Что такое ставка в терминах сайта

СТАВКА

Смотреть что такое «СТАВКА» в других словарях:

СТАВКА — СТАВКА, ставки, жен. 1. Место расположения военачальника, первонач. шатер (старин.). «Стрельцы сдвинули вокруг гетманской ставки обоз и наутро взяли гетмана в походной церкви, бросили на плохую телегу и отвезли к Голицыну.» А.Н.Толстой. || Штаб,… … Толковый словарь Ушакова

Ставка — (rate) 1. Оценка платежеспособности отдельного лица или организации. См.: кредитный рейтинг (credit rating); агентство по составлению рейтингов (rating agency). 2. См.: коммунальный налог (rates). 3. См.: процентная ставка (interest rate).… … Финансовый словарь

ставка — цена, стоимость, себестоимость, курс, тариф; зарплата, заработок, жалование, оклад; размер, норма; ориентация, пулька, чип, орда, расчет, пароли, штаб квартира, плие, главная квартира, шатер, чипок, сумма, прайм райт, либор, маза, куш Словарь… … Словарь синонимов

СТАВКА — налога, процента, платежа размер, доля, процентная доля налоговых изъятий из доходов, плата за предоставленный кредит, исчисляемая по отношению к общей сумме дохода, кредита. Ставка, по которой центральный банк представляет кредиты коммерческим… … Экономический словарь

СТАВКА — СТАВКА, и, жен. 1. Место расположения высшего военачальника, стратегического руководства во время войны. С. Верховного Главнокомандования. С. Верховного Главнокомандующего. 2. Высший орган руководства вооружёнными силами во время войны. Приказ… … Толковый словарь Ожегова

СТАВКА — конский молодняк одной п ды, рожд. в один год (по п де в целом, в конкретном кон. з де или от того или иного производителя) … Справочник по коневодству

ставка — и, ж. 1) іст. Старовинна російська назва похідного намету, що його ставили для старшого воєначальника (полководця) в пункті, звідки він мав керувати військом під час бою. 2) військ. Місце розташування воєначальника і його штабу. 3) військ. Орган… … Український тлумачний словник

ставка — сущ., ж., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? ставки, чему? ставке, (вижу) что? ставку, чем? ставкой, о чём? о ставке; мн. что? ставки, (нет) чего? ставок, чему? ставкам, (вижу) что? ставки, чем? ставками, о чём? о ставках 1. Ставкой… … Толковый словарь Дмитриева

Ставка — У этого термина существуют и другие значения, см. Ставка (значения). Ставка (первоначальное значение (то, что ставят) походный шатёр, палаточный лагерь как место размещения полководца, ср. японское бакуфу)[1] местоположение командующего… … Википедия

Ставка — 1) старинное русcкое название походного шатра, который ставился для старшего военачальника (полководца) в пункте, откуда он намечал управлять войсками во время боя (сражения). См. также Ставка Верховного Главнокомандования, Ставка… … Большая советская энциклопедия

Источник

ставка

Царь уехал в Могилев, где находилась Ставка.

Крупная ставка. | Меньше ста рублей ставка не принималась. | Его третья ставка была бита.

Она делала ставку на его талант и трудолюбие. | Телевизионный канал сделал ставку на информационные передачи.

Работать на полную ставку. | Какова ваша преподавательская ставка в час? | На кафедре освободилась ставка.

Депозитные, кредитные ставки. | Стандартная ставка налога. | Снова снижена ставка рефинансирования ЦБ — до 200%.

Устроить очную ставку.

Полезное

Смотреть что такое «ставка» в других словарях:

СТАВКА — СТАВКА, ставки, жен. 1. Место расположения военачальника, первонач. шатер (старин.). «Стрельцы сдвинули вокруг гетманской ставки обоз и наутро взяли гетмана в походной церкви, бросили на плохую телегу и отвезли к Голицыну.» А.Н.Толстой. || Штаб,… … Толковый словарь Ушакова

Ставка — (rate) 1. Оценка платежеспособности отдельного лица или организации. См.: кредитный рейтинг (credit rating); агентство по составлению рейтингов (rating agency). 2. См.: коммунальный налог (rates). 3. См.: процентная ставка (interest rate).… … Финансовый словарь

ставка — цена, стоимость, себестоимость, курс, тариф; зарплата, заработок, жалование, оклад; размер, норма; ориентация, пулька, чип, орда, расчет, пароли, штаб квартира, плие, главная квартира, шатер, чипок, сумма, прайм райт, либор, маза, куш Словарь… … Словарь синонимов

СТАВКА — налога, процента, платежа размер, доля, процентная доля налоговых изъятий из доходов, плата за предоставленный кредит, исчисляемая по отношению к общей сумме дохода, кредита. Ставка, по которой центральный банк представляет кредиты коммерческим… … Экономический словарь

СТАВКА — СТАВКА, и, жен. 1. Место расположения высшего военачальника, стратегического руководства во время войны. С. Верховного Главнокомандования. С. Верховного Главнокомандующего. 2. Высший орган руководства вооружёнными силами во время войны. Приказ… … Толковый словарь Ожегова

СТАВКА — конский молодняк одной п ды, рожд. в один год (по п де в целом, в конкретном кон. з де или от того или иного производителя) … Справочник по коневодству

ставка — и, ж. 1) іст. Старовинна російська назва похідного намету, що його ставили для старшого воєначальника (полководця) в пункті, звідки він мав керувати військом під час бою. 2) військ. Місце розташування воєначальника і його штабу. 3) військ. Орган… … Український тлумачний словник

Ставка — У этого термина существуют и другие значения, см. Ставка (значения). Ставка (первоначальное значение (то, что ставят) походный шатёр, палаточный лагерь как место размещения полководца, ср. японское бакуфу)[1] местоположение командующего… … Википедия

Ставка — 1) старинное русcкое название походного шатра, который ставился для старшего военачальника (полководца) в пункте, откуда он намечал управлять войсками во время боя (сражения). См. также Ставка Верховного Главнокомандования, Ставка… … Большая советская энциклопедия

Источник

Что такое ставка в Яндекс Директ и как её установить

Что такое ставка в Яндекс Директ?

Что такое ставка в Яндекс Директ простыми словами? Если кратко, то это стоимость одного клика по объявлению. Чаще всего сам рекламодатель при размещении объявления устанавливает ее размер. Проставляются цены настройками Яндекс Директ в интерфейсе.

Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть фото Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть картинку Что такое ставка в терминах сайта. Картинка про Что такое ставка в терминах сайта. Фото Что такое ставка в терминах сайта

Для правильного проставления ставок существуют стратегии, которые используются в Директе. В разделе для управления показами лучше выбрать ручную настройку. В ответ будет предложен целый список стратегий, которые можно также выбирать вручную.

Как правило, в настройках показы включены на всех площадках, в таком случае объявление показывают:

Лучше разделить площадки для показов. Связано это с тем, что алгоритм создания рекламы и выбор семантического ядра для всех площадок разный и даже размер ставок может отличаться. Для этого в настройках нужно выбрать «только в поиске» или «только в сетях». По второму пункту, что такое РСЯ и как работает, мы уже рассказывали.

Стандартно в Директе предлагается несколько стратегий:

Конечно, максимально результативно и точно будут работать только ручные настройки. В самостоятельном проставлении настроек можно учесть даже размер ставки на каждый ключевой вопрос в отдельности, что позволит доносить информацию именно до целевого сегмента.

Прогноз ставки в Яндекс Директ: что это такое?

Прогноз ставки в Яндекс Директ: что это такое? В этом случае речь идет о деньгах, которые планируются для формирования рекламного бюджета. Для того чтобы траты были продуманными в Яндекс Директе есть специальный инструмент, который называется «Прогноз бюджета».

Данная функция поможет провести аналитику бюджета, провести статистику по всем ключевым словам. Основные параметры, которые проверяет помощник:

Для прогноза бюджета нужно задать несколько параметров. В первую очередь – это регион, где будет показываться объявление, о настройке географии показа в Яндекс Директе, мы рассказывали ранее. Периоды показов и площадки, используемые ключевые слова тоже необходимо включить в настройки.

Важно помнить, что проводить прогноз можно только для поисковых кампаний, для РСЯ данные настройки будут бессмысленными. Нужно быть готовыми к тому, что расчеты и настройки не будут верными на 100%.

Как выставлять ставки в Яндекс Директ?

Как выставлять ставки в Яндекс Директ? Как мы уже говорили выше, в Яндекс Директе есть несколько способов настройки. Предпочтительнее использовать ручные настройки, что позволит избежать автоматизированной оптимизации, которая зачастую просто тратит рекламный бюджет без видимых результатов. Подробнее на индивидуальном обучении SEO всегда можно узнать.

Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть фото Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть картинку Что такое ставка в терминах сайта. Картинка про Что такое ставка в терминах сайта. Фото Что такое ставка в терминах сайта

В данном случае, рекламодатель должен отслеживать условия, которые выставляются аукционом. Для максимальной эффективности необходимо проводить аналитику ключевых запросов. На основании этих данных можно сделать вывод о повышении или понижении размеров ставки.

Как способ можно использовать лимитирование дневного бюджета, с выбором блока показа. На основании аналитики этих данных можно выбрать эффективное время показов, чтобы средства не тратить впустую.

При использовании стандартного режима показа объявление будет участвовать в каждом аукционе на протяжении суток, но до тех пор, пока не закончится установленный бюджет. При ограничении на показы система принимать объявление к участию в каждом аукционе, а, значит, заложенных средств будет хватать на более длительный срок.

Для автоматических настроек есть стратегия, где рекламодатель выбирает среднюю цену клика, которая может быть неизменной в течении недели. Можно добавить ограничения по бюджету. При использовании стратегии с недельным пакетом кликов задается число переходов из рекламы, цена клика в таком пакете будет минимальной. Можно воспользоваться услугами SEO раскрутки сайта цена их невелика.

При использовании такого способа настройки лучше указать количество совершаемых переходов и назначить максимальную цену за клик и среднюю его стоимость за неделю.

При использовании средней цены конверсии можно получить максимальное число целевых переходов. Но использовать этот вариант лучше, если отслужены конверсии и есть возможность проведения оптимизации. Напомним, что система может не обучиться этим условиям и тогда показатели эффективности будут низкими.

Источник

Ставки в Яндекс.Директ

27 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 21093

Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть фото Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть картинку Что такое ставка в терминах сайта. Картинка про Что такое ставка в терминах сайта. Фото Что такое ставка в терминах сайта

Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть фото Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть картинку Что такое ставка в терминах сайта. Картинка про Что такое ставка в терминах сайта. Фото Что такое ставка в терминах сайта

Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть фото Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть картинку Что такое ставка в терминах сайта. Картинка про Что такое ставка в терминах сайта. Фото Что такое ставка в терминах сайта

Основной принцип оплаты рекламы в Директе – за клики. Вы платите только тогда, когда по вашему объявлению перешел человек.

Стоимость кликов формируется на основании аукциона. Например, есть несколько рекламодателей, которые хотят размещаться на определенных позициях. Чтобы определить, кто будет выше, кто ниже, система сравнивает конкурентов по ряду критериев, одним из которых является ставка.

Помимо стоимости за клик, учитываются качество объявления, CTR (показывает, насколько часто кликают на объявление). Чей набор критериев окажется максимальным, тот и займет лучшие места для показа.

В Яндекс.Директ есть несколько блоков для показа объявлений. На поиске это спецразмещение – над бесплатной выдачей сайтов и гарантированные показы — под. Все коммерческие объявления помечены ярлычком «Реклама».

Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть фото Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть картинку Что такое ставка в терминах сайта. Картинка про Что такое ставка в терминах сайта. Фото Что такое ставка в терминах сайтаПо статистике, если принимать объем показов 1-й позиции спецразмещения за 100%, вторая обеспечивает порядка 85% показов, 3-я– 75%, 4-я до – 70%. 1-е место внизу порядка 50%, вход в гарантию около 30%. Показатели не абсолютные, но порядок трафика понятен, есть за что бороться на аукционе.

Как управлять ставками в Яндекс Директ

При создании рекламной кампании (РК) в блоке «Управление показами» вы можете указать одну стратегию показов: или автоматическую, или ручную.

Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть фото Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть картинку Что такое ставка в терминах сайта. Картинка про Что такое ставка в терминах сайта. Фото Что такое ставка в терминах сайтаПри выборе одного варианта из списка система будет сама выставлять автоматические ставки основываясь на анализе внутренних данных и активности конкурентов в сети Яндекс Директ.

Ручное управление ставками в Яндекс Директ предоставляет возможность задавать ставки и настройки в зависимости от вашего понимания эффективности.

Если у вас нет опытного специалиста, нет наработанных расчетных данных для стратегий в автоматическом режиме, начните с настроек руками. Это позволит более гибко вносить изменения, на начальных этапах они непременно потребуются.

Управление показами

Вверху выберите с помощью переключателя, где именно будут идти объявления. Если планируете показывать рекламу и на поиске, и на сайтах партнерах, есть смысл поставить галочку возле поля «Раздельное управление ставками на поиске и в сетях», это поможет сэкономить деньги.

Для этих же целей на первых порах можно выставить ограничение «Дневного бюджета», если активность будет слишком высокой, рискуете потратить все деньги слишком быстро.

Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть фото Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть картинку Что такое ставка в терминах сайта. Картинка про Что такое ставка в терминах сайта. Фото Что такое ставка в терминах сайта

Если вы по каким-то причинам не указали раздельное управление ставками, в следующем блоке можно в процентном отношении лимитировать стоимость и бюджет, который вы потратите в сетях.

В сервисе возле каждого раздела есть значок, нажав на который можно получить подсказки, что такое ставки в Яндекс Директ и какие существуют варианты настроек.

Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть фото Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть картинку Что такое ставка в терминах сайта. Картинка про Что такое ставка в терминах сайта. Фото Что такое ставка в терминах сайта

Еще один набор параметров позволит максимально проработать вашу ЦА. В пункте «Корректировка ставок» можно указать, при каких условиях мы желаем сделать стоимость клика выше либо ниже. Например, ядро наших покупателей 25-34, мы можем увеличить для них стоимость на 100%, чтобы в конечном итоге выросли охват и конверсия именно по этой категории.

Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть фото Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть картинку Что такое ставка в терминах сайта. Картинка про Что такое ставка в терминах сайта. Фото Что такое ставка в терминах сайта

В том же окне можно задать дополнительные настройки для пользователей мобильных устройств и смартфонов либо Целевой аудитории (подтягивает ваши настроенные из Яндекс Аудиторий и Метрики).

Задать корректировки ставок можно для кампании либо в каждой группе объявлений, там откроется аналогичное окно с настройками. Приоритет у настроек одного типа будет на этапе группы.

Если нужно для отдельной группы объявлений не применять настройки, сделанные на всю РК, поставьте для нее отдельно 0%.

Все вышеупомянутые параметры можно выставить на этапе создания кампании, или вернуться к ним позже.

Как настроить ставки в Яндекс.Директ

Ставки к ключевым словам задаются несколькими способами.

1. В списке кампаний на главной странице аккаунта можно задать единое для всех объявлений значение, нажав кнопку «Цена» и заполнив открывшуюся форму.

Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть фото Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть картинку Что такое ставка в терминах сайта. Картинка про Что такое ставка в терминах сайта. Фото Что такое ставка в терминах сайта

2. После создания объявления.

Переключаем вверху «На поиске» или «В сетях».

Далее можно выбрать один из вариантов:

Если кампания большая по объему, последний вариант не совсем удобен, хотя и позволяет более гибко реагировать на изменение ставок по каждому слову.

3. Чтобы на крупных РК иметь возможность корректировать цифры в ответ на активность конкурентов, можно воспользоваться следующей опцией. Вверху выбираем кнопку «Дополнительно».
Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть фото Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть картинку Что такое ставка в терминах сайта. Картинка про Что такое ставка в терминах сайта. Фото Что такое ставка в терминах сайтаВ открывшемся окне выставляем нужные процентные значения.

Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть фото Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть картинку Что такое ставка в терминах сайта. Картинка про Что такое ставка в терминах сайта. Фото Что такое ставка в терминах сайта

Какую цену за клик лучше ставить

Где настраивать и как управлять ставками в Яндекс.Директ, мы разобрались. Остается понять, какая стоимость клика оптимальна для вашего типа бизнеса.

Минимальная ставка в Яндекс.Директ от 30 копеек без НДС, минимальный объем заказа (сумма, на которую можно пополнить РК) 1 000 руб. без НДС.

Справа от каждого объявления можно увидеть несколько колонок с цифрами.
Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть фото Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть картинку Что такое ставка в терминах сайта. Картинка про Что такое ставка в терминах сайта. Фото Что такое ставка в терминах сайта

Цена входа постоянно меняется. Она зависит от показателей вашего объявления и конкурентов по данной ключевой фразе. Учитываются коэффициент качества, ставки, прогнозы ctr.

В прогнозах стоимости за клик учитываются не все данные, например, нет поправки на изменения ставок и конкурирующие объявления из других регионов расширенным географическим таргетингом. В связи с этим, иногда объявление не попадает на желаемую позицию, даже если ставки хватает.

С недавних пор Яндекс стал отдавать больший вес не тому, кто предложит больше денег, а тому, у кого качественнее объявление. Если при прочих равных CTR у вас выше, вам достанется более высокая позиция.

Как видите, ставка и итоговая цена клика не одно и то же.

Программы управления ставками

Для автоматизации ставок в Яндекс.Директ разработано много сервисов. Они позволяют контролировать и изменять ставки в автоматическом режиме в зависимости от выбранной стратегии. Это, как правило, платные программы, предлагающие среди функций ведение кампаний не только в Yandex.

Обращаться ли к ним за помощью и повысят ли они эффективность РК, решать вам. Нужно учитывать, что ряд схожих опций реализован в самой системе Директ в автоматических стратегиях.

Источник

Всё, что нужно знать про управление ставками в Яндекс.Директе

В Яндекс.Директе можно управлять ставками вручную или использовать для этого автоматические инструменты. В этой статье мы рассмотрим все возможные способы, их достоинства и недостатки, а также на что ориентироваться при назначении ставок.

Почему не надо завышать ставки

Многие из тех, кто работает с контекстной рекламой, верят в такой миф. Чем выше ставка, тем лучше окупается реклама и тем на более выгодные позиции на поиске или «хорошие» площадки в РСЯ попадают объявления. Низкие ставки — это якобы причина падения CTR.

Однако какой смысл платить больше, если по меньшей цене можно получить тот же результат? Ориентироваться нужно не на охват и даже не на клики, а на то, сколько заявок и по какой стоимости вы в итоге получите.

Поэтому спецразмещение на поиске и размещение на конкретных площадках РСЯ — это не самоцель. Важно не то, где именно вашу рекламу увидят пользователи, а то, сколько с неё в итоге вы заработаете.

Что касается CTR, для высокого значения кликабельности совсем не обязательно, чтобы объявление было в самом верху выдачи. Да, на объявление в первой строчке обращают внимание все пользователи, которые вбивают соответствующий поисковый запрос. Но в конечном счете на CTR влияет то, кликнут они по этому объявлению или нет.

Даже если вы поставили изначально низкую ставку, но по объявлению кликают чаще, чем по рекламе конкурентов, Яндексу выгодно показывать именно вашу рекламу. Вам это дает возможность получить заявки по более низкой стоимости, не завышая ставку.

Какую ставку назначать

Размер ставки — это ваши расходы. Отталкивайтесь от того, будут ли они окупаться. Чтобы выяснить это, начните, например, с условных 10 рублей и посмотрите, принесет ли это нужный результат.

Либо используйте данные прогноза бюджета в Яндекс.Директе, который позволит оценить, во сколько вам обойдется рекламная кампания:

Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть фото Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть картинку Что такое ставка в терминах сайта. Картинка про Что такое ставка в терминах сайта. Фото Что такое ставка в терминах сайта

Обратите внимание на минимальную прогнозную величину Яндекса по объему трафика:

Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть фото Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть картинку Что такое ставка в терминах сайта. Картинка про Что такое ставка в терминах сайта. Фото Что такое ставка в терминах сайта

Если ваша ставка близка к значению в последней строке, можно смело её использовать. Если ниже, попробуйте её поднять до этой «минималки». Иначе объявления не будут показываться.

Рекомендаций по конкретным цифрам нет — всё будет ясно на практике.

Слепо доверять прогнозным данным Яндекса не стоит. Они могут отличаться от фактических, так как:

В некоторых случаях при повышении ставки растет конверсия в заказ и средний чек — только тогда выгодно повышать ставки. Попробуйте повышать их постепенно в тестовом режиме и посмотрите, как это повлияет на окупаемость и конверсию.

Конверсии — это то, сколько вы зарабатываете на рекламе. Ставки — это то, сколько вы тратите на рекламу. Поэтому если конверсия не растет или растет незначительно, платить выше ставку нет смысла.

Что касается РСЯ, там повышать ставку в погоне за высоким охватом даже опасно. Охват, скорее всего, действительно вырастет, но не факт, что это будут целевые пользователи. Есть риск вообще нарваться на ботов и слить весь бюджет.

Рекомендуем еженедельно смотреть статистику по кампаниям и при необходимости корректировать ставки.

Зачастую рекламная кампания не набирает достаточно статистики по каждому ключу, на основании которой можно задавать для них разные ставки. Поэтому целесообразнее задать значение ставки на уровне кампании.

К тому же в этом мало смысла, поскольку в Яндексе работает встроенная оптимизация. Исключительно ручных методов назначения ставок нет. Вы можете лишь задать значение, на которое система будет ориентироваться, но какую цену за клик она будет списывать каждый раз, с 100% точностью сказать нельзя.

Как управлять ставками в Яндекс.Директе

Ставки для всей кампании

В интерфейсе Директа есть два способа задать величину ставки на всю кампанию.

Первый — «Мастер ставок». Чтобы им воспользоваться, перейдите на вкладку «Фразы», выделите все фразы и выберите в меню «Действия» пункт «Мастер ставок»:

Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть фото Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть картинку Что такое ставка в терминах сайта. Картинка про Что такое ставка в терминах сайта. Фото Что такое ставка в терминах сайта

Суть этого метода в том, что вы задаете:

1) Процент трафика, который хотите получать.

2) Надбавку к ставке, которую система может использовать для достижения заданного охвата.

3) Максимальное значение ставки, превышать которое нельзя.

Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть фото Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть картинку Что такое ставка в терминах сайта. Картинка про Что такое ставка в терминах сайта. Фото Что такое ставка в терминах сайта

Плюс: этот метод подойдет, если вы примерно знаете, чему равна ставка в вашей тематике.

Минус: на деле этот способ только понижает ставки. Например, ночью, когда аудитория неактивна, или когда конкуренты отключают свою рекламу, и вы можете победить аукцион с более низкой ценой.

В чем подводные камни?

Когда ставка падает, некоторые думают, что кампания дешевеет, хотя на самом деле это не так. К тому же аукцион постоянно обновляется: к примеру, сейчас размера ставки достаточно, а уже через 5 минут её нужно повышать, чтобы перебить конкурентов. А автоматически она не повысится — мониторить и корректировать её придется вручную.

Второй инструмент — «Единая ставка». Здесь вы задаете сумму, которую готовы потратить за один клик по ключевой фразе. Система учитывает её, когда определяет списываемую цену.

Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть фото Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть картинку Что такое ставка в терминах сайта. Картинка про Что такое ставка в терминах сайта. Фото Что такое ставка в терминах сайта

Стратегии управления ставками

Суть в следующем: вы выбираете нужную стратегию исходя из вашей цели. Это может быть повышение числа кликов, максимум конверсий, снижение цены клика и т.д.

Яндекс.Директ предлагает на выбор следующие автоматические стратегии управления ставками для поисковых кампаний:

Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть фото Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть картинку Что такое ставка в терминах сайта. Картинка про Что такое ставка в терминах сайта. Фото Что такое ставка в терминах сайта

И две — для медийных:

Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть фото Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть картинку Что такое ставка в терминах сайта. Картинка про Что такое ставка в терминах сайта. Фото Что такое ставка в терминах сайта

При автоматическом управлении вы задаете минимум настроек, в том числе недельный бюджет, на выходе получаете конкретные ставки, которые рассчитает система.

Вам не придется думать, как перераспределять ставки, проводить анализ — Яндекс всё сделает за вас и будет подбирать оптимальные ставки ежечасно.

Тем не менее, главный минус автостратегий в том, что вы никак не можете контролировать, сколько денег списывает Яндекс по конкретным запросам и позициям.

Кроме того, автоматические стратегии нуждаются в обучении, как минимум, 4-5 недель, если охват по тематике и / или гео узкий — еще больше.

Для отлаженной работы автостратегий нужно выполнить минимум по количеству кликов и конверсий, иначе ставки будут рассчитываться по прогнозным значениям Яндекса, что далеко не всегда гарантирует целевой трафик.

Так, при каком начальном условии доступны некоторые из автоматических стратегий?

Как следствие, есть две сложности при их использовании.

Во-первых, нельзя менять настройки автоматической стратегии — иначе обучение начнется заново. Недельный бюджет рекомендуется менять не чаще 1 раза в 3 недели.

Во-вторых, несмотря на то, что автостратегии учитывают цели рекламодателя, выбрать в Метрике можно только одну цель. А что делать, если ни по одной из них не хватает конверсий, кликов, показов?

Наконец, в некоторых случаях они могут быть недостаточно эффективными по сравнению с другими автоматическими инструментами. Например:

1) В условиях высокой конкуренции при наличии продающего сайта.

2) Когда важна конкретная позиция в выдаче.

3) Когда нет доступа к Яндекс.Метрике.

При ручном управлении всё более прозрачно. Нет требований по статистике, использовать его можно даже при нуле конверсий в аккаунте. Плюс можно раздельно управлять ставками на поиске и в сетях в пределах одной кампании.

В отличие от автоматических стратегий, здесь можно вносить изменения в настройки в любое время — и это никак не скажется негативным образом на работе стратегии.

Менять величину ставки имеет смысл раз в 30 минут, чтобы система на них среагировала.

Однако чисто ручной стратегии сейчас нет. И на поиске, и в РСЯ в неё встроены автоматические алгоритмы оптимизации.

Всё работает так: вы задаете базовую ставку, а алгоритмы Яндекса применяют к ней поправочный коэффициент в зависимости от вероятности конверсии.

С одной стороны, это позволяет показывать объявления самым «горячим» пользователям, с другой — вы не знаете, в какой степени вырастет ставка в отдельных случаях.

К тому же, если вы хотите вручную актуализировать ставки, придется уделять много времени анализу статистики.

Биддеры

Биддеры, или бид-менеджеры — инструменты, которые назначают оптимальную ставку в любой момент времени, если вы работаете в рамках ручного управления. Ставку, при которой вы можете получить максимальное количество кликов по минимальной цене, а также удерживать нужную позицию в рекламной выдаче.

Причем всё работает автоматически: система регулярно анализирует огромные массивы данных аукциона и корректирует ставку в зависимости от условий. Вам не нужно ничего мониторить и вручную указывать ставки в Яндекс.Директе.

Это очень удобно, так как цена за клик может поменяться несколько раз за сутки. А уж тем более, если вам нужно вести одновременно десятки и сотни рекламных кампаний — вручную всё успевать просто нереально.

Конечная цель — эффективное расходование рекламного бюджета. Когда есть возможность сэкономить — биддер снижает ставку, когда много конкурентов — повышает, чтобы выиграть аукцион и показать рекламу.

Однако многие специалисты скептически относятся к такой автоматизации, так как у рекламодателя здесь минимум контроля над ставками.

С одной стороны, алгоритм освобождает вас от рутинной работы и всё делает в режиме реального времени. С другой — данные, всё-таки, обновляются не сиюминутно. Это издержки автоматизации.

Стоит учитывать, что биддер — это не гарантия эффективности. При достаточном объеме трафика автоматические стратегии дают чаще всего лучшие результаты.

Биддер — это всего лишь инструмент, который так же, как и остальные, нужно уметь грамотно использовать, знать весь функционал и протестировать, прежде чем запускать на рекламных кампаниях. Только при этом условии высока вероятность получить желаемые результаты.

К счастью, настроить биддер не так сложно. Покажем на примере нашего инструмента в Yagla.

На входе указываете всего три показателя: процент охвата, надбавку и максимальный порог ставки.

Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть фото Что такое ставка в терминах сайта. Смотреть картинку Что такое ставка в терминах сайта. Картинка про Что такое ставка в терминах сайта. Фото Что такое ставка в терминах сайта

А дальше система самостоятельно стремится для вас получить максимум дешевых кликов от целевых пользователей, основываясь на заданных цифрах.

При этом сэкономить можно до 10% рекламного бюджета. Если вы пользуетесь сервисом Yagla, пусть даже самым дешевым тарифом, или просто ведете рекламные кампании на агентских аккаунтах, у вас есть возможность за минуту настроить биддер и убедиться в этом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *