Что такое страница в фейсбук и аккаунт
Для чего бизнесу нужна страница на Facebook
Бизнес-страница в Фейсбуке сегодня жизненно необходима каждой прогрессивной компании. В эпоху цифровизации и пика популярности социальных платформ бизнес сможет ощутить пользу от ведения страницы быстрее и с меньшими затратами, чем от размещения собственного сайта в сети.
Facebook никогда не был обычной социальной сетью для общения и развлечений. Пользователи тут ищут проекты и вакансии в профессиональных сообществах, находят полезную информацию, покупают товары. С момента создания сети здесь активно регистрируется бизнес, включая мировых гигантов: Apple, Intel, Microsoft, Volvo и др.
Возможности рекламного кабинета Facebook настолько широки, что его с успехом используют предприниматели для продвижения собственного бренда, товаров и услуг на многомиллионную аудиторию. Таргетированная реклама гибко настраивается. Есть подробная аналитика, а расходы на продвижение можно контролировать, не выходя за рамки бюджета.
И еще один плюс — платежеспособная аудитория. В Фейсбуке быстрее всего растет сегмент пользователей 35+. Но зачем создавать бизнес-страницу, если можно использовать личный аккаунт и каких целей можно достичь — об этом пойдет речь в нашей статье.
Зачем бизнесу страница в Фейсбуке и чем она отличается от аккаунта?
Личный аккаунт в Facebook может вести обычный пользователь. Бизнес-страницу — публичные личности, предприниматели и компании. Разница между ними в функциональности и в соответствии ведения аккаунта правилам социальной сети.
Персональный аккаунт подходит только для личного использования: общения и развлечений. С него нельзя что-либо продавать или рекламировать. Если попытаться заработать через личный профиль, его могут заблокировать, восстановить доступ крайне сложно. Если вы в данный момент что-то рекламируете со своего аккаунта, особенно, если представляете какой-то бренд, это не означает, что вы и дальше можете спокойно работать. Это означает, что пока что Facebook просто не добрался до вашего профиля. Как только это произойдет, если повезет — площадка сама трансформирует ваш аккаунт в бизнес-страницу, а если не повезет — он канет в небытие вместе с нажитой непосильным трудом базой контактов.
Бизнес-аккаунт, наоборот, специально создан для коммерческих целей. С его помощью проводят SMM-кампании, настраивают таргетированную рекламу в Facebook, монетизируют проекты и продвигают бренд, бизнес, продукт в соцсетях, независимо от масштабов бизнеса и его направленности. Можно рекламировать даже оффлайн-деятельность, чтобы увеличить количество заказов.
Малому бизнесу такая страница может полностью заменить корпоративный сайт. Его не нужно заказывать разработчикам, платить за это, ждать, а потом «прикручивать» к социальным сетям, мессенджерам, системам аналитики и пр. В Фейсбуке уже всё готово. Достаточно зарегистрировать страницу, чтобы начать работать и привлекать клиентов. Но завести бизнес-профиль без личного аккаунта не получится. Именно из него (внутри функционала персонального профиля) можно перейти на бизнес-страницу.
Многие могут спросить, а зачем трансформировать свой профиль, если можно создать дополнительный? Если ваш личный аккаунт «молодой», то можно поступить и так. Правда, сделать это может быть не совсем просто. Facebook не приветствует множественную регистрацию, отслеживает это по IP и «железу», которое вы используете для входов на площадку. Также боты сканируют профили на предмет одинаковых фотографий.
Чтобы зарегистрировать страницу нужен будет новый компьютер или телефон, IP, email-адрес, желательно старый и Gmail. Если вам удалось зарегистрироваться и профиль тут же не заблокировали — сразу добавляйте номер телефона, который еще не использовался на Фейсбуке, ставьте двухфакторную аутентификацию, добавляйте уникальное фото и обложку, добавляйте 3-5 друзей, делайте их в настройках «доверенными». Все это, во-первых, снижает вероятность того, что профиль заблокируют, а во-вторых, поможет вам восстановить доступ к странице, если это всё же случится.
Но если вашему личному аккаунту несколько лет, у вас там много постов, друзей, контента — при регистрации нового профиля в Facebook вы всего этого лишитесь и будете начинать с нуля, а если трансформируете аккаунт в бизнес-страницу, то всё это останется с вами. Например, пригласить на страницу можно только друзей, если у вас их нет, то, соответственно, рассказать о вашей странице таким способом не получится.
В Фейсбуке есть еще один вид профилей — группа. Она создается для общения участников, тоже в некоммерческих целей, продавать с нее ничего нельзя.
Преимущества бизнес-страницы
Использование бизнес-страницы дает компании дополнительные возможности:
У всех трех видов аккаунтов в «Фейсбуке» может быть неограниченное количество подписчиков. Но личные страницы, как правило, собирают базу путем добавления пользователей в друзья, потому что это не группа, человеку незачем подписываться, логичнее отправить заявку с предложением дружбы. Это же действие автоматически подписывает пользователя на личную страницу. Так вот друзей у персональных аккаунтов может быть только 5000. Дальше пользователи не смогут добавляться, только подписываться.
Какие задачи поможет решить бизнес-страница
1. Продвижение в сети. По количеству пользователей и запросов о покупке товаров Facebook может составить уверенную конкуренцию поисковикам. Например, Coca-Cola привлекла миллионы новых клиентов, благодаря рекламе в «Фейсбуке», дизайнерский дом Termaza удвоил доходы, а Volvo продала 30 машин из новой коллекции за 2 дня непосредственно через эту соцсеть. Динамическая реклама с высоким уровнем вовлеченности позволяет бизнесу увеличить количество продаж в несколько раз.
2. Формирование положительного имиджа бренда. Общаясь со своими клиентами в социальной сети, вы сформируете лояльность к своей компании и ее продукции. Не все покупатели будут довольны и благодарны, некоторые могут оставлять нейтральные и отрицательные отзывы. Но если с ними правильно работать — оперативно отреагировать на недовольство, решить проблему — они тоже принесут пользу. Покупатели увидят, что в компании адекватная, вежливая поддержка, которая не оставляет клиента наедине с проблемой.
3. Работа с целевой аудиторией — рост числа клиентов. Соцсети, особенно Facebook — огромная аудитория, среди которой много ваших потенциальных клиентов. Тут вам будет доступен полный набор инструментов для работы с ними. Например, на основе статистики вы можете делать выводы, когда люди читают посты, чтобы правильно выбрать время для публикаций и понять, когда ваша аудитория проводит время в соцсетях, в какое время она отдыхает (сформировать более точный, детализированный портрет своих покупателей). Также для этого вы можете проводить опросы, задавать вопросы в комментариях, отвечать на обращения пользователей. В итоге данные, которые вы получите от своих подписчиков лягут в основу вашей маркетинговой SMM-стратегии.
Заключение. Бизнес-страница – это важно
Если вы задумывались о том, чтобы преобразовать свою личный аккаунт в Facebook в бизнес-страницу — после прочтения этой статьи наверняка у вас есть ответы на все вопросы. Все зависит от цели, с которой вы это делаете, если она коммерческая, то наверняка бизнес-страница вам подойдет. Плюс теперь понятно, какие задачи это решает, останется сопоставить ожидаемую отдачу от вложений в рекламу с реальной. Желаем удачи!
Время — самый ценный ресурс в современных бизнес-реалиях. Исключив из рабочих процессов рутину, вы получите больше возможностей для реализации самых смелых планов и идей. Выбирайте – можете дальше терять время, деньги и нервы на неэффективные решения, а можете воспользоваться ApiX-Drive, автоматизировав рабочие процессы и достигая результатов с минимальными инвестициями денег, сил и кадровых ресурсов.
Основные понятия Facebook для новичков
Facebook является популярной социальной сетью, в которой зарегистрировано 1,49 миллиарда человек по всему миру. В это число входит более 15 миллионов русскоязычных пользователей.
Что можно делать в Facebook
Попробую вкратце перечислить то, что можно делать в социальной сети Facebook:
Хочу познакомить Вас с некоторыми понятиями, которые являются неотъемлемой частью Facebook.
Стена Facebook
Ваша стена — пространство на странице вашего профиля, где Вы и ваши друзья могут оставлять сообщения, делать публикации и обмениваться новостями.
Друг, подписчик, френд, фанат, фан — друг вашего личного профиля, которого вы оба, по обоюдному согласию, добавили в друзья: Вы добавили его в друзья, а он добавил вас в свои друзья.
Профиль, паблик, сообщество, группа — разные виды страниц в социальных сетях, у каждой из которых есть свой функционал.
Прежде чем создавать профиль, сообщество или группу надо определиться, для чего они Вам нужны и потом их создавать. Попробуем сейчас с этим разобраться.
Личный профиль Facebook
Личный профиль (Private page) — надо понимать, что запрещается(!) использовать личный профиль для бизнеса на Facebook, иначе можно лишиться доступа к своему профилю и его содержимому.
Лимит личного профиля — 5.000 друзей. Владельцем профиля должен быть реальный человек.
На то же самое имя, которое будет у вашего личного профиля, Вы не сможете завести страницу или группу, для них должно быть другое имя.
Из правил Facebook:
Помните, что представление в личном аккаунте чего-либо или кого-либо, кроме себя, является нарушением Условий использования Facebook
Вопрос: «Что лучше: группа или страница в facebook?» не совсем корректный, потому что у группы и у страницы разное назначение и разные возможности. Об этом пойдет речь ниже.
Страницы Facebook
Страницы предназначены для представительства в Facebook разных видов бизнеса, продуктов, брендов, организаций, музыкальных групп, общественных деятелей, городов, а также для других тематик.
На страницах Facebook есть статистика.
Страница (Page) способствует формированию сообщества в определенной теме, является местом для общения людей.
Для страницы можно устанавливать различные приложения.
Есть возможность придумать и использовать красивый короткий адрес страницы.
Страницы индексируются поисковиками.
В отличие от личного профиля, на страницах нет ограничений на количество фанов (друзей). Также в отличие от профиля на страницы Фейсбук можно запускать рекламу.
Группы Facebook
Группа (Group) может быть:
Группы на Facebook созданы для тех, кто хочет общаться с группой друзей по какому-то поводу или кто хочет выразить свое мнение.
В отличие от страниц, в группах нельзя добавлять приложения, вкладки. Функционал ограничен.
Ниже на рис. 1 приведен пример профиля, а также тематики бизнес-страниц и групп для того, кто занимается сетевым бизнесом. Главная мысль состоит в том, что личный профиль на Фейсбуке может быть один, а страниц и групп может быть много.
Кнопка «Нравится» Facebook: лайк
До января 2013 г. кнопка с большим указательным пальцем вверх называлась «Мне нравится».
Если Вы на какой-либо странице нажмите кнопку «Нравится», это означает, что Вам понравилась страница. Одновременно с этим нажатием Вы станете подписчиком этой страницы и в дальнейшем будете получать от нее уведомления про добавление постов, фотографий и других новостей.
Лента новостей Фейсбук
Лента новостей Вы видите сразу, как только заходите к себе на Facebook (после ввода e-mail и пароля).
Там располагаются все новости ваших друзей, на страницы которых Вы подписаны, вся информация, которую публиковали ваши друзья и т.п.
Пост Facebook
Пост — это любая публикация на Facebook: фото, ссылка на что-либо, текст, видео, аудио и т.п.
Справка Фейсбук
На многие вопросы можно поискать ответы в Справочном центре на Facebook https://www.facebook.com/help/292105707596942/
«А как у Вас c Facebook?» Можно выбрать 1, 2 или 3 варианта ответа.
P.S. Рекомендую другие материалы по интернет-грамотности:
Отличие страницы в Facebook от личной страницы
Чем отличается бизнес-страница фейсбук и личный профиль?
В чём разница между фан-страницей Facebook и личным профилем?
В чём отличия страницы от группы в Facebook?
Отличие личной страницы от страницы в Фейсбуке
Какие преимущества бизнес-страницы в Facebook?
Практически все пользователи сети Facebook задавали себе какой-то из вопросов:
В этой статье давайте разберемся в чем же разница между фан-страницей Facebook, группой и личным профилем и с помощью чего лучше продвигать свой бренд, компанию, публичную личность, товар или услугу в социальной сети фейсбук.
Какие бывают страницы в Facebook?
Виды страниц в Facebook:
Личный профиль.
Страница (фан-страница или бизнес-страница).
Группа.
Мероприятие.
Давайте детально рассмотрим предназначение и отличия личного профиля, бизнес-страницы, группы и мероприятия в Facebook.
Личный профиль или аккаунт предназначен для общения с друзьями.
Важно! Личный профиль запрещено использовать для бизнеса в Facebook.
Справка …использование личного профиля в каких-либо иных целях, кроме личных, является нарушением Положения о правах и обязанностях на Facebook. Если Вы решите сделать из Вашего личного профиля Страницу, Вы рискуете навсегда потерять доступ к Вашему профилю и его содержимому, потому что это запрещено правилами Facebook.
То есть, если вы назвали личный профиль именем «Пупкин и Ко», то знайте, что – это нарушение и ваш профиль администраторы Facebook могут удалить в любую минуту.
С помощью личного профиля можно подписываться на страницы, вступать в группы, ставить «Нравится», делиться публикациями, писать комментарии, регистрироваться в приложениях и сервисах и многое другое.
Личный профиль должен представлять только реального человека, а не компанию или выдуманный персонаж. Запрещено использовать личный профиль для бизнес-целей. Использование личного профиля в Facebook для SMM-продвижения бизнеса, бренда, товара или услуги – это одно из грубейших нарушений правил фейсбука.
Но есть одно преимущество личного профиля в фейсбук по сравнению с бизнес-страницами. Публикации от имени вашего личного профиля с большей вероятностью попадут в ленту ваших друзей, с которыми вы часто взаимодействуете (ставите лайки, пишите комментарии, делитесь постами), по сравнению с постами какой-либо страницы, даже если у Ваших друзей оформлена на нее подписка.
И все-таки даже при наличии такого преимущества, это не повод постоянно делать пере посты на свою личную страницу, т.к. в таком случае большая вероятность того, что Ваши друзья будут воспринимать это как спам.
Помните, что у личного профиля существует ограничение по количеству друзей – до 5000 человек.
Важно! Вы должны знать, что только от имени и при наличии личного профиля можно создать страницу или группу.
Страница.
(Пошаговую инструкцию, как создать страницу в фейсбук читайте в статье
Напомню, что только если у вас есть личный профиль можно создать бизнес-страницу в фейсбук (фан-страницу в фейсбук).
Бизнес-страница – это основной инструмент в Facebook для SMM-продвижения бизнеса, бренда, компании, идеи, общественных и благотворительных организаций, политических партий и отдельных политиков, и т.д.
Второе название страницы – это «фан-страница», которую используют как виртуальный фан-клуб для продвижения футбольного кумира, любимого актера, певца, спортивной команды или придуманного персонажа.
На сегодняшний день существует огромное количество инструментов в Facebook, которые возможны благодаря наличию страницы:
С помощью страницы в Facebook вы можете продвигать бренд, компанию, публичную личность, есть 6 типов страниц:
1. Местная компания или место;
2. Компания, организация или учреждение;
3. Бренд или продукт;
4. Исполнитель, музыкальная группа или публичная личность, например: депутат любого уровня;
6. Общее дело или сообщество.
Следовательно, только страница является наилучшим и наиболее удачным вариантом для продвижения бизнеса, бренда, публичной личности или компании в Facebook.
Группа.
Группа в Facebook – это вид сообщества, в котором люди общаются друг с другом, делятся ценной информацией по определенному интересу или принципу, взаимодействуют вокруг заданной темы или идеи. Группы предназначены для объединения и обсуждения.
Группы нельзя рекламировать, продвигать и масштабировать. Группы могут быть открытыми, в них может вступить любой пользователь личного профиля, и закрытыми, то есть публикации могут видеть только члены группы.
Приведу пример, чтобы продемонстрировать разницу между страницей и группой.
Группа «Юридические и адвокатские услуги» объединяет людей, которым требуются услуги юриста или адвоката. В группе они могут обсуждать вопросы, касающиеся разных прав: трудовое, криминальное, семейное, хозяйственное и т.д.
С помощью страницы же можно продвигать конкретную адвокатскую компанию, адвоката или юридическую компанию.
Мероприятие.
Мероприятие – это аналог страницы в Facebook предназначенная для продвижения конкретного события. С помощью мероприятия в Facebook можно продвигать встречи, семинары, тренинги, концерты и т.д., то есть те события, которые проходят не постоянно, а в конкретный временной период.
Выводы: для продвижения бизнеса, компании, бренда, товара или услуги в Facebook лучше использовать страницу. Для продвижения отдельного проекта или события желательно создать мероприятие, а с помощью страницы приглашать посетителей на мероприятие.
В данной статье мы разобрались в чем отличие личного профиля от фан-страницы, что лучше выбрать для продвижения вашего бизнеса страницу или группу, а также для чего можно использовать мероприятие.
P.S. Хорошим примером страницы в Facebook является страница образовательного онлайн-проекта «Академия Бизнеса Олега Бугая».
P.S.S. Категорично ещё раз рекомендую вам прочитать полезную статью
Также для лучшего понимания можете посмотреть по ссылке видео
Статья была полезной? Жмите «Нравится» и делитесь с друзьями!
Что такое Фейсбук: зачем он нужен и как им пользоваться
Всем привет. Сегодня в материалах статьи вы найдёте актуальную информацию о том, что такое Фейсбук, зачем он нам нужен и узнаем, как им пользоваться. Также разберём, чем он будет нам полезен и в чём его преимущества, также рассмотрим основные понятия.
Во второй части статьи поговорим о том, как использовать Фейсбук в качестве инструмента для продвижения бизнеса.
Социальные сети являются местом открытого общения с аудиторией, источником новостей, средством общения и самовыражения. Миллионы пользователей по всему миру просматривают посты и отмечают лайками понравившееся записи.
Почему Facebook?
Многие из нас склонны не только к коммуникации с людьми, которых знают в лицо, с которыми общаются, дружат, проводят время, но и к расширению базы контактов, например, теми, с кем полезно общаться в профессиональной сфере, обмениваться опытом, знаниями и навыками.
Фейсбук позволяет увеличить круг знакомств и войти в профессиональную среду комфортно и без особых затруднений. Коллеги и те, кому интересны определённые сферы профессиональной деятельности, ведут обсуждения по вопросам, связанным с экономикой, финансами, политикой, досугом, спортом и другими интересными темами в рамках профилей и страниц.
Фейсбук позволяет расширить горизонты для бизнеса, создать полезные профессиональные связи, завести приятную беседу, поделиться мнением по обсуждаемому вопросу. В рамках страниц и профилей тем для обсуждения бесконечное множество. И это лишь часть той внутренней профессиональной свободы, которую даёт Фейсбук.
Создание страниц и групп, содержащих информацию о компании, и активное их продвижение в соц. сети — это форма обратной связи для ваших клиентов и партнёров. Это мощный инструмент, который позволяет охватить огромную аудиторию, нужную на данный момент именно вам.
Количество пользователей социальной сети Фейсбук с каждым днём только увеличивается, и тенденция продолжает расти и развиваться. Несмотря на это, я всё ещё довольно часто встречаю пользователей в сети, которые недостаточно осведомлены о широких возможностях Фейсбук и методах коммуникации не только с компаниями и партнёрами, но и друг с другом. Об этом наш сегодняшний материал.
Что собой представляет?
Facebook — уникальная интернет-площадка, одна из крупнейших социальных сетей в мире, инструмент быстрого, мгновенного взаимодействия людей из разных уголков планеты. Это широко развитая платформа, с хорошо продуманным функционалом, позволяющая пользователям активно общаться и взаимодействовать друг с другом в любое время суток, в любом месте, городе, стране мира.
У Фейсбука многогранный функционал взаимодействия между людьми: пользователи делятся знаниями и опытом, обмениваются новостями, фотографиями и видео в личных и профессиональных сферах.
Давайте, перейдём непосредственно к делу. Если вы ещё не используете Фейсбук в качестве полезного инструмента, тогда читаем дальше.
Качественное и своевременное, регулярное использование определённого числа технологий и инструментов Фейсбук неизбежно приводит к результату без больших материальных затрат. В следующих статьях мы обязательно раскроем тему инструментов продвижения в Фейсбук.
Согласитесь, в любом бизнесе очень важно найти самый короткий путь к своей целевой аудитории и использовать его. С этим отлично справляются бизнес-страницы и группы, которые легко можно создать в Фейсбук самостоятельно, без привлечения специалистов.
Полагаю, многих также волнует вопрос, как привлекать дополнительный трафик на сайт, ведь все мы в конечном счёте боремся за конверсии и хотим, чтобы благодарные клиенты выстраивались в очередь за нашими товарами или услугами. Все мы хотим достатка и материального благополучия. Скорость распространения информации на Фейсбук поистине феноменальна.
Чтобы эффективно использовать его, как инструмент, необходимо сформировать чёткий план и стратегию продвижения, заранее продумать позиционирование: вашу личную роль или роль организации или компании.
Вот основные возможности этой социальной сети:
Основные понятия в Facebook
Главным является то, что в разных социальных сетях сообщества, профили, группы обладают различным функционалом и используются для разных целей. Чтобы грамотно подойти к изучению полезных функций Фейсбук, разберём основные понятия:
Разница между личным профилем и страницей
Основным и, пожалуй, главным отличием является то, что личный профиль содержит информацию конкретно о вас, как о личности. Все посты и новости, которыми делитесь, вы размещаете от собственного имени.
Страница в Фейсбук наоборот прежде всего призвана рассказать о товаре, услуге или продукте, а также может быть посвящена деятельности компаний и бизнес-сообществ. Функционал страниц продуман так, чтобы не теряя времени, быстро и качественно, донести информацию до потребителя и завоевать симпатию аудитории.
Существует ряд правил и хитростей, как отыскать свою целевую аудиторию в Фейсбук. Специально для вас в ближайшее время я планирую подобрать материал по данной теме, так что не забывайте заходить на страницы блога.
В продолжение темы также стоит отметить, что в отличие от профиля, страница доступна широкой публике, что играет важную роль в привлечении благодарных клиентов в свой бизнес. Кроме того, страница хорошо индексируется в разных системах поиска, что, на мой взгляд, является главной благоприятной особенностью и может положительно влиять на конверсию и прибыль.
Если вы по-прежнему настроены решительно и готовы завоевать новые вершины в пространстве интернета, тогда продолжаем исследовать сегодняшний материал.
Инструкция: с чего начать продвижение?
Шаг 1. Определяем для себя задачу и честно отвечаем на вопросы:
Шаг 2. Ставим реальные цели поэтапно и в соответствии с нашей категорией бизнеса, например:
Создав страницу и пустив её развитие на самотёк, нельзя добиться высокой эффективности. Фейсбук даёт хорошие результаты по прошествии некоторого времени, терпение и грамотная работа здесь побеждают. Может понадобиться постоянный контроль и корректировка стратегии снова и снова.
Шаг 3. Экспериментируем с контентом
Контент — это наполнение информационного ресурса, необходимое и значимое. Чем разнообразнее контент, тем более интересным и посещаемым будет ваше сообщество.
Шаг 4. Приучите людей постоянно читать вас:
Шаг 5. Продумайте вашу стратегию заранее:
Подводя итоги, необходимо добавить, что Фейсбук является мощным маркетинговым инструментом. Страницы, профили и группы в Фейсбук позволяют добиваться удивительных результатов! Примеры большого количества компаний, представленных на Фейсбук, многократно доказывают это.
Если нам удалось донести до вас важность присутствия вас и вашего бизнеса в Фейсбуке, то в следующей статье подробно описано, как зарегистрироваться в Фейсбук, там мы остановимся на базовых моментах регистрации и заполнения личных данных.
Удачи вам! Лёгких и благодарных подписчиков на просторах интернета.
Ставьте оценки, оставляйте комментарии к этой статье, подписывайтесь на нашу полезную рассылку, следите за новостями, делитесь этой информацией в соц. сетях, если материал оказался полезен. Это поможет нам грамотно и чётко формировать самый интересный контент для вас.
Следите за статьями блога и будьте в курсе наших событий.