Что такое субару в переводе
Subaru
Кэндзи Кита (основатель группы Subaru)
«Субару» (Subaru, катакана: スバル, яп. (инф.) кандзи: 昴) — бренд Fuji Heavy Industries (FHI). Объём производства в 2009 году составил 440 229 легковых и 51 123 коммерческих автомобиля. [1]
Содержание
История имени
Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита (Kenji Kita), был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году.
Конкурс на название марки автомобиля результатов не принёс, и Кита сделал выбор самостоятельно. [2]
Первые автомобили Субару были сделаны на основе автомобиля Renault (Франция). Кэндзи Кита приобрел ряд чертежей и патентов на производство автомобилей у французской автомобильной корпорации Renault, именно эти автомобили вдохновили его.
«Субару» — это японское название скопления Плеяды в созвездии Тельца. Шесть звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250 — с помощью телескопа. Знаки каны, которыми записывают слово «Субару», переводятся как «указывающая путь» или «собирающие вместе». [источник не указан 588 дней] В Японии это название созвучно названию Мицурабоси (Mitsuraboshi) («шесть звёзд»). Примечательно, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, что ещё раз подтверждает справедливость выбора названия.
Выпускаемые модели
Жирным шрифтом выделены модели, производящиеся в настоящее время.
Большинство производимых автомобилей имеют полный привод и оппозитные двигатели.
Двигатели
См. также
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Subaru» в других словарях:
Subaru B4 — Subaru Legacy (русск. Субару Легаси) седан или универсал повышенной проходимости (кроссовер, японской фирмы 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии Legacy имеет название Liberty из уважения к Legacy Австралия,… … Википедия
Subaru — Lema Think. Feel. Drive Tipo Subsidiaria Funda … Wikipedia Español
Subaru XV — Subaru XV … Википедия
Subaru R-2 — Subaru Subaru R 2 R 2 Hersteller: Fuji Heavy Produktionszeitraum: 1969–1972 … Deutsch Wikipedia
Subaru R1/R2 — Subaru R1 Une Subaru R1 (2005) Constructeur Subaru Années de production 2004 2010 Classe … Wikipédia en Français
Subaru R1 — Subaru R1/R2 Subaru R1 Constructeur Subaru Classe Citadine Moteur et transmission Architecture moteur essence 658 … Wikipédia en Français
Subaru R2 — Subaru R1/R2 Subaru R1 Constructeur Subaru Classe Citadine Moteur et transmission Architecture moteur essence 658 … Wikipédia en Français
Subaru XT — Subaru Subaru XT 6 XT Hersteller: Subaru Produktionszeitraum: 1985–1991 … Deutsch Wikipedia
Subaru XT — Constructeur Subaru Années de production 1985–1991 Production 7343 exemplaires … Wikipédia en Français
Subaru FF-1 — Constructeur Subaru Années de production 1969 1973 Classe sous compacte … Wikipédia en Français
Subaru R2 — Subaru R2 … Википедия
Значения названий японских автопроизводителей
Японские бренды занимают значительную долю автомобильного рынка. Хотя многие люди используют эти автомобили, они не знают значения японских названий автомобилей. Для тех, кому интересно узнать, что означают названия японских автопроизводителей, вот несколько популярных автомобильных брендов и их значения.
1. Nissan
2. Subaru
Японский производитель автомобилей Subaru пишет свое название катаканой вместо кандзи. Субару в переводе с японского означает Плеяды (также известные как Семь сестер), что означает звездное скопление. Возникает вопрос, почему на логотипе Subaru всего шесть звезд? Это из-за японской традиции, согласно которой в созвездии Субару насчитывается всего шесть звезд.
3. Honda
С 1959 года Honda является крупнейшим производителем мотоциклов в мире. В настоящее время это второй по величине производитель автомобилей в Японии. Он получил свое название от своего основателя Соитиро Хонда. Независимо от того, пишете ли вы это кандзи или катаканой, значение остается тем же, то есть «исходное поле» или «основное поле».
4. Mazda
5. Mitsubishi
6. Toyota
Киитиро Тойода основал крупнейшего японского автопроизводителя Toyota Motor Corporation и дал ему название по своей фамилии. Тойода в переводе с японского означает «плодородное поле фермы». Смена названия произошла с Toyoda на Toyota, потому что Toyoda нужно десять штрихов, чтобы написать катакана. Число десять указывает на перекресток или нерешительность, что является плохим знаком для новой компании. С другой стороны, Toyota требует восьми ударов, а японцы считают восьмерку удачей.
7. Suzuki
8. Lexus
Хотя Lexus сейчас принадлежит японской компании Toyota, ее происхождение находится за пределами Японии. Следовательно, это название даже не японское. Теории говорят, что это название представляет собой смесь слов «роскошь» и «элегантность» или аббревиатуру «экспорт предметов роскоши».
9. Acura
Вывод
Это значения названий автопроизводителей Японии. Теперь автолюбители могут узнать, что означают названия популярных японских автомобильных компаний.
Вековая история автомобильного бренда Subaru: логотип, модельный ряд японского производителя
Первые машины Субару строились по наработкам французов из Renault, но вскоре сами Subaru стали вводить инновации под собственным логотипом.
История бренда Subaru длится 103 года. За это время марка успела несколько раз сменить наименование и модельный ряд. Узнаем, какой путь прошла японская компания, прежде чем стать легендой автомобильной индустрии.
История бренда Subaru
Хотя автомобильный бренд Subaru официально зарегистрировали лишь в 1953 году, датой основания называют 1917. Первые машины строились по наработкам французов из Renault, но вскоре сами Subaru стали вводить инновации в массовое производство под собственным логотипом.
Этапы развития марки
История бренда Subaru началась в 1917 году, когда японский инженер Чикухей Накаджима основал лабораторию Nakajima Aircraft, чтобы развивать новое для страны направление – авиацию. После Второй мировой войны компания взяла курс на конструирование кузовов для автобусов и первых в стране мотороллеров.
Первые автомобили Subaru 1950 г.
В 50-х Fuji Sangyo раскололась на 12 самостоятельных предприятий, и не все они смогли занять нишу на рынке. 5 уцелевших компаний, объединившись еще с одной, основали концерн Fuji Heavy Industries.
Модель 2020 года Subaru levorg
Нулевые прошли под знаменем нового официального слогана – «Think. Feel. Drive». Эта концепция отражала те идеалы безопасности, интеллекта и комфорта, которых придерживается автопроизводитель и по сей день.
Где собирают автомобили
Япония хоть и является родиной бренда, но это не единственная страна-производитель машины Subaru. Сборка и маркировка некоторых моделей, таких как Legacy, Outbreak и Impreza, проводится в США на заводе Sia в Лафейете, штат Индиана. Зато прославленный внедорожник «Форестер» целиком комплектуется в Японии.
Значение названия
Происхождение названия связано с именем Кэндзи Кита – первого президента Fuji Heavy Industries. Subaru – японское слово, означающее «объединенные вместе», «путеводные» или «Плеяды». Плеяды – это рассеянное скопление звезд в созвездии Тельца, причем невооруженным глазом видно только 6 из них.
История эмблемы
Звезды, вписанные в овал, – таково самое простое описание эмблемы «Субару». Символика марки наглядно изображает смысл, вложенный в название – единство семи звезд Плеяды.
Логотип компании «Субару»
Модели марки
Логотип автомобиля «Субару» в разное время красовался на 32 моделях авто различной цены и назначения.
Сейчас перечень всей продукции, выпускаемой компанией «Субару», состоит из 10 моделей:
Специально для Subaru XV разработали уменьшенную трансмиссию Lineartronic, которая более легкая и экологичная, чем прочие.
СУБАРУ
Смотреть что такое «СУБАРУ» в других словарях:
Субару — (Subaru, катакана: スバル, кандзи: 昴) японское названия звёздного скопления Плеяды. «Субару» (Subaru, катакана: スバル) марка автомобилей, дочернее подразделение и бренд японской компании Fuji Heavy Industries (FHI) Субару (яп. すばる субару?, «Плеяды»)… … Википедия
субару — сущ., кол во синонимов: 1 • автомобиль (369) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Субару — – марка автомобиля, Япония. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
«СУБАРУ» — (Subaru) назв. легковых автомобилей япон. фирмы Фудзи хеви индастрис (Fuji Heavy Industries), выпускаемых с 1958. В 1986 изготовлялись автомобили особо малого и малого классов. Рабочий объём двигателей 0,7 1.8 л, мощность 20 100 кВт. Макс.… … Большой энциклопедический политехнический словарь
Субару B9 — … Википедия
Субару В9 — … Википедия
Субару — (Subaru Fuji Industries Ltd.) японская фирма по производству легковых и грузовых автомобилей, участвует в авиастроении и производит промышленное оборудование. Штаб квартира находится в Токио. В 1956 компания Fuji («Фуджи») основала филиал Subaru … Автомобильный словарь
Субару (значения) — Субару (Subaru, катакана: スバル, кандзи: 昴) японское названия звёздного скопления Плеяды. Может также означать: Субару марка автомобилей Субару большой оптический телескоп, расположенный на Гавайях … Википедия
Субару (журнал) — У этого термина существуют и другие значения, см. субару. Субару (яп. すばる субару?, «Плеяды») японский ежемесячный литературный журнал, выпускаемый издательским домом «Сюэйся». В 1970 х, когда был создан журнал, выпускался ежеквартально, только в… … Википедия
Субару (телескоп) — У этого термина существуют и другие значения, см. Субару (значения). Субару (яп. すばる望遠鏡) 8,2 метровый оптический телескоп, принадлежащий японской Национальной Астрономической Обсерватории. Расположен на Мауна Кеа, Гавайи. Вступил в строй в 1999… … Википедия
История автомобильного бренда Subaru
История японской автомобильной компании «Subaru» началась в 1954 году, после того, как концерн «Фудзи Хэви Индастрис» получил заказ на выпуск недорого автомобиля от японского правительства. Первые прототипы увидели свет в том же году, а в 1955 году были выпущены первые предсерийные образцы, получившие название Субару 1500. Однако из-за недостатка финансирования, старт серийного производства был отложен до 1958 года. Поступив в продажу, были представлены два варианта оснащения модели с 1,5-литровым силовым агрегатом мощностью 47 лошадиных сил и 1,8-литровым, мощностью 54 лошадиных силы. Успешные продажи модели 1500 позволили компании «Фудзи Хэви Индастрис» приступить к разработке на ее базе компактного грузового автомобиля, продаваемого в дальнейшем под маркой «Самбар».
Следующая легковая модель компании «Субару» была представлена в 1966 году. Ввиду того, что расход топлива всегда был ключевым фактором в успехе того или иного автомобиля, был представлен компактный седан Субару 1000, оснащенный 0,9-литровым оппозитным мотором, мощностью 55 лошадиных сил. Кроме того, в фирме решили отойти от классической в то время конструкции шасси с задним приводом, представив один из первых японских автомобилей с передними ведущими колесами.
Впрочем, инженеры компании «Субару» не стали останавливаться на достигнутом, приступив в том же году к разработке легковой платформы, которая могла бы позволить использовать полный привод, сохранив легкость и компактность компактного автомобиля. Так, в 1971 году была представлена модель компактного седана Subaru Leone, оснащенная полным приводом и силовыми агрегатами мощностью от 55 до 90 лошадиных сил. Помимо богатой гаммы двигателей, автомобиль оснащался и несколькими вариантами кузова, среди них был и кузов типа универсал, ставший особенно популярным на автомобильном рынке Соединенных Штатов Америки и Канады в 1977 году, сразу же после выхода данной модификации. Однако ключевым фактором успеха модели стал топливный кризис, полностью изменивший автомобильную промышленность в 70-80-ые годы 20 века.
В 1978 году на базе модели Subaru Leone началось производство небольшого пикапа BRAT, разработанного для внутреннего автомобильного рынка Японии. Кроме того, в 1979 году были представлены модификации Субару Леон для участия в чемпионате мира по ралли. С 1980 по 2011 год заводская команда «Субару» была постоянным участником чемпионата, но после целого ряда неудач, было принято решение свернуть спортивную программу японской марки. Во время дебюта самой первой модели Subaru WRX, на раллийных трассах царствовали итальянские команды, выступавшие на автомобилях марок «Лянча» и «ФИАТ». Однако после ужесточения правил, пальма первенства поочередно переходила от «Ауди» к «Лянче», «Пежо» и «Тойоте». Руководство компании «Субару» в 1994 году, после целого ряда неудач, снова приняло решение свернуть раллийную программу сразу же после окончания сезона 1995 года, о чем был проинформирован и первый гонщик команды Колин Макрэй. Обновленная Субару Импреза в модификации 555 позволила гонщику одержать лишь две победы в сезоне 1995 года, но благодаря невероятной надежности автомобиля, Макрэй непременно финишировал в первой тройке, что обеспечило ему чемпионский титул, а японской марке долгожданную победу. Следующая победа была одержана уже Ричардом Бернсом в 2001 году, а через 3 года успех закрепил норвежец Петер Сольберг, примерив корону чемпиона в 2004 году, переиграв будущую легенду раллийных гонок Себастьяна Лёба.
На фоне развития гоночных традиций команды «Субару», серийные автомобили успели претерпеть целый ряд изменений. Так в 1983 году был представлен минивэн Субару Доминго, занявший второе место по продажам в своем сегменте на автомобильном рынке Соединенных Штатов Америки. Далее последовали городские автомобили для внутреннего рынка, но настоящий успех был намного позднее.
В 1987 году было представлено первое поколение среднеразмерного седана Subaru Legacy, построенного на платформе нового поколения, которая в отдельных модификациях имела передний или полный привод, что позволило заложить технический базис в создание нового класса автомобилей – сегмента кроссоверов. Под капотом Субару Легаси расположился двухлитровый турбированный силовой агрегат мощностью 217 лошадиных сил. В 1989 году была представлена модификация Легаси Аутбек, имевшая кузов универсал и постоянный полный привод.
На фоне растущего успеха компактного седана Мицубиси Лансер, который в 1991 году был построен по тому же принципу, что и Субару Легаси, но за счет компактных габаритов и меньшего веса, стал постепенно вытеснять марку «Субару» с занятых ей позиций. В спешке инженеры компании разработали конкурента Мицубиси Лансер, представив его в 1992 году под названием Импреза. Ключевым отличием модели, впрочем, стали не технические данные, а ценовая политика. Базовая версия автомобиля Субару Импреза с передним приводом составляла 80% от стоимости базовой версии Мицубиси Лансер, что позволило компании «Субару» навсегда вернуть свои позиции обратно.
Однако быстрорастущий сегмент среднеразмерных кроссоверов, продолжал манить руководство фирмы «Субару», что привело к старту работ над полноценным внедорожником марки. В 1997 году было представлено первое поколение модели Субару Форестер, укомплектованного турбированным мотором мощностью 250 лошадиных сил. К слову, данная модель так же пополнила число автомобилей Субару, которые получили множество модификаций и обновлений, постоянно составляя часть актуального модельного ряда компании.
В 2000 году произошло полное обновление автомобилей марки «Субару», но финансовые трудности постепенно изматывали японскую компанию. В 2002 году после дорогостоящего запуска модели Subaru Outback, как независимого автомобиля привело к тому, что убытки концерна стали слишком крупными. Проблемы марки «Субару» привлекли не только правительство Японии, которое остро нуждалось в погашении задолженности, так и инвесторов, желавших приобрести перспективную марку. Решение было принято намного более простое, чем планировалось первоначально. Был подписан контракт технологического сотрудничества с шведской маркой «Вольво», которая в обмен на технологии и разработки «Субару», оплатил часть долга компании. Но этого оказалось мало, и в 2004 году у марки появился новый совладелец – крупнейший автопроизводитель «Тойота», планировавший включить в свой состав еще один известный бренд. Правда, правительство страны блокировало сделку, мотивируя это антимонопольным законодательством. В итоге, фирма «Тойота» сумела получить лишь около 7% акций «Субару».
Обезопасив себя в финансовом плане, компания «Субару» приступила к дальнейшей работе над новыми автомобилями. В 2005 году была представлена специальная особая версия Субару Импреза, которая получила двигатель мощностью 390 лошадиных сил и аэродинамический обвес, разработанный совместно с гоночным отделением марки «Ауди». А в следующем году фирма попробовала себя в качестве производителя автомобилей класса люкс, представив на американском автомобильном рынке модель Субару Трибека, которая должна была составить конкуренцию таким маркам, как «Лексус» и «Инфинити».
Следующим ударом по благосостоянию компании «Субару» нанес всемирный экономический кризис, вынудивший японскую марку снизить объемы производства, а так же перейти на посменный график работы. Кроме того, 2008-2010 года стали настолько неудачными, что был временно закрыт один из заводов марки. На помощь вновь пришел концерн «Тойота», обеспечивший «Субару» новой недорогой моделью и, покрыв все долги марки, получил дополнительные 0,5% акций. Модель Субару BRZ представляет собой полный аналог Тойота 86, за исключением того, автомобили-близнецы было решено продавать в разных странах, без создания искусственной конкуренции.
В 2011 году был представлен компактный кроссовер Subaru XV, построенный на базе легендарной модели Импреза, но с увеличенным дорожным просветом и большим количеством электроники. Городской кроссовер побил рекорд продаж в своем классе на автомобильных рынках Японии, Соединенных Штатов Америки и Канады, не дотянув до модели Тойота Рав4 лишь нескольких сотен проданных экземпляров.
В 2012 году марка представила один из самых впечатляющих на сегодняшний момент автомобилей, разработанный совместно с Toyota. Это был Subaru BRZ с оппозитным двигателем и задним приводом.
Автомобиль построен на модифицированной платформе Subaru Impreza. Спорткар имеет низкий центр тяжести, расположенный на высоте 460 мм, благодаря оппозитному двигателю и низкой посадке водителя и пассажира, а КПП, как и двигатель, расположена максимально вниз и назад.
Четвёртое поколение автомобиля STI началось в 2014 году. Этот год ознаменовался выпуском четвертой генерации WRX STI. Наверное, именно это поколение больше всех отличается от всех предыдущих в техническом оснащении.
В четвертом поколении Subaru WRX STI стала чуть более гражданской, но лишь для тех, кто в полной мере представляет себе, что такое предыдущие генерации STI. Для всех остальных это, мощный, жесткий и ураганный автомобиль. А в руках опытного водителя это еще и отличный инструмент для побед на треке, ведь WRX STI сейчас активно выступает на асфальте легендарной трассы Нюрбургринг, но поверьте, гравий ей по-прежнему не чужд, и, по-прежнему, STI остается отличной «заготовкой» для любителей тюнинга.
Подытожив, можно сказать, что при отсутствии главного конкурента, Mitsubishi Lancer Evo, Subaru почувствовала себя гораздо свободнее и надеемся, будет радовать нас новинками чаще.