Что такое стодневка в школе

Сценарий вечера-встречи выпускников » Стодневка»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Стодневка 2013 год

Фоном ___слайды Общие____________________

В.1 Нашим товарищам и друзьям:

В.2 Нашим учителям и ученикам:

В.1 Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам:

В.2 Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни:

В.1 Посвящается наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников!

В.2 Здравствуйте, дорогие друзья!

В.1 Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

В.2 Строгие учителя,

В.1 Потерянный где-то дневник,

В.2 Родительские нотации,

В.1 В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!

В.2 А на школьном дворе роняют деревья листья: Разгуливают осенние ветра:А за ветром вдогонку бегут школьные годы.

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…А сейчас мы открываем наш вечер.

Ведущий 1. проведем перекличку юбилейных выпусков. Отзывайтесь, пожалуйста.

45-летние юбиляры – выпускники 1968 года

^ 40-летние юбиляры – выпускники 1973 года

35-летние юбиляры – выпускники 1978 года

30-летние юбиляры – выпускники 1983 года

25-летние юбиляры – выпускники 1988 года

^ 20-летние юбиляры – выпускники 1993 года

15-летние юбиляры – выпускники 1998 года

10-летние юбиляры – выпускники 2003 года

5-летние юбиляры – выпускники 2008 года

А так же мы приветствуем выпускников 2012 года

Ведущий 1.Для каждого из нас школа это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки, двойки или 9 и 10 ( для нынешних выпускников) и замечания в дневнике «Завтра в школу с родителями!».

Ведущая 2 Это, конечно же, и самые добрые, самые уважаемые в жизни люди – учителя, многие из них сегодня в нашем зале…

Мы частица вашего сердца, ранимого и благородного, трепетного и энергичного, неутомимого и терпеливого. Поверьте, мы очень благодарны вам за ваш труд.

3. Танец 5- А_____________________________________________

Вед 2.—И пусть сегодня зазвучат аплодисменты всем учителям нашей школы…

Ведущий 1: У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.

Ведущий 2 : Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?

Ведущий 1 : Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими бы были в свои школьные годы.

Ведущий 2 : Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами.

5. Слайды_______ 1968 год_______________________________________________

6. Слайд 1973 год_____________________________________

Вед.2: Вглядитесь в эти лица. Присмотритесь по-внимательнее…

^ А ведь это же вы… пауза

7. Слайд____1988 год_______________________________

Вед 1. И для всех вас следующий номер.

8. Танец__10-А _____________________________________________

будильник. О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда!

9. Слайд 2008_________________________________________

10. Танец 3- А _+ видео..

Ведущая 1 А замечательный конкурс танца, день здоровья, 8 марта( своим танцем живота всех покорили восточные красавицы из Мельниченко Кости, Мамбетова Энвера, Торубалко Вовы, а табор цыган с очаровательными солистками из Макурина Кости, Макеева Данила, Шахназарян Риммы, Петрова Влада и Шабановой Эвелины.

11. Танец 7- Б цыгане_________________________________________________

Вед1. И как много лет назад ученики, так же как и вы, иногда опаздывают на уроки, забывают выполнить домашнее задание. Но, так же как и вас, их прощают и понимают наши учителя.

13. Слайд 2012 год ________________________________

14. 4- А класс танец + видео_______________________________________

15. Слайд 1998 год ___________________________________________

16.Танец 11-Б __________________________________________

Вед. 2. И вот за дверями школы открылся новый мир, полный удач и ошибок, взлетов и разочарований, радостей и огорчений. Но долго еще будут сниться задачника страницы, класс, парты школьные, учителя, друзья. И долго будет вспоминаться все, что было, как беззаботно детство плыло, все было просто и легко.

2 Кравченко Ирина Николаевна

3 Лагодич Наталья Валентиновна

4. Макурина Светлана Леонидовна

5. Кузьменко Наталья Сергеевна

6. Сокало Павел Оленксандрович

7. Гаврилюк Виктория

8. Лукашова Марина Николаевна

9. Краснер Светлана Феликсовна

10. Факеева Татьяна Алексеевна

17. Слайд 2003 год _______________________________________________


18. Танец __7- А Латина __________________________________________

В 1 : Школа в нашей жизни всегда. Вы пришли сюда, когда вам исполнилось 7 лет…
В 2 : Вы привели сюда своих детей, когда им исполняется 6 лет
В 1 : Вы привете сюда своих внуков, когда им исполнится 6 лет
^ В 2 : Сегодня 80% учеников нашей школы – это ваши дети.

Вед.1 Школьные годы прошли, и вы давно работаете и живете своей взрослой жизнью, лишь изредка вспоминая о счастливых и беззаботных временах, когда вы учились в родных пенатах.

Вова Клепча и Лера Исаченко «Изгиб гитары желтой»+ слайды_______________

Вед 1. На этом наш вечер подходит к концу …

Вед. 2. До новых встреч дорогие друзья…

Источник

люсанишна’s Blog

Что такое стодневка.

Запись опубликовал люсанишна · 7 мая, 2012

Что такое стодневка?

Одно из самых приятных событий в жизни солдата.

Стодневка – это сто дней до приказа.

Если приказ весенний, она считается до 27 марта,

Если приказ осенний, то до 27 сентября.

Стодневка до весеннего приказа начинается 19 декабря

Стодневка до осеннего приказа начинается 19 июня

11.Когда будет известна дата ДМБ?

Ожидать ДМБ нужно через год после той даты, когда убыл в часть из распределителя, т.е. которая стоит в военном билете.

Но точные даты становятся известны после приказа. После приказа все в/ч должны вывесить списки,но как показывает практика не все в/ч добросовестны и они не вывешивают списки вовремя, и есть привычка менять даты по несколько раз.С нашей армией нужно быть готовым ко всему 🙂

100 дней. Это уже серьезная веха, означающая, что дом по-настоящему близок. Незадолго до стодневки «дедушки» намекают «молодым», что надо бы «намутить» (то есть, достать) немножко деньжат или привезти из увольнения что-нибудь вкусненькое. Обязательно накрывается стол, и чем богаче, тем лучше. Есть традиция на 100 дней до приказа есть «дембельскую кашу»: обычное печенье «Юбилейное» толчется в мелкую крошку и перемешивается с вареной сгущенкой. Каши делают очень много, чтобы «деды» и сами наелись, и своих «духов» накормили. В этот день принято дарить подарки. Не обязательно что-то покупать, можно, к примеру, самому изготовить открытку, нарисовать календарь, на котором идет обратный отсчет от ста дней до нуля, с картинками и пожеланиями, самодельный брелок или четки из оргстекла. В подразделениях вешают полулегальные стенгазеты со смешными рисунками, и любой человек (даже офицер или контрактник) может написать там несколько теплых слов для ребят, которым скоро домой.

Надо сказать, что солдаты — а дембеля в особенности — обожают всевозможные календарики, от карманных, в которых каждый прожитый день зачеркивается или протыкается иголкой, до больших, настенных, купленных в магазине или нарисованных гуашью на ватмане. Главное, чтобы было где считать дни. Как бы солдату ни нравилось служить, он все равно хочет домой. Многие отмечают даты на офицерском ремне, в котором как раз 24 дырочки (по количеству месяцев). Вокруг каждой дырочки полукругом пишут: декабрь, январь. и так до конца службы.

Стодневка — дата особенная, переломная. С этого дня «деды» перестают есть за завтраком масло и отдают его «молодым». Еще в этот день многие «дедушки» стригутся наголо, чтобы к дембелю иметь нормальную человеческую прическу.

100 дней до приказа.

В первый день стодневки дед должен подстричься налысо, как бы почувствовать себя снова духом (духам же, напротив, во время стодневки запрещается стричься налысо). Дембель назначает себе слона, который последние сто дней будет каждый день докладывать ему, сколько дней осталось до увольнения, ухаживать за ним, подписывать ему сигареты и есть за него масло, так как на время стодневки дембель отказывает себе в таком удовольствии (есть масло).

Кроме всех установленных обычаев есть и еще некоторые:

В первый день (точнее вечер) стодневки все деды собираются, чтобы побаловать себя дембелюхой. За счет уникальной способности духов рожать разные вещи (в том числе и съедобные) у дедов появляется много печенья и сгущенки (и еще чего-нибудь сладкого). Печенье крошится в котелок и заливается сгущенкой, можно добавить орехи, конфеты или что-нибудь подобное. Все это тщательно перемешивается и полученная масса, которая, собственно, и называется дембелюхой, съедается дедами. Дух, которому выпала честь помыть котелок после дембелюхи, имеет счастье найти на его дне остатки дембелюхи и порадовать себя сладким. Поедание дембелюхи проводится так же в день, когда осталось 50 дней до приказа и в день его издания.

Также в первый день стодневки на завтраке и на ужине (когда дают масло) деды соревнуются в подбрасывании масла в потолок. Масло кладется на ложку и катапультируется вверх так, чтобы прилипло к потолку.

Источник

«Вся наша образовательная политика про детей». Интервью с куратором управленческой стодневки для школьных педагогов

После выпуска из Шанинки Екатерина Куксо сменила бизнес-консалтинг на работу с педагогами в региональных школах. Там она внедряет методику управленческой стодневки, которая позволяет учителям анализировать свою работу в классе и повышать успехи учеников. Сегодня методикой, внедрение которой курирует Екатерина, пользуются сотни школ по всей России.

Во время учёбы в Шанинке я писала диссертацию, основанную на исследовании социального капитала школ и дошкольных образовательных учреждений. «Управленческая стодневка» — прикладное развитие того исследования. Учителя и руководители школ принимают в нём участие и получают автоматизированный отчёт о том, как педагоги взаимодействуют друг с другом. Мы формируем управленческие модели, рекомендации, чтобы улучшить это взаимодействие и сделать его полезным для учащихся.

Школы и ДОУ внедряют нашу кураторскую методику в течение 3 месяцев, поэтому мы называем её «Управленческой стодневкой». Она направлена на то, чтобы учителя могли учиться и перенимать опыт друг у друга, чтобы переформатировать методическую работу в школе с устаревших моделей, не решающих тех задач, что на них возложены, на более эффективные.

Например, педагогам ставится задача — посмотреть, кого из учащихся его коллега вызывает к доске, к кому он обращается на уроке. Для этого у наблюдателя есть план класса, на котором он фиксирует эти данные. Когда потом они анализируют лист наблюдения вместе с куратором, видно, что учитель взаимодействует не со всем классом, а лишь с весьма ограниченной его зоной. Если попросить заочно обозначить на плане класса учеников, которые присутствовали на уроке, и указать, кто из них относится к преуспевающим, кто — к средним, а кто к отстающим, станет ясно, что педагогу приятнее и проще работать только с сильными учениками — теми, кто тянет руку и чисто физически находится на первом плане (сидит в первых рядах). Это, естественно, ведёт к дискриминации других учеников, которые, по сути, больше нуждаются во внимании.

В результате дети, которые менее активны на уроках или меньше нравятся учителям, год за годом отстают всё больше. Возникает так называемый эффект Матфея, когда дети, и без того обделённые вниманием учителя, вовсе оказываются вне поля зрения. На языке экономики это называется «бедные беднеют, а богатые богатеют».

Одна из основных предпосылок нашей кураторской методики — смещение акцента на то, что происходит с учениками. Вообще-то это аксиома, о которой известно ещё с 1960-х гг.: педагог не умышленно чаще взаимодействует с теми детьми, которых он, условно, считает «своими». Такая подсознательная дискриминация.

Несколько лет назад, когда мы тестировали протоколы, я присутствовала на уроке физики у одной заслуженной учительницы в Москве. Для неё наши протоколы стали своего рода вызовом — получилось так, что в классе обнаружился некий троечник Тихон, который всегда прозябает где-то на задней парте и мало интересуется тем, что происходит на уроке. По протоколу стало видно, что за урок она к нему ни разу не обратилась. И решила исправить для себя эту ситуацию.

В случае с Тихоном это имело огромный эффект. Просто то, что учитель стал уделять больше внимания, например, давал возможность прочитать задачу, ответить, привело к тому, что ученик совершенно расцвёл, перешёл с троек на четвёрку, попросил книги по физике, начал хорошо писать лабораторные работы и через пару лет поступил в колледж по информатике. Это показательный индивидуальный эффект от внедрения кураторской методики в школе. Она предполагает не столько контроль, сколько обучение в атмосфере доверия, создание культуры и практики доверия в школе.

Что такое стодневка в школе. Смотреть фото Что такое стодневка в школе. Смотреть картинку Что такое стодневка в школе. Картинка про Что такое стодневка в школе. Фото Что такое стодневка в школе

Как правило, мы подбираем пары учителей, а к ним — куратора. Куратор играет роль медиатора: он не посещает занятия педагогов, а организует их последующие обсуждения. Это и отличает нашу методику от классических моделей наставничества: учителя сами анализируют работу друг друга, используя специальные протоколы наблюдения.

Как, скажем, проходит традиционное наблюдение? Кто-то из администрации школы раз в полгода приходит на открытый урок и в конце говорит, понравилось ему или нет. При этом обратная связь исчерпывается рекомендациями, например, помедленнее объяснять или не сидеть за столом весь урок.

Когда мы наблюдаем за конкретным аспектом и делаем это на основе конкретных данных, выводы получаются более осмысленными и содержательными, чем интерпретации в диапазоне нравится/не нравится. Здесь важно то, что учителя получают их от своих коллег, а куратор лишь помогает нащупать отношение к установленным фактам: как они хотели бы — или, наоборот, не хотели бы — изменить ситуацию, какие педагогические приёмы могут в этом помочь и т.п.

Управленческая команда школы тоже принимает участие в стодневке. Еженедельно директор и завуч получают задания — подобрать пары (учителей), согласовать их расписание, выбрать куратора, согласовать набор протоколов для наблюдения, провести показательную встречу — и так в течение всех 3 месяцев.

Мы провели около 15 стодневок — в них приняло участие приблизительно 400 школ и 1500 — 2000 преподавателей. Многие из тех, кто освоил кураторскую методику и внедрил у себя в школе её результаты, сейчас сами выступают в роли кураторов. Стодневку могут проходить одновременно от 15 до 50 образовательных учреждений, от каждого — по 4-5 человек. Обычно это директор, завуч, его заместитель, кто-то из административных работников или ведущих преподавателей.

На самом деле в основу российских стандартов образования заложены идеи про деятельное обучение — о том, что ученик должен быть активным, что урок — не сольное выступление учителя, а прежде всего внутренняя работа ученика. Но несмотря на то, что официально школы рапортуют, что эти стандарты внедрены, все понимают, что урок каким был, таким и остался. Это ясно по нашим протоколам: ученик — далеко не самый активный участник на уроке.

Что такое стодневка в школе. Смотреть фото Что такое стодневка в школе. Смотреть картинку Что такое стодневка в школе. Картинка про Что такое стодневка в школе. Фото Что такое стодневка в школе

Открытие Розенталя перекликалось с исследованием Коулмана — они дали начало движению TESA в Америке, Teacher Expectations Students Achievements. В России сегодня есть похожее направление «Эффективная школа», которое курирует НИУ ВШЭ.

К сожалению, у нас нет статистики того, как школы внедряют и используют нашу кураторскую методику после прохождения стодневки. Но это обусловлено тем, что они зачастую адаптируют её под себя. Например, в известной екатеринбургской гимназии «Корифей» стодневка трансформировалась в проект о внутренних факторах роста, который сохранил в себе исследование урока. В какой-то момент школы, где была опробована методика, подхватили её, стали развивать — заработало сарафанное радио, теперь эту идеологию транслируем не только мы.

Наш курс — это коммерческий продукт, но школы часто реализуют его за счёт муниципального или регионального бюджета. Речь в основном о региональных школах, столичное образование — это совершенно иной контекст. У нас было несколько школ из Москвы, чуть больше — из Петербурга, но больше всего мы заметны в Екатеринбурге, Калининграде, Татарстане.

В наших стодневках мы делаем ставку на учителей с большим стажем — они становятся кураторами для обучающихся педагогов. Для куратора таким образом многие вещи оказываются в зоне наблюдения. Он видит протоколы, которые должен обсудить с учителями, и понимает: ага, у меня, возможно, тоже есть такая проблема!

Мне кажется, если учителя не умеют взаимодействовать друг с другом, ставить конкретные цели и давать обратную связь, то нет и предпосылок к тому, чтобы они умели это делать с учениками. Но в официальных образовательных стандартах рекомендаций, как учителям добиться этого, нет. Вся наша образовательная политика про детей, в ней мало что сказано о взрослых.

Ещё один из недостатков существующей системы методической поддержки школ — высокая степень изолированности учителей. Школьно-методические объединения, кафедры занимаются бумагами и подготовкой календарно-тематических планов, а работа по анализу урока остаётся на заднем плане. При том что есть огромный потенциал педагогов-лидеров — учителей, которые пользуются авторитетом в школах, но не занимают управленческие должности. Вокруг них складываются неформальные группы, они не только аккумулируют интерес к себе, но и проявляют его. Поэтому наша задача — задействовать неиспользованный потенциал внутреннего лидерства в школах, и кураторская методика позволяет это делать.

Вас могут заинтересовать программы:

Что такое стодневка в школе. Смотреть фото Что такое стодневка в школе. Смотреть картинку Что такое стодневка в школе. Картинка про Что такое стодневка в школе. Фото Что такое стодневка в школе

MA in Counselling (University of Manchester, UK)

Источник

Стодневка как способ достижения целей

Последнее время я часто слышу термин «Стодневка». Как следует из названия, речь идет о некотором действии или наборе действий, которые мы планируем выполнять на протяжении ста дней.

Самое интересное то, что разные люди воспринимают и трактуют это понятие по-разному.

Я расскажу об основных вариантах «Стодневок», которые мне встречались, и поделюсь своим опытом участия в стодневном марафоне.

Работа над привычками

Основные причины делать что-то на протяжении длительного времени — либо избавиться от вредной привычки, либо приобрести хорошую.

Считается, что выработать новую привычку можно за двадцать-тридцать дней. Еще какое-то время потребуется, чтобы закрепить ее и вплести в повседневный график.

Чаще всего человек выбирает себе несколько задач и создает примерно такой документ:

Что такое стодневка в школе. Смотреть фото Что такое стодневка в школе. Смотреть картинку Что такое стодневка в школе. Картинка про Что такое стодневка в школе. Фото Что такое стодневка в школе

Для меня вариант приобретения новой привычки довольно сложен.

Всякой чепухи, от которой можно избавиться, мы делаем более чем достаточно. Например, мы ежедневно смотрим телевизор, сидим в соцсетях, курим, едим фаст-фуд. А вот полезных вещей, которые можно и нужно делать каждый день, оказывается не так уж и много.

Вызов самому себе (100-days challenge)

Идея челленджа в том, чтобы заставлять себя что-то делать каждый день. Это достаточно интересный вариант, который вряд ли выльется в новую привычку. Зато поможет, к примеру, укрепить дисциплину или принесет кратковременную пользу организму.

Крайняя форма этого вида «Стодневки» в том, чтобы каждый раз начинать отсчет с начала, если вы пропустили хотя бы один день активности.

Примеры челленджей:

смотреть сериалы на английском;

Достижение цели

Давно хотите что-то сделать, но задача кажется очень большой? Попробуйте разбить эту задачу на маленькие составляющие части и пообещайте себе ежедневно выполнять одну из них.

При должном уровне самодисциплины вы и опомниться не успеете, как казавшаяся неподъемной задача за несколько месяцев трансформировалась в чувство гордости и удовлетворения от проделанной работы.

прочитать техническую книгу (по пять страниц в день);

написать статью (по абзацу в день);

Изучение своих возможностей

Наконец, последний вид стодневки — это своего рода сессия или интенсив, который кроме достижения определенных целей ставит задачу лучше понять самого себя. Одна из реализаций такого рода интенсива — проект «Стодневка — экспедиция к новому Я».

вы ставите себе несколько целей, которые хотите достичь;

каждый день уделяете каждой цели определенное время (например, час);

ежедневно размышляете о своих целях с помощью фрирайтинга, планируете задачи на ближайшее время с помощью списков, подводите итоги дня с помощью дневника;

кроме того, вы анализируете свою продуктивность, креативность, концентрацию и так далее.

Во время «Стодневки» ваши цели могут меняться. Это может происходить как раз из-за того, что вы лучше начинаете понимать себя и свои приоритеты.

Как можно догадаться, этот вариант «Стодневки» — самый затратный так как требует много времени на цели и самоисследование.

Мой опыт участия в стодневке. Цели

Думаю, что список целей на год составляют многие. У меня тоже есть такой список, и каждый год он пополняется новыми пунктами. К сожалению, в списке есть цели, которые не исчезают оттуда годами.

Одной из таких целей был перенос блога Javenue c PHP на Java-хостинг. Эта задача включала в себя:

реализацию движка блога с использованием Java;

миграцию и актуализацию старого контента;

работу над вопросами дизайна, юзабилити и SEO;

Что такое стодневка в школе. Смотреть фото Что такое стодневка в школе. Смотреть картинку Что такое стодневка в школе. Картинка про Что такое стодневка в школе. Фото Что такое стодневка в школе

Чтобы лучше прочувствовать все прелести «Стодневки», я решил добавить еще несколько задач.

Не то, чтобы я много сидел в Фейсбуке, но негативный информационный фон периодически портил мне настроение. Поэтому второй задачей своей «Стодневки» я поставил избавление от привычки заходить в соцсети.

Точнее так: на протяжении ста дней не заходить в FB вообще.

Цель и привычка в моем списке уже были. Не хватало челленджа. Так как на блог я планировал тратить не менее часа ежедневно, то челлендж я выбрал не такой затратный по времени, а именно — каждый день стоять в планке девяносто секунд.

Наконец, для планирования и анализа прогресса я решил попробовать фрирайтинг. В этом мне помог сайт 750Words. Задача звучала так: каждый день в свободном стиле писать не менее семьсот пятидесяти слов.

В итоге мой список целей на «Стодневку» с приблизительными затратами по времени получился таким:

работа над блогом до его запуска на новом хостинге — от часа в день;

фрирайтинг — до получаса в день;

планка — около пяти минут в день, включая приготовления;

не посещать соцсети — 0 минут в день 🙂

Результаты моей «Стодневки»

В Google-таблицах я завел документ, который через сто дней выглядел так:

Что такое стодневка в школе. Смотреть фото Что такое стодневка в школе. Смотреть картинку Что такое стодневка в школе. Картинка про Что такое стодневка в школе. Фото Что такое стодневка в школе

Темно-зеленым цветом отмечены дни, в которые я переосмыслил соответствующие цели.

Главную цель, ремонт блога, я смог завершить за шестьдесят семь дней.

Вдумайтесь! Более пяти лет я откладывал эту задачу, а потом всего за два месяца целенаправленной работы практически полностью переработал ресурс!

С момента обновления блога посещаемость увеличилась на 30%, а bounce rate упал на 7%.

Непосредственно после запуска новой версии Javenue, я немного изменил цель — кроме контентных задач по блогу добавил задачи по прототипированию своего будущего проекта.

Что касается остальных задач, то:

С фрирайтингом особых проблем не было. Из ста дней я пропустил всего пять.

За несколько недель до окончания «Стодневки» я попробовал писать на английском языке — все же семьсот пятьдесят слов.

С планкой тоже получилось все более-менее. В те дни, когда у меня были плановые спортивные тренировки, вместо девяноста секунд я делал три планки по одной минуте. Пропуски, к сожалению, были — целых семь штук.

Чемпион из задач — бойкот ФБ! За сто дней я не зашел туда ни разу, даже ссылки от знакомых проверял, чтобы случайно не перейти 🙂 С момента окончания «Стодневки» прошло уже полмесяца, а в ФБ я заходил только один раз, чтобы поговорить со знакомым. Такие дела.

На что обратить внимание

1. Как я уже говорил, избавиться от какой-то вредной привычки намного проще, чем обрести новую хорошую. Если сомневаетесь в себе, попробуйте сначала протестировать новую привычку, например, в формате челленджа.

2. Если вы ставите перед собой челлендж, постарайтесь не переоценить свои физические и моральные возможности. Бегать каждый день по пять-десять км, если вы раньше практически не бегали — плохая идея.

3. ель должна быть измеримой, достижимой и легко делиться на части. Похудеть — это не цель. Похудеть на десять кг — тоже не цель.

Цель — это, например, планомерно включить спорт в свою повседневную жизнь посредством составления плана и следования ему

4. Не выбирайте слишком много целей для стодневки. Двух-трех важных вполне хватит. Так вы не будете распыляться и тратить энергию на частое переключение контекста.

5. Практикуя фрирайтинг, полностью доверяйтесь бумаге (или приложению). Лично я не смог этого добиться и невольно фильтровал то, о чем я писал.

6. Сразу после «Стодневки» устройте себе небольшой отдых — вы это заслужили. А подвести итоги можно и через неделю.

Статья опубликована на сайте www.javenue.info

Что такое стодневка в школе. Смотреть фото Что такое стодневка в школе. Смотреть картинку Что такое стодневка в школе. Картинка про Что такое стодневка в школе. Фото Что такое стодневка в школе

Хотите разобраться со своими целями?
Сделайте это в проекте
Стодневка – экспедиция к новому Я

Открыта запись в Стодневку, которая стартует 1 ЯНВАРЯ.
Подробности тут

Стодневка – это среда для развития. Погрузившись в нее, за 100 дней вы сможете не только достичь цели, но и разобраться в себе, прояснить свои ценности, научиться радоваться жизни здесь и сейчас, а не когда-нибудь, когда исполнится желаемое.

Вам не придется прикладывать сверхусилия. Правило маленьких шагов помогает двигаться к целям спокойно и непрерывно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *