Что такое страховой аукцион сша
Американские страховые аукционы: обзор популярных площадок для покупки автомобиля.
Страховой аукцион Copart
Этот аукцион по праву является лидером среди других игроков на рынке б/у автомобилей. Ежегодно на Copart продают около 1 миллиона лотов. Ежедневно на сайте аукциона появляются 50 000 новых транспортных средств. Из-за своего масштаба Copart уже давно вышел за пределы Америки. Но большинство авто всё же являются родом из США.
Copart – очень крупная компания. Все его активы оцениваются в более, чем 1.5 миллиарда долларов. Свою деятельность в США он начал ещё в 1982 году. Филиалы Copart (так называемые торговые павильоны) находятся в 140 точках по всему миру.
Кроме того, у Copart есть дочерняя компания – Crashed Toys, специализирующаяся на продаже мототехники.
Аукцион лизинговых авто Manheim
У этого аукциона есть две особенности. Первая – на этом аукционе продаются только целые, неаварийные авто. Вторая – приобрести автомобиль на этой площадке может только пользователь с дилерским доступом, так как торги по лотам проводятся в закрытом режиме. Но, несмотря на это, аукцион довольно популярный. По всей территории США Manheim имеет около 130 площадок с авто. Автомобили отправляются на эту площадку от страховых компаний, государственных организаций и даже производителей.
Американский страховой аукцион IAAI
Основной конкурент Copart. Ещё один крупный игрок на рынке подержанных автомобилей Америки. Ежедневно на акуцион IAAI выкладывают несколько десятков тысяч лотов. Этот аукцион отличается тем, что перед продажей представители площадки могут устранят небольшие повреждения автомобилей. Это повышает привлекательность лотов. Также, практически для каждого лота, продающегося на этой площадке, доступен обзор в 360 градусов. Таким образом, Вы можете рассмотреть выбранный авто со всех сторон, под любым углом, как снаружи, так и изнутри.
В среднем процесс покупки занимает около двух месяцев. Наиболее выгодными лотам считаются автомобили среднего и премиум класса. Если на VW Jetta можно сэкономить около 2 тысяч долларов, то, к примеру, Volvo XC90, купленная в США может сохранить Вам гораздо большую сумму.
Довольно крупный аукцион, специализирующийся на мототранспорте. Это крупнейшая американская площадка с десятками тысяч предложений ежедневно. Процедура поиска и покупки транспорта на NPA практически не отличается от других аукционов. На сайте доступны лоты мотоциклов, которые можно купить и доставить в точку назначения. National Powersport Auctions предлагает множество популярных марок, таких как Harley-Davidson, Honda, Ducati, BMW и т.д.
Фактически, это тот же Copart, но специализирующийся на мотоциклах. В сравнении с отечественным рынком двухколёсного транспорта, покупка на NPA обходится на 20-30% экономнее.
Молодой аукцион аварийных авто Adesa
Данная площадка работает не только в США, но и в Канаде и Мексике. Насчитывает более 60 павильонов в Северной Америке. Частные лица не могут совершать покупки на Adesa. Аукцион сотрудничает исключительно с оптовыми дилерами. На сайте можно найти и целые автомобили, но их стоимость выше. Популярная площадка для компаний-посредников.
Преимущества американских страховых аукционов
Если сравнить аукционы США с европейскими аналогами, сразу же выделяется внушительное количество доступных предложений. В Америке можно найти значительно больше интересных лотов с лучшей комплектацией.
Кроме этого, вторичный рынок автомобилей США жестко контролируется. Каждый лот сопровождается детальной историей. Для этого используется отчёт CarFax и другие мелкие отчеты. Благодаря данной особенности покупатели могут отследить повреждения автомобиля даже после его прибытия в другую страну. В CarFax отображается история ДТП, количество владельцев, пробег, комплектация и другие важные аспекты. Для европейских авто существует нечто подобное, но CarFax гораздо информативнее.
Ещё одним минусом европейского рынка можно назвать стоимость транспорта. Если выбирать одинаковые модели авто из Европы и США, разумнее пригонять именно американский транспорт, благодаря прозрачной истории, более богатому оснащению и.
Недостатки европейского рынка можно увидеть на примере Украины. 15-20-ти летние автомобили из Европы выходят по стоимости как хорошие «американцы» 2012-2013 годов.
Как самостоятельно купить и выбрать авто из США на аукционе Иншуренс (IAAI) и Копарт (Copart)
Наиболее популярными страховыми аукционами в Америке считаются Иншуренс и Копарт. В этой статье будет расписано как правильно выбрать авто из США без проблемных документов, без плохой истории и без продавцов-диллеров.
На аукционе Иншуренс (IAAI) практически все лоты продаются страховыми компаниями, в редких случаях – это может быть финансовая организация, прокат или лизинг. На втором, но не менее популярном аукционе Копарт (Copart) продавцами могут являться диллеры (синоним “перекупа” в Украине). Одним из важных моментов, на которые стоит обращать внимание – тип документов на авто: – Salvage title – является самым распространенным документом, данный тип тайтла отлично подходит для экспорта. Американцы не могут ездить по территории США с такими документами, соответственно, такие авто можно приобрести по хорошей цене.- Сертификаты Clean или Original. Такой сертификат имеют автомобили, которые не участвовали в крупных ДТП и имеют чистую историю. – Certificate of destruction или non-repairable – списанные авто, которые не подлежат восстановлению в США, но для Украины большинство авто (но не все!) подходят для покупки. С данным сертификатом авто можно тоже купить по дешевой цене.
Какие авто из США покупать нельзя
Ниже будут приведены документы, которые требуют переделки либо вовсе запрещают экспортировать авто из Америки:- bill of sale – требует переделки документов (может занять 6-9 недель) и доплат.- junk certificate, dismantle or scrap certificate- сертификат на утилизацию, не для экспорта машина.- parts only – авто только на запчасти.- no title letter – транспортное средство не имеет сертификата.
Американские автомобили привлекают своей дешевой ценой, благодаря наличию определенных повреждений. На аукционе при подборе автомобиля стоит обращать особое внимание на тип таких повреждений.
Самостоятельно крайне сложно выбрать достойную машину. Специалисты компании http://americanavto.com при подборе авто Клиенту не рассматривают серьезные кузовные повреждения или такие, ремонт которых будет достаточно дорогим Заказчику. Перед покупкой автомобиля, ответственный менеджер просчитывает абсолютно все затраты и после этого транспортное средство проходит тройную проверку специалистами компании.
Советы при покупке авто из США
При подборе авто самостоятельно, необходимо отбрасывать следующие названия:
– biohazardous or chemical (био или химическое загрязнение);
– burn (сгоревший);
– missing or altered or replaced vin (отсутствует или заменен вин номер);
– undercarriage or suspention (проблемы с подвеской или ходовой);
– waterflood (утопленник);
– roof (повреждение крыши);
– rollover (перевертышь);
– mechanical (авто имеет механические повреждения);
– frame damage (повреждения корпуса).
С особой осторожностью следует подходить к повреждению “unknown” (неизвестные), ибо здесь может ждать все что угодно. Также стоит обращать внимание на примечания: иногда там можно увидеть фразу title pending, означает ожидание тайтла порядка 2 месяцев. Безусловно, все нюансы описать сложно в одной статье, каждый автомобиль индивидуален и каждый вид документа имеет десятки подвидов. Правильным решением будет обратиться за помощью к професионалам, ведь стоит понимать – что плата за услуги настоящим специалистам – это просто мелочь в сравнении с тем, сколько Вам придется переплатить, купив технически неисправный или проблемный автомобиль (который нельзя будет растаможить, поставить на учет либо банально не вывести с США) Компания http://americanavto.com покупая авто из США полностью гарантирует качество автомобиля и всю ответственность компания берёт на себя.
Страховые аукционы Америки и их отличия. ТОП-3 аукциона США
На автомобильные рынки СНГ и стран Азии поступает немалое количество подержанных машин через авто аукционы Америки. Страховые компании являются главным коридор по продаже автомобилей, которые пришли в непригодность по тем или иным причинам. Перед отправкой автомобилей на торги, у каждой страховой организации имеются свои критерии оценки, соответственно и работа аукционов тоже отличается между собой.
В этой статье подробно ознакомимся с 3 лучшими аукционами США Copart, IAA-Insurance и Manheim, а также раскроем их сильные и слабые стороны.
ТОП-3 страховых авто аукциона США
Аукцион автомобилей с пробегом IAAI-Insurance
Официальный сайт Иншуренс аукциона на русском языке https://www.iaai.com/ru-ru/
Отрицательные стороны аукциона Иншуренс:
Работает компания по простой и налаженной системе: во время поступления автомобиля на страховой аукцион, механик проводит полный осмотр и дает оценку внешнему виду, определяет степень неисправности данного транспорта. Если ремонт машины требует незначительных затрат, специалисты восстанавливают и устраняют неполадки. В обязательном порядке на восстановленный транспорт оформляются определенные документы. Только после этой процедуры, ее можно выставить на продажу.
В случае, если Вы не желаете покупать восстановленный автомобиль, тогда на аукционе Иншуренс имеется большой ассортимент автомобилей с всевозможными повреждениями.
Страховой аукцион Copart
Аукцион Copart один из лидирующих, крупных страховых дилеров на рынке США и во всем мире. Ежедневно с торгового аукциона продается более 50 000 машин.
Покупки совершаются не только вживую, но и через онлайн аукцион. На данной площадке представлены известные мировые марки автомобилей.
Официальный сайт Copart аукциона на русском языке https://www.copart.com/ru/
Положительные стороны страхового аукциона Копарт:
На таком страховом аукционе, как Copart, существует большой ассортимент машин официально представленных на авто рынках Америки. Предоставляются лоты со всеми характеристиками повреждений, возрастом. Поэтому, колебание цен варьируется от 200-300 до десятков тысяч долларов.
Принимать участие в аукционе могут не только страховые компании, но и частные предприниматели, лизинговые организации, а также прокатные фирмы. Машина выставляется на торги в любом состоянии.
Страховой аукцион Manheim
Аукцион Манхейм замыкает тройку лидеров по популярности среди страховых аукционов США. На его торговых площадках осуществлять продажу может не каждая организация. Допуск имеют только официальные дилеры и представители страховых компаний.
Завышенная цена на лоты обосновывается чистой историей автомобиля, реальным пробегом и хорошим техническим состоянием. В аукционе Manheim принимают участие дилеры с лицензией. Получение лицензии платное. Для покупки лицензии необходимо пройти полную проверку трейдеру. Участвуя в таких торгах, Вы покупаете автомобиль в хорошем состоянии по выгодной цене.
Как я покупал мотоцикл на страховом аукционе США
Но в итоге почти сразу продал его в убыток
В 2019 году я решил купить мотоцикл.
Подсчитал стоимость владения машиной на автокалькуляторе Т—Ж — получилось 26 000 Р в месяц. Оказалось, что мотоцикл при такой же методике подсчета обойдется мне всего в 5000 Р в месяц. А еще с ним не надо стоять в пробках и можно парковаться бесплатно даже в центре города. Многие скажут, что это опасный вид транспорта и что передвигаться с комфортом на мотоцикле можно только в сухую погоду, но для меня это все было некритично. В общем, я решился на покупку.
Как я нашел таможенного брокера
В России сложно найти приличный мотоцикл. Вот причины.
Маленький рынок. В Москве мало мотосалонов, а модельный ряд сильно ограничен. В других городах России дела обстоят еще хуже.
Проблемы с профессиональным обслуживанием. На вторичном рынке мало мотоциклов, и среди них очень сложно найти что-то живое. Целый на вид мотоцикл, скорее всего, ремонтировали самостоятельно. Вероятно, будут проблемы с двигателем и электрикой. Техника с сервисной историей стоит очень дорого.
Скрученный пробег. В России никак не наказывают за скрученный пробег. Нет закона, который это регламентирует, поэтому крутят его очень часто.
Продавцом был таможенный брокер Руслан. Мотоцикл из объявления был настоящим и стоил ровно столько, сколько было написано. Правда, находился он в США, не заводился и не был растаможен — в общем, не лучший вариант.
Но мы с Русланом договорились о том, что он подберет мне нормальный мотоцикл на американском аукционе. Я заключил с ним договор.
Как мы составили договор
агентское вознаграждение таможенного брокера
Техническое состояние мотоцикла — мой риск. Аукцион не гарантирует, что он будет идеален с технической точки зрения, — может не повезти. Я не могу винить исполнителя, если мотоцикл будет неисправен.
Мотоциклы из США переправляют в контейнерах через океан. Срок доставки зависит от загруженности контейнера: если предыдущий отправили недавно, придется подождать, пока заполнится следующий.
Зачем вообще покупать мотоцикл в США
В Европе и Японии тоже можно купить автомобиль или мотоцикл на аукционе, но мой таможенный брокер работал именно с США. Вот почему мне это подошло.
Огромный выбор. США — главный рынок для многих авто- и мотопроизводителей. Предложений там во много раз больше, чем в России, доступен весь модельный ряд. На аукционах ежедневно предлагают 2000 новых лотов.
Хороший климат. Во многих штатах большую часть года стоит солнечная погода, из-за этого общее состояние техники по умолчанию лучше, чем в России. Мотоциклы в США не зимуют в сырых гаражах.
Профессиональное обслуживание. В Америке не принято обслуживать технику самостоятельно: в каждом штате полно специализированных сервисов. Мотоцикл, за которым не следили, выделяется из общей массы. Все будет видно по фото.
Настоящий пробег. Корректировка пробега в США — преступление, за которое дают реальный срок. Такие преступления расследует ФБР. Все об этом знают, и никому даже в голову не приходит скручивать пробег.
Хорошая цена. Комиссия посреднику, доставка, пошлины и таможенное оформление хорошо окупаются: финальная цена мотоцикла либо сопоставима с ценой в России, либо ниже.
Плюсы очевидные, но в реальности все может пойти не так. Об этом расскажу ниже.
Какие есть аукционы и как они работают
В США три больших аукциона, на которых можно купить мототехнику: NPA, IAAI и Copart.
NPA. Это американский аукцион неаварийной, то есть целой мототехники, который работает по японской модели. Здесь не принято что-то скрывать: в карточке лота пишут обо всех недочетах, которые удалось найти, и оценивают состояние агрегатов по десятибалльной шкале. Фотографируют абсолютно все, даже если это плохо скажется на цене лота. Клиент таможенного брокера вроде меня не может выбирать мотоцикл и наблюдать за торгами: для этого нужен агентский доступ. Все в точности как на японском аукционе.
Аукцион организовывают в семи американских городах по специальному календарю. Любой желающий может приехать и осмотреть технику: ее выставляют в огромных крытых павильонах.
IAAI и Copart — два очень похожих аукциона. Здесь торгуют машинами и мотоциклами с повреждениями, проблемными документами или без ключей.
Лоты размещают страховые компании, частные владельцы и полиция. Американские страховщики чаще всего предлагают технику со статусом Salvage, в России это называют «тотал»: когда технику восстанавливать невыгодно, потому что качественный ремонт превышает половину стоимости и продать такой лот за хорошие деньги в США невозможно. Но то, что в США считается «тотал», в других странах можно восстановить и выгодно продать, поэтому почти все уходит на экспорт. Основные покупатели — ремонтные мастерские со всего света.
Простые американцы могут разместить на таком аукционе лот, который по каким-то причинам не могут продать или не хотят ремонтировать. Бывает, сдают технику в счет пожертвования: она чаще всего цела и исправна, а все деньги от продажи идут на счет благотворительной организации.
Весь транспорт на страховых аукционах IAAI и Copart продают «как есть»: в состоянии, в котором он поступил на площадку, без гарантий. В отличие от NPA, здесь могут не сфотографировать проблемные места. Аукционы и поставщики не несут ответственности за точность и полноту информации о лотах. Покупателям приходится полагаться на опыт, интуицию и фотографии. А еще мототехнике присваивают статус состояния.
«Заводится и едет». Мотоцикл завелся и проехал несколько метров. Такой способ проверки не подходит для автомобилей, поскольку они могут передвигаться даже со скрытыми повреждениями. С мотоциклом немного проще, но аукциону неважно, с какого раза он заводится и как едет, главное — сам факт.
«Не заводится и не едет». Мотоцикл не отреагировал на поворот ключа. Статус часто присваивают технике без ключей.
«Заводится, но не едет». Такой статус может получить мотоцикл с поврежденными лапками переключения передач или с неисправной подвеской. Все это видно на фотографиях и несложно отремонтировать. За этот лот можно побороться. И наоборот: если мотоцикл с таким статусом выглядит целым, не стоит тратить на него время.
«Пожертвованное транспортное средство». Деньги с продажи перечислят в благотворительную организацию. Обычно хорошая, целая техника.
Чаще всего статусы соответствуют состоянию, но бывают исключения. Нужно быть готовым к неожиданностям.
Покупатели с дилерским логином — то есть те же таможенные брокеры — делают ставки в интернете. Мотоцикл продают покупателю, который предложил самую высокую ставку. Если финальная цена не нравится продавцу, мотоцикл выставят для повторной продажи.
Я хотел поискать мотоцикл самостоятельно, понаблюдать за торгами и немного сэкономить, потому выбрал IAAI и Copart.
На что обратить внимание при выборе мотоцикла
Эти особенности я узнал в процессе выбора из советов брокера и личного опыта владения мотоциклами.
Статус. Приоритет за мотоциклами со статусом R — «заводится и едет» — и S — «заводится, но не едет». Обычно такой мотоцикл в приличном состоянии, а если его можно завести, то можно и посмотреть пробег.
Бензобак. На нем не должно быть вмятин, царапин или лишних слоев краски, и дело здесь далеко не в эстетике. Все это косвенные признаки серьезного ДТП — скорее всего, у мотоцикла есть скрытые повреждения. А еще внутри мятого бака обязательно будет ржавчина, которая попадет сначала в топливную систему, а потом — в камеру сгорания и обязательно повредит стенки цилиндров. Стоит отказаться от лота с поврежденным баком.
Ключи — обязательное условие. Без них не узнать пробег и не оценить состояние. Мотоцикл без повреждений и без ключей — большой риск. Потребуется менять замок зажигания, горловину бака и, возможно, чип в бортовом компьютере. Если чип есть, без него мотоцикл не заведется. При этом такие лоты все равно стоят дорого. Отсутствие ключей — не проблема для покупателей, которые берут мотоцикл на запчасти.
Резина. Явный износ резины — основание думать, что перед вами мотоцикл, к которому относились потребительски. Его либо не обслуживали, либо делали это когда придется. Если задняя покрышка изношена сильнее передней, на мотоцикле «отжигали на светофоре». Выраженная кромка из кусочков отработанной покрышки — признак того, что мотоцикл часто бывает на гоночном треке. Его двигатель, скорее всего, изношен гораздо сильнее, чем должен: он подвергался критическим нагрузкам. Это проблемный лот.
Цепь. У мотоциклов, которые продают давно, ржавая приводная цепь. Я бы воздержался от покупки такого варианта.
В итоге идеальный лот — мотоцикл со статусом R и с царапинами на боковых пластиковых панелях. Без них на лот будут высокие ставки.
Выбор мотоцикла
я планировал потратить на мотоцикл
Это была Хонда CBR 600 F4i 2002 года в оригинальном пластике, окрашенном в желтый цвет, статус R — заводится и едет. Нет сидений, зеркал, поворотников и разбит хвост: пластик под сиденьями. Для мотоцикла это незначительные повреждения. Хонда выглядела свежо: под пластиком как будто бы все смазано, новая резина. Дополнительно — японская выхлопная труба и хромированные колеса. Из минусов: в карточке лота не было пробега, на фотографии — выключенная панель приборов. Не было фото вин-номера — только наклейка.
Торги и выигрыш лота
Утром в день торгов я озвучил Руслану окончательную сумму, за которую мы можем его купить: 230 000 Р с учетом доставки. Руслан в тот день был достаточно загружен, отвечал по мере возможности. По карточке лота я видел, что торги закончились, но еще не знал, что аукцион выиграли именно мы.
Я решил подготовиться и поискать недостающие детали. По опыту владения аналогичным мотоциклом я знал, что все соберу сам. Мне требовалось найти зеркала заднего вида, передний обтекатель, пластик между рулем и приборной панелью, хвост под два сиденья, переднее и заднее сиденья, передние и задние поворотники, андертейл и рамку под номер.
Что я купил для мотоцикла
Деталь | Цена | Происхождение |
---|---|---|
Андертейл | 9700 Р | «Ибэй» |
Хвост под два сиденья | 3500 Р | Б/у, неоригинал |
Зеркала, пара | 1097 Р | Китай |
Передние поворотники, пара | 458 Р | Китай |
Как оказалось, я поторопился. Вообще, покупать запчасти заранее — плохая примета. 15 апреля мотоцикл не попал в отгрузку из-за проблем с бумагами: уже после выкупа оказалось, что по документам это не мотоцикл, а запчасти. Его не могли оформить на отправку в контейнер и точно не смогли бы растаможить.
Замена мотоцикла
Руслан оперативно нашел замену на аукционе NPA. Проблемы и денежные издержки с предыдущим мотоциклом он взял на себя.
Это также была Хонда CBR 600 F4i Спорт, но 2003 года. Ее сфотографировали со всех ракурсов. Недочеты, которые можно было выявить без разбора мотоцикла, были описаны в карточке лота. Пробег — 27 991 миля, это 45 000 км. Мотоцикл не заводился, была небольшая вмятина на баке. Пластик явно китайский, китайские подножки, японская выхлопная труба, андертейл на месте.
Я устал выбирать, потому решил согласиться. Этот мотоцикл был дешевле. Дополнительно Руслан предложил добиться состояния «заводится и едет» за его счет в качестве бонуса из-за замены лота. Если на диагностике найдут серьезные проблемы с двигателем, мне вернут всю сумму. Меня это устроило. Договор мы не перезаключили, но закрепили условия письмом по электронной почте.
я потратил на мотоцикл на страховом аукционе США
Доставка
Срок отгрузки нового мотоцикла сдвинулся на 6 июня. 24 июля он прибыл в Финляндию. Все это время я мог следить за ним по номеру контейнера.
Итоговый срок отправки в Россию — 18 августа. Двумя днями ранее мне прислали фотографии с погрузки.
21 августа мотоцикл привезли, разгрузили в транзитном отделении Домодедова — и потеряли ключи от него. На следующий день выяснилось, что перевозчик просто забыл их отдать. Я уже не мог проверить работоспособность мотоцикла: по правилам таможни это допустимо только в первый день после разгрузки.
Из-за задержки с ключами мы отдали мотоцикл в сервис только 3 сентября, после всех проверок и растаможки. Оставалось получить новый ПТС — на это могло уйти от недели до двух месяцев.
Ремонт
В сервисе поменяли аккумулятор и поработали с окисленными контактами. У мотоцикла была плохая электропроводка, но ключевые узлы в порядке. Его обслужили: поменяли все жидкости, сальники вилки, выжимной подшипник, цепь и звезды. Я потратил 12 500 Р на работы и 24 380 Р на запчасти. Думал, что этого будет достаточно: я закладывал на ремонт и обслуживание именно такой бюджет.
25 сентября оказалось, что для оформления мне необходимо отправить в таможню видео, на котором мотоцикл собран и заводится. После этого должны выписать сертификат — и только потом можно оформлять ПТС.
Мы могли отправить такое видео намного раньше, но недопоняли механика. Мотоцикл начали оформлять 26 сентября, документы на него я получил 3 октября.
Эксплуатация мотоцикла
Перед выдачей мотоцикл не завелся — пришлось опять ремонтировать. На следующий день я наконец-то забрал его и проехался — все было в порядке. Но еще через день мотоцикл опять забарахлил: при разгоне двигатель иногда терял обороты. Несмотря на это, мне удалось несколько раз проехаться на другой конец города.
Потом оказалось, что иногда не включается зажигание. А когда включается, все равно не всегда получается завести мотоцикл. Мне пришлось обратиться в другой сервис. Там ребята сказали, что дело в свечах: они от мотоцикла другой модели, их невозможно вкрутить до конца. Помимо этого, у Хонды неоригинальная проводка, проблемы с топливной системой и перегретые тормоза.
Я выставил байк на продажу за 210 000 Р осенью, как только выпал первый снег. За зиму его посмотрели всего два раза. Сначала приехали серьезные мужчины, которые после беглого осмотра сразу сказали, что им это не подходит. Во второй раз приехал специалист-подборщик, который все осмотрел и молча уехал. Никто со мной не торговался.
К весне мне начали звонить реальные покупатели. В итоге мотоцикл забрали ребята, которые были готовы его восстанавливать. Я им рассказал обо всем, что знал сам, и согласился на минимальную цену: уж очень сильно я устал от этого мотоцикла.
Этап | Ожидание | Реальность |
---|---|---|
Мотоцикл и доставка | 95 000 Р | 147 930 Р |
Растаможка / комиссия | 45 000 Р | 61 380 Р |
Запчасти | 24 380 Р | 39 095 Р |
Ремонт и обслуживание | 12 500 Р | 15 000 Р |
Предоплата | 10 000 Р | 10 000 Р |
Что надо знать, если хотите купить мотоцикл на аукционе в США
Грустная история с печальным итогом..(
Надеюсь, следующий сезон у тебя начался куда лучше)
Inal, Да, этот сезон начался без мотоцикла) Строю БМВ е21 и грущу.
Василий, грустишь из-за отсутствия мота или сложности постройки трешки?)
Иван, не «повзрослел», а «не дорос» 🙂
да и не факт что реальный пробег будет. Да статья за скрутку спидометра. НО- если ты дилер и крутишь в промышленных масштабах. Да есть знакомые которые получили срока за это дело. Но они крутили все подряд. А с появлением карфакса и авточека стало крутить сложнее но 1 хер мотают. Особенно штат ньюЙорк этим отличаеца. если более 10 лет транспортному средству в титуле(ПТС тутошний) вместо пробега стоит слово exempt, и вот тут кто во что гаразд особенно часники. Типа моя часная собственность че хочу то и ворочу. и пока в вышеупомянутый сервис не посмотришь- хрен они че скажутб типа так всё и было, делов не знаю.
Далее, на вышеупомянутых аукционов для битков и прочего металолома- смотреть за торгами и следить за ценами могут АБСОЛЮТНО ВСЕ! А вот купить- хрен. Дилерская лицензия нужна. все выше упомянутые аукционы ориентированы под разборки. Яп казав что одна большая свалка автохлама. Да там иногда попадаюца куски золота. Покупали там Е500 cosworth w124. Оторвали за 3тыщщи(+аукционный сбор+привезти короч еще штуцер) как раз в категории D (donation) его давали. Отлетел потом за 68тыщ зеленых.
Прежде чем купить с копарта чета, я не поленюсь туда доехать и детально обнюхать че хочу купить. Или оно должно быть реально дешево дабы при продаже перекрыло все попадосы
Вот как то так всё это работает на американском рынке
1,5 года назад жуть как захотелось мот. Лежала на больничном и видимо от температуры меня заглючило и переклинило) Думала буду колесить кайфовать, прям ни о чём другом думать не могла. Изучала какие есть, бюджет был до 150т.р (больше жалко было отдавать). Искала сибиху400, уж больно её на форумах нахваливали, и вроде как в бюджет вписывается. Потом знакомый, купивший себе такую за 150, отговорил – на нашем рынке живых не продают, а везти с аукциона, как в лотерею сыграть, он свою неделю ремонтирует / 3 дня ездит. В итоге купила КТМ Дюк200 за 125 тысяч, его даже на учёт до меня не ставили, сначала девочка купила, потом у неё паренёк, все новички, катались возле дома, а потом передумали байкерить. Теперь со мной такая же история) Так он и стоит в гараже, ждёт скучает. А я никак права не получу)))