Что такое стайлинг дизайн определение

СТАЙЛИНГ

Смотреть что такое «СТАЙЛИНГ» в других словарях:

СТАЙЛИНГ — форма и внешний вид товара, продвигаемого на рынок в ходе маркетинговых операций. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь

СТАЙЛИНГ — [англ. styling стилизация Словарь иностранных слов русского языка

стайлинг — сущ., кол во синонимов: 1 • стилизация (5) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

СТАЙЛИНГ — (англ. styling) внешний вид и форма товара, продвигаемого на рынок при маркетинговых операциях … Юридическая энциклопедия

СТАЙЛИНГ — внешний вид и форма товара, продвигаемого на рынок при маркетинговых операциях … Энциклопедический словарь экономики и права

стайлинг — ст айлинг, а … Русский орфографический словарь

СТАЙЛИНГ — форма и внешний вид изделия. С. помогает отличать собственную продукцию от товаров конкурентов, придает изделию более дорогой, престижный вид … Большой экономический словарь

Стайлинг — (от англ. style – стиль, мода) направление художественного конструирования, использующее линии, формы, тона, цвета с целью вызвать у потребителя положительную эмоциональную реакцию. Возникло в 20 е годы XX века … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз

стайлинг — форма и внешний вид товара, продвигаемого на рынок при маркетинговых операциях … Словарь экономических терминов

Стайлинг Изделия — англ. product styling дизайн, внешний вид, особая форма изделия, товара призванная привлечь к нему покупателей. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

Источник

Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть фото Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть картинку Что такое стайлинг дизайн определение. Картинка про Что такое стайлинг дизайн определение. Фото Что такое стайлинг дизайн определение

Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть фото Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть картинку Что такое стайлинг дизайн определение. Картинка про Что такое стайлинг дизайн определение. Фото Что такое стайлинг дизайн определение

Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть фото Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть картинку Что такое стайлинг дизайн определение. Картинка про Что такое стайлинг дизайн определение. Фото Что такое стайлинг дизайн определение

Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть фото Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть картинку Что такое стайлинг дизайн определение. Картинка про Что такое стайлинг дизайн определение. Фото Что такое стайлинг дизайн определение

Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть фото Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть картинку Что такое стайлинг дизайн определение. Картинка про Что такое стайлинг дизайн определение. Фото Что такое стайлинг дизайн определение

Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть фото Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть картинку Что такое стайлинг дизайн определение. Картинка про Что такое стайлинг дизайн определение. Фото Что такое стайлинг дизайн определение

Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть фото Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть картинку Что такое стайлинг дизайн определение. Картинка про Что такое стайлинг дизайн определение. Фото Что такое стайлинг дизайн определение

Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть фото Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть картинку Что такое стайлинг дизайн определение. Картинка про Что такое стайлинг дизайн определение. Фото Что такое стайлинг дизайн определение

СТАЙЛИНГ В ДИЗАЙНЕ И ЕГО МАРКЕТИНГОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ

В этот момент стайлинг явился своеобразной маркетинговой стратегией. Суть стайлинга заключалась в быстром изменении внешнего вида продукта, осуществляемом через стилизацию формы и ее декоративного оформления, при этом, не происходила принципиальная смена функционала товара, его конструкции и технологии производства. Внешность товара трансформировалась в соответствии с трендами современной моды и психологии покупателя. Таким образом, добавляя разные декоративные элементы, изменяя цветовые решения, дизайнеры научились одинаковым объектам придавать совершенно самостоятельные образы, не вкладывая значительных средств, получать внешне новый продукт.

Всякий бизнес создается с целью получения дохода и прибыли от продажи товаров и услуг. Успешность дела зависит от востребованности произведенного продукта. Равно как и наоборот: невостребованный потребителем продукт, влечет за собой убытки и заставляет сворачивать бизнес [5].

В настоящее время в большинстве серьёзных компаний есть люди, обученные этой профессии. Поэтому любая рекламная кампания, разработка логотипа или брендбука создаются с непосредственным участием дизайнеров. В основе любого успешного бренда лежит отличный стайлинг-дизайн. Он создает индивидуальность и неповторимость, помогает выделиться из серой толпы и быть непохожим на других.

Это значимый фактор конкурентоспособности и востребованности товара. Он сразу приковывает внимание покупателя, создает психологический настрой на покупку, формирует базу для вписывания продукта в «свой» стиль потенциального потребителя. И напротив, примитивный дизайн даже при прочих отличных характеристиках по прочности и долговечности товара, его хороших функциональных параметрах и невысокой цены, ставит под вопрос покупку.

Стайлинг хорошо себя зарекомендовал и показал всему миру, что в условиях рыночной экономики дизайн стал мощным инструментом торговли. Дизайн, который продаёт, который заставляет «звенеть кассу» [1] стал востребован со стороны промышленности. Новая профессия дизайнера-стилиста (дизайнера-коммерсанта) приобрела массовый масштаб.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1 Казарин А.В. Теория дизайна/ Учебное пособие – Н Новгород, ННГАСУ, 2011.

Источник

Что такое стиль интерьера

Стили существуют в архитектуре, изобразительном искусстве, литературе, музыке, моде — везде, где человек оценивает эстетическую сторону того, что видит, слышит и ощущает. Являются ли общие черты, приемы и формы стилем, можно судить только по восприятию, именно поэтому искусствоведы так и не создали единого определения стиля для всех искусств сразу. Стиль — синтетическое понятие.

«Стиль искусства — предельно общее фундаментальное определение организующих установок, принципов и форм художественного мышления и творчества, характерных для исторического периода культуры. В своем устойчивом сочетании они образуют типовую структуру, которая обеспечивает сохранение основ выразительности произведений искусства, возникающих в ту или иную эпоху». Л. Г. Бергер

Определение стиля

Украшать значимые для себя места пребывания люди начали еще в эпоху первобытнообщинного строя. Когда в качестве жилья использовались природные укрытия, например, пещеры, о «строительстве» речь не шла, но первая наскальная живопись появилась уже тогда. Какие условия должны соблюдаться, чтобы разрозненные художественные особенности сформировались в единство, называемое стилем? Толковые словари дают определение стиля как совокупности художественных средств, характерных черт, признаков, приемов, отличающих рассматриваемый объект или явление от других. Как перенести это определение на интерьер так, чтобы стало понятно, что имеется в виду? Стили существуют в архитектуре, изобразительном искусстве, литературе, музыке, моде — везде, где человек оценивает эстетическую сторону того, что видит, слышит и ощущает. Являются ли общие черты, приемы и формы стилем, можно судить только по восприятию, именно поэтому искусствоведы так и не создали единого определения стиля для всех искусств сразу. Стиль — синтетическое понятие. В нем соединяются:

Что можно назвать стилем?

Украшать значимые для себя места пребывания люди начали еще в эпоху первобытнообщинного строя. Когда в качестве жилья использовались природные укрытия, например, пещеры, о «строительстве» речь не шла, но первая наскальная живопись появилась уже тогда. Какие условия должны соблюдаться, чтобы разрозненные художественные особенности сформировались в единство, называемое стилем?

У стиля есть набор формальных художественных признаков. Для него характерны определенные геометрические каноны, приверженность симметрии или асимметрии, вертикальная или горизонтальная концентрация, узоры и орнаменты. Если в интерьере педантично воплотить только лишь признаки стиля, то получится неплохой образец мастерства ремесленника, но не художника и не дизайнера.

У стиля есть временные рамки — это образ определенной эпохи, его оригинал нельзя рассматривать в отрыве от исторического поля.

У стиля есть ареал распространения, потому что сходные стили в разных странах назывались и могли настолько дистанцироваться, обрасти новыми свойствами, что выделялись в самостоятельное направление.

У стиля есть область применения, уместность — бывают стили достаточно универсальные, а бывают настолько локальные, что их нельзя воплотить в оригинале, можно сделать только декорирование или стилизацию.

У стиля есть и такая характеристика как «целостность», определяющаяся интуитивно.

Стиль, стайлинг, стилизация — чем отличаются?

С определением стиля в интерьере мы уже разобрались выше, а стайлинг и стилизация суть одно и то же, просто стайлинг — уже почти укоренившийся сленг родом из промышленного дизайна, который и означает стилизацию товара в том или ином направлении.

Стилизация — намеренное и осознанное применение техник и использование признаков определенного стиля при создании и оформлении объекта. Стилизация всегда вторична и имеет точку приложения, нечто материальное, что можно увидеть и ощутить на практике. Есть готический стиль, а есть стилизованная под него вещь, предмет.

«Большие стили», имеющие историческое, культурное и социальное значение — римский, античный, барокко, рококо, и прочие — иногда разделялись на локальные течения, направления, которые развивали узкую нишу признаков и художественных форм, так называемые «микростили». Если микростили приобретали популярность и начинали существовать и рассматриваться самостоятельно, то их определяли как новый стиль и именовали.

Классификация стилей

В современном мире действительно сложно выдумать принципиально новое, касающееся стиля интерьера. Единой классификации также не существует, только несколько общеупотребительных, помогающих упорядочить многообразие стилей. Самой распространенной, основной, считается классификация стилей архитектуры и интерьера. Для большей наглядности можно было бы начертить временную шкалу и расположить на ней названия стилей:

Второй способ классификации

Второй способ классификации учитывает территориальные и этнические особенности стилей. Иногда он имеет отсылки к эпохе, иногда нет, например «американский романтизм» или «русский ампир» — и просто «греческий стиль». К слову, итальянский стиль имеет множество ветвлений, одним из которых является вполне узнаваемый, оригинальный и самостоятельный тосканский стиль, та же схема работает с французским стилем в целом, у которого есть прованс, парижский стиль. А средиземноморский стиль состоит из греческого, итальянского и испанского направлений. Большая группа восточных стилей делится на арабский и азиатский, который включает в себя китайский, японский, индийский стили — яркие и самобытные. Скандинавский стиль имеет этническую составляющую и современные каноны. Этнические стили имеют привязку не к территории, а к группе, общности по признаку. К примеру, испанский стиль имеет мавританское ответвление.

Признаки определенного стиля в интерьере

В чем состоит трудность определения стиля по имеющимся признакам? В том, что почти каждый предыдущий стиль (по хронологии) обязательно оказывал влияние на последующий. В отличии оригинального стиля от его последующих реинкарнаций. В отсутствии «антистиля», с которым можно сравнивать. Китч, к сведению — не антистиль и не его отсутствие, а тоже самобытный стиль, выражающийся в смешении и пародировании основных.

Перечень признаков, на основании которых можно предполагать принадлежность интерьера к определенному стилю:

Особые приметы разных стилей

У некоторых стилей есть «особые приметы» — знаковые особенности, маркеры. Так, даже не интересующийся историей, архитектурой и дизайном обыватель знает, что римские интерьеры — это колонны, мозаика, каменный пол и обязательно роскошная ванная.

Окончательно определиться помогут альбомы по искусству, архитектуре и дизайну, каталоги ведущих мебельных фабрик и специализированные сайты.

Источник

Стайлинг

Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть фото Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть картинку Что такое стайлинг дизайн определение. Картинка про Что такое стайлинг дизайн определение. Фото Что такое стайлинг дизайн определение

Зачем нужен стайлинг

И зачем нам этот стайлинг? Можно сказать, что желание украшать окружающие его предметы, придавать им новые формы, не только с эстетической, но и с практической или функциональной точек зрения, у человека заложено на генетическом уровне. И неважно, касается это тарелки, которую вы решили расписать цветами, или легкового автомобиля, который не устраивает вас внешним видом или интерьером салона. И тогда вы займётесь стайлингом.

Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть фото Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть картинку Что такое стайлинг дизайн определение. Картинка про Что такое стайлинг дизайн определение. Фото Что такое стайлинг дизайн определение

Возможности стайлинга.

Возвращаясь к толкованию этого понятия, следует сказать, что стайлинг может быть на уровне промышленного предприятия или осуществляться частным образом. В первом случае задачи маркетинга решаются коллективом инженеров и дизайнеров автопроизводителя. Все прекрасно помнят сколько раз отечественный гигант ВАЗ менял кузов автомобиля, его салон, электрическую и электронную начинку. И все другие автопроизводители поступают также, продвигая свою продукцию на рынке. А частный стайлинг применялся редко, поскольку не было соответствующей сети мелкого бизнеса по этому направлению.

Но в первые годы нового тысячелетия начался бум по индивидуальному стайлингу автомобилей, в котором приняли участие не только мелкие предприниматели, но и промышленные предприятия, выполняя много частных заказов.

Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть фото Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть картинку Что такое стайлинг дизайн определение. Картинка про Что такое стайлинг дизайн определение. Фото Что такое стайлинг дизайн определение

Собственно говоря, многие неправильно считают, что стайлинг – это только изменение дизайна автомобиля, чтобы он выглядел более престижно. Конечно, замена бамперов, дисков и аэрография на кузове автомобиля, добавляют престижа его владельцу, но стайлинг направлен также и на улучшение функциональных свойств автомобиля и комфорта в салоне.

Стайлинг – это не только изменение дизайна

Так, применением других навесных элементов на автомобиле не только меняют его дизайн, но и придают ему форму более близкую к каплевидной, что значительно улучшает его аэродинамические свойства. Применение светозащитных плёнок на стеклах авто, несомненно повышает комфорт внутри салона, как и изменение систем подсветки в салоне. На наших дорогах ещё много автомобилей старых моделей, в которых устанавливают современные системы кондиционирования, монтируют оборудование для использования газа в качестве топлива. Установка видеорегистраторов и систем навигации на автомобилях это тоже стайлинг, как и замена кресел на более удобные кресла. Все эти модернизации не только дань моде, но и повышение качества жизни водителя.

Авто плёнки ПВХ

В последнее время стала уходить в прошлое аэрография и на смену ей пришла технология оклеивания кузова автомобиля плёнками, в основном ПВХ. Она стала популярной ещё и потому, что пленка не только создаёт новый дизайн автомобиля, но и предохраняет кузов от воздействия атмосферы. Отдельные сорта плёнки скрывают мелкие дефекты покрытия кузова, и предохраняют его от случайных царапин.

Таким образом, можно считать, что стайлинг индивидуального автомобиля – это прогрессивный процесс.

Источник

Стайлинг

Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть фото Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть картинку Что такое стайлинг дизайн определение. Картинка про Что такое стайлинг дизайн определение. Фото Что такое стайлинг дизайн определение Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть фото Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть картинку Что такое стайлинг дизайн определение. Картинка про Что такое стайлинг дизайн определение. Фото Что такое стайлинг дизайн определение Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть фото Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть картинку Что такое стайлинг дизайн определение. Картинка про Что такое стайлинг дизайн определение. Фото Что такое стайлинг дизайн определение Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть фото Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть картинку Что такое стайлинг дизайн определение. Картинка про Что такое стайлинг дизайн определение. Фото Что такое стайлинг дизайн определение

Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть фото Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть картинку Что такое стайлинг дизайн определение. Картинка про Что такое стайлинг дизайн определение. Фото Что такое стайлинг дизайн определение

— форма и внешний вид товара, продвигаемого на рынок в ходе маркетинговых операций [Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999].

В книге «Основные термины дизайна» дается следующее определение понятия «стилизация» (стайлинг). Стайлинг – особый тип формально-эстетической модернизации, при которой изменению подвергается исключительно внешний вид изделия, не связанный со сменой функции и не касающийся улучшения его технических или эксплуатационных качеств. Стилизация придает изделию новый, коммерчески выгодный вид.

Стилизация тесно связан с конкретными характерными чертами образа жизни, с модой и изменением предпочтений.

Стилизация в дизайне осуществляется несколькими путями:

а) буквальное копирование визуальной формы культурного образца;

б) прямой перенос некоторых визуальных признаков внешнего строения с культурных образцов на проектируемую вещь (орнаментальные детали, декоративные или конструктивные элементы);

в) перенос характерных визуально наблюдаемых структурных признаков морфологии (в частности, методом пропорционирования).

Приемы первой группы представляют собой вырождающийся путь стилизации, когда она превращается из средства гармонизации отношения «вещь-культура» (при условии остающегося несовпадения вещи и культурного образца) в конформизм, прячущий подлинное лицо вещи.

Приемы группы «б» обычно применяются в традиционных объектах дизайна (мебель, посуда, одежда, интерьер, светильники, сумки и т.д.), а также в тех областях дизайна, которые уже приобретают свои тенденции (транспорт, некоторые изделия массового потребления). Сюда же можно отнести приемы стилизации природных форм в промышленных изделиях.

Приемы группы «в» наиболее типичны для дизайна. Прямого переноса форм здесь нет, стилизация строится на переносе формальных структурных отношений с одних предметов на другие. Станок, конечно непохож на греческую вазу, но связь между их формальными структурами можно проследить. Нет буквального сходства между образцами стиля барокко и некоторыми современными изделиями, но ассоциативное тождество отношений легко устанавливается.

В некоторых случаях связь между объектом и культурным образцом может строиться и на буквальном тождестве отношений – геометрических, цветовых, тектонических. Так, в дизайне особенной популярностью пользовалась группа приемов стилизации, построенная на пропорциональных схемах (канонах), использовавшихся в архитектуре и искусстве еще со времен античности и ассоциирующихся в нашем сознании с высокой классикой.

Всякие рассуждения о стиле, приводит к вопросу о его носителях, элементах и категориях. Однако, эти понятия связаны с определенным представлением о структуре художественного произведения. Мы не будем сосредоточивать внимание на понятие структура художественного произведения, ссылаясь на многочисленные научные источники на эту тему.

Наряду с многочисленным делением художественной структуры на элементы существует, как известно, и двухчастное расчленение на содержание и форму. Вопрос о содержании и форме в искусстве предельно сложен и даже запутан. Мы считаем, что это разделение больше всех подходит для понимания стиля в дизайне. Затронем только один наиболее распространенный вопрос по поводу такого разделения художественной структуры. Теоретики иногда спорят: художественный образ – содержание или форма?

Основываясь на рассуждениях Соловева А.Н. можно сказать, что образ и содержание и форма. Форма – в отношении элементов более высокого уровня (образ как форма, выражающая идейное содержание), и содержание – в отношении ниже стоящих уровней структуры (образ как содержание композиционной формы). Идейный смысл художественного произведения – это прежде всего содержание, а композиция – в основном формальный элемент.

Стиль как художественная закономерность находит выражение в различных элементах структуры художественного произведения. Выражая закономерность стиля, элементы структуры становятся его носителями (этот термин в теорию стиля ввел Соловев А.Н.). Что происходит с элементом художественной структуры, когда он становится носителем стиля? Он подчиняется художественной закономерности, свойственной данному стилю, и тем самым приобретает стилевую окраску, или стилевую характерность.

Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть фото Что такое стайлинг дизайн определение. Смотреть картинку Что такое стайлинг дизайн определение. Картинка про Что такое стайлинг дизайн определение. Фото Что такое стайлинг дизайн определение

Мы стали бы на ложный путь, если бы систему элементов художественной структуры прямо перенесли на совокупность носителей стиля, если бы отождествили эти две системы. Все ли элементы структуры могут быть носителями стиля? Во всех ли элементах своей структуры художественное произведение подчиняется стилевой закономерности? Это один из спорных и трудных вопросов искусствознания. Для его решения целесообразно идти от бесспорного, или менее спорного, к спорному. А для этого следует начинать с внешних элементов художественной структуры.

Едва ли надо доказывать, что тот элемент структуры художественного произведения, который называют внешней формой, становится одним из важнейших носителей стиля. Элементы внешней формы (рисунок, колорит и т.д.) являются неустранимыми носителями стиля. Так, стиль французских импрессионистов в первую очередь характеризуется колоритом их полотен, на которых они стремились передать мгновенно схваченное впечатление цвета и света (пленер), в противоположность «музейной черноте», свойственной более ранней живописи.

Другим уровнем структуры художественного произведения является композиция. Как элемент художественной структуры композиция свойственна произведениям любого вида искусства. Но она специфична в каждом искусстве в зависимости от предмета и средств его выражения. Необходимо строго различать композицию и структуру художественного произведения, что бы сразу отстранится от таких понятии как «композиционная структура» или «структурная композиция». Название «структура» применительно к строению художественного произведения, к системе элементов, составляющих художественное целое и обнимаемых категориями содержания и формы. Композиция – только один из компонентов этой системы, только один из ее уровней. Как определенный уровень художественной структуры композиция становится носителем стиля.

А теперь посмотрим, является ли содержание художественного произведения носителем стиля? Входит ли оно в стиль? Идейно-образное содержание входит в стиль, но не является его носителем. Оно входит в стиль как стилеобразующий фактор. Таким образом, если носителями стиля признать только формальные элементы (идея, образ) получат свое законное место – место стилеобразующих факторов. Стиль начинается там, где начинается форма, с ее изображения и выражения, с построения образа. Стиль объединяет формальные элементы художественной структуры и таким образом поднимается над формой и ее элементами. Стилевое единство – это уже не форма, а смысл формы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *