Что такое стайлинг дизайн
СТАЙЛИНГ
Смотреть что такое «СТАЙЛИНГ» в других словарях:
СТАЙЛИНГ — форма и внешний вид товара, продвигаемого на рынок в ходе маркетинговых операций. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
СТАЙЛИНГ — [англ. styling стилизация Словарь иностранных слов русского языка
стайлинг — сущ., кол во синонимов: 1 • стилизация (5) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
СТАЙЛИНГ — (англ. styling) внешний вид и форма товара, продвигаемого на рынок при маркетинговых операциях … Юридическая энциклопедия
СТАЙЛИНГ — внешний вид и форма товара, продвигаемого на рынок при маркетинговых операциях … Энциклопедический словарь экономики и права
стайлинг — ст айлинг, а … Русский орфографический словарь
СТАЙЛИНГ — форма и внешний вид изделия. С. помогает отличать собственную продукцию от товаров конкурентов, придает изделию более дорогой, престижный вид … Большой экономический словарь
Стайлинг — (от англ. style – стиль, мода) направление художественного конструирования, использующее линии, формы, тона, цвета с целью вызвать у потребителя положительную эмоциональную реакцию. Возникло в 20 е годы XX века … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз
стайлинг — форма и внешний вид товара, продвигаемого на рынок при маркетинговых операциях … Словарь экономических терминов
Стайлинг Изделия — англ. product styling дизайн, внешний вид, особая форма изделия, товара призванная привлечь к нему покупателей. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
СТАЙЛИНГ В ДИЗАЙНЕ И ЕГО МАРКЕТИНГОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ
В этот момент стайлинг явился своеобразной маркетинговой стратегией. Суть стайлинга заключалась в быстром изменении внешнего вида продукта, осуществляемом через стилизацию формы и ее декоративного оформления, при этом, не происходила принципиальная смена функционала товара, его конструкции и технологии производства. Внешность товара трансформировалась в соответствии с трендами современной моды и психологии покупателя. Таким образом, добавляя разные декоративные элементы, изменяя цветовые решения, дизайнеры научились одинаковым объектам придавать совершенно самостоятельные образы, не вкладывая значительных средств, получать внешне новый продукт.
Всякий бизнес создается с целью получения дохода и прибыли от продажи товаров и услуг. Успешность дела зависит от востребованности произведенного продукта. Равно как и наоборот: невостребованный потребителем продукт, влечет за собой убытки и заставляет сворачивать бизнес [5].
В настоящее время в большинстве серьёзных компаний есть люди, обученные этой профессии. Поэтому любая рекламная кампания, разработка логотипа или брендбука создаются с непосредственным участием дизайнеров. В основе любого успешного бренда лежит отличный стайлинг-дизайн. Он создает индивидуальность и неповторимость, помогает выделиться из серой толпы и быть непохожим на других.
Это значимый фактор конкурентоспособности и востребованности товара. Он сразу приковывает внимание покупателя, создает психологический настрой на покупку, формирует базу для вписывания продукта в «свой» стиль потенциального потребителя. И напротив, примитивный дизайн даже при прочих отличных характеристиках по прочности и долговечности товара, его хороших функциональных параметрах и невысокой цены, ставит под вопрос покупку.
Стайлинг хорошо себя зарекомендовал и показал всему миру, что в условиях рыночной экономики дизайн стал мощным инструментом торговли. Дизайн, который продаёт, который заставляет «звенеть кассу» [1] стал востребован со стороны промышленности. Новая профессия дизайнера-стилиста (дизайнера-коммерсанта) приобрела массовый масштаб.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Казарин А.В. Теория дизайна/ Учебное пособие – Н Новгород, ННГАСУ, 2011.
Стайлинг
Зачем нужен стайлинг
И зачем нам этот стайлинг? Можно сказать, что желание украшать окружающие его предметы, придавать им новые формы, не только с эстетической, но и с практической или функциональной точек зрения, у человека заложено на генетическом уровне. И неважно, касается это тарелки, которую вы решили расписать цветами, или легкового автомобиля, который не устраивает вас внешним видом или интерьером салона. И тогда вы займётесь стайлингом.
Возможности стайлинга.
Возвращаясь к толкованию этого понятия, следует сказать, что стайлинг может быть на уровне промышленного предприятия или осуществляться частным образом. В первом случае задачи маркетинга решаются коллективом инженеров и дизайнеров автопроизводителя. Все прекрасно помнят сколько раз отечественный гигант ВАЗ менял кузов автомобиля, его салон, электрическую и электронную начинку. И все другие автопроизводители поступают также, продвигая свою продукцию на рынке. А частный стайлинг применялся редко, поскольку не было соответствующей сети мелкого бизнеса по этому направлению.
Но в первые годы нового тысячелетия начался бум по индивидуальному стайлингу автомобилей, в котором приняли участие не только мелкие предприниматели, но и промышленные предприятия, выполняя много частных заказов.
Собственно говоря, многие неправильно считают, что стайлинг – это только изменение дизайна автомобиля, чтобы он выглядел более престижно. Конечно, замена бамперов, дисков и аэрография на кузове автомобиля, добавляют престижа его владельцу, но стайлинг направлен также и на улучшение функциональных свойств автомобиля и комфорта в салоне.
Стайлинг – это не только изменение дизайна
Так, применением других навесных элементов на автомобиле не только меняют его дизайн, но и придают ему форму более близкую к каплевидной, что значительно улучшает его аэродинамические свойства. Применение светозащитных плёнок на стеклах авто, несомненно повышает комфорт внутри салона, как и изменение систем подсветки в салоне. На наших дорогах ещё много автомобилей старых моделей, в которых устанавливают современные системы кондиционирования, монтируют оборудование для использования газа в качестве топлива. Установка видеорегистраторов и систем навигации на автомобилях это тоже стайлинг, как и замена кресел на более удобные кресла. Все эти модернизации не только дань моде, но и повышение качества жизни водителя.
Авто плёнки ПВХ
В последнее время стала уходить в прошлое аэрография и на смену ей пришла технология оклеивания кузова автомобиля плёнками, в основном ПВХ. Она стала популярной ещё и потому, что пленка не только создаёт новый дизайн автомобиля, но и предохраняет кузов от воздействия атмосферы. Отдельные сорта плёнки скрывают мелкие дефекты покрытия кузова, и предохраняют его от случайных царапин.
Таким образом, можно считать, что стайлинг индивидуального автомобиля – это прогрессивный процесс.
Как стилисты создают интерьер с обложки: 10 простых приемов для вашего дома
Учимся расставлять финальные декораторские штрихи не хуже Эмили Хендерсон и Юлии Чеботарь.
Материал подготовила: Вера Рогатко
Задача интерьерного стилиста или сет-дизайнера — при помощи декора и предметов мебели продумать с нуля или завершить облик какого-либо временного объекта или концепта. Это может быть выставочный стенд мебельной фабрики, интерьерный поп-ап стор, демонстрационный дом или квартира для показа потенциальным покупателям.
Почти всегда эта работа сопряжена с подготовкой к фотосъемке, поэтому стилист подбирает реквизит и группирует декор еще и с расчетом на удачные кадры.
Дизайн: Иван Качалов. Стилист Ксения Брейво
Дизайн: Иван Качалов. Стилист Ксения Брейво
Отдельная ниша в этой профессии — подготовка квартиры, дома, ресторана или другого пространства к фотосъемке для интерьерного глянца. Красивые стопки книг на полках, уютные комбинации подушек на диванах, стильные предметные композиции на журнальных столиках в проектах SALON-interior и других изданий — часто как раз заслуга сет-дизайнеров.
Хотя интерьерный стайлинг — это скорее про эффектные декорации, чем про практичный, «носибельный» декор, некоторые приемы из арсенала профи в этой области можно смело использовать дома в повседневной жизни. Возьмите на вооружение эти десять.
Дизайн: Burddesign. Стилист Юлия Чеботарь
Дизайн: Burddesign. Стилист Юлия Чеботарь
1. Оставляем пустоту
Дизайн: Надя Зотова. Стилист Дарья Соболева
Дизайн: Надя Зотова. Стилист Дарья Соболева
2. Рассказываем свою историю
Удачно продуманный интерьер раскроет образ жизни заказчика в каждой детали. Задача стилиста — усилить впечатление, созданное дизайнером, обнажить мир заказчика так, чтобы он считывался с каждого кадра.
Например, об увлечении живописью помогут рассказать холсты на подрамниках, приставленные к стене и две-три книги о современных художниках, как бы случайно оставленные на журнальном столике.
Дизайн: Ирина Орехова. Стилист Юлия Чеботарь
Дизайн: Ирина Орехова. Стилист Юлия Чеботарь
Дизайн: Сара Шерман. Стилист Эмили Хендерсон
Дизайн: Сара Шерман. Стилист Эмили Хендерсон
3. Находим место для необычных решений
Дизайн: Sakharov Design. Стилист Юлия Чеботарь
Дизайн: Sakharov Design. Стилист Юлия Чеботарь
4. Выстраиваем композицию
Красиво расставлять декор и группировать мебель у опытных сет-дизайнеров получается почти интуитивно, а вот новичку лучше опираться на базовые схемы. Вот три основные.
Круговая или смешанная композиция. В группе из нескольких разных по величине предметов главный — крупный предмет, расположенный на заднем плане рядом с второстепенными, немного меньшими по размеру. Всё мелкое — на передний план.
Дизайн: Дарья Василькова. Стилист Дарья Соболева
Дизайн: Дарья Василькова. Стилист Дарья Соболева
Диагональная композиция. Предметы располагаются наискосок, от крупных к мелким. Чтобы постановка вышла живой, не расставляйте декор строго по высоте: пусть присутствуют небольшие огрехи.
Дизайн: Анастасия Ковальчук. Стилист Дарья Соболева
Дизайн: Анастасия Ковальчук. Стилист Дарья Соболева
Центральная композиция. Главные предметы те, что посередине. Вокруг симметрично расставляются второстепенные.
Маленькая хитрость от профи: время от времени фотографируйте готовые постановки на мобильный телефон. Быстрые снимки помогают выявить недочеты композиции.
Дизайн: Антон Корнеев, Екатерина Блохина. Стилист: Ксения Брейво
Дизайн: Антон Корнеев, Екатерина Блохина. Стилист: Ксения Брейво
Дизайн: Haute Design London. Стилист Колин Кинг
Дизайн: Haute Design London. Стилист Колин Кинг
5. Соблюдаем масштаб
Стилист: Джоанна Пилфолк для Kruunukaluste
Стилист: Джоанна Пилфолк для Kruunukaluste
6. Прячем телевизор
Дизайн: Антон Корнеев, Екатерина Блохина. Стилист Ксения Брейво
Дизайн: Антон Корнеев, Екатерина Блохина. Стилист Ксения Брейво
7. Включаем в обстановку книги
Дизайн: Ирина Орехова. Стилист Юлия Чеботарь
Дизайн: Ирина Орехова. Стилист Юлия Чеботарь
8. Добавляем цветы
С цветочными композициями можно экспериментировать бесконечно: составлять букеты из купленных цветов, подбирать сочетания из полевых растений и срезанных веток.
Для создания эффектного декора хорошо использовать неожиданные материалы: например, листья каштана, ветки рябины с ягодными гроздьями. И обратите внимание на сухоцветы: сейчас у стилистов настоящий бум на пушистые пампасы. Идеально подойдут для модного интерьера с обложки.
Дизайн: Катя Владимирова. Стилист Юлия Чеботарь
Дизайн: Катя Владимирова. Стилист Юлия Чеботарь
9. Используем антиквариат и старые вещи
Дизайн: Валерия Ромашко. Стилист Елена Черепанова
Дизайн: Валерия Ромашко. Стилист Елена Черепанова
10. Продумываем нижний свет
При том, что оптимальное время для интерьерной съемки — световой день, и именно «дневные» фото обычно публикуют на страницах интерьерного глянца, стилисты уделяют много внимания бра, торшерам и настольным лампам, даже если их не включают на время фотосессии.
Самые фотогеничные модели — с четкими формами и самодостаточным, ярким дизайном. Плюс, конечно, свечи — уютно и интимно.
Дизайн BIGO. Стилист Дарья Соболева
Дизайн BIGO. Стилист Дарья Соболева
Чек-лист, который не даст ошибиться.
Рассказываем про гаджеты для умного дома, которые упростят жизнь.
Ещё уютнее, ещё теплее, ещё элегантнее!
Здесь органично сочетаются современный комфорт и красивая стилизация под старину.
Вы профессиональный архитектор или дизайнер?
Вы профессиональный архитектор или дизайнер?
SALON-interior — авторитетный российский журнал о дизайне и архитектуре. Все новое в декоре интерьеров, уникальное в архитектуре, эксклюзивное в интерьере, что создается в стране и мире, находит свое отражение в журнале, помогая читателям всегда быть в курсе современных тенденций архитектуры и дизайна.
События в архитектурной среде, мировые выставки декора, обзоры аксессуаров, архитектурных стилей, исторические здания, интервью с мировыми звездами в области дизайна интерьеров, ландшафтные и флористические решения — все темы журнала призваны максимально информировать информировать взыскательного читателя об увлекательном и творческом мире частной архитектуры и дизайна.
Возрастное ограничение 16+
Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.
Что такое стиль интерьера
Стили существуют в архитектуре, изобразительном искусстве, литературе, музыке, моде — везде, где человек оценивает эстетическую сторону того, что видит, слышит и ощущает. Являются ли общие черты, приемы и формы стилем, можно судить только по восприятию, именно поэтому искусствоведы так и не создали единого определения стиля для всех искусств сразу. Стиль — синтетическое понятие.
«Стиль искусства — предельно общее фундаментальное определение организующих установок, принципов и форм художественного мышления и творчества, характерных для исторического периода культуры. В своем устойчивом сочетании они образуют типовую структуру, которая обеспечивает сохранение основ выразительности произведений искусства, возникающих в ту или иную эпоху». Л. Г. Бергер
Определение стиля
Украшать значимые для себя места пребывания люди начали еще в эпоху первобытнообщинного строя. Когда в качестве жилья использовались природные укрытия, например, пещеры, о «строительстве» речь не шла, но первая наскальная живопись появилась уже тогда. Какие условия должны соблюдаться, чтобы разрозненные художественные особенности сформировались в единство, называемое стилем? Толковые словари дают определение стиля как совокупности художественных средств, характерных черт, признаков, приемов, отличающих рассматриваемый объект или явление от других. Как перенести это определение на интерьер так, чтобы стало понятно, что имеется в виду? Стили существуют в архитектуре, изобразительном искусстве, литературе, музыке, моде — везде, где человек оценивает эстетическую сторону того, что видит, слышит и ощущает. Являются ли общие черты, приемы и формы стилем, можно судить только по восприятию, именно поэтому искусствоведы так и не создали единого определения стиля для всех искусств сразу. Стиль — синтетическое понятие. В нем соединяются:
Что можно назвать стилем?
Украшать значимые для себя места пребывания люди начали еще в эпоху первобытнообщинного строя. Когда в качестве жилья использовались природные укрытия, например, пещеры, о «строительстве» речь не шла, но первая наскальная живопись появилась уже тогда. Какие условия должны соблюдаться, чтобы разрозненные художественные особенности сформировались в единство, называемое стилем?
У стиля есть набор формальных художественных признаков. Для него характерны определенные геометрические каноны, приверженность симметрии или асимметрии, вертикальная или горизонтальная концентрация, узоры и орнаменты. Если в интерьере педантично воплотить только лишь признаки стиля, то получится неплохой образец мастерства ремесленника, но не художника и не дизайнера.
У стиля есть временные рамки — это образ определенной эпохи, его оригинал нельзя рассматривать в отрыве от исторического поля.
У стиля есть ареал распространения, потому что сходные стили в разных странах назывались и могли настолько дистанцироваться, обрасти новыми свойствами, что выделялись в самостоятельное направление.
У стиля есть область применения, уместность — бывают стили достаточно универсальные, а бывают настолько локальные, что их нельзя воплотить в оригинале, можно сделать только декорирование или стилизацию.
У стиля есть и такая характеристика как «целостность», определяющаяся интуитивно.
Стиль, стайлинг, стилизация — чем отличаются?
С определением стиля в интерьере мы уже разобрались выше, а стайлинг и стилизация суть одно и то же, просто стайлинг — уже почти укоренившийся сленг родом из промышленного дизайна, который и означает стилизацию товара в том или ином направлении.
Стилизация — намеренное и осознанное применение техник и использование признаков определенного стиля при создании и оформлении объекта. Стилизация всегда вторична и имеет точку приложения, нечто материальное, что можно увидеть и ощутить на практике. Есть готический стиль, а есть стилизованная под него вещь, предмет.
«Большие стили», имеющие историческое, культурное и социальное значение — римский, античный, барокко, рококо, и прочие — иногда разделялись на локальные течения, направления, которые развивали узкую нишу признаков и художественных форм, так называемые «микростили». Если микростили приобретали популярность и начинали существовать и рассматриваться самостоятельно, то их определяли как новый стиль и именовали.
Классификация стилей
В современном мире действительно сложно выдумать принципиально новое, касающееся стиля интерьера. Единой классификации также не существует, только несколько общеупотребительных, помогающих упорядочить многообразие стилей. Самой распространенной, основной, считается классификация стилей архитектуры и интерьера. Для большей наглядности можно было бы начертить временную шкалу и расположить на ней названия стилей:
Второй способ классификации
Второй способ классификации учитывает территориальные и этнические особенности стилей. Иногда он имеет отсылки к эпохе, иногда нет, например «американский романтизм» или «русский ампир» — и просто «греческий стиль». К слову, итальянский стиль имеет множество ветвлений, одним из которых является вполне узнаваемый, оригинальный и самостоятельный тосканский стиль, та же схема работает с французским стилем в целом, у которого есть прованс, парижский стиль. А средиземноморский стиль состоит из греческого, итальянского и испанского направлений. Большая группа восточных стилей делится на арабский и азиатский, который включает в себя китайский, японский, индийский стили — яркие и самобытные. Скандинавский стиль имеет этническую составляющую и современные каноны. Этнические стили имеют привязку не к территории, а к группе, общности по признаку. К примеру, испанский стиль имеет мавританское ответвление.
Признаки определенного стиля в интерьере
В чем состоит трудность определения стиля по имеющимся признакам? В том, что почти каждый предыдущий стиль (по хронологии) обязательно оказывал влияние на последующий. В отличии оригинального стиля от его последующих реинкарнаций. В отсутствии «антистиля», с которым можно сравнивать. Китч, к сведению — не антистиль и не его отсутствие, а тоже самобытный стиль, выражающийся в смешении и пародировании основных.
Перечень признаков, на основании которых можно предполагать принадлежность интерьера к определенному стилю:
Особые приметы разных стилей
У некоторых стилей есть «особые приметы» — знаковые особенности, маркеры. Так, даже не интересующийся историей, архитектурой и дизайном обыватель знает, что римские интерьеры — это колонны, мозаика, каменный пол и обязательно роскошная ванная.
Окончательно определиться помогут альбомы по искусству, архитектуре и дизайну, каталоги ведущих мебельных фабрик и специализированные сайты.