Что такое стоковая подвеска

Что значит стоковая машина? + Виды тюнинга с примерами

Скачать PDF

Что такое стоковая подвеска. Смотреть фото Что такое стоковая подвеска. Смотреть картинку Что такое стоковая подвеска. Картинка про Что такое стоковая подвеска. Фото Что такое стоковая подвеска Часто на форумах и в жизни, встречается слово сток, к нашему удивлению, многие не правильно его понимают или искажают суть. Наша редакция не смогла пройти мимо такого важного (по крайней мере на наш взгляд) момента, так что получайте авторский материал. Плюсом, к разбору материала сподвигло отсутствие в сети нормальной, структурированной информации (даже Википедия молчит), только есть краткие упоминания на авто форумах. Если вы, уже разбирающейся водитель, почитайте советы по тюнингу, а если нет, готовьтесь читать.

Содержание

Что такое стоковая подвеска. Смотреть фото Что такое стоковая подвеска. Смотреть картинку Что такое стоковая подвеска. Картинка про Что такое стоковая подвеска. Фото Что такое стоковая подвеска

Виды тюнинга

Теперь давайте рассмотрим все это несколько более подробно.

Что такое стоковая подвеска. Смотреть фото Что такое стоковая подвеска. Смотреть картинку Что такое стоковая подвеска. Картинка про Что такое стоковая подвеска. Фото Что такое стоковая подвеска

Внешний

Его смысл очень прост, визуальное выделение, оно понятно, но изначально решается вопрос улучшения аэродинамики. Таже установка спойлера или антикрыла, дает на скорости большую прижимную силу задний части машины, что улучшает ее управление, из-за лучшего сцепления с дорогой. Юбка на бампер оказывает такой же эффект, но на переднюю часть.

Установка вентилируемых или карбоновых тормозов, уменьшает тормозной путь автомобиля, путем снижения нагрева.

Что такое стоковая подвеска. Смотреть фото Что такое стоковая подвеска. Смотреть картинку Что такое стоковая подвеска. Картинка про Что такое стоковая подвеска. Фото Что такое стоковая подвеска

Внутренний

Это целое поле, для импровизации. Можно обтянуть все карпетом (дешевый вариант, перешить кожей полностью салон, заменить руль, сидения, накладки на педали, доработать панель приборов, поменять полностью панель, подсветку ног.

Особое внимание уделяется вибро и шумоизоляции. Это становится актуально, если был тюнинг двигателя. Рев в салоне, еще никого не радует.

Суть проста: повысить комфорт и визуальное восприятие.

Что такое стоковая подвеска. Смотреть фото Что такое стоковая подвеска. Смотреть картинку Что такое стоковая подвеска. Картинка про Что такое стоковая подвеска. Фото Что такое стоковая подвеска

OffRoad тюнинг

Все, что поможет повысить проходимость.

Что такое стоковая подвеска. Смотреть фото Что такое стоковая подвеска. Смотреть картинку Что такое стоковая подвеска. Картинка про Что такое стоковая подвеска. Фото Что такое стоковая подвеска

Где используется тюнинг

Основные направления тюнинга

Сейчас редко можно встретить машину, сделанную в конкретном стиле, как правило это симбиоз, когда на усмотрение владельца, берется лучшее из всех и делается на его авто.

Есть заводской тюнинг. Самые яркие примеры М пакет от BMW, или AMG от Mercedes

Что такое стоковая подвеска. Смотреть фото Что такое стоковая подвеска. Смотреть картинку Что такое стоковая подвеска. Картинка про Что такое стоковая подвеска. Фото Что такое стоковая подвеска

Закон

Устанавливать все подряд теперь нельзя, закон жестко регламентирует и квалифицирует любые изменения, как конструктивнЕ, нужны разрешения, сертификаты, экспертизы, регистрации. Как раньше, захотел, поставил и катаешься наслаждаясь не выйдет Штрафы от сотрудников полиции, обеспечены.

Вдобавок, если, например вы затонировали задние фары, и вас сзади приехали, виноваты будете именно вы. И плевать на ПДД, что “виновник”, должен держать дистанцию. Он не заметил, что вы затормозили и доказать обратное просто не выйдет.

В отдельных видах модификаций, полиция может аннулировать регистрацию прямо на месте.

Продать прокаченную машину с переоформлением, будет целая история, если никакие изменения не были зарегистрированы.

Что такое стоковая подвеска. Смотреть фото Что такое стоковая подвеска. Смотреть картинку Что такое стоковая подвеска. Картинка про Что такое стоковая подвеска. Фото Что такое стоковая подвеска

Заключение

Источник

Идеальная подвеска «Бодрый Сток»

Готовим УАЗ Патриот к процедурам.

Что такое стоковая подвеска. Смотреть фото Что такое стоковая подвеска. Смотреть картинку Что такое стоковая подвеска. Картинка про Что такое стоковая подвеска. Фото Что такое стоковая подвеска

Разбираем салон нашли непонятные куски поролона.

Что такое стоковая подвеска. Смотреть фото Что такое стоковая подвеска. Смотреть картинку Что такое стоковая подвеска. Картинка про Что такое стоковая подвеска. Фото Что такое стоковая подвеска

Пробег 4000 км на кузовных панелях, на стыках уже ржавчина.

Что такое стоковая подвеска. Смотреть фото Что такое стоковая подвеска. Смотреть картинку Что такое стоковая подвеска. Картинка про Что такое стоковая подвеска. Фото Что такое стоковая подвеска

Что такое стоковая подвеска. Смотреть фото Что такое стоковая подвеска. Смотреть картинку Что такое стоковая подвеска. Картинка про Что такое стоковая подвеска. Фото Что такое стоковая подвеска Что такое стоковая подвеска. Смотреть фото Что такое стоковая подвеска. Смотреть картинку Что такое стоковая подвеска. Картинка про Что такое стоковая подвеска. Фото Что такое стоковая подвеска

Облицовочные панели пола, которые держат ковролин прикручиваются на живую, сначала шуруповерт, потом саморез, как в старые добрые времена.

Что такое стоковая подвеска. Смотреть фото Что такое стоковая подвеска. Смотреть картинку Что такое стоковая подвеска. Картинка про Что такое стоковая подвеска. Фото Что такое стоковая подвеска

На пол Комфортмат атом, потом визион, сверху блокатор!

Что такое стоковая подвеска. Смотреть фото Что такое стоковая подвеска. Смотреть картинку Что такое стоковая подвеска. Картинка про Что такое стоковая подвеска. Фото Что такое стоковая подвеска

На двери комфортмат дарк, затем интегра, на карты софтлайн.

Что такое стоковая подвеска. Смотреть фото Что такое стоковая подвеска. Смотреть картинку Что такое стоковая подвеска. Картинка про Что такое стоковая подвеска. Фото Что такое стоковая подвеска

Крыша Комфортмат Дарк 3 и скайлайн (войлок) Так что это отличный рецепт шумки патриота.

Что такое стоковая подвеска. Смотреть фото Что такое стоковая подвеска. Смотреть картинку Что такое стоковая подвеска. Картинка про Что такое стоковая подвеска. Фото Что такое стоковая подвеска

Вот такая красота получается!

Что такое стоковая подвеска. Смотреть фото Что такое стоковая подвеска. Смотреть картинку Что такое стоковая подвеска. Картинка про Что такое стоковая подвеска. Фото Что такое стоковая подвеска

По музыке поставили 6 колонок с усилителем и саб 12 с усилком. Все соответственно SWAT

Что такое стоковая подвеска. Смотреть фото Что такое стоковая подвеска. Смотреть картинку Что такое стоковая подвеска. Картинка про Что такое стоковая подвеска. Фото Что такое стоковая подвеска

Всю красоту убрали на левый борт, сняв крышку есть возможность все отрегулировать, так что усилки в УАЗ Патриот встали как родные.

Что такое стоковая подвеска. Смотреть фото Что такое стоковая подвеска. Смотреть картинку Что такое стоковая подвеска. Картинка про Что такое стоковая подвеска. Фото Что такое стоковая подвеска

Задние широкополосные динамики на УАЗ ПАТРИОТ с АКПП и полностью сделанная дверь.

Что такое стоковая подвеска. Смотреть фото Что такое стоковая подвеска. Смотреть картинку Что такое стоковая подвеска. Картинка про Что такое стоковая подвеска. Фото Что такое стоковая подвеска

Кстати, панель тоже закатали!

Что такое стоковая подвеска. Смотреть фото Что такое стоковая подвеска. Смотреть картинку Что такое стоковая подвеска. Картинка про Что такое стоковая подвеска. Фото Что такое стоковая подвеска


Привет многоуважаемая аудитория, УАЗоводы, всем всего самого-самого!

Любимая работа, когда тут скучать

Первое. Что мы знаем – у патриотов новых большие проблемы с подвеской: мгновенно проседающая задняя подвеска (на моей машине за полгода она просела на 2см, мерил от центра ступицы до арки).

Новая машина делаем замер

50 от ступицы до арки

С завода собственно говоря она и так крайне низкая, не помню такого, чтобы задний бампер патриота был ниже колена.

Патрик до колена 🙂

Лежит в стоке на отбойнике

Сток в багажнике ничего особенного

Ездили в деревню

Более того, абсолютный шок – когда подняли машину на подъемник, обнаружили явные следы систематического долбания отбойника о мост, это печальный факт, было дело, что и вовсе машина на отбойниках ехала. Передние пружины так же меня в корне не устраивают, потому что быстро проседают и с ними лебедку ставить затея провальная, а если еще зашумить, органайзер в багажник кинуть – совсем грустно. В итоге – подвеска ГАВНО. Надо что-то делать, но что, когда на дворе кризис, ты многодетный отец и денег не очень, а еще хочется, что бы и колеса побольше встали успешно и выглядело это приятно для глаза.

Мой вариант, который приободрит ваш УАЗ ПАТРИОТ, даст возможность спокойно установить на штатных дисках колеса до 32 дюймов включительно (все проверил на себе 235 85 16, 265 75 16, 265 60 18, 255 70 18), сделает тачку более эффектной и приятной к созерцанию.

255 70 18 в стоке просто ужас

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: мы ставим пружины от дизельного УАЗ ПАТРИОТ
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: мы ставим тот самый СПРИНГВАР

Подробнее про перед

Почему пружины от дизеля? Все просто вес ЗМЗ 409 190 кг, ВЕС ЗМЗ 51432 220 кг, поэтому дизельные пружины чуточку мощнее, толщина витка больше на 0,5мм. Это дает нам лифт в 2 см, что не заметно, но выглядит красиво, фотографии все будут, сами смотрите. ПЛЮС – это как раз-таки задел на случай, если вы собираетесь поставить на свой УАЗ ПАТРИОТ лебедку, как раз те самые 30 кг. В конце я опишу ощущения от езды, так что не торопитесь говорить о жёсткости. Дизельные пружины имеют 2 насечки, бензиновые 1, сравнивал с теми, что стояли у меня. Для установки лучше вывесить машину, отпустить амортизаторы и тогда пружина встанет без стяжек, стяжки зло, все время разгибаются. Дизельные пружины, которые я приобрел в УАЗПОТРЕБСОЮЗ ставились на заводе на автомобили УАЗ ПАТРИОТ с двигателем ИВЕКО и ЗМЗ51432. Установка их не требует дополнительных расходов, доработок или замены амортизаторов. Хотя штатные амортизаторы гавно, поэтому вот вам видео про то, как мы ездили на завод амортизаторов

Перед сток 50см

Дизельные пружины 52см

Подробнее про зад

Ну про СПРИНГВАР я говорил уже не однократно вот ссылки на статью и еще одну, в моей практике это уже третий УАЗ ПАТРИОТ на этом комплекте и более адекватного вариант доработки задней подвески я не вижу. Оптимально с точки зрения цены и результата, точнее результат лучше, чем могло бы быть. Гибридная задняя подвеска на ПАТРИОТ с помощью СПРИНГВАР дала подъем 4см (смотрите фото). Есть конечно и другие варианты, например, замена рессор на трехлистовые, но по стоимости, с учетом работ – рессоры выходят дороже, ну и жестче. Установка дополнительных пружин описана по ссылкам выше, ничего сложно нет.

Зад сток 48см

Зад и спрингвар 52см

Выводы

Господа, данный вариант обкатан уже на 25-ти автомобилях, как минимум, это те, кто оставил обратную связь и доволен предложенным решением. Я на нем катаю уже месяц на своем ПАТРИОТЕ с АКПП. Такой вариант тюнинга, доработки подвески УАЗ ПАТРИОТ я считаю одним из лучших вот почему.

Источник

Что такое стоковая подвеска

у газели вообще то рессоры стоят.

считай шприцованные рессоры перепутал с потекшими амо ))

какая еще шутка? чуть выше написали тчо на газели стоят амортизаторы, я же написал что там стоят рессоры.

амортизаторов нет только в тракторах и тролях.

podz11[1].jpg
Описание:
Размер файла:6,53 KB
Просмотрено:11460 раз(а)
Что такое стоковая подвеска. Смотреть фото Что такое стоковая подвеска. Смотреть картинку Что такое стоковая подвеска. Картинка про Что такое стоковая подвеска. Фото Что такое стоковая подвеска
iCAPKNIY8.jpg
Описание:
Размер файла:5,02 KB
Просмотрено:11460 раз(а)
Что такое стоковая подвеска. Смотреть фото Что такое стоковая подвеска. Смотреть картинку Что такое стоковая подвеска. Картинка про Что такое стоковая подвеска. Фото Что такое стоковая подвеска

у газели вообще то рессоры стоят.

считай шприцованные рессоры перепутал с потекшими амо ))

какая еще шутка? чуть выше написали тчо на газели стоят амортизаторы, я же написал что там стоят рессоры.

хуже 10ой подвески помоему только приоровская.

ставил назад приоро масло, ездил неделю и рыдал.

в повороте зад почти переворачивается, а на обычном русском неровном асфальте ж#@а полностью повторяет рельф поверхности.

тоесть перед газмасло едет ровно а ж#@а прыгает. у меня такого даже полностью на стоковой подвеске не было.

Вообще-то у приоры подвеска лучше, чем у десятки Что такое стоковая подвеска. Смотреть фото Что такое стоковая подвеска. Смотреть картинку Что такое стоковая подвеска. Картинка про Что такое стоковая подвеска. Фото Что такое стоковая подвеска
Просто надо бы ещё знать, что в приоре, в отличае от 10-ки, спереди стоит более толстый стаб и в заднюю балку вварен торсион. Это все крены компенсирует.
Ну и если не в падлу, поищи тут темки, народ ставил и сравнивал 10 и приороподвески. Сток, естественно.

стоковая подвеска это лучшее что может быть для десятки. инжинеры завода далеко не дураки. и однозначно умнее спецов местных тюнюнгистов.

Источник

Какая подвеска лучше: мягкая или жесткая

Поговорим в этот раз о том, какая подвеска лучше: мягкая или жесткая. Разберем, в чем отличия. Расскажем, почему выбор подвески зависит от целей, которые вы преследуете при покупке автомобиля. Ибо жесткость не всегда идет в ногу с цепкостью, а мягкость – с комфортом.

Что такое стоковая подвеска. Смотреть фото Что такое стоковая подвеска. Смотреть картинку Что такое стоковая подвеска. Картинка про Что такое стоковая подвеска. Фото Что такое стоковая подвеска

Содержание

Суть подвески

Для начала разберем, какие функции должна выполнять любая подвеска:

Что такое стоковая подвеска. Смотреть фото Что такое стоковая подвеска. Смотреть картинку Что такое стоковая подвеска. Картинка про Что такое стоковая подвеска. Фото Что такое стоковая подвеска

Чтобы все 4 колеса уверенно стояли на дорожном покрытии, у них должна быть возможность двигаться вверх-вниз и прикасаться к дороге всей шириной. Сделать подвеску мягче или жестче помогает настройка пружин. Амортизаторы также играют немалую роль.

Амортизаторы

Эти элементы подвески отвечают за гашение колебаний. То есть, от их настройки зависит крен, а также перемещения кузова при движении по неровной дороге. Амортизатор может сделать подвеску жесткой, но гибкой. Не нужно настраивать его слишком мягко – автомобиль будет качаться, как маятник. Жестко – тоже не нужно: машина будет «собирать» мельчайшие шероховатости дорожного покрытия. Грамотные автослесари могут настроить амортизаторы так, что кренов будет меньше, «клевков» при разгоне и торможении – тоже. Притом подвеска не будет отзываться на спине водителя при малейшей ямке и не пробьется, если автолюбитель окажется в глубокой луже.

Что такое стоковая подвеска. Смотреть фото Что такое стоковая подвеска. Смотреть картинку Что такое стоковая подвеска. Картинка про Что такое стоковая подвеска. Фото Что такое стоковая подвеска

Далее поговорим о подвеске жесткой настройки, ее плюсах и минусах.

Жесткая подвеска

Когда подвеска настроена жестко, железный конь становится более безопасным и маневренным. Потому на спортивные автомобили ставят только жесткую подвеску. Плюсов у нее, как минимум, 6:

Но минусы у жесткой подвески есть. Связаны они со здоровьем водителя и стоимостью обслуживания.

Так, владелец автомобиля с жестко настроенной подвеской чувствует каждую яму, кочку, камень. Позвоночник перегружается, что уже через пару лет езды может заявить о себе – спина начнет болеть, может появиться искривление и пр..

Еще один существенный минус – за жесткой подвеской придется тщательно следить, т.к. изнашивается она быстро. Амортизаторы придется менять каждые 70 тысяч километров или даже чаще.

Что такое стоковая подвеска. Смотреть фото Что такое стоковая подвеска. Смотреть картинку Что такое стоковая подвеска. Картинка про Что такое стоковая подвеска. Фото Что такое стоковая подвеска

Эксперты уверены: жесткая подвеска – не лучший вариант, потому как одно колесо часто разгружено. Это значит, что при прохождении поворотов и совершении резких маневров вес автомобиля «перекатывается» на одну сторону. Так, колесо, оставшееся без «веса», легко отрывается от поверхности, отчего машина станет неуправляемой.

Как сделать подвеску жестче

Если часто ездите по ровным городским дорогам или трассам с множеством поворотов, хотите сделать машину более маневренной и управляемой – перенастройте подвеску. Сделайте ее жестче. Сразу оговоримся: не стоит делать это самостоятельно, если вы не профессиональный автослесарь. В сервисной станции сделать подвеску жестче могут двумя способами:

Далее поговорим о мягкой подвеске.

Мягкая подвеска

Очевидные плюсы автомобиля с мягкой подвеской – комфорт и четкое сцепление с дорогой (лучше, чем у жесткой подвески). Мягкая настройка подвески много лет была популярна в Штатах – 8 из 10 дорог там прямые. Четко обозначит плюсы можно так:

Минусов у мягкой подвески также немало. Они связаны с особенностями конструкции.

При повороте приходится снижать скорость, иначе крен становится слишком сильным, есть даже риск перевернуться.

Машина хуже управляется, чем с жесткой настройкой. Быстро ездить, разгоняться и тормозить на авто с мягко настроенной подвеской не получится – машина «клюет» при любом резком движении. «Полицейские развороты», дрифт, короткие заезды по прямой (драг-рейсинг) – даже не думайте об этом.

Что такое стоковая подвеска. Смотреть фото Что такое стоковая подвеска. Смотреть картинку Что такое стоковая подвеска. Картинка про Что такое стоковая подвеска. Фото Что такое стоковая подвеска

Пассажиров автомобиля с мягко настроенной подвеской часто укачивает.

Когда подвеска чересчур мягкая, она слишком сильно сжимается на повороте: колеса с другой стороны провисают в воздухе.

Если вес пассажиров и багажа на одной стороне больше, чем на других (с учетом багажника), машина на повороте накренится еще сильнее и станет практически неуправляемой, потеряет сцепление с дорогой. Опытные автовладельцы борются с этим, меняя развал колес.

Как сделать подвеску мягче

Если часто ездите по разбитым, грунтовым дорогам, ваш путь пролегает по прямой или спокойно водите автомобиль, предпочитая комфорт – выбирайте машину с мягкой подвеской. Еще один вариант – «смягчить» жесткую подвеску одним из следующих способов:

Запомните: для смягчения подвески также нужны грамотные настройщики. Разумный вариант – последняя ступень мягкости подвески, на грани с жесткой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *