Что такое стратегия в инстаграм

Разработка контент-стратегии в Инстаграм пошагово

Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть фото Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть картинку Что такое стратегия в инстаграм. Картинка про Что такое стратегия в инстаграм. Фото Что такое стратегия в инстаграм

Продвижение через социальные сети или Social Media Marketing важная часть общей стратегии развития человека/бренда/компании. Быстрее всего заявить о себе, собрать целевую аудиторию в интернете, можно непосредственно взаимодействуя с пользователями.

Сейчас мы находимся в обществе, где посты чаще продают больше, чем реклама на телевизоре или огромный баннер. Бизнес переходит полностью или частично в онлайн. Это то, с чем надо считаться, чтобы быть на высоте, развивая свой «продукт».

SMM стратегия продвижения строится из двух основных пунктов:
1. Воронка продаж (то, как доводить клиента до нужного результата);
2. Стратегия по контенту (чем, каким образом достигать).

Профили в соцсетях, в основном, состоят из постов, сториз, текстов, поэтому второй пункт не менее важен, чем первый, в этой статье разберем именно его.

Важно понимать, так как это относится к Instagram, где большинство пользователей развлекаются, не означает, что стратегическое планирование вещь не серьёзная. Чтобы составить результативную контент-стратегию для блога нужно подойти к этому ответственно, возможно даже с привлечением смм-менеджеров, специалистов в помощь.

1 шаг: решаемся и задаем вектор

Чтобы организовать планирование, которое приведёт к результату, формируем цели. При постановке целей можно воспользоваться таблицей с факторами, помогающими ее сформулировать более точно.

Факторы, влияющие на составление целей, выявление приоритетов

Конечная цельТип аккаунтаЭтап раскрутки сейчасПочему ваша страница/конкурентное преимущество, чем хотите выделятьсяКто ЦА, ее поведение
Продажа в инстеЛичный экспертныйНовый аккаунт с нуляПродаете уникальный товар или услугуОпределяете критерии ЦА.

1. Либо они уже известны, из других социальных сетей, офлайна;

2. Либо с нуля, примерно понимаете кому вы интересны, и тестируете эту гипотезу через сбор статистики или через анализ конкурентов

Продажа на сайтеБлогерНачальный до 2К подписокВысокий уровень доверия к вашей экспертности
Продажа офлайнМагазин/компания онлайнСредний до 8-9КЗанимаете свою нишу в блогинге, полезны, интересны
Повышение репутации/статусаМагазин/компания офлайнПродвинутый от 10КЛучшее качество услуг, сервиса, цена
Сбор и вовлечение аудитории для какой-то краткосрочной цели или перегона трафика, например Универсиада, гив-страницаОбщественная организация
Увеличение подписок, активности для монетизации аккаунта
Сбор трафика для перенаправления в другую соцсеть, например Youtube

Пример определенной цели:
• Повысить вовлеченность с 10% до 15% для привлечения рекламодателей, за счет введения мини-гивов однодневок в постах (дарим за комментарий) за 1 календарный месяц (Это аккаунт блогера с аудиторией 5К, где основная ЦА девушки 20-30 лет, у которых есть время, желание участвовать в гивах).
• Увеличить количество переходов на сайт на 20% за счет подогревания интереса аудитории за 4 месяца, путём введения скидок на оформление заказов онлайн (Аккаунт с 50К подписчиков известного магазина техники, который держит низкие цены среду конкурентов, ЦА – люди средних лет, разумно подходящие к своему бюджету).

Таким образом, формируем одну или несколько основных/второстепенных целей, от которых дальше будет строиться вся контент-стратегия. Чем четче определена цель, тем точнее можно подобрать инструменты, помогающие реализовать ее.
Она должна быть измеримая (сколько, чего), конечная (период), с поправкой на поведение ЦА.

Дарим скидку

Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть фото Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть картинку Что такое стратегия в инстаграм. Картинка про Что такое стратегия в инстаграм. Фото Что такое стратегия в инстаграм

Далее определяем, какое наполнение профиля способно обеспечить выполнение цели.

2 шаг: расставляем акценты

В чем сила вашего контента: в фотографиях, живых видео, красивых 3D моделях, увлекательных историях, викторинах, советах, оригинальных локациях и т.д.?
Может товар, который вы продаете настолько хорош, что оригинальность подачи не важна, а важно качество изображения?

Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть фото Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть картинку Что такое стратегия в инстаграм. Картинка про Что такое стратегия в инстаграм. Фото Что такое стратегия в инстаграм

Или, наоборот, от максимального вложения в визуал зависит все?

Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть фото Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть картинку Что такое стратегия в инстаграм. Картинка про Что такое стратегия в инстаграм. Фото Что такое стратегия в инстаграм

По подаче материала вас отличают от других?

Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть фото Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть картинку Что такое стратегия в инстаграм. Картинка про Что такое стратегия в инстаграм. Фото Что такое стратегия в инстаграм

Здесь требуется провести анализ аккаунта:
• Определите какие посты, сториз имеют наибольшее вовлечение;
• Подведите итоги какие эксперименты удались или провалились;
• Спросите аудиторию напрямую, что им интересно больше всего, чего бы хотелось;
• Изучите, что делают конкуренты, что у них наиболее популярно.

Специальная функция «Аналитика» от SmmBox соберёт показатели вовлеченности по вашему аккаунту за любой период. Опция умеет собирать статистику по любому аккаунту в Инстаграм. Это снижает сроки сбора данных по конкурентам, так как делается в один клик. Для этого потребуется только ссылка на страницу.

Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть фото Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть картинку Что такое стратегия в инстаграм. Картинка про Что такое стратегия в инстаграм. Фото Что такое стратегия в инстаграм

Из этого следует решить:
• Как использовать наиболее вовлекающий контент для достижения цели (например, при проведении конкурса задействовать ссылку на сайт);
Исключить неудачные эксперименты с контентом, но продолжить тестировать новые форматы, но не более 10% от всего контента;
• Учесть мнение подписчиков;
• У самых крутых конкурентов почерпнуть идеи, с прямыми конкурентами найти выгодные отличия и делать на них акценты, а также добавить то, чего не хватает.

Выделив главное в настоящем и будущем контенте, переходим к реализации. Что потребуется для осуществления.

3 шаг: выбираем инструменты

Для реализации будущей стратегии понадобятся некоторые инструменты-фишки, которые будут увеличивать эффективность работы, качество контента.

• Найм профессионального фотографа, дизайнера, копирайтера. (Если причина невысоких показателей страницы в низком качестве контента);
• Организация автоматического постинга. (С автопостингом от SmmBox, невозможно пропустить своевременную публикацию постов и сториз, это значительно упорядочивает работу аккаунта, экономит время);

Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть фото Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть картинку Что такое стратегия в инстаграм. Картинка про Что такое стратегия в инстаграм. Фото Что такое стратегия в инстаграм

• Поиск идеального вовлекающего контента. (Это можно делать вручную бродя по страницам, хэштэгам в сети или максимально организовано с функцией «Поиск контента»;

Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть фото Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть картинку Что такое стратегия в инстаграм. Картинка про Что такое стратегия в инстаграм. Фото Что такое стратегия в инстаграм

• Генерируем маркетинговые мероприятия (акции, конкурсы, сотрудничество с блогерами, кросс-промо и другие).

Попробуйте сервис SmmBox бесплатно

Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть фото Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть картинку Что такое стратегия в инстаграм. Картинка про Что такое стратегия в инстаграм. Фото Что такое стратегия в инстаграм

4 шаг: составляем стратегию и план

Теперь, когда собрано все, что поможет продвижению, составляем стратегию. Она будет включать:
1. Данные по ЦА (Пол, Возраст, Регион, Предпочтения, смежные интересы, Ценовой сегмент, Время наибольше активности, Наибольшая активность по контенту);
2. Цели;
3. Сроки (стратегия разрабатывается, как правило на срок от 4 месяцев до года. В ее рамках могут быть цели с разным сроком);
4. Планирование наполнения (какой контент можем сделать, что продвигать, как вовлекать, продавать);
5. Составление контент-плана (составляется на месяц, постоянно корректируется, пока не будет найдет эффективный вариант);
6. Ответственные и исполнители;
7. Партнеры, переговоры по поводу сотрудничества;
8. Дополнительные СММ-инструменты.

5 шаг: работа над ошибками, выход на новый уровень

Создать безошибочную стратегию возможно, но это тоже будет результат совершенных ошибок и корректировок, что вполне нормально в сфере интернета, где постоянное движение.
Поэтому важным этапом на пути продвижения будет – сбор статистики, аналитика. Подводить итоги, сравнивать метрики нужно не только к концу установленного срока. Наиболее эффективный сценарий – делать промежуточные срезы, которые позволят вносить корректировки своевременно, не дожидаясь момента, когда станет совсем поздно. Оптимальное время – через 1-2 месяца. За такой период уже будут заметны удачные/провальные моменты в реализации стратегии.

Проблемы могут быть от плохого выполнения текстов до неактуальной акции. Если реагировать вовремя, замечать и учитывать все изменения в профиле, поведение аудитории, онлайн события – достижение целей не заставит себя ждать.
Социальные сети – тот мир, где все быстро меняется, а конкуренты всегда на шаг впереди, поэтому стоит держать руку на пульсе. Появление результата будет более стремительным, если работать с этим фактором, а не бороться против него.

Напоследок

Надеемся, что после подробного разбора «Как составить контент-стратегию», вы начнете продвижение в Инстаграм именно с этого. Только понимание, что весь публикуемый материал, не просто «отражение» товара, бренда, а средство увеличения продаж, охвата большей аудитории, роста прибыли, рождает иное отношение к контенту, как к инструменту. А чтобы инструмент работал слажено и приносил результат, необходимо подобрать верный алгоритм, который станет стратегией.

Источник

Стратегия продвижения в Инстаграм: от разработки до реализации

Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть фото Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть картинку Что такое стратегия в инстаграм. Картинка про Что такое стратегия в инстаграм. Фото Что такое стратегия в инстаграм

Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть фото Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть картинку Что такое стратегия в инстаграм. Картинка про Что такое стратегия в инстаграм. Фото Что такое стратегия в инстаграм

Стратегия продвижения в Инстаграм важна, так как позволяет наиболее эффективно использовать имеющиеся ресурсы. Определить стратегию и четко ей следовать — значит, сэкономить деньги на бесконечные методы проб и ошибок.

Стратегия зависит от типа аккаунта — личный, коммерческий. В статье мы опишем несколько примеров рабочих стратегий, способных привести вас к успеху.

Примеры стратегий для развития аккаунта в Инстаграм

Стратегия №1: Раскрутка аккаунта под рекламу

Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть фото Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть картинку Что такое стратегия в инстаграм. Картинка про Что такое стратегия в инстаграм. Фото Что такое стратегия в инстаграм

Перед запуском важно оценить объём целевой аудитории, а также возможных рекламодателей.

Привлечение подписчиков

Стандартные методы раскрутки:

И, конечно, качественный контент с бросающейся в глаза визуальной составляющей.

Контент

О чем бы ни был пост, позаботьтесь, чтобы его сопровождала качественная фотография, желательно в светлых тонах. На фото можно разместить надпись, дополняющую пост.

Тексты постов должны содержать описание, призыв к действию и хэштеги, по которым вас могут найти.

Монетизация

Стратегия №2: Продвижение личного бренда

Позиционирование себя как эксперта и лидера мнений — эффективный способ повысить стоимость своих услуг или ценность товаров. Ключевые факторы здесь — удержание четкого позиционирования и постоянный подогрев внимания публики.

Привлечение подписчиков

Для этой цели подходит использование тех же методов, что перечислены выше, но ещё — при наличии начального капитала — ускорить процесс поможет заказ рекламы у схожих по тематике аккаунтов.

Контент

Варианты, которыми вы можете воспользоваться:

Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть фото Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть картинку Что такое стратегия в инстаграм. Картинка про Что такое стратегия в инстаграм. Фото Что такое стратегия в инстаграм

Монетизация

Чтобы зарабатывать с Инстаграма, нужно убедить подписчиков, что ваши услуги/товары для них нужны и полезны. Это называется оффер. Предложение, закрывающее боли пользователя. Нить этого оффера должна прослеживаться в каждом посте.

Не менее важно продумать отстройку от конкурентов. Например, если вы художник, то почему заказать картину нужно именно у вас, а не у Коли? А еще следите за соответствием образа и реальной картины.

Стратегия №3: Блогер

Блогерство уже давно вышло за пределы невинного хобби и стало полноценной профессией. Инстаграм — подходящая площадка, чтобы набрать аудиторию.

Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть фото Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть картинку Что такое стратегия в инстаграм. Картинка про Что такое стратегия в инстаграм. Фото Что такое стратегия в инстаграм

Привлечение подписчиков

В том случае, если блогер уже популярен на другой площадке (YouTube, VK, LiveJournal), то Instagram может стать лишь приятным дополнением. Достаточно пригласить уже наработанную аудиторию из другой социальной сети.

Если же Инстаграм — первая площадка, где вы решили завести блог, то методы раскрутки аналогичны приведенным выше — можно воспользоваться биржами рекламы, а можно просто вручную найти другого блогера, который мог бы вас отрекламировать.

Контент

Публикации могут быть любыми — выбирайте то, что у вас получается лучше и интереснее всего. Но если уж выбрали, то придерживайтесь стратегии, не перескакивайте с одного на другое: при резкой смене тематики будете терять подписчиков, пришедших с предыдущей темы.

Монетизация

Аккаунт блогера монетизируется путем размещения рекламы. Клиентов можно найти на тех же биржах или подождать, пока они начнут приходить сами. Не стоит ставить рекламу, если у вас еще мало подписчиков — во-первых, вы при этом всё равно много не заработаете, во-вторых, оттолкнете и так небольшую аудиторию.

Стратегия №4: Коммерческие аккаунты

Коммерческий аккаунт продает товар или услугу от имени компании/бренда. Другая цель — повысить узнаваемость бренда и приблизить его к пользователям.

Привлечение подписчиков

Известному коммерческому бренду достаточно разместить ссылку на свой инстаграм на официальном сайте, в группах других соцсетей и даже на продукции.

Более мелкая, развивающаяся, компания, в целом может действовать так же, но не забывать про хэштеги и публикацию качественного контента.

Для привлечения целевой аудитории используйте конкурсы, гивы и разыгрывайте свою продукцию, сертификаты или скидки.

Контент

Каждый бренд делает ставку на определенное направление. К примеру, Nike делает акцент на вдохновляющих фотографиях и роликах. Lipton — на ярких фото со своей продукцией: хочется подписаться даже просто ради эстетического наслаждения.

Аккуратно потестируйте разные варианты, чтобы понять, какой заходит лучше.

Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть фото Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть картинку Что такое стратегия в инстаграм. Картинка про Что такое стратегия в инстаграм. Фото Что такое стратегия в инстаграм

Монетизация

Компании редко занимаются публикацией рекламы, если это не коллаборация с другим известным брендом. Поэтому главный источник дохода — продажа предоставляемых услуг или товаров. Все действия должны быть направлены именно на это, хотя следует избегать слишком явных продаж. Достаточно интересно и захватывающе рассказывать о своем продукте, и в клиентах не будет недостатка.

Стратегия №5: Перенаправление трафика на сайт

Иногда аккаунт в Инсте заводится только ради того, чтобы привлечь посетителей на основной сайт, продающий услуги или товары. В этом случае тоже есть свои особенности стратегии.

Привлечение подписчиков

Здесь хорошо работают массовые методы — рассылки, лайки и подписки на чужие аккаунты.

Контент

Вкладываться в создание контента для такого типа аккаунта нецелесообразно. Чаще всего, его даже не ведут, нужен сам факт его наличия и прикреплённые ссылки. Поэтому оптимальный вариант — несколько фотографий или красивый инсталендинг.

Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть фото Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть картинку Что такое стратегия в инстаграм. Картинка про Что такое стратегия в инстаграм. Фото Что такое стратегия в инстаграм

Монетизация

Сам по себе такой аккаунт обычно не монетизируется. Монетизация стоит на сайте — действия пользователей оплачиваются в соответствии с условиями партнёрки.

Заключение

Определите, к какому из перечисленных типов относится ваш аккаунт и корректируйте указанную стратегию с учетом целевой аудитории. Мы постарались привести общие правила, которые легко адаптировать под конкретную ситуацию.

Не забывайте и об основных правилах продвижения в Инсте — призывы к действию, интерактивы с подписчиками, конкурсы — неотъемлемая часть правильной раскрутки.

Источник

Стратегия продвижения в Instagram: разработка, примеры [Пошаговый гайд]

В этой статье вы узнаете:

Разработка стратегии продвижения в Инстаграм: 6 шагов

Начнем с основной части статьи — поговорим о том, как разработать стратегию продвижения в Инстаграм. Для этого рассмотрим 6 основных шагов, которые помогут составить план раскрутки.

1. Ставим цель

Первым делом нужно поставить цель продвижения. Конкретная цель поможет выбрать самые эффективные маркетинговые инструменты для раскрутки аккаунта.

Например, для набора подписчиков лучшим вариантом будет массфолловинг и масслайкинг, а для повышения продаж — таргетированная реклама.

Примеры целей при разработке стратегии продвижения в Instagram:

Старайтесь ставить более конкретные цели. Например: «Увеличить продажи на 25% за 4 месяца» или «Набрать 10 000 подписчиков за 9 месяцев».

Чем конкретнее цель, тем проще отслеживать эффективность вашей маркетинговой стратегии: например, если вы опережаете график, то значит, что стратегия продвижения работает. В обратном случае нужно внести правки в маркетинговую стратегию.

2. Составляем портрет ЦА

На втором этапе нужно определить, кто ваша целевая аудитория. В этом поможет портрет ЦА — «визуализация» ваших потенциальных подписчиков и клиентов.

Чтобы составить портрет целевой аудитории, ответьте на следующие вопросы:

Список вопросов может дополняться в зависимости от ниши: если вы продаете дорогие товары, то вам нужно добавить пункт «Сколько зарабатывают потенциальные клиенты?».

Например, продавать дорогие украшения за 250 000 рублей нужно людям, которые могут позволить себе подобные затраты. В обратном случае ваша маркетинговая стратегия провалится — вы не достигнете поставленных целей, так как неправильно подобрали целевую аудиторию.

3. Проводим анализ конкурентов

На третьем этапе нужно провести анализ конкурентов.

Анализ конкурентов поможет:

Основные этапы анализа конкурентов:

Анализ контентаПосмотрите, какие посты публикуют конкуренты. Изучите самые популярные публикации — контент, который набирает много лайков и комментариев.
Это поможет при составлении собственного контент-плана: идеи популярных постов конкурентов можно добавить в свой КП.
Анализ аудиторииИзучите комментарии под постами и посмотрите, какие вопросы задают подписчики и клиенты. Изучите страницы подписчиков конкурентов — по описанию и фотографиям вы получите больше информации о ЦА: интересы, география и даже примерный доход.
Анализ профиляПосмотрите на оформление аккаунта: аватарка, шапка (информация в био). Также обратите внимание на оформление постов — интересные идеи можно использовать в своем аккаунте.

Больше полезной информации на эту тему вы найдете в нашей статье «Анализ конкурентов в Instagram: как провести + примеры».

4. Делаем красивое оформление аккаунта

Сделайте красивое оформление профиля:

Красивое оформление аккаунта поможет удержать внимание новой аудитории — прежде чем потенциальные подписчики начнут изучать ваш контент, они проведут небольшой «анализ» оформления. Если их зацепит визуальная составляющая Instagram-страницы, то они перейдут на следующий этап — знакомство с постами и автором.

Больше полезной информации на эту тему есть в нашей статье «Как оформить профиль в Инстаграм правильно и красиво».

5. Разрабатываем контент-план

На пятом этапе нужно разработать контент-план. Это график выхода публикаций — на неделю, месяц, полгода или год.

Контент-план поможет избавиться от рутины — вам не придется каждый день «ломать голову» над тем, какой пост опубликовать сегодня, завтра и послезавтра. Просто следуйте заранее подготовленному плану.

Составить контент-план можно в Google Таблицах или Excel. Вот пример простого КП, сделанного в Google Таблицах:

6. Начинаем активное продвижение профиля

Теперь перейдем к активному продвижению профиля. На этом этапе вы будете привлекать новых подписчиков и клиентов.

Давайте рассмотрим 6 эффективных методов раскрутки Instagram-аккаунта.

Это бесплатный метод продвижения в Инстаграм. Добавляйте тематические хэштеги к своим постам.

Теги помогут алгоритму подобрать целевую аудиторию к вашим постам. Также потенциальные клиенты смогут найти публикации по заданным #тегам.

2) Массфолловинг и масслайкинг

Массфолловинг и масслайкинг — это массовые действия, главная задача которых — привлечь внимание целевой аудитории к вашему профилю.

Для этого нужно собрать список пользователей — потенциальных подписчиков и клиентов — и начать активное взаимодействие с их аккаунтами: подписываться и «лайкать» посты.

Часть аудитории перейдет на ваш профиль и совершит целевое действие: подпишется, оставит заявку или купит товар.

Чтобы автоматизировать действия по раскрутке мы рекомендуем использовать сервис Zengram. Это облачный инструмент, который автоматически подписывается и лайкает ЦА.

Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть фото Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть картинку Что такое стратегия в инстаграм. Картинка про Что такое стратегия в инстаграм. Фото Что такое стратегия в инстаграм

С помощью этого сервиса вы можете настроить продвижение аккаунта по заданным критериям: ГЕО, хэштеги или конкуренты. Это полностью безопасно: инструмент соблюдает лимиты социальной сети.

На платформе есть тестовый период. Он позволяет протестировать основные возможности сервиса бесплатно.

3) Создание качественного контента

Публикуйте качественный контент, который интересен вашей целевой аудитории. Добавьте в свой контент-план больше разнообразия: информационные посты, новости, экспертные публикации.

Не нужно делать упор только на продающие посты. С помощью качественного и интересного контент, вы сможете увеличить органический охват профиля — алгоритмы социальной сети будут рекомендовать контент новым пользователям. Благодаря этому увеличится естественный прирост аудитории.

Попробуйте накрутку — подписчиков, лайков, просмотров. Для этого используйте сервис LikeInsta.

Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть фото Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть картинку Что такое стратегия в инстаграм. Картинка про Что такое стратегия в инстаграм. Фото Что такое стратегия в инстаграм

Это полезный онлайн-сервис, где вы можете купить подписчиков и лайки. Недорого: например, стоимость 1 000 подписчиков составит 480 руб.

На платформе есть 2 варианта работы:

Это безопасно: ваш профиль не заблокируют за подозрительную активность. Также вам не нужно указывать пароль от страницы, чтобы начать накрутку показателей.

Комментируйте чужие публикации — например, конкурентов или известных блогеров. Пишите осмысленные комментарии по теме постов — если аудитория конкурента/блогера посчитает ваше сообщение полезным, то часть пользователей перейдет на ваш аккаунт. Кто-то из этих посетителей обязательно совершит целевое действие: подпишется, оставит заявку.

Не занимайтесь откровенным спамом — за это можно получить бан.

6) Удаление ботов и неактивных пользователей

Чтобы повысить охваты и вовлеченность, удалите ботов и неактивных пользователей со своего аккаунта. Чем меньше ботов на странице, тем выше вероятность того, что алгоритмы Instagram будут рекомендовать контент вашей целевой аудитории.

Для удаления ботов рекомендуем использовать сервис SpamGuard.

Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть фото Что такое стратегия в инстаграм. Смотреть картинку Что такое стратегия в инстаграм. Картинка про Что такое стратегия в инстаграм. Фото Что такое стратегия в инстаграм

Это облачный сервис, который поможет:

Что почитать по теме продвижения в Инстаграм:

Пример стратегии продвижения в Инстаграм

Теперь давайте рассмотрим пример стратегии продвижения в Инстаграм. Оформим его в формате таблицы.

Для этого разработаем маркетинговую стратегию для страницы салона красоты в Новосибирске.

Этот пример можно использовать в качестве шаблона (образца) для собственной маркетинговой стратегии.

Стратегия продвижения салона красоты в Инстаграм:

Первый этап — «Ставим цель»Повышение продаж. За 3 месяца нужно увеличить количество заявок на 35%.
Второй этап — «Составляем портрет ЦА»Кто целевая аудитория:
– Женщины;
– Возраст: 25-45 лет;
– Интересы: мода, красота, здоровье;
– ГЕО: Новосибирск.
Третий этап — «Анализ конкурентов»Конкуренты публикуют по 5 постов в неделю (2 продающих и 3 экспертных); все публикации оформлены в едином стиле; в «шапке» есть информация о салоне красоты, адрес и ссылка для записи (WhatsApp).
Четвертый этап — «Оформление аккаунта»– В качестве аватарки загружаем логотип компании.
– Все публикации будут оформлены в едином стиле.
– В шапку нужно добавить информацию о салоне красоты и ссылку для связи.
– Также нужно добавить портфолио в формате вечных историй (Highlights).
Пятый этап — «Составление контент-плана»Составляем контент-план на 2 недели. Оформляем в Google Таблицах.
Форматы контента в КП:
– Продающие публикации — посты с рекламой услуг.
– Полезные посты — публикации в формате пошаговых инструкций: например, «Как сделать красивую укладку в домашних условиях».
– Экспертный контент — рекомендации экспертов для начинающих стилистов.
Шестой этап — «Продвижение»Для продвижения профиля будем использовать 4 метода:
– Массфолловинг.
– Качественный контент с хэштегами.
– Таргетированная реклама.
– Реклама у лидеров мнений Новосибирска.

Итоги

Краткие итоги статьи:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *