Что такое стайлинг в дизайне кратко

СТАЙЛИНГ

Смотреть что такое «СТАЙЛИНГ» в других словарях:

СТАЙЛИНГ — форма и внешний вид товара, продвигаемого на рынок в ходе маркетинговых операций. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь

СТАЙЛИНГ — [англ. styling стилизация Словарь иностранных слов русского языка

стайлинг — сущ., кол во синонимов: 1 • стилизация (5) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

СТАЙЛИНГ — (англ. styling) внешний вид и форма товара, продвигаемого на рынок при маркетинговых операциях … Юридическая энциклопедия

СТАЙЛИНГ — внешний вид и форма товара, продвигаемого на рынок при маркетинговых операциях … Энциклопедический словарь экономики и права

стайлинг — ст айлинг, а … Русский орфографический словарь

СТАЙЛИНГ — форма и внешний вид изделия. С. помогает отличать собственную продукцию от товаров конкурентов, придает изделию более дорогой, престижный вид … Большой экономический словарь

Стайлинг — (от англ. style – стиль, мода) направление художественного конструирования, использующее линии, формы, тона, цвета с целью вызвать у потребителя положительную эмоциональную реакцию. Возникло в 20 е годы XX века … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз

стайлинг — форма и внешний вид товара, продвигаемого на рынок при маркетинговых операциях … Словарь экономических терминов

Стайлинг Изделия — англ. product styling дизайн, внешний вид, особая форма изделия, товара призванная привлечь к нему покупателей. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

Источник

Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть фото Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть картинку Что такое стайлинг в дизайне кратко. Картинка про Что такое стайлинг в дизайне кратко. Фото Что такое стайлинг в дизайне кратко

Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть фото Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть картинку Что такое стайлинг в дизайне кратко. Картинка про Что такое стайлинг в дизайне кратко. Фото Что такое стайлинг в дизайне кратко

Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть фото Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть картинку Что такое стайлинг в дизайне кратко. Картинка про Что такое стайлинг в дизайне кратко. Фото Что такое стайлинг в дизайне кратко

Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть фото Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть картинку Что такое стайлинг в дизайне кратко. Картинка про Что такое стайлинг в дизайне кратко. Фото Что такое стайлинг в дизайне кратко

Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть фото Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть картинку Что такое стайлинг в дизайне кратко. Картинка про Что такое стайлинг в дизайне кратко. Фото Что такое стайлинг в дизайне кратко

Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть фото Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть картинку Что такое стайлинг в дизайне кратко. Картинка про Что такое стайлинг в дизайне кратко. Фото Что такое стайлинг в дизайне кратко

Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть фото Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть картинку Что такое стайлинг в дизайне кратко. Картинка про Что такое стайлинг в дизайне кратко. Фото Что такое стайлинг в дизайне кратко

Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть фото Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть картинку Что такое стайлинг в дизайне кратко. Картинка про Что такое стайлинг в дизайне кратко. Фото Что такое стайлинг в дизайне кратко

СТАЙЛИНГ В ДИЗАЙНЕ И ЕГО МАРКЕТИНГОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ

В этот момент стайлинг явился своеобразной маркетинговой стратегией. Суть стайлинга заключалась в быстром изменении внешнего вида продукта, осуществляемом через стилизацию формы и ее декоративного оформления, при этом, не происходила принципиальная смена функционала товара, его конструкции и технологии производства. Внешность товара трансформировалась в соответствии с трендами современной моды и психологии покупателя. Таким образом, добавляя разные декоративные элементы, изменяя цветовые решения, дизайнеры научились одинаковым объектам придавать совершенно самостоятельные образы, не вкладывая значительных средств, получать внешне новый продукт.

Всякий бизнес создается с целью получения дохода и прибыли от продажи товаров и услуг. Успешность дела зависит от востребованности произведенного продукта. Равно как и наоборот: невостребованный потребителем продукт, влечет за собой убытки и заставляет сворачивать бизнес [5].

В настоящее время в большинстве серьёзных компаний есть люди, обученные этой профессии. Поэтому любая рекламная кампания, разработка логотипа или брендбука создаются с непосредственным участием дизайнеров. В основе любого успешного бренда лежит отличный стайлинг-дизайн. Он создает индивидуальность и неповторимость, помогает выделиться из серой толпы и быть непохожим на других.

Это значимый фактор конкурентоспособности и востребованности товара. Он сразу приковывает внимание покупателя, создает психологический настрой на покупку, формирует базу для вписывания продукта в «свой» стиль потенциального потребителя. И напротив, примитивный дизайн даже при прочих отличных характеристиках по прочности и долговечности товара, его хороших функциональных параметрах и невысокой цены, ставит под вопрос покупку.

Стайлинг хорошо себя зарекомендовал и показал всему миру, что в условиях рыночной экономики дизайн стал мощным инструментом торговли. Дизайн, который продаёт, который заставляет «звенеть кассу» [1] стал востребован со стороны промышленности. Новая профессия дизайнера-стилиста (дизайнера-коммерсанта) приобрела массовый масштаб.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1 Казарин А.В. Теория дизайна/ Учебное пособие – Н Новгород, ННГАСУ, 2011.

Источник

Что такое стайлинг в дизайне кратко

В отношении стайлинга горячие спори ведутся по сей день. Одни считают, что это — дань моде, что ничего нового, кроме необычной формы, стайлинг не привносит, другие доказывают, что за стайлингом будущее. Так что же такое стайлинг? Как утверждают ученые мужи, это — разработка новых и модернизация старых промышленных изделий с целью коммерческой выгоды, основанная на последних достижениях науки и техники, привлекательности товара и соответствии его господствующей моде.

Идея придать изделию внешнюю форму, которая не только бы отвечала назначению вещи, но и ласкала взгляд потребителя, далеко не нова. Уже предметы каменного века не только обладали потребительскими свойствами, но и отвечали эстетическим потребностям людей. Кстати сказать, секрет древних мастеров, связанный с обработкой камня с целью его сохранения, не раскрыт по сей день. Мы и сейчас находим не тронутые временем орудия их труда с удивительно гладкой и прочной поверхностью.

С развитием техники, обострением международной конкуренции уже в 20-е годы нынешнего столетия к развитию новых изделий стали активно подключаться художники.

В последние годы промышленный дизайн превратился в самостоятельную отрасль. Принципы дизайна стали распространяться на все сферы материального производства.

Анализируя весь комплекс вопросов, связанных с дизайном, необходимо хотя бы кратко остановиться на основных задачах, решаемых промышленным дизайном, тем более что они присущи любой сфере дизайна, в том числе дизайну интерьера.

Итак, промышленным дизайном рассматривается и определяется:

1. Новая эстетическая форма и цвет изделия: как должно выглядеть изделие, чтобы удовлетворить самые взыскательные запросы потребителя;

2. Соответствие изделия конституции человеческого тела, антропометрическим и эргономическим требованиям;

3. Соответствие изделия техническим функциям и возможностям;

4. Безопасность, удобство в работе и рентабельность изготовления;

5. Использование марки предприятия и его названия.

Итак, как видим, промышленный дизайн включает в себя все те взаимосвязи и взаимозависимости, которые существуют между человеком и изделием. Для анализа этих взаимосвязей специалисты используют данные психологических и физиологических исследований человека. Их цель — обеспечить гарантию наибольшего соответствия формы изделия его функциям.

Антропометрия и эргономика

Изучением человеческого тела занимаются две отрасли науки: антропометрия и эргономика. Они существенно облегчают работу дизайнера В середиие 40-х годов эти отрасли развивались особенно бурно, и сейчас практические результаты и к развития широко применяются в промышленном дизайне

Антропометрия изучает размеры человеческого тела и функции: анатомические, физиологические и психологические.

Эргономика изучает движение человеческого тела во время работы, затраты энергии и производительность конкретного труда человека.

Антропометрия и эргономика обогатили промышленный дизайн дополнительными научными данными и создали научную базу дизайна. Дизайнер получает антропометрическую информацию в виде норм и стандартов, к примеру, средние данные по организму человека, о положении конкретного органа и его функционировании при выполнении тех или иных работ. Однако иногда средних данных бывает недостаточно. Дизайнер должен постоянно иметь в виду, что размеры организма человека неодинаковы у различных этнических групп. Сравните (см. таблицу).

Данное обстоятельство имеет важное значение прежде всего для тех международных концернов, которые поставляют продукцию во все или почти во все страны мира. Например, когда японские фирмы стали продавать свои автомобили на европейском рынке и в США, они были вынуждены приспосабливать размеры машин к среднему росту европейца и американца.

Область применения эргономики довольно широка. Она охватывает организацию производственных и бытовых рабочих мест, а также промышленный дизайн. К примеру, скажем, что при езде на автомобиле и управлении им исследуются: способность к восприятию, быстрота реакции, возможности человека оценивать расстояние во время езды, движение ног в процессе ускорения и торможения, а также другие факторы. При этом вопросы обеспечения безопасности играют исключительно важную рать.

Человек может одновременно контролировать и умело обращаться лишь с определенным числом приборов и рычагов. Их оптимальное расположение и оформление на рабочем месте входит в задачи промышленного дизайна. Существенную помощь в этом деле оказывает эргономика. Последнее особенно важно при осуществлении автоматизации и механизации рабочих мест.

Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть фото Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть картинку Что такое стайлинг в дизайне кратко. Картинка про Что такое стайлинг в дизайне кратко. Фото Что такое стайлинг в дизайне кратко

Разрабатывая или конструируя новое изделие, промышленный дизайн занимается решением целого ряда вопросов. Например, какой высоты должен быть кухонный стол в отличие от стала для теста, или какой из имеющихся видов сырья более всего соответствует требованиям клиента? Кухонную мебель, скажем, можно изготавливать из таких материалов, которые позволяют домашней хозяйке резать хлеб и мясо прямо на поверхности встроенной мебели, а не на отдельной разделочной доске. Проблема в таком случае заключается в том, сколько стоит такая кухня.

Источник

Стайлинг

Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть фото Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть картинку Что такое стайлинг в дизайне кратко. Картинка про Что такое стайлинг в дизайне кратко. Фото Что такое стайлинг в дизайне кратко Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть фото Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть картинку Что такое стайлинг в дизайне кратко. Картинка про Что такое стайлинг в дизайне кратко. Фото Что такое стайлинг в дизайне кратко Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть фото Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть картинку Что такое стайлинг в дизайне кратко. Картинка про Что такое стайлинг в дизайне кратко. Фото Что такое стайлинг в дизайне кратко Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть фото Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть картинку Что такое стайлинг в дизайне кратко. Картинка про Что такое стайлинг в дизайне кратко. Фото Что такое стайлинг в дизайне кратко

Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть фото Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть картинку Что такое стайлинг в дизайне кратко. Картинка про Что такое стайлинг в дизайне кратко. Фото Что такое стайлинг в дизайне кратко

— форма и внешний вид товара, продвигаемого на рынок в ходе маркетинговых операций [Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999].

В книге «Основные термины дизайна» дается следующее определение понятия «стилизация» (стайлинг). Стайлинг – особый тип формально-эстетической модернизации, при которой изменению подвергается исключительно внешний вид изделия, не связанный со сменой функции и не касающийся улучшения его технических или эксплуатационных качеств. Стилизация придает изделию новый, коммерчески выгодный вид.

Стилизация тесно связан с конкретными характерными чертами образа жизни, с модой и изменением предпочтений.

Стилизация в дизайне осуществляется несколькими путями:

а) буквальное копирование визуальной формы культурного образца;

б) прямой перенос некоторых визуальных признаков внешнего строения с культурных образцов на проектируемую вещь (орнаментальные детали, декоративные или конструктивные элементы);

в) перенос характерных визуально наблюдаемых структурных признаков морфологии (в частности, методом пропорционирования).

Приемы первой группы представляют собой вырождающийся путь стилизации, когда она превращается из средства гармонизации отношения «вещь-культура» (при условии остающегося несовпадения вещи и культурного образца) в конформизм, прячущий подлинное лицо вещи.

Приемы группы «б» обычно применяются в традиционных объектах дизайна (мебель, посуда, одежда, интерьер, светильники, сумки и т.д.), а также в тех областях дизайна, которые уже приобретают свои тенденции (транспорт, некоторые изделия массового потребления). Сюда же можно отнести приемы стилизации природных форм в промышленных изделиях.

Приемы группы «в» наиболее типичны для дизайна. Прямого переноса форм здесь нет, стилизация строится на переносе формальных структурных отношений с одних предметов на другие. Станок, конечно непохож на греческую вазу, но связь между их формальными структурами можно проследить. Нет буквального сходства между образцами стиля барокко и некоторыми современными изделиями, но ассоциативное тождество отношений легко устанавливается.

В некоторых случаях связь между объектом и культурным образцом может строиться и на буквальном тождестве отношений – геометрических, цветовых, тектонических. Так, в дизайне особенной популярностью пользовалась группа приемов стилизации, построенная на пропорциональных схемах (канонах), использовавшихся в архитектуре и искусстве еще со времен античности и ассоциирующихся в нашем сознании с высокой классикой.

Всякие рассуждения о стиле, приводит к вопросу о его носителях, элементах и категориях. Однако, эти понятия связаны с определенным представлением о структуре художественного произведения. Мы не будем сосредоточивать внимание на понятие структура художественного произведения, ссылаясь на многочисленные научные источники на эту тему.

Наряду с многочисленным делением художественной структуры на элементы существует, как известно, и двухчастное расчленение на содержание и форму. Вопрос о содержании и форме в искусстве предельно сложен и даже запутан. Мы считаем, что это разделение больше всех подходит для понимания стиля в дизайне. Затронем только один наиболее распространенный вопрос по поводу такого разделения художественной структуры. Теоретики иногда спорят: художественный образ – содержание или форма?

Основываясь на рассуждениях Соловева А.Н. можно сказать, что образ и содержание и форма. Форма – в отношении элементов более высокого уровня (образ как форма, выражающая идейное содержание), и содержание – в отношении ниже стоящих уровней структуры (образ как содержание композиционной формы). Идейный смысл художественного произведения – это прежде всего содержание, а композиция – в основном формальный элемент.

Стиль как художественная закономерность находит выражение в различных элементах структуры художественного произведения. Выражая закономерность стиля, элементы структуры становятся его носителями (этот термин в теорию стиля ввел Соловев А.Н.). Что происходит с элементом художественной структуры, когда он становится носителем стиля? Он подчиняется художественной закономерности, свойственной данному стилю, и тем самым приобретает стилевую окраску, или стилевую характерность.

Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть фото Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть картинку Что такое стайлинг в дизайне кратко. Картинка про Что такое стайлинг в дизайне кратко. Фото Что такое стайлинг в дизайне кратко

Мы стали бы на ложный путь, если бы систему элементов художественной структуры прямо перенесли на совокупность носителей стиля, если бы отождествили эти две системы. Все ли элементы структуры могут быть носителями стиля? Во всех ли элементах своей структуры художественное произведение подчиняется стилевой закономерности? Это один из спорных и трудных вопросов искусствознания. Для его решения целесообразно идти от бесспорного, или менее спорного, к спорному. А для этого следует начинать с внешних элементов художественной структуры.

Едва ли надо доказывать, что тот элемент структуры художественного произведения, который называют внешней формой, становится одним из важнейших носителей стиля. Элементы внешней формы (рисунок, колорит и т.д.) являются неустранимыми носителями стиля. Так, стиль французских импрессионистов в первую очередь характеризуется колоритом их полотен, на которых они стремились передать мгновенно схваченное впечатление цвета и света (пленер), в противоположность «музейной черноте», свойственной более ранней живописи.

Другим уровнем структуры художественного произведения является композиция. Как элемент художественной структуры композиция свойственна произведениям любого вида искусства. Но она специфична в каждом искусстве в зависимости от предмета и средств его выражения. Необходимо строго различать композицию и структуру художественного произведения, что бы сразу отстранится от таких понятии как «композиционная структура» или «структурная композиция». Название «структура» применительно к строению художественного произведения, к системе элементов, составляющих художественное целое и обнимаемых категориями содержания и формы. Композиция – только один из компонентов этой системы, только один из ее уровней. Как определенный уровень художественной структуры композиция становится носителем стиля.

А теперь посмотрим, является ли содержание художественного произведения носителем стиля? Входит ли оно в стиль? Идейно-образное содержание входит в стиль, но не является его носителем. Оно входит в стиль как стилеобразующий фактор. Таким образом, если носителями стиля признать только формальные элементы (идея, образ) получат свое законное место – место стилеобразующих факторов. Стиль начинается там, где начинается форма, с ее изображения и выражения, с построения образа. Стиль объединяет формальные элементы художественной структуры и таким образом поднимается над формой и ее элементами. Стилевое единство – это уже не форма, а смысл формы.

Источник

Стайлинг

Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть фото Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть картинку Что такое стайлинг в дизайне кратко. Картинка про Что такое стайлинг в дизайне кратко. Фото Что такое стайлинг в дизайне кратко

Зачем нужен стайлинг

И зачем нам этот стайлинг? Можно сказать, что желание украшать окружающие его предметы, придавать им новые формы, не только с эстетической, но и с практической или функциональной точек зрения, у человека заложено на генетическом уровне. И неважно, касается это тарелки, которую вы решили расписать цветами, или легкового автомобиля, который не устраивает вас внешним видом или интерьером салона. И тогда вы займётесь стайлингом.

Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть фото Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть картинку Что такое стайлинг в дизайне кратко. Картинка про Что такое стайлинг в дизайне кратко. Фото Что такое стайлинг в дизайне кратко

Возможности стайлинга.

Возвращаясь к толкованию этого понятия, следует сказать, что стайлинг может быть на уровне промышленного предприятия или осуществляться частным образом. В первом случае задачи маркетинга решаются коллективом инженеров и дизайнеров автопроизводителя. Все прекрасно помнят сколько раз отечественный гигант ВАЗ менял кузов автомобиля, его салон, электрическую и электронную начинку. И все другие автопроизводители поступают также, продвигая свою продукцию на рынке. А частный стайлинг применялся редко, поскольку не было соответствующей сети мелкого бизнеса по этому направлению.

Но в первые годы нового тысячелетия начался бум по индивидуальному стайлингу автомобилей, в котором приняли участие не только мелкие предприниматели, но и промышленные предприятия, выполняя много частных заказов.

Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть фото Что такое стайлинг в дизайне кратко. Смотреть картинку Что такое стайлинг в дизайне кратко. Картинка про Что такое стайлинг в дизайне кратко. Фото Что такое стайлинг в дизайне кратко

Собственно говоря, многие неправильно считают, что стайлинг – это только изменение дизайна автомобиля, чтобы он выглядел более престижно. Конечно, замена бамперов, дисков и аэрография на кузове автомобиля, добавляют престижа его владельцу, но стайлинг направлен также и на улучшение функциональных свойств автомобиля и комфорта в салоне.

Стайлинг – это не только изменение дизайна

Так, применением других навесных элементов на автомобиле не только меняют его дизайн, но и придают ему форму более близкую к каплевидной, что значительно улучшает его аэродинамические свойства. Применение светозащитных плёнок на стеклах авто, несомненно повышает комфорт внутри салона, как и изменение систем подсветки в салоне. На наших дорогах ещё много автомобилей старых моделей, в которых устанавливают современные системы кондиционирования, монтируют оборудование для использования газа в качестве топлива. Установка видеорегистраторов и систем навигации на автомобилях это тоже стайлинг, как и замена кресел на более удобные кресла. Все эти модернизации не только дань моде, но и повышение качества жизни водителя.

Авто плёнки ПВХ

В последнее время стала уходить в прошлое аэрография и на смену ей пришла технология оклеивания кузова автомобиля плёнками, в основном ПВХ. Она стала популярной ещё и потому, что пленка не только создаёт новый дизайн автомобиля, но и предохраняет кузов от воздействия атмосферы. Отдельные сорта плёнки скрывают мелкие дефекты покрытия кузова, и предохраняют его от случайных царапин.

Таким образом, можно считать, что стайлинг индивидуального автомобиля – это прогрессивный процесс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *