Что такое стекирование товара
Комплексная стикеровка
Аналитика и тенденции
Эффективная организация трудовой деятельности человека для осуществления процессов маркировки и стикеровки товара
Главным назначением стикеровки и маркировки является донесение до потребителя необходимой информации, и идентификация продукции. Данные процессы осуществляются в основном двумя способами: ручным и автоматизированным.
В автоматическом режиме удобно наклеивать стикеры, когда на склад поставляется однотипный товар. Но это бывает не так часто, как поставка продукции разных видов, поэтому складские предприятия работают, как правило, в ручном режиме. Маркировка товара и дизайн этикетки обсуждается еще на стадии заключения договора с клиентом. Стикер печатается на самоклеющейся бумаге или пленке.
Процесс маркировки и стикеровки товаров на складе происходит следующим образом:
1. Вскрытие коробки с продукцией.
2. Наклеивание стикера или нанесение маркировки на каждый из товаров.
3. Запечатывание товара.
4. Укладывание в тару.
Основная часть продукции поступает на склад уже промаркированной. А в зоне приемки каждый товар должен сопровождаться данными о последующем его хранении. Подобная маркировка выполняется с помощью термотрансферных принтеров, стоящих непосредственно в зоне приемки. Этикетки, напечатанные принтером, наклеиваются вручную работниками склада. Естественно, это требует большой внимательности, чтобы не перепутать вид продукции. Для внутренней маркировки склада достаточно этикетки со штрих-кодом.
Для более удобной работы, принтеры могут иметь дополнительные функции отделителя этикеток. Это способствует более быстрой работе кладовщика, которому не нужно тратить время на отклеивание этикетки от подложки.
Кроме того, кладовщик может снабжаться специальным мобильным принтером. Его отличие от термотрансферного в том, что печать этикетки производится поштучно, после чего сразу наклеивается на товар. Использование мобильных принтеров практически исключает риск нанесения не той этикетки на товар. Но у них есть и недостатки. Мобильный принтер должен работать с терминала или по радиосети, поэтому система управления складом должна быть очень высокого класса. Мобильные принтеры могут работать даже при отрицательных температурах. Также они имеют защиту от пыли и влаги, и прекрасную ударопрочность.
При отгрузке приклеиваются этикетки, информирующие, куда и кому направляется продукция. Также на товаре указывается серийный номер, по которому впоследствии можно отследить его передвижение. При нанесении дополнительной маркировки для покупателя, используется такое же оборудование, что и в зоне приемки.
Перед тем как упаковывать продукцию, ее необходимо занести в базу склада. Для этого сканируется серийный номер или штрих-код коробки и самого товара. После того как весь товар обработан, можно закрывать коробки.
Если в зону отгрузки поступает товар с поврежденной упаковкой, необходимо решить эту проблему с кладовщиком из сектора приемки. В связи с этим для складского предприятия очень важно иметь сотрудников, умеющих работать в разных секторах. Также важным является время перерыва на обед. У каждой отдельной бригады должно быть свое время на перерывы, чтобы не останавливать работу склада, поскольку заново начинать процесс намного сложнее его поддержания.
Чем отличается стикерование от маркировки продукции?
Маркировка и стикерение товара, продукции
Импортная продукция, заходящая на украинский рынок, должна быть идентифицирована наклейками с украинским переводом согласно требованиям украинского законодательства. Но и для отечественной продукции упаковка товара бренд-скотчем, наклеивание этикеток на товар и стикерение товара являются факторами, улучшающими продвижение товара на рынке.
Маркировка товара, продукции
Маркировка товара – это наклеивание акционных этикеток на продукцию с помощью бренд-скотча или стикера. Нанесение яркого, красочного стикера на продукт может придать набору или отдельной единице товара праздничный и привлекательный вид, а значит – выгодно выделить товар среди прочих на полках магазинов. Маркировка товара, продукции вашей компании обеспечивает дополнительный рост продаж!
Маркировка товара, продукции проводится следующими способами:
— упаковка акционным бренд-скотчем;
— наклеивание этикеток на товар, в том числе и акционных этикеток;
— наклеивание стикеров со штрих-кодом
Стикерение (стикеровка, стикерование) товара, продукции
Стикерение товара – это многозадачный процесс. Стикерение необходимо при предпродажной подготовке: на стикер может быть нанесен штрих-код, информация о товаре, срок годности. Стикерение товара необходимо для соблюдения действующего законодательства, а также в случае, если товар нуждается в индивидуальной маркировке.
С помощью ярких, красочных стикеров, наклеенных на продукт, можно придать набору или отдельной единице товара праздничный и привлекательный вид. Для этого мы предлагаем услугу: стикерение и наклейка штрих-кодов на товар. Используемый вид этикетки – термостикер, который возможно изготовить и нанести на товар в самые короткие сроки.
Компания «Промопак» использует собственные мощности для производства наклеек, стикеров со штрих-кодами и занимается изготовлением штрих-кодов для товаров. А также выполняет украинские переводы для стикерения и маркировки продукции в необходимом для продажи количестве.
Мы можем также обеспечить акционный скотч и клеющиеся этикетки для вашей продукции или товара.
Мы имеем возможность выехать на склады ТЛС и СВХ и на месте осуществить маркировку товара: стикерение продукции, наклеивание этикеток на товар, упаковку продукции бренд-скотчем.
Комплексная стикеровка
Аналитика и тенденции
Услуги «Комплексной стикеровки» – вы заказываете лучшее
Наша компания предлагает широкий ассортимент услуг, связанный с предпродажной подготовкой продукции. Кроме всего прочего, мы располагаем собственным автопарком, что исключает для вас проблему транспортировки товара и позволяет экономить собственные деньги.
Схематично весь перечень услуг предпродажной подготовки товара можно представить следующим образом:
Мы рады предложить свои услуги как по каждому этапу в отдельности, так и комплексное решение предпродажной подготовки. Остановимся на каждом из этапов отдельно.
Приемка продукции
Данный этап включает в себя: приемку транспортного средства на территории нашего склада. Разгрузку. Сверку кол-ва товара с товарно-транспортной накладной. По окончании этих процедур составляется Акт приема-передачи груза. Данные услуги абсолютно бесплатны в случае, если груз приходит на обработку. При передаче груза на ответственное хранение стоимость услуг по приемке оговариваются отдельно.
Изготовление стикеров и картонной упаковки
Фасовка и отбраковка продукции
Наш персонал имеет большой опыт в сфере фасовки продукции. На данном этапе осуществляется постоянный контроль качества работы наших сотрудников. Случаи неправильной фасовки исключены на 99,99%.
При обнаружении брака товар заносится в браковочный лист. По окончании проведения полного рабочего цикла составляется акт о выявленных товарах, несоответствующих товарному виду. Сама продукция, акт и фото-отчет передается Заказчику.
Упаковка продукции
Как правило, любая упаковка состоит из двух составляющих: гофро-короб и термоусадочная пленка. В некоторых случаях встречается что-то одно. Данный этап предпродажной подготовки товара мы производим на автоматических линиях с высокой производительностью.
Услуги по маркировке
Комплекс наших услуг по маркировке продукции включает несколько предложений. Если вам требуется, мы примем ваш товар непосредственно на таможенном пункте (любой пункт России и ближнего зарубежья) и транспортируем его до места назначения. Маркировка продукции производится на вашей территории либо на складах нашей компании, в зависимости от ваших возможностей и пожеланий. Если маркировка осуществляется на нашем складе, в случае необходимости, мы готовы предоставить услугу ответственного хранения на тот период времени, который вам потребуется. Затем мы доставим вашу продукцию либо на склад вашей компании либо по адресам, которые вы укажете – в любую точку нашей страны либо ближнего зарубежья. Без нарушения сроков доставки и ущерба транспортируемому грузу.
Услуги по стикеровке
Компания «Комплексная стикеровка» располагает современным полиграфическим оборудованием и компетентным персоналом для печати стикеров. Наши профессиональные дизайнеры создадут для вас уникальные стикеры, выдержанные в фирменном стиле вашей компании, что подчеркнет ее высокую репутацию. Мы изготавливаем стикеры из любого материала, учитывая все ваши требования и пожелания относительно размера и дизайна. Мы готовы провести стикеровку товара на вашей территории, предоставив в лизинг наших сотрудников. В случае необходимости, наш персонал произведет предварительную упаковку вашей продукции. Мы предлагаем комплекс услуг, ассортимент которых постоянно расширяется. Качественное исполнение любого вашего заказа – единичного или комплексного – гарантируется в течение всего процесса выполнения. Упаковку, стикеровку и последующее хранение мы готовы предложить на складах нашей компании, если вы не располагаете собственными помещениями.
Завершив процесс стикеровки товара, мы рады предложить транспортировку продукции конечным точкам. Значительная экономия на транспортных расходах обуславливается наличием у компании «Комплексная стикеровка» собственного парка автомобилей различной грузоподъемности. Транспортировка по Москве будет вам предложена бесплатно, по России и ближнему зарубежью мы гарантируем наилучшую стоимость. Конфиденциальность, качество и безопасность – три условия, выполнение которых наша компания гарантирует. Профессионализм персонала, технологичное современное оборудование и многолетний опыт работы позволяют считать компанию «Комплексная стикеровка» надежным партнером по бизнесу. Вам требуются наши услуги? Выбирайте необходимую вам в настоящее время, либо заказывайте «комплексные решения», что особо выгодно нашим заказчикам.
Упаковка в транспортные короба с применением скотча
Весь готовый товар упаковывается в короба для последующей транспортировки, россыпью или на поддонах. Транспортные короба выбираются согласно размерам упаковки продукции и размерам паллета.
Формирование паллет
Данный этап включает в себя: укладку коробов на поддон, застрейчивание паллет и, в некоторых случаях, паллеты усиливаются дополнительными средствами защиты.
Отгрузка продукции
Отгрузка готовой продукции в транспортное средство Заказчика производится бесплатно, согласно графику отгрузки.
Услуги по комплектации заказов
Комплектация заказов сотрудниками компании «Комплексная стикеровка» выполняется на самом высоком уровне. Мы осуществляем сбор продукции любой сложности, все зависит от поставленных клиентом задач. Профессиональные работники на нашем складе индивидуально подходят к каждому этапу комплектации продукции.
Сбор товаров выполняется сразу после получения заказа, что существенно влияет на скорость работы. Укомплектовав всю продукцию и оформив документы, заказ может быть доставлен в любое место.А перспектива долгосрочного сотрудничества служит значительным фактором для выбора компании «Комплексная стикеровка».
Маркировка продукции: правила и ГОСТы
Маркировка товаров — это использование различных символов и знаков для обозначения определенной информации о продукции на ее упаковке. Различные виды товаров имеют особенности маркировки.
Для чего нужна маркировка
Символы и знаки, нанесенные на упаковку, позволяют потребителю получить максимум информации о приобретаемых продуктах. При помощи чертежей, рисунков и установленной ГОСТ маркировки товара покупатели могут узнать, из чего изготовлено изделие, каков его срок и порядок хранения и какие у него потребительские свойства.
В законе № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» говорится, что изготовители обязаны информировать своих покупателей об основных характеристиках продукта. Требования к маркировке товара подразумевают отражение на упаковке сведений о стране-изготовителе, наименовании и адресе производителя, технических, потребительских и эксплуатационных свойствах, содержании продукции, объеме и весе, сроке годности и хранения и других качеств.
Маркирование продукции позволяет потребителю не только ознакомиться с конкретными свойствами изделия, но и идентифицировать определенный товар и его производителя. По указанным на упаковке маркерам можно понять, соответствует ли продукция государственным стандартам и требованиям безопасности, была ли произведена обязательная или добровольная сертификация, имеет ли изделие специфические характеристики или особенности в производстве и потреблении.
Требования к упаковке и маркировке товаров установлены государственным стандартом (ГОСТ) и техническим регламентом Таможенного союза № ТР ТС 005/2011. Вся необходимая информация должна наноситься на упаковку или на этикетку. Если речь идет о пищевых продуктах, то их упаковка и маркирование должны осуществляться по ГОСТ и на основании 29-ФЗ от 02.01.2000 «О качестве и безопасности пищевых продуктов».
Какую продукцию маркировать обязательно
Хотя состав маркирования является добровольным для изготовителей, определенный перечень продуктов подлежит обязательной сертификации с последующим подтверждением документального соответствия установленным стандартам качества и безопасности. Список таких изделий утвержден ПП РФ № 982 от 01.01.2009.
Если товары не включены в этот перечень, то маркирование продукции является добровольным. Главной задачей любого продавца является привлечение покупателей. Поэтому маркировка необходима. Ведь благодаря определенным знакам, символам, пиктограммам, штриховым и QR-кодам потребитель узнает о товаре еще до его приобретения. Осведомленность и уверенность делает покупку более вероятной. Именно поэтому практически каждое изделие промаркировано. Рекомендации на маркирование содержатся и в ПП РФ № 55.
Где найти требования к маркировке
Все требования к маркировке по ГОСТ указаны в государственных стандартах к различным видам изготавливаемой продукции. Любое обозначение на упаковке — это непосредственная информация для покупателя. Все обозначения должны быть нанесены четко, надписи надлежит указывать разборчиво. Знаки нужно делать контрастными, чтобы они выделялись и не сливались с дизайном упаковки. Символика не должна испортиться от времени хранения, эксплуатации и воздействий внешней среды (промокнуть или выгореть на солнце). На маркерах рекомендуется отобразить максимальное количество сведений о потребительских свойствах товара, в том числе и о специфических условиях использования. Все сведения должны быть указаны четко и понятно, чтобы у потребителя не возникло иного варианта применения продукта, который может повлечь угрозу здоровью и жизни.
Ключевые требования к маркированию не зависят от сферы применения продукции потребителем:
Ответственность за корректность и достоверность указанных на упаковке данных несет лицо, непосредственно выполняющее нанесение.
Виды маркировок
Маркеры классифицируются на производственные и торговые. Группирование осуществляется в соответствии с целевым применением символики.
Производственные обозначения наносятся непосредственно изготовителем в соответствии с положениями Закона о защите прав потребителей и других нормативно-правовых актов. К производственным маркерам относятся этикетки, кольеретки, различные вкладыши, бирки, ярлыки и контрольные ленты. Также производители могут проставить на продукцию (или на упаковку) штампы или клеймо. Тип маркера зависит от вида изделия и области его применения. Символика необходима для сертификации качества и безопасности потребления и защиты изготовленной продукции от подделок.
Торговые маркеры используют поставщики, реализаторы или магазины, которые продают товар. При помощи торгового маркирования потребители могут получить информацию о продавце и о цене изделия. К торговой маркировке относятся кассовые и товарные чеки, а также ценники. Все данные в таких документах должны быть указаны по правилам ПП РФ № 55.
Вот так, например, выглядит образец маркировки пищевой продукции:
Структура маркировки
Сам маркер может состоять из текста, рисунка и информационных обозначений. На одной упаковке могут быть представлены как все виды маркирования, так и каждый по отдельности.
Текстовые обозначения — это наиболее полноценное сообщение, в котором потребитель может увидеть обязательные и важные сведения о товаре. Текстовая часть наносится в соответствии с ГОСТ.
Рисунок или эмблема включает более емкие данные, которые, тем не менее, передают специфическую потребительскую информацию. Некоторые изображения, благодаря своему визуальному эффекту, способны поднять продажи того или иного продукта.
Информационное обозначение — это совокупность зашифрованных данных в виде определенных общепринятых символов. Такие маркеры могут сказать покупателям гораздо больше некоторых текстовых указаний. К такой информации относятся штриховые кодировки и QR-коды, товарные знаки, символы по уходу и эксплуатации изделий, значения безопасности, экологичности и осознанного потребления.
Что будет за нарушения по маркировке
Статья 14.46 КоАП определяет меру ответственности за нарушение при маркировании продуктов, подлежащих соответствию в обязательном порядке.
Если товар, обязательный к маркированию, промаркирован неправильно, это грозит привлечением к штрафным санкциям должностных лиц в размере от 10 000 до 20 000 рублей и юридических лиц в размере от 100 000 до 300 000 рублей.
Если вышеуказанные нарушения стали причиной вреда жизни или здоровью потребителя, то штраф составит 30 000-50 000 рублей — для должностного лица и 700 000-1 000 000 рублей — для юридического лица.
Если товар, обязательный к маркированию, не промаркирован, то в данном случае может быть применена мера наказания в виде штрафа и уголовной ответственности по ст. 171 УК РФ. А непромаркированная продукция подлежит конфискации.
Требования для отдельных категорий товаров
Маркирование упаковки и самой продукции производится в строгом соответствии с Государственным стандартом РФ, Международным стандартом, а также Техническим регламентом Таможенного союза.
Этот же стандарт закрепляет требования к маркировке одежды. Маркирование одежды и других изделий из текстиля должно дополнительно включать вид и массовую долю натурального и химического сырья в материале, название модели, символы и инструкцию по уходу за изделием.
Пищевые продукты маркируются в соответствии с ГОСТ Р 51074-2003. Указываются сведения:
Требования к маркировке непродовольственных товаров установлены ГОСТ Р 51121-97. Информация для потребителя должна включать:
Образцы маркировки
Статья 9. Требования к маркировке продукции из Решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 876 (ред. от 09.08.2016) О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности»
(вместе с «ТР ТС 017/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности продукции легкой промышленности»)
Маркировка должна содержать следующую обязательную информацию:
Для одежды и изделий из текстильных материалов дополнительная информация должна содержать:
Для трикотажных и текстильных полотен, штучных изделий из них, ковров, одеял, покрывал, штор дополнительная информация должна содержать:
(см. текст в предыдущей редакции);
Для обуви дополнительная информация должна содержать:
Для одежды и изделий из меха дополнительная информация должна содержать:
Для кожгалантерейных изделий дополнительная информация должна содержать:
Для кож дополнительная информация должна содержать:
Для шкурок меховых дополнительная информация должна содержать:
Для импортной продукции допускается наименование страны, где изготовлена продукция, наименование изготовителя и его юридический адрес указывать с использованием букв латинского алфавита.
В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.
Стикеровка товаров – особенности
При подготовке товаров к реализации в розничных сетях, необходима профессиональная стикеровка. Продукция со стикерами легче обрабатывается, а также сортируется на складе. В будущем у потребителей будут необходимые сведения касаемо товаров, в результате повышаются как потребительские, так и конкурентоспособные преимущества. Стикерование продукции может производиться с использованием этикеток разного типа, с нанесением любой необходимой информации. Одна из основных задач подобной услуги – донести важные сведения на упаковке до конечного потребителя. Качественная стикеровка продукции для вас – в компании КОРВЕТ.
Логистическая компания осуществляет стикеровку товаров на складе в Москве. Вы сможете посетить сайт и подробнее узнать о компании, ознакомиться с услугами и изучить прайс, убедившись в лояльности цен. Для вас есть возможность созвониться со специалистами по телефону, чтобы проконсультироваться в мобильном режиме. В процессе общения вы получите разъяснения по вопросам, а также вам помогут принять верное решение.
Стикеровка – развитое и популярное направление работ по предпродажной подготовке продукции, при импорте. Нанесение стикеровки – требование, которое установлено законом. На импортных товарах в обязательном порядке должна быть определенная информация на русском языке.
Стикеровка может быть осуществлена автоматизированным способом либо ручным. Чаще всего наклейки и стикеры наносят на поверхность с помощью специальных машин. При этом иногда для того, чтобы достичь качественного результата, используют ручной способ.
Обратившись к специалистам компании, вы получите гарантировано безупречные результаты. Продукция будет в полном объеме отвечать стандартам качества. И если вашему предприятию нужно проведение быстрой и качественной стикеровки продукции, то в компании КОРВЕТ вы получите то, что искали. Здесь предлагают решения, с учетом индивидуальных потребностей клиентов, а также специфики работы.
Идентификационные стикеры преднзначаются для маркировки продукции с помощью нанесения штрих-кода, предоставляют в электронном виде информацию о товарах.
Гарантийные стикеры – это защита, предотвращающая от несанкционированного вскрытия.
Датированные стикеры предназначаются для указания срока годности на скоропортящихся товарах с коротким сроком годности.
Инвентарные стикеры используют для учета товара на складе компании.
- Что такое гендерный принцип в образовании
- Что такое спортивное ядро