Что такое сторонние ресурсы

Инструкция по созданию сайта-агрегатора с примерами

Сайт агрегатор — тренд: он занимает ТОП поисковой выдачи, экономит время и деньги покупателей, увеличивает выручку поставщиков. В инструкции рассказываем о правилах запуска агрегаторов и выгодах от их использования.

Сайт агрегатор: что это

Сайт агрегатор — это площадка посредник между продавцами и покупателями. Маркетплейс — это агрегатор, на котором продаются товары. Их прибыль — комиссия от реализации товаров. Чем выше доход компаний, тем больше выручка сервиса.

Клиенты используют сайт для поиска услуг от конкурирующих компаний, сравнения аналогичных позиций, выбора нужного товара. Посетители уверены в прозрачности и безопасности сделок. Сервис гарантирует: покупатель получит оформленную услугу, иначе вернут деньги.

Для поддержания конкуренции между исполнителями маркетплейс использует рейтинговую систему. Пользователь отбирает поставщиков по отзывам, числу выполненных заказов, оценкам покупателей.

Сервис расширяет географию присутствия компаний-участников, минимизирует расходы на продвижение, привлекает аудиторию. Продавцу не надо создавать собственную площадку, тратиться на SEO-продвижение, контекстную рекламу.

Агрегатор — монополист. Чтобы продавать через площадку, поставщик вынужден соблюдать ее требования по условиям доставки, стоимости продукции, количеству товаров. При этом сайт гарантирует лиды за счет больших рекламных бюджетов, а также высокого трафика.

Почему агрегаторы занимают ТОП выдачи

Маркетплейсы ранжируются Яндексом и Google из-за большой ссылочной массы, высокой посещаемости и доверия со стороны покупателей.

Поведенческие факторы у агрегаторов выше

Яндекс и Google показывают в списке ресурсы, отвечающие пользовательским запросам. На сайтах представлены предложения разных компаний. Пользователь прокручивает список рекомендаций, открывает товары, пользуется поиском внутри сайта. Эти манипуляции занимают больше времени, чем просматривание корпоративных сервисов, интернет-магазинов.

Рейтинг посещаемости, длительность сессии у маркетплейса больше, чем у интернет-магазина.

Агрегаторы получают низкочастотный трафик

Когда в справочнике десятки тысяч страниц, привлечь посетителей по редким запросам легче. Достаточно добавить в описание ключевые слова с названием региона или минимальным текстовым совпадением.

«компании по адресу %адрес% в регионе %регион%».

Через несколько месяцев сайт получит 10 000 переходов по низкочастотным запросам, а Яндекс начнет выдавать его в поиске при непонятном вопросе.

Публикуют актуальную информацию

Администрация отслеживает актуальность публикуемой информации, так как это влияет на конверсию. Сведения в справочниках обновляются чаще, чем на корпоративных сайтах.

Агрегатор — виртуальная визитка для небольших компаний, у которых нет сайта. Страница привлечет людей, сформировавших конкретный запрос в Яндексе. Подходит для размещения практических любых товаров или услуг: сантехнических работ, курьерской доставки, покупки авиабилетов.

Виды агрегаторов

Сайты классифицируются по роду деятельности компании, потребностям гостей и географическому расположению.

Тематические агрегаторы

Тематический сайт — это ресурс, на котором компании размещают информацию об услугах. Здесь пользователь ищет подрядчика, сравнивает условия конкурентов, выбирает лучшего.

Drom.ru — площадка для автовладельцев России, где публикуют объявления по автотематике компании, частные лица. Посетители ищут подрядчиков в регионе, общаются с форумчанами, оставляют отзывы, проверяют машины по VIN-номеру, продают авто. Сайт посещает два миллиона человек в сутки.

Что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото Что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку Что такое сторонние ресурсы. Картинка про Что такое сторонние ресурсы. Фото Что такое сторонние ресурсы

Компании проще размещать презентацию на сайте, а не создавать собственный проект с нуля. Тематические сайты занимают первые места в поисковой выдаче, собирают максимум поискового трафика.

Чтобы проверить наличие тематических ресурсов, введите в Яндексе ключевые слова, характерные для конкретной ниши. Если первые места занимают маркетплейсы, на развитие собственного сайта потребуется много усилий, а также денег.

Что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото Что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку Что такое сторонние ресурсы. Картинка про Что такое сторонние ресурсы. Фото Что такое сторонние ресурсы

При наличии устойчивого спроса на определенный тип услуг создается сайт, на котором представлено большинство подрядчиков. Для банковского сектора — это Банки.ру.

Банки.ру — российская площадка для финансовых организаций, предлагающих оформить ипотеку, взять кредит, открыть вклад, кредитную карту для юридических лиц, обычных покупателей. Сайт посещают больше десяти миллионов пользователей в месяц.

Что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото Что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку Что такое сторонние ресурсы. Картинка про Что такое сторонние ресурсы. Фото Что такое сторонние ресурсы

По запросу «кредит» первые позиции в выдаче занимают каталоги, маркетплейсы, информация из Википедии. Предложения банков начинаются с четвертой позиции. Чтобы не терять аудиторию, банкам нужно одновременно работать с этими ресурсами, продвигать собственные проекты.

Что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото Что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку Что такое сторонние ресурсы. Картинка про Что такое сторонние ресурсы. Фото Что такое сторонние ресурсы

Товарные агрегаторы

Товарный агрегатор или маркетплейс — это виртуальная платформа, на которой производители реализуют товары. На платформу агрегаторов допускаются магазины, подходящие под требования уровня обслуживания, вежливости консультантов, качества продукции. Ресурс по запросу покупателя выводит товары всех поставщиков, ранжирует их по цене, дате добавления, рекомендациям.

Что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото Что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку Что такое сторонние ресурсы. Картинка про Что такое сторонние ресурсы. Фото Что такое сторонние ресурсы

Посетитель ищет выгодные условия, а продавец получает лиды.

Особенности товарных агрегаторов:

Яндекс.Маркет — образец отечественного маркетплейса с тысячами товаров от разных интернет-магазинов с системой оценки. Ежемесячно сайт посещает более 143 миллионов пользователей — это 50% поискового трафика.

Что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото Что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку Что такое сторонние ресурсы. Картинка про Что такое сторонние ресурсы. Фото Что такое сторонние ресурсы

Я.Маркет — это каталог с товарами от разных интернет-магазинов. Карточки продукции оформлены по требованиям сайта: есть описание, технические характеристики, отзывы, условия доставки. Пользователь ищет продукцию через поиск, сравнивает по характеристикам, выбирает варианты из рубрики «Хит продаж», «Товар недели», «Интересно».

Что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото Что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку Что такое сторонние ресурсы. Картинка про Что такое сторонние ресурсы. Фото Что такое сторонние ресурсы

Ozon — еще один маркетплейс с сотнями тысяч товаров от разных компаний. Сайт с поисковым трафиком 45% ежемесячно посещает 122 миллиона человек.

Что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото Что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку Что такое сторонние ресурсы. Картинка про Что такое сторонние ресурсы. Фото Что такое сторонние ресурсы

В список проверенных агрегаторов для массовой аудитории входят: Avito, Aliexpress, Wildberries. Они все предоставляют пространство, но не несут ответственности за качество, сроки доставки, уровень сервиса. Это обязанность продавца.

Если есть сформированный каталог с фотографиями, описанием, стоимостью, параметрами, программист за день создаст конвертер для экспорта продуктов компании на торговую платформу. Для интернет-магазинов есть специальные программы: ocStore, OpenCart.

Посреднические сайты

Посредники или партнеры — это площадки, гарантирующие совершение сделки: покупатель получает услугу, а поставщик деньги. Aviasales гарантирует, что авиакомпания получит деньги за билет, а клиент место в самолете на конкретный рейс.

«Яндекс.Такси» такой посредник: фиксирует цену поездки для абонента, страхует водителя от отмены поездки.

Нишевые агрегаторы

Нишевые сайты — это те же справочники услуг со списком подрядчиков. Если в нише нет агрегатора, значит она не занята. Предложений от поставщиков слишком мало, услуга специфическая или нет готовой бизнес-модели. Но это маловероятно. По узкому запросу в Яндексе или другом поисковике есть хотя бы один перечень:

Что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото Что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку Что такое сторонние ресурсы. Картинка про Что такое сторонние ресурсы. Фото Что такое сторонние ресурсы

Агрегировать можно любой вид деятельности: такси, отдых, каршеринг, медицину, поиск работы, даже скидочные купоны. Вот малый перечень агрегаторов из ТОП-50:

Структура сайта-агрегатора

Любой маркетплейс состоит из четырех основных блоков:

Неавторизованная область реализуется в виде промо страницы, раздела с поиском продавца, карточки компании с подробной информацией о нем.

В разделе пользователь видит размещенные заказы, историю операций, баланс и другую информацию.

Во вкладке исполнитель видит заказы, размещенные исполнителями, историю сделок, личный счет, публикует информацию об истории компании, сфере деятельности.

Раздел помогает контролировать работу компаний, обслуживать покупателей. В личном кабинете администратора важно реализовать следующие функции:

— Систему управления: блокировать абонентов, изменять данные, просматривать детали по покупателям, контрагентам.

— Модерацию: проверять данные посетителей, заказы, услуги, общение на площадке.

— Арбитраж: решать споры между сторонами.

— Систему ввода-вывода средств для покупателей, исполнителей.

— Систему сбора метрик по всем элементам страницы.

— Систему уведомлений: рассылать сообщения подписчиками, уведомлять об изменениях работы сайта.

Структура сайта может отличаться. Ресурсам с услугами не нужен подробный классификатор в неавторизованной области или определитель местонахождения посылки. Нишевые агрегаторы часто имеют упрощенную структуру без личных кабинетов, а посреднические сайты сложный личный кабинет.

Как создать сайт агрегатор

Чтобы запустить маркетплейс, разработайте проект будущего маркетплейса, который наглядно представит конструктив, перспективы агрегатора. Концепция сайта создается за 13 шагов:

Используйте этот план для разработки концепции собственного проекта.

Как монетизировать агрегатор

Основной, но не единственный источник прибыли организатора — продажа мест на платформе. Маркетплейсы предоставлять фирмам площади для размещения интернет-магазина и оказывают дополнительный сервис.

Основные методы монетизации агрегаторов:

Главная страница

На главной странице площадки можно монетизировать каждый сантиметр. Маркетплейсы продают рекламу в шапке портала, слайдерах, сайдбаре и баннерах. Выделяют цветом отдельные блоки, ставят метки «рекомендовано», оповещают о новых коллекциях.

Страница с описанием фирмы

Страницы агрегаторов с описанием организации также выделяют. Базовый пакет без оформления подразумевает показ рекламных объявлений других фирм или публикацию предложений конкурентов. Бизнес-формат с расширенным функционалом предполагает продвижение продукции из каталога этой фирмы, добавление прямых ссылок на корпоративный портал и конверсионных элементов.

Списки

Автоподнятие в списках подборок агрегаторов, борьба за место в рейтинге и специальные выделения повышают конкуренцию между продавцами и доход портала. Если фирма не купит первое место в списке, это сделает кто-то другой.

Выделения, наклейки «Хит продаж», «Выбор покупателя» привлекают внимание клиентов и повышают конверсию.

Отзывы

Удалять негативные отзывы не лучшая идея. Маркетплейс может за отдельную плату продавать положительные отзывы, не обманывая покупателей. Достаточно стимулировать купивших товар и просить поделиться мнением.

Продавать лиды

Стоимость лида зависит от ниши, количества конкурентов, средней цены за услугу и качества заявки. Для сбора лидов создайте форму заявок и онлайн чат. Предлагайте лиды пакетами, чтобы привлечь внимание фирм партнеров.

Рассылки

PUSH и Email рассылки — традиционный способ монетизации. Отправляйте на электронную почту дайджесты, подборки, лонгриды с рекомендациями, а отдельный блок используйте под рекламу. Дозируйте рекламу в PUSH-уведомлениях. Избыток продающих постов отпугивает покупателей.

Чтобы сделать успешный проект, тщательно продумайте детали: выберите нишу и направление, продумайте структуру, изучите конкурентов и продумайте систему монетизации.

Источник

Немного о ссылках на сторонние сайты и форумы

Что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото Что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку Что такое сторонние ресурсы. Картинка про Что такое сторонние ресурсы. Фото Что такое сторонние ресурсы
Хочу внести ясность о ссылках на сторонние ресурсы, а именно сайты и форумы, почему это хорошо, чем это плохо, и какие ссылки бывают. А так же, как их публиковать без вреда для собственного сайта.
Полезные ссылки и почему они нужны. Ссылки для сайта и форума нужны и особенно сторонние, с различных проектов в сети Интернет.

Нет я не буду писать про общие понятия, об этом много написано в интернете, я разберу проблему отношений между проектами. Но так или иначе придется затронуть и техническую сторону проблемы. Но постараюсь все донести на простом языке.

Наличие ссылочной массы это известность ресурса, его трафик от посещений пользователей, простыми словами это «пища» для вашего ресурса, и чем выше полезная ссылочная масса на ваш сайт или форум, тем больше страниц в выдаче поисковых систем, а этот известный всем тиц от Яндекса и другие полезные премудрости в виде различных технических индексов. В глобальном смысле, ссылки это то, что помогает сайту стать посещаемым и приносить доход владельцу(ам), к чему собственно все и стремятся.

Полезные ссылки или тематические

Самые нужные и полезные ссылки, это тематические, то есть те что даны с стороннего ресурса на ваш сайт или форум, и где темы соответствуют содержанию и обсуждаемому материалу.
Они как раз то что доктор прописал, но на этом пути у многих всегда масса проблем, а почему?

Пункт первый и основной, это жадность

Многие владельцы сайтов и форумов, категорически запрещают давать ссылки на сторонние проекты, и причин тут несколько, есть и благовидные и не очень.

Причины общие и злободневные:

Любая ссылка, данная с определенного сайта, уводит часть его «веса», а это значит вот что, например ресурс совсем молодой, и еще толком не закрепился в поисковых системах, естественно технически его «вес» как то различные показатели по поисковым запросам, очень мал, трафик слабый, посетителей и пользователей мало.
И каждая ссылка данная с его страниц на сторонние проекты, снижает и без того крошечные показатели.
Но кто об этом думает? Правильно только владелец, так как он в конечном итоге оплачивает хостинг и дополнительные опции.

Пользователи мало об этом задумываются и порой публикуют ссылки с благими намерениями, не подозревая, что тем самым больше вредят.
Естественно есть те кто это делает намеренно, рекламируя или продвигая свой ресурс, а на других им чихать.

Как это исправить, что бы польза была владельцам с обеих сторон?

Выход прост, надо что бы с сайта на который пользователь дал ссылку, разместил у себя обратную ссылку на ваш сайт или форум, но, как и писал выше, фактор этому мешающий, обычная жадность.
Если в цивильном интернете это явление вполне обычное, и несущее пользу всем участникам таких обменов (Но без фанатизма), то в Рунете начинают сразу прокручивать в голове какую же цену заломить или как содрать побольше.

Неприглядная сторона всех этих действий

Мало кто из администраторов готов признать, что запрещают ссылки из корыстных побуждений, нет я не о деньгах вовсе.

К примеру я дал ссылку на определенный сайт, и её запрещают просто по тому, что якобы пользователи уйдут по ней на другой ресурс и там останутся, глупо считать людей дураками и не красиво, но это есть и на многих сайтах преобладает.

Но вот в чем соль, если вы так боитесь, то не верите в свои силы, а это плохо.
Многие владельцы придумали правило: Запрещено давать ссылки на ресурсы похожие по смыслу и содержанию.
Тут надо бы придумать что-то оригинальное, да так что бы именно на вашем сайте хотелось находиться, но вместо этого придумывают смешные и дурацкие правила.

Ладно запрещают рекламу не тематических ресурсов, да это верное решение, реклама это именно попытка заработка, а значит за размещение требуется оплата.

Какой выход у обычных пользователей, решивших помочь другим?

Как выход это публикация не индексируемых ссылок, нет не надо всяких технических ухищрений, просто публикуйте так: stotips.com, да это не очень удобно, но вы просто выделяете данную ссылку, и кликнув правой клавишей мыши, нажимаете перейти по адресу pcnewspc.ru.

Если все же вам хочется видеть все ссылки кликабельными, по принципу нажал и все, то рекомендую воспользоваться расширениями и плагинами браузеров.

Особенно это относится к тем кто напропалую копирует и переносит тексты, а по нынешним правилам положено публиковать ссылку, с того сайта или форума, где эта новость была скопирована.
Хотя я не одобряю такой подход, и в данном случает тоже противник копипаста, так как для проекта это вред.

Ну и о вредных ссылках

Есть и плохие ссылки, как ни странно, но это так, если на ресурсе масса ссылок на проекты, которые далеки по смыслу и тематике, то они считаются вредными и негативными, по причине того что поисковые машины классифицируют их как коммерческие, и естественно за такие действия, ресурс может быть понижен в поисковых запросах или того хуже попадет род санкции, но о них мы поговорим в другой раз.

Источник

Поддержание «стороннего» информационного ресурса. Как и для чего

Что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото Что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку Что такое сторонние ресурсы. Картинка про Что такое сторонние ресурсы. Фото Что такое сторонние ресурсы

Под катом — попытка снять бремя кавычек, рассказ о работе с ресурсом, расчет затрат на его поддержание и описание получаемых эффектов. Предназначено для маркетологов от ИТ и не только для них.

Важность «независимого» позиционирования

Когда проект задумывался, сайт имел другое название, куда более (.ru).

Сравните выдержки из Положения по информационному ресурсу DIRECTUM (версия документа от 2006 года):

«Для успешного достижения поставленных целей, для повышения доверия к материалам информационного ресурса, повышения посещаемости и лояльности посетителей, материалы информационного ресурса:
1. Не должны напрямую рекламировать продукты DIRECTUM. Упоминания компании и продуктов DIRECTUM должны избегаться
».

Благодаря этому считается одним из лидирующих сайтов, посвященных документообороту и работе с корпоративным контентом.

Во что обходится

Несколько трюков

Самостоятельный редакционный совет

Премирование наших сотрудников за публикации

Работает как дополнительный мотиватор. По себе знаю, как приятно увидеть бонус за статью, написанную и перепубликованную на с молчаливого твоего согласия.

Формат общественной

Был выбран в том числе благодаря тому, что создавался на волне популярности ЖЖ. Этот формат раскрепощает авторов. Чтобы опубликоваться, не требуется писать законченную статью, а достаточно задать сообществу вопрос, поделиться новостью, выразив свое отношение к ней. Такой пост тоже поощряется бонусами… конечно, если понравится редсовету.

Планирование работы с внутренними авторами

Требуется, несмотря ни на что. Осуществляется как минимум по основным темам, выбранным для продвижения. График публикаций позволяет достигать показателей по наполняемости ресурса. Более половины материалов, на самом деле, выходят в соответствии с медиапланами (читайте, за счет совместной работы редактора и пиарщиков нашей компании), меньшая часть — благодаря инициативе самих авторов.

Что получаем взамен

Накопление базы знаний

Внедрение правильного видения

Мы используем для того, чтобы поднимать инновационные для нашей отрасли темы, акцентировать внимание на тех вещах, которые на наш взгляд важны в ECM. Обращаясь к трем четвертым целевой аудитории можно формировать тренды.

Развитие экспертов

Публикации прокачивают умения накапливать и анализировать данные, оформлять мысли в тексты, доносить информацию до читателей, отстаивать свою точку зрения в комментариях. Иметь коллег с такими навыками — большое удовольствие. Все они тренируются, особенно, если есть «свой» полигон.

Получение обратной связи

Комментарии (особенно негативные) к материалам наших специалистов — важнейший материал. Они заставляют глубже копать, помогают иначе взглянуть на вопросы, ответ на которые давно найден внутри компании и кажется единственно верным, что подчас ошибочно.

Бесплатное участие в выставках и конференциях

выступает информационным партнером крупнейших отраслевых мероприятий. Посещение ивента для представителя инфопартнера как правило бесплатно. Во время мероприятий можно завязать знакомства, взять интервью, получить информацию для написания материалов.

Связи со сторонними экспертами и журналистами

Размещение неблокируемых баннеров

Компания, официально осуществляющая поддержку инфоресурса и инвестирующая в его развитие, является практически единственным рекламодателем на площадке — наши баннеры размещаются на безвозмездной основе, зашиты в сайт таким образом, что при стандартных настройках Adblock не скрываются от посетителей. CTR баннера, приводящего трафик на страницу с вебинарами нашей компании, составляет 0,12%.

Наработка базы контактов

Подписчики ресурса — ценная аудитория. Эти контакты не передаются непосредственно нашей компании, но в рамках рассылок от имени им отправляются приглашения на мероприятия, в которых наша компания принимает участие и для которых выступает информационным партнером. Сейчас база (собранная в том числе и с упомянутого в начале статьи сайта club.directum.ru) насчитывает 5 570 человек.

Итого

Источник

Тема: [Есть ответ] Сторонние ресурсы

Опции темы
Поиск по теме

Одним из действенных способов привлечь/повлиять на игроков являются ютуб-каналы, в отношении Warface’a подавляющее большинство популярных(>100k подписчиков) ютуб-каналов славятся своей навязчивой рекламой «сторонних ресурсов» и по факту являются конкурентами! В связи с этим есть вопросы:

1. Откуда у ютуберов пин-коды для розыгрышей на пин-коды которых нет в игромаркете, в частности у ютуберов с рекламой «сторонних ресурсов«?
2. По какой причине вы помогаете этим ютуб-каналам(с рекламой «сторонних ресурсов«). пин-кодами, стримами совместно с администрацией проекта, ютуб-ролики их продвигаете?
3. Будут ли локализаторы предпринимать какие-либо меры в борьбе с подобной рекламой?

для модераторов: на форуме отсутствуют темы с подобными вопросами!

Что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото Что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку Что такое сторонние ресурсы. Картинка про Что такое сторонние ресурсы. Фото Что такое сторонние ресурсы

Что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото Что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку Что такое сторонние ресурсы. Картинка про Что такое сторонние ресурсы. Фото Что такое сторонние ресурсы

Что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото Что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку Что такое сторонние ресурсы. Картинка про Что такое сторонние ресурсы. Фото Что такое сторонние ресурсы

Что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото Что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку Что такое сторонние ресурсы. Картинка про Что такое сторонние ресурсы. Фото Что такое сторонние ресурсы

1. Откуда(например AX308 навсегда, недавно видел ролик) и зачем их давать конкурентам?
2. Тут нет нарушения, тут помощь этим самым каналам.
3. Предпринимают. аж стрим хаймзона с разором запилили.

Что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото Что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку Что такое сторонние ресурсы. Картинка про Что такое сторонние ресурсы. Фото Что такое сторонние ресурсы

Что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото Что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку Что такое сторонние ресурсы. Картинка про Что такое сторонние ресурсы. Фото Что такое сторонние ресурсы

Ax308 в игромаркете небыло никогда.

Смотри выше, да и вообще ты суть самого вопроса понял?!

Что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото Что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку Что такое сторонние ресурсы. Картинка про Что такое сторонние ресурсы. Фото Что такое сторонние ресурсы

Что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото Что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку Что такое сторонние ресурсы. Картинка про Что такое сторонние ресурсы. Фото Что такое сторонние ресурсы

Что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото Что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку Что такое сторонние ресурсы. Картинка про Что такое сторонние ресурсы. Фото Что такое сторонние ресурсы

никогда ничего не рекламировал и не собираюсь видимо поэтому у меня всего 2.1 к на каналеЧто такое сторонние ресурсы. Смотреть фото Что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку Что такое сторонние ресурсы. Картинка про Что такое сторонние ресурсы. Фото Что такое сторонние ресурсы

Что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото Что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку Что такое сторонние ресурсы. Картинка про Что такое сторонние ресурсы. Фото Что такое сторонние ресурсы

Что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото Что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку Что такое сторонние ресурсы. Картинка про Что такое сторонние ресурсы. Фото Что такое сторонние ресурсы

Что такое сторонние ресурсы. Смотреть фото Что такое сторонние ресурсы. Смотреть картинку Что такое сторонние ресурсы. Картинка про Что такое сторонние ресурсы. Фото Что такое сторонние ресурсы

Одним из действенных способов привлечь/повлиять на игроков являются ютуб-каналы, в отношении Warface’a подавляющее большинство популярных(>100k подписчиков) ютуб-каналов славятся своей навязчивой рекламой «сторонних ресурсов» и по факту являются конкурентами! В связи с этим есть вопросы:

1. Откуда у ютуберов пин-коды для розыгрышей на пин-коды которых нет в игромаркете, в частности у ютуберов с рекламой «сторонних ресурсов«?
2. По какой причине вы помогаете этим ютуб-каналам(с рекламой «сторонних ресурсов«). пин-кодами, стримами совместно с администрацией проекта, ютуб-ролики их продвигаете?
3. Будут ли локализаторы предпринимать какие-либо меры в борьбе с подобной рекламой?

для модераторов: на форуме отсутствуют темы с подобными вопросами!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *