Что такое стикер пак
Что такое стикерпак? Расписываем!
Мода на авторские наклейки в этом сезоне в самом разгаре! Не отставайте от современных тенденций в сфере рекламы и маркетинга! Заказывайте печать стикерпаков в типографии «Все верно».
У нас всегда:
Из доп. опций:
Какие стикерпаки заказывают чаще всего?
У нас чаще всего заказывают стикерпаки А6 и А5 форматов на самоклеящейся полимерной пленке или самоклеящейся бумаге.
Виды стикерпаков
При создании макетов и выборе тем для своих рекламных стикеров, помните, что чем они будут интереснее, необычнее, смешнее, злободневнее, ироничнее, тем лучше. Хороший стикер – приклеенный стикер. И не важно куда – на телефон, ноутбук, стакан с кофе или на обложку паспорта. В борьбе за клиента – все поверхности хороши. Кроме того, рекламные стикеры как правило, содержат логотип компании, а иногда и минимальную контактную информацию.
Помимо рекламных, можно выделить промостикеры – этот вид не содержит логотипов и контактной информации и распространяется исключительно в местах продаж или в рамках конкретного промомероприятия
Для заказа первой партии стикерпаков для своего бизнеса позвоните по телефону +7 (495) 971-20-41 и получите скидку 10%.
Вам нужен стикер-пак
Стикеры — величайшее изобретение. (с) Артемий Лебедев.
Стикер-пак — набор изображений, связанных тематически и графически.
Он может состоять из иллюстраций, реальных фото или тематических фраз.
Зачем нужен?
В мире визуалов важно уметь не только сформулировать мысль, но и показать ее. Стикеры позволяют наглядно демонстрировать, что ты думаешь. Это полезный инструмент в коммуникации, как личной, так и деловой. Собственный стикер-пак — не роскошь, а норма жизни, часть личной и бизнес-айдентики.
Стикеры есть у всех
У банков
На днях банк ВТБ презентовал набор стикеров — огненные синие человечки про работу на удаленке и про то, что «мы справимся»! Стикер-пак реализован в фирменных цветах с использованием айдентики банка. Название набора — слоган ВТБ.
У дизайн-студий
В MAD для внутренней коммуникации есть набор «Алатин». Это изображения вождя, Андрея Алатина (он же директор), и смешные цитаты, понятные только нашей команде. Стикеры ускоряют общение — проверено. Автор иллюстраций — Екатерины Хмель.
У «Бюро Горбунова» свой набор с фото и цитатами: тут и сам Горбунов, и Нозик, и Товеровский, и, конечно, Ильяхов. Для тех, кто связан с «Бюро» имена не требуют пояснений.
Для всех остальных есть набор «ФФФ».
У крутых мероприятий
Стикер пак всероссийского проекта «Дизайн выходных» греет душу и вещает «жизу» дизайнерских будней.
У любителей ролевых игр
Для ролевой игры «Сердце Бури» дизайнер Daria Rosen из Канады нарисовала вот такой набор с символами, близкими сердцу каждого участника.
У всех юзеров
Это чудесные ламы, просто милые и красивые, поднимают настроение собеседнику.
И у вас будут стикеры
Показать суть бренда через набор, передать эмоции, ускорить коммуникацию — интересная творческая задача. И мы можем решить её. Звоните, пишите — будем придумывать крутые стикеры.
что такое стикеры и стикерпаки
Что такое стикерпаки?
Что такое стикер?
1. Основа. По типу основы различают бумажную самоклейку и самоклеящуюся пленку. Бумажная самоклейка бывает стандартной плотности и самоклеящийся картон. Бывает белая и прозрачная. Основа бывает сплошная и с перфорацией для применения на стекла автомобилей.
2. Клеевой слой. Бывает трех видов:
4. Линия насечки на защитном слое
5. Линия высечки наклейки при плоттерной резке
Чем отличаются стикеры от наклеек?
Для простого обывателя порой такой вопрос возникает. Так ответ довольно прост. Стикер это слово, которое русскоговорящие позаимствовали от иностранцев. На русский язык переводится как наклейка. А в быту так и остались оба слова, поэтому если Вас попросили заказать в типографии наклейки или стикеры, не переживайте, Вы ищите типографию которая делает стикеры или наклейки. Но лучше дальше не искать, а отпечатать наклейки у нас.
Как выбрать оптимальный материал для стикеров?
Можете подробнее почитать на нашей странице, которая более подробна посвящена стикерам или обратиться к нашим менеджерам. И мы раскажем что это такое стикер пак.
Стикерпаки. Усиливаем корпоративную культуру грамотно
Популярным инструментом брендинга сегодня является стикерпаки.
Что это и для чего? Стикерпакы – это набор концептуальных наклеек, объединенных одной стилистикой. Существуют печатные и электронные стикеры.
Самоклейки украшают канцелярию, буклеты, ноутбуки, телефоны, рабочую зону:
Стикерпаки для мессенджеров используют в диалогах. Популярность стикеров обусловлена точной передачей мыслей и ощущений автора: ловкие фразы, яркие картинки, жизненность ситуации. Стикеры органично влились в культуру электронной переписки.
Поэтому мессенджеры уделяют такое внимание обновлению стикеров. Сегодня компании создают наклейки в Viber и Telegram для общения с клиентами.
Преимуществом электронных стикпаков является массовое распространение. Пользователь добавляет набор стикеров себе в мессенджер и использует для личного общения, а не только в диалоге с вами. Жизненные и универсальные стикеры порождают цепную реакцию, взращивает силу бренда.
В чем их польза в бизнесе?
Стикерпаки – элемент фирменного стиля, демонстрирующая бренд. Они как парфюм, шлейф которого подчеркивает статус, порождает воспоминания и ассоциации с компаниею. Поэтому дальновидные маркетологи увидели в наборе наклеек инструмент для продвижения бизнеса.
Существует 2 направления использования стикеров – в HR-брендинге и корпоративные.
Стикерпаки для сотрудников компании разрабатывают для укрепления корпоративного духа (поздравления с праздниками, стажировкой или в качестве welcome pack).
Стикерпак сформировал собственную модель общения; жаргон и шутки. Корпоративные стикеры выражают понимание к сотруднику, к факапам и взлетам; знак, что его работу ценят.
Обратите внимание на welcome pack – приветственный набор для новичка компании. Наклейки однозначно станут преимуществом для нового сотрудника.
Стикерпаки для клиентов и партнеров. В деловой переписке, приглашение на ивенты или бонус к тестовой продукции – простые примеры использования стикеров.
Еще немного до Нового года и вы, наверное, уже готовите подарочные боксы. Люди так устали от стандартных презентов: календарь, ручка и блокнот – это вчерашний день.
Стикерпаки грамотно выделят вас на фоне конкурентов, потому что это:
Б) тонко передан месседж и концепт компании;
В) знак, что вы идете в ногу со временем.
Именно поэтому стикеры могут быть в подарочном боксе или вместо него!
Брендовые стикерпаки популярные и среди производственных компаний.
Строительным предприятиям не стоит ограничиваться наклейками для маркировки – «осторожно хрупкое», или «вверх здесь».
Креативные стикеры в брендовых цветах помогут лучше идентифицировать продукцию:
Разработанные для логистических компаний стикеры в мессенджерах сблизят общение с клиентами, пусть даже это будет сообщение «Спасибо, что выбрали нас».
Агрокомпании, предоставляющих технологическую поддержку, могут добавлять к заказу стикеры с корпоративным персонажем – добрым фермером, таким образом установить связь для дальнейшего общения, вызвать доверие и не только.
Как сделать корпоративные стикеры?
Стикер начинается с позиционирования компании. Затем мы изучаем целевую аудиторию. Формируем архетип, характер персонажа. Прописываем модель поведения с клиентами и рисуем несколько вариантов персонажа.
Доверьте эту задачу креативщикам RUBARB. Мы создадим стикерпаки под концепт компании. Для того чтобы понять стоимость и получить больше примеров оставьте заявку ниже.
Как сделать собственный стикер пак?
ДДрузья! С этого дня мы запускаем цикл полезных статей, которые будут интересны как иллюстраторам так и владельцам небольших бизнесов.
Идея написания первой публикации именно на эту тему возникла не просто так — нам ежедневно поступают вопросы и запросы на создание стикер паков, но каждый раз мы говорим: «мы занимаемся только наклейками, а сделать упаковку вы можете сами без каких-либо проблем.»
Начнем с основ. Стикер пак (англ. Sticker (стикер, наклейка) pack(пакет, упаковка)) — набор авторских наклеек, упакованных в небольшой прозрачный пакет с обложкой. В России из-за не развитости самой культуры стикеров и благодаря многим магазинам наклеек, «стикер паком» принято называть листы а5/а4 формата с надсеченными наклейками на них — это в корне не правильно. Давайте запомним раз и навсегда: листы с наклейками — это листы с наклейками, стикер пак — это стикер пак.
Для создания собственного стикер пака нам понадобятся: отпечатанные стикеры, прозрачные пакетики, обложка и степлер. Поехали:
Такая продукция наиболее уникальна для российского рынка и выглядит гораздо солиднее обычных наклеек на листах. Подобные наборы можно дарить в качестве комплимента своим клиента и продавать в качестве отдельного продукта. Уверяем вас — и в том и в другом случае клиенты останутся довольны.
P.S. Для придания уникальности своей продукции вы можете использовать разные типы обложек:
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.