Что такое стилизация в музыке

Стилизация

Литература : Троицкий В. Ю., Стилизация, в кн.: Слово и образ, М., 1964; Савенко С., К вопросу о единстве стиля Стравинского, в сб.: И. Ф. Стравинский, М., 1973; Кон Ю., О двух фугах И. Стравинского, в сб.: Полифония, М., 1975.

Т. С. Кюрегян.

Полезное

Смотреть что такое «Стилизация» в других словарях:

Стилизация — нарочито подчеркнутая имитация оригинальных особенностей определенного стиля или особенностей языка определенной социальной среды, исторической эпохи в художественном произведении. Понятие С. не совпадает с понятиями подражание, эпигонство,… … Литературная энциклопедия

Стилизация — (франц. stylisation, от style стиль), намеренная имитация формальных признаков и образной системы того или иного стиля в новом, необычном для него художественном контексте. От стилизации следует отличать такие явления художественной… … Художественная энциклопедия

Стилизация — СТИЛИЗАЦИЯ. Произведение сознательно написанное по какому нибудь примеру или образцу и повторяющее до мельчайших подробностей его приемы, главным образом, в словесном искусстве, определяется, как стилизация. Сама проблема стилизации восходит… … Словарь литературных терминов

стилизация — и, ж. stylisation f. 1. Приданию произведению искусства характерных черт какого л. стиля, подражание, с целью воспроизведения форм какого л. стиля. Стилизация под русские народные песни. БАС 1. Правда, Мир искусства явно тяготел к графике и… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

СТИЛИЗАЦИЯ — [ Словарь иностранных слов русского языка

СТИЛИЗАЦИЯ — СТИЛИЗАЦИЯ, 1) намеренная имитация художественного стиля, характерного для какого либо автора, жанра, течения, для искусства и культуры определенной социальной среды, народности, эпохи. Нередко связана с переосмыслением художественного содержания … Современная энциклопедия

СТИЛИЗАЦИЯ — 1) намеренная имитация художественного стиля, характерного для какого либо автора, жанра, течения, для искусства и культуры определенной социальной среды, народности, эпохи. Нередко связана с переосмыслением художественного содержания,… … Большой Энциклопедический словарь

СТИЛИЗАЦИЯ — СТИЛИЗАЦИЯ, стилизации, жен. 1. только ед. Придание произведению искусства характерных черт какого нибудь определенного стиля, подражание с целью воспроизведения форм какого нибудь стиля. Заниматься стилизацией. 2. Произведение, представляющее… … Толковый словарь Ушакова

Стилизация — нарочито подчеркнутая имитация оригинальных особенностей определенного стиля или особенностей языка определенной социальной среды, исторической эпохи в художественном произведении. Понятие С. не совпадает с понятиями подражание, эпигонство,… … Википедия

стилизация — стилизаторство, имитация, обобщение, подражание Словарь русских синонимов. стилизация сущ., кол во синонимов: 5 • имитация (21) • … Словарь синонимов

Стилизация — СТИЛИЗАЦИЯ, 1) намеренная имитация художественного стиля, характерного для какого либо автора, жанра, течения, для искусства и культуры определенной социальной среды, народности, эпохи. Нередко связана с переосмыслением художественного содержания … Иллюстрированный энциклопедический словарь

Источник

СТИЛИЗАЦИЯ

Литература : Троицкий В. Ю., Стилизация, в кн.: Слово и образ, М., 1964; Савенко С., К вопросу о единстве стиля Стравинского, в сб.: И. Ф. Стравинский, М., 1973; Кон Ю., О двух фугах И. Стравинского, в сб.: Полифония, М., 1975.

Т. С. Кюрегян.

Смотреть что такое СТИЛИЗАЦИЯ в других словарях:

СТИЛИЗАЦИЯ

СТИЛИЗАЦИЯ

стилизация ж. 1) а) Придание произведению искусства характерных черт какого-л. стиля. б) Воссоздание колорита какой-л. эпохи в образах и стилевых особенностях литературного произведения. 2) Произведение, по форме представляющее собою подражание какому-л. стилю.

СТИЛИЗАЦИЯ

стилизация ж.1. stylization 2. лит. pastiche

СТИЛИЗАЦИЯ

СТИЛИЗАЦИЯ

СТИЛИЗАЦИЯ

СТИЛИЗАЦИЯ в изобразительных искусствах, декоративное обобщение изображаемых фигур и предметов с помощью ряда условных приёмов, упрощения рисунка и ф. смотреть

СТИЛИЗАЦИЯ

СТИЛИЗАЦИЯ

СТИЛИЗАЦИЯ. Произведение сознательно написанное по какому-нибудь примеру или образцу и повторяющее до мельчайших подробностей его приемы, главным о. смотреть

СТИЛИЗАЦИЯ

СТИЛИЗАЦИЯ

нарочито подчеркнутая имитация оригинальных особенностей определенного стиля или особенностей языка определенной социальной среды, исторической эпохи в художественном произведении. Понятие С. не совпадает с понятиями — подражание, эпигонство, пародия, традиция, влияние, хотя известным образом и соприкасается с ними. Понятие традиции предполагает единую линию исторически-последовательной связи между явлениями лит-ры. Факты отражения поэзии Пушкина у Лермонтова, Фета или Тютчева у Блока, народной поэзии у Некрасова и т. п. не входят в понятие С., т. к. эти влияния и традиции органичны, т. е. неотделимы от самой специфики стиля писателей второго ряда. Понятие подражания предполагает подчиненность данного художника художественному методу другого современного или близкого по времени художника; при этом подражатель, эпигон отнюдь не подчеркивает сходства своего произведения с «образцом», а, по возможности, затушевывает его. Отличие С. от пародии в том, что черты оригинала, имитируемые в пародийном произведении, гипертрофируются и получают комически-ироническое толкование. С. можно определить в ее отношении к стилю как художественную имитацию стиля, как «подделку» под оригинал, но подделку обнаженную, подчеркнутую; С. и художественная имитация, подделка как прием, в сущности, — синонимы. Понятно, что близость С. к подлиннику всегда относительна. Но важно здесь именно то, что С. как имитация, как подделка по существу лишена того, что присуще оригиналу: глубины, органичности, единства содержания и художественной формы. Именно поэтому С. в художественной лит-ре всегда книжна, искусственна. Эстетская декоративность, поверхностное отражение действительности — характерная особенность С. В произведениях этого рода органически-стилевое и С. относятся друг к другу, «как масло к воде». Имитируемый С. стиль является обычно отжившим; С. часто связана с ретроспективизмом, уходом в прошлое. Тяготение к С. проявляется преимущественно у писателей, принадлежащих к социальным группам, оказавшимся неспособными создать свой большой художественный стиль или находящимся в состоянии упадка. В древнем мире С. имела большое значение в александрийской поэзии (Герод и др.). Во французской лит-ре XX в. образцы утонченной С. дал А. де Ренье; орудием своеобразной критики буржуазного общества служит С. у А. Франса. Художники декаданса особенно часто прибегают к С. (в русской лит-ре — Кузмин, Ремизов, Вяч. Иванов, Бальмонт и др.). Характер С. получали в буржуазной лит-ре XX в. попытки использования фольклора, приближения к народности (напр. у того же Бальмонта, Ремизова и др.). При наличии в иных случаях большой формальной виртуозности С. прикрывает обычно внутреннюю пустоту и художественное бессилие или, во всяком случае, означает ущербность художественного творчества. От С. надо отличать случаи глубокого органического освоения крупными писателями наследия культуры других эпох, народов, классов, использование ими отдельных элементов или даже целой системы какого-либо стиля в целях наиболее полного и всестороннего познания действительности и создания наиболее конкретного и наглядного образа (сказки Пушкина, «Песня про купца Калашникова» Лермонтова и т. д.). Д. Е. смотреть

СТИЛИЗАЦИЯ

Источник

Урок музыки в 7 классе

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема Стилизация как вид творческого воплощения

Цель и задачи для вас на сегодняшнем уроке: разобраться в понятии «стилизация» (этимологическое происхождение слова лексическое значение), сравнить особенности стилизации в литературе и смежных видах искусств; определить ряд произведений и их авторов по теме урока, выделить их особенности.

«Искусство обладает удивительным качеством-

воскрешать прошлое, показывать завтрашнее…Но сколько бы

искусство ни раскрывало прошлое и ни забегало в будущее, оно

принадлежит своему времени».

l. Организационный момент.

Добрый день, дорогие ребята! Сегодня у нас урок необычный, мы отправимся в музыкальное «путешествие во времени».Кто побывал на концерте Дениса Мацуева, проходившего в марте этого года в городе Сорочинске, то вы могли стать свидетелем живой стилизации произведения «С днем рождения» на манер исполнения разными композиторами разных эпох.

Виртуозное исполнение произведения в исполнении великолепного музыканта дало нам возможность узнавать стиль известных композиторов Баха, Моцарта, Бетховена и т.д.

Так как вы думаете, что такое стилизация?

Сегодня нам предстоит ещё раз окунуться в творчество таких композиторов как Джорж Гершвин, Клодт Дебюсси. Обратиться к творчеству художника-импрессиониста Клода Моне.

СТИЛИЗАЦИЯ — нарочито подчеркнутая имитация оригинальных особенностей определенного стиля или особенностей языка определенной социальной среды, исторической эпохи в художественном произведении. Понятие Стилизация не совпадает с понятиями — подражание, эпигонство, пародия, традиция, влияние, хотя известным образом и соприкасается с ними.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Сюиты, инструментальные концерты, сонаты, симфонии относятся к циклическим формам музыки. К этим формам обращались как композиторы прошлого, так и наши современники.

Предлагаю вам послушать произведение Ждоржа Гершвина «Рапсодия в стиле блюз» в исполнении симфонического оркестра и пианиста виртуоза Дениса Мацуева.

Музыка Джоржа Гершвина рождена беспокойным потоком современной жизни. «Настоящее и прошлое», «Логика и интуиция», «Высокое и низкое». Его музыка учит нас широте взглядов на мир. Она как живой организм, одинаково чуткий к настроениям сегодняшнего дня и к знакам прошлого.

Давайте запишем новые понятия:

Стилизация и полистилистика

Полистилистика намеренное соединение в одном произведении различных стилистических явлений.

Закрепление Предлагаю вашему вниманию Симфоническую картину «Празднества» Клода Дебюсси

Выразите ваше настроение.

Что вы услышали? Какие образы вы представили? Позволяют ли музыкальные краски симфонической картины «Празднества» услышать, в какое время суток происходят праздничные гуляния? В какой форме написано произведение?

А такую характеристику дают произведению искусствоведы:

Дебюсси создает эту сюиту в 1897-1899 гг. Толчком к их созданию послужили собственные впечатления композитора от современного Парижа.

В сюите три части: «Облака», «Празднества», «Сирены». Каждая из этих частей имеет свою программу, предисловие композитора.

Музыка К. Дебюсси красочная, нарядная, воздушная. Написана в 3-частной форме. В крайних частях – мерцание прозаических огней, веселая суета ночного карнавала. В средней – праздничное шествие, возникающее где-то вдали и постепенно приближающееся к нам. Музыка «Празднеств» очень «живописная», вызывает в нашем представлении яркие зрительные образы – картины природы, картины народного гулянья.

Музыка импрессионизма не сообщает нам никаких фактов, это не реалистическое описание, в ней только колорит, движение, внушение. Это главная идея, которую исповедуют все импрессионисты.

Жизнь, которой, как дареной вещи, не смотрят в пасть,

обнажает зубы при каждой встрече.

От всего человека вам остается часть

Часть речи вообще. Часть речи.

Весенний лепет не разнежит
Сурово стиснутых стихов.
Я полюбил железный скрежет
Какофонических миров.

И в этой жизни мне дороже
Всех гармонических красот —
Дрожь, побежавшая по коже,
Иль ужаса холодный пот.

Задания учащимся: исполнить песню «Нам этот мир завещано беречь»

Обобщение и систематизация знаний.

Обратитесь к картине Клода Моне «Бульвар капуцинок в Париже»

Можно ли говорить об особом стиле художника?

Сегодня вам было предложено «пережить» ощущение возвышающего благородства от общения с музыкой в классическом стиле.

Какое произведение вам запомнилось больше?

О каком композиторе хотели бы больше узнать?

Какой музыкант вас смог покорить или очаровать?

Домашнее задание . Для закрепления материала урока самостоятельно выполните следующие задания из Электронного учебника «Музыка 7 класс» Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская

Источник

В. В. Медушевский. Учебные материалы к курсу анализа музыки. Стиль

Что такое стилизация в музыке. Смотреть фото Что такое стилизация в музыке. Смотреть картинку Что такое стилизация в музыке. Картинка про Что такое стилизация в музыке. Фото Что такое стилизация в музыке

Доктор искусствоведения, профессор кафедры теории музыки
Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского

Что такое стилизация в музыке. Смотреть фото Что такое стилизация в музыке. Смотреть картинку Что такое стилизация в музыке. Картинка про Что такое стилизация в музыке. Фото Что такое стилизация в музыке

Памятка к занятию «Стиль, стилизация, полистилистика, стилевое развитие»

«Стиль — это человек» (Бюффон). Точнее — выражение человека. Какого? Бандита, уголовника? Человек есть бесконечно прекрасная и неповторимая мысль Бога о нем. Только Бог и может ее раскрыть, если художник того желает и обращен к Источнику красоты. «Не поэт творит стихотворение, а стихотворение — поэта» (Поль Валери). Как это? Шедевр творит художника через вдохновение, подаваемое с Неба в ответ на жажду сердца. Так рождается красота, высота, неповторимое своеобразие стиля, его уникальность. Нет и не может быть в мире второго Моцарта, ни иных Чайковских, Рахманиновых. Неповторимы не только индивидуальные стили (композиторские и исполнительские), но и стили эпохальные, исторические, национальные. Как в человеке неповторимы жесты, походка, строй речи, то, как он впитывает в себя язык, традицию, откликается на жизнь, ощущает вечность и стремится к Небу, но все эти мириады проявлений выносятся из его сердечной глубины («от избытка сердца глаголют уста»), — так и стиль выражается в обилии деталей, но все они вытекают из глубины, заквашенной небесной красотой. Стиль, в отличие от манеры (от manus — рука), — нерукотворен. Он плод вдохновения, стяжаемого трудом души. Откровение стиля — величайшее чудо в искусстве, высшее, чего может желать и достичь художник или эпоха.

Центрированностью в духовном облике человека стили отличаются от жанров, охватывающих разные области общественной жизнедеятельности.

В ХХ веке, восставшем против всей великой традиции человечества, появилось в стилевой плоскости музыки новое явление эпохального и мирового размаха — антистиль, сначала в форме авангардизма, а с конца 60-х годов по сию пору — в форме постмодернизма. Индивидуальным стилям впервые в истории пришлось пробиваться к свету традиции в борьбе с этим давящим дьявольским началом.

Языковое выражение стиля — стилистика: совокупность конкретных характерных черт и внешних примет стиля, вытекающих из его духа. Она может быть неоднородной. Так возникают явления стилизации, полистилистики, полистилистического развития.

Стилизация возникает тогда, когда композитор говорит как бы не на своем языке. Это, например, «Шопен» из «Карнавала» Шумана, «Моцартиана» Чайковского, его же Пастораль «Искренность пастушки» в «Пиковой Даме», Сюита в старинном стиле Шнитке. Обычно стилизации содержат в себе черты и собственного стиля автора. Так, в «Бергамасской сюите» Дебюсси три части стилизуют музыку барокко, но «Лунный свет», выделенный по праву медленной части резким тональным скачком (Des dur после a moll), — типичное проявление стиля автора.

Полистилистика — понятие, введенное в теорию А. Шнитке. Оно заменило понятие эклектики, которое лукавая эпоха постмодернизма впервые в истории сделало позитивным, а не порицающим. В отличие от эклектики, тщеславной мешанины стилей, полистилистика не отрицает единства стиля, а указывает на осмысленную неоднородность стилистики. Полистилистика открыла возможность стилевого диалога в рамках одного произведения. Чаще всего это диалог исторических миросозерцаний. Например, в Партите Э. Денисова, в которой скрипач полностью играет полную величия Партиту Баха d moll с Чаконой, дописанная партия оркестра непрестанно меняет свой стилевой облик, мечется между полюсами баховской и современной музыки. Кажется, что скрипач своей барочной ревностью пытается вытянуть человечество из бездны к великому свету традиции человечества, и часто это удается, оркестр покоряет себя красоте тональной логики. Но в другие моменты все расползается в хаос сонорно-диссонантного сверхмногоголосия.

Шнитке положил начало теоретической разработке системы выразительных приемов полистилистики (цитата точная и измененная, псевдоцитата, аллюзия, коллаж, полистилистическая полифония, полистилистическая драматургия, развитие, коллажная и диффузная полистилистика и др.).

Источник

Стилизация музыки с помощью нейросетей

Что такое стилизация в музыке. Смотреть фото Что такое стилизация в музыке. Смотреть картинку Что такое стилизация в музыке. Картинка про Что такое стилизация в музыке. Фото Что такое стилизация в музыке

За последнее десятилетие глубокие нейросети (Deep Neural Networks, DNN) превратились в превосходный инструмент для ряда ИИ-задач вроде классификации изображений, распознавания речи и даже участия в играх. По мере того, как разработчики пытались показать, чем обусловлен успех DNN в сфере классификации изображений, и создавали инструменты для визуализации (например, Deep Dream, Filters), помогающие понять, «что» именно «изучает» DNN-модель, возникло новое интересное применение: извлечение «стиля» из одного изображения и применение к другому, иного содержания. Это назвали «переносом визуального стиля» (image style transfer).

Что такое стилизация в музыке. Смотреть фото Что такое стилизация в музыке. Смотреть картинку Что такое стилизация в музыке. Картинка про Что такое стилизация в музыке. Фото Что такое стилизация в музыке
Слева: изображение с полезным содержимым, в центре: изображение со стилем, справа: содержимое + стиль (источник: Google Research Blog)

Это не только всколыхнуло интерес многих других исследователей (например, 1 и 2), но и привело к появлению нескольких успешных мобильных приложений. За последние пару лет эти методы переноса визуального стиля сильно улучшились.

Что такое стилизация в музыке. Смотреть фото Что такое стилизация в музыке. Смотреть картинку Что такое стилизация в музыке. Картинка про Что такое стилизация в музыке. Фото Что такое стилизация в музыке
Перенос стиля от Adobe (источник: Engadget)

Что такое стилизация в музыке. Смотреть фото Что такое стилизация в музыке. Смотреть картинку Что такое стилизация в музыке. Картинка про Что такое стилизация в музыке. Фото Что такое стилизация в музыке
Пример с сайта Prisma

Короткое введение в работу подобных алгоритмов:

Однако несмотря на достижения в работе с изображениями, применение этих методик в других областях, например, для обработки музыки, было весьма ограниченным (см. 3 и 4), а результаты вовсе не такие впечатляющие, как в случае с изображениями. Это наводит на мысль, что в музыке переносить стиль гораздо сложнее. В этой статье мы рассмотрим задачу подробнее и обсудим некоторые возможные подходы.

Почему так трудно переносить стиль в музыке?

Давайте сначала ответим на вопрос: что такое «перенос стиля» в музыке? Ответ вовсе не так очевиден. В изображениях концепции «содержимого» и «стиля» интуитивно понятны. «Содержимое изображения» описывает представленные объекты, например, собак, дома, лица и так далее, а под «стилем изображения» понимаются цвета, освещение, мазки кисти и текстура.

Однако музыка по своей природе семантически абстрактна и многомерна. «Содержимое музыки» может означать разные вещи в разных контекстах. Зачастую содержимое музыки ассоциируется с мелодией, а стиль — с аранжировкой или гармонизацией. Однако содержимым может быть и текст песни, а разные мелодии, использованные для пения, можно интерпретировать как разные стили. В классической музыке содержимым можно считать партитуру (включающую в себя и гармонизацию), в то время как стилем будет интерпретация нот исполнителем, который привносит свою собственную экспрессию (варьируя и добавляя от себя какие-то звуки). Чтобы лучше понять суть переноса стиля в музыке, посмотрите пару этих видео:

Во втором ролике использованы различные методики машинного обучения.

Итак, перенос стиля в музыке по определению трудно формализовать. Есть и другие ключевые факторы, усложняющие задачу:

Что такое стилизация в музыке. Смотреть фото Что такое стилизация в музыке. Смотреть картинку Что такое стилизация в музыке. Картинка про Что такое стилизация в музыке. Фото Что такое стилизация в музыке
Дискретная природа музыкальных нот в равномерно темперированном строе.

Следовательно, методики, используемые для переноса стиля в изображениях, не применимы в музыке напрямую. Для этого их нужно переработать с акцентом на музыкальные концепции и идеи.

Для чего нужен перенос стиля в музыке?

Зачем вообще нужно решать эту задачу? Как и в случае с изображениями, потенциальные применения переноса стиля в музыке довольно интересны. Например, разработка инструмента в помощь композиторам. Скажем, автоматический инструмент, способный трансформировать мелодию с использованием аранжировок из разных жанров, будет крайне полезен для композиторов, которым нужно быстро попробовать разные идеи. Заинтересуются такими инструментами и диджеи.

Косвенным результатом подобных изысканий будет значительное улучшение систем музыкальной информатики. Как пояснялось выше, чтобы в музыке работал перенос стиля, создаваемые нами модели должны научиться лучше «понимать» разные аспекты.

Упрощение задачи переноса стиля в музыке

Начнём с очень простой задачи по анализу монофонических мелодий в разных жанрах. Монофонические мелодии — это последовательности нот, каждая из которых определяется тоном и длительностью. Тоновая прогрессия по большей части зависит от звукоряда мелодии, а прогрессия длительности зависит от ритма. Так что сначала чётко разделим «тоновое содержимое» (pitch content) и «ритмовый стиль» (rhythmic style) в качестве двух сущностей, с помощью которых можно перефразировать задачу переноса стиля. Также при работе с монофоническими мелодиями мы сейчас будем избегать задач, связанных с аранжировкой и текстом.

В отсутствие заранее обученных моделей, способных успешно различать тоновые прогрессии и ритмы монофонических мелодий, мы сначала прибегнем к очень простому подходу к переносу стиля. Вместо того, чтобы пытаться изменить тоновое содержимое, выученное на целевой мелодии, ритмовым стилем, выученным на целевом ритме, мы попытаемся по отдельности обучить паттернам тонов и длительностей из разных жанров, а затем попробуем объединить их. Примерная схема подхода:

Что такое стилизация в музыке. Смотреть фото Что такое стилизация в музыке. Смотреть картинку Что такое стилизация в музыке. Картинка про Что такое стилизация в музыке. Фото Что такое стилизация в музыке
Схема метода межжанрового переноса стиля.

Обучаем отдельно тоновым и ритмовым прогрессиям

Представление данных

Что такое стилизация в музыке. Смотреть фото Что такое стилизация в музыке. Смотреть картинку Что такое стилизация в музыке. Картинка про Что такое стилизация в музыке. Фото Что такое стилизация в музыке
Представление данных.

Архитектура модели

Воспользуемся такой же архитектурой, которую использовали Коломбо с коллегами — они одновременно обучали две LSTM-нейросети одному музыкальному жанру: а) тоновая сеть училась предсказывать следующий тон на основе предыдущей ноты и предыдущей длительности, б) сеть длительностей училась предсказывать следующую длительность на основе следующей ноты и предыдущей длительности. Также перед LSTM-сетями мы добавим уровни встраивания (embedding layer) для сопоставления индексов входных тона и длительности в заучиваемых пространствах встраивания. Архитектура нейросети показана на картинке:

Что такое стилизация в музыке. Смотреть фото Что такое стилизация в музыке. Смотреть картинку Что такое стилизация в музыке. Картинка про Что такое стилизация в музыке. Фото Что такое стилизация в музыке

Процедура обучения

По каждому жанру сети, отвечающие за тоны и длительности, обучаются одновременно. Мы воспользуемся двумя датасетами: a) Norbeck Folk Dataset, охватывающий около 2000 ирландских и шведских народных мелодий, б) джазовый датасет (публично не доступен), охватывающий около 500 джазовых мелодий.

Слияние обученных моделей

При тестировании мелодия сначала генерируется с помощью тоновой сети и сети длительностей, обученных на первом жанре (допустим, фолк). Затем последовательность тонов из сгенерированной мелодии используется на входе для сети последовательностей, обученной на другом жанре (скажем, джазе), и в результате получается новая последовательность длительностей. Следовательно, мелодия, созданная с помощью комбинации двух нейросетей, имеет последовательность тонов, соответствующей первому жанру (фолк), и последовательность длительностей, соответствующих второму жанру (джаз).

Предварительные результаты

Короткие отрывки из некоторых получившихся мелодий:
Фолк-тоны и фолк-длительности

Что такое стилизация в музыке. Смотреть фото Что такое стилизация в музыке. Смотреть картинку Что такое стилизация в музыке. Картинка про Что такое стилизация в музыке. Фото Что такое стилизация в музыке
Выдержка из нотной записи.

Что такое стилизация в музыке. Смотреть фото Что такое стилизация в музыке. Смотреть картинку Что такое стилизация в музыке. Картинка про Что такое стилизация в музыке. Фото Что такое стилизация в музыке
Выдержка из нотной записи.

Что такое стилизация в музыке. Смотреть фото Что такое стилизация в музыке. Смотреть картинку Что такое стилизация в музыке. Картинка про Что такое стилизация в музыке. Фото Что такое стилизация в музыке
Выдержка из нотной записи.

Что такое стилизация в музыке. Смотреть фото Что такое стилизация в музыке. Смотреть картинку Что такое стилизация в музыке. Картинка про Что такое стилизация в музыке. Фото Что такое стилизация в музыке
Выдержка из нотной записи.

Заключение

Хотя текущий алгоритм неплох для начала, у него есть ряд критических недостатков:

В следующих статьях мы рассмотрим способы обхода этих недостатков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *