Что такое страна для ребенка

Конспект занятия «Государство, в котором я живу»

Что такое страна для ребенка. Смотреть фото Что такое страна для ребенка. Смотреть картинку Что такое страна для ребенка. Картинка про Что такое страна для ребенка. Фото Что такое страна для ребенка Любовь Ткачева
Конспект занятия «Государство, в котором я живу»

Конспект занятия на тему: «Государство, в котором я живу».

— способствовать развитию познавательных интересов. Расширить представление детей о России как стране, в которой они живут, закрепить и обобщить знания детей о символах России;

— развивать навык вести свободный диалог, ведение беседы и самостоятельно высказывать свои мысли;

— воспитывать уважительное отношение к социальным нормам и ценностям, к законам и государственным символам Российской Федерации, любовь к своей Родине.

Оборудование: мультимедийный аппарат (ноутбук, карта России, портрет Президента, герб, гимн, конституция Российской Федерации, презентация по теме.

Возрастная категория: (8-12 лет).

Ход занятия.

1. Организационный момент.

— Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами очень важное занятие и все мы сейчас представим себе, что вы корреспонденты. (воспитатель прикладывает руку к уху и изображает… приём, приём связи).

-Аппараты у всех включены?

-Как ты меня слышишь….? (воспитатель обращается к любому из детей). Потом просит, чтобы каждый из детей повернулся к своему соседу, со словами…

— …. спроси у … как слышишь приём? (дети отвечают, звук в порядке).

Далее воспитатель предлагает детям обсуждение плана занятия:

-Прочитайте план занятия.

— Будем отвечать на вопросы.

-Потом будем работать на две группы:

2. Просмотр презентации.

— Ребята, давайте вместе со мной прочитаем тему нашего занятия.

— И наша тема на сегодня: «Государство, в котором я живу».

— Сейчас мы с вами просмотрим презентацию, я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать.

-Да, ребята, наша страна называется Россия.

Посмотрите, какая она большая.

— Верно, наше государство называется Российская Федерация. Давайте все вместе прочитаем и повторим.

Воспитатель показывает карту России (слайд №4).

-Что такое государство?

-Люди, которые живут в государстве, называются гражданами.

-Ребята подумайте и скажите, как называются граждане России?

— Граждане России называются Россияне, например

— В России живут люди разных национальностей. (обсуждение с детьми какие национальности знают они).

-Наша страна очень большая и красивая. (слайд №9)

— Ребята, а вы знаете столицу нашего государства? (слайд №10 ответы детей, если дети затрудняются ответить, воспитатель им помогает)

— Ребята, а теперь давайте ознакомимся с главным законом, определяющим жизнь государства, права и обязанности граждан России? (слайд №11)

-Ребята скажите, кто управляет нашим государством и как зовут нашего президента?

— Давайте все вместе прочитаем…

— Нашим государством управляет президент.

3. Динамическая пауза.

На зарядку солнышко поднимает нас.

Поднимаем руки мы по команде «раз»,

А над ними весело шелестит листва.

Опускаем руки мы по команде «два».

Мы шагаем весело в ногу «раз» и «два».

Наблюдай за птичками, головой верти.

Вот зарядка кончилась.

-Как и все государства в мире Россия имеет свои государственные символы.

— Ребята, а какие государственные символы вы знаете? (слайд №13 и обсуждение с детьми).

Флаг Р. Ф-символ Родины

— Ребята наш просмотр подошёл к концу (слайд №15).

— Но мы с вами ещё немного потрудимся и вспомним всё, что вы узнали сегодня.И для начала разделимся на две группы:

— одни будут отвечать на вопросы теста (приложение №1).

-другая группа отгадывать кроссворд (приложение №2).

-Только не забудьте, что работать нужно дружно, вместе, не ссорится. А я буду смотреть кто из вас самые дружные, самые внимательные.

5. Подведение итогов.

— Итак, ребята время вышло. Сдавайте работы. Давайте проверим ваши ответы.

Итог занятия:

— Как называется наша тема занятия?

— Что мы делали сегодня на занятии?

— С чем вы познакомились впервые?

— С чем уже были знакомы?

— Что понравилось больше всего? (Подведение итогов занятия и обсуждение с детьми).

-Все ребята молодцы, работали дружно, активно. Большое спасибо за работу.

Прикреплённые файлы:

Что такое страна для ребенка. Смотреть фото Что такое страна для ребенка. Смотреть картинку Что такое страна для ребенка. Картинка про Что такое страна для ребенка. Фото Что такое страна для ребенка«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

Что такое страна для ребенка. Смотреть фото Что такое страна для ребенка. Смотреть картинку Что такое страна для ребенка. Картинка про Что такое страна для ребенка. Фото Что такое страна для ребенкаКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Что такое страна для ребенка. Смотреть фото Что такое страна для ребенка. Смотреть картинку Что такое страна для ребенка. Картинка про Что такое страна для ребенка. Фото Что такое страна для ребенкаОбразовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Что такое страна для ребенка. Смотреть фото Что такое страна для ребенка. Смотреть картинку Что такое страна для ребенка. Картинка про Что такое страна для ребенка. Фото Что такое страна для ребенкаФотоотчет «Реализация проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Село, в котором я живу» Экскурсия-поход на «Масненькин бугор». Доброго времени суток уважаемые коллеги! Вчера мы с детьми старшей и подготовительной группами, ходили.

Что такое страна для ребенка. Смотреть фото Что такое страна для ребенка. Смотреть картинку Что такое страна для ребенка. Картинка про Что такое страна для ребенка. Фото Что такое страна для ребенкаСоставление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группа У каждого человека есть своя родина. Родина бывает только одна. Но есть понятие «малой родины». Это прежде всего мой родной и любимый.

Источник

Изучаем географию

Меня попросили выложить информацию по изучению стран мира, но я начну с начала, а если потребуется более детальная информация выложу отдельным постом.

Итак тема: «Планета Земля».

По программе детского сада дети знакомятся с картой мира, глобусом, материками, странами, народностями и т. п. в подготовительной группе. Тема так и называется «Планета Земля». На основе этой программы я составила алгоритм знакомства с географией своих детей. По возрасту ориентируйтесь от 4,5 до 6, 7 лет. Покажу «скелет», и интересную информацию, которую нашла.

План знакомства и изучения темы «Планета Земля».

1. Познакомить с планетой Земля на глобусе и карте.

2. Дать понятия материк (название 6 материков), океан (название 4 океанов), остров, море, южный и северный полюса, части света.

3. Закрепить понятия: равнины, горы, реки, пустыни, леса. Закрепить знания о смене дня и ночи, о смене времен года.

4. Знакомить с климатическими условиями разных материков:

— с самым жарким континентом – Африкой, с её климатическими условиями; растениями и с животными: верблюд, антилопа, леопард, лама и т. д. ;
— с самым холодным континентом – Антарктидой, с её климатическими условиями; растениями и с животными: обитают тюлени, морские леопарды, пингвины, моржи;
— с климатическими условиями Австралии, растениями и с животными материка (кенгуру, коала, ехидна и т. д.);
— с климатическими условиями Северной Америки, растениями и с животными материка
— с климатическими условиями Южной Америки, растениями и с животными материка
— с климатическими условиями Евразии, растениями и с животными материка
Развивать умение называть и отличать представителей животного мира по строению и условиям обитания на планете.

5. Познакомить с растительным и животным миром океанов.

6. Дать представление о наличии разных стран на планете. Дать представление о наличии разных национальностей на планете Земля.
Рассказать о том, что на Земле много стран, живут люди разных рас и национальностей. Формировать интерес и уважение ко всем людям, отмечая их самобытность. Показать различие культур, особенности быта, обычаев.

7. Рассказать об экологической опасности, угрожающей на¬шей планете, и действиях человека по ее защите. Формировать понимание, что для сохранения природы ее нужно охранять

Вот такой план по изучению темы «Планета земля». Желательно придерживаться этой схемы при изучении всей темы. Континенты можете изучать в любом порядке

Теперь об информации на просторах интернета и книгах.

Есть замечательная книга Жданова И. К. Мир и человек (географический атлас) по другому Мир вокруг нас. Географический атлас для детей. 1988 – 1991 годы издания. Можно скачать в интернете. В ней вы найдете всю информацию по физической географии.

Есть серия мультфильмов: Почемучка, Уроки тетушки совы, География для малышей, Материк Евразия (музыкальный развивающий мультфильм).

По этому адресу список больше http://abc-books.ru/search?vq=География%20для%20детей

Здесь географические стихи и загадки http://www.zanimatika.narod.ru/Nachalka10.htm

Знакомство с географией по сказкам, картам, играм на улице http://www.7ya.ru/article/Geografiya-dlya-malyshej/

Игры с картами http://www.7ya.ru/article/Geografiya-dlya-malyshej-2-igry-s-kartoj-mira-svoimi-rukami/, http://www.schoolearlystudy.ru/geografiya/geograficheskiy-pazl-svoimi-rukami (здесь хорошо рассказано как познакомить со странами и народами).

Здесь очень интересно мама знакомит с картой и глобусом http://kruchinskaya.com/geografiya-dlya-detej-chto-takoe-globus-i-karta-mira/

Методика подачи географии в детском саду http://praleska-red.by/content/pekarskaya.pdf

Список книг вам в помощь http://family.booknik.ru/articles/spiski/po-moryam-po-okeanam-/

Конспект занятия по ознакомлению с картой и глобусом http://festival.1september.ru/articles/525909/

Есть ещё компьютерные игры с Лунтиком.

Вот вариант изучения материков на развивающих занятиях:

— Путешествие в Антарктиду (вместе с вами мы изучим снег и лед, поговорим об айсбергах, поиграем в пингвинов, узнаем, кто еще живет на этом необычном материке, кроме животных и птиц)
— Путешествие в Австралию (играя в Австралию вы узнаете о самых необычных животных, которых нигде больше нельзя встретить, о природе материка, вы сможете почувствовать себя австралийским аборигеном и увидеть достопримечательности Австралии и Океании)
— Путешествие в Южную Америку (вместе с вами мы поговорим о том, кто из животных обитает на материке и чем интересна природа Южной Америки. Мы узнаем, почему она считается самой интересной. Мы познакомимся с древними цивилизациями и культурой этого необыкновенного и неповторимого континента)
-Путешествие в Северную Америку (во время игр с материком, мы узнаем о его природе, животных, достопримечательностях и народах, которые когда-то населяли его)
— Путешествие в Африку (Как и на прошлых материках, мы будем изучать природу и животных, мы узнаем, какие племена населяют Африку, чем они отличаются, в каких домах живут. Мы сами сделаем африканские украшения, мы послушаем музыку африканских племен и научимся танцевать под нее, мы окунемся в мир искусства африканского народа. Мы рассмотрим достопримечательности Африки и узнаем, как жили древние египтяне.)
— Путешествие в Евразию. (Изучать материк мы будем его через страны. Для каждой страны у нас будет свой гид, который поможет нам узнать самое интересное и необычное. Всего стран будет девять: Швеция, Италия, Франция, Дания, Германия, Великобритания, Индия, Китай и, конечно же, Россия. Изучая страны, мы узнаем о их достопримечательностях, людях, праздниках, попробуем сделать несколько национальных костюмов, приготовить блюда, характерные для той или иной страны. Мы посмотрим, в каике игры играют на территории того или иного государства. Мы будем читать стихи и сказки, слушать музыку, заниматься творчеством и конструированием. В некоторых странах мы затронем вопросы искусства и окунемся в мир художников, архитекторов и композиторов)

Источник

Знакомим детей со странами мира

Рассказывать детям о странах мира можно начиная с 2 лет. Но стоит помнить, что главное – это вызвать интерес, а не заучить сухие названия и цифры. Как многие знают, географию начинают изучать в школе только в 5 классе. И уже в первую четверть у школьников возникают трудности. Как бы интересно не преподносил учитель информацию, современный подход к обучению оставляет желать лучшего. Дети учат даты и имена мореплавателей, названия горных пород, столиц стран… Очень скоро информация смешивается в голове, и дети начинают ненавидеть географию.

Страна – это не просто геометрическая фигура на карте

Часто родители не понимают, почему детям сложно запомнить информацию о других странах. Все дело в том, что границы на карте для них – это просто сложная геометрическая фигура. А названия стран и городов – сродни китайским иероглифам. Для изучения географии нужно пространственное понимание, нужен интерес, запоминающиеся факты. В противном случае занятия обернуться заучиванием. Тяжким. Мучительным. Вызывающим неприятие у детей.

Что такое страна для ребенка. Смотреть фото Что такое страна для ребенка. Смотреть картинку Что такое страна для ребенка. Картинка про Что такое страна для ребенка. Фото Что такое страна для ребенка

Как объяснить ребенку географию?

Начните с начала. Ответьте на вопросы:

Изучайте страны всесторонне. Здорово помогают объяснить ребенку географию современные технологии:

Видео на тему «Зачем нам география и как ее изучать»:

Как рассказать детям о России?

Россия – страна, в которой мы живем. Информационный мультфильм:

Россия настолько огромна, что могла бы быть целой планетой. Ее площадь составляет 17,1 млн км², и это ненамного меньше площади Плутона (17,7 млн км²). В нашей стране уживается 160-190 разных народов. Большая часть территории представляет собой низменности. Но в то же время в России находится самая высокая гора – Эльбрус (5642 м). На Камчатке много вулканов. Некоторые из них действуют прямо сейчас.

Рассказываем детям о карте мира

Карты – это уникальные «картины», которые позволяют нам обозревать всю Землю. Люди рисовали карты испокон веков. Они исследовали леса, горы и реки поблизости и обозначали их особыми знаками. Так древние племена знали, как пойти далеко на охоту и не заблудится.

Что такое страна для ребенка. Смотреть фото Что такое страна для ребенка. Смотреть картинку Что такое страна для ребенка. Картинка про Что такое страна для ребенка. Фото Что такое страна для ребенка

В мире проживало большое количество разных племен, у которых были свои маленькие карты. Люди тогда не знали, что наш мир – это огромная планета, шар с материками и океанами. Предки думали, что живут на диске, который лежит на спинах то ли слонов, то ли черепах. Стоит им пошевелиться, и на суше возникают землетрясения, а море начинает штормить.

Но время шло. Люди лучше исследовали Землю, объединили свои наблюдения в одну большую карту мира. Голубыми линиями они обозначили реки, синим цветом – моря и океаны, желтым – пустыни, зеленым – леса, белым – ледники. Чтобы все понять, ну нужно было знать язык другого народа.

В мире 6 материков: Евразия, Австралия, Антарктида, Африка, Северная Америка и Южная Америка. Они располагаются посреди океанов: Атлантического, Тихого, Индийского, Южного и Северного Ледовитого.

Мультфильм «Кругосветное путешествие»:

Наша Земля огромна. На планете проживает 7,5 млрд человек. Люди принадлежат к разным народам, разговаривают на разных языках, отличаются внешним видом и многим-многим другим. Например, даже тем, что едят на завтрак. Различаются и страны, в которых они живут. В мире 197 стран. Одни из них стоят посреди пустыни, в других постоянно идет снег.

Удивительные факты обо всех странах в мире для школьников:

Рассказываем детям о жарких странах

На нашей планете есть такие места, где даже зимой температура воздуха не опускается ниже +15+20 градусов. Солнце там печет настолько сильно, что стоять под ним просто невозможно. Из-за сильной жары вода быстро испаряется, поэтому огромные территории представляют собой пустыню. Но люди, животные и растения жарких стран приспособились к таким условиям. Наверное, поэтому они такие необычные.

Самые большие жаркие страны и материки:

Животные жарких стран:

Африка

Африка – это целый жаркий материк! Настоящее царство жаркого солнца и горячего песка.

В ней есть много удивительных стран:

Мультфильм об Африке для самых маленьких:

Страны, в которых многие мечтают побывать

Наша планета настолько огромна, что человеку не хватит и жизни, чтобы побывать во всех ее уголках. Самые красивые места на Земле:

Людям часто приходится выбирать, какие бы страны они хотели посетить. Среди множества стран есть особые, с интересной историей и достопримечательностями.

Франция

Многие знают Францию благодаря высоченной Эйфелевой башне. Но это еще и самая «модная» страна, где известные дизайнеры показывают одежду, которую они создали. А еще во Франции есть свой парк Диснейленд – настоящий город принцесс, троллей и разных сказочных персонажей.

Что такое страна для ребенка. Смотреть фото Что такое страна для ребенка. Смотреть картинку Что такое страна для ребенка. Картинка про Что такое страна для ребенка. Фото Что такое страна для ребенка

Занимательная география и Франция:

Интересные факты о Франции:

Япония

«Страна восходящего солнца». В Японии сочетаются древние традиции и современные нанотехнологии. Японцы живут дольше других – часто больше 100 лет. Они не похожи ни на какие другие народы.

Что такое страна для ребенка. Смотреть фото Что такое страна для ребенка. Смотреть картинку Что такое страна для ребенка. Картинка про Что такое страна для ребенка. Фото Что такое страна для ребенка

Интересные факты:

Игры и задания для детей по географии

Лучше понять географию детям помогут интересные игры:

В конце рассказа о какой-либо из стран будет полезно выполнить творческое задание. Попросите ребенка нарисовать страну так, как он ее себе представил. Можно сделать коллаж с наклейками, завести для работ отдельный альбом.

Что такое страна для ребенка. Смотреть фото Что такое страна для ребенка. Смотреть картинку Что такое страна для ребенка. Картинка про Что такое страна для ребенка. Фото Что такое страна для ребенка

Вопросы детям по географии

Хорошо, если ребенок во время рассказа о стране задаст вопросы. Это покажет, что тема ему интересна. Но также и взрослый может задать вопросы ребенку, чтобы понять, насколько он вовлечен и хорошо запомнил услышанное.

Вопросы по географии могут быть такими:

В СССР на изучение географии отводилось 17 часов в неделю. Это 40% учебного времени. Сегодня в школах предмет рассказывают 1-2 часа. За это время очень сложно разобраться в темах. Хорошо, если ребенок с раннего детства будет интересоваться географией и сможет самостоятельно находить нужный материал. Для этого взрослым следует показать, насколько увлекательный и разнообразный наш мир, и как интересно его изучать.

Источник

Конспект занятия «Есть такая страна — Настроение!» для детей 5–6 лет

Что такое страна для ребенка. Смотреть фото Что такое страна для ребенка. Смотреть картинку Что такое страна для ребенка. Картинка про Что такое страна для ребенка. Фото Что такое страна для ребенка Елена Попова
Конспект занятия «Есть такая страна — Настроение!» для детей 5–6 лет

развивать эмоциональную сферу ребенка.

закрепить у детейзнания об основных эмоциях: радость, удивление, злость, грусть;

формировать умение подбирать цвет для объяснения настроения.

Мультимедиа, мяч, краски для рисования пальчиком, стеклянный мольберт, цветные карандаши, заготовки цветов.

Ход занятия:

Психолог: Дети давайте с вами поздороваемся. Мы будем передавать друг другу мяч и говорить слова «Таня, здравствуй, я рад (рада) тебя видеть». Дети передают по кругу мяч и здороваются.

Психолог: Молодцы ребята. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в необычную страну, эта страна называется «Настроение».

Ребята, а как вы думаете, что такое настроение? (Ответы детей).

Все верно – это, что мы чувствуем, как мы себя чувствует, весело или грустно.

2. «На что похоже мое настроение»

Дети по кругу при помощи сравнения говорят, на что похоже настроение.Я начну: «Мое настроение похоже на белое пушистое облако.»

Ребята, скажите, а на что у вас похоже настроение? (Ответы детей)

3. «Покажи какое у тебя настроение».

А теперь я предлагаю вам игру «Покажи какое у тебя настроение». Показывать вы будете свое настроение с помощью карточек с изображением смайликов. Раздаются карточки с эмоциями, дети ребенок изображает лицом эмоцию с каточки которая ему попалась, а остальные дети должны отгадать. (Слад с эмоциями.)

Молодцы, все справились с этим заданием.

Шея лебедя вытянута, напряжена, спина гордая, прямая. Широко раскиньте руки-крылья, шире, плавно. Молодцы.

Согните чуть-чуть в коленях ноги, напрягите их и…резко выпрямите. Глубокий вдох и… мы взлетели. Вдох – выдох (3 раза). Вдох – выдох. Можно свободно взмахнуть крыльями. Тело, как пушинка, легкое, мы совсем его не чувствуем. Как радостно и свободно! Чистое голубое небо вокруг, тишина, покой. Вдох – выдох!

Мы спускаемся- ниже, еще ниже. Вот уже совсем близко поле, лес, дом. И вот ноги коснулись земли. Вытянем шею, расправим плечи, опустим крылья. Замечательный был полет!»

5. «Солнышко лучистое»

Ребята, посмотрите в окошко, там светит солнышко. Скажите, а когда на улице светит солнышко, у нас поднимается настроение? Оно становится веселым? (Ответы детей).

Я вам сейчас предлагаю нарисовать солнышко, но необычным способом.

Посмотрите, какой у меня есть мольберт, он стеклянный. Мы с вами будем рисовать солнышко на стекле и пальчиками. (Детям предлагается по очереди нарисовать солнце с лучиками).

Психолог: Посмотрите, какое у нас получилось веселое солнышко, не хватает полянки с цветами.

5. «Цветы настроения»

Ребята, обратите внимание, какая у меня полянка с цветами. Посмотрите все цветы разного цвета, каждый цвет обозначает настроение. Давайте назовем цвет каждого цветка и определим, что этот цвет обозначает.

Красный цветок-бодрость, желтый – доброта, оранжевый – радость, зеленый – спокойствие, синий – мир.

Посмотрите, я вам приготовила цветы, а вы сейчас их раскрасите в тот цвет, на который у вас похоже настроение. (Дети садятся за столы и рисуют.)

6. «Красочная картина»

Какие красивые у вас получились цветы!

Ребята посмотрите, какая у нас здесь картина, что вы видите на ней? (На доске висит ватман с нарисованным солнышком и травкой (ответы детей).

А как вы считаете, что на ней не хватает? (Ответы детей).

Правильно, цветов. Давайте их прикрепим на нашу полянку). Посмотрите какая чудесная и прекрасная полянка у нас получилась, какое волшебной у нас настроение.

Психолог: Вот наше путешествие закончилось. И я надеюсь, что у вас всегда будет прекрасное и хорошее настроение.

Что такое страна для ребенка. Смотреть фото Что такое страна для ребенка. Смотреть картинку Что такое страна для ребенка. Картинка про Что такое страна для ребенка. Фото Что такое страна для ребенкаФотоотчет «Есть такая профессия — Родину защищать!» Зима богата на праздники…. Только отшумели Новый год, Рождество, следом Масленица, а вот уже и снова праздник. Да какой! 23 февраля –.

Что такое страна для ребенка. Смотреть фото Что такое страна для ребенка. Смотреть картинку Что такое страна для ребенка. Картинка про Что такое страна для ребенка. Фото Что такое страна для ребенкаФотоотчет о встрече с интересным человеком в старшей группе «Есть такая профессия — Родину защищать» Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле легкая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья – Это празднует.

Что такое страна для ребенка. Смотреть фото Что такое страна для ребенка. Смотреть картинку Что такое страна для ребенка. Картинка про Что такое страна для ребенка. Фото Что такое страна для ребенкаКонспект НОД «Есть такая профессия — моряки» В рамках плана работы ДОУ по ранней профориентации дошкольников, ребята средней группы «Карамельки» познакомились с военной профессией.

Что такое страна для ребенка. Смотреть фото Что такое страна для ребенка. Смотреть картинку Что такое страна для ребенка. Картинка про Что такое страна для ребенка. Фото Что такое страна для ребенкаНОД «Есть такая профессия — Родину защищать» оо «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений средняя группа Цель: Создание условий для развития математических.

Что такое страна для ребенка. Смотреть фото Что такое страна для ребенка. Смотреть картинку Что такое страна для ребенка. Картинка про Что такое страна для ребенка. Фото Что такое страна для ребенкаНОД в подготовительной группе «Есть такая профессия — Родину защищать!» Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *