Что такое структура плана

Планирование на предприятии.

5. Структура планов.

Структура планов зависит от таких факторов, как функция предприятия, а также его внутренняя административно-хозяйственная структура. Каждое структурное подразделение разрабатывает собственный план, который в итоге сводится в общий план предприятия. Необходима отлаженная система сбора информации с каждой службы для более точного планирования. Это сложный процесс, но его отладка приводит к прогнозированию с наименьшим процентом отклонений в дальнейшем от фактических данных, что сокращает риск возникновения негативных факторов, влияющих на снижение финансового результата в целом.

Как правило, ситуация иногда складывается таким образом, что одна служба предприятия не осведомлена о том, что входит в обязанности другой.

Эти структурные подразделения работают по одному заданию, указанному в плане, что и связывает их. Наиболее эффективным направлением планирования является такое, которое учитывает все необходимые правила, а именно:

1) обоснование всех элементов и этапов плана;

2) контроль четкого исполнения плана его участниками;

3) постоянный учет и контроль, а также внесение корректировок в план и его исполнение.

Планы можно сгруппировать следующим образом.

По срокам исполнения:

По назначению:

1) производственные (производство готовой продукции);

2) коммерческие (рынки сбыта продукции и обеспечение предприятия материально-техническими ресурсами);

3) планы инвестиций и планы, направляющие на техническое развитие;

4) планы по труду, заработной плате, социальному обеспечению персонала.

По уровням управления:

3) планы работ структурных подразделений.

По видам продукции, работ, услуг:

1) освоенного производства;

2) осваиваемого производства;

3) планируемого к освоению в будущем.

Бизнес-план предприятия имеет следующую структуру:

1) краткое описание бизнес-плана;

2) стратегия бизнеса (управленческая структура, организация бизнеса, цели касательно качества и видов продукции, квалификационная подготовка персонала);

3) маркетинговая стратегия и определение рынков сбыта (анализ конкурентоспособной среды, потребительского спроса, выявление сильных и слабых сторон бизнеса, эффективность сектора экономики);

4) эксплуатация и производство (планы развития, оценка производственных мощностей и т. д.);

5) управленческий процесс (количественный и качественный показатель команды управления);

6) финансовая политика (определение денежных потоков, уровень прибыльности производства и т. д.);

7) определенные факторы риска (наличие технических и финансовых рисков, расчет точки безубыточности и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние);

Источник

5. Структура планов

5. Структура планов

Структура планов зависит от таких факторов, как функция предприятия, а также его внутренняя административно-хозяйственная структура. Каждое структурное подразделение разрабатывает собственный план, который в итоге сводится в общий план предприятия. Необходима отлаженная система сбора информации с каждой службы для более точного планирования. Это сложный процесс, но его отладка приводит к прогнозированию с наименьшим процентом отклонений в дальнейшем от фактических данных, что сокращает риск возникновения негативных факторов, влияющих на снижение финансового результата в целом.

Как правило, ситуация иногда складывается таким образом, что одна служба предприятия не осведомлена о том, что входит в обязанности другой.

Эти структурные подразделения работают по одному заданию, указанному в плане, что и связывает их. Наиболее эффективным направлением планирования является такое, которое учитывает все необходимые правила, а именно:

1) обоснование всех элементов и этапов плана;

2) контроль четкого исполнения плана его участниками;

3) постоянный учет и контроль, а также внесение корректировок в план и его исполнение.

Планы можно сгруппировать следующим образом.

По срокам исполнения:

По назначению:

1) производственные (производство готовой продукции);

2) коммерческие (рынки сбыта продукции и обеспечение предприятия материально-техническими ресурсами);

3) планы инвестиций и планы, направляющие на техническое развитие;

4) планы по труду, заработной плате, социальному обеспечению персонала.

По уровням управления:

3) планы работ структурных подразделений.

По видам продукции, работ, услуг:

1) освоенного производства;

2) осваиваемого производства;

3) планируемого к освоению в будущем.

Бизнес-план предприятия имеет следующую структуру:

1) краткое описание бизнес-плана;

2) стратегия бизнеса (управленческая структура, организация бизнеса, цели касательно качества и видов продукции, квалификационная подготовка персонала);

3) маркетинговая стратегия и определение рынков сбыта (анализ конкурентоспособной среды, потребительского спроса, выявление сильных и слабых сторон бизнеса, эффективность сектора экономики);

4) эксплуатация и производство (планы развития, оценка производственных мощностей и т. д.);

5) управленческий процесс (количественный и качественный показатель команды управления);

6) финансовая политика (определение денежных потоков, уровень прибыльности производства и т. д.);

7) определенные факторы риска (наличие технических и финансовых рисков, расчет точки безубыточности и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние);

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

1.5 Первобытное племя. Функциональная структура. Структура иерархии. Структура межполовых отношений

1.5 Первобытное племя. Функциональная структура. Структура иерархии. Структура межполовых отношений Даже самые примитивные народы живут в условиях культуры, отличной от первичной, во временном отношении такой же старой, как и наша, и также соответствующей более поздней,

IV этап Анализ планов поведения

Планов громадье

Планов громадье Из поэмы «Хорошо» (1927) Владимира Владимировича Маяковского (1893-1930): Я планов наших люблю громадье, Размаха шаги саженья. Я радуюсь маршу, которым идем в работу и в сраженья. Шутливо или иронически о больших планах, далеко идущих замыслах, идеях, а также о

Глава 11 Примеры планов

Глава 11 Примеры планов Если бы я занимался на протяжении двух лет одними и теми же упражнениями, результаты все равно не были бы одинаковыми. Что-то постоянно меняется. Мигель Индурайн К настоящему моменту вам должно быть понятно, что невозможно создать план тренировок,

Упражнение «Контролируйте выполнение планов»

Упражнение «Контролируйте выполнение планов» Выберите время — например, каждый вечер, или, если планы масштабные, раз в неделю, в месяц, — чтобы спокойно сесть и проанализировать текущую ситуацию.Ответьте себе на вопросы:• Сделал ли я все, что планировал к этому

5. МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5. МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Основным методом разработки планов является балансовый. Он заключается в сопоставлении потребности и наличия материально-технических, трудовых и финансовых ресурсов и, при отсутствии равновесия, определении

8. СОВОКУПНОСТЬ ПЛАНОВ ПРЕДПРИЯТИЯ. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ

8. СОВОКУПНОСТЬ ПЛАНОВ ПРЕДПРИЯТИЯ. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ Планирование включает совокупность планов по различным направлениям деятельности предприятия. Основными разделами современного плана производства являются: план производства и реализации продукции; план маркетинга;

6. Классификация и виды планов

6. Классификация и виды планов Планирование классифицируется следующим образом:1) по степени охвата;2) по содержанию (стратегическое планирование, подразумевающее выявление новых возможностей, тактическое планирование, оперативное планирование – осуществление

14. Система прогнозов и планов

14. Система прогнозов и планов Теория выделяет стандартную систему прогнозов и планов. Годовой план любого предприятия представляет собой прогноз и программу финансовой, хозяйственной и производственной деятельности. Он состоит из следующих элементов:1) план

Источник

СТРУКТУРА ПЛАНА

У План — это одна из форм управленческого решения, объединенный общей целью комплекс мероприятий, которые необходимо выполнить в определенной последовательности и в установленные сроки.

План фиксирует (или определяет) показатели, которые должны быть достигнуты в результате его реализации к определенному сроку, а также необходимые для этого ресурсы (людские, технические и т.п.).

Плановые решения многообразны, как многообразна и сама жизнь. Однако многообразие принимаемых нами плановых решений не препятствует их строгой классификации. Различают три основных вида планов: общие, частные и специализированные.

Общие планы и плановые решения (многоцелевые комплексные) охватывают деятельность органа (подразделения) в целом и имеют директивный характер. Важнейшим из них является план основных мероприятий на определенный период времени.

Частные планы, как правило, одноцелевые. Они обязательны для исполнения какой-либо группой сотрудников или даже одним сотрудником.

Специализированные планы разрабатываются для одного действия или мероприятия, но требуют специальной санкции руководства.

По значимости принятых решений и длительности их реализации (планируемого периода) планы могут быть перспективными и текущими (одноразового и многоразового действия). Первые составляются на определенный срок для проведения связанных между собой общим замыслом мероприятий, по выполнении которых эти планы считаются реализованными. Вторые разрабатываются для заблаговременной организации служебной деятельности на случай возникновения чрезвычайных или иных острых ситуаций (поэтому их называют еще ситуационными планами).

Наряду с собственными планами у органов (подразделений) государственного управления могут быть и совместные планы с другими органами — планы взаимодействия. Это так называемые региональные, специальные и иные планы, направленные на усиление координации и улучшение взаимодействия с другими органами (подразделениями), осуществляющими свою работу в пределах региона или по конкретной проблеме.

Планы в государственном управлении могут иметь следующие формы: описательную, календарную или табличную.

Описательная форма плана является основной формой, наиболее часто используемой. Эта форма имеет определенные реквизиты:

82 = утверждение (полное название должности; фамилия и ини

циалы лица, утверждающего план; дата утверждения, которая од

новременно является датой вступления плана в законную силу); название плана; порядковые номера и названия разделов плана; порядковые номера мероприятий в разделах, подпись и полное указание лица, составившего план; согласование (полное название должности, фамилия и

инициалы лица, согласовавшего план, дата согласования); учетный (регистрационный) номер и дата регистрации, указание служебных данных о количестве экземпляров

плана и их местонахождении.

Чаще всего структура такого плана предполагает наличие вводной и основной части.

Во вводной части (преамбуле) указываются основания и поводы для проведения определенных мероприятий.

В зависимости от уровня и вида подготавливаемого плана во вводной части могут находить отражение и другие вопросы. Главными требованиями к ним остаются краткость и емкость изложения, опора на фактический материал и очевидная полезность.

Основная часть состоит из конкретных пунктов плана, которые описывают программу действий государственного оргг-на управления (подразделения или сотрудника) на определенный период времени, с конкретной целью. Указанная программа действий предполагает конкретизацию общих функциональных обязанностей.

В описании каждого пункта плана должны присутствовать: фактические данные, являющиеся основанием (поводом)

для проведения планируемого мероприятия; формулировка задачи (что необходимо сделать); сведения о действии (каким образом это сделать); сведения о конкретных силах и средствах, задействован

ных в данном мероприятии; сведения о тактических приемах осуществления действия

либо о каких-то ограничениях при его осуществлении; сведения о сроках проведения мероприятия; сведения об исполнителях и ответственных (исполните

ли используют собственные средства, ответственные — привле

В зависимости от уровня планирования и решаемых задач может складываться различная внутренняя иерархия расположения пунктов плана. Однако в практике чаще придерживаются определенной последовательности их изложения.

Календарная форма плана обычно используется как вспомогательная. Намечаемые мероприятия в таком случае излагаются последовательно по срокам исполнения или промежуточного контроля, что способствует организации четкого повседневного контроля над ходом реализации плана. С этой целью и описательная форма плана основных организационных мероприятий органа (подразделения) может переводиться в календарную.

Табличная форма плана в последнее время находит применение в вопросах управления служебной деятельностью организации в связи с использованием ЭВМ. При этом план основных мероприятий обычно имеет следующие пункты: номер раздела и порядковый номер мероприятия; краткое изложение содержания намечаемого мероприятия; его исполнитель (исполнители); ответственный за исполнение; срок проведения мероприятия или промежуточного

контроля; отметка об исполнении или причины неисполнения (пе

Эта форма достаточно наглядна и удобна, в том числе и для осуществления автоматизированного контроля за ходом реализации плана.

Источник

Будь умным!

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-06-20

Что такое структура плана. Смотреть фото Что такое структура плана. Смотреть картинку Что такое структура плана. Картинка про Что такое структура плана. Фото Что такое структура плана

Что такое структура плана. Смотреть фото Что такое структура плана. Смотреть картинку Что такое структура плана. Картинка про Что такое структура плана. Фото Что такое структура плана

Планирование воспитательного процесса: назначение плана, требования к планированию. Виды и структура планов. Организация планирования воспитательной работы в школе

Планирование в значительной мере предопределяет результаты и эффективность системы воспитательной работы. Целенаправленное и четкое планирование помогает педагогам избежать многих ошибок и отрицательных явлений. Обоснованный план позволяет наметить общие перспективы и конкретные пути решения поставленных воспитательных задач.

Предназначение плана — упорядочить педагогическую деятельность, обеспечить выполнение таких требований к педагогическому процессу, как планомерность и систематичность, управляемость и преемственность результатов. В самом общем представлении план — это документ, указывающий содержательные ориентиры деятельности, определяющий ее порядок, объем, временные границы. Он выполняет следующие функции :

— контрольную : во-первых, сам педагог, пользуясь планом, может контролировать реализацию поставленных целей; во-вторых, по плану легко проверить, насколько он соответствует действительности; более того, уровень и качество плана в определенной мере свидетельствуют о профессиональной компетентности педагога;

— репродуктивную (воспроизводящую ), т.е. через любой промежуток времени по плану можно восстановить содержание и объем выполненной работы»

При грамотной организации планирования план станет не формальной бумагой, а документом, способным защитить педагога от необоснованных требований и претензий, доказывающим системный подход к организации педагогического процесса. Поэтому прежде всего необходимо относиться к плану как к своему рабочему документу, который нужен самому педагогу, а не администрации, чтобы действовать не хаотично, а в соответствии со своим замыслом, целями, возможностями и требованиями к педагогическому процессу.

План является помощником в построении воспитательной работы, если соответствует ряду требований.

1) Целенаправленность плана, то есть планируемое содержание и формы работы, предусматривает реализацию конкретных целей и задач. Каждое дело, действие должно способствовать решению поставленных задач. В зависимости от цели каждая форма работы имеет свою специфику в ее использовании.

2) План ориентирован на реализацию потребностей и интересов детей, на их развитие, что предполагает учет предложений школьников и родителей при планировании, изучение их ценностных ориентации.

3) План — это результат совместного творчества педагогов, учащихся, родителей.

4) План работы предусматривает связь воспитательного процесса с жизнью общества, практической деятельностью детей, что означает:

а) создание условий для применения школьниками на практике знаний, полученных на уроке, во внеурочное время;

б) отражение основных событий страны в жизни коллектива;

в) включение детей в активную деятельность, преобразование окружающей среды,

5) Ориентация на комплексный характер планов, что предполагает:

а) разнообразие содержания и форм работы, направленных на развитие многообразных интересов и способностей детей;

6) положительное влияние на разные стороны, свойства личности;

в) включение школьников в разные виды деятельности;

г) целостность воздействия на сознание, чувства, поведение детей.

6) План предусматривает создание условий для выбора учащимися различных видов, форм деятельности, своей позиции в планируемой работе.

7) При планировании необходимо обеспечить преемственность содержания и форм деятельности: исключить неоправданное дублирование, учитывать предыдущий опыт, видеть перспективы в работе.

8) Конкретность и целесообразность плана, обоснованность планируемой работы, что предполагает учет особенностей каждого ученического и педагогического коллектива, уровня их развития, сложившихся традиций, педагогическую обоснованность планируемой работы в соответствии с задачами коллектива.

9) Реальность и разумная насыщенность плана.

Общий ход любого планирования можно представить тремя этапами:

— составление педагогами проекта плана (его контуров);

— коллективное планирование (апробация, корректировка, проверка замыслов педагога, сбор предложений, идей учащихся, родителей);

— внесение педагогом корректив в первоначальные замыслы, проект плана с учетом результатов коллективного планирования; окончательное оформление плана воспитательной работы.

При планировании воспитательной работы необходимо учитывать:

— результаты воспитательной работы и выводы, полученные в ходе анализа;

— воспитательные и организационно-педагогические задачи;

— материалы, советы и рекомендации педагогической и методической литературы по воспитательной работе;

— передовой опыт страны, города, школы;

— возможности родителей, общественности;

— воспитательный потенциал социального окружения школы, предприятий, культурных учреждений;

— традиционные праздники учебного года;

— события, факты, связанные с жизнью страны, города, села;

— события, даты, связанные с жизнью и деятельностью выдающихся людей;

— дела проводимые ближайшими культурными учреждениями;

— предложения педагогов, учащихся, родителей,

Виды и структура планов

Планы по содержанию, структура, форме очень разнообразны. Главное — они должны помогать в организации воспитательной работы, быть удобными для пользования, являться рабочими, а не формальными документами,

1) По охвату содержания:

— комплексный (общий) план: планируется деятельность во всех ее направлениях и видах. Например, план воспитательной работы план работы педагога с детским коллективом;

— тематический план: планируется одно направление или вид деятельности, К примеру, планы работы с родителями, план профориентации и другие,

— предметный (конкретный ) план: планируется одно конкретное дело. План конференции,; план подготовки и проведения классного часа и т. д,

2) По длительности планируемого периода:

— долгосрочный (перспективный ): план на длительный период времени (год и более). План работы учреждения на год.,план профориентационной работы с учащимися старших классов (на 2 года);

— этапный ( периодический ; план: это план средней перспективы, когда планируется какой-то определенный этап дальней перспективы (четверть, полугодие);

— краткосрочный : план ближайшей перспективы, когда планируется достаточно короткий отрезок времени (часть этапа, периода), К примеру, план работы на месяц, на неделю, ее декаду;

— оперативный: планируются коикратнкге ближайшие действия. Наиболее распространен план дня.

Перечисленные виды планов тесно взаимосвязаны: каждый последующий конкретизирует, уточняет, корректирует предыдущий.

3) По масштабу планирования

— планы первичных коллективов (план работы классного коллектива, клубного коллектива)..

Необходимо различать планы работы педагогического коллектива, совместные планы педагогов и учащихся, а также планы самих детей» Естественно, что все планы взаимосвязаны. Так, план работы педагогов составляется с учетом тех дел, которые определены детьми, В плане педагогического коллектива отражена позиция учителей по отношению к этим делам или роль в их подготовке: помощь, консультация для организаторов дела, методическая работа с активом детей»

Изучение практического опыта показало, что в школьном коллективе составляются следующие планы по воспитательной работе:

— перспективный план, раздел годового плана работы школы «Воспитательная внеучебная работа с ученическим коллективом» (основной официальный документ, которым руководствуются классные коллективы, все объединения учащихся: кружки, секции, клубы, общества, штабы, советы и т. п.);

— календарные планы воспитательной работы с ученическим коллективом на четверть или месяц, на полугодие (планы-сетки, удобные для работы и корректировки);

— план методической работы с учителями по вопросам воспитания школьников;

— план контроля за. организацией и результатами воспитательной работы?

— планы клубов, штабов, советов, музеев и других школьных объединений;

— перспективные планы работы по направлениям воспитания на несколько лет (3, 5,10), например по эстетическому воспитанию или нравственному просвещению;

— планы подготовки и проведения общешкольных дел.
В классном коллективе чаще всего составляют:

— план воспитательной работы классного руководителя (на четверть, полугодие, год);

— план ученического коллектива;

— план работы коллектива по важнейшему направлению на определенный период (месяц, год, несколько лет), например поисковая работа, работа с младшими;

— план подготовки и проведения дела в коллективе;

— план работы творческого объединения, групп.

Основными и наиболее распространенными в практике являются: раздел годового плана «Внеучебная воспитательная работа с ученическим коллективом» и план классного руководителя.

Можно предложить следующую примерную структуру раздела годового плана «Внеучебная воспитательная работа с ученическим коллективом»:

1. Анализ воспитательной работы школы за прошедший учебный год, в котором целесообразно отразить следующее:

а) результаты воспитательной работы (уровень воспитанности, социальности учащихся, их профессиональной ориентированности, конкурентоспособности);

б) характеристика изменений, происшедших в общешкольном коллективе (развитие структуры, отношений между участниками педагогического процесса, укрепление связей и традиций);

в) реализация поставленных воспитательных задач (какие задачи решены и как, что и как повлияло на их решение, причины невыполнения намеченного);

г) анализ проделанной работы на приоритетных направлениях работы школы, результаты и организация деятельности, достижения, недостатки и их причины.

2. Задачи воспитательной работы на новый учебный год, к определению, формулировке которых предъявляются следующие требования:

—они вытекают из анализа работы;

—задачи на новый учебный год отличаются от задач предыдущего года;

— они конкретны и реальны для выполнения;

— задачи охватывают всю планируемую работу с учащимися;

— они учитываются при планировании методической работы, контроля за воспитательной работой и составлении всех других планов в школьном и первичных коллективах.

3. Содержание и формы работы с ученическим коллективом.

Этот раздел может иметь различную структуру. В нем целесообразно выделить несколько подразделов, взяв за основу направления работы, виды деятельности или задачи воспитательной работы (например, см. табл.11).

Источник

Планирование проекта. Иерархическая структура работ

Понятие планирования и планирование проекта

Необходимость в составлении планов обуславливается рядом причин. Самыми значимыми из них являются:

Если бы будущее проекта было действительно абсолютно предопределенным, не было бы необходимости в постоянной разработке планов, совершенствовании методов их структурирования и составления. Отсюда следует то, что главной целью составления каждого плана является не определение точных ориентиров и цифр, так как это невозможно сделать в принципе, а установление по каждому из наиболее важных направлений некоторого «отрезка», в пределах которого может варьировать тот либо другой показатель.

Смысл координирующей роли плана заключается в том, что хорошо структурированные целевые установки дисциплинирует как текущую, так и перспективную деятельность, позволяет организации работать без существенных сбоев, приводит ее в определенную систему.

Последней причиной необходимости составления планов является то, что любое рассогласование в деятельности организации влечет за собой финансовые затраты (прямые или косвенные) на его преодоление. Если работа осуществляется по плану, то вероятность подобного рассогласования гораздо ниже; вместе с тем, и негативные финансовые затраты менее значительны.

Планирование дает возможность обеспечивать высокую вероятность и высокий уровень достижения целей, основываясь на систематической подготовке решений. Тем самым оно выступает предпосылкой эффективной реализации проекта.

Основным инструментом интеграции участников проекта является план проекта. Составление и согласование плана проекта всеми участниками обеспечивает лучшее понимание ответственности и своих задач.

В плане проекта проводится подробный анализ методов обеспечения сбалансированности затрат проекта, качества, расписания и сроков реализации.

Задачи планирования проекта

На этапе планирования проекта решается ряд задач:

Структура и этапы составления плана управления проектом

В общем виде структура плана управления проектом отражена на рис.1.

Что такое структура плана. Смотреть фото Что такое структура плана. Смотреть картинку Что такое структура плана. Картинка про Что такое структура плана. Фото Что такое структура плана
Рис.1. Укрупненная структура плана управления проектом

Основные этапы процесса планирования согласно стандартной модели консалтинговой компании Booz, Allen&Hamilton представлены на рис. 2.

Что такое структура плана. Смотреть фото Что такое структура плана. Смотреть картинку Что такое структура плана. Картинка про Что такое структура плана. Фото Что такое структура плана
Рис. 2. Основные этапы планирования

1. Формирование целей.

В планировании разрабатываются две группы целей.

Формальные цели являются критериями оценки состояния проекта и полезности деятельности, который формируется из мотивации деятельности тех лиц, которые принимают решения.

Реальные цели являются путями достижения формальных целей (продукция, которую необходимо произвести, ее количество и качество, необходимое количество ресурсов, их количество и качество).

2. Анализ проблем включает в себя следующие этапы:

В ходе структурирования проблем их необходимо сначала разбить на два вида.

После нужно проблемы, которые были отнесены ко второй категории, разбить на два подвида.

3. Поиск альтернатив. Под альтернативами понимаются взаимоисключающие варианты решений.

Прогнозирование занимает важное место при осуществлении долгосрочных проектов. При этом необходимо различать два вида прогнозов.

Прогнозы развития ситуации отражаются на показателях внешней среды, на которые те, кто принимает решения, повлиять в рассматриваемом периоде не может.

Прогнозы влияния формируют представление о том, к получению каких именно результатов приведет принятие каждого из существующих решений, т.е. как это решение повлияет на показатели реализации проекта.

4. Оценка альтернатив с точки зрения их риска, эффективности и приемлемости является основой для принятия решений.

Оптимальной является практически реализуемая и законная альтернатива, которая в максимальной степени позволяет приблизиться к выполнению поставленных реальных целей при имеющихся ограничениях – трудовых, временных, ресурсных и т.д.

В процессе реализации проекта необходимо выполнять актуализацию плана с учетом вносимых изменений и текущего состояния. Таким образом, план проекта является основой для оценки прогресса, полученного в ходе реализации данного проекта.

В целях обеспечения точности плана и реализуемости проекта менеджеру необходимо решить следующие задачи:
Согласование ответственности основных участников проекта за результаты.

Планирование организационной структуры реализации проекта и обеспечение привлечения необходимых ресурсов.

Достижение согласованного понимания объема и структуры работ проекта, а также потребностей в ресурсах с основными участниками проекта и заказчиком.

Вовлечение основных участников в процесс планирования, обеспечение ответственности за планируемые показатели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *