Что такое стимпанк в фоллаут шелтер
За что мы полюбили Fallout Shelter?
Fallout Shelter, одна из самых популярных и неоднозначных мобильных игр прошлого года, недавно стала доступна и на PC. На старте Shelter выглядела очень заурядной и скучной стратегией про строительство убежища, но все быстро поменялось благодаря усилиям игроков и разработчиков. Первые придумали кучу способов, как сделать жизнь в убежище веселой, а порой и вовсе безумной. Ну а вторые качественно поддерживали игру, добавив за прошедший год немало интересных новинок.
Сегодня мы решили вспомнить, чем же так хороша оказалась Fallout Shelter, а также рассказать, что нового появилось в игре.
Симбиоз лучших идей
Разработчики из Bethesda взяли для Fallout Shelter идеи из таких игр, как Tiny Tower, XCOM и Faster Than Light. От первых двух Shelter досталась механика строительства убежища: в самом начале игрок видит лишь выход на поверхность, от которого игрок начинает строить целый подземный лабиринт комнат-секций — жилые помещения, электростанции, столовые и так далее. Из Faster Than Light позаимствован менеджмент жителей убежища: их нужно распределять по рабочим постам, объединять в пары для рождения детей, а некоторых можно и вовсе отправить в экспедицию в Пустошь, откуда можно вернуться с ценной добычей или не вернуться вовсе.
Несмотря на кажущуюся простоту, Fallout Shelter — очень глубокая игра. Комнаты в убежище нельзя расставлять как попало: надо следить за балансом ресурсов, а также не забывать, что за правильную планировку положены бонусы, которые помогут развиваться быстрее. У каждого жителя есть куча характеристик, которые надо учитывать как при выборе рабочего места, так и в делах амурных — да-да, в Shelter игроку придется побывать и кем-то вроде селекционера, скрещивая наиболее удачных «особей».
В Fallout Shelter даже можно проводить простенькие, но веселые социальные эксперименты. Например, создать максимально эффективное и здоровое общество, где просто не будет старых и слабых — им всем придется отправиться в Пустошь, чтобы там работать на благо более успешных сородичей. Или построить в отдельно взятом убежище матриархат, оставив в комнате-тюрьме лишь пару мужчин-производителей — остальным, опять же, придется переселиться в Пустошь.
Не требует ни времени, ни денег
Fallout Shelter — отличный вариант для тех, кто не располагает кучей свободного времени, ну или параллельно играет во что-то еще. Даже когда убежище углубится на много этажей под землю, все равно будет достаточно пары сессий по десять минут в день, чтобы собрать ресурсы, раздать указания и построить несколько новых комнат.
При этом Fallout Shelter действительно бесплатна — хоть в магазине и продаются предметы, ускоряющие развитие, но построить крутое убежище можно и без них, пусть это и случится чуть позже. Учитывая, что на саму игру уходит совсем мало времени, это — не очень большая проблема.
Игра постоянно развивается
За прошедший год к Fallout Shelter вышло шесть обновлений, которые добавили новых врагов и уникальных жителей, домашних животных, систему создания предметов, а также пару интересных режимов. Так, в режиме выживания увеличивается количество нападений и происшествий в убежище — в отличие от традиционного варианта, проиграть здесь можно даже из-за пары ошибок при развитии.
Ну а одновременно с выходом PC-версии появился новый приключенческий режим — в нем можно управлять несколькими жителями убежища, выполняя несложные задания в Пустоши, вроде спасения заложника или убийства всех врагов. По сути, это настоящая игра в игре: бойцам нужно указывать цели, для критических атак придется победить в мини-игре, а при подборе группы важно не забывать о характеристиках — каждая из них дает небольшие преимущества.
За год, прошедший с момента выхода Fallout Shelter сильно выросла — игра теперь доступна на самых разных платформах, а обновленный геймплей уже нельзя назвать однообразным и примитивным. Конечно, Fallout Shelter далеко до глубины и серьезности основной серии, но эта веселая и несложная стратегия отлично подойдет, например, как развлечение для рабочих перерывов.
Fallout Shelter. Характеристики S.P.E.C.I.A.L., советы и взлом сохранений
Fallout Shelter – масштабная многопользовательская стратегия с выразительной постапокалиптической атмосферой и знакомыми по оригинальной серии геймплейными механиками, предметами и инструментами. Сходств много, но и различий предостаточно.
Разработчики предлагают перевоплотиться из авантюриста, исследующего выжженные радиацией пустоши, в смотрителя, заведующего убежищем с поселенцами. А уж с чего начать и к чему стремиться – подробности ниже.
Советы по игре
Новичков разработчики Fallout Shelter встречают подробным руководством, сосредоточенным вокруг строительства и развития виртуального убежища. Подсказки появляются почти на каждом шагу: как добывать ресурсы, зачем нужны поселенцы, когда исследовать пустоши и насколько серьезны шансы встретиться с мародерами. Вступительная часть занимает от 15 до 30 минут, но, как подсказывает практика, выдаваемые на старте советы едва ли способны помочь в перспективе. А, значит, пора углубиться в детали и рассмотреть дополнительные нюансы:
Что такое S.P.E.C.I.A.L
S.P.E.C.I.A.L – основополагающий набор параметров, впервые появившийся в 1996 году в компьютерной версии Fallout. Аббревиатура собрана из первых букв слов, описывающих конкретные характеристики – Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility, Luck. Сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача – каждый из показателей выбирался перед началом новой игры, в специальном конфигураторе персонажей.
Система S.P.E.C.I.A.L. перебралась в Fallout Shelter в первозданном виде:
те же характеристики помогают жителям виртуального убежища, например, лучше справляться с радиацией благодаря выносливости, или приносить больше крышек из-за удачи.
Повысить отдельные показатели разработчики предлагают с помощью снаряжения и специальных тренажерных залов.
А уж какие параметры «развивать» зависит от поставленных целей:
Редактор сохранений
Развивать характеристики SPECIAL и накапливать ресурсы в Fallout Shelter приходится беспрерывно.
Если вы новичок, совсем скоро встанет производство, а вместе с тем замедлится и прогресс, из-за чего в перспективе пропадет и интерес к прохождению.
Ускорить темпы роста, открыть новых персонажей с повышенными характеристиками и наполнить инвентарь дополнительными предметами, поможет специальный конфигуратор.
Как и где редактировать значения
Для мобильной версии Fallout Shelter, адаптированной под Android (под iOS редактор еще не появился и едва ли ситуация изменится в будущем: уж слишком сложно на технике Apple вытянуть сохранения), уже давно появился редактор F.O.S.S.E:
С версией для Windows дела обстоят еще проще – на тематическом ресурсе Rakion давно представлена платформа, куда загружаются сохранения, а затем – с легкостью редактируются. Откуда брать файлы Save, а куда затем добавлять – написано подробно прямо на сайте, да еще и для каждой версии: Windows 10, Steam, PC/Launcher.
Прочтите о других играх:
Заключение
Экономическая стратегия Fallout Shelter качественно эксплуатируют тематику апокалипсиса: наблюдать за поселенцами, скрывающимися в подземельях, очищающих воду и спасающихся от радиации любопытно. А благодаря ненавязчивым механикам весь процесс развития превращается в атмосферную версию тамагочи. Жаль процесс развития уж слишком затянут, из-за чего без дополнительных инструментов никак не обойтись.
FALLOUT SHELTER: ШОК! СЕНСАЦИЯ! ТО ЧЕГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ В ИНТЕРНЕТЕ!
Завод по производству Ядер-колы НЕ ПРОИЗВОДИТ ЯДЕР КОЛУ.
такой информации я в интернете не нашел нигде!
как вам такой передподвыверт:
И, соответственно, выбирайте одежду, с подходящей оружию, буквой.
зы. шелтер на РС рулит.
зызы. дада, только начал играть.
Извините за занудство, но.
Да где ее на ПК то достать? Я зашел на сайт беседки, там есть типо заказать шелтер на пс, он скачивает лаунчер беседки и в нем в итоге только Creation Kit для фолыча 4-го. Говорили же вроде, что она бесплатная будет.
З.Ы. Понимаю, что есть торренты, но хочется понять в чем трабл
В чем разница обновленной версии от предыдущей?
а что делать если все на 10 у жителей?
кстати максимальное количество крышек 999999, я был крайне раздосадован этим фактом.
тратить не куда не на что.
Дошло наконец-то
Про новую «Матрицу»
Ответ на пост «Работа мечты»
Хотел как лучше.
Ответ на пост «Ozon жжет»
Благодаря Озону ловите мой первый пост.
Работаю с транспортной компанией, у которой заключён договор с Озоном. Причем свои машины у Озона стоят, перевозками между Хабами занимаются сторонние ТК, как крупные так и мелкие.
Приходит заявка на перевозку.
В заявке русским по белому указано, что требуется автомобиль г/п 10 тонн и объёмом 45 кубов.
«С наступающим Новым годом! »
Видео с официального аккаунта Н.Н.Дроздова в тиктоке.
не смогла пройти мимо и не поделиться с вами.
Карта всех изображений постов Пикабу за 2021 год!
Ещё чуть-чуть и будет 2022 год! Самое время склеить в случайном порядке примерно 1,3 миллиона картинок постов Пикабу за 2021 год в огромную интерактивную карту! Зрелище интересное, встречайте:
Все картинки на карте кликабельны и ведут в пост. Скролом или пальцами можно увеличивать или уменьшать карту.
Тут все картинки без исключений, но клубничку и жесть замылили) В карте ещё нет части постов за декабрь, их уже добавим в новом году. А так если вы постили что-то до декабря, то может и получится вам найти свой пост на карте 😀
Люблю деревню! Там все свои))
Классный шеф.
Выполнено!
Жена сказала взять пять тысяч и придумать для ребёнка рождественскую сценку с поделками или готовыми куклами. Остальное можно потратить на пиво.
Ответ FoxFuks.News в «Ozon жжет»
Тактика защиты убежища Fallout Shelter от нападения
Мир после ядерной войны суров. Нехватка пиши, энергии, чистой воды и крыши над головой, делают обитателей «Пустоши» агрессивными, нетерпимыми к конкурентам. Давайте же разберемся, какие угрозы, помимо нехватки ресурсов, сулит нашему убежищу Fallout Shelter внешний мир.
Желание заполучить надежный дом, завладеть ресурсами, не тратя усилий на их добычу, ведет к неумолимому появлению рейдеров. Лихие ребята с радостью уничтожат всех обитателей вашего убежища, попутно отняв ресурсы.
Как бороться с рейдерами в Fallout Shelter
Во время нападения следите за полосой жизни ваших жителей. Если она полностью пуста защитники погибнут. Для их спасения стоит использовать стимуляторы (просто выберете персонажа и нажмите соответствующую кнопку). Чем быстрее вы уничтожите врагов, тем меньше ресурсов будет украдено.
Во время нападения на помещение убежища, буть то рейдеры, когти смерти, радтараканы или кротокрысы, ущерб равномерно наносится всем находящимся в этой комнате жителям.
Недавно вышедшее обновление для игры Fallout Shelter добавило новых врагов, готовых разрушить ваше убежище. Теперь помимо рейдеров вам придется защищаться и когтей смерти.
когти смерти Fallout Shelter
В Fallout Shelter, как и в классических частях франшизы, когти смерти являются очень опасными противниками. Набег адских созданий генной инженерии заставит вас напрячься. Во время атаки когтей смерти вы будете терять много ресурсов и людей. Старайтесь заполучить огнеметы и энергооружие — эти игрушки заставят когтей смерти изменить своё мнение о «беззащитных» обитателях убежища. И не жалейте стимуляторов.
Не надейтесь остановить когтей смерти у ворот. Как правило, прежде чем умереть, они успевают добраться до второго или третьего уровня убежища (тут уже все зависит от структуры вашего Волта и прокачки S.P.E.C.I.A.L. жителей на пути когтей). Старайтесь передвигать лучших бойцов в комнаты, которые лежат на пути когтей смерти.
Атака на каждое помещение ограничена по времени. Если жители помещения хорошо прокачаны, то они выдержат атаку когтей смерти и потеряют почти всё здоровье, но не погибнут. При этом, когти, перейдя в следующее помещение уже будут иметь урон.
Чтобы замедлить проникновение гостей из пустоши в убежище, дабы успеть организовать оборону, можно улучшить ворота. Стоит заметить, что после первой атаки когтей, данное улучшение становится почти обязательным, так как обычные ворота почти не задерживают монстров.
Говоря о гостях из «Пустоши», мы ещё не сказали о тех, кого не остановить гермодверью. Радтараканы и кротокрысы пробираются в наше убежище из-под земли, и остановить их тоже можно только силой.
радтараканы Fallout Shelter
кротокрысы когти смерти Fallout Shelter
Кто опасный? Когти? Да они второй уровень то не проходят, а начинают нападать они ой как не сразу. Ни одной смерти вообще:
Играю на iOS, никаких читов и взломов, простая игрушка.
«Тактика».. я думал в теме будут описаны приёмы постройки комнат и т.п. например чтобы выиграть больше времени при нападении когтей. А тут только общая информация, которую наверное все и так знают.
Аааааа. отпусти меня нехороший.
Mr.Sirocco У меня крысы жрут непрокаченных жителей очень быстро :). Стимпаки только и спасают.
Я уже когда эту статью написал, получил нападение кротокрыс на помещение реакторы. Так они чуть не сожрали всех шестерых жителей в ней, несмотря на хорошее вооружение. Так что последний совет к кротокрысам не очень подходит 🙂
Для тех, кто только хочет сыграть, эта информация полезна, но для игравших хотя бы час, она полностью бесполезна.
Владимир Платонов Ну это только если экран хороший) На моей китайской лопате дай бог человечка нужного выделить)
Сделал на 1 и 2 этаже комнаты из 2 блоков по прокачке характеристик и радиорубок, хорошо всех вооружил и одел, и когти добегают только до конца первого этажа))) + 4 робота на первом этаже летает, оч неплохо их тормозят.
Вот всё описание никак не спасает от когтей смерти.( У высокоуровневых жителей почти не тратится здоровье когда КС перебегают дальше, но последние настолько живучие, что 2 из 3 добегает до последних двух нижних уровней и всех там выносят. Ущербные твари.
5-6 для крото-крыса? брейн с вами не согласен
Владимир Платонов Поддерживаю
Fallout Shelter SPECIAL
Содержание
S.P.E.C.I.A.L. (англ. Strength Perception Endurance Charisma Intelligence Agility Luck) — система характеристик персонажа, разработанная в 1996 году специально для компьютерной игры Fallout и используемая в Fallout Shelter.
Описание [ ]
Параметры SPECIAL являются основополагающими во вселенной Fallout, но в отличие от остальных частей, в Fallout Shelter упразднены способности, что значительно упрощает работу смотрителю убежища. Минимальное возможное значение параметра — 1, максимальное 10. Костюмы дают прибавку к параметрам SPECIAL и не дают никаких других бонусов. Прибавка выше 10 учитывается.
Расшифровка [ ]
Влияние на геймплей [ ]
Единственный параметр, который имеет стратегическое значение — «Выносливость», и он важен только в момент поднятия жителем своего уровня, так как даёт перманентную прибавку к максимальному здоровью. Помимо этого, в Пустоши «Выносливость» снижает количество получаемой радиации, «Удача» увеличивает количество найденных крышек, а оставшиеся 5 параметров увеличивают шанс разведчиков для успешного завершения событий в Пустоши. Внутри убежища «Удача» и основной для комнаты параметр повышают шанс успеха при ускорении производства, а основной параметр также увеличивает скорость производства (например «Ловкость» увеличивает скорость производства и успех ускорения в столовой). Таким образом, если житель не выходит из убежища и работает на одном типе производства, он использует только основной «производственный» параметр, «Удачу» и «Выносливость» (последнюю до 50 уровня, кроме случая производства ядер-колы). Разведчики используют все параметры SPECIAL.
Общие особенности обучения [ ]
Срок обучения может быть уменьшен:
Характеристики [ ]
Восприятие [ ]
Выносливость [ ]
Харизма [ ]
Так же влияет на случайные события в Пустоши, к примеру персонаж с высокой Харизмой может обменяться вещами с путешествующими торговцами.
Интеллект [ ]
Ловкость [ ]
Удача [ ]
Разведка [ ]
Во время разведки на Пустоши используются все параметры SPECIAL. «Восприятие» (наиболее), а также «Сила», «Ловкость», «Харизма» и «Интеллект» используются для успешного прохождения событий с наградой в виде вещей. «Сила», «Ловкость», «Харизма» (наиболее), а также «Восприятие» и «Интеллект» используются для успешного прохождения событий с наградой в виде хлама. «Удача» повышает множитель для найденных крышек, но не влияет на шанс нахождения вещей или их редкость. «Выносливость» (в дополнение к определению прироста ОЗ при получении каждого уровня) определяет количество получаемой радиации (при «Выносливости» 11 разведчик невосприимчив к радиации и не нуждается в антирадине, но всё равно получает урон от радиации во время выполнения заданий).
Задания [ ]
Восприятие [ ]
Влияет на скорость движения стрелок иконки для критической атаки. Чем выше восприятие, тем медленнее движутся стрелки иконки что дает больше шансов попасть по ней в момент максимально возможного множителя урона (от ×1,25 до ×5).
Ловкость [ ]
Влияет на скорость, с которой жители проводят атаки. Высокая ловкость сокращает промежуток времени между атаками. Прибавка очень ощутимая: у персонажей с параметрами ловкости 1 и 5 скорость стрельбы различается в полтора раза.
Удача [ ]
Влияет на заполнение индикатора критической атаки. Высокая удача позволяет проводить критические атаки чаще.
Смотритель имеет частичный контроль над параметрами SPECIAL у детей путём подбора родителей. При этом бонусы от костюмов не учитываются.
3s2p1e2c2i1a1l x 4s3p3e3c3i3a3l = 100 %(50+50)S — ребёнок всегда получит 3s 1-2p 1-2e 1-2i 1-2a 1-2a 1-2l с суммой 12
2s8p8e1c2i1a7l x 2s8p9e2c9i2a9l = 20 %P, 40 %(20+20)E, 20 %I, 20 %L — соответственный шанс основного параметра среди E, P, I, L
Максимально развитые родители всегда передают детям основной параметр «Интеллект».
Питомцы, увеличивающие параметры SPECIAL детей в момент рождения, добавляют указанное число к каждому параметру SPECIAL ребенка, то есть питомец +3 даёт 21 дополнительных очков параметров.