Что такое стикер в магазине
Бизнес и стикеры. Зачем вам наклейки
Очень странно, что мне приходится писать такую статью. Но если вспомнить то количество клиентов, которые непонимающе спрашивали: «И зачем мне наклейки?», то хочется написать уже не статью, а книгу. Потому что стикеры очень даже полезны в вашем бизнесе.
Есть такой термин – промо-продукция. В нашей стране не все жаждут тратится на такой, казалось бы, бессмысленный продукт. Но не спешите вешать ярлыки раньше времени! Сегодня мы рассмотрим, как стикеры могут вам помочь.
Продавать свой товар человеку – это хорошо. А продавать свой товар в своей упаковке – еще лучше. Фирменные этикетки стоят дешевле упаковочной бумаги с вашими логотипами. Их легко прилепить на пакет, коробку, стакан и на лоб))).
Самый простой способ (и дешевый), чтобы поблагодарить клиента за покупку – это вручить ему ваш стикер. И клиент будет благодарен в ответ. Круговорот благодарностей какой-то. А если вы отправляете посылки с товаром, то представьте, как будет приятно вашему клиенту найти не только свой товар, но и еще стикерочек.
Несмотря на то, что стикеры будут раздаваться бесплатно, не надо делать их по самой дешевой цене. Промо-продукция – это ваше лицо. Не переплатите вы рубль-два, зато будет не бумага, а винил, который не рвется и не выгорает на солнце за секунду, как пузо комнатного геймера. А если с ламинацией сделаете, то считайте, что вас запомнят на века, ведь такой стикер переживет даже конец света.
Это же промо-материал, а не способ заработка. Мы вкладываемся в лояльность клиентов, любовь к вашему бренду. Нет, если вы сделаете крутанские дизайнерские стикеры или стикерпаки, то флаг вам в руки – такое можно продавать. Но посмотрите на Apple – они бесплатно дарят своим покупателям стикеры с каждой новой моделью. И ничего – не обеднели.
Наклейки – это не то, что принесет вам новых клиентов. Тут лучше вложиться в контекст и таргет. Но стикеры отлично справляются с задачей удержать ваших клиентов, повысить лояльность, создать уважение и представительность. И, надо сказать, не самый затратный вариант.
Вооружившись этой информацией, вы можете уже задуматься над своими первыми наклейками. Дерзайте!
Стикеры: что это такое и для чего они нужны?
Новости
Майская скидка в 15%
Мы победили в конкурсе ПродЭскстраПак-2020!
График работы в новогодние праздники
Сферы применения стикеров
Сперва стоит разобраться с видами стикеров. В зависимости от того, что изображено на наклейках и для чего их будут использовать, стикеры делятся на следующие виды:
Рекламные стикеры считаются самыми популярными. Созданы они для того, чтобы покупатель обратил свое внимание на услугу или товар компании. К рекламным стикерам относятся различные логотипы, символика той или иной фирмы или корпорации, рекламные лозунги и призывы к покупке товара или услуги.
Стикеры информационного характера содержат текстовую или иную техническую информацию о продукте, услуге. На них могут быть напечатаны предупреждающие памятки, меры предосторожности, инструкции по применению. Применяют информационные стикеры в продаже бытовой техники, лекарственных препаратов, строительного инструмента, словом, всего, что должно содержать инструкцию по применению или меры предосторожности.
Гарантийные стикеры набирают всё большую популярность. Сферы применения этих стикеров различны: от продовольственных товаров до декоративной косметики. Это относительно новый вид наклеек, который обеспечивает гарантию того, что продукт будет открыт только в руках покупателя. Гарантийные стикеры часто помещают, например, одним концом на крышки бутылок или банок, а другим на горлышко изделия. Таким образом наклейка предотвращает преждевременное открытие продукта. Стикеры могут помещаться на любой продукт, для которого ограничен срок годности.
Разновидностей декоративных очень много: это и просто забавные изображения любимых мультипликационных персонажей, и личные фотографии, и поздравительные открытки. Применяют их в целях украшения блокнотов, ежедневников, ноутбуков, стен или других предметов интерьера.
Как использовать стикеры в бизнесе
В условиях нового экономического кризиса, многие стартапы и компании столкнулись с упадком продаж, а кто-то и вовсе оказался на грани закрытия.
В связи с этим мы подготовили статью с информацией, котороя поможет не только выделиться среди конкурентов, но и не даст впустую слить бюджет на промо-продукцию.
Давайте запомним, стикеры и этикетки – одна из важнейших составляющих брендирования бизнеса и повышения лояльности среди клиентов. Если с этикетками все более-менее понятно, так как они довольно распространены, то со стикерами дела в нашей стране обстоят не очень (но это может хорошо сыграть вам на руку).
Этикетки — важнейшая составляющая брендинга
Самый простой способ брендировать продукцию — наклеить на упаковку яркую этикетку. Этикетки подойдут как для коробок и пакетов, так и для бутылочек с лимонадом и стаканчиков с кофе.
Специально для этого мы совсем недавно ввели соответствующий раздел на сайте. Где вы можете заказать различные этикетки, которые не только дешевле стикеров, но и гораздо проще переносятся на продукцию.
Стикеры любят все
Да-да, мы живем в удивительное время, где более старшее поколение лепит себе стикеры с любыми персонажами и логотипами компаний на их ноутбуки и телефоны. А поколения Y и Z так вообще обклеивают наклейками всё что только можно.
Стикер — самый бюджетный и надежный способ поблагодарить клиента
И он останется вам благодарен в ответ! Это удивительно, но это работает. Купив кроссовки в вашем магазине обуви — клиент расплывется в улыбке от счатья, когда вы вручите ему стикер с логотипом его любимого бренда. А раскрывая посылку из вашего интернет-магазина и обнаружив там ваш стикер, он непременно захочет оставить о вас хороший отзыв.
Ниже представлены хорошие примеры сувенирных стикеров:
Не экономьте на качестве
Это касается не только наклеек, но и всего, что делает ваша компания. Есть две разные вещи — получить в подарок дешевый бумажный стикер, который и наклеить то никуда нельзя, потому что он выцветет, сотрется и удалить с поверхности его будет сложно. Другое дело, получить качественную виниловую наклейку с сочной печатью и ламинацией. Только от одного взгляда на хороший, качественный стикер — клиент перенесет свои впечатления и на ваш бренд.
Не продавайте свои наклейки
Конечно, если вы не всемирно известный молодежный бренд (как например Supreme) стикеры которых расхватывают по 15-20$ за штуку. В остальных случаях мы настоятельно рекомендуем вам это не делать. Раздавайте их, дарите постоянным клиентам, кладите в пакеты с заказами итп. Это очень повысит лояльность среди клиентов, при минимальных вложениях. Берите пример с Apple, они радуют всех своих клиентов наклейками на протяжении многих лет.
P.S. Нет ничего плохого что-бы продавать свои наклейки как «мерч», в случае если вы сделали качественные иллюстрации, а не просто логотип компании.
Не занимайтесь расклейкой
Подведем итоги
Из всего перечисленного мы можем сделать вывод, что стикеры и этикетки совершенно не подходят для привлечения новых клиентов. Но они великолепно справляются с задачей повышения уровня лояльности у клиентов и удержания их для повторных заказов.
Будьте благодарны своим клиентам, поощряйте, балуйте их и они никогда вас не покинут.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Стикеры: виды и все о них
Вы ищете уникальный рекламный инструмент для своего бизнеса, который должен быть экономичным и одновременно эффективным? Если вы планируете создать собственный бизнес без большого бюджета, используйте различные виды стикеров: автомобильные наклейки на бампер, наклейки для общественного транспорта и другие носители информации на самоклеящейся бумаге, если вы хотите сэкономить и улучшить результаты от своей рекламы.
Где размещать стикеры?
Автомобильные парковки — самое частое место, где используются стикера. Их обычно наклеивают на бампер, капот или стекло. Как правило, они приводят к увеличению количества звонков и заказов, хотя процент недовольных автолюбителей, которых раздражает то, что кто-то что-то наклеил на их машину без спроса, тоже имеется. Но процент положительных откликов на такую рекламу всегда превышает негативные. Используйте автомобильные наклейки и стикеры, чтобы минимизировать расходы на рекламу и получать хорошие результаты.
Стикеры — это также удобный способ увеличить объем продаж, поскольку одним важным преимуществом является то, что транспортные средства могут передвигаться на большие расстояния. Это в конечном итоге поможет вашему сообщению достичь максимального количества потребителей из разных регионов.
В принципе, вы и так понимаете, зачем нужны стикера, и у вас на самом деле гораздо больше возможностей для распространения наклеек: это и почтовые ящики, и корзины в супермаркетах, и даже лифты в многоэтажных домах. Все зависит от вашей целевой аудитории и задач в рекламе.
Что нужно размещать на наклейках?
Используйте наклейку, которая указывает на сайт вашей компании (лучше всего в виде QR-кода), что поможет вашим потребителям размещать заказы онлайн. Это наиболее подходящий способ рекламы веб-сайта вашей компании, учитывая тот факт, что большинство потенциальных клиентов получают большую часть коммерческой информации в интернете. Убедитесь, что вы указали правильную ссылку на ваш сайт, иначе все усилия будут сведены к нулю.
Какие бывают стикеры, вы уже поняли. Но ничто не мешает вам разработать собственный дизайн. Создайте индивидуальный стикер с уникальным дизайном и запоминающимся слоганом для вашего продукта. Слоган должен быть в состоянии выделить ваш продукт или услугу среди конкурентов.
Рекламные предложения, такие как «купи и получи один бесплатно», также можно рекламировать с помощью наклеек и стикеров. Это эффективный способ информирования большого количества людей о вашей продукции, который поможет вам получить положительный отклик. Мыслите нестандартно, когда дело доходит до рекламы, и наклейки со стикерами станут отличным способом продвижения вашего бизнеса, если вы творчески подойдете к разработке дизайна печатной продукции.
Оперативная полиграфия по доступным ценам в Днепре
Итак, вы поняли, что такое стикер и как можете его использовать в своем бизнесе. Теперь перед вами стоит задача по производству этой продукции. Если у вас нет своего принтера либо вам нужно сделать сложный дизайн, обращайтесь в профессиональную типографию. В Днепре в компании «Днепрограф» вы можете заказать разработку дизайна и заказать печать стикеров,и другой полиграфии по доступной цене в. В производстве используются лучшие материалы и новейшее оборудование, которое делает продукцию дешевле без ущерба качеству.
Если вы уже знаете, где сделать стикеры, у вас есть собственный принтер, но вам нужна консультация, вы можете позвонить менеджеру компании «Днепрограф» и воспользоваться консультацией совершенно бесплатно!
Почему крупные компании используют стикеры в своем маркетинге (и почему вам тоже следует это делать)
Наклейки помогают брендам выделиться
Интернет-маркетинг, без сомнения, очень эффективен, но это довольно переполненное пространство, которое постепенно становится чрезмерно насыщенным до такой степени, что у людей развивается рекламная слепота. Преимущество рекламных наклеек в том, что они помогают выделиться из толпы. Пока все бегут, чтобы привлечь внимание людей в Интернете, вы можете воспользоваться менее переполненным офлайн-пространством.
Люди любят стикеры
Людям просто нравятся наклейки. Причин множество. Некоторым из нас нравится позволять своему внутреннему ребенку играть, а рекламные наклейки — это взрослая версия My Little Pony, Transformers или что там сейчас считается крутым. Независимо от причин, факт заключается в том, что людям действительно нравятся стикеры, и если ваши стикеры достаточно креативны и привлекательны и соответствуют тому, что хотят ваши потенциальные клиенты и клиенты, то они будут наклеивать их на все подходящие поверхности и предметы.
Наклейки похожи на личную рекомендацию
Когда кто-то наклеивает рекламный стикер на то, что принадлежит ему, он, по сути, поддерживает этот бренд. Другими словами, любой, кто увидит наклейку, увидит в ней личную рекомендацию, превратив наклейку в средство сарафанного маркетинга. Учитывая, что, по данным консалтинговой группы Nielsen, 82% людей полагаются на рекомендации при совершении покупки, в то время как Keller Fay Group показывает, что 90% молвы происходит в автономном режиме, вы можете понять, почему наклейки так эффективны.
Наклейки облегчают жизнь вашим сторонникам
Те постоянные клиенты, которые готовы рекомендовать ваш бренд своим друзьям и семье, на вес золота. Однако многие люди не рвутся изо всех сил «продвигать» ваш бренд, и это понятно. Если кто-то их спросит, они порекомендуют вас, но не обязательно проявят инициативу. Наклейки, с другой стороны, облегчают вашим постоянным клиентам активную пропаганду вашего бренда. Все, что им нужно сделать, это наклеить наклейку на то, что у них есть, и у вас будет ходячая говорящая реклама в форме сарафанного маркетинга, который имеет огромную силу воздействия. При этом никто не будет чувствовать себя живым рекламным щитом, потому что, как мы уже говорили, людям просто нравятся наклейки.
Наклейки эволюционировали
В настоящее время вы можете отпечатать их любых форм и размеров, и их можно наносить практически на все, от окон, стен и полов до автобусов, телефонов и даже людей. Хотите, чтобы наклейка покрыла всю витрину магазина? Не проблема. Все, о чем вы мечтаете, можно воплотить в жизнь. Самое замечательное в этом то, что сейчас проще, чем когда-либо, придумать запоминающийся и забавный дизайн стикера, который запомнится людям.
Наклейки позволяют проявить творческий потенциал
Не так много других средств, которые позволяют проявить остроумие, не опасаясь вызвать раздражение консерваторов. От стикеров никто не ожидает серьёзности архиерея на приёме. В наши дни легко придумать дизайн, который привлекал бы внимание людей.
Наклейки экономичны
По сравнению со многими другими рекламными носителями, наклейки очень рентабельны. По сравнению с другими рекламными инструментами не только сами по себе скромны вложения, но и восприятие клиентами и потенциальными клиентами делает их еще более ценными. Когда им дают наклейку, люди видят в ней больше подарок, чем рекламный инструмент. Вместо того, чтобы раздражаться из-за того, что их агрессивно охмуряют, люди начинают размышлять, где они могут наклеить стикер или кому они могут передать его в подарок. Это, безусловно, служит отличным напоминанием о вашем бренде.
Наклейки повышают эффективность других маркетинговых кампаний
Наклейки значительно повышают эффективность других маркетинговых кампаний. Например, если вы хотите создать список онлайн-подписчиков, предлагайте людям бесплатные наклейки в обмен на их адреса электронной почты. Хотите увеличить открываемость вашей прямой почтовой рассылки? Вложите наклейку (и, конечно же, сообщите людям об этом заранее). Добавьте QR-коды на свои наклейки, чтобы повысить осведомленность об онлайн-кампаниях и повысить коэффициент конверсии для вашего интернет-магазина. Это лишь некоторые из способов использования стикеров для улучшения других маркетинговых усилий. Проявив немного творчества, вы сможете сделать гораздо больше.
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!