Что такое стежок выберите правильный ответ
Входной контроль 6 класс
Входной контроль. 6 класс.
За каждый правильный ответ 2 балла.
Базовый уровень.
1. Что такое стежок? Выбери правильный ответ.
а) Законченный процесс переплетения нити;
б) расстояние между проколами иглы;
в) место соединения двух деталей.
2.Какие нити проходят вдоль кромки? Выбери правильный ответ.
а) уточные;
б) основные.
3.Как называется ткань, окрашенная в один цвет? Выбери правильный ответ.
а) отбелённая:
б) окрашенная;
в) гладкокрашеннная;
г) однотонная.
4. Выбери правильный ответ. Гигиенические свойства ткани это:
а) драпируемость;
б)пылеёмкость
в) намокаемость;
г) гигроскопичность;
д) воздухопроницаемость.
5.Творческий проект – это_________________________________________
________________________________________________________________
6. Выбери правильный ответ. У диетических яиц срок хранения:
а) более 7 суток;
б) не более 7 суток;
7. Выбери правильный ответ. В машинной игле ушко находится
а) в середине иглы;
б) рядом с остриём;
в) там, где у иглы для ручного шитья.
8.Назови виды машинных швов.
Повышенный уровень.
1. Предложи две модели фартука, внеся изменения в выкройку.
2. Как можно украсить фартук? Выбери правильный ответ.
а) аппликацией;
б) вышивкой;
в) оригами;
г) кружевами;
д) валянием;
е) Оборками;
ж) тесьмой;
Высокий уровень.
1. После раскроя фартука остаются лоскуты. Что можно изготовить из них?
Предложи 2-3 варианта. Выбери один из вариантов и опиши технологию изготовления этого изделия.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Предложи варианты украшения изделия.
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы:
Базовый уровень: 1.б; 2.б; 3.в; 4.б,в,д; 5.-самостояельная итоговая работа под руководством учителя, 6.б; 7.б; 8.- стачной взаутюжку, стачной вразутюжку, накладной с закрытым срезом, вподгибку с закрытым срезом.
Повышенный уровень: 2.а, б, г, е, ж.
Входная диагностика для учащихся 6 класса
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Входной контроль. 6 класс.
За каждый правильный ответ 2 балла.
1. Что такое стежок? Выбери правильный ответ.
а) Законченный процесс переплетения нити;
б) расстояние между проколами иглы;
в) место соединения двух деталей.
2.Какие нити проходят вдоль кромки? Выбери правильный ответ.
3.Как называется ткань, окрашенная в один цвет? Выбери правильный ответ.
4. Выбери правильный ответ. Гигиенические свойства ткани это:
5.Творческий проект – это_________________________________________
6. Выбери правильный ответ. У диетических яиц срок хранения:
б) не более 7 суток;
7. Выбери правильный ответ. В машинной игле ушко находится
в) там, где у иглы для ручного шитья.
8.Назови виды машинных швов.
1. Предложи две модели фартука, внеся изменения в выкройку.
2. Как можно украсить фартук? Выбери правильный ответ.
1. После раскроя фартука остаются лоскуты. Что можно изготовить из них?
Предложи 2-3 варианта. Выбери один из вариантов и опиши технологию изготовления этого изделия.
2.Предложи варианты украшения изделия.
Базовый уровень: 1.б; 2.б; 3.в; 4.б,в,д; 5.-самостояельная итоговая работа под руководством учителя, 6.б; 7.б; 8.- стачной взаутюжку, стачной вразутюжку, накладной с закрытым срезом, вподгибку с закрытым срезом.
Повышенный уровень: 2.а, б, г, е, ж.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1168888
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников
Время чтения: 1 минута
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Контрольные работы по технологии (девочки)для 5-8 классов
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Система оценки и видов контроля
Устный контроль включает методы:
Письменный контроль предполагает:
Эти виды контроля можно использовать как на каждом занятии, так и в периодически (по этапам, по разделам).Выполнение проверочных заданий целесообразно проводить после изучения больших разделов программы «Технология».
Проектная культура предполагает большую свободу критериев, многие из которых устанавливаются самими исполнителями. При оценке проекта учитываю целесообразность, сложность и качество выполнения изделия, кроме того – полноту пояснительной записки, аккуратность выполнения схем, чертежей, уровень самостоятельности, степень владения материалом при защите.
На современном этапе при оценке знаний используется такая формы контроля, как тестирование.
Нормы оценки знаний, умений и компетентностей учащихся
ОТМЕТКА «5» ставится, если учащийся полностью усвоил учебный материал, может изложить его своими словами, самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами, правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
ОТМЕТКА «4» ставится, если учащийся в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки в его изложении, подтверждает ответ конкретными примерами, правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
ОТМЕТКА «3» ставится, если учащийся не усвоил существенную часть учебного материала, допускает значительные ошибки в его изложении своими словами, затрудняется подтвердит ответ конкретным примерами, слабо отвечает на дополнительные вопросы.
ОТМЕТКА «2» ставится, если учащийся полностью не усвоил учебный материал, не может изложить его своими словами, не может привести конкретные примеры, не может ответить на дополнительные вопросы учителя.
Нормы оценки практической работы
ОТМЕТКА «5» ставится, если полностью соблюдались правила трудовой и технологической дисциплины, работа выполнялась самостоятельно, тщательно спланирован труд и соблюдался план работы, предложенный учителем, рационально организовано рабочее место, полностью соблюдались общие правила ТБ, отношение к труду добросовестное, к инструментам – бережное, экономное.
ОТМЕТКА «4» ставится, если работа выполнялась самостоятельно, допущены незначительные ошибки в планировании труда, организации рабочего места, которые исправились самостоятельно, полностью выполнялись правила трудовой и технологической дисциплины, правила ТБ.
ОТМЕТКА «3» ставится, если самостоятельность в работе была низкой, допущены нарушения трудовой и технологической дисциплины, правил ТБ.
ОТМЕТКА «2» ставится, если самостоятельность в работе отсутствовала, допущены грубые нарушения правил трудовой и технологической дисциплины, ТБ, которые повторялись после замечаний учителя.
ОТМЕТКА «5» ставится, если все приемы труда выполнялись правильно, не было нарушений правил ТБ, установленных для данного вида работ.
ОТМЕТКА «4» ставится, если приемы труда выполнялись в основном правильно, допущенные ошибки исправлялись самостоятельно, не было нарушений правил ТБ.
ОТМЕТКА «3» ставится, если отдельные приемы труда выполнялись неправильно, но ошибки исправлялись после замечаний учителя, допущены незначительные нарушения правил ТБ.
ОТМЕТКА «2» ставится, если неправильно выполнялись многие работы, ошибки повторялись после замечания учителя, неправильные действия привели к травме или поломке инструмента (оборудования).
ОТМЕТКА «5» ставится, если изделие или другая работа выполнены с учетом установленных требований.
ОТМЕТКА «4» ставится, если изделие выполнено с незначительными отклонениями от заданных требований.
ОТМЕТКА «3» ставится, если изделие выполнено со значительными нарушениями заданных требований.
ОТМЕТКА «2» ставится, если изделие выполнено с грубыми нарушениями заданных требований или допущен брак.
Контрольные работы по технологии (девочки)для 5 класса
ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ 5 класс
Базовый уровень. За каждый правильный ответ – 2 балла.
1.Какое утверждение верно?
а) Инструменты – это линейка, клей, треугольник.
б) Инструменты – это игла, ножницы, треугольник.
2.Перед вами правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе инструментов.
Этот инструмент нельзя оставлять на столе, втыкать в одежду, во время работы с ним нельзя отвлекаться, хранить его нужно вместе с нитью. Назовите этот инструмент: _________________________
а) блюдо японской кухни.
б) техника складывания фигур из бумаги.
в) японская национальная кухня.
б) материал созданный человеком.
в) природный материал
г) строительный материал
5. Выбери и подчеркни основные требования дизайна к изделиям:
выгода, удобство, польза, дешевизна, изящество, красота.
За каждый правильный ответ – 2 балла
Даше нужно сшить игольницу в форме сердечка размером 10х10 см. из флиса.
Края обработать петельным швом.
Какого размера должен быть лоскут (кусок) флиса, чтобы сшить игольницу заданного параметра?
А. 10 х10 см. Б. 10 х 15 см В. 15х15 см Г. 20 см 20 см
Как можно украсить игольницу? Выбери правильный ответ.
а ) вышивкой, б) пайетками, в) аппликацией из бумаги, г) термоаппликацией, д) кружевами.
За каждый правильный ответ – 2 балла
1. Маше дали задание: выполнить новогоднюю игрушку (сувенир) из листа фетра 20х30см. Помоги Маше. Какие игрушки можно выполнить? Предложи не менее 4-5 вариантов:
Дай 2-3 совета по пошиву изделия:
а) наука о технике, б) изготовление игрушки, в) сложная работа,
г) способы и приёмы выполнения работы.
3. В каких житейских ситуациях можно применить знания по технологии? Например, порвались джинсы. Можно пришить аппликацию.
Приведи не менее двух примеров.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ «Технология»
Выбрать один правильный ответ.
а) наука об умении, мастерстве, искусстве;
в) наука о мастерстве изготовления изделия;
г) наука изготовления качественных материалов.
2. Рожки и звёздочки относятся:
а) к трубчатым макаронным изделиям;
б) к видам вермишели;
в) макаронным засыпкам;
3. К бутербродам не относится:
4. Процесс получения ткани из ниток путем их переплетения называется:
5. Для какой из этих тканей требуется более горячий утюг:
6. К ручным украшающим швам относятся:
7. Укажи соответствие рисунка и название шва:
а) стебельчатый; 1.
в) « шов вперед иголку»;
3.
4.
8. В каком масштабе строится чертеж фартука в тетради:
9. При снятии мерок записывают полностью (не делят пополам) величины:
10. Мерка Сб предназначена:
а) для определения длины пояса;
б) для определения длины изделия;
в) для определения ширины изделия;
г) для определения длины нагрудника.
Контрольная (итоговая) работа по технологии 5 класс (девочки)
Контрольная работа для учащихся 5 класса составлена на основе учебника Технология. Технологии ведения дома 5 класс под редакцией Синица Н.В., Симоненко В.Д.
Были изучены следующие темы:
Оформление интерьера. В которую входит:
Интерьер и планировка кухни-столовой.
Кулинария. В которую входят:
Санитария и гигиена на кухне. Здоровое питание.
Технология приготовления бутербродов, горячих напитков, блюд из овощей и фруктов, яиц.
Контрольная работа по темам: «Оформление интерьера», «Кулинария» 5 класс (девочки)
Часть А. Выберите правильные ответы (один или несколько).
Отметьте правильный ответ. Зона в кухне, предназначенная для приготовления пищи.
Отметьте правильные ответы. Размещение мебели на кухне бывает:
4. Отметьте правильный ответ. Кулинария – это
А) искусство приготовления вкусной и питательной пищи;
Б) наука о вкусной и питательной пищи;
В) покупка вкусной и питательной пищи.
Отметьте правильный ответ. Витамин А
А) улучшает пищеварение;
Б) укрепляет защитные силы организма;
В) способствует росту, развитию, улучшает зрение;
Отметьте правильный ответ. Вещества – поставщики энергии, содержащиеся в сливочном и растительном масле:
Отметьте правильный ответ. Строительный материал клеток и тканей организма.
Отметьте правильный ответ. К бутербродам не относится :
Отметьте правильный ответ . Мыть и держать овощи в воде не более
Соотнесите способ приготовления яиц с временем их варки:
Стежок, строчка, шов.
Доброго времени суток, дорогие читатели блога!
Один мудрый человек сказал: «Человечество избавилось бы от половины проблем, если бы люди давали одинаковые определения одним и тем же предметам».
Я уверена, что люди могли бы быстрее отыскивать нужную информацию, понимать и слышать друг друга, помогать друг другу, если бы нужные им предметы, явления и процессы они называли одинаковыми и правильными именами.
Поэтому решила я, нам любителям шитья, тоже негоже, братцы отставать от профессионалов этого дела. Чтобы не выглядеть как мычащая корова: «Нууууууу… как вот это? Как эта штука называется? Что это за фигня?» и т.д. нужно знать азы процессов шитья. Вот этим мы сегодня и займемся.
Стежок.
Стежок образуется в результате переплетения ниток между двумя проколами ткани иглой.
Длина, ширина и частота стежков (для ручных строчек) может быть всевозможнейшей.
Длина стежка (для машинного шва) это длина участка нитки между двумя проколами ткани иглой.
Длина стежка L (для ручного шва) это длина участка нитки a, видимого с лицевой стороны и промежутка между стежками b, там, где участок нити, не виден.
Частота стежков n определяется количеством стежков в 1 см или 5 см.
Есть строчки (смотрите дальше в статье, что такое строчка), где стежки идут под углом к линии строчки, в этом случае длина стежков строчки определяет ширину такой строчки (для строчки зиг-заг).
Строчка.
Повторяющиеся стежки визуально образуют пунктирную линию, которая называется строчка.
Расстояние между двумя строчками называется шириной строчки.
Строчки бывают с разным переплетением ниток и разного назначения. Например, вот такие (на картинке ниже).
Шов образуется при соединении двух или нескольких слоев материала строчкой.
Расстояние от среза детали до строчки (включительно с ней) называется шириной шва.
Ширина шва может быть самой разной. Она зависит от назначения изделия, особенностей модели и свойств ткани, из которой изделие отшивается.
Расстояние от среза детали до линии строчки. называется припуском шва.
Стежки, строчки, швы по способу выполнения бывают:
Сегодня, как видите, небольшой пост об основах основ и если можно так сказать, элементарных частицах, «единицах измерений» процесса шитья.
Ровной вам строчки! С уважением, Милла Сидельникова!
Контрольные и проверочные работы по технологии (девочки)
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Система оценки и видов контроля
Устный контроль включает методы:
Письменный контроль предполагает:
Эти виды контроля можно использовать как на каждом занятии, так и в периодически (по этапам, по разделам).Выполнение проверочных заданий целесообразно проводить после изучения больших разделов программы «Технология».
Проектная культура предполагает большую свободу критериев, многие из которых устанавливаются самими исполнителями. При оценке проекта учитываю целесообразность, сложность и качество выполнения изделия, кроме того – полноту пояснительной записки, аккуратность выполнения схем, чертежей, уровень самостоятельности, степень владения материалом при защите.
На современном этапе при оценке знаний используется такая формы контроля, как тестирование.
Нормы оценки знаний, умений и компетентностей учащихся
ОТМЕТКА «5» ставится, если учащийся полностью усвоил учебный материал, может изложить его своими словами, самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами, правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
ОТМЕТКА «4» ставится, если учащийся в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки в его изложении, подтверждает ответ конкретными примерами, правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
ОТМЕТКА «3» ставится, если учащийся не усвоил существенную часть учебного материала, допускает значительные ошибки в его изложении своими словами, затрудняется подтвердит ответ конкретным примерами, слабо отвечает на дополнительные вопросы.
ОТМЕТКА «2» ставится, если учащийся полностью не усвоил учебный материал, не может изложить его своими словами, не может привести конкретные примеры, не может ответить на дополнительные вопросы учителя.
Нормы оценки практической работы
ОТМЕТКА «5» ставится, если полностью соблюдались правила трудовой и технологической дисциплины, работа выполнялась самостоятельно, тщательно спланирован труд и соблюдался план работы, предложенный учителем, рационально организовано рабочее место, полностью соблюдались общие правила ТБ, отношение к труду добросовестное, к инструментам – бережное, экономное.
ОТМЕТКА «4» ставится, если работа выполнялась самостоятельно, допущены незначительные ошибки в планировании труда, организации рабочего места, которые исправились самостоятельно, полностью выполнялись правила трудовой и технологической дисциплины, правила ТБ.
ОТМЕТКА «3» ставится, если самостоятельность в работе была низкой, допущены нарушения трудовой и технологической дисциплины, правил ТБ.
ОТМЕТКА «2» ставится, если самостоятельность в работе отсутствовала, допущены грубые нарушения правил трудовой и технологической дисциплины, ТБ, которые повторялись после замечаний учителя.
ОТМЕТКА «5» ставится, если все приемы труда выполнялись правильно, не было нарушений правил ТБ, установленных для данного вида работ.
ОТМЕТКА «4» ставится, если приемы труда выполнялись в основном правильно, допущенные ошибки исправлялись самостоятельно, не было нарушений правил ТБ.
ОТМЕТКА «3» ставится, если отдельные приемы труда выполнялись неправильно, но ошибки исправлялись после замечаний учителя, допущены незначительные нарушения правил ТБ.
ОТМЕТКА «2» ставится, если неправильно выполнялись многие работы, ошибки повторялись после замечания учителя, неправильные действия привели к травме или поломке инструмента (оборудования).
ОТМЕТКА «5» ставится, если изделие или другая работа выполнены с учетом установленных требований.
ОТМЕТКА «4» ставится, если изделие выполнено с незначительными отклонениями от заданных требований.
ОТМЕТКА «3» ставится, если изделие выполнено со значительными нарушениями заданных требований.
ОТМЕТКА «2» ставится, если изделие выполнено с грубыми нарушениями заданных требований или допущен брак.
Контрольные работы по технологии (девочки)для 5 класса
ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ 5 класс
Базовый уровень. За каждый правильный ответ – 2 балла.
1.Какое утверждение верно?
а) Инструменты – это линейка, клей, треугольник.
б) Инструменты – это игла, ножницы, треугольник.
2.Перед вами правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе инструментов.
Этот инструмент нельзя оставлять на столе, втыкать в одежду, во время работы с ним нельзя отвлекаться, хранить его нужно вместе с нитью. Назовите этот инструмент: _________________________
а) блюдо японской кухни.
б) техника складывания фигур из бумаги.
в) японская национальная кухня.
б) материал созданный человеком.
в) природный материал
г) строительный материал
5. Выбери и подчеркни основные требования дизайна к изделиям:
выгода, удобство, польза, дешевизна, изящество, красота.
За каждый правильный ответ – 2 балла
Даше нужно сшить игольницу в форме сердечка размером 10х10 см. из флиса.
Края обработать петельным швом.
Какого размера должен быть лоскут (кусок) флиса, чтобы сшить игольницу заданного параметра?
А. 10 х10 см. Б. 10 х 15 см В. 15х15 см Г. 20 см 20 см
Как можно украсить игольницу? Выбери правильный ответ.
а ) вышивкой, б) пайетками, в) аппликацией из бумаги, г) термоаппликацией, д) кружевами.
За каждый правильный ответ – 2 балла
1. Маше дали задание: выполнить новогоднюю игрушку (сувенир) из листа фетра 20х30см. Помоги Маше. Какие игрушки можно выполнить? Предложи не менее 4-5 вариантов:
Дай 2-3 совета по пошиву изделия:
а) наука о технике, б) изготовление игрушки, в) сложная работа,
г) способы и приёмы выполнения работы.
3. В каких житейских ситуациях можно применить знания по технологии? Например, порвались джинсы. Можно пришить аппликацию.
Приведи не менее двух примеров.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ «Технология»
Выбрать один правильный ответ.
а) наука об умении, мастерстве, искусстве;
в) наука о мастерстве изготовления изделия;
г) наука изготовления качественных материалов.
2. Рожки и звёздочки относятся:
а) к трубчатым макаронным изделиям;
б) к видам вермишели;
в) макаронным засыпкам;
3. К бутербродам не относится:
4. Процесс получения ткани из ниток путем их переплетения называется:
5. Для какой из этих тканей требуется более горячий утюг:
6. К ручным украшающим швам относятся:
7. Укажи соответствие рисунка и название шва:
а) стебельчатый; 1.
в) « шов вперед иголку»;
3.
4.
8. В каком масштабе строится чертеж фартука в тетради:
9. При снятии мерок записывают полностью (не делят пополам) величины:
10. Мерка Сб предназначена:
а) для определения длины пояса;
б) для определения длины изделия;
в) для определения ширины изделия;
г) для определения длины нагрудника.
Контрольная (итоговая) работа по технологии 5 класс (девочки)
Контрольная работа для учащихся 5 класса составлена на основе учебника Технология. Технологии ведения дома 5 класс под редакцией Синица Н.В., Симоненко В.Д.
Были изучены следующие темы:
Оформление интерьера. В которую входит:
Интерьер и планировка кухни-столовой.
Кулинария. В которую входят:
Санитария и гигиена на кухне. Здоровое питание.
Технология приготовления бутербродов, горячих напитков, блюд из овощей и фруктов, яиц.
Контрольная работа по темам: «Оформление интерьера», «Кулинария» 5 класс (девочки)
Часть А. Выберите правильные ответы (один или несколько).
Отметьте правильный ответ. Зона в кухне, предназначенная для приготовления пищи.
Отметьте правильные ответы. Размещение мебели на кухне бывает:
4. Отметьте правильный ответ. Кулинария – это
А) искусство приготовления вкусной и питательной пищи;
Б) наука о вкусной и питательной пищи;
В) покупка вкусной и питательной пищи.
Отметьте правильный ответ. Витамин А
А) улучшает пищеварение;
Б) укрепляет защитные силы организма;
В) способствует росту, развитию, улучшает зрение;
Отметьте правильный ответ. Вещества – поставщики энергии, содержащиеся в сливочном и растительном масле:
Отметьте правильный ответ. Строительный материал клеток и тканей организма.
Отметьте правильный ответ. К бутербродам не относится :
Отметьте правильный ответ . Мыть и держать овощи в воде не более
Соотнесите способ приготовления яиц с временем их варки: