Что такое ставка срм на вайлдберриз

Что такое ставка срм на вайлдберриз

Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое ставка срм на вайлдберриз. Картинка про Что такое ставка срм на вайлдберриз. Фото Что такое ставка срм на вайлдберриз

Проблема роста сложности управления продажами на маркетплейсах при росте бизнеса знакома каждому предпринимателю. Оборот растет, появляются новые каналы продаж, а заказов, которые нужно вовремя собрать и подтвердить становится все больше.

Наши коллеги из ecomcom.io помогают поставщику решать проблему мультиканального управления продажами на маркетплейсах.

Единый список заказов
Система отображает все новые заказы, поступающие с озон, вб, яндекс маркет и али на одном экране, что позволяет вовремя их заметить, а не переключаться из одного личного кабинета на маркетплейсах в другой. Вы сможете вовремя подтвердить заказы, а умная лента этикеток ускорит сборку заказов минимум вдвое.

Управление остатками и ценами
В системе предусмотрена автоматическая корректировка остатков на других каналах продаж. Например, вам поступил заказ с озона и система автоматически изменит остатки на вайдберриз, чтобы у вас не произошла продажа товара, которого нет в наличии.
Остатки и цены обновляются сразу на всех площадках. Есть возможность установить промокод вайлдберриз и премиум цену озон.

Управление карточками товаров
Создавайте новые карточки и перемещайте карточки между марктеплейсами. Карточка товара создается только один раз и может быть размещена на других площадках.

Аналитика продаж
Аналитика собирается как по каждой площадке в отдельности, так и по всем каналам. Очень помогает взглянуть на все продажи со стороны бизнеса в целом, а не одной конкретной площадки.

Источник

Как начать продавать на WildBerries со своего склада по системе FBS

В этой статье мы подробно поговорим о торговле на WildBerries по системе FBS (со склада продавца). Разберем специфику, нюансы и отличия от системы FBO (со склада маркетплейса). Если вы уже решили начать сотрудничество с WildBerries, но пока не выбрали схему – эта статья для вас!

Когда стоит продавать со своего склада на WildBerries?

Где хранить товар, если вы выбрали систему FBS?

Тут есть 4 варианта:

Как начать работать с WildBerries по системе FBS?

Для начала нужно зарегистрировать ваш склад в личном кабинете WildBerries. Чтобы это сделать, пройдите по пути «Продажа со склада продавца» – «Настройки» – «Склад продавца» – «Добавить склад».

Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое ставка срм на вайлдберриз. Картинка про Что такое ставка срм на вайлдберриз. Фото Что такое ставка срм на вайлдберриз

6 шагов по добавлению своего склада на WildBerries

При системе работы FBS в личном кабинете продавца появляются 2 окошка: «Управление остатками» и «Сборочные задания». Поговорим о них подробнее далее.

«Управление остатками»

В этот раздел вы можете подгрузить таблицу Exel, чтобы загружать и выгружать товары. На старте работы обязательно нужно будет подгрузить сюда ваш ассортимент и указать количество товаров. И работу с остатками придётся проводить ежедневно. Делать это можно следующим образом:

После этого товары уже будут доступны к продаже!

Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое ставка срм на вайлдберриз. Картинка про Что такое ставка срм на вайлдберриз. Фото Что такое ставка срм на вайлдберриз

«Сборочные задания»

В этой вкладке будут появляться товары для сборки после того, как покупатель оформит заказ. Эти товары будут помечены статусом «Новое», там же будут указаны сроки доставки (за это время вам нужно доставить товары на склад WB), при нарушении которых поставщик попадает под штрафные санкции.

После того, как вы будете готовы отгрузить товар на склад WildBerries, вам нужно будет сменить статус «Новое» на статус «На сборке». Не забывайте, что на этом этапе важно упаковать товар в соответствии с требованиями маркетплейса и наклеить этикетку со штрих-кодом.

Финальный статус вашего заказа «Собрано» – он означает, что вы упаковали товар, обеспечили его штрих-кодом и отправили на склад WildBerries.

Дальше по этим же статусам вы можете следить за посылкой:

ВАЖНО: поставщику при такой системе работы с маркетплейсом важно каждый день проверять актуальность товара и сборочные задания. От этого зависит ваш рейтинг и репутация на платформе!

Какие преимущества продажи FBS над FBO на WildBerries?

Стоит понимать, что нет хорошей и плохой системы для сотрудничества с маркетплейсами. Есть те, которые вам подходят и не подходят. Поэтому сейчас мы распишем преимущества, чтобы вы могли оценить эти факты для себя.

Как видите, схема работы FBS имеет свои плюсы и свои минусы. Несмотря на то, что эта система требует полной включённости поставщика, она даёт массу преимуществ и возможности выйти на маркетплейс даже новичку.

Источник

Реклама на WILDBERRIES: виды и эффективность

Привет! На связи MarketGuru.io.

Сегодня мы с вами поговорим о рекламе на WILDBERRIES. Рассмотрим разные виды рекламы на маркетплейсе и разберёмся, как она работает.

На WILDBERRIES есть несколько видов рекламы. Рассмотрим каждую по порядку.

Баннерная реклама. Она размещается на главной странице, в категориях, в выпадающем меню, в разделе акции и т.д. То есть на большинстве страниц, которые являются «заглавными».

Надо понимать, что баннерная реклама на сайтах не работает на увеличение продаж: она, скорее, имиджевая. Баннерная реклама направлена на лояльность покупателей, чтобы напомнить им в нужный момент о себе, о каких-то новых коллекциях и т.д.

Эта реклама стоит очень дорого и работает уже на сформированную аудиторию бренда. Если вы небольшой бренд, если вы только вышли на площадку – имиджевая реклама вам противопоказана. Для начала нужно увеличивать продажи, охваты, зону покрытия и т.д., только после этого имиджевая реклама сыграет вам на руку.

Если же вам очень хочется попробовать баннерную рекламу, то WILDBERRIES предлагает возможность размещения в акциях. Они делают баннер с вашим участием на главную страницу и размещают ваш товар «под баннером». Но нужно понимать, что в акции зачастую участвуют несколько брендов и большое количество товаров, поэтому для того, чтобы вас заметили нужно чем-то выделяться.

Также есть промо-страницы

и страницы shop in shop. Shop in shop – так называемый «магазин в магазине», где при переходе на страницу вашего бренда появляется навигация по ассортименту, и, так же, существует возможность у вашей компании размещать баннеры непосредственно этого бренда. Это тоже, от части, имиджевая реклама, тем не менее такие страницы нужны тогда, когда вы ведете внешний трафик на свой бренд. Такая реклама имеет место быть, если у вас широкий ассортимент товаров, если же у вас всего 100 артикулов, которые помещаются на одну страницу, то эта реклама неэффективна, вам она не подойдет.

Существует еще реклама через группы в социальных сетях самого WILDBERRIES. А также через email-рассылку для всех покупателей, которые имеют данный инструмент. Это один из самых дешевых видов рекламы и чаще всего используется, когда нужно прорекламировать конкретный товар.

Есть реклама на WILDBERRIES через специальные проекты, но это подходит и целесообразно, в основном, для fashion-брендов.

К этой рекламе рекомендуется прибегать тогда, когда все остальное уже опробовано.

Неплохой способ — реклама в карточках товаров конкурентов.

Используя этот инструмент, нужно понимать, что когда вы хотите выделиться на фоне конкурента, нужно чтобы товар цеплял глаз покупателей, был разнообразным. Вспомните, что в торговых центрах на витрину выставляется броский ассортимент, а тот, что покупается, выставляется уже в зале. Тот же принцип используется и в онлайн-рекламе: товары, на которые обращают внимание, нужно использовать в карточке конкурента, а уже на карточке своего товара работать с дополнительным ассортиментом.

Также не так давно сервис запустил инструмент рекламы товаров в каталоге.

В целом, он похож на рекламу в карточке товаров, но теперь товары можно рекламировать еще и в общем каталоге товаров, в общей выдаче того или иногда раздела. Также реклама товаров в каталоге отличается от рекламы в карточке товара тем, что больше нет минимальных ограничений в количестве товара.

Добавить рекламу в карточки товара не получится, если у вас нет 8-ми артикулов в каждой конкретной категории.

А вот в каталоге можно добавить от 1 до 50 товаров. Оплата за данную рекламу строится по принципу аукциона. В зависимости от спроса устанавливается стоимость каждого конкретного клика – эта общепринятая система, особенно в контекстной рекламе.

Существуют и условно бесплатные инструменты рекламы на WILDBERRIES. Условно бесплатные они потому, что именно сервису за это платить не нужно, но вам могут понадобиться услуги специалистов.

Например, теперь на WB можно писать обзоры на свои товары, которые будут появляться на ряду с вкладками «вопросы» и «отзывы». Покупатели смогут увидеть не только карточку товара, но и более подробную расширенную информацию — так называемый rich-контент. Обзор можно писать самостоятельно, при помощи копирайтеров или же доверить это редакции текстовых порталов WILDBERRIES.

Есть еще один условно бесплатный способ, не новый, а уже проверенный и эффективный – оптимизация карточек товаров.

Источник

WildBerries запустил рекламу по ключевым словам – запускаем и тестируем!

Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое ставка срм на вайлдберриз. Картинка про Что такое ставка срм на вайлдберриз. Фото Что такое ставка срм на вайлдберриз

Когда-то это должно было случиться и вот WildBerries запустил рекламу по ключевым словам. В статье разберем как запустить рекламу по ключевому слову, разберемся по каким ключам реклама будет показываться и сколько это стоит.

Как запустить рекламу на WildBerries по ключевому слову?

Для запуска рекламы потребуется перейти на портал для продавцов, в левом меню нажать на кнопку “Реклама и продвижение” => Онлайн реклама.

Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое ставка срм на вайлдберриз. Картинка про Что такое ставка срм на вайлдберриз. Фото Что такое ставка срм на вайлдберриз

Сразу попадаем в рекламный кабинет и чтобы запустить рекламу по ключевым словам нажимаем на оранжевую кнопку “Создать компанию” – она находится в правом верхнем углу и на открывшейся странице нажимаем на “Поиск”.

Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое ставка срм на вайлдберриз. Картинка про Что такое ставка срм на вайлдберриз. Фото Что такое ставка срм на вайлдберриз

Следующим шагом нужно указать название компании (можно написать любое) и нажать на кнопку “Выбрать товары” (из списка или же можно загрузить с таблицы Excel, если у вас много товаров для рекламы). Для примера я запущу рекламу на один товар и выберу его из списка:

Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое ставка срм на вайлдберриз. Картинка про Что такое ставка срм на вайлдберриз. Фото Что такое ставка срм на вайлдберриз

Теперь нужно выбрать категорию в которой находится ваш товар ( Группы предметов ) и товар (предмет) для рекламы и нажмите на кнопку “Продолжить”:

Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое ставка срм на вайлдберриз. Картинка про Что такое ставка срм на вайлдберриз. Фото Что такое ставка срм на вайлдберриз

После этого WildBeeries покажет все настройки рекламной компании, которые вы выбрали и предложит сохранить компанию – это последний шаг по созданию. Вам нужно проверить и нажать на кнопку “Сохранить компанию”, если указали все верно. У компании появится статус “В ожидании старта”.

Да, если вы искали функционал, что бы указать свои ключевые слова и карточка товара показывалась по ним, к сожалению такого нет и дальше в статье разберем, от куда берутся ключевые слова и как поставить их.

После того, как компания создана, она еще не запущена и объявление не показывается по ключевым словам. Для запуска вам нужно указать бюджет рекламной компании и выбрать стоимость за 1000 показов. Реклама на WildBerries покупается по принципу аукциона и если по вашим ключевым словам много конкурентов, кто уже запустил рекламу, то на первом месте будет тот, кто указал большую стоимость за 1000 показов (достаточно +1р указать, что бы обойти конкурента).

Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое ставка срм на вайлдберриз. Картинка про Что такое ставка срм на вайлдберриз. Фото Что такое ставка срм на вайлдберриз

Что обязательно нужно указать?

Дополнительно можно указать интервал показов, например, чтобы ваш товар показывался только с 12.00 до 19.00.

После этого нужно нажать на кнопку “Запустить” и объявление сразу начнет показываться. Реклама не проходит никакой модерации и не задерживает запуск рекламной компании.

Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое ставка срм на вайлдберриз. Картинка про Что такое ставка срм на вайлдберриз. Фото Что такое ставка срм на вайлдберриз

Чтобы следить за результатами рекламной компании, вы можете посмотреть “Статистику кампании”.

Откуда берутся ключевые слова для показов рекламы?

Поставщики из рекламного кабинета не могут влиять на ключевые слова и WildBerries берет ключевые слова из названия, характеристик, описания, отзывов и из ключевых слов которые вы указали при создание карточки. То есть если ваша карточка показывалась на 6 странице по запросу “Кофе в зернах”, “Кофе в зернах 1 кг” и “Кофе 100% арабика 1 кг”, то при запуске продвижения ваши карточки товара будут показываться по этим же ключевым словам, но только уже платно и на первом месте.

Что такое взаиморасчет в рекламном кабинете на WildBerries?

Взаимозачёт формирует по принципу 30% от вашей выплаты и эти деньги вы можете использовать для запуска рекламы. Использованные деньги из взаиморасчёта на рекламу списываются и отображаются в еженедельном отчете каждую неделю. Это очень удобный формат оплаты, так как не нужно вносить оплату и тратить на это время.

Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое ставка срм на вайлдберриз. Картинка про Что такое ставка срм на вайлдберриз. Фото Что такое ставка срм на вайлдберриз

Выводы о формате рекламы по ключевым словам

Ранее мы рассказывали о том, как просчитать бюджет на продвижение по ключевым словам и самостоятельно вывести в топ карточку товара, но описывали то, что если эффективность будет маленькая, то WildBerries будут снижать позиции. Данный формат рекламы отлично подходит для того, чтобы протестировать эффективность и понять нужно ли вам продвигаться или от первых позиций ваш товар лучше покупать не станут.

Формат новый и еще проходит бета тестирование, мало поставщиков о нем знают, а значит для иноваторов это отличный способ продвижения за небольшие деньги. Обязательно попробуйте этот формат, запуск рекламы займет меньше 2х минут.

Если вы уже тестировали данный формат, расскажите о своих результатах в комментариях!

Источник

Как продавать на Wildberries и сколько придётся за это заплатить

Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое ставка срм на вайлдберриз. Картинка про Что такое ставка срм на вайлдберриз. Фото Что такое ставка срм на вайлдберриз

Wildberries — международная интернет-площадка, которая продаёт одежду, обувь, электронику, товары для дома. С маркетплейсом сотрудничают не только предприниматели из России, но и из Белоруссии, Казахстана, Польши и Словакии.

Wildberries занимает первое место в рейтинге интернет-магазинов Data Insight, а оборот площадки за 2020 год — 440 млрд рублей.

Как выйти на площадку Wildberries

1. Зарегистрироваться на сайте для продавцов

Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое ставка срм на вайлдберриз. Картинка про Что такое ставка срм на вайлдберриз. Фото Что такое ставка срм на вайлдберриз

Система попросит ввести информацию о себе:

Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое ставка срм на вайлдберриз. Картинка про Что такое ставка срм на вайлдберриз. Фото Что такое ставка срм на вайлдберриз

2. Загрузить документы

Для ИП — копия паспорта, свидетельство ОГРНИП и свидетельство о госрегистрации ИП. Для юрлиц — устав компании, ИНН, ОГРН и лист записи ЕГРЮЛ. Для самозанятых — справку о постановке на учёт и копию паспорта.

С мая 2020 года маркетплейс не требует в обязательном порядке от продавцов эти документы перед началом работы. Но в любой момент Wildberries может их запросить. Если бумаг не будет, площадка заблокирует продавца, пока он не пришлёт документы.

3. Отправить заявку на проверку

Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое ставка срм на вайлдберриз. Картинка про Что такое ставка срм на вайлдберриз. Фото Что такое ставка срм на вайлдберриз

4. Создать карточки товаров и загрузить фотографии

Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое ставка срм на вайлдберриз. Картинка про Что такое ставка срм на вайлдберриз. Фото Что такое ставка срм на вайлдберриз

К каждому товару добавляется цена и заполняется спецификация: размер, цвет, длина рукава, состав и так далее.

Что касается качества фотографий, то к ним площадка относится очень серьёзно. Например, фон для товаров должен быть нейтральным и не отвлекать внимание, у моделей на фотографиях нельзя «обрезать» лицо, а поза должна быть естественной.

Вот пример удачной фотографии для размещения на маркетплейсе.

Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое ставка срм на вайлдберриз. Картинка про Что такое ставка срм на вайлдберриз. Фото Что такое ставка срм на вайлдберриз

Фотография хорошего качества. Фон нейтральный и не отвлекает внимание, поза у модели естественная

Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое ставка срм на вайлдберриз. Картинка про Что такое ставка срм на вайлдберриз. Фото Что такое ставка срм на вайлдберриз

На фотографии слишком аляпистый фон. Вещь на модели тяжело разглядеть, поза неестественная

Сфотографировать товары можно самому, а можно предварительно заказать услугу фотостудии в личном кабинете. Цена одной фотографии — 500 рублей.

Каждую карточку модераторы проверяют на соответствие требованиям. Если что-то не так — сообщают продавцу и возвращают на доработку.

5. Загрузить цены на товары

6. Создать заказ

Схемы работы на Wildberries: какую выбрать

Продажа с собственного склада

Продавец получает оповещение о новом заказе в личном кабинете Wildberries, упаковывает товар и отправляет его покупателю — своими силами или через службу доставки, которая сотрудничает с маркетплейсом.

Можно не доставлять товар прямо до покупателя, а упаковать и отвезти посылку на склад Wildberries или в пункты самовывоза. Есть несколько вариантов, куда можно отвезти товары:

1. Склады. У площадки их несколько. Они находятся в Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Хабаровске, Екатеринбурге, Казани и работают круглосуточно.

2. Пункты приёма поставок. Находятся в разных городах России и тоже работают круглосуточно. В пунктах приёма сотрудники принимают товары и перенаправляют их на ближайшие склады.

3. Пункты выдачи заказов. Здесь не примут крупногабаритные и дорогостоящие товары. У пунктов выдачи есть минус — с них товары до складов идут дольше на несколько дней.

4. Распределительные центры. Из них товары сразу отправляются покупателям.

Продажа со склада Wildberries

Что делает продавец

Основные задачи продавца — это готовить ассортимент, отправлять товары на склады Wildberries и вовремя пополнять запасы.
Если поставщик торгует со своего склада, то на его плечи ещё ложится упаковка и доставка до покупателя или до пунктов Wildberries.

Также продавец сам общается с покупателями и отвечает на их отзывы. Поэтому, например, за брак или недостоверную информацию в карточке товара отвечать будет продавец.

Что берёт на себя маркетплейс

Wildberries занимается маркировкой товара, хранением и доставкой продукции до покупателя:

1. Проверяет, насколько товары соответствуют описанию в карточке продавца. Если что-то не так, то заказ не отправляют. Например, товар неправильно упакован, не совпадают артикулы на этикетке и на упаковке, продавец положил не ту вещь.

2. Маркирует отправления. Если ошибок нет, сотрудники склада наклеивают на упаковки штрих-коды. Только после проверки и маркировки товары выгружаются на сайт маркетплейса.

3. Доставляет товары до покупателя и оформляет возвраты, если клиенту что-то не подошло. Продавец в личном кабинете может отслеживать, сколько товаров отправили, сколько выкупили, а сколько — вернули.

4. Хранит товары на складе и следит за их количеством. Если какая-то позиция заканчивается, поставщику сообщают об этом.

5. Привлекает клиентов через акции и скидки. Продавцу не нужно вкладываться в рекламу и продвижение товаров.

«Мы вышли на Wildberries, чтобы реализовать стоковые товары. Например, прошлогодние коллекции или те вещи, которые мы не хотели бы продавать в нашем интернет-магазине. В какой-то момент мы добавили на площадку основные коллекции и новинки, и заметили, что продажи через сайт сильно упали. Оказалось, что клиенты покупали на Вайлдберриз, потому что здесь дешевле.

Маркетплейс нацелен на продажу вещей со скидкой и заставляет снижать цены. Если ты не участвуешь в акции, площадка не показывает твои товары и искусственно занижает продажи. Тем самым вынуждая продавца сделать скидку»

Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое ставка срм на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое ставка срм на вайлдберриз. Картинка про Что такое ставка срм на вайлдберриз. Фото Что такое ставка срм на вайлдберриз

Какие товары можно продавать на Wildberries

Маркетплейс продаёт более 50 категорий товаров. Среди них:

Маркетплейс также берёт комиссию за другие услуги. Например, 33 рубля стоит стоимость доставки одной вещи, если покупатель её выкупил, 66 рублей — если вернул.

Продавец платит и за хранение товара на складе — от 5 копеек до 5 рублей за одну единицу товара в день. Стоимость зависит от категории товара. Например, хранение крупной бытовой техники стоит 5 рублей, спортивных товаров — 30 копеек, продуктов — 4 копейки. Полный список продавец может увидеть в личном кабинете в разделе «Логистика и комиссии».

Сколько может заработать поставщик на продаже товаров на Wildberries

Можно продавать дорогие товары, но потерять большую часть прибыли на возвратах — как в первом примере. Поэтому задача продавца — следить за качеством продукции и внимательно заполнять карточки товаров, чтобы в них была только достоверная информация.

Также для сотрудничества с площадкой выгоднее быть самому производителем. Тогда продавец сам сможет регулировать стоимость товара и не зависеть от посредника.

Как автоматизировать работу с маркетплейсом Wildberries в RetailCRM

В RetailCRM можно подключить интеграцию с Wildberries. Готовый модуль позволит продавцу:

Запомнить

1. Wildberries — крупнейшая интернет-площадка, которая сотрудничает с продавцами из разных стран. Продавать на маркетплейсе могут юридические лица, ИП и самозанятые.

2. Чтобы начать сотрудничество с площадкой нужно зарегистрироваться, загрузить документы, подключить электронный документооборот и прайс-лист на товары.

4. При сотрудничестве с маркетплейсом продавец сам упаковывает товары, отвозит их на склад маркетплейса и вовремя пополняет запасы. На площадку ложится проверка продукции, маркировка, хранение и доставка товара до покупателя.

5. На каждую категорию товара площадка устанавливает определённый размер комиссий: от 5 до 15%. Дополнительно продавец платит за доставку, возврат и хранение продукции на складе маркетплейса. Доставка стоит 33 рубля, возврат — 66 рублей. Чем больше возвратов товара делает покупатель, тем больше поставщик платит.

5. Чтобы автоматизировать работу с маркетплейсом, продавец может подключить готовый модуль интеграции с Wildberries в RetailCRM. Он позволит выгружать цены на товары и остатки, получать новые заказы с площадки, связывать товары по артикулу и штрихкоду.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *