Что такое степ аэробика для детей

Степ — аэробика в детском саду

Что такое степ аэробика для детей. Смотреть фото Что такое степ аэробика для детей. Смотреть картинку Что такое степ аэробика для детей. Картинка про Что такое степ аэробика для детей. Фото Что такое степ аэробика для детей Майя Дроздова
Степ — аэробика в детском саду

Что такое степ аэробика для детей. Смотреть фото Что такое степ аэробика для детей. Смотреть картинку Что такое степ аэробика для детей. Картинка про Что такое степ аэробика для детей. Фото Что такое степ аэробика для детей

Проблема физического развития детей является одной из наиболее актуальных и приоритетных в работе нашего детского сада.Для развития физических качеств детей мы используем следующие программы и технологии: «Физическая культура – дошкольникам» Л. Д. Глазыриной, танцевально-игровая гимнастика Ж. Е. Фирилевой, Е. Г. Сайкиной «Са-фи-дансе», инновационную методику – эвритмика, методика дыхательной гимнастики А. Н. Стрельниковой. Все это направлено на сохранение и укрепление здоровья ребенка, способствует формированию начал и привычки здорового образа жизни, основ физической культуры, воспитанию у детей потребности в физическом совершенствовании, в движении на основе «мышечной радости». К выше перечисленным можно отнести и степ-аэробику.

Степ-аэробика – это ритмичные движения вверх и вниз по специальной степ-платформе, высота которой меняется в зависимости от уровня сложности упражнений.

Степ-аэробика развивает подвижность в суставах, формирует свод стопы, тренирует равновесие, укрепляет мышечную систему, улучшает гибкость, пластику, восстанавливает тонус тела, нормализует деятельность сердечно-сосудистой системы, помогает выработать хорошую осанку, красивые, выразительные и точные движения, способствует гармоничному развитию.

Для работы по данной технологии не требуется приобретения дорогостоящего оборудования. Достаточно шаговой скамейки, высотой не более 8 см, шириной — 25 см, длиной — 40 см, обтянутой мягким дерматином, которую можно изготовить своими руками.

Работу со степами начинаем с несколько простых,но важных правил:

2. Ставить на степ-платформу всю подошву ступни при подъёме, а, спускаясь, ставить ногу с носка на пятку, прежде чем сделать следующий шаг;

4. Не начинать обучение детей работе рук, пока они не овладеют в совершенстве, движениями ног;

Затем идет разучивание основных элементов:

2. Шаг ноги врозь, ноги вместе.

3. Приставной шаг с касанием на платформе или на полу.

4. Шаги с подъёмом на платформу и сгибанием ноги вперёд (различные варианты)

5. Касание платформы носком свободной ноги.

6. Шаг через платформу

7. Выпады в сторону и назад

8. Приставные шаги вправо, влево, вперёд, назад, с поворотами.

10. В – степ

11. А – степ

12. подскоки (наскок на платформу на одну ногу)

14. Верхняя часть мышц спины. Лёжа на животе, на степ-платформе, голени лежат на полу, руки согнуты, предплечья вверх. Отвести руки назад, вернуться в и. п.

15. «Лодочка» на животе.

16. Приводящие мышцы бедра. Лежа на боку, положить «верхнюю» ногу на платформу. Работает (подъёмы вверх) «нижняя» нога.

17. Отжимание в упоре лёжа усложняться, если стопы фиксированы на платформе.

18. Упор сзади, используйте край платформы, является хорошим упражнением для трицепса.

19. Ряд упражнений для мышц живота целесообразно выполнять лёжа на спине, на платформе.

20. Шасси – боковой галоп в сторону, небольшими шажками.

Упражнения для степ– аэробики подбираются преимущественно циклического характера (в основном, это ходьба, вызывающие активную деятельность органов кровообращения и дыхания, усиливающие обменные процессы, простые по своей двигательной структуре.

Комплекс упражнений состоит из подготовительной и основной части. Подготовительная часть обеспечивает разогревание организма, подготовку его к главной физической нагрузке. Все упражнения основной части выполняются на степе в легком танцевальном ритме с небольшой амплитудой. Заканчивается комплекс аэробики упражнениями на дыхание и расслабление, выполняемыми в медленном темпе.

Один комплекс степ-аэробики, как полное занятие, выполняется детьми в течение трех месяцев, некоторые упражнения по мере их усвоения могут изменяться и усложняться.

Степ-аэробика проводится под веселую музыку, знакомую детям. Можно использовать современную эстрадную музыку. Самое главное, чтобы она была ритмичная, жизнерадостная и эмоциональная.

Коллективные занятия детей под музыкальное сопровождение воспринимаются воспитанниками гораздо лучше, повышают их эмоциональность. Выполняя совместные упражнения, дети не чувствуют дискомфорт, неуверенность даже если не всё получается.

В детском саду мы используем следующие варианты степ-аэробики:

• в форме полных занятий оздоровительно-тренирующего характера с детьми старшего дошкольного возраста, продолжительностью 25—35 мин. ;

• как часть занятия (продолжительность от 10 до 15 мин.) в виде ОРУ с предметами и без;

• в форме утренней гимнастики, что усиливает ее оздоровительный и эмоциональный эффект;

• в показательных выступлениях детей на праздниках;

• как степ-развлечение;

Степ-платформаиспользуется разнообразно:

в качестве оборудования для формирования основных видов движений: бег, ходьба, прыжки, ползание;

• для подвижных игр как для детей старшего, так и младшего возраста,

• для проведения эстафет,

• для выполнения ритмических композиций, танцевальных движений, игроритмики и элементов эвритмики;

• для индивидуальной и самостоятельной двигательной активности.

Примерный комплекс утренней гимнастики на степах с султанчиками

(старший дошкольный возраст)

Степы раскладываются в шахматном порядке.

Вводная часть. Ходьба вокруг степов со сменой направления, бег «змейкой».

1. И. п. Стоя на степе, руки с султанчиками внизу. Одновременно с ходьбой на месте, раскачивать руки вперед-назад. (10 раз)

2. И. п. Основная стойка. Шаг вправо со степа, руки в стороны, вернуться в и. п. Тоже в левую сторону (по 5 раз в каждую сторону).

3. И. п. Стоя на степе. Повороты вправо-влево со свободными движениями рук. (10 раз).

4. И. п. Сидя на степе, ноги широко разведены в стороны, руки вытянуты вверх. Наклон к правой ноге, потянуться правой рукой, выпрямиться. Тоже в левую сторону (по 5 раз).

5. И. п. Основная стойка, руки внизу. Взмах прямой ногой в сторону, руки в стороны (по 5 раз).

6. И. п. Стоя на коленях на степе, руки за спиной. Сесть, руки вперед, встать, руки за спину (до 10 раз).

7. Подскоки. Наскок на платформу на одну ногу, руки скрестно – врозь над головой (по 10-15 прыжков 4 раза, чередуя с ходьбой на степ-платформе).

Традиционные и всем знакомые подвижные игры так же можно разнообразить, используя степы.

1. Игра «Воробышки и автомобиль». Дети располагаются на степах («в гнездышках»). Под веселую музыку воробышки разлетаются по залу. По сигналу «Автомобиль!» бегут и забираются каждый на свою платформу.

2. «Бездомный заяц». У каждого «зайца» свой домик (степ, бездомный заяц стоит на полу. Под ритмичную музыку дети спрыгивают со степа и прыжками врассыпную передвигаются по залу. По окончании музыки «зайцы» стараются занять себе дом (степ). Оставшийся без домика (степа) ребенок, становится водящим.

3. «Великаны и гномы». Ходьба в колонне по одному вокруг степов. На сигнал педагога «Великаны» дети встают на степ-платформу и поднимаются на носки. На сигнал «Гномы» садятся на степ.

Кузина И. Степ-аэробика для дошкольников// Дошкольное образование, 2008 №5

Кузина И. Степ-аэробика не просто мода// Обруч 2005 №1.

Долгорукова О. Фитнес-аэробика// Обруч 2005 №6

Белова Т. А. Использование степ-платформы в оздоровительной работе с детьми// Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения 2009 №7

Барабаш Т. Л. Речедвигательная гимнастика «Шаг к слову» с использованием степов// Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения 2011 №12

Что такое степ аэробика для детей. Смотреть фото Что такое степ аэробика для детей. Смотреть картинку Что такое степ аэробика для детей. Картинка про Что такое степ аэробика для детей. Фото Что такое степ аэробика для детей Что такое степ аэробика для детей. Смотреть фото Что такое степ аэробика для детей. Смотреть картинку Что такое степ аэробика для детей. Картинка про Что такое степ аэробика для детей. Фото Что такое степ аэробика для детей Что такое степ аэробика для детей. Смотреть фото Что такое степ аэробика для детей. Смотреть картинку Что такое степ аэробика для детей. Картинка про Что такое степ аэробика для детей. Фото Что такое степ аэробика для детей Что такое степ аэробика для детей. Смотреть фото Что такое степ аэробика для детей. Смотреть картинку Что такое степ аэробика для детей. Картинка про Что такое степ аэробика для детей. Фото Что такое степ аэробика для детей

ФИЗО Характеристика программ Программа «Преемственность» (Авторы: В. Г. Большенков, В. К. Бальсевич). Раздел: «Здоровье и физическая культура». Одной из важных задач.

Парциальные программы и технологии по физическому воспитанию Парциальные программы и технологии по физическому воспитанию. Программа «Физическая культура – дошкольникам». (Автор: Л. Д. Глазырина).

Источник

Степ-аэробика для детей дошкольного возраста

Что такое степ аэробика для детей. Смотреть фото Что такое степ аэробика для детей. Смотреть картинку Что такое степ аэробика для детей. Картинка про Что такое степ аэробика для детей. Фото Что такое степ аэробика для детей ольга фёдорова
Степ-аэробика для детей дошкольного возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

детский сад №1 «Светлячок»

Подготовила: Федорова О. И.,

воспитатель 1 кв. категории

Детский сад- первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всесторонние развитие ребёнка. Одна из задач дошкольного образования на современном этапе – создание максимально благоприятных условий для укрепления здоровья, гармоничного физического развития ребёнка.

Проблема физического развития детей является одной из наиболее актуальных и приоритетных задач дошкольного воспитания

В настоящее время проблема физического воспитания детей дошкольного возраста занимает центральное место в современном обществе. Именно в этом периоде закладываются основы здоровья, правильного физического развития, формируются двигательные способности, интерес к занятиям.

Объём ныне используемых оздоровительных упражнений в моей практике весьма большой. Упражнения разнообразны по форме, содержанию и степени воздействия на организм ребёнка.

Но больше всего меня увлекла аэробика –это ритмичные подъёмы и спуски со специальной платформы (степ-платформы) под танцевальную музыку.

На фоне прогрессирующей гиподинамии возникает настоятельная необходимость совершенствования двигательного режима ДОУ путём применения нетрадиционных средств физического воспитания. Занятия аэробикой доставляет воспитанникам большое удовольствие. Для того, чтобы сделать их ещё более интересными и насыщенными я провожу утреннею гимнастику в форме аэробики, применяю еёв различных видах детской деятельности: на праздниках, спортивных мероприятиях, в выступлениях на РМО.

Для дальнейших достижений воспитанников я стала использовать степ-аэробику.

Я изучила методику проведения занятий по степ-аэробике. И сегодня хочу поделиться со своим опытом работы.

Степ-аэробика для детей – это целый комплекс различных упражнений различные по темпу и интенсивности, идёт работа всех мышц и суставов в основе, которой ритмичные подъёмы и спуски при помощи специальной платформы – степа. Её выполняют под ритмическую музыку и сочетают с движениями различными частями тела (руками, головой). Привлекая эмоциональностью и созвучием современным танцам, степ-аэробика позволяет исключить монотонность в выполнении движений, поддерживает хорошее самочувствие ребёнка, его жизненный тонус.

Степ-аэробикойможно заниматься в различных вариантах:

— в форме полных занятий оздоровительно-тренирующего характера с детьми старшего дошкольного возраста, продолжительностью 25-35 минут;

— как часть занятия (продолжительностью от 10 до 15 минут);

— в форме утренней гимнастики, что усиливает ее оздоровительный и эмоциональный эффект;

— в показательных выступлениях детей на праздниках;

— как степ-развлечение.

Цель степ-аэробики: охрана и укрепление здоровья детей, повышение сопротивляемости организма.

— способствовать оптимизации роста и развитию опорно-двигательного аппарата;

— повышать работоспособность и двигательную активность;

— формировать правильную осанку;

— содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания,

— развивать двигательные качества: мышечную силу, выносливость, быстроту, гибкость и координационные способности;

— развивать чувство ритма, музыкальный слух, память, внимание, умения согласовывать движения с музыкой;

— укрепление здоровья детей;

— формирование устойчивого равновесия, улучшение координации движения;

— повышение физических качеств;

— формирование устойчивого интереса к занятиям степ-аэробикой.

Комплекс упражнений состоит из подготовительной и основной части. Подготовительная часть обеспечивает разогревание организма, подготовку его к главной физической нагрузке. Все упражнения основной части выполняются на степе в легком танцевальном ритме с небольшой амплитудой. Заканчивается комплекс аэробики упражнениями на дыхание и расслабление, выполняемыми в медленном темпе.

Один комплекс степ-аэробики, как полное занятие, выполняется детьми в течении трех месяцев, некоторые упражнения по мере их усвоения могут изменяться и усложняться.

Коллективные занятия детей под музыкальное сопровождение воспринимаются гораздо лучше, повышают их эмоциональность. Выполняя совместные упражнения, дети не чувствуют дискомфорт, неуверенность даже если не все получается.

Степ-платформаиспользуется разнообразно например:

Игровые задания на степах:

Подвижные игры с использованием степов:

1. «Птички невелички»

Дети – «птички» бегают свободно по залу. Степы – «домики» в произвольном порядке стоят на полу. Водящий ребенок – «собачка» пытается поймать «птичек» и запятнать их. Если «птичка» села в домик, то есть встанет на степ, ловить её не разрешается.

Круг из степов — это цирковая арена. Дети идут вокруг степов, высоко поднимая колени («как лошадки на учении», затем по сигналу переходят на бег с высоким подниманием колен, затем на ходьбу и по остановке музыки занимают степ («стойло», степов должно быть на 2—3 меньше количества детей). Игра повторяется 3 раза.

Упражнения для профилактики плоскостопия (упражнения выполняются в соответствии с текстом)

1. «Вышли дети из домов»

Музыка цвета-упражнения с разноцветными платками, стоя на степ-платформе:

Комплекс упражнений со степами для детей подготовительной группы (6-7 лет).

Спорт, ребята, очень нужен.

После игры, дети садятся на ковёр и проводятся упражнения на расслабление и дыхание.

Я считаю, что в ходе проделанной мной работы были достигнуты цель и задачи. В процессе развития двигательной деятельности дети познали себя, свое тело, а также изучили перемещения в пространственной – временной среде. Ребята стали более самостоятельны, у них появилась уверенность в себе и чувство удовлетворения достигнутым результатом в процессе преодоления трудностей, а также появился стимул для выполнения предлагаемых им комплексов упражнений.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

1. Белова Т. А. «Использование степ-платформы в оздоровительной работе с детьми» (Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения, 2009).

2. Кузина И. «Степ-аэробика для дошкольников» (Дошкольное образование, 2008).

3. Сулим Е. В. «Детский фитнес» (Физкультурные занятия для детей 5-7 лет, 2014).

Аэробика для малышей Цель программы: создание условий для развития творческих, физических, художественно-эстетических качеств ребенка посредством занятий танцевальной.

Степ-аэробика — не просто мода Оздоровление и физическое развитие ребёнка являются приоритетным направлением в работе нашего детского сада. В ДОУ проводится целенаправленная.

«В траве сидел кузнечик». Аэробика для детей дошкольного возраста (4–5 лет) Текст песни 1. В траве сидел кузнечик, В траве сидел кузнечик, Совсем как огуречик Зелененький он был. 1. ПРИПЕВ: Представьте себе, представьте.

Что такое степ аэробика для детей. Смотреть фото Что такое степ аэробика для детей. Смотреть картинку Что такое степ аэробика для детей. Картинка про Что такое степ аэробика для детей. Фото Что такое степ аэробика для детейКонспект физкультурного занятия в старшей группе «Аэробика» Цель: Содействовать развитию у детей чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой. Формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Степ-аэробика» Задачи: 1. Пропаганда национальных видов спорта; 2. Формирование физических качеств, повышение двигательной активности в условиях Крайнего.

Конспект занятия для старшего возраста с использованием степ-платформ и стретчинга Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Круговая тренировка с использованием степ – платформ и внедрение.

Кружковая работа «Весёлая степ-аэробика» по физической культуре в старшей группе Цель: Развитие двигательной активности детей посредством степ-аэробики Воспитывать интерес к физическим упражнениям, продолжать закреплять.

Мастер-класс «Подвижные игры с использованием степ-платформы в ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад комбинированного вида № 7 «Дарование» Город Юрга Кемеровской.

Степ-аэробика в ДОУ Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребенка. Одна из задач дошкольного.

Источник

Консультация «Использование степ-аэробики с целью повышения двигательной активности дошкольников»

Что такое степ аэробика для детей. Смотреть фото Что такое степ аэробика для детей. Смотреть картинку Что такое степ аэробика для детей. Картинка про Что такое степ аэробика для детей. Фото Что такое степ аэробика для детей Ольга Губанова
Консультация «Использование степ-аэробики с целью повышения двигательной активности дошкольников»

Консультация «Использование степ-аэробики с целью повышения двигательной активности дошкольников»

Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Научные исследования свидетельствуют о том, что современные дети в большинстве своём испытывают «двигательный дефицит». В результате снижаются сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечёт за собой нарушение осанки, искривление позвоночника, плоскостопие, задержку возрастного развития, быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы.

В связи с повышением интереса детей к физкультурным занятиям с музыкальным сопровождением и тем обстоятельством, что с каждым годом все больше детей имеют проблемы со здоровьем, мы ввести в систему физкультурно-оздоровительной работы дошкольного учреждения занятия степ-аэробикой. Занятия аэробикой способны эффективно удовлетворить эту потребность в доступной и интересной для детей форме.

Аэробика – это система физических упражнений, энергообеспечение которых осуществляется за счёт использования кислорода. Для достижения положительного эффекта продолжительность выполнения аэробных упражнений должна быть не менее 20-30 минут. Именно для цикличных упражнений, направленных на развитие общей выносливости, характерны важнейшие морфофункциональные изменения систем кровообращения и дыхания. Занятия аэробикой органично соединяют в себе танцевальные и игровые упражнения, которые дети могут выполнять без видимых затруднений. Это позволяет не только подготовить детей к здоровому образу жизни, но и развивает их творческое воображение. Аэробика – одна из эффективных форм повышения двигательной активности детей, такие занятия повышают функциональные возможности сердечно-сосудистой, нервной и дыхательной систем, развивают координацию и музыкальность, гибкость и пластику движений, а также доставляют детям большое удовольствие. Одной из разновидностей аэробики является степ-аэробика.

Степ – аэробика постепенно завоёвывает своё место в физической культуре. Этому способствует положительный эмоциональный фон занятий, обязательное музыкальное сопровождение, необычное сочетание движений, связанных с необычным предметом – платформой. Эффективность степ – аэробики заключается в комплексном развитии у детей двигательных качеств и благоприятном воздействии на их организм (на опорно–двигательный аппарат, сердечно–сосудистую, дыхательную и нервную системы). Специфика степ – аэробики – это сочетание базовых упражнений с элементами танцев различных стилей, тесная связь движений с музыкой и ритмами, высокая динамичность и разнообразие движений и, следовательно, обогащение двигательного опыта и повышение культуры движений.

Степ–аэробика – это оздоровительная аэробика с использованием специальной степ–платформы с регулируемой высотой. В партерной части занятия платформу удобно использовать для развития силы. В основе движений лежат базовые шаги аэробики, танцевальная стилизация упражнений. Такие движения доступны практически всем. Таким образом, в одной группе могут одновременно заниматься дети с разным уровнем подготовки, и физическая нагрузка для каждого будет индивидуальна.

Основным содержанием занятий являются базовые шаги, бег и прыжки, которые составляют основу классической аэробики. Очень эффективно и разнообразно использование степ–платформ в силовой тренировке.

Оборудование для степ–аэробики – это платформа высотой 10 см., шириной 20 см., длиной 40 см., высота ножки 7 см., ширина ножки 4 см.

Структура занятия и музыкальное сопровождение.

Занятие аэробики имеет три чётко выраженные части (каждая состоит из подчастей).

Первая часть занятия – аэробная разминка (от 4-5 мин.) в музыкальном темпе 118-120 уд/мин. и предварительного стретчинга продолжительностью от 10 до 15 сек. На одну группу мышц.

Вторая часть занятия степ – аэробики – аэробная часть (15-18 мин.) Это комплекс упражнений с постепенно увеличивающийся интенсивностью и обязательно постепенным снижением интенсивности (темп движений замедляется). Кроме того, включаются силовые упражнения на основе группы мышц, незадействованные в предыдущей работе.

Третья часть занятия – последующие снижение нагрузки. Это медленно выполняемые упражнения на гибкость (3-5 мин.). Их цель – увеличение длины работавшей мышцы и ускорение обмена крови.

Структура занятия может иметь различные варианты в содержании и продолжительности как отдельных частей, так и всего занятия.

На занятиях физической культуры степ– платформу можно применять:

• В вводной части: ходьба по и между степами (для формирования правильной осанки);

• При выполнении общеразвивающих упражнений под музыку: укрепление дыхательной и сердечно – сосудистой системы, развитие координации движений;

• В основных видах движений: ходьба, прыжки, бег;

1. Держать плечи развёрнутыми, грудь вперёд, ягодицы напряжёнными, колени расслабленными;

2. Избегать перенапряжения в коленных суставах;

3. Избегать излишнего прогиба спины;

4. Не делать наклон вперёд от бедра, наклонятся всем телом;

5. При подъёме или опускании со степ-платформы всегда использовать безопасный метод подъёма;

7. Держать степ-платформу близко к телу при её переносе.

Необходимо соблюдать правила работы на степ-платформах, которые обеспечивают безопасное поведение и исключают получение травмы на занятий. Правила степ–аэробики направлены на сохранение и укрепление опорно–двигательного аппарата детей. Эти правила касаются высоты платформы, осанки, техники выполнения шага вверх и шага вниз, движений рук, музыки.

2. Ставить на степ-платформу всю подошву ступни при подъёме, а, спускаясь, ставить ногу с носка на пятку, прежде чем сделать следующий шаг;

4. Не начинать обучение детей работе рук, пока они не овладеют в совершенстве, движениями ног;

Степ – аэробика в детском саду проводится в различных вариантах:

— в форме отдельного дополнительного занятия, не исключая программные;

— в форме показательных выступлений детей на музыкальных и спортивных праздниках.

При распределении упражнений необходимо правильно дозировать физическую нагрузку, т. е. частота сердечных сокращений (ЧСС) не должна превышать допустимых норм для детей данного возраста.

С детьми 5-7 лет степ-аэробику можно применять без подводящих упражнений. На наш взгляд, степ-аэробику стоит включать в разные части занятий. Проводить всё занятие используя степ- аэробику не рационально в связи с тем, что дети быстро утомляются от однообразных движений, вследствие чего снижается интерес к занятию. Чтобы сохранить плотность занятия целесообразней применять степ-аэробику в любой части занятия, но не более 5-10 минут. Расстановка степ-платформ на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста может быть любой: уступами, в шахматном порядке, по кругу, квадратом и т. д., степ-платформы могут стоять вплотную или с промежутками.

Таким образом, подобные нетрадиционные занятия по степ-аэробике увлекают детей своим сюжетом, где они проявляют свою фантазию, с удовольствием приходя в зал, раскрепощаются, позитивно взаимодействуют друг с другом. У них формируется интерес, потребность и осознанное отношение к упражнениям на степ-платформах.

Список используемой литературы:

1. Белова Т. А. Использование степ-платформы в оздоровительной работе с детьми// Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения 2009 №7

2. Долгорукова О. Фитнес-аэробика// Обруч 2005 №6

3. Кузина И. Степ-аэробика для дошкольников// Дошкольное образование, 2008 №5

4. Кузина И. Степ-аэробика не просто мода// Обруч 2005 №1.

6. Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду. – М., 2006

Повышение двигательной активности дошкольников на прогулке — игры на асфальте Лето — удивительная пора! И каждый peбёнок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето — особый период,.

Что такое степ аэробика для детей. Смотреть фото Что такое степ аэробика для детей. Смотреть картинку Что такое степ аэробика для детей. Картинка про Что такое степ аэробика для детей. Фото Что такое степ аэробика для детейФотоотчет «Нетрадиционное оборудование и инвентарь для двигательной активности дошкольников» В соответствии с годовым планом работы в «МБДОУ «Излучинский ДСКВ «Сказка» 10.02.2016 года был проведен смотр – конкурс «Нетрадиционное.

Что такое степ аэробика для детей. Смотреть фото Что такое степ аэробика для детей. Смотреть картинку Что такое степ аэробика для детей. Картинка про Что такое степ аэробика для детей. Фото Что такое степ аэробика для детейКонсультация для родителей «Формирование двигательной активности у детей 2–3 лет» Консультация для родителей «Формирование двигательной активности у детей 2-3 лет» Каждый родитель мечтает видеть своего ребенка здоровым,.

Что такое степ аэробика для детей. Смотреть фото Что такое степ аэробика для детей. Смотреть картинку Что такое степ аэробика для детей. Картинка про Что такое степ аэробика для детей. Фото Что такое степ аэробика для детейЛедяные фигуры для развития двигательной активности дошкольников С приходом зимы, первыми снегопадами мы начинаем думать как будем украшать наши участки. Ведь украшенный участок побуждает детей к активным.

Что такое степ аэробика для детей. Смотреть фото Что такое степ аэробика для детей. Смотреть картинку Что такое степ аэробика для детей. Картинка про Что такое степ аэробика для детей. Фото Что такое степ аэробика для детейМастер-класс «Использование нестандартного оборудования «Змея» для двигательной активности детей» Мастер-класс. Использованием нестандартного оборудования для двигательной активности детей. «Змея». Цель: Использование нестандартного.

Мастер-класс «Нетрадиционное физкультурное оборудование как средство повышения двигательной активности дошкольников» Участники: инструктор по физкультуре, педагоги ДОУ. Цель: повышение компетентности педагогов по проблеме приобщения дошкольников к двигательной.

План по самообразованию «Использование дидактических игр с целью развития познавательной активности детей раннего возраста» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Металлплощадская» средняя общеобразовательная школа, дошкольные группы. Детский сад.

Что такое степ аэробика для детей. Смотреть фото Что такое степ аэробика для детей. Смотреть картинку Что такое степ аэробика для детей. Картинка про Что такое степ аэробика для детей. Фото Что такое степ аэробика для детейСнежные постройки для развития двигательной активности дошкольников Чтобы зимние прогулки были в радость, каждый год на участке детского сада мы строим снежные постройки. Продумываем, для чего каждая скульптура.

Влияние ритмической гимнастики на развитие двигательной активности дошкольников В настоящее время ритмическая гимнастика — одна из самых популярных форм занятий массовой физической культурой. Положительное влияние занятий.

Что такое степ аэробика для детей. Смотреть фото Что такое степ аэробика для детей. Смотреть картинку Что такое степ аэробика для детей. Картинка про Что такое степ аэробика для детей. Фото Что такое степ аэробика для детейЗначение двигательной активности детей. Консультация для воспитателей Уважаемые коллеги! Сколько бы нам, воспитателям, не говорили о пользе движения для детей, все – равно каждый воспитатель занимается с детьми.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *