Любителям брендовой косметики посвящается. Как покупать много, не сильно тратясь. Сток или профессионалы своего дела?
Приветствую Всех!
Для каждой девушки, наверное, шоппинг как бальзам на душу. Купить какую-нибудь новую тушь, бальзамчик для волос или масочку для лица тянет меня постоянно. Хочется, чтобы эти бьюти-покупки были эффективными и по привлекательной цене. Я нашла это место! Сегодня расскажу об ИМаге, в котором совершать покупки приятно и выгодно.
Главная страничка магазина встречает нас ярким дизайном и привлекательными предложениями.
Что же предлагает нам ИМ Beauty Discount Center?
Конечно, это сокращает нам время на поиски и безусловно является необходимой функцией в любом ИМаге.
Сердце просто замирает, когда видишь такое количество брендов! Десятки знакомых брендов, еще больше незнакомых и вызывающих желание познакомиться. Удобно, что рядом с брендом стоит название страны, в которой он производится. Сразу можно определиться с географическими фаворитами. А можно попробовать продукцию с разных уголков мира.
И это моя привычка распространяется на все ИМаги, в которых я совершаю покупки, но, к сожалению, еще не на всех сайтах есть возможность поделиться своим впечатлением. К счастью, на BeautyDiscountCenter такая возможность есть)
На сайте постоянно проходят какие-либо акции или вам доступны заманчивые скидки и выгодные предложения. Чтобы всегда быть в курсе каких-либо изменений, других возможностей и скидок, тогда подписывайтесь на рассылку Beauty Discount Center.
При регистрации на сайте, можно получить небольшой денежный подарок, но всё равно приятно. Чтобы вы не забыли об этом, этот котейка регулярно выглядывает из-за угла и напоминает вам.
Оплата
Расплачиваться за покупки легко. Имеется два основных варианта: картами или наличными.
Доставка
Доставка осуществляется по всей территории РФ, а также Беларуси и Казахстане.
Моя посылка
Пришла посылка довольно быстро. Меньше, чем за неделю на пункт выдачи заказов. Предварительно мне позвонили и уточнили данные. Затем пришла смс на телефон о поступлении мой посылки на ПВЗ и я смогла пойти ее забрать. Упаковано надежно, ничего в пути не пострадало.
В моем заказе было два наименования: 1) Прибор для глаз Welss. Пользуюсь, нравится, вижу результаты. Цена около 700 руб.
Вывод
Качеством товара, сервисом, оформлением сайта, доставкой я довольна на 100%. Минусов для себя я не выявила. Рекомендую и вам заглянуть на сайт!
Спасибо за внимание!
________________________________________________________________________________________ Вас могут заинтересовать отзывы на другие ИМаги: 1. Surprizbox 2. Beloris 3. Freshbroccoli
Аутлет, дисконт-центр и сток: в чем разница (4 фото)
Что такое магазин дисконт?
Аутлет — что это такое?
Аутлет – представляет собой большой магазин в формате торгового центра, в котором распродается одежда, обувь и аксессуары известных мировых брендов. Представьте себе московский ЦУМ, только во всех бутиках круглый год скидки 30% — 90% на все товары!
Существуют два типа:
factory outlet — распродажа товаров непосредственно с производств;
outlet mall — реализация нераспроданных товаров с полок магазинов.
История этого формата началась в USA, где производители обуви впервые решили реализовать населению остатки продукции с фабрик с большими скидками. Изначально такие точки располагались на первых этажах самих фабрик и предлагали товары одного производителя. Сегодня аутлеты представляют собой огромные мультибрендовые торговые центры. Магазины в них ничем не отличаются по виду от модных бутиков, вещи которых они распродают. Крупнейшие из них находятся в Америке и Европе. В России это направление только начинает развиваться.
Как родоначальники этого направления, именно американские аутлеты отличаются наибольшей демократичностью цен. Вещи в аутлете могут быть представлены как несколькими брендами, так и одной сетью. Самые известные из мультибрендовых вариантов:
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Продолжаем гламурный уикэнд) А давайте-ка обсудим, где лучше всего покупать стоковую парфюмерию. Я не имею в виду образцы «состарившейся» ниши или винтажного люкса, с тех пор, как меня пустили в Парфпосиделки, я этим разживаюсь в основном там. Я имею в виду более дешевые и вышедшие в тираж, но редкие и/или душевно и ностальгически близкие экземпляры, которые вам не настолько уж нужны, но если подворачиваются по сходной цене, то почему бы и нет, хотя бы из любопытства.
Если не считать мелких парфюмерных лавочек в поездках по Европе, то я таким промыслом занимаюсь на небезызвестной Клубнике (StrawberryNet.com). Это стоковый магазин косметики и парфюмерии. Декоративную и уходовую косметику я там не покупаю уже давно, после того, как мне несколько раз пришла некондиция, несмотря на нормальные сроки годности (расслоившийся крем, рассохшаяся помада, отклеившиеся от палетки тени). Судя по всему, туда сбрасывают все подряд, включая продукцию, которую хранили с нарушениями ТУ. Тем не менее, я до сих пор заказываю оттуда разные guilty pleasures, которые не так склонны портиться, это парфюмированное мыло и гели для душа и собственно парфюмерия.
Во времена докризисного доллара я покупала там и совсем не бюждетное. Именно там я умудрилась купить несколько моих любимых колоней Эрмес и Eau D’Hadrien Анник Гуталь меньше, чем за полцены не только от здешней, но и от обычной тамошней, уникальный набор миниатюр Лалик, Calyx eще от Prescriptive, пока его не купил Клиник, старенький In Love Again YSL, Эйфорию начала 2006 года, свой первый Badgley Mishka EDP, и совершила еще несколько столь же удачных покупок.
Сейчас там имеет смысл покупать только условно-бюджетные списанные со счетов ароматы в диапазоне до двух тысяч р, которые у нас или вообще недоступны или стоят существенно дороже. В результате это не так уж затратно и превращается в своего рода игру «найди жемчужину в».
— Cabotine Fleur Splendide Gres. Описания нот на Фраге смело игнорируйте. Это просто абрикосовый тарт. Никаких Ля Ви там нет (и слава Богу!). Песочное тесто, ванилин и абрикосовый джем с минимумом лишнего сахара. Как абрикосы сами засахарились, так и хорошо. Флакон, конечно, не первый сорт, но за 900 р за 100 мл, как это мне досталось, я не придиралась.
*** А вы занимаетесь таким парфюменым золотоискательством и если да, то где?
Снятости, просрочка, реинкарнации и коммерция в парфюмерии.
Итак. Для начала хочу сказать, что все бонусы за звездочки с этой статьи будут направленны на помощь старенькой одинокой бабушке и маленькой бездомной кошке. Подробную информацию вы можете найти у меня в профиле.
Совершенно недавно я столкнулась с вопросом «почему я могу найти снятый аромат в сети, но не могу найти в физических магазинах. Это подделка?».
Вопрос этот, несмотря на простоту, весьма объемный.
Разобьём статью на главы для простоты.
1. Снятости и просрочка.
В первую очередь могу сказать, что снятости можно найти и в физических неспециализированных магазинах и специализированных (у нас есть в городе подобный бутик, но заходить туда до крайности неприятно). Просто это будет локальная/не крупная сеть или вообще единичный магазин. У глобальных лакшери-проэктов за этим контроль жестче, да и нерентабельно им оставлять дорогое торговое место под уже отшумевший свое парфюм.
Явление это в общем потоке редкое и иногда сравни лучу света в непогожий день.
Будет ли это просрочкой? С вероятностью 70% да. Почему не 100%? Все просто. Не забывайте, что даже с момента остановки выпуска этот парфюм будет официально пригоден к реализации ещё 3 года в среднем.
Плоха ли действительно «просрочка»?
Мое мнение, как автора материала: я не боюсь парфюмов, которые «перешагнули черту». Практика показывает, что и те, которым 20+ лет (а, я вам скажу, что у меня есть даже одеколон 1971 года и звучит он как бусинка) при должном хранении благоухают наироскошнейше, оставляя позади реформулировки и свежевыпущенных конкурентов. Но это, повторюсь, сугубо мое мнение и я не призываю вас его поддерживать.
Частенько попадаются флакоши с 2-4 годичным перестоем.
Подобная «каталогизация» влечет за собой очень серьезный контроль товара, редко кто этим занимается. Особенно магазин, который в своем ассортименте имеет бытовую химию, косметику, предметы быта и прочее. Это сумасшедшее количество продукции, разбросанное по разным складам и закупленное из разных источников. Инвентаризация подобных объемов нечто сравни 12 подвигам Геракла и выворачивание наизнанку немейского льва может показаться чему-то сравни поглаживанию котика. Кто хочет и может это делать? Ответ очевиден.
Так же обильное количество предупреждений о «просрочке» может оттолкнуть контингент в неспециализированном магазине или насторожить соответствующие инстанции. Это психология. Вот такие вот пирожки с воробушками.
2. Как такие парфюмы вообще попадают на «прилавки»?
Отсюда у нас стоки с привлекательными ценами на все от одежды и бытовой техники до гелей для душа.
Далеко не всегда байер производит закупку у официального поставщика. Я даже больше скажу. Это происходит почти никогда за исключением сэйлов от производителя.
Ни один поли-товарный имаг на наших просторах не является официальным дилером парфюмерного бренда и являться им не может. От Армаф до Герлен и Фредерика Маля.
Ни-о-дин. Знаете почему? Как минимум официальное представительство обязывает к регламентированному ассортименту и перманентному наличию целого перечня позиций бренда(вплоть до никому не нужных кисточек для помады, сто́ящих как крыло самолёта). Синхронность и симилярность акций\распродаж в регионе, регулярный цензурированный брендом промоушен(вы не увидите там montale на одной картинке в склейке с единорогами и другими парфюмами, образно говоря) а так же соблюдение ценовой политики без возможности демпинга цены конкурентов. Именно потому у нас вы можете найти действительно оригинальные нишевые парфюмы дешевле цены официального сайта.
Суть методики в чем. Допустим обанкротился в мире магазин с парфюмерией. Но у него на складах 10000 парфюмов.
Байер(у которого инфо-база сравни риэлторской) пишет ему: «предлагаю вам за весь ваш склад 20000 долларов. Сразу.»
Если склад продается, там проводится ревизия, оценка и прочие сопутствующие процедуры.
Просрочку в парфюмерии у нас никто не выбрасывает. Даже, к сожалению, в отношении косметики это бывает так.
Многие отзывы покупателей в течении многих лет на многих всем известных ресурсах тому подтверждение.
Я не могу сказать что порицаю наличие такой продукции как явление, но тем не менее несу знамя прозрачности информации. Покупатель ВСЕГДА должен в шаговой доступности знать что приобретает без дополнительных танцев с бубном и длительных чатов с администрацией магазина. Но, к сожалению, пока это остается только грезами.
3. Реинкарнации и перевыпуски
Вернёмся к перевыпускам.
Бывало такое, что парфюм исчезает, числится в снятых и через время опять штурмует полки имагов? Бывало.
Зачастую вы будете разочарованны тем, что купили, но это не однозначный вердикт.
Я называю такие парфюмы «зомби».
Это все связанно с маркетингом и кризисной ситуацией в бренде. Как финансовой, так и творческой.
Так же к этому ведут слияния и перекупки парфюмерных домов.
Зомби-парфюм обычно это блеклая тень предшественника. У нее возможны незначительные изменения в дизайне и с вероятностью 99% изменения в формуле.
В любом случае это будет не совсем то, что вы помните/ожидаете. (целая отдельная история по поводу того, как люди, пользовавшиеся 20 лет назад парфюмом принимают за подделку новодельный оригинал, но давайте не будем об этом.)
И да. Самое ужасное, что ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ИМАГИ МЕНЯЮТ ФОТОГРАФИЮ со стародела на новодел. И хватая в панике заветную флакошку вы так же можете нарваться попросту на перевыпуск-зомби, случившийся от безысходности или алчности производителя.
4. Подделки.
С этим моментом я сталкивалась несколько раз лично, но оперативно определяла подвох.
Но не забываем, что парфюмы-зомби бывают сильно падают в качестве. Либо сам парфюм хранился в диких условиях(это редкость, но возможность есть) до самого попадания на склад.
Если вы испытываете сомнения в оригинальности своего флакона, есть тема, которая вам поможет.
Так же в доступе сети есть море статей по определению оригинальности парфюма.
Батч-код и его совпадения абсолютно не является полным доказательством оригинальности, но поможет вам определить дату производства, если она нужна\принципиальна.
Сохраните ссылки на калькуляторы себе в закладки и используйте по мере необходимости
Будут ли с вами дискуировать имаги, предоставляя фото реального продукта? Нет. Будьте внимательны
5. Рекомендации
В заключении хочу сказать следующее:
Отсутствие обозначения срока продукции и 100% гарантии(не смотря на душещипательные простыни текста в оправдание к обвинениям от самих магазинов) оригинальности во всем известных популярных сетях это оскорбительно, но это имеет место быть. В связи с этим вам поможет:
1. Не совершайте предоплату. У всех известных магазинов есть функция оплаты при получении.
2. Выберите время чтобы осмотреть флакон на почте. Не надо хватать и бежать. Есть шанс потом никому ничего не доказать. Подготовьте фотографии доказано оригинальных флаконов и их упаковок заказанного парфюма, косметический калькулятор и уделите 5-7 минут осмотру покупки. Вам никто не дышит в спину и не стоит возле вас с пистолетом.
В целом даже этих двух пунктов достаточно, чтобы свести получение подделки/просрочки к минимуму.
Фотографии признаков подделки прилагайте в хорошем качестве и под прямым углом. Будьте настойчивы и готовы отстаивать свои убеждения. Часто это помогает.
В любом случае не молчите. Напишите, если найдете время отзыв о сделке на любом из информационных ресурсов. Будьте при этом сдержанны, спокойны и говорите по сути. Прилагайте фотографии и скрины переписки с сайтом.
Этим вы сможете помочь другим покупателям и хоть немного повлиять на уровень внимательности магазина в будущем.
Напоминаю, что все бонусы от этой статьи идут в фонд бабушки и кошечки. Подробная информация у меня в профиле.
Если Вас не затруднит, напишите в комментариях о Вашем опыте- встречались ли Вы с подделками\просрочкой в интернет-магазинах и как Вы в целом относитесь к данному явлению.
Комментарии к статье Снятости, просрочка, реинкарнации и коммерция в парфюмерии.
Просрочку у парфюмерии не проверяю, с подделками тоже не сталкивалась. Беру в основном в «трёх китах» на М, П и Н, ни разу ничего не попадалось, ттт.
В общем, нет веры таким свидетельствам
В П и М я столкнулась. Если относительно фэйков
Один полная обычная коробка, в второй «тестер». Но это было года два и три назад.
Не слишком приятно, но я их попросту не взяла.
Рада за вас и надеюсь никто никогда вас не подведёт🤗🤗🤗
Подписываюсь под каждым вашим словом!
Самое главное не ограничивать себя в исследованиях!☺️
Я решила просто поднять и развить тему. Ваш вопрос был катализатором для статьи))) ответ же непосредственно на него я дала вам в беседке.🤗🤗
В первом абзаце речь о просрочке, т.е продуктах с вышедшим официально сроком годности.
Очень познавательно! Благодарю! Правда, я только недавно тут и не поняла, о каких «китах» речь, буду благодарна за ответ в личку ☺️
Я не боюсь просрочек, а вот «умерших» ароматов и подделок боюсь. К сожалению, на самом кремчике уже дважды столкнулась с тем, что мне присылали умершие ароматы несмотря на мои расспросы, благо удавалось всё решить полюбовно.
Из-за страха подделок в имагах кроме гигантов, типа брокара, бомонда и ароматеки, нигде не покупала. Вылавливаю акции, хотя уже поглядываю в сторону, где цены поприятнее. Но страшно отдать несколько тысяч в никуда 🙄
Столкнулась с тем, что некоторые парфюмы ни на одном из проверочных сайтов не пробиваются по батч-коду. Штрих-код при этом говорит об оригинальности аромата.
Подозреваю, что в Украине уже развился черный рынок парфюмерии 8)
У нас, к сожалению, только люди заботятся о слабых.
Новые комментарии к статьям
Комментарий к новости Скандалы Дома Гуччи
Комментарий к новости Гениальный парфюмер как источник когнитивного диссонанса
Кстати, по статистике, из всех начинаний лишь немногие могли продержаться 20-50 лет, и лишь редкие могли протянуть 100-200 лет на своём капитале. Как показывает опыт, третье поколение уже не имело того драйва голодных и не очень богатых, который заставлял машину крутить колёса.
Это касается всех известных фирм, и не только парфюмерных домов.
Комментарий к новости Почему духи со временем меняют цвет?
Lelya77, это те самые основания Шиффа! В Кардинале же тубероза и лилия(так и хочется взять их в кавычки).
Комментарий к новости Почему духи со временем меняют цвет?
У меня некоторые семплы парфюмерии (оригинальные в упаковке) через год-два поменяли цвет и аромат, при этом аромат стал в лучшую сторону, более насыщенный и пирамида композиции стала читаться лучше. Но хранились в темном прохладном месте
Большинство из нас помнит не такой уж и далекий 1998 год, когда в стране случился первый серьёзный кризис. Подорожало всё, что было привязано к курсу доллара – в том числе и одежда. Продажи упали, продавать новые коллекции одежды стало невыгодно, а на улучшение ситуации надежд было мало.
Рассказывает Владислав Воронченко:
«К нам обратилась одна закрывающаяся компания и предложила коллекцию детской одежды. Мы условились взять ее, но в рублях, по убыточной цене для продавца, аргументируя это тем, что не можем торговать в привязке к доллару. Они согласились, поскольку нуждались в любых свободных деньгах. Когда мы поняли, что в такой ситуации оказались сотни компаний, то стали отслеживать подобные предложения в еженедельниках «Товар и цены», «Оптовик», а также самостоятельно публиковать объявления о том, что скупаем убыточные бизнесы, коллекции одежды, даже бракованные вещи».
Успешность идеи базировалась на том, что паника началась и у простых граждан – на фоне растущей безработицы, увеличения цен и массового уныния люди стали осторожнее покупать одежду: оказалось, что экономить – нужно, покупать вещи не из последней коллекции – можно, покупать одежду с мелкими дефектами, ремонтировать и носить – нормально.
А помнишь, как всё начиналось?
Рассказывает Александр Кашкин, владелец стокового магазина «Модные идеи»:
«Мы начали заниматься стоковым бизнесом в 2002 году. Мы просто увидели у себя в городе свободную нишу с низким порогом входа и попытались ее занять. Надо сказать, что время оказалось очень удачным – торговые центры и магазины брендовой одежды практически отсутствовали, и наши покупатели очень быстро оценили все преимущества недорогой фирменной одежды. Наш девиз тогда звучал: «Качество, доступное всем!».
Однако спустя некоторое время у игроков стокового рынка начались проблемы: экономическая ситуация в России стабилизировалась, покупательская способность населения начала расти, вновь стали открываться большие торговые центры, и рынок опять стал наполняться брендовой одеждой.
Этот кризис на рынке стока вынуждал участников этого рынка искать новые форматы ведения бизнеса.
Лот, да не тот
Рассказывает Владислав Воронченко:
Возможные суммы потерь в случае неправильной закупки действительно велики. Ведь поставщикам важно, чтобы вы выкупали партию «в ноль», то есть всю полностью, иначе вы будете неинтересны как закупщик. И скидка даётся только если вы выкупаете всё.
А также сформировала систему реализации и концепцию магазинов в зависимости от региона: например, со слов Владислава, в Удмуртии отлично идут галоши. Там большое количество частных домов, весной всегда много грязи, а дороги оставляют желать лучшего. В Татарстане популярны халаты, ночные сорочки, домашние тапочки.
Сток премиум-класса
Владелец же магазина «Модные идеи», уже известный нам Александр Кашкин, решил пойти другим путём. Когда он заметил, что покупатели стока становятся более разборчивы в одежде, он решил заинтересовывать клиентов качеством товара, а не ценой. И стал покупать не крупные лоты, а интересные небольшие партии европейского стока, вплоть до последних брендовых коллекций. Наступив в начале работы на все возможные при таких закупках грабли – неправильная ценовая политика, ошибки при закупках, невнятное позиционирование – он понял, что качественная одежда не может продаваться за бесценок, т.к. покупатели просто перестают ее ценить. И сформулировал девиз компании: «Особенная одежда для истинных ценителей!»
Мнение
Александр Кашкин, как эксперт, составил общую картину того, что сейчас происходит в российской торговле стоком.
На российском рынке выделяется сток внешний и внутренний. Импортом, как правило, занимаются оптовые компании, но бывает, что и владельцы магазинов отправляются за границу в поисках чего-то интересного или даже сами закупают его через Интернет.
Доля импортного стока могла бы быть и выше, но из-за отсутствия в российском законодательстве понятия «сток», таможенные пошлины на него не отличаются от пошлин на новые коллекции и не учитывают низкую закупочную цену товара. В этом и состоит ключевая проблема ввоза стока в Россию.
Стоки, образующиеся в России, не так заметны на общем фоне. У таких стоков два источника: импортеры-представители брендов и российские производители. И те, и другие не могут себе позволить скопления больших запасов товара на складе, а ведь именно скопление товара на складе приводит к образованию стока. К тому же у каждого производителя и дистрибьютора есть свои, наработанные способы реализации товара – запасы либо продаются с большой скидкой постоянным оптовым клиентам, либо через собственных дискаунтеров, либо предлагаются дисконтным сетям.
Сегодня реализацией стока в розницу занимается целый легион магазинов – от сетей и мультибрендовых бутиков, до смешанных магазинов секонд-хэнда и стока. Именно из-за последних у покупателей и сложилось мнение о стоковой одежде как о низкокачественной или бывшей в употреблении, да и не только у покупателей – часто и от закупщиков можно услышать вопрос «а у вас одежда новая?». Но самое интересное здесь то, что те, кто выкладывает значительную сумму за качественную вещь в итальянском бутике, покупают по сути тот же самый сток.
Больше, больше стока – или о перспективах
Отсутствие в законодательстве понятия «сток» означает, что его вроде как и нет, но на практике он повсюду. Тем не менее, перспективы у стокового рынка есть, особенно у внутреннего стока.
По мере насыщения рынка, у производителей и дистрибьюторов будет всё меньше каналов реализации, и обладателям скопившихся стоков придётся искать новые способы продажи излишков. Это могут быть и закрытые аукционы, и какие-то специализированные интернет-площадки, и просто компании, готовые купить оптом крупную партию – именно так развивался рынок стока на Западе. Возможно, придется решать и внутренние задачи: как сделать так, чтобы собственный сток не конкурировал с новой коллекцией.
Развитию торговли стоком может способствовать и осознание горькой правды модными лейблами – о том, что держать собственные монобрендовые магазины дисконта невыгодно – рано или поздно стоковые запасы кончаются, а платить аренду и зарплату продавцам нужно постоянно.
Еще одна причина, по которой сток по-прежнему перспективен – та, что форматов для такой торговли можно придумать очень много – включая такой набирающий обороты как «FixPrice» или «Всё по 39».
Эта музыка будет вечной?
А по наблюдениям Владислава Воронченко, в стоковый бизнес идут те, кто прогорел или вот-вот прогорит в предыдущих проектах. У них из свободных средств остались жалкие крохи, которые либо потратить и устраиваться на работу, либо вложить в стоковый бизнес и попытаться раскрутиться там – стоковый бизнес для них как соломинка для утопающего. И в чём-то они правы: по словам Владислава, никто из их партнеров еще не закрывал свой магазин из-за убытков. Были случаи, когда магазины закрывались из идейны убеждений или по личным обстоятельствам. Но те партнеры, которые продолжают заниматься стоковым бизнесом и погружаются в него без остатка, в итоге начинают или множить магазины, или подстраивать имеющиеся под меняющийся покупательский спрос.
Итого
В работе упомянутых выше экспертов – Владислава Воронченко и Александра кашкина, можно выделить два направления ведения стокового бизнеса. И у каждого – свои правила, свои возможности, и свои же риски.
Стратегия бизнеса Александра Кашкина предполагает на начальном этапе магазин пусть и небольшой по площади – 40-50 кв.м., но в месте с высокой проходимостью. Обязательно – наружная витрина, а вот слово «сток» лучше нигде не упоминать – ни в названии, ни в рекламе. Также обязательно наличие грамотного мерчандайзинга, чтобы магазин не выглядел как секонд-хэнд: современные манекены, нестандартное торговое оборудование, стильный интерьер, грамотно подобранное освещение и умение грамотно группировать товары по цветам и стилям.
Также он советует заниматься этим только если вы действительно любите и понимаете моду – слишком многое в стоковой торговле зависит от умения правильно закупать одежду. И первые 3-5 закупок обязательно нужно сделать лично, а не через Интернет. Потом, когда уже сформируется свой круг поставщиков, можно будет это делать дистанционно, но на начальном этапе необходимо самому покататься, посмотреть и понять, кто и что из поставщиков предлагает.
Что касается начального ассортимента, Александр советует начать с женской одежды как с наиболее пользующейся спросом – трикотаж и платья должны быть в большинстве, а вот с джинсами и верхней одеждой лучше не увлекаться. И по возможности отказаться от пиджаков и особенно жилетов.
О продвижении магазина можно написать отдельную статью, пока же можно порекомендовать самый эффективный в случае стока метод – «сарафанное радио». Если подобрать удачный ассортимент и правильно выстроить работу с покупателями в магазине, то впоследствии они сами начнут приводить к вам своих знакомых.
Особенности торговли стоком состоят еще и в том, что грамотно организованных магазинов очень мало. Большая часть новичков делает так много ошибок в самом начале работы, что им приходится закрыться уже после полугода работы, так и не увидев прибыли. Тогда как при правильной организации работы можно выйти на прибыль уже после трех месяцев работы.
Но главное здесь – не расслабляться. Стоковый бизнес – это такая отрасль, где невозможно один раз сделать всё хорошо и почивать на лаврах. Никто не застрахован от ошибок.
«Головокружение от успехов начинает приводить к самоуверенности – вспоминает Владислав Воронченко. Каждая следующая сделка становится самой большой. И вдруг может случиться маленькая технологическая ошибка, и дело не только в ассортименте, но и в емкости рынка. И скорость продажи замедлится. Это все очень напоминает игру в рулетку. Риски всегда рядом и погореть можно очень легко. Стоковая торговля – это динамичный и безостановочный бизнес. И это не просто бизнес, это вид спекуляции, в хорошем смысле этого слова. Здесь нет профессии, здесь есть только чутье, постоянное держание ситуации под контролем, и скоростное реагирование. Но смысл остается прежним: «покупай, когда продают и продавай, когда покупают».