежных средств может составлять 9 дней.

Транзакция переходит в режим Hold в следующих случаях:

Можно ли вернуть деньги назад на счет

В случае зависания перевода можно вернуть деньги обратно на счет. Для этого нужно обратиться в любое отделение Альфа-Банка и объяснить ситуацию. Вам будет предложено написать заявление на возврат денежных средств.

Контакты службы поддержки Альфа-Банка

Горячая линия Альфа-Банка оказывает поддержку клиентам, попавшим в трудную ситуацию во время работы с финансовыми продуктами, в т. ч. при совершении платежа по кредиту или операций перевода на другие банковские счета.

Для подачи заявок и жалоб, получения консультации не нужно сразу идти в офис. Сначала можно обратиться в службу поддержки.

«Горячая линия» доступна клиентам банка из любой точки мира, она бесплатна для звонков внутри России. Служба работает без перерывов и выходных.

Основные номера для физических лиц:

Номера для юридических лиц:

Получить помощь также можно через онлайн-техподдержку Альфа-Банка.

Что такое статус в обработке. Смотреть фото Что такое статус в обработке. Смотреть картинку Что такое статус в обработке. Картинка про Что такое статус в обработке. Фото Что такое статус в обработкеКруглосуточная поддержка клиентов Альфа-Банка решит все проблемы по банковским операциям.

Через некоторое время вам придет ответ на электронную почту, указанную в анкете.

Еще один способ получения помощи — через мобильное приложение банка. Вы можете задать вопрос в чате личного кабинета. Сотрудники банка ответят вам в течение 30-60 секунд и помогут в решение проблемы.

Также обратиться в Альфа-Банк можно через официальные страницы в социальных сетях «Фейсбук» и «ВКонтакте».

Перейдите в диалог с сообществом и опишите вашу проблему со всеми подробностями. Единственный недостаток получения поддержки таким способом — долгое время ответа, которое может достигать нескольких часов.

Источник

Ваш платеж на сайте принят в обработку: где деньги

Расскажем почему деньги зависли в банке…

Статус, ваш платеж на сайте принят в обработку, означает, что средства находятся в обработке. Когда деньги зависают в обработке, они продолжают находятся на счету банковского учреждения.

Чтобы вернуть средства необходимо воспользоваться тремя способами:
Это можно сделать используя следующие варианты:

Чтобы возвратить деньги используя любой из перечисленных выше вариантов, нужно иметь на руках квитанцию о проведении оплаты, также нужно сделать скриншот страницы интернет-банкинга или смс-уведомления, чтобы иметь возможность дополнительно подтвердить факт перечисления денежных средств.

Сперва будем пробовать решить проблему при помощи интернет-банкинга — для этого понадобится компьютер с доступом в интернет.

Интернет-банкинг

Для решения проблемы с зависшей оплатой, следует выполнить следующие шаги:

Здесь кликаем по проблемному платежу или проблемной транзакции. Нужно обратить внимание на статус платежа.

Проверяем статус своего перевода/платежа. В том случае, если система предлагает сделать отмену данного перевода, необходимо подтвердить эту отмену и проблема будет решена автоматически

Звонок в банк

Позвоните в свой банк и продиктуйте оператору свои паспортные данные и номер квитанции совершенного платежа. Кроме этих данных, специалист может попросить сообщить ему и другую информацию, которая необходима для идентификации личности отправителя средств (слово-код, информация о последних совершенных покупках).

После этого подтверждения личности, замороженные денежные средства будут возвращены на счёт отправителя. Если же деньги зависли по иной причине, а не из-за некорректно указанных реквизитов назначения, то перевод будет отправлен далее по назначению. Так решается проблема, почему ваш платеж на сайте принят в обработку.

Посещение банковского отделения

Обращаться в банковское отделение, для решения проблемы с зависанием денежных средств, следует в кратчайшие сроки, иначе заявка будет рассматриваться на протяжении длительного периода времени.

Если заявка на возврат будет одобрена, средства вернутся отправителю без комиссии. Следует отметить, что оперативность возврата денег зависит от причины зависания средств. Если платёж завис из-за неправильно указанных реквизитов — это одно, а вот если клиент банка ввёл неправильный пароль — это совсем другое. Сроки возврата в указанных случаях всегда будут разными

Известны случаи, когда банк отклонял заявки на возврат зависших средств по неопределённым причинам. Если это произошло, отправителю денег придётся обращаться в суд и доказывать свою правоту уже там. В таком случае, следует детально проанализировать ситуацию — если сумма перевода является совсем незначительной, то смысла инициировать судебный процесс нет. Ведь расходы на юриста и судебные пошлины могут значительно превышать сумму фриза. Таким образом, ответ, почему ваш платеж на сайте принят в обработку, чаще всего удаётся получить ещё в досудебном порядке.

Источник

Статусы и метки заказов

Метки заказов являются частью встроенной CRM и логически связаны со статусами заказов, что позволяет описать любые бизнес-процессы.

Статусы заказа:

Админка > Заказы

Что такое статус в обработке. Смотреть фото Что такое статус в обработке. Смотреть картинку Что такое статус в обработке. Картинка про Что такое статус в обработке. Фото Что такое статус в обработке

Для удобства навигации и работы с заказами статусов не может быть много. А вот если нужно детализировать отдельные моменты при обработке заказов, то применяют метки.

Метки заказов:

Они позволяют создать нужное количество промежуточных этапов в процессе обработки заказа:

Админка > Заказы > Метки заказов

Что такое статус в обработке. Смотреть фото Что такое статус в обработке. Смотреть картинку Что такое статус в обработке. Картинка про Что такое статус в обработке. Фото Что такое статус в обработке

Есть фильтрация заказов в админке по меткам:

Что такое статус в обработке. Смотреть фото Что такое статус в обработке. Смотреть картинку Что такое статус в обработке. Картинка про Что такое статус в обработке. Фото Что такое статус в обработке

Также в каждом заказе отмеченные метки показываются соответствующим цветом, а при наведении выплывает подсказка с названием метки.

Таким образом, вы можете быстро выбрать заказы, по которым необходимо перезвонить клиентам или держать под контролем заказы, по которым требуется уточнение о наличии на складе от поставщика и т.п.

UPD: Теперь меткам заказа можно отдельно задать название, которое видит покупатель. И которое выводится на странице заказа и в письме со статусом заказа:

Что такое статус в обработке. Смотреть фото Что такое статус в обработке. Смотреть картинку Что такое статус в обработке. Картинка про Что такое статус в обработке. Фото Что такое статус в обработке

Массовые операции с метками:

Вы можете добавлять ваши метки сразу к нескольким заказам оптом со страницы списка заказов, не заходя в каждый заказ по отдельности.

Что такое статус в обработке. Смотреть фото Что такое статус в обработке. Смотреть картинку Что такое статус в обработке. Картинка про Что такое статус в обработке. Фото Что такое статус в обработке

Списание товара со склада:

а) При смене статуса с «Новый» или «В обработке» на «Принят» или «Выполнен» происходит списание товаров из заказа со склада.

б) При смене статуса с «Принят» на «Новый» или «В обработке» или «Удален» происходит возврат остатка товаров из заказа на склад.

в) При смене статуса с «Выполнен» на «Новый» или «В обработке» или «Удален» возврата остатка на склад НЕ происходит.

Таким образом, если у вас за несколько лет работы накопилось огромное кол-во заказов, вы можете облегчить базу данных просто удалив «Выполненные» заказы за предыдущие годы без возврата на склад товаров из удаленных заказов.

Полное удаление заказов:

Происходит в 2 этапа:

1) Смена статуса на «Удален»

2) Удаление из «Удаленных»

Что такое статус в обработке. Смотреть фото Что такое статус в обработке. Смотреть картинку Что такое статус в обработке. Картинка про Что такое статус в обработке. Фото Что такое статус в обработке

Метка оплаты заказа:

Также есть дополнительная метка для выделения оплаченных заказов.

Админка > Заказы > Редактирование заказа

Что такое статус в обработке. Смотреть фото Что такое статус в обработке. Смотреть картинку Что такое статус в обработке. Картинка про Что такое статус в обработке. Фото Что такое статус в обработке

С ней связаны соответствующие уведомления в шаблонах писем, личного кабинета и иконка в списке заказов в админке.

Теги: статусы заказов, метки заказов, удаление заказов, метка оплаты заказа

Источник

Сопоставление статусов

Статусы заказов

Доставка, отгрузка и оплата заказа отменены на стороне маркетплейса или покупателя.

Покупатель пока не оплатил заказ онлайн или выбрал оплату при получении.

Статус маркетплейсаКогда отправляется
Статусы, которые маркетплейс передает магазину
Отменен
Передан в службу доставкиЗаказ передан маркетплейсом в службу доставки.
Доставлен в пункт самовывозаЗаказ прибыл в пункт самовывоза и ожидает получения.
В обработкеАвтоматически при получении оплаты.
Оформлен, но еще не оплачен
Статусы, которые магазин передает маркетплейсу
Собран и готов к отправкеМагазин подтвердил, упаковал и подготовил заказ к отгрузке.
Отменен магазиномМагазин не сможет отгрузить заказ.
Отгружен курьерской службеЗаказ передан в службу доставки или отгружен в сортировочный центр.

Доставка, отгрузка и оплата заказа отменены на стороне маркетплейса или покупателя.

Покупатель пока не оплатил заказ онлайн или выбрал оплату при получении.

Статус маркетплейсаКогда отправляется
Статусы, которые маркетплейс передает магазину
Отменен
Передан в службу доставкиЗаказ передан маркетплейсом в службу доставки.
Доставлен в пункт самовывозаЗаказ прибыл в пункт самовывоза и ожидает получения.
В обработкеАвтоматически при получении оплаты.
Оформлен, но еще не оплачен
Статусы, которые магазин передает маркетплейсу
Собран и готов к отправкеМагазин подтвердил, упаковал и подготовил заказ к отгрузке.
Отменен магазиномМагазин не сможет отгрузить заказ.
Отгружен курьерской службеЗаказ передан в службу доставки или отгружен в сортировочный центр.

Доставка, отгрузка и оплата заказа отменены на стороне маркетплейса или покупателя.

Покупатель пока не оплатил заказ онлайн или выбрал оплату при получении.

Статус маркетплейсаКогда отправляется
Статусы, которые маркетплейс передает магазину
Отменен
В обработкеАвтоматически при получении оплаты.
Заказ в резервеЗаказ оформлен покупателем.
Оформлен, но еще не оплачен
Статусы, которые магазин передает маркетплейсу
Заказ передан в службу доставкиЗаказ передан магазином в службу доставки.
Заказ доставлен в пункт самовывозаЗаказ прибыл в пункт самовывоза и ожидает получения.
Заказ получен покупателем
Заказ отмененМагазин не сможет отгрузить заказ.

Доставка, отгрузка и оплата заказа отменены на стороне маркетплейса или покупателя.

Покупатель пока не оплатил заказ онлайн или выбрал оплату при получении.

Статус маркетплейсаКогда отправляется
Статусы, которые маркетплейс передает магазину
Отменен
В обработкеАвтоматически при получении оплаты.
Заказ в резервеЗаказ оформлен покупателем.
Оформлен, но еще не оплачен
Статусы, которые магазин передает маркетплейсу
Заказ передан в службу доставкиЗаказ передан магазином в службу доставки.
Заказ доставлен в пункт самовывозаЗаказ прибыл в пункт самовывоза и ожидает получения.
Заказ получен покупателем
Заказ отмененМагазин не сможет отгрузить заказ.

Статусы платежей

Покупатель пока не оплатил заказ онлайн или выбрал оплату при получении.

ОплаченПокупатель оплатил заказ.

Покупатель пока не оплатил заказ онлайн или выбрал оплату при получении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *