Что такое сторно в мтс
Массовое сторнирование ОП по истечении срока действия в МТС — что это значит
В бухучете существует такое важное определение, как сторно. Сторно – это процедура бухгалтерского учета, использующаяся в большинстве случаев на практике и имеющая важное значение в вопросах корректировки разных цифровых значений. Что такое «Массовое сторнирование ОП по истечении срока действия» и как этот процесс связан с сотовым оператором МТС?
Массовое сторнирование ОП
Что такое сторно и в чем особенности сторнирования?
Если объяснять в нескольких словах, то сторно – это одна из возможностей исправить ситуацию, связанную с денежными средствами или другими числовыми показателями.
Сторнированная запись используется в практике бухучета для того, чтобы исправлять ошибочно произведенные записи. Если говорить другими словами, то сторно – это проводка с отрицательным знаком (минус).
Дело в том, что в системе бухучета технически невозможно просто стереть произведенные записи, особенно если эти записи касаются прошлых временных периодов.
Для того, чтобы проверяющие органы поняли действия и работу работников бухгалтерии, сторнируемые записи полностью дублируют ошибочные записи, но в реестрах он отражается с отрицательным знаком. Обычно подобную проводку именуют «красной».
Наличие пары записей, сложение которых равно нулю, является одним из ярких примеров того, что сотрудник, работающий в бухгалтерии, исправил совершенную ошибку.
Поэтому сторно – это не искажение, а именно исправление записи. Если бухгалтер не будет производить отрицательную проводку, а лишь удалить ошибочные суммы, это станет причиной некорректности отчетности.
Сторнируемые записи производятся лишь в тех периодах, в которые есть погрешности. В бухгалтерской системе двойные записи счетов нарушения правил сторнирования может стать причиной неоправданно завышенных оборотов.
Во время исправления частичных сумм красные проводки необходимо делать на обнаруженные разницу. Сторно является официально разрешенной проводкой, регламентируемой правилами и особенностями ведения счетов и планов.
В том случае, если бухучет ведется не на электронном, а на бумажном носителе, то сторнированные суммы обводятся красным цветов. Во время подсчетов итоговых значений отрицательные записи вычитаются из общих сумм.
Особенности сторно
К основным особенностям сторно и сторнируемых записей можно отнести следующие моменты:
Но как же тогда сторнируемые записи относятся к сотовому оператору МТС и почему пользователи этого сотового оператора недовольны списанием денежных средств?
Как сторнирование связно с МТС?
Пользователи сотовой связи МТС отмечают следующие причины сторнированных записей у пользователей:
Таким образом, сторнирование для абонентов МТС – это отмена какой-либо проведенной операции.
Массовое сторнирование ОП по истечении срока действия в МТС — что это значит
С недавнего времени у постоянных клиентов оператора МТС возникли вопросы с появлением неизвестных расходов в пункте «Полезные списания». Так, запросив контроль расходов можно обнаружить неизвестную формулировку «Массовое сторнирование ОП по истечении срока действия». В статье мы разберем, что означает это списание и отчего зависит размер сторнирования.
Неизвестное списание в МТС — сторнирование ОП
Что это списание означает у МТС?
Массовое сторнирование ОП по истечении срока действия — это отключение специальной услуги «Обещанный платеж» от МТС и списание средств за неё.
Простыми словами — вы заказали при нулевом (минусовом) балансе деньги через «Обещанный платеж», а по истечении трех дней с вас в обратном порядке списали эти деньги, плюс — забрали дополнительно заданный процент за её предоставление.
Само понятие «сторнирование» означает полную отмену первоначальной операции, а аббревиатура «ОП» — обещанный платеж. Почему внесено понятие «Массовое» — мне неизвестно, если вы знаете, напишите в комментариях.
Сама сумма списания зависит от того размера ОП, который вы заказывали. Вообще — максимально возможный размер ОП составляет 800 рублей. Вот все комиссии, которые МТС заберет после истечения срока действия:
Конечно же, условия активации по вашему счету ОП являются индивидуальными и рассчитываются исходя из размера ваших ежемесячных трат. Чем больше тратите — тем больше будет ваш ОП, но и комиссия, соответственно, будет больше.
Могут ли списать по ошибке?
Нет, ошибки в появлении расхода «Массовое сторнирование ОП по истечении срока действия» не может быть. Это списание возникает только при операциях по вашему номеру. Следует учесть, что сторнирование ОП может быть активировано позже, в ситуации с частичным погашением.
Например, вы не смогли закрыть минус по предоставленному вам обещанному платежу и сделали это через через 2-3 недели. Тогда и само списание возникнет позже.
Заключение
Как я возвращал деньги, которые втихаря списал у меня МТС (продолжение истории с Dostup_k_B_093_412.09301.000004).
Про возврат средств за платные подписки, на которые вы не подписывались. А также про плохой имидж из-за обмана и безразличия к клиентам. И том, как тупо разосраться с клиентом.
Этот пост я делаю для:
— тех, кто попал в неприятную ситуацию с оператором сотовой связи при списании средств по платной подписке, на которую вы не подписывались;
— тех, кто не верил, что можно бороться;
Первый пост, в котором я выразил заслуженный негатив по отношению к МТС тут. Назывался он «Как МТС ворует деньги». Чтобы вам его не перечитывать и многочисленные комментарии под ним, я сделаю краткое содержание истории в этом посте. А также расскажу чем все закончилось.
Как читать этот пост.
Вы уже заметили заголовки, они для удобства поиска нужной информации, чтобы не читать всё подряд, если нет желания. Но если возникнут вопросы, можно найти ответы в соответствующем разделе.
Не спрашивайте в комментариях о том, что можно найти в посте.
Пост получится длинным для того, чтобы опять не отвечать по 20 раз на одни и те же вопросы в комментариях, как было с первым постом. Здесь вы найдете всё, что вам нужно знать об этой истории.
Что делать, если вы попали в такую ситуацию (с вашего счета МТС списал деньги).
Если (вы владелец номера) попали в ситуацию, когда вас подписали на платные услуги/контент без вашего ведома, то направьте ваш гнев на борьбу с собственной ленью.
2) Отключите все, что вам не нужно/отпишитесь.
4) Вы можете позвонить 0890 и если вам удастся дозвониться до оператора в обход автоматического меню, но скорее всего в итоге получите отказ // лучше сразу идите в офис и спокойно обстоятельно пишите претензию в офисе МТС, там вам выдадут бланк:
— Укажите с какого периода у вас начались списания. Укажите код списания (номер).
— Обязательно напишите, что
I. Вы лично не давали согласия на эту подписку;
II. Вы лично не выполняли никаких действий (вроде отправки ответных смс или набора каких-то USSD-команд);
III. Вы лично не знали о подключении платной подписки и узнали об этой подписке только из счетов на оплату.
IV. Что вам фактически не оказывались платные услуги из-за того, что вы не знали о платной подписке и не видели ее результатов, кроме списания средств, то есть деньги списывались просто так, ибо невозможно оказать платную услугу так, чтобы о ней знала только одна сторона;
V. Что оператор связи нарушил требование закона о связи (статья 44.1) и был обязан проводить надежным образом проверку личности клиента при получении его согласия на рассылки, а именно путем рассылок происходит подписка на платные услуги.
Это принципиальное важно!* Если вы просто напишите или скажете «верните мне деньги», то получите отказ.
5) Дальше напишите, что хотите (вернуть средства и установить запрет на платный контент).
6) Получите копию претензии и идите домой пить чай.
Как спорить с оператором и чем обосновывать свои требования.
Выше я написал, что надо обязательно указать в своей претензии.
Кричать и ругаться смысла нет. Смысл есть в том, чтобы аргументированно загнать в логический угол и зажать там.
Главное правильно расставить акценты и выстроить правильно «нападение».
Чем закончилась моя история.
Сначала я написал довольно простую претензию без обоснований и получил отказ, с формулировками, что «мы провели проверку и в системе зарегистрирован запрос USSD», что подтверждением оказания услуг является оплата или акцепт счета» и что нет оснований для возврата средств.
Предыстория с идиотизмом.
Я клиент МТС лет 15-17, уже не помню, симкарт сменилось несколько. Какиз-то проблем с оператором не было. Менять его не собирался. Все устраивало.
Клиенты звонят в службу поддержки клиенты обычно из-за каких-то проблем или вопросов, ответы на которые нельзя найти где-то еще. Звонил раньше (несколько лет назад) я исключительно из-за спама, чтобы забанить какую-нибудь рассылку либо узнать про списания со счета.
Год назад я внезапно перестал дозваниваться, то есть буквально вообще не мог дождаться, когда же ответит оператор, ждал по 20-30 минут, бросал трубку, перезванивал через час с таким же успехом. Ну и хрен с ними, решил я.
Я решил дозвониться во что бы то ни стало, поставил на громкую связь и стал ждать. И прождал ровно 50 минут, после чего произошел автосброс. Тогда я включил диктофон и опять набрал и опять через 50 минут произошел автосброс. Когда я говорил/писал про запись диктофона этого дозвона, по случайном совпадению, интернет-защитники МТС и сотрудники офиса теряют интерес к спору на тему бывает такое или нет.
То есть возникла крайне идиотская ситуация. Они хотят, чтобы я отреагировал на их смс-ки с требованием уплатить 35 рублей, но не отвечают на мои звонки. Это неадекватность какая-то.
В итоге я потратил на дорогу в офис МТС больше, чем был им должен. И что я выяснил у них в офисе? Что это просроченная задолженность по старому номеру, которым я не пользовался больше трех лет! три года они пинали балду, а потом, когда прошли сроки истребования долга (по Гражданскому кодексу), они начали меня терроризировать своими смс-ками и игнорировать мои звонки. Тут уже напрашиваются непечатные выражения, характеризующие умственные способности руководителей среднего звена. Я платить естественно не стал, ведь я и по закону не должен, и потратил время и деньги на выяснение этого вопроса, я просто написал им претензию с предложением списать и успокоиться. Они так и сделали, но как говорится, осадочек остался.
И вот после того, как у меня списали 570 рублей просто так, я вспомнил по то, как они пытались истребовать у меня 35 рублей и заставили идти к ним в офис. Я решил, что буду воевать до конца, как с фашистами.
Краткое содержание предыдущего поста и моих комментариев (без повтора того, что уже описано выше).
2. Ситуация гадкая еще и тем, что списания продолжились после подачи претензии. А ведь прямо в офисе можно было отключить эту подписку или сказать об этом. Через два дня продолжившихся списаний, а это были выходные (как потом пытались оправдываться в комментариях), у меня кончилось терпение и я сделал предыдущий негативный пост об МТС. Кто виноват? Ну не я же. Очевидный очередной прокол со стороны МТС. Выяснил я, что это подписка только после того, как пообсуждал этот вопрос в комментариях.
4. Тут много разных подробностей, в которые можно углубляться, но сути происходящего это не меняет. Деньги списывались ежедневно просто так без оказания услуг и по подписке я ничего не получал.
5. Набежали анонимусы, переживающие за МТС, и стали переводить срелки и смещать акценты, но не проканало.
— просто хамство без какого-либо содержания;
— ахаха, клиенты просто лохи и сами виноваты, что попались (такая попытка перекинуть вину с оператора, что он принимает непонятно от кого и непонятно какие данные, принимая их за согласие клиента, что является нарушением закона их не волнует).
— подключите услугу «я не лох» (заведите отдельный контеный счет и не кладите на него деньги, и тогда списывать за подписки будут только с него), а про списанные денежки забудьте.
— у тебя ничего не выйдет, я просто знаю тему, ты не прав, но возможно тебе вернут деньги, потому что ты плохой, и прочий бред.
Это такой способ отвлечь от вопроса вины оператора в нарушении закона и внушение, что клиент сам виноват, надо было.
6. Пришел представитель МТС в комментарии и нахамил, думал, что это «смишно», когда поддержке МТС плевать на клиентов.
Я решил не написать продолжение и упорядочить в нем всю информацию, которая может пригодиться думающим людям, в том числе для тех, которые вдруг могут появиться в МТС.
Избавляемся от ненужных услуг на МТС: управляйте своим телефоном
Оператор МТС один из самых популярных в России, поэтому список услуг, что предлагает компания, очень большой. Проблемой такого большого количества услуг есть то, что они могут подключаться автоматически и при этом списывать деньги со счёта клиента. Как узнать, какие услуги подключены на МТС будет рассказано в этой статье.
Как проверить подключенные услуги на номере МТС?
Каждый клиент самостоятельно выбирает список услуг, которыми он хочет пользоваться на своём смартфоне. Но если эти опции подключаются автоматически, то возникает вопрос, как их проверить. Про подключенные услуги МТС можно узнать следующими способами:
Необходимо понимать, как проверить услуги на МТС, чтобы не платить за функции, которыми не пользуетесь. Единственное нужно учитывать, что не все способы позволяют отключить уже подключённые опции, для этого существуют другие способы. Еще полезно знать, каким образом можно пополнить МТС с МТС. Дополнительно читайте, как отключить услугу “Будь в курсе” от Билайн.
Самые популярные пакеты услуг от МТС
Одними из самых популярных и выгодных тарифов есть:
Узнать свой тарифный план на МТС можно с помощью простых действий.
Для тех, кто желает пользоваться интернетом, существуют такие популярные пакеты:
Чтобы не происходил автоматический переход между пакетами опций, нужно регулярно, перед оплатой, проверять существующий пакет и просматривать последние изменения. Только, таким образом, абонент избежит автоматических услуг, которые могут включиться для пользователя.
Как отключить платные услуги: все способы (через СМС, личный кабинет, USSD-запрос)
Если абонент обнаружил лишнюю услугу от МТС, то её нужно немедленно отключить. Делается это несколькими способами:
Если не выходит отключить ту или иную услугу, то нужно будет обратиться в консультативный центр компании МТС, где сотрудники уже самостоятельно уберут со смартфона все ненужные функции. Дополнительно читайте, как отключить “Все супер” на МТС.
Узнайте больше о тарифе “Супер МТС”
Про услугу “На полном доверии” от МТС читайте тут
Услуга «Запрет контента» на МТС: что это такое?
В завершение нужно рассмотреть такую услугу, как «Запретный контент» Она разработана для того, чтобы ограничить доступ абонентам к различным информационно-развлекательным подпискам. Работа её заключается в том, что она блокирует СМС-уведомления и исходящие звонки на короткие платные номера.
Функция «Запрет контента» предоставляется пользователям бесплатно. Подключить её можно с помощью команды *984# и позвонить. Также можно позвонить на номер оператора: 8-800250-0890. Отключить услугу можно, позвонив на номер 0890.
В итоге можно сказать, что проверить свои подключённые услуги по оператору МТС можно различными способами. При этом если опция не устраивает абонента, то её можно легко отключить даже не выходя из дома. Дополнительно читайте, как отключить услугу “Поиск” от МТС.
Видео “Как отключить все платные услуги на МТС”
IT-новости
Клиенты оператора МТС стали замечать непонятные расходы в пункте «Полезные услуги». Запрашивая детализацию расходов, выявляется обозначение «Массовое сторнирование ОП по истечении срока действия». В материале расскажем о значении данного списания и факторах, влияющих на величину сторнирования.
Неизвестные расходы в пункте «Полезные услуги»
Обозначение списания у оператора МТС
Массовое сторнирование ОП после завершения периода действия — это деактивация специальной услуги «Обещанный платеж» от МТС и списание со счета денег за ее использование.
То есть вы заказали при отрицательном остатке средства через услугу «Обещанный платеж», а после завершения трех суток с вашего баланса в обратном порядке вычли данные средства, оператор снимает дополнительно установленный процент за использование услуги.
Непосредственно обозначение «сторнирование» представляет собой полную отмену изначальной операции, а аббревиатура «ОП» — это обещанный платеж.
Величина списания с баланса определяется суммой платежа, который запрашивал абонент. Предельно возможная величина равна 800 руб. Приведем суммы комиссий, которые оператор МТС спишет со счета после завершения периода действия услуги:
Условия активации по конкретному счету абонента различаются, предоставляются в индивидуальном порядке, исходя из размера ежемесячных расходов. При большей сумме расходов увеличивается доступная сумма обещанного платежа, комиссия возрастает пропорционально.
Происходит ли ошибочное списание
Оператор не допускает ошибок в появлении строки сторнирования обещанного платежа по завершении периода действия. Списание средств появляется исключительно при операциях по вашему счету. Сторнирование обещанного платежа нередко активируется позднее при частичном погашении суммы абонентом.
Так, если вы не смогли закрыть минусовый баланс по предоставленному обещанному платежу и осуществили оплату через 2-3 недели. Тогда списание также будет произведено позже.
Часто сложная формулировка со сторнированием вводит в заблуждение абонентов. Можно детально ознакомиться с условиями.
Рекуррентные платежи Теле2 — как отключить?
PayLMM S C 1 что это
Начисления за местный голосовой трафик в Мегафон — как отключить