Что такое стронгхолд в майнкрафт
Что такое стронгхолд в майнкрафт
Крепость в Minecraft(также называют цитадель — stronghold) — это натуральная постройка(подобная сокровищницам и заброшенным шахтам), что генерируется при создании мира.
Крепость создается случайным образом, при чем всегда полностью погружена в землю(из земли может выступать вход в крепость, за которым ее и можно найти).
Крепость, или цитадель, почти полностью генерируется из кирпичей и булыжников. Каменный кирпич, из которого создается большинство текстуры крепости, бывает тут трех видов: обычный каменный кирпич, потрескавшийся каменный кирпич и замшелый.
Нужно упомянуть, что замшелый каменный кирпич — блок уникальный, и добывается только в крепостях, а ведь он имеет очень необычный внешний вид, так что будет полезно накопать здесь этих ресурсов — они могут уйти на постройку замков(чтобы придать им вид старых и обветшалых, можно использовать замшелый кирпич. Также вы, найдя крепость, захотите свою и зададитесь вопросом, как построить крепость в Minecraft — стоит сказать, без замшелого булыжника вид она будет иметь вовсе не тот).
Кроме кирпичей, строительными материалами предоставлены различные лестницы — бывают они здесь обычными или же винтовыми, — так в крепости объединяются между собой этажи здания.
Тоже лестница в крепости, но уже винтовая
Также в крепости можно найти множество различных предметов декора, сделанных из железа или древесины: сундуки, решетки, двери(деревянные и железные), кнопки(рядом с железными дверьми), факелы(света факелов недостаточно, чтобы препятствовать спавну мобов, так что не забывайте ставить свои факелы в темных местах). В сундуках можно найти абсолютно все — даже то, что обычными путями (крафт, дроп) получить нельзя: от яблок и железа до седла и даже набор для покера, если, конечно, он вам понадобится. Лично я очень люблю карточные игры и, в частности, покер — нравится мне азарт 🙂
Генерированные дверь и кнопка
Из сгенерированных предметов декора также выделяются спецструктуры, что являются частью крепостей — это особые постройки, создающиеся из различных предметов и блоков в крепостях. Такие структуры бывают нескольких видов:
Тюрьмы — это структуры с несколькими комнатами, огражденными закрытыми или открытыми решетками. Решетки можно собрать для своего дома, так как железо не всегда просто найти.
Библиотеки — это комнаты, чаще всего в два этажа, в которых в большом количестве генерируются книжные полки. Часто библиотека создается из досок, а не из кирпича, как остальная крепость.
В библиотеке большинство места занимают книжные полки, также можно найти забор, лампу из забора, факелы и паутину
Хранилища(сокровищницы) — это комната из досок или каменного кирпича, внутри которой можно найти сундуки с полезными предметами.
Крепость с сундуком и факелом, пол сделан из досок
Фонтан — небольшая структура, состоящая из воды, падающей в небольшую конструкцию. Не слишком сложно в постройке, но приятен на вид.
Фонтан: источник воды, несколько факелов и твердых блоков
Также в крепости можно найти портал в Край, который есть единственным способом попасть в измерение Край. Более подробно в статье о портале в Край.
Stronghold in Minecraft
This Minecraft tutorial explains all about Strongholds with screenshots.
Where to Find a Stronghold
In Minecraft, a stronghold is a structure that spawns naturally in the game. It is found underground and may spawn in nearly any Overworld biome.
Here is a picture of what a stronghold looks like in Spectator mode with Night Vision:
A stronghold is made up of a series of corridors and rooms. The most important room in a stronghold is the one that contains the End Portal (lower left in the image above).
Inside a Stronghold
Inside the stronghold, you will find many rooms and corridors to explore.
Chests
Look for chests to open in the various corridors.
These chests may contain iron ingot, armor, apples, redstone, horse armor, saddles, name tags, and eyes of ender.
End Portal
Next, look for a room that contains the End Portal and a silverfish spawner.
The End Portal will have 12 blocks where Eyes of Ender need to be placed. There should already be 1 or 2 of the Eyes of Ender placed for you, so you only need to add the other 10-11 Eyes of Ender to complete the end portal.
Once you place the Eyes of Ender, the portal will activate. Now, you can go through the end portal to get to the End biome.
Libraries
Small Library
Multi-Level Library
Regardless of the size of the library, it will be filled with bookcases and cobwebs. Just break these bookcases to add books to your inventory. But before you leave the library, look for a chest filled with goodies! It may contain paper, books, and enchanted books.
Congratulations, you just learned about the structure called Stronghold in Minecraft.
Videos
Watch this video to learn how to find a Stronghold in Minecraft.
Крепость
Крепость, или цитадель, (англ. Stronghold) — натуральная структура, одно из нововведений обновления Adventure Update. Эти структуры проявляются в игровом мире случайным образом. Крепости могут быть найдены с помощью ока Края.
Содержание
Генерация [ ]
Часто крепости генерируются под землёй ниже уровня моря, однако могут встречаться и под водой. В редких случаях данная структура появляется на той же высоте, что и коренная порода, поэтому крепость может заменить собой некоторые блоки.
Иногда блоки, образующие крепость, могут отсутствовать из-за пересечения структуры с каньонами, пещерами, ископаемыми останками или заброшенными шахтами. Это также распространяется на портал Края, что может привести к невозможности активировать его.
Bedrock Edition [ ]
В Bedrock Edition крепости генерируются в неограниченном количестве. Иногда они встречаются под деревнями и на дне океанов, если поблизости есть суша. Крепости появляются даже в Далёких землях. Так как генерация данной структуры начинается с винтовой лестницы, зачастую комната с порталом в Край может не появиться.
Java Edition [ ]
В Java Edition один игровой мир содержит 128 крепостей. Они генерируются в случайных местах в пределах колец с центром в точке с координатами x = 0, z = 0 (хотя иногда части крепостей могут выходить за пределы кольца, в котором крепость генерируется), распределяясь под приблизительно равными углами между собой.
Распределение крепостей в игровом мире
№ кольца | Внутренний радиус | Внешний радиус | Количество крепостей |
---|---|---|---|
1 | 1408 | 2688 | 3 |
2 | 4480 | 5760 | 6 |
3 | 7552 | 8832 | 10 |
4 | 10624 | 11904 | 15 |
5 | 13696 | 14976 | 21 |
6 | 16768 | 18048 | 28 |
7 | 19840 | 21120 | 36 |
8 | 22912 | 24192 | 9 |
Структура [ ]
Подземная крепость представляет сложную структуру из каменного кирпича различных видов, этажи которой связаны наклонными (пологими каменными и крутыми булыжниковыми) и винтовыми лестницами. Некоторые помещения крепости разделены деревянными и железными дверьми, рядом с последними с двух сторон находятся кнопки. Часть железных дверей находится в открытом состоянии, иногда без кнопок. Проходы бывают обрамлены железной решёткой. Иногда помещения бывают освещены факелами.
В крепости встречаются специальные структуры:
Как правило, крепость генерируется в пещерах, сами крепостные структуры не имеют выхода на поверхность. Вследствие независимой генерации этих структур, крепости очень часто пересекаются или смешиваются с заброшенными шахтами, каньонами и сокровищницами, что может затруднить исследование крепости игроком.
В крепостях мобы встречаются реже, чем в обычных пещерах, так как крепости достаточно хорошо освещены. Крепость — одно из немногих мест, где можно встретить чешуйницу, которая появляется из блока под названием «Заражённый камень» (ID 97) или спаунится из специального спаунера мобов в портальной комнате.
Содержимое сундуков [ ]
В хранилищах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Хлеб | 15 ⁄62 | 47,54 % | 1—3 |
Яблоко | 15 ⁄62 | 47,54 % | 1—3 |
Уголь | 5 ⁄31 | 34,33 % | 3—8 |
Железный слиток | 5 ⁄31 | 34,33 % | 1—5 |
Золотой слиток | 5 ⁄62 | 18,6 % | 1—3 |
Красная пыль | 5 ⁄62 | 18,6 % | 4—9 |
Железная кирка | 1 ⁄62 | 3,97 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄62 | 3,97 % | 1 |
В коридорах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от двух до трёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Хлеб | 5 ⁄33 | 33,46 % | 1—3 |
Яблоко | 5 ⁄33 | 33,46 % | 1—3 |
Жемчуг Края | 10 ⁄99 | 23,26 % | 1 |
Железный слиток | 10 ⁄99 | 23,26 % | 1—5 |
Железный меч | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Красная пыль | 5 ⁄99 | 12,12 % | 4—9 |
Железная кираса | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железная кирка | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железные поножи | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Золотой слиток | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1—3 |
Железный шлем | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железные ботинки | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Алмаз | 1 ⁄33 | 7,39 % | 1—3 |
Золотое яблоко | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Седло | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Железная конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Золотая конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Алмазная конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
В библиотеках размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Книга | 20 ⁄43 | 73,6 % | 1—3 |
Бумага | 20 ⁄43 | 73,6 % | 2—7 |
Карта | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Компас | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Алгоритм генерации указанное количество раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Недреманное око | Следуйте за оком Края | Огненные недра | Попадите в крепость. | minecraft:story/follow_ender_eye |
Интересные факты [ ]
История [ ]
Галерея [ ]
Первый скриншот, на котором можно увидеть крепость
Скриншот, на котором показан подземный каньон. На нём также изображена часть крепости
Stronghold
Крепость Как сделать крепости в Майнкрафт | Скриншот 1
Крепость Как сделать крепости в Майнкрафт | Скриншот 2
Крепость Как сделать крепости в Майнкрафт | Скриншот 3
Крепость Как сделать крепости в Майнкрафт | Скриншот 4
Крепость Как сделать крепости в Майнкрафт | Скриншот 5
Крепость Как сделать крепости в Майнкрафт | Скриншот 6
Крепость Как сделать крепости в Майнкрафт | Скриншот 7
Что даёт stronghold
Здесь перечислено, что можно получить из stronghold в Майнкрафте, т.е. что даёт Крепость в Minecraft.
Stronghold
Any Overworld biome except for Rivers
Contents
Generation [ ]
Strongholds mostly generate underground and prefer to generate in biomes above sea level but generate underwater if necessary. Strongholds may generate at bedrock level, cutting the bedrock.
Most parts of the stronghold can be overwritten by caves, mineshafts, fossils or dungeons; but it is rare for the end portal to be replaced, which would force a player to find one of the other strongholds, as a portal can be activated only with all 12 frame blocks present. Canyons do not overwrite strongholds.
Bedrock Edition [ ]
In Bedrock Edition, strongholds generate randomly throughout the world. They usually generate under a village. Unlike most structures they appear to have no fixed set distance, which means that rarely they may overlap. A stronghold may generate in the ocean. If it has to, a stronghold could generate perfectly fine above ground, in caves, and in canyons. There appears to be an infinite amount of strongholds, even capable of generating in the Far Lands. Because Bedrock Edition appears to begin stronghold generation at a spiraling staircase, it is rare to find no portal room in the stronghold.
Java Edition [ ]
Stronghold layout through the world in Java Edition.
In Java Edition, all strongholds are located at random coordinates within rings in most [1] [2] [3] biomes, where each ring is a certain radius from the center of the world (X=0, Z=0). The strongholds are generated at roughly equal angles from the center point of the world (for instance, each stronghold in a ring of 3 is in the region of 120 degrees from the others, measured from the origin). The game does not generate a stronghold partially above-ground, any portion above the sea level is replaced with air, leaving a cutaway. If a stronghold generates in an ocean, which occurs rarely, it typically generates with a floating portal room.
There are eight rings, containing 128 strongholds in total:
Structure [ ]
Strongholds vary in size. They contain several doors and rooms made mostly of stone bricks (45%), mossy stone bricks (30%), cracked stone bricks (20%) and infested stone bricks (5%). Infested cracked stone bricks and infested mossy stone bricks do not generate, unless silverfish enter these blocks. [4] Strongholds are lit by enough torches to provide visibility in most areas, though not enough to suppress mob spawns. Stairs that generate within these structures include stone brick and cobblestone stairs, but not their mossy variants. [5]
In generated chest corridors and storerooms, dispersed chests containing a variety of loot can be found.
Rooms [ ]
Strongholds feature various types of main rooms. Each room has an entrance, which is either a plain 3×3 opening, a wall with a wooden door, a wall with an iron door (with buttons), or a 3×3 opening with a gate of iron bars along the top and sides. Rooms may have exits to other room pieces or dead-end «exits» into stone. Additional «passages» between rooms may exist if their generation overlaps or if the stronghold intersects a cave, mineshaft, or other structure. Sometimes, doors can be sealed off by stone bricks, resulting in «secret doors», usually occurring with 5-way crossings. [6]
Stronghold generation begins with a spiral staircase room with a 5-way crossing at the bottom, with additional rooms being randomly generated from the exits of previous rooms up to a maximum distance of 50 rooms and 112 blocks horizontally. If a portal room is not generated, the generation is redone.
Libraries [ ]
A library inside a stronghold.
Libraries occur in two sizes: small single-level libraries and larger duplex libraries. All libraries contain bookshelves, oak planks, and one (single level) or two (duplex) chests, with cobwebs dispersed randomly.
Small libraries usually generate when the second level of the library is blocked by another part of the stronghold. If there are no obstructions, then large libraries usually generate.
Large libraries contain a second level consisting of a surrounding balcony with oak fences as railings, and fences & torches arranged like a chandelier over the center of the room. The two levels are connected by a ladder on the wall furthest from the entrance. No cobwebs generate here.
Blocks [ ]
Block |
---|
Stone Bricks |
Cracked Stone Bricks |
Mossy Stone Bricks |
Infested Stone Bricks (both generated naturally and if silverfish enters stone bricks) |
Infested Mossy Stone Bricks (if silverfish enters mossy stone bricks) |
Infested Cracked Stone Bricks (if silverfish enters cracked stone bricks) |
Infested Stone (if silverfish enters regular stone [ BE only ] ) |
Infested Cobblestone (if silverfish enters cobblestone) |
Water |
Silverfish Spawner |
Iron Bars |
Lava |
End Portal Frame |
End Portal Block |
Torch |
Oak Fence |
Chest |
Stone Brick Slab |
Cobblestone |
Stone Brick Stairs |
Oak Planks |
Ladder |
Smooth Stone Slab |
Stone Button [ JE only ] |
Iron Door [ JE only ] |
Oak Door |
Cobblestone Stairs |
Bookshelf |
Cobweb |
Altars [ ]
In Java Edition, each stronghold altar chest contains 2–3 item stacks, with the following distribution:
Item | Stack Size [A] | Weight [B] | Chance [C] | Avg. per chest [D] | Avg. # chests to search [E] |
---|---|---|---|---|---|
Apple | 1–3 | 15 ⁄100 | 33.2% | 0.750 | 3.0 |
Bread | 1–3 | 15 ⁄100 | 33.2% | 0.750 | 3.0 |
Iron Ingot | 1–5 | 10 ⁄100 | 23.0% | 0.750 | 4.3 |
Ender Pearl | 1 | 10 ⁄100 | 23.0% | 0.250 | 4.3 |
Redstone Dust | 4–9 | 5 ⁄100 | 12.0% | 0.812 | 8.3 |
Gold Ingot | 1–3 | 5 ⁄100 | 12.0% | 0.250 | 8.3 |
Iron Pickaxe | 1 | 5 ⁄100 | 12.0% | 0.125 | 8.3 |
Iron Sword | 1 | 5 ⁄100 | 12.0% | 0.125 | 8.3 |
Iron Helmet | 1 | 5 ⁄100 | 12.0% | 0.125 | 8.3 |
Iron Chestplate | 1 | 5 ⁄100 | 12.0% | 0.125 | 8.3 |
Iron Leggings | 1 | 5 ⁄100 | 12.0% | 0.125 | 8.3 |
Iron Boots | 1 | 5 ⁄100 | 12.0% | 0.125 | 8.3 |
Diamond | 1–3 | 3 ⁄100 | 7.3% | 0.150 | 13.7 |
Music Disc (Otherside) | 1 | 1 ⁄100 | 2.5% | 0.025 | 40.3 |
Enchanted Book [F] | 1 | 1 ⁄100 | 2.5% | 0.025 | 40.3 |
Saddle | 1 | 1 ⁄100 | 2.5% | 0.025 | 40.3 |
Iron Horse Armor | 1 | 1 ⁄100 | 2.5% | 0.025 | 40.3 |
Golden Apple | 1 | 1 ⁄100 | 2.5% | 0.025 | 40.3 |
Golden Horse Armor | 1 | 1 ⁄100 | 2.5% | 0.025 | 40.3 |
Diamond Horse Armor | 1 | 1 ⁄100 | 2.5% | 0.025 | 40.3 |
In Bedrock Edition, each stronghold altar chest contains 2–3 item stacks, with the following distribution:
Item | Stack Size [A] | Weight [B] | Chance [C] | Avg. per chest [D] | Avg. # chests to search [E] |
---|---|---|---|---|---|
Apple | 1–3 | 75 ⁄511 | 32.5% | 0.734 | 3.1 |
Bread | 1–3 | 75 ⁄511 | 32.5% | 0.734 | 3.1 |
Iron Ingot | 1–5 | 50 ⁄511 | 22.6% | 0.734 | 4.4 |
Ender Pearl | 1 | 50 ⁄511 | 22.6% | 0.245 | 4.4 |
Redstone Dust | 4–9 | 25 ⁄511 | 11.8% | 0.795 | 8.5 |
Gold Ingot | 1–3 | 25 ⁄511 | 11.8% | 0.245 | 8.5 |
Iron Pickaxe | 1 | 25 ⁄511 | 11.8% | 0.122 | 8.5 |
Iron Sword | 1 | 25 ⁄511 | 11.8% | 0.122 | 8.5 |
Iron Helmet | 1 | 25 ⁄511 | 11.8% | 0.122 | 8.5 |
Iron Chestplate | 1 | 25 ⁄511 | 11.8% | 0.122 | 8.5 |
Iron Leggings | 1 | 25 ⁄511 | 11.8% | 0.122 | 8.5 |
Iron Boots | 1 | 25 ⁄511 | 11.8% | 0.122 | 8.5 |
Emerald | 1–3 | 15 ⁄511 | 7.2% | 0.147 | 14.0 |
Diamond | 1–3 | 15 ⁄511 | 7.2% | 0.147 | 14.0 |
Enchanted Book [F] | 1 | 6 ⁄511 | 2.9% | 0.029 | 34.4 |
Saddle | 1 | 5 ⁄511 | 2.4% | 0.024 | 41.2 |
Iron Horse Armor | 1 | 5 ⁄511 | 2.4% | 0.024 | 41.2 |
Golden Apple | 1 | 5 ⁄511 | 2.4% | 0.024 | 41.2 |
Golden Horse Armor | 1 | 5 ⁄511 | 2.4% | 0.024 | 41.2 |
Diamond Horse Armor | 1 | 5 ⁄511 | 2.4% | 0.024 | 41.2 |
Storerooms [ ]
In Java Edition, each stronghold storeroom chest contains 1–4 item stacks, with the following distribution:
Item | Stack Size [A] | Weight [B] | Chance [C] | Avg. per chest [D] | Avg. # chests to search [E] |
---|---|---|---|---|---|
Apple | 1–3 | 15 ⁄62 | 47.5% | 1.210 | 2.1 |
Bread | 1–3 | 15 ⁄62 | 47.5% | 1.210 | 2.1 |
Coal | 3–8 | 10 ⁄62 | 34.3% | 2.218 | 2.9 |
Iron Ingot | 1–5 | 10 ⁄62 | 34.3% | 1.210 | 2.9 |
Redstone Dust | 4–9 | 5 ⁄62 | 18.6% | 1.310 | 5.4 |
Gold Ingot | 1–3 | 5 ⁄62 | 18.6% | 0.403 | 5.4 |
Enchanted Book [F] | 1 | 1 ⁄62 | 4.0% | 0.040 | 25.2 |
Iron Pickaxe | 1 | 1 ⁄62 | 4.0% | 0.040 | 25.2 |
In Bedrock Edition, each stronghold storeroom chest contains 1–4 item stacks, with the following distribution:
Item | Stack Size [A] | Weight [B] | Chance [C] | Avg. per chest [D] | Avg. # chests to search [E] |
---|---|---|---|---|---|
Apple | 1–3 | 75 ⁄386 | 40.0% | 0.972 | 2.5 |
Bread | 1–3 | 75 ⁄386 | 40.0% | 0.972 | 2.5 |
Ink Sac | 1–3 | 75 ⁄386 | 40.0% | 0.972 | 2.5 |
Coal | 3–8 | 50 ⁄386 | 28.5% | 1.781 | 3.5 |
Iron Ingot | 1–5 | 50 ⁄386 | 28.5% | 0.972 | 3.5 |
Redstone Dust | 4–9 | 25 ⁄386 | 15.2% | 1.052 | 6.6 |
Gold Ingot | 1–3 | 25 ⁄386 | 15.2% | 0.324 | 6.6 |
Enchanted Book [F] | 1 | 6 ⁄386 | 3.8% | 0.039 | 26.1 |
Iron Pickaxe | 1 | 5 ⁄386 | 3.2% | 0.032 | 31.3 |
Libraries [ ]
In Java Edition, each stronghold library chest contains 2–10 item stacks, with the following distribution:
Item | Stack Size [A] | Weight [B] | Chance [C] | Avg. per chest [D] | Avg. # chests to search [E] |
---|---|---|---|---|---|
Paper | 2–7 | 20 ⁄52 | 89.2% | 10.385 | 1.1 |
Book | 1–3 | 20 ⁄52 | 89.2% | 4.615 | 1.1 |
Enchanted Book [F] | 1 | 10 ⁄52 | 67.8% | 1.154 | 1.5 |
Compass | 1 | 1 ⁄52 | 10.9% | 0.115 | 9.2 |
Empty Map | 1 | 1 ⁄52 | 10.9% | 0.115 | 9.2 |
In Bedrock Edition, each stronghold library chest contains 2–10 item stacks, with the following distribution:
Item | Stack Size [A] | Weight [B] | Chance [C] | Avg. per chest [D] | Avg. # chests to search [E] |
---|---|---|---|---|---|
Paper | 2–7 | 100 ⁄270 | 88.3% | 10.000 | 1.1 |
Book | 1–3 | 100 ⁄270 | 88.3% | 4.444 | 1.1 |
Enchanted Book [F] | 1 | 60 ⁄270 | 72.9% | 1.333 | 1.4 |
Compass | 1 | 5 ⁄270 | 10.5% | 0.111 | 9.5 |
Map [G] | 1 | 5 ⁄270 | 10.5% | 0.111 | 9.5 |
Advancements [ ]
Icon | Advancement | In-game description | Parent | Actual requirements (if different) | Resource location |
---|---|---|---|---|---|
Eye Spy | Follow an Ender Eye | We Need to Go Deeper | Enter a stronghold. | story/follow_ender_eye |
Video [ ]
History [ ]
The first image of a stronghold that Jeb posted.
The first image of a stronghold that Notch posted.
Issues [ ]
Issues relating to «Stronghold» are maintained on the bug tracker. Report issues there.
Trivia [ ]
Gallery [ ]
Overview [ ]
The side view of an uncovered stronghold.
Overhead view of an uncovered stronghold.
Top view of an uncovered stronghold.
A stronghold generated on Superflat using Customization GUI in 12w40a/b.
An underground view of the top of a stronghold.
An end portal room generated partially above sea level, noted by the windows.
An underwater end portal room with no other rooms.
An underground view of the bottom of a stronghold.
An iron door in stronghold.
Many stone bricks in stronghold with an iron door on it.
Ravine with multiple ores, water and lava falls, and stronghold bridge over it.
Desert pyramid, mineshaft and stronghold generated together.
Rooms [ ]
A stronghold with a fountain.
A stone pillar generated in a large room.
A chest in a stronghold chamber.
A floating torch in a pillar room, from a rendering glitch.
A floating torch in a library.
The end portal room, with an inactive end portal.
Finished end portal.
A ladder in stronghold library, which gives a player acces to a second floor.
Odd generation [ ]
A zombie dungeon. Though not technically part of the stronghold, dungeons can generate in strongholds.
A dungeon intersecting a stronghold.
Canyon cutting through a stronghold.
A stronghold intersecting with a mineshaft.
A floating library generated in a canyon over a lava lake.
Another stronghold cut by a canyon.
A mineshaft generated inside a stronghold library.
A stronghold and a mineshaft intersection.
A dungeon, stronghold and a mineshaft in one area.
A stronghold and a cave system. This causes the doors to float.
A skeleton dungeon that generated in a stronghold
A dungeon generated in a library.
An end portal room intersected by a mineshaft.
A stronghold library above a cave.
A stronghold exposed underwater.
A stronghold intersecting the spawner corridor in a mineshaft.
A stronghold under a village.
Stronghold with only 3 rooms.
Another small stronghold.
A small stronghold with a small library, a chest corridor and a portal room.
End portal room in stronghold with 2 possible ways to get in. Check the image for seed and coordinates.
Mineshaft along with Stronghold and Jungle pyramid generated in one canyon.
This chest minecart is trapped inside a mossy stone block, due to a stronghold and an mineshaft that generated partially overlapping.
Minecart with Chest generated on top of End Portal Frame, because there is Mineshaft behind the wall.
Two store rooms that intersecting with mineshaft.
Stronghold library generated in ravine, making it float.
An Amethyst Geode intersecting with a Stronghold.
This portal is already activated upon world generation.
Other [ ]
Four silverfish chasing the player in a stronghold.
Mushrooms growing in a cell made of iron bars.
A chest containing three items: an apple, iron pickaxe, and iron boots.
A staircase leading to bedrock.
A glitch where the ladders of a stronghold can appear floating.
Stronghold libraries can sometimes be set on fire by naturally-occurring lava.