Что такое страховая телематика старлайн
Страховая телематика
Телематика — это установка в автомобиль небольшого прибора, который собирает всю информацию о движении и геолокации ТС в определенный промежуток времени.
Зачем нужна страховая телематика
Практически все страховые компании стараются повысить уровень безопасности на дорогах. Безаварийная езда выгодна не только водителям со скидками на полис ОСАГО, но и СК, которые таким образом оптимизируют выплаты.
Российские страховые компании стараются не просто научить водителей аккуратной езде, но и помогают экономить деньги на покупке полисов КАСКО и ОСАГО.
Каждая страховая компания использует собственную систему поощрения безаварийных водителей:
Дорогое ОСАГО? Восстанови КБМ сейчас
и перестань уже переплачивать страховщикам!
Сервис отправит заявку в РСА. Срок восстановления КБМ: от 12 часов. Узнать подробнее
Что такое страховая телематика
Вся суть заключается в небольшом устройстве, который имеет связь с системами GPS и ГЛОНАСС. Страхование с использованием телематики предполагает мониторинг основных показателей движения машины. Как правило, такой прибор подключается к автомобилю через диагностический порт.
В процессе использования телематического устройства страховщик получает информацию о манере вождения автомобилиста — таким образом может меняться цена на страховку. Кроме того, страхователь может оценить свои риски и контролировать ситуацию на дороге.
Условия страхования
Установку телематического устройства оплачивает страховая компания. Выглядит это следующим образом:
Телематическое страхование имеет не только положительные, но и отрицательные стороны (для нарушителей ПДД и водителей, рискующих попасть в ДТП). За счет телематического устройства страховщик получает возможность оценить вероятность повреждения конкретного автомобиля. Таким образом, СК заранее принимает меры к минимизации риска наступления страхового случая.
Страховая Телематика StarLine – выгодно уже сегодня!
НПО СтарЛайн, совместно с компаниями Росгосстрах и Р-Телематика, запустило пилотный проект «Комфорт на дороге» с ограничением по пробегу.
Аккуратные водители, использующие оборудование StarLine и предпочитающие безопасное управление автомобилем, смогут существенно сэкономить на КАСКО – до 50% на полную стоимость полиса. При этом страховая компания получает надежных клиентов с подтвержденной хорошей репутацией.
Проект реализуется сетью дилерских центров АвтоГЕРМЕС.
За счет чего обеспечивается скидка на полисы КАСКО для ответственных водителей?
Автовладельцы, в чьих машинах установлено охранно-телематическое оборудование StarLine, могут предоставить доступ к своим данным по пробегу. Собрав такую статистику, StarLine предоставляет данные страховой компании, которая определяет размер скидки индивидуально для каждого водителя.
Благодаря уникальному набору функций надежной защиты и комфорта охранно-телематические комплексы StarLine снижают риск угона/хищения автомобиля и вероятность обращения страхователя за компенсацией.
В базе пользователей насчитывается около 15 000 000 автовладельцев России и стран Содружества, защищенных оборудованием StarLine. Cвыше 400 000 пользователей зарегистрированы на мониторинговом сайте starline.online. Из этого числа ежемесячно отбирается порядка 3 000 аккуратных водителей, которые могут принять участие в проекте Страховая Телематика и получить скидку на КАСКО с минимальными рисками для страховой компании.
«Страховое решение StarLine очень гибкое. Оборудование может работать с информационными системами большинства телематических провайдеров, работающих на рынке Страховой Телематики. Запуск страховой программы с охранно-телематическим оборудованием StarLine требует всего 1-2 месяца работы, поэтому решение набирает популярность как среди автовладельцев, так и среди страховщиков. Автовладелец получает надежную защиту автомобиля, комфорт и существенную скидку на КАСКО, а страховая компания – клиента с подтвержденной хорошей репутацией», – говорит Александр Никифоров, руководитель направления Телематика НПО СтарЛайн.
Программа Страховой Телематики реализуется во всех регионах России и странах Содружества, где представлено охранно-телематическое оборудование StarLine.
StarLine надежно защищает с умом
«Сделано у нас» и на Яндекс.Дзен
Cегодня это один их самых популярных каналов в Дзен, с полуторамиллионной аудиторией и 140 тысячами подписчиков. Присоединяйтесь! Канал «Сделано у нас» не дублирует сайт, а дополняет его.
Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂
НПО СтарЛайн и Росгосстрах запустили программу Страховой Телематики
НПО СтарЛайн, совместно с компаниями Росгосстрах и Р-Телематика, запустило пилотный проект «Комфорт на дороге» с ограничением по пробегу.
Аккуратные водители, использующие оборудование StarLine и предпочитающие безопасное управление автомобилем, смогут существенно сэкономить на КАСКО — до 50% на полную стоимость полиса. При этом страховая компания получает надежных клиентов с подтвержденной хорошей репутацией. Проект реализуется сетью дилерских центров АвтоГЕРМЕС в Москве.
За счет чего обеспечивается скидка на полисы КАСКО для ответственных водителей?
Автовладельцы, в чьих машинах установлено охранно-телематическое оборудование StarLine, могут предоставить доступ к своим данным по пробегу. Собрав такую статистику, StarLine предоставляет данные страховой компании, которая определяет размер скидки индивидуально для каждого водителя.
Благодаря уникальному набору функций надежной защиты и комфорта охранно-телематические комплексы StarLine снижают риск угона/хищения автомобиля и вероятность обращения страхователя за компенсацией.
«Страховое решение StarLine очень гибкое. Оборудование может работать с информационными системами большинства телематических провайдеров, работающих на рынке Страховой Телематики. Запуск страховой программы с охранно-телематическим оборудованием StarLine требует всего 1-2 месяца работы, поэтому решение набирает популярность как среди автовладельцев, так и среди страховщиков. Автовладелец получает надежную защиту автомобиля, комфорт и существенную скидку на КАСКО, а страховая компания — клиента с подтвержденной хорошей репутацией», — говорит Александр Никифоров, руководитель направления Телематика НПО СтарЛайн.
Программа Страховой Телематики реализуется во всех регионах России и странах Содружества, где представлено охранно-телематическое оборудование StarLine.
Отключение страховой телематики
Здравствуйте! Я хочу отключить режим Оценки стиля вождения и т.н. страховую телематику, т.к. не желаю, чтобы осуществлялся сбор и обработка моих персональных данных, в части данного параметра.
Кроме того, я не давал письменного согласия на обработку моих персональных данных компании Starline.
Как отключить данную функцию?
Ответы 17
Отключить работу оценки вождения можно в настройках системы. Для этого нужно связаться с установщиком, либо предоставить доступ к настройкам мне:
Спасибо за сообщение. Выключил работу оценки вождения в настройках системы. Доступ к настройкам прекратил.
Прошу перепроверить и сообщить результат.
Пункт страховой телематики присутствует до сих пор.
1) Создаётся впечатление, что Вы закрыли только ОТОБРАЖЕНИЕ данных в личном кабинете, а не отключили сам сбор информации об ускорениях.
Как мне убедиться в том, что данные не собираются?
2) Пункт все еще присутствует в личном кабинете
3) После Ваших изменений личный кабинет работает некорректно.
Открываю доступ снова, решайте вопрос.
Спасибо за сообщение.
Пункт страховой телематики всегда отображается в личном кабинете. Вне зависимости от работы функции.
Как мне убедиться в том, что данные не собираются?
В настройках самой системы выключена отправка данных на сервер.
Новой информации об оценке вождения в личном кабинете не будет.
3) После Ваших изменений личный кабинет работает некорректно.
Изменения внесены только в оценку вождения.
Что именно отображается некорректно?
Вижу два варианта развития событий.
1) Убираете пункт страховой телематики, возвращаете корректную работу личного кабинета, чтобы после каждого действия не возникало сообщения «Возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позже»
В противном случае:
2) Если Вы не можете обеспечить полноценную работу системы, возвращайте все как было. Закрывайте тему и удаляйте. Далее буду принимать решение о целесообразности дальнейшего использования ваших охранных систем.
Спасибо за сообщение.
Удаление пункта оценки вождения не предусмотрено.
чтобы после каждого действия не возникало сообщения «Возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позже»
Опишите, пожалуйста, подробнее: при каких действиях появляется это сообщение? Настройки страховой телематики влияют только на страховую телематику.
Если Вы не можете обеспечить полноценную работу системы, возвращайте все как было. Закрывайте тему и удаляйте. Далее буду принимать решение о целесообразности дальнейшего использования ваших охранных систем.
Личный кабинет телематики выдаёт ошибки при обращении на Ваш сервер.
Настройка страховой телематики на s96
Добрый день! Пришла смс о том, что калибровка страховой телематики выполнена, но в приложении данные не отображаются. Как сделать эту опцию рабочей?
Ответы 22
Здравствуйте. Прошу предоставить доступ к настройкам системы и сообщить об этом.
добрый день. Открыл доступ.
и ещё один вопрос. Когда вошёл в личный кабинет чтобы открыть доступ вылетело приложение. Снова добавил устройство в приложение вылетел личный кабинет. Приложение на телефоне и личный кабинет с компьютера могут работать только по очереди?
Спасибо за сообщение.
Прошу понаблюдать за работой оценки вождения после нескольких поездок. Вы каждый день эксплуатируете автомобиль?
Калибровка страховой телематики выполнена
Что это и почему оно пришло.?
Когда происходит калибровка в приложении начинает отображаться стиль вождения, качество вождения и пр. Я так понял это информация для страховых компаний. https://auto.rambler.ru/roadaccidents/42609217-telematika-v-strahovanii-chto-eto-takoe-osobennosti-prichiny-plohoy-roboty-v-rossii-nyuansy/
Ааа, понятно, спасибо!
добрый вечер. Нет, автомобиль использую не каждый день, обязательно понаблюдаю.
По поводу аккаунта. Когда я захожу в приложение логина и пароля не требуется, предлагается добавить устройство отправив на номер маяка команду 00581. В личный кабинет я захожу с логином, паролем, но в личном кабинете добавление устройства происходит так же как и в приложении, после отправки 00581 и добавления вылетает приложение. Как сделать чтобы всё все работало под одним логином и паролем. Спасибо.
переустановил приложение, вроде пока работает
Спасибо за сообщение.
Когда я захожу в приложение логина и пароля не требуется,
Потому что Вы уже вошли в приложение и сохранили логин и пароль.
В личный кабинет я захожу с логином, паролем, но в личном кабинете добавление устройства происходит так же как и в приложении, после отправки 00581
Вы используете разные логина на сайте и в приложении. При каждой отправке 00581 Вы переносите машину из одного аккаунта в другой.
переустановил приложение, вроде пока работает
Можно переустановить приложение и использовать тот же логин что и для сайта, а можно просто выйти из аккаунта в приложении и войти с нужным логином.
добрый день. Данные о страховой телематики по прежнему не отображаются.
Здравствуйте. Как много Вы проехали после получения сообщения об успешной калибровке?
добрый день. После получения смс проехал где то 1000 км. После того как в вам обратился где то 250км.
Спасибо за ответ. Перезапустил калибровку оценки вождения. Сообщите, пожалуйста, когда придет смс о ее окончании.
добрый вечер. Получил смс о калибровке телематики, но информация по прежнему не отображается, за сегодня проехал 168 км.
Здравствуйте. Прошу снова дать доступ к настройкам системы.
добрый день, открыл. Почему с утра при попытке зайти в расширенные настройки в приложении появляется окно «в настоящее время устройство не подключено к сервису мониторинга «?
Доступ к настройкам прекратил. Прошу понаблюдать за работой оценки вождения. Если система работать не начнет, то нужно перепроверить надежность фиксации блока в автомобиле и снова перезапустить калибровку.