Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры

стечение согласных

Смотреть что такое «стечение согласных» в других словарях:

Муюв (язык) — Муюв Самоназвание: Muyuw Страны: Папуа Новая Гвинея … Википедия

Фоника — отдел теории стиха, изучающий его звуковую организацию. При широком толковании термина Ф. в последнюю включается и учение о стихотворной ритмике. Однако более обычным и более четким является ограничение понятия Ф. изучением сочетаний гласных и… … Литературная энциклопедия

Хорезмско-тюркский язык — нужно отличать от современного хорезмского диалекта и иранского хорезмийского языка. Хорезмско тюркский язык Регионы: Центральная Азия, Хорезм и оазисы по нижнему течению р. Сыр Да … Википедия

Выбор предлога — 1. При выборе предлога в синонимических конструкциях учитывается различие в смысловых и стилистических оттенках между ними. Ср.: в адрес кого либо замечания – по адресу кого либо замечания (в данном сочетании первый вариант имеет… … Справочник по правописанию и стилистике

Выбор предлога — 1. При выборе предлога в синонимических конструкциях учитывается различие в смысловых и стилистических оттенках между ними. Ср.: в адрес кого либо замечания – по адресу кого либо замечания (в данном сочетании первый вариант имеет… … Справочник по правописанию и стилистике

Кумыкский язык — Самоназвание: къумукъ тил Страны: Россия … Википедия

Кластер (лингвистика) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кластер. Языковой кластер (англ. cluster «пучок, группа») понятие, используемое в строгом значении в языковой систематике. Обозначает совокупность идиомов, которые близки между собой так же,… … Википедия

ПОЧВА — Слово почва этимологически родственно слову подошва. Согласно объяснению А. А. Потебни312, почва образовалось из подъшьва после утраты редуцированных звуков и вызванной этим процессом ассимиляции групп согласных, т. е. приблизительно в XIV XV вв … История слов

Мансийский язык — (вогульский язык) один из обско угорских языков. Распространён по левобережью Оби и её притокам в Тюменской и Свердловской областях РСФСР. Число говорящих 3,7 тыс. чел. (1979, перепись). Имеет северную, южную (исчезнувшую), восточную и западную… … Лингвистический энциклопедический словарь

Монгольские языки — Монгольские языки группа языков монгольских народов. Общее число говорящих 6,5 млн. чел. Вопрос о включении этой группы в состав алтайских языков остаётся на уровне гипотезы. М. я. являются результатом развития диалектов некогда единого (до 16… … Лингвистический энциклопедический словарь

Источник

Формирование слоговой структуры слова

Формирование у детей лексически богатой, фонетически четкой и грамматически правильной речи, которая бы давала ребенку возможность полноценной коммуникации с окружающими – это одна из важнейших задач в обучении детей родному языку.

Чтобы личность ребенка формировалась правильно, нужно устранить все то, что мешает полноценному общению с окружающими людьми. Крайне важно, чтобы дети как можно раньше овладели навыками родной речи, могли говорить четко и без дефектов. Практика показывает, что чаще всего больше внимания уделяется коррекции звукопроизношения, а вот формирование слоговой структуры слова оказывается на втором плане. Часто именно это является причиной развития дислексий и дисграфий у детей.

Нарушение слоговой структуры слова у дошкольников является одним из наиболее трудных в коррекции речевых патологий. Как правило, оно выявляется в ходе логопедического обследования у детей с общим недоразвитием речи (ОНР). Для этого дефекта характерны сложности в произношении слов сложного слогового состава (пропуски слогов, либо добавление новых слогов и звуков, нарушение порядка слогов в слове).

Как проявляется нарушение слоговой структуры

Нарушение слоговой структуры может проявляться по-разному – от незначительных сложностей при произношении слов в спонтанной речи до грубых нарушений при повторении двух- или трехсложных слов даже с опорой на наглядность.

Проблема может проявляться в следующем:

Логопедическая работа по устранению нарушений слоговой структуры слова представляет собой часть общей работы в коррекции речевых нарушений. Перед выбором способов устранения этих нарушений, всегда проводится предварительное обследование ребенка, целью которого является определение степени нарушения слоговой структуры. Это позволяет определить соответствующий ребенку уровень, с которого можно начинатьупражнения. Часто эти задания логопед может рекомендовать для повторения в домашних условиях.

Этапы формирования слоговой структуры слова

В логопедической практике выделяют два этапа формирования слоговой структуры – подготовительный и коррекционный.

Подготовительный этап – это развитие чувства ритма, формирование восприятие ритмической структуры слова.

Необходимо проводить комплексную работу по формированию ритмических навыков. Можно использовать различные танцевальные движения, которые нужно сочетать с хлопками в ладоши, а также различные виды ходьбы с речевым и музыкальным сопровождением. Такие упражнения проводятся в игровой форме, сопровождаясь отстукиванием мяча об пол, игрой на музыкальных инструментах и т.д.

Коррекционный этап заключается в воспроизведении ритмических долей в речи ребенка. Сначала это делается по подражанию, а затем в самостоятельной речи.

Этот этап проходит в следующем порядке:

Согласно классификации А.К. Марковой, есть четырнадцать типов слоговой структуры слова по степени сложности (от простого к сложному):

Источник

РАБОТА НАД СЛОГАМИ СО СТЕЧЕНИЯМИ СОГЛАСНЫХ

Данный вид слогов требует отдельной отработки. Упражнения

Упражнение проводится в сопровождении ручных символов, затем без них, в конце без зрительной опоры. Предлагаются слоги:

— открытые и закрытые:

КНА — АКН ГНА — АГН ДМО — ОДМ ТМО — ОТМ ПТУ — УПТ БМУ — УБМ

— с оппозиционными согласными:
ФТА — ФТЯ ФТА — ВДА

МНА — MHO — МНУ — МНЫ — МНЭ

ГВА — ГВО — ГВУ — ГВЫ — ГВЭ ХВА — ХВИ — ХВЫ — ХВЕ

ГМЕ — ГМЫ — ГМИ — ГМУ;

— слоги со сменой позиции согласного:
МНА — НМА

Для закрепления работы над слогами со стечениями соглас­ных ребенку предлагается:

— проанализировать слог (назвать первый, третий, второй звуки);

— составить слог из данных звуков, чтобы вначале шли согласные (либо гласный);

— придумать слог из двух согласных и одного гласного;

АС — АКС, ИНТ —ЫНТ, УБР — УПР.

РАБОТА НАД СЛОВАМИ

I ЭТАП

Упражнения на различение длинных и коротких слов

Упражнение 1

У ребенка фишки, перед ним на столе — длинная и ко­роткая полоски бумаги. Логопед предлагает послушать слово и определить, длинное оно (звучит долго) или короткое (зву­чит недолго). Услышав слово, ребенок кладет фишку соот­ветственно под длинную или короткую полоску.

сук, милиционер, велосипедист, лак, пирамида, щит, учитель­ница, балерина, суп, жук, библиотека, мухоморы, шар.

Упражнение 2

Перед ребенком набор картинок с односложными и много­сложными словами. Требуется разделить их на две группы.

Упражнение 3

Из группы детей выбираются двое. Один ребенок ищет в комнате предметы с короткими названиями, другой — с длинными. Найдя предмет, играющий называет его, ос­тальные проверяют.

II ЭТАП

Далее слова отрабатываются в соответствии с усложне­нием звуко-слогового состава. Мы придерживаемся следу­ющего порядка в работе.

Упражнения на объяснение значений малознакомых слов

Поскольку знание лексического значения необходимо для овладения правильным произношением, логопеду следует уточ­нить значение слова (например, включив его в предложения).

Упражнения на отраженное

Скандированное повторение слов

Изучаемого типа

Упражнение 4

Тренировка умения делать паузы между слогами.

После того как учитель назовет слово, ребенок должен по­
вторить и отстучать его по столу сопряженно. При этом, если
взрослый поднимает и удерживает руку вверху, нужно держать
паузу, пока рука не опустится. Приведем пример:
БУ….СЫ, НЕ.. БО, ЛЮ. ДИ

Далее ребенку предлагается после называния каждого сло­га делать поворот к другому углу комнаты (или на 360°) и пос­ле этого произнести следующий слог.

Упражнение 5

Звуковой анализ и синтез.

1. Подсчет слогов, называние одного, двух и т.д. слогов подряд, либо вразнобой по просьбе логопеда.

2. Выкладывание полосок, палочек по количеству слогов.

3. Выбор подходящей схемы слова.

4. Анализ каждого слога (подсчет и перечисление звуков).
Данный вид работы особенно важен при изучении слов

со стечениями согласных. Эта группа слов требует специ­ального внимания. Предлагается следующий порядок осво­ения:

1) двусложные слова со стечением в середине слова: вна­чале даются слова, начинающиеся на гласный звук (игла, овцы, елка, яхта, очки), затем — слова, начинающиеся на со­гласный звук (пятка, ногти, кухня, сумка, метла, полка, сосна, свекла, пушка, сундук, козлик, винтик, воздух, компот, лыж­ник, ландыш), после этого — слова с двумя стечениями со­гласных (ласточка, солнышко, бадминтон, листочки, кустар­ник, картинка);

2) стечение в конце слова (кость, мост, бинт, волк,
дождь, тент, кисть).

3) стечение в начале слова (слон, ткань, стол, шлем, пляж, глаз, стул, плот, квас, джем, ключ, плащ);

4) односложные слова с двумя стечениями (столб, шланг, хвост, кремль, гвоздь);

5) многосложные слова со стечениями (скворечник, на­персток, кастрюля, лекарство, отвертка, библиотека, стро­ительство, открывашка, салфетница, перекресток, демон­страция).

Изолированное проговаривание слов «Идем по лесен­ке». Игра проводится с одним ребенком либо с группой в виде соревнования «Кто поднимется выше?» Ребенок дол­жен, повторяя за логопедом слово по слогам, поднимать­ся пальчиками по ступенькам игрушечной лесенки. На каждой ступеньке — остановка. Если ребенок ошибается, то повторяет слово с более низкой ступеньки.

Вариант игры «Идем по лесенке». Можно предложить ребенку повторить серии из двух-трех односложных слов из закрытого слога: в прямом порядке, с подъемом по ле­сенке вверх, либо в обратном, со спуском вниз:

Повторение рядов слов, близких по звуковому составу:

— отличающихся гласными звуками:

СУК — СОК МЕХ — МАХ — МОХ МЯЧ — МЕЧ ДОМ — ДЫМ — ДАМ

КИТ — КОТ БЫК — БОК — БАК — БУК

ДЫНЯ — ДАНЯ ЛЫЖИ — ЛУЖИ РУКИ — РЕКИ РАКИ — РУКИ

— отличающихся согласными звуками:

СУК — СУП ДУБ — КУБ — СУП — ЗУБ

— отличающихся согласным звуком и местом ударения:
ВОДА — СОДА КОЗА — РОЗА

ЛУНА — ЛУПА КОЖА — КОЗА

ВАТА — ФАТА ПОЗА — КОЗА

УШИ — УЖИ РУКИ — ЖУКИ.

Упражнения на повторение с Выделением ударного слога

Упражнение 9

Ребенок повторяет за логопедом вначале все слово по сло­гам, а затем называет только ударный слог:

Упражнение 10

Выкладываются две картинки. Их названия содержат оди­наковое количество слогов, но отличаются позицией удар­ного слога (ДЫня — воДА, КУбики — сапоГИ, ВЕник — ба-НАН). Взрослый молча отхлопывает слова с акцентами на ударных слогах. Ребенок угадывает задуманные слова. По мере освоения более длинных слоговых конструкций коли­чество слогов также может расти, опора на картинки умень­шаться:

Ягоды — миМОза — колеСО

ТАпочки — поДУшка — запаДНЯ

ЖАворонок — меДВЕдица — остаНОвка — магнитоФОН.

Упражнение 11

С использованием опоры на графическое изображение уда­рения на схеме слова ребенку предлагается:

— угадать слово, которое отхлопал другой ученик;

— придумать слово к схеме;

— поставить ударения на схемах (в виде диктанта).

Упражнение 12

Называние слов, похожих по звуковому составу, но разли­чающихся местом ударного слога. роЖКИ — РОЖки

Упражнения с перестановкой слогов

Упражнение 13

Педагог произносит слово, состоящее из двух слогов. Нуж­но поменять их местами и назвать получившееся новое сло­во. Например:

ЛЫ — КО НА — СОС ЛА — МА КИ — РА

НА — ВЕС СКА — ЛА БАН — КА;

КА — МУ, КА — СУМ, ТЯ — КА, ШИ — У,

Л А — МЕТ, КА — ПАЛ БА — ТРУ; КАН — КАП

ДУК — СУН, НИК — ЛЫЖ, ДУХ — ВОЗ, ТУК — ФАР,

Упражнение 14

Педагог произносит три слога. Дети должны составить из них слово.

Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть картинку Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Картинка про Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры

Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть картинку Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Картинка про Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем.

Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть картинку Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Картинка про Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам.

Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть картинку Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Картинка про Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот.

Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть картинку Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Картинка про Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.).

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Источник

Опознавательные признаки орфограмм

Опознавательные признаки орфограмм по слабыми сильным позициям

Тип буквенных орфограмм

Опознавательный признак – примета, сигнал к тому, что требуется применить правило. Таким сигналом может быть безударный гласный или ударный после шипящего. В слабой позиции звук, представляющий фонему, испытывает влияние положения в слове (парный согласный по глухости-звонкости, по твердости-мягкости, стечение согласных).

Опознавательные признаки орфограмм (общие и частные)
Безударные гласные в корне (проверяемые и непроверяемые): а) отсутствие ударения; б) гласные а, о, и, е; в) место в слове(в корне, в абсолют­ном конце слова или перед согласным)
Звонкие и глухие согласные: а) парные согласные б-п, г-к, в-ф, д – т, з-с, ж – ш; б) место в слове
Непроизносимые со­гласные: а) «опасные» сочетания звуков или букв стн, здн, сн, зн и др.; б) место в слове
Разделительный ь: наличие звука [j] после мягкого со­гласного, наличие гласных я, е, ю, ё
Разделительный ъ: а) наличие звука [j] после согласного, на­личие гласных букв е, я, ю, ё (гласных звуков [э], [а], [у], [о] после [j]; б) место орфограммы: на стыке при­ставки, оканчивающейся на согласный, и корня
Раздельное написание предлогов, слитное на­писание приставок: а) наличие звукосочетания, которое может оказаться предлогом или при­ставкой; б) часть речи: глагол не может иметь предлога, предлог относится к имени существительному или местоимению
Заглавная буква в именах собственных: а) место в слове: первая буква; б) значение слова: название или имя
Заглавная буква в на­чале предложения: а) место в слове: первая буква; б) место в предложении: первое слово
Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу: наличие в слове сочетаний
ь на конце имен суще­ствительных после шипящих: а) наличие на конце слова всегда мяг­ких шипящих ч и щ или всегда твер­дых ш и ж; б) часть речи: имя существительное; в) род: мужской или женский
Безударные окончания имен существительных: а) место орфограммы: в окончании; б) наличие в окончании безударного е – и; в) часть речи: имя существительное
Правописание оконча­ний имен прилагатель­ных — ого, — его: а) наличие такого сочетания; б) их место: на конце слова; в) часть речи: имя прилагательное
Правописание безудар­ных личных оконча­ний глаголов: а) часть речи: глагол; б) место: в окончании слова; в) наличие знакомых окончаний ут – ют, ат – ят, отсутствие ударения; г) время глагола: настоящее или буду­щее
Знание опознавательных признаков орфограмм – орфографическая зоркость – необходимое условие грамотного письма. Заучивание правил без орфографической зоркости не избавит от ошибок.
Ошибка в написании жи и ши случается очень редко. С этим правилом дети знакомятся в первом классе. Иллюстративный материал, занимательный материал: ребусы, «рассыпанные» слова, «цепочки» слов, скороговорки и т.д. – является одним из средств воспитания у учащихся мотивов обучения, способствует образному мышлению, запоминанию материала.
А соседство [т] + [с] → [цц] в глаголах не воспринимается опознавательным признаком орфограммы даже у некоторых взрослых: мыться [мыцца] (фонетический принцип — пишу как слышу – в данной ситуации не подходит).

Источник

Конспект урока

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дисциплина «Русский язык»,

5 класс по программе М.М.Разумовской и др.,

преподаватель Кабакова В.В.

(г. Норильск, Красноярского кр.,

«Орфограммы в корнях слов.

Правила обозначения буквами согласных звуков»

1. Развитие навыка различать согласные в корнях слов: проверяемые произношением и не проверяемые произношением, непроизносимые и удвоенные согласные.

2. Формирование умения безошибочно писать согласные в корнях слов.

1. Организационный момент.

2. Повторение правила обозначения буквами гласных звуков.

2.1. Орфографический диктант.

Примерить платье, примирить врагов, увлекательный рассказ, поласкать котенка, полоскать белье, интересный маршрут, хоккейный матч, рассказывать сказку, отдаленный участок, колючий еж, запах сирени, разгадать ребус, угодить подарком, серьезное жюри, честный поступок, вести за руку, везти на машине.

2.2. Беседа по вопросам:

— Какие написания в словах являются орфограммами? (Написания, где имеется выбор букв. )

— Как называются приметы в словах, по которым мы можем найти орфограммы? (Опознавательный признак орфограмм.)

— По какому опознавательному признаку мы находим в словах орфограмму «Проверяемая безударная гласная в корне слова»? (Безударная позиция в слове.)

2.3. Практическое задание:

Земля, звезда, деревья, тропа, снопы, поля, гроза.

— Списать слова, обозначить знаком v опознавательный признак орфограммы – гласной буквы, проверить написание гласной (задание выполняется у доски (по цепочке) с комментированием).

3. Изучение нового материала.

3.1. Объяснительно-иллюстративная беседа.

— У орфограмм – согласных букв существует свой перечень опознавательных признаков. Сегодня мы рассмотрим некоторые из них и повторим уже известное об орфограмме «Согласные буквы в корне слова».

Хлеб, луг, косьба, грядка.

— Подумайте, какие места в данных словах вызывают орфографические затруднения. Почему?

(При написании первых двух слов («хлеб», «луг») затруднение вызовет конец слова, так как и звонкие и глухие согласные в этой позиции произносятся как глухие.

В двух следующих словах («косьба», «грядка») произношение согласных, стоящих перед другими согласными буквами, тоже расходится с написанием и, следовательно, место согласного перед другим согласным является «опасным» с орфографической точки зрения.)

— Вывод: выявленные места в данных словах – это конец и стечение согласных – самые яркие приметы, или опознавательные признаки, орфограммы – согласной буквы.

3.2. Работа с таблицей «Алгоритм определения и проверки орфограммы-согласной в корне слова»

— Сегодня мы вспомним 4 вида орфограмм на правописание согласной в корне слова:

1) правописание согласного в конце слова;

2) правописание согласного в середине слова;

3) правописание непроизносимых согласных;

4) правописание удвоенных согласных.

— Рассмотрите таблицу, сформулируйте правила проверки написания данных орфограмм.

«Алгоритм определения и проверки

орфограммы-согласной в корне слова»

1. Определяем позицию согласной в слове

Б) в конце слова или после согласной

Вывод: не требует проверки

Вывод: требуется проверка

2. Проверяем согласную, изменив форму слова или подобрав однокоренное таким образом, чтобы согласная слышалась четко:

— согласный в конце слова:

— стечение согласных (удвоенные согласные):

— согласный в середине слова:

3.3. Выполнение практических заданий.

Б) – Приведите примеры на правописание согласного в середине слова. Запишите любые три, обозначьте орфограмму.

В)— Найдите «лишнее» слово. Объясните, почему? (устно).

Капустный, ужасный, хрустнуть, грустный.

Известный, участник, вкусный, яростный.

Г) – Выпишите из словаря все слова с удвоенной согласной, выделите орфограмму.

4. Закрепление изученного материала – выполнение упр. 65, стр. 28 (по заданию учебника), проверка выполнения (комментирование с места).

— Кто быстрее и правильнее?

— Назовите виды орфограмм-согласных в корне слова.

6. Домашнее задание – упр. 71 на стр. 30 учебника.

Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть картинку Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Картинка про Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть картинку Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Картинка про Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть картинку Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Картинка про Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть картинку Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Картинка про Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры

Номер материала: 49838033108

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть картинку Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Картинка про Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть картинку Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Картинка про Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры

В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей

Время чтения: 0 минут

Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть картинку Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Картинка про Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры

Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах

Время чтения: 5 минут

Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть картинку Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Картинка про Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть картинку Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Картинка про Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть картинку Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Картинка про Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Смотреть картинку Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Картинка про Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры. Фото Что такое стечение согласных 5 класс правило примеры

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *