Что такое стремянка рессоры
Стремянки рессор
Производство стремянок задних рессор является не простым делом, поскольку столь важная часть любого автомобиля должна быть не только максимально прочной, но при этом и всецело соответствующей модели автомобиля. В нашей компании можно купить стремянки рессор для автомобилей, автобусов, прицепов и любой другой спецтехники.
Стремянка, по сути, является связующей деталью между рессорой и подвеской. Упругость подвески и жесткость рессоры обеспечивают плавность хода автомобиля, принимая на себя все нагрузки связанные с ездой по нашим не совсем хорошим дорогам. А стремянка соединяет между собой рессору и подвеску.
Стремянка задней рессоры создается из более прочной и крупной арматуры, поскольку на данную деталь приходится больше нагрузки, особенно на грузовых автомобилях. Именно эта деталь должна без поломок и деформаций выдерживать максимальные нагрузки.
Стремянка передней рессоры, по сути, ничем не отличается строением от стремянки задней рессоры, единственным отличием является лишь несколько меньший размер и вес.
Стремянки изготавливаются из сталей 45 или 40Х, резьба выполняется методом накатки.
Обозначение стандартных размеров:
Данные запчасти достаточно часто в процессе эксплуатации могут приходить в негодность, поскольку на них приходится огромная нагрузка. Именно поэтому часто возникает необходимость в такой услуге, как изготовление рессорных стремянок.
Это достаточно сложный процесс, включающий в себя термическую и механическую обработку, а также создание резьбы на высокопрочных материалах. Именно поэтому производством данных автомобильных деталей должны заниматься только компании, обладающие высококвалифицированными работниками и всем необходимым для этого оборудованием.
ДЗМ — одна из таких компаний. Мы изготавливаем любые стремянки рессор, кузовов и прочего на заказ в день обращения по чертежам или образцу заказчика — полный ассортимент на автомобили отечественного и импортного производства.
Стремянки рессоры МАЗ — назначение и размеры
Стремянки рессоры МАЗ непосредственно влияют на крепление рессоры к мостам автомобиля. Качественная деталь обеспечит безопасность движения для водителя и для окружающих. Стремянка рессоры в движении постоянно испытывает динамические нагрузки, т.к. удары от неровности передаются на колеса, от колес к рессорам и от рессор к стремянкам.
Во время обслуживания вашего автомобиля необходимо подтягивать гайки стремянок рессор МАЗ. Рекомендуем производить процедуру подтяжки на загруженной машине.
Если вы устанавливаете новые стремянки, сначала закрутите гайки до упора, а потом немного их отпустите. Максимально затянутые гайки могут привести к выводу из строя крепления ушка и самой стремянки.
Характеристики стремянок рессоры МАЗ:
Обозначение | Наименование | Рисунок | D, мм | В, мм | Вцентр, мм | L, мм | Lр, мм | Наличие гаек в комплекте |
130-2902408 | Стремянка передней рессоры передняя | 2 | М20х1,5 | 68 | — | 180 | 68 | — |
130-2902409 | Стремянка передней рессоры задняя | 2 | М20х1,5 | 68 | — | 210 | 68 | — |
9758-2912408 | Стремянка | 1 | М24х2 | 143,5 | — | 320 | 60 | — |
8561-2912408 | Стремянка | 4 | М27х2 | 92 | — | 365 | 100 | — |
4370-2906036-01 | Стремянка | 1 | М10х1,5 | 84 | — | 130 | 40 | + |
4370-2906036 | Стремянка | 1 | М10х1,5 | 84 | — | 130 | 40 | — |
4320-2902408-01 | Стремянка | 1 | М22х2,5 | 94 | — | 325 | 84 | + |
4320-2902408 | Стремянка | 1 | М22х2,5 | 94 | — | 325 | 84 | — |
4320-2912408-01 | Стремянка | 1 | М24х1,5 | 96 | — | 340 | 100 | + |
4320-2912408 | Стремянка | 1 | М24х1,5 | 96 | — | 340 | 100 | — |
130Д-2912408-В-01 | Стремянка | 6 | М22х1,5 | 80 | — | 480 | 85 | + |
130Д-2912408-В | Стремянка | 6 | М22х1,5 | 80 | — | 480 | 85 | — |
3302-2902408-01 | Стремянка | 3 | М16х1,5 | 77 | — | 95 | 45 | + |
3221-2912406-01 | Стремянка | 3 | М16х1,5 | 77 | — | 175 | 50 | + |
3302-2902408 | Стремянка | 3 | М16х1,5 | 77 | — | 95 | 45 | — |
3221-2912406 | Стремянка | 3 | М16х1,5 | 77 | — | 175 | 50 | — |
53А-2902408-01 | Стремянка | 6 | М16х1,5 | 68 | — | 140 | 50 | + |
3302-2912408-01 | Стремянка | 6 | М16х1,5 | 78 | — | 220 | 50 | + |
53А-2902408 | Стремянка | 6 | М16х1,5 | 68 | — | 140 | 50 | — |
3302-2912408 | Стремянка | 6 | М16х1,5 | 78 | — | 220 | 50 | — |
4310-2912408-01 | Стремянка | 2 | М24х1,5 | 97 | — | 350 | 90 | + |
4310-2912408 | Стремянка | 2 | М24х1,5 | 97 | — | 350 | 90 | — |
5320-2902408-01 | Стремянка | 2 | М20х1,5 | 78 | — | 250 | 90 | + |
5320-2902408 | Стремянка | 2 | М20х1,5 | 78 | — | 250 | 90 | — |
8926-2912408 | Стремянка | 2 | М24х2 | — | 116 | 358 | 80 | — |
8925-2912408 | Стремянка | 2 | М24х2 | — | 116 | 315 | 60 | — |
4370-2912408 | Стремянка | 2 | М16х1,5 | 83 | — | 290 | 60 | — |
4370-2912408-010 | Стремянка | 2 | М16х1,5 | 83 | — | 340 | 60 | — |
500Т-2912408 | Стремянка задней рессоры | 4 | М27х2 | 92 | — | 505 | 100 | — |
509-2912408 | Стремянка задней рессоры | 4 | М27х2 | 92 | — | 530 | 100 | — |
55513-2912408 | Стремянка задней рессоры | 4 | М27х2 | 92 | — | 665 | 100 | — |
5551-2912408 | Стремянка задней рессоры | 4 | М27х2 | 92 | — | 585 | 100 | — |
5232В-2912408 | Стремянка задней рессоры | 4 | М27х2 | 92 | — | 625 | 100 | — |
941-2912408 | Стремянка задней рессоры | 4 | М27х2 | 92 | — | 485 | 100 | — |
16-2912408 | Стремянка задней рессоры | 4 | М27х2 | 92 | — | 455 | 100 | — |
8378-2912408 | Стремянка задней рессоры | 4 | М27х2 | 92 | — | 415 | 100 | — |
5434-2912408 | Стремянка задней рессоры | 4 | М27х2 | 92 | — | 555 | 100 | — |
500-2902408-01 | Стремянка рессоры | 2 | М24х2 | 93 | — | 195 | 70 | — |
500-2902409 | Стремянка рессоры | 2 | М24х2 | 93 | — | 225 | 80 | — |
503Т-2902409 | Стремянка рессоры | 2 | М24х2 | 93 | — | 245 | 50 | — |
5335-2902409 | Стремянка рессоры | 2 | М24х2 | 93 | — | 270 | 75 | — |
516-2902409 | Стремянка рессоры | 2 | М24х2 | 93 | — | 295 | 75 | — |
509А-2902408 | Стремянка рессоры | 2 | М24х2 | 93 | — | 410 | 80 | — |
54341-2902408 | Стремянка рессоры | 2 | М24х2 | 93 | — | 435 | 80 | — |
6317-2902408 | Стремянка рессоры | 2 | М24х2 | 93 | — | 358 | 80 | — |
4370-2902408 | Стремянка | 2 | М14х1,5 | 82 | — | 125 | 45 | — |
4370-2902408-011 | Стремянка | 2 | М14х1,5 | 82 | — | 170 | 45 | — |
54321-2912024 | Стремянка ушка | 3 | М16х1,5 | 92 | — | 110 | 40 | — |
54327-2912408 | Стремянка | 2 | М27х2 | 158,4 | — | 380 | 80 | — |
5516-2912408 | Стремянка | 5 | М30х2 | 102 | — | 430 | 70 | — |
6303-2912408 | Стремянка | 5 | М30х2 | 102 | — | 390 | 70 | — |
54321-2912024-01 | Стремянка ушка | 3 | М16х1,5 | 92 | — | 110 | 40 | + |
4370-2912408-03 | Стремянка | 2 | М16х1,5 | 83 | — | 290 | 60 | + |
4370-2912408-05 | Стремянка | 2 | М16х1,5 | 83 | — | 340 | 60 | + |
4370-2902408-02 | Стремянка | 2 | М14х1,5 | 82 | — | 125 | 45 | + |
4370-2902408-04 | Стремянка | 2 | М14х1,5 | 82 | — | 170 | 45 | + |
5516-2912408-01 | Стремянка | 5 | М30х2 | 102 | — | 430 | 70 | + |
6303-2912408-01 | Стремянка | 5 | М30х2 | 102 | — | 390 | 70 | + |
54327-2912408-01 | Стремянка | 2 | М27х2 | 158,4 | — | 380 | 80 | + |
500Т-2912408-01 | Стремянка задней рессоры | 4 | М27х2 | 92 | — | 505 | 100 | + |
509-2912408-01 | Стремянка задней рессоры | 4 | М27х2 | 92 | — | 530 | 100 | + |
55513-2912408-01 | Стремянка задней рессоры | 4 | М27х2 | 92 | — | 665 | 100 | + |
5551-2912408-01 | Стремянка задней рессоры | 4 | М27х2 | 92 | — | 585 | 100 | + |
5232В-2912408-01 | Стремянка задней рессоры | 4 | М27х2 | 92 | — | 625 | 100 | + |
941-2912408-01 | Стремянка задней рессоры | 4 | М27х2 | 92 | — | 485 | 100 | + |
516-2912408-01 | Стремянка задней рессоры | 4 | М27х2 | 92 | — | 455 | 100 | + |
8378-2912408-01 | Стремянка задней рессоры | 4 | М27х2 | 92 | — | 415 | 100 | + |
5434-2912408-01 | Стремянка задней рессоры | 4 | М27х2 | 92 | — | 555 | 100 | + |
500-2902408-02 | Стремянка рессоры | 2 | М24х2 | 93 | — | 195 | 70 | + |
Купить стремянки рессоры МАЗ вы можете у нас на сайте!
Воспользуйтесь поиском или позвоните нам по телефонам + 375 (17) 380-23-72; + 375 (29) 747-80-78.
Стремянка передней рессоры служит для крепления самой рессоры к мосту транспортного средства. Следует заметить, что практически все современные транспортные средства – это довольно сложные в технологическом отношении механизмы и качественная подвеска имеет очень важное значение. Пневматическая и рессорная подвеска гасит все удары и толчки, передающиеся кузову автомобиля от колес, когда он движется по неровной дороге. Но помимо этого ею выполняется еще одна очень важная функция – повышение устойчивости автомобиля на дороге.
Ну а подвеска, как известно, состоит из рессор, которые собираются из металлических элементов, делающих ее упругой. К мосту задние и передние рессоры крепятся посредством стремянок. Задние и передние стремянки рессор различаются только своими размерами – задняя стремянка несколько больше передней.
Следует заметить, что от качества подвески, стремянок и упругости рессор во многом зависит комфортность и плавность движения машины. И если рессоры листы слишком жесткие или их количество превышает установленные нормы (что иногда делают некоторые автовладельцы с целью увеличения грузоподъемности автомобиля), то транспортное средство будет сильно трясти даже во время движения по гладкой поверхности. В большинстве случаев жесткие рессоры устанавливаются на автомобилях спортивного класса, поскольку это позволяет осуществлять эффективное управление ими на довольно высоких скоростях. Мягкие рессоры устанавливаются обычно на представительских лимузинах, в которых важна не скорость, а удобство и комфортность передвижения.
Для увеличения срока эксплуатации стремянка передней рессоры, впрочем, так же как и задней, изготавливается только из высококачественного материала, при котором используется способ «холодного формирования» стали. Применение данного метода позволяет использовать задние и передние стремянки достаточно длительное время. Кроме того, во время их изготовления необходимо с особой тщательностью придерживаться требуемых технических стандартов и технологии изготовления, поскольку стремянки во многом обеспечивают безопасность движения. Что касается резьбы на стремянках, то она нарезается с высокой точностью, чтобы гайка стремянки не «болталась» на ней. А сами гайки изготавливают более высокими. Для предотвращения коррозионных процессов задние и передние стремянки покрывают специальными защитными составами, которые предохраняют их от коррозии во время работы в экстремальных условиях.
Листы передних и задних рессор изготавливаются из очень прочной закаленной стали. Между собой они скрепляются с помощью специальных хомутов и центрального болта, для которого посредине каждого листа имеется отверстие. Самый длинный верхний лист рессоры – это коренной, он и крепится к кузову транспортного средства.
Сегодня производители автомобилей, в рамках борьбы с межлистовым трением, стали применять рессоры с минимальным количеством листов. Уже даже имеется однолистовая рессора, которая, для придания ей особой прочности и крепости, изготавливается из композитных материалов, например, углепластика или из углеводородной стали.
Но помимо недостатков, межлистовое трение создает и преимущество, так как при этом удается гасить частые колебания автомобиля. Следовательно, рессора выступает в роли своеобразного амортизатора, работающего за счет силы трения. Кроме того, добавляя дополнительные листы в рессору, можно существенно увеличить их жесткость и, соответственно, грузоподъемность транспортного средства. Но при этом не стоит слишком усердствовать, так как можно сделать рессоры слишком жесткими. И может быть такое, что стремянка передней рессоры будет не в состоянии обеспечить ее надежное крепление к мосту.
Регистрация
Новости компании
Новости поставщиков
Статьи
Амортизатор. Зачем он нужен и как работает?
Новинка от российского производителя
Расширяя горизонты: выбираем фары рабочего света
Продажа: рессоры, грузовые запчасти для грузовиков, грузовых автомобилей
Стремянка задней рессоры грузового автомобиля
Рессоры являются очень важной деталью автомобилей, они необходимы не только для плавности хода по неровным дорогам, но также и для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, поскольку они делают автомобиль намного устойчивее.
Стремянка задней рессоры автомобилей также играет важную роль, поскольку с ее помощью к рессорам крепятся мосты транспортных средств. При движении машины от заднего моста передним концом рессоры передаются к раме толкающие усилия. При этом ограничителем выступает резиновый буфер, который крепится к балке моста в непосредственной близости к самой рессоре. Данный буфер упирается в нижнюю полку балки рамы. Листы рессоры скрепляются между собой специальным болтом, который продевается сквозь отверстие, проделанное в середине рессорного листа. Мост и рессоры соединяются с помощью стремянок.
Стремянки для передних и задних рессор автомобилей изготавливаются с высоким качеством, применяя метод «холодного формирования» металла. Такой способ изготовления обеспечивает максимальную долговечность стремянок. Поскольку стремянки являются важным элементом подвески, которые во многом влияют на безопасность движения, то изготавливают их с соблюдением всех технических стандартов и норм. Резьбу на стремянке нарезают с очень высокой точностью, гайки делаются более высокими и в комплекте поставляются мощные гровера. Условия, в которых работают стремянки заднего и переднего мостов довольно экстремальные, поэтому с целью защиты от коррозии их покрывают специальными составами.
Рессоры во многом влияют на безопасность движения автомобиля, поэтому за ними требуется тщательный уход. Он в большинстве случаев заключается в смазывании пальцев крепления рессоры и листов. Кроме этого необходимо регулярно проверять крепление рессоры к кузову автомобиля и к мосту. В последнем случае крепление выполняет стремянка задней рессоры. Во время осмотра обязательно нужно проверить взаимное расположение рессорных листов, так как в случае среза центрового соединительного болта может образоваться продольный сдвиг листов задней рессоры.
Для того чтобы предупредить срез соединительного болта, нужно время от времени подтягивать стремянки задних и передних рессор. Осуществлять подтяжку стремянок желательно при загруженном автомобиле, когда листы рессор находятся в выпрямленном состоянии.
Для уменьшения скрипа рессор, а также с целью снизить межлистовое трение, передние и задние рессоры смазывают графитовой смазкой. Чтобы эффективно выполнить такую смазку нужно поднимать автомобиль за раму до тех пор, пока листы рессоры не разойдутся. В образовавшиеся зазоры вводят смазку, и автомобиль опускают на землю.
Также в процессе осмотра мостов, рессор и стремянок следует обращать внимание на положение моста. В случае если задний мост перекосился, стремянка задней рессоры немного ослабляется и мост выравнивается таким образом, чтобы положение левых и правых колес различалось не более, чем на двадцать миллиметров. После выравнивания гайки стремянок следует затянуть
Собирая передние и задние рессоры, и прикручивая к ним мосты, нужно соблюдать некоторые правила. При сборке гайки стремянки сначала завертывают до отказа, после чего отпускают на полтора-два оборота. Затем в двух противоположных точках надо раскернить резьбу, чтобы предотвратить самопроизвольное откручивание гаек стремянки. Ни в коем случае не следует полностью затягивать гайки стремянок, так как это может спровоцировать преждевременный выход из строя крепления ушка и стремянки.
В передних креплениях задних и передних рессор чаще всего максимальному износу подвергаются втулки и пальцы. Требуется время от времени проверять степень износа, и если его величина достигнет полутора-двух миллиметров, втулки и пальцы нужно обязательно заменить.
Что касается заднего крепления рессор, то у них износу в наибольшей степени подвержены боковые стенки и опорные поверхности кронштейнов. Чтобы препятствовать такому износу и вовремя устранять его последствия, в кронштейнах монтируются специальные вкладыши, которые изготавливаются из высокопрочной стали.
Изготовление стремянок для рессор
Стремянка – это крепежный элемент рессоры, который связывает ее со всей подвеской в целом. Шпилька стремяночная вставляется в специальный паз в центре рессорных листов, стягивая весь пакет и надежно фиксируя его в подвеске. От качества фиксации рессорного пакета напрямую зависит жесткость рессоры и упругость подвески, обеспечивающие плавный ход авто. Стремянки должны соответствовать нагрузкам, которые испытывает автомобиль: важны толщина и прочность центральной скрепы, ее форма и изгиб, резьба краев.
Купить универсальные фабричные стремянки для любого типа рессор вы можете в этом разделе. В наличии всегда есть стремянки универсальной длины, которые подойдут даже для усиленных рессор Мерседес Спринтер, Ивеко Дэйли, Пежо Боксер, Форд Транзит и других популярных малотоннажек.
Отправляем товар в регионы, отгружаем оптовые партии, работаем с розничными покупателями (от 2 штук). Для жителей Москвы и Подмосковья доступен самовывоз стремянок со склада и курьерская доставка.
Как подобрать подходящую стремянку
Чтобы верно подобрать и заказать стремянку, мало знать модель авто – необходимо четко понимать тип используемых в нем рессор и задачи, стоящие перед конкретной машиной.
Хотите ускорить процесс покупки? Введите основные характеристики необходимой вам скобы в форму «заказать стремянку», чтобы оформить заказ он-лайн. Информация о необходимом товаре быстро поступит в отдел продаж, и наш менеджер свяжется с вами, чтобы без промедления начать работу с вашей заявкой.
Особенности заводского рессорного крепежа
Заводской крепеж для рессор изготавливается из высокопрочной стали, которая практически не ломается и не деформируется под загрузкой. Использование заводских гаек не дает изнашиваться стремянке, сохраняя ее первоначальную форму.
Готовые стремянки от европейских автопроизводителей – отличное решение для любого автомобиля, поскольку они стабильно хорошо служат в рессорах грузовиков, имеют заводские гарантии и обязательно проходят предпродажное тестирование.
РЕССОРА-МСК предлагает большой ассортимент готовых стандартных и удлиненных стремянок. Работаем с проверенными поставщиками, товары которых уже более 5 лет демонстрируют высокие эксплуатационные качества на российских трассах.
Поможем подобрать, установить или проверить готовую стремянку.
Изготовление стремянок
Стремянка, как и рессорные листы, принимает на себя нагрузки, связанные с ездой по бездорожью. Поэтому для создания центральных U-образных шпилек используется только крупная и прочная арматура: закаленная металлическая скоба не боится пиковых нагрузок и легко выдерживает температурные метаморфозы российского климата. Использование специальных сплавов позволяет исключить деформации и поломки, обеспечивая центральному рессорному элементу надежность и долгий срок службы.
Заказ стремянок на сайте РЕССОРА-МСК
Готовые стремянки вы можете забрать со склада в Москве сразу после оплаты или оформить их доставку по РФ ТК. При заказе нестандартных стремянок, срок исполнения составляет от 1-3 рабочих дня. Доступен наличный и безналичный расчет.