Что такое сторисек для дошкольников

Сторисек. Технология

Содержится в разделах:

Формирование интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста на основе технологии «Сторисек» Формирование интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста на основе технологии «Сторисек» СЛАЙД 1. Темой моего выступления стало «Формирование интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста на основе технологии «Сторисек» СЛАЙД 2. Нейл Гриффитс считает, что.

Публикация «Инновационная технология «Сторисек» в. » Консультация «Технология «Сторисек» в детском саду» Цель: овладение инновационной технологией речевого развития дошкольников «Что такое сторисек»? Научить читать проще, чем научить хотеть читать или любить читать. Вернуть детям любовь к книге и чтению обязательно нужно! Для.

Сторисек по по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» Сторисек по сказке Владимира Сутеева «Мешок яблок» для детей старшего дошкольного возраста Итак, что же это за «мешок историй», что в мешке? Это настоящий полотняный мешок, внутри которого находится хорошая художественная иллюстрированная детская книга с дополнительными.

Буктрейлер и Сторисек в работе с детьми по формированию положительной мотивации к чтению через речевое развитие Воспитатели МДОУ № 1 «Аленушка» г. Тейково. 1. В.А.Сухомлинский говорил «Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя». 2. Проблема снижения интереса к чтению одна из самых серьезных и актуальных в нашей стране. Именно в дошкольном возрасте, по мнению.

Консультация для педагогов «Сторисек» как форма работы по приобщению детей к чтению» Консультация для педагогов «Сторисек» как форма работы по приобщению детей к чтению» В настоящее время в эпоху компьютерных игр и обилия интерактивных пособий, когда малышей сложно увлечь чтением, педагоги прибегает к различным средствам, чтобы привлечь внимание детей их.

Мастер-класс «Развитие связной речи дошкольников с помощью технологии «Сторисек» Мастер-класс «Развитие связной речи дошкольников с помощью технологии «Сторисек». Цель: познакомить педагогов с технологией «Сторисек», как способом развития связной речи. Задачи: познакомить педагогов с особенностями технологии «сторисек»; создать условия для плодотворной.

Источник

Что такое сторисек для дошкольников

Автор: Гаврилуца Ирина Романовна

Организация: МДОУ ЦРР-д/с № 2 г. Валуйки Белгородской области

Населенный пункт: Белгородская область, город Валуйки

Дети дошкольного возраста воспринимают только ту информацию, которая передается им в непосредственном общении со взрослыми и которая окрашена множеством интонаций и эмоций. А где же, как не в сказках, искать яркие образы, которые так легко и живо представляются детским сознанием и остаются в нем на долгие годы?

Слушая сказку, ребенок «видит» ее героев, сопереживает им, радуется вместе с ними, учится у них, желает быть похожим на них или наоборот, дает себе слово никогда так не поступать. Сказка трогает душу ребенка, заставляет задуматься, что-то поменять в себе, помогает найти выход из сложившейся ситуации. В сказках противопоставляется добро и зло, щедрость и жадность.

Основные цели «Сторисека» с которыми мне пришлось столкнуться это: разноуровневый и разносторонний подход к книге в рамках общеобразовательных целей и задач, получение удовольствия от самой книги и от совместного чтения. Первоначально я узнала, что «сторисек» задумывался, как средство приобщения детей школьного возраста к чтению. Однако я решила успешно применить эту технологию и в детском саду, а почему бы и нет? Ведь именно в детском саду воспитываются будущие читатели. Формирование интереса к книге в дошкольном возрасте напрямую связано с желанием читать книги в старшем возрасте.

Перед собой я поставила цель: овладеть и использовать инновационную технологию в образовательной деятельности с детьми 6-8 лет для речевого развития дошкольников при формировании навыков осмысления звучащей речи, навыков пересказа и рассказывания.

Из этого последовали задачи «Сторисека» для реализации технологии:

— прослушивание во время чтения взрослыми хороших книг;

— пополнение и расширение словарного запаса;

— развитие навыков осмысленного пересказа;

— навыков обсуждения художественного произведения;

— стимулирование интереса к книге;

— развитие коммуникативных навыков;

Что из себя может представлять мешок историй? Это настоящий полотняный мешок, который предварительно можно смастерить вместе с детьми (родителями) проведя мастер-класс, где возможны варианты по украшению мешка пуговицами, вышивкой и т. д. Мешок можно заменить чемоданом или красочной коробкой.

Затем подбираются компоненты для комплекта: это художественная иллюстрированная детская книга, мягкие игрушки, реквизиты, научно-популярная книга по теме, маски, аудиокассета или компакт-диск, языковая игра.

Мягкие игрушки и дополнительные реквизиты помогают оживить книгу. Игрушки помогают изучить образ главных героев книги, развивают понимание прочитанного. Мягкие игрушки «сторисека» – это главные герои художественной книги, а реквизитами могут быть бытовые предметы из книги, предметы обихода или предметы окружающей среды. Научно-популярная книга соответствует тематике художественной книги, дополняет ее научно-познавательными фактами. Аудиокассета или компакт-диск – это запись текста художественной книги. Ребенок может прослушать книгу несколько раз. Многократное прослушивание и проговаривание развивает навыки осмысления звучащей речи, навыки пересказа и рассказывания.

Языковые игры также связаны с содержанием художественной книги. Языковая игра не только развивает новые навыки и расширяет словарный запас, но и доставляет удовольствие.

В дальнейшем мною были определены этапы работы над созданием «Сторисека».

В работе присутствовал подготовительный этап, в котором я сначала определила произведение детской художественной литературы, которому посвящается «Сторисек».

Критерии отбора книги:

— книга должна соответствовать возрасту детей;

— наличие в книге качественных, красочных иллюстраций;

2. Подготавливается мешок (чемодан) для комплекта материалов.

3. Подбираются остальные компоненты для комплекта.

4. Разрабатываются литературные игры.

5. Разрабатываются «Шпаргалки для взрослых».

6. Красочно оформляется опись готового «сторисека».

Затем этап продвижения, где я подготовила анонсы мероприятий по «сторисекам».

В основном этапе происходит:

1. Работа с художественным произведением (чтение, вопросы по содержанию, рассматривание иллюстраций).

2. Работа с научно-популярной книгой (предложите поделиться своими впечатлениями об иллюстрациях; вспомните понравившиеся факты, например, о животных; составьте список вопросов, на которые дети хотели бы узнать ответы).

3. Работа с аудиокнигой (коллективное прослушивание с одновременным рисованием, раскрашиванием.).

В завершающем этапе собрала впечатления о книге (произведении, уточняется запрос детей).

«Сторисек» для детей 5-6 лет по литературной сказке В. Катаева «Цветик-семицветик».

Компоненты для «сторисека» по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик»

1. Красочно оформляется опись готового «сторисека».

3. Сказка В. Катаева «Цветик-семицветик».

4. Биография автора (интересные факты из жизни).

8. Маски, игрушки – прообразы героев сказки (стеллаж магазина, собака, вороны, наряд для старушки, оборудование для изображения Северного полюса, 7 шапочек северного медведя, детские игрушки, ваза).

9. Муляжи: цветик-семицветик, ваза, баранки.

10. Шнуровка с изображением цветка, домика и др.

11. Трафареты с животными, игрушками.

12. Раскраски по сказке и карандаши.

13.Настольные игры: домино, животные Севера, лото.

15. Режиссёрские игры (предложить составить свою версию сценария).

20. Сюжетно-ролевые игры по мотивам произведения.

21. Викторины о диких животных Северного полюса.

22. Создание коллажа из картинок.

23. Скороговорки о животных Севера.

Главное условие: все игры необходимо соотнести с произведением.

План сторисека «Цветик-семицветик»

1. Чтение сказки «Цветик-семицветик» с показом иллюстраций.

— Понравилось ли вам произведение?

— Кто главный герой сказки?

2. Отгадайте загадки и назовите остальных героев сказки.

Известная персона это (ворона).

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз

А зимой он спит в берлоге

От мороза прячет нос (медведь).

Из нарядной яркой чашки
Угощаются букашки (цветок).

Вопросы детям по сюжету сказки:

-Кто послал Женю в магазин?

— За чем девочка Женя отправилась в магазин?

— Что произошло по пути домой с Женей?

— Какие желания загадала Женя?

— Какое последнее желание было Жени?

— Какая по характеру Женя (добрая, злая)?

— Какие у неё поступки?

— Какая по характеру собака?

Благодаря своей доброте, Женя сделала мальчика здоровым.

Без беды друга не узнаешь.

Без друга в жизни туго.

Верному другу цены нет.

Дружба не гриб, в лесу не найдёшь.

Птица сильна крыльями, а человек дружбой.

Сам пропадай, а товарища выручай.

Старый друг лучше новых двух.

5. Проиграть сказку в масках, или предложить сыграть сцену встречи Жени и мальчика, Жени и бабушки с игрушками би-ба-бо, с мягкими игрушками.

6. Поделитесь своими впечатлениями.

— Кто из сказки вам понравился больше всего? Почему?

— Какие чувства у вас возникли, когда вы слушали сказку?

— Как главная героиня проявляла себя в разных ситуациях при встрече с собакой, ребятами, мальчиком?

— Какими качествами она обладает?

— Женя положительный или отрицательный герой сказки?

— Какая главная мысль в сказке?

7. Предложить детям раскраски по сказке.

8. Просмотр мультфильма.

9. Подвижная игра «Найди следы медведя, человека, собаки, вороны и т. д.».

10. Игра-моделирование «Составь иллюстрацию к сказке из геометрических фигур-моделей».

11. Игровая ситуация «Угостим мальчика баранками и скажем ему добрые слова».

Используя современную технологию в работе с детьми, с тяжелыми нарушениями речи, на данный момент является новым направлением в логопедической работе, указывает специалисту возможные пути, которые способствуют освоению связных форм высказываний, компенсирует отсутствие связной речи у детей с ТНР, а также обеспечивает эффективное развитие связной речи у дошкольников. Педагогическая находка оказывает огромную помощь в повышение мотивации у воспитанников при формировании навыков осмысления звучащей речи, навыков пересказа и рассказывания.

Мне как педагогу эта технология помогла привлечь пассивных слушателей и рассказчиков к активной деятельности, активизировать познавательный интерес детей, формировать информационную культуру у детей, сделать образовательную деятельность более наглядной и интенсивной.

Педагогическая находка повышают мой профессиональный уровень, и уровень подачи материала, вдохновляют на поиск новых подходов, дисциплинируют стимулируют меня, как учителя-логопеда и формируют интерес к работе через знакомство с последними открытиями и новинками, позволяют экономить время, обмениваться новой информацией и опытом с коллегами, увеличивают ресурс.

Источник

Мастер-класс «Развитие связной речи дошкольников с помощью технологии «Сторисек»

Что такое сторисек для дошкольников. Смотреть фото Что такое сторисек для дошкольников. Смотреть картинку Что такое сторисек для дошкольников. Картинка про Что такое сторисек для дошкольников. Фото Что такое сторисек для дошкольников Галина Куликова
Мастер-класс «Развитие связной речи дошкольников с помощью технологии «Сторисек»

Мастер-класс «Развитие связной речи дошкольников с помощью технологии «Сторисек».

Цель: познакомить педагогов с технологией «Сторисек», как способом развития связной речи.

Задачи: познакомить педагогов с особенностями технологии «сторисек»;

создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса.

Оборудование:

Мультимедийная презентация, мешок, книги по сказке «Колобок», игрушки, пальчиковый театр по сказке, матрешка, дидактические игры «Маски», «Разрезные картинки», «Задания по сказке».

Ход мастер — класса:

Вводная часть:

Существует много различных методов и приёмов развития речи детей, но формирование детской речи невозможно без художественной литературы.

Предлагаю вам, познакомится с многогранным и многофункциональным методом «Сторисек».

Немного из истории. В переводе с английского «Сторисек» это мешок историй. Метод был разработан 1994 году в Великобритании. Основатель «Сторисек» доктор филологии Нейл Гриффитс,

Метод «Сторисек» способствует: расширению общего словарного запаса, словарного запаса собирательных имен существительных, навыков правильного словоупотребления.

Что из себя представляет мешок историй? Это настоящий полотняный мешок, (чудесный мешочек) который можно заменить красочной коробкой. В этот мешочек подбираются компоненты для комплекта: это художественная иллюстрированная детская книга, игрушки, реквизиты, научно-популярная книга по теме, маски, аудиокассета или компакт-диск, настольные, речевые игры. Игрушки помогают изучить образ главных героев книги, развивают понимание прочитанного. Игрушки «сторисек» – это главные герои художественной книги, а реквизитами могут быть бытовые предметы из книги, предметы обихода или предметы окружающей среды. Научно-популярная книга соответствует тематике художественной книги, дополняет ее научно-познавательными фактами. Аудиокассета или компакт-диск – это запись текста художественной книги. Ребенок может прослушать книгу несколько раз. Многократное прослушивание и проговаривание развивает навыки осмысления звучащей речи, навыки пересказа и рассказывания. Игры связаные с содержанием художественной книги, не только развивают новые навыки и расширяет словарный запас, но и доставляет удовольствие.

Работа по внедрению технологии «Сторисек» проводится в несколько этапов.

Подготовительный:

1. Определяется произведение детской художественной литературы которому посвящается «Сторисек»-например сказка «Колобок».

2. Подготавливается мешок для комплекта материалов (его можно украсить вместе с детьми)

3. Подбираются остальные компоненты для комплекта:

Игрушки (мягкие, от «киндер-сюрпризов», резиновые фигурки, пальчиковые и перчаточные куклы, маски и пр., являющиеся прообразами героев выбранного произведения;

Научно-популярная книга на тему близкую к художественному произведению (энциклопедия животных, например, аудиокнига или DVD диск).

DVD –диск с мультфильмом по произведению (при наличии).

Разрабатываются литературные игры, задачами которых должны стать:(расширение кругозора, развитие лексикона, навыков осмысленного чтение, связной речи, социальных навыков, самоуверенности).

Например, литературными играми такие как: «Допиши рассказ», «Крокодил» — с помощью мимики и пантомимы изобразить героев произведения, «Найди пословицу». Возможна организация сюжетно-ролевых игр по мотивам произведения, использование настольных игр. Все игры необходимо соотнести с книгой.

Основной этап

Работа с художественными произведениями:

Работа с книгой предлагает громкое чтение в группе детей.

Организовывайте диалог (до, вовремя, и после прочтения книги).

Кто/что вам больше всего нравится в книге?

Случалось, ли с вами что-нибудь подобное тому, что произошло в книге?

Какие слова, события повторялись в книге?

Используйте и другие вопросы.

Иногда просите детей следить пальцем по тексту во время вашего чтения книги или после.

При помощи игрушек разыграйте содержание книги (сами или вместе с детьми) во время чтения книги или после.

Проведите игру с элементами театрализации, где героями могут быть игрушки или сами дети, стимулируйте детей к проигрыванию сюжетов книги.

Попросите детей подавать вам нужные реквизиты во время чтения.

Поговорите о реквизитах, спросите детей, кому они принадлежат, как и когда нужно их использовать.

Спрашивайте детей, с каких звуков начинаются конкретные слова.

Почитайте книгу по ролям. Заострите внимание на навыках: изменения скорости чтения, интонации, тембра голоса и пр.

Работа с аудиокнигой

Организуйте коллективное прослушивание аудиокниге с завершением коллективным рисованием, мастер-классом по изготовлению закладки новой обложки к книге и пр.

Практическая часть:

Уважаемые коллеги, приглашаю вас побыть немного детьми.

Слад 1 Ребята, кто напомнит, какая сказка живет в нашем мешке историй?

Слайд 2 Обращаю внимание на книгу, красочную обложку.

Слайд 3 А сейчас предлагаю вам выполнить «Задания по сказке».

Цель: Расширение словарного запаса, развитие связной речи, творческого мышления, наблюдательности.

Педагоги берут карточку и выполняют задание.

Слайд 8 Дидактическая игра «Разрезные картинки»

Цель: научить видеть целостный образ в отдельных частях, развивать аналитико-синтетическое мышление. составляют картину из частей.

Слайд 9 Подгруппе педагогов предлагаю поиграть в дидактическую игру «Маски».

Цель игры: развитие речи, воображения, наблюдательности, сообразительности, выразительности движений

Материал: маски сказочных персонажей — животных.

Описание игры: Выбирается водящий. Остальные дети стоят перед ведущим полукругом. На водящего надевают маску сказочного персонажа знакомой сказки, но он не знает какого. Чтобы догадаться, чья это маска, водящий предлагает кому — либо из детей, или всем детям, изобразить этого персонажа. Если персонаж будет угадан, водящим становится тот, кто его изображал.

А сейчас предлагаю вам обыграть сказку.

Таким образом, игровая деятельность с мешком историй может продолжаться в течение всего дня. Его можно пополнять и дальше, в зависимости от поставленных целей.

Консультация «Развитие связной речи через приобщение старших дошкольников к культуре родного края в проектной деятельности» В своей статье хочу рассмотреть проблему значимости формирования связной речи через приобщение к культуре родного края, как сложного личностного.

Что такое сторисек для дошкольников. Смотреть фото Что такое сторисек для дошкольников. Смотреть картинку Что такое сторисек для дошкольников. Картинка про Что такое сторисек для дошкольников. Фото Что такое сторисек для дошкольниковМастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников» Цель мастер класса – повышение уровня педагогической компетентности при использовании интерактивных технологий в речевом развитии дошкольников.

Что такое сторисек для дошкольников. Смотреть фото Что такое сторисек для дошкольников. Смотреть картинку Что такое сторисек для дошкольников. Картинка про Что такое сторисек для дошкольников. Фото Что такое сторисек для дошкольниковОпыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности» 1 слайд: Тема моей презентации «Развитие связной речи у дошкольников средней группы через разные виды деятельности». 2 слайд: «Связная речь.

Что такое сторисек для дошкольников. Смотреть фото Что такое сторисек для дошкольников. Смотреть картинку Что такое сторисек для дошкольников. Картинка про Что такое сторисек для дошкольников. Фото Что такое сторисек для дошкольниковРазвитие связной речи арт-терапевтическими технологиями у детей с ОВЗ Развитие связной речи играет большую роль в жизни человека. Проблема развития связной речи у дошкольников является очень актуальной. Под.

Развитие связной речи детей в старшем дошкольном возрасте Процесс развития речи ребенка протекает под руководством взрослого. Но при этом эффективность педагогического воздействия зависит от активность.

Что такое сторисек для дошкольников. Смотреть фото Что такое сторисек для дошкольников. Смотреть картинку Что такое сторисек для дошкольников. Картинка про Что такое сторисек для дошкольников. Фото Что такое сторисек для дошкольниковРазвитие связной речи и коммуникативных способностей посредством дидактических игр Актуальной задачей дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе, всестороннее психическое и интеллектуальное развитие.

Источник

Что такое сторисек для дошкольников

Автор: Рыбакова Елена Львовна

Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 18»

«Сторисек» — как форма работы по приобщению детей к чтению»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 общеразвивающей направленности города Можги»

Консультация для педагогов

«Сторисек» как форма работы по приобщению детей к чтению»

В настоящее время в эпоху компьютерных игр и обилия интерактивных пособий, когда малышей сложно увлечь чтением, педагоги прибегает к различным средствам, чтобы привлечь внимание детей их родителей к книге. Существуют различные примеры, методы технологии и проекты, которые способствуют развитию интереса к детской книге и культуре чтения у детей их родителей.

Сегодня перед воспитателем в детском саду стоит трудная задача: напомнить родителям о том, что именно художественная литература обеспечивает культурное развитие ребенка, формируют и его речь, и языковую культуру, сеет маленькую душу первые ростки нравственности.

Я, предлагая вам познакомится с многогранным и многофункциональными методами «Сторисек».

В переводе с английского «Сторисек» — мешок историй. Метод был разработан 1994 году в Великобритании. Основал Сторисек Нейл Гриффитс, доктор филологии, автор книг по обучению детей в дошкольном и школьном возрасте. Нейл считает, что сначала нужно решить «Как помочь ребенку стать читателем?», а потом уже «Как научить ребенка читать!»

Идея Сторисек заключается в продвижении детского чтения и обеспечения дошкольного всеми необходимыми средства для получения удовольствия от совместного с взрослыми чтения книг.

Работа по внедрению технологии «Сторисек» проводится в несколько этапом:

Критерии отбора книги:

— Произведение удобное для громкого чтения.

— Доступный и интересный уровень книги для детского восприятия.

— Любимая книга детей.

— Книга рекомендуется родителями (педагогами, книжными магазинами)

— Игрушки (мягкие, от «киндер-сюрпризов», резиновые фигурки, пальчиковые и перчаточные куклы, маски и пр.), являющиеся прообразами героев выбранного произведения;

— DVD –диск с мультфильмом по произведению (при наличии).

— Разрабатываются литературные игры, задачами которых должны стать:(расширение кругозора, развитие лексикона, навыков осмысленного чтение, связной речи, социальных навыков, самоуверенности).

Например, литературными играми такие как: «Допиши рассказ», «Крокодил» — с помощью мимики и пантомимы изобразить героев произведения, «Найди пословицу». Возможна организация сюжетно-ролевых игр по мотивам произведения, использование настольных игр. Все игры необходимо соотнести с книгой.

Работа с художественными произведениями:

— Работа с книгой предлагает громкие чтение в группе детей.

— Организовывайте диалог (до, вовремя, и после прочтения книги).

— Иногда просите детей следить пальцем по тексту во время вашего чтения книги или после.

— При помощи игрушек разыграйте содержание книги (сами или вместе с детьми) во время чтения книги или после.

— Проведите игру с элементами театрализации, где героями могут быть игрушки или сами дети, стимулируйте детей к проигрыванию сюжетов книги.

— Попросите детей подавать вам нужные реквизиты во время чтения.

— Поговорите о реквизите о реквизитах, спросите детей, кому они принадлежат, как и когда нужно их использовать.

— Заостряйте внимание на буквах. Спрашивайте детей, с каких букв (звуков) начинаются конкретные слова.

— Почитайте книгу по ролям. Заострите внимание на навыках: изменения скорости чтения, интонации, тембра голоса и пр.

Работа с аудиокнигой

Организуйте коллективное прослушивание аудиокниге с одновременными (предваряющим) завершением коллективным рисованием, мастер-классом по изготовлению закладки новой обложки к книге и пр.

Основной этап по сказке «Колобок»

— Понравилось ли Вам произведение?

— Что вам понравилось?

— О ком сказка? Кто главный герой?

— Зачем колобок покатился в лес?

— Какие чувства у вас возникали, когда вы слушали сказку? (радость, грусть, переживание).

— Назовите героев сказки.

— С кем первым встретился герой?

— Кто еще встречался колобок по дороге?

— Какой вы представляете лису?

К сказке «Колобок» можно предложить игры:

— «Крокодил»- с помощью мимики и пантомимики изображение героев сказки.

— «Веселые скороговорки»-быстрое проговаривание текста

-Заяц, заяц, чем ты занят?

-А чему ты, заяц рад?

-Рад, что зубы не болят!

Прокричал медведь в берлоге

Прокричал барсук в норе

И проснулись на заре.

Много бед таят леса,

Волк, медведь там и лиса.

От беды уносит ноги.

Ну-ка быстро отгадай-ка

Как зверек зовется?

(Зайка)

Заяц зайцу говорит:

-Мне б его да аппетит!

-В аппетите мало толку,

(Нельзя быть слишком доверчивыми).

Совестная образовательная деятельность с большим количеством историй может продолжатся в течение всего дня. Его можно пополнять и дальше, в зависимости от поставленных целей. Миллион историй можно передать в любую семью или группу для чтения и изучения произведения. А самое главное работа над созданием мешка историй является взаимодействием всех субъектов образовательных отношений с учетом их возможностей, инициативы и интересов.

Родителям предлагается принять участие в пошиве мешка, в подготовке декоративных украшений с опорой на определенную тему, в изготовлении мягких игрушек, героев пальчикового театра и т.д.

Педагоги занимаются подбором книг, дидактических игр, пособий, иллюстрации, аудио и видео ресурсов.

Дети предлагают свои варианты наполняемости мешка разнообразными материалами и помогают в изготовлении пособий, принимают участие в дизайн-проекте по его оформлению.

Использование Сторисек позволяет реализовывать принципы и задачи ФГОС дошкольного образования т.к. этот метод способствует:

-позитивной социализации дошкольников через привитие интереса к совместной деятельности;

-развитию кругозора, пополнению и расширению словарного запаса;

-формированию навыков осмысленного чтения обсуждения художественного произведения;

-формирования чувства уверенности в себе стимулированию интереса к книге.

Список рекомендуемых источников:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *