Что такое судьба определение в библии

Православный приход храма Успения Божьей Матери г.Камышина Волгоградской епархии Русской Православной церкви

Судьба в свете Библии

О судьбе написано много книг, ей посвящены легенды, мифы, философские трактаты, а также многочисленные пословицы и поговорки. Читая «народную мудрость», можно узнать отношение людей к вопросу о судьбе. Давайте обратимся к некоторым из них.

1. Пословицы и поговорки о судьбе (из словаря Даля)

2. Определение терминов
Под судьбой (роком) подразумевается предопределённое стечение обстоятельств, которых ни при каких условиях ни изменить, ни избежать невозможно.
Ярким примером таких представлений о жизни и о судьбе является древнегреческая философия, нашедшая своё выражение в древнегреческой литературе. Например, легенда о царе Эдипе, о котором Оракул предсказал, что он убьет своего отца и женится на собственной матери. Пытаясь бежать от судьбы, Эдип с точностью до малейших деталей исполнил всё предречённое о нём.
Говоря о судьбе, нельзя избежать таких понятий, как фортуна (удача) и случай, которые непосредственно влияют на судьбу человека. Тогда как же быть: если удача и случай влияют на судьбу, то о каком предопределении может идти речь? Если же случай и удача являются запланированными звеньями в предопределённой судьбе человека, то это уже не случай и не удача, а закономерности.
Однако оставим пустые философствования и обратимся к Библии – Божьему Слову – для рассмотрения вопроса о судьбе.

II. ОТНОШЕНИЕ БОГА К СУДЬБЕ И УДАЧЕ

Исаия 65:11-12 «А вас, которые оставили Господа, забыли святую гору Мою, приготовляете трапезу для Гада и растворяете полную чашу для Мени, – вас обрекаю Я мечу, и все вы преклонитесь на заклание: потому что Я звал, и вы не отвечали; говорил, и вы не слушали, но делали злое в очах Моих и избирали то, что было неугодно Мне».

Обратите внимание, что Мени (Meni) = Судьба, бог удачи, и Гад (Gad) = Фортуна, судьба, бог удачи. Гад и Мени – это два сирийских божества.

Приведённый выше Библейский отрывок явно свидетельствует, что вера в судьбу и удачу – это то же самое, что идолослужение, и противно в очах Божьих.

Интересно то, что данный стих существует не случайно. Это не просто предупреждение Божьего народа, а открытое обличение: дело в том, что среди израильского народа действительно были люди, поклоняющиеся языческим божествам, и в том числе богу судьбы и удачи. Эту традицию евреи переняли не только у живущих по соседству языческих народов, но и от своих предков-язычников:

1. Пример Лии (жены Иакова).
Бытие 30:9-11 «Лия увидела, что перестала рождать, и взяла служанку свою Зелфу, и дала ее Иакову в жену. И Зелфа, служанка Лиина, родила Иакову сына. И сказала Лия: прибавилось. И нарекла ему имя: Гад».
Обратите внимание на имя, которое она дала своему сыну: Гад. Значение этого имени не просто «прибавилось», а «привалило» (удача привалила). Нет сомнения, что сын был назван ею в честь бога удачи.

2. Географические названия:

III. ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЧЕЛОВЕК ХОЗЯИНОМ СВОЕЙ СУДЬБЫ?

1. Откуда появилась идея о предопределённой судьбе?
Откуда же взялось понятие о судьбе и о том, что она уже предопределена? Многие отвечают на этот вопрос следующим образом:
– от бессилия перед обстоятельствами, которые нельзя контролировать;
– от лени или неудач, которые удобно списывать на судьбу;
– от шаманов и гадалок, чьи прорицания сбылись;

Как же мы ответим на этот вопрос? Дело в том, что Господь Бог, будучи творцом неба и земли, всего видимого и невидимого, является Богом всезнающим и всевидящим. Он знает каждого человека, когда-либо рождённого на земле. Ему известны не только наши поступки, но и мысли. Он видит и знает как наше прошлое, так и наше будущее.
Он также знает, кто изберёт спасение через веру в Иисуса Христа, а кто – нет: Матфея 7:13-14 «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их». Тем не менее, Он дал этот шанс спасения тем, кто им воспользуется.

2. Предопределение и свободная воля человека
Господь дал человеку свободную волю, чтобы человек выбрал свою судьбу. Мы не выбираем где и когда родиться, но мы имеем власть выбрать, где мы проведём вечность: с Богом (в раю) или без Бога (в Аду).
Разумеется, родители и ближайшее окружение человека (школа, друзья, коллеги) влияют на выбор человека, зачастую играя в принятии его решений немаловажную роль. Однако каждый сам принимает это решение, и сам будет за него нести ответственность (пожинать плоды) в вечности.
Но это не означает, что Бог предопределил судьбу. Каждый из нас сам предопределяет свою судьбу посредством своих решений и поступков в течение жизни.

3. Судьба и предназначение
Вопрос о судьбе тесно переплетён с вопросом о предназначении.
Предназначение человека определил Сам Творец: Деяния 17:26-27 «От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас».
Мы видим, что предназначение у всех людей одно и то же – искать и найти Бога. Но все ли ищут? Все ли находят? Нет, не все находят, потому что не все ищут: Римлянам 3:10-11 «…как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога».
Если бы существовала судьба, предопределяющая жизнь человека, то Господь не произнёс таких слов. Почему так? Да потому что если мы предназначены к поиску Бога, то в этом – наша судьба. А раз наша судьба заключена в том, чтобы искать и найти Бога, то почему же Господь с сожалением констатирует факт, что «никто не ищет Бога»? Стало быть человек сам выбирает свою судьбу: он сам решает, исполнить своё предназначение (данное ему Творцом) или нет.

4. Законы, с которыми нельзя не считаться
Мы живём в материальном мире, где всё управляется физическими законами, или, так называемыми, законами природы. Не нужно быть пророком, чтобы предсказать, что ожидает человека, отважившегося выпрыгнуть с 30-го этажа без парашюта. Нам хорошо известно, что по закону всемирного тяготения (всё таки с гравитацией не поспоришь!) он полетит вниз и разобьётся. Законы, подобные закону всемирного тяготения, существуют независимо от нас, и нам, хотим мы этого или нет, приходится с ними считаться.
Аналогичным образом существуют моральные и духовные законы. Наша жизнь напрямую зависит от того, соблюдаем мы их или нет. Таким образом, если говорить о судьбе в рамках законов, с которыми нельзя не считаться, то нужно упомянуть золотое правило: «Что посеешь, то пожнёшь» (Галатам 6:7).

Библейские примеры применения этого закона на практике:

Источник

Что такое судьба определение в библии

Что такое судьба определение в библии. Смотреть фото Что такое судьба определение в библии. Смотреть картинку Что такое судьба определение в библии. Картинка про Что такое судьба определение в библии. Фото Что такое судьба определение в библии

Что Библия говорит о судьбе / предназначении?

Это – очень сложный вопрос, и мы начнем с того, чему Библия нас не учит. Судьба обычно рассматривается как предопределенный ход событий, неподвластный человеческому контролю. Типичная реакция того, кто верит в судьбу, – отстранение. Если мы не можем изменить судьбу, зачем даже пытаться? Чему быть – того не миновать, и мы ничего не можем с этим поделать. Это называется «фатализмом», и это не соответствует Библии.

Фатализм – основной постулат ислама, который требует полного подчинения суверенитету Аллаха. Он широко распространен и в индуизме; фактически, именно фаталистическое отношение к жизни помогает поддерживать кастовую систему в Индии. В греческой мифологии упоминаются мойры – три богини, которые ткут человеческие жизни. Их решения не могли быть отменены даже другими богами. Опять же, фатализм не является библейским понятием.

Судьба и предназначение – наша свобода воли

Библия учит, что человек был создан со способностью0 делать нравственный выбор и что он несет ответственность за этот выбор. Падение человека не было предопределенным событием, в котором Адам и Ева стали несчастными жертвами-марионетками деспотичного Бога. Напротив, первая пара имела возможность выбрать послушание (с сопутствующим ему благословением) или непослушание (с последующим проклятием). Они знали, к чему приведет их решение, и были привлечены к ответственности (Бытие 3).

Тема ответственности за свой выбор пронизывает все Священное Писание. «Сеющий беззаконие пожнет беду» (Притчи 22:8; тут и далее – Новый Русский Перевод). «От всякого тяжелого труда бывает прибыль, а пустословие приносит только нужду» (Притчи 14:23). «Если хочешь жить без страха перед властью, делай добро и получишь от нее похвалу» (Римлянам 13:3).

Часто, когда в Библии говорится о судьбе, это относится к судьбе, которую люди навлекли на себя: «Многие … живут как враги креста Христова. Их конец – погибель» (Филиппийцам 3:18-19). «Такова участь тех, кто надеется на себя…» (Псалом 49:13). «Но нарушающий верность в супружестве – безрассуден; так поступающий сам себя губит» (Притчи 6:32). «…каждый был судим по своим делам» (Откровение 20:13).

Мы грешим, потому что принимаем решение грешить. Мы не можем винить судьбу, рок, предопределение или Бога. В Иакова 1:13-14 написано: «Когда вас постигает искушение, не говорите: “Это Бог меня искушает”. Бог Сам не может быть искушен злом и не искушает никого. Каждого человека искушают его же собственные желания, они увлекают и соблазняют его».

Интересно то, что многих людей, принявших решение грешить, расстраивают негативные последствия греха. «Человек своей же глупостью губит себе жизнь, а сердце его злится на Господа» (Притчи 19:3). Это чрезвычайно глубокий стих. Человек, по глупости разрушающий свою жизнь, продолжает обвинять Бога или, возможно, судьбу. Таким образом, он упорствует в своем безрассудстве.

Священное Писание также учит, что мы принимаем решение верить. Часто повторяемое в Библии повеление верить подразумевает, что у нас действительно есть выбор в этом вопросе. «…Не сомневайся, но верь» (Иоанна 20:27; см. также Деяния 16:31; 19:4).

Судьба и предназначение – Божий суверенитет

Но мы не являемся суверенными хозяевами своей судьбы. Только Бог суверенен. Его высший контроль называется «провидением». Он решил дать нам свободу воли и создал моральную вселенную, в которой закон причины и следствия является реальностью. Но есть только один Бог, и во вселенной нет «случайностей».

Всемогущий и премудрый Господь должен иметь план, поэтому неудивительно, что Библия говорит об этом. Данный план, поскольку он принадлежит Богу, свят, мудр и великодушен. Божье провидение действует, чтобы осуществить Его первоначальный план относительно творения.

Господь говорит в Исаии 48:3: «Я предрекал минувшее заранее, уста Мои возвещали его, и Я объявлял о нем; затем внезапно Я действовал, и все исполнялось». То, что Он объявляет – Он и совершает (и Он может объявлять об этом на многие столетия вперед!).

Противиться плану Бога бессмысленно. «Нет ни мудрости, ни разума, ни замысла, что имели бы успех против Господа» (Притчи 21:30). Вот почему Вавилонская башня так и не была достроена (Бытие 11:1-9), хулители Даниила были брошены к львам (Даниила 6:24), Иона оказался внутри рыбы (Иона 1:17) и почему мы попадаем в беду, когда грешим.

Даже то, что мы обычно называем «случайностью» или «судьбой», находится под Божьим контролем. «Бросают жребий в полу одежды, но любое решение его – от Господа» (Притчи 16:33). Иными словами, Бог на самом деле управляет каждым аспектом в мире.

Все происходящее соответствует Его замыслу. Зло существует, но оно не может воспрепятствовать Божьему провидению. Он использует для Своих целей даже грешных людей. «Как поток воды, сердце царя в руке Господней: куда Он захочет, туда его и направит» (Притчи 21:1). Бог влиял на сердца египтян (Исход 12:36) и царя Артаксеркса (Ездры 7:27), чтобы реализовать Свой замысел. Даже когда намерения человека – чистое зло, Господь все еще может осуществить Свою волю, как в случае с теми, кто распял Иисуса (Деяния 2:23; 4:27-28).

Божий план включает награду тем, кто доверяет Ему, и Он обещает прославить Своих детей. «Нет, мы говорим о тайной мудрости Божьей, которая до сих пор была скрыта, но еще до сотворения мира предназначена Им для нашей славы … Но как написано: “Не видел глаз, не слышало ухо, и не приходило на сердце человеку то, что Бог приготовил любящим Его”» (1 Коринфянам 2:7-9). Обратите внимание на использование слова «предназначена» в этом отрывке – это предназначение, основанное на нашей любви к Господу.

Судьба и предназначение – индивидуальный план

Верховная власть Бога распространяется даже на план нашей индивидуальной жизни. Это проиллюстрировано в Его призвании Иеремии – еще до того, как этот пророк родился. «И было ко мне слово Господне: Прежде чем Я образовал тебя во чреве, Я уже знал тебя, прежде чем ты вышел из утробы, Я избрал тебя; Я назначил тебя пророком для народов» (Иеремии 1:4-5).

Давид также понимал, что у Господа был план относительно него. «Твои глаза видели мой зародыш, и в книге Твоей все мои дни были записаны, когда ни одного из них еще и не было» (Псалом 138:16). Благодаря этому знанию Давид искал конкретного Божьего руководства во многих ситуациях, например, в 1 Царств 23:9-12.

Судьба и предназначение – итог

В книге Деяния Иисус является перед Савлом из Тарса с интересным заявлением: «Трудно тебе идти против рожна» (Деяния 9:5; 26:14). У Христа, очевидно, был план относительно Савла, и тот (мучительно) сопротивлялся ему. Использование нашей свободы вопреки плану Бога может быть мучительным.

Позже Иисус сказал Савлу, что к нему придет человек по имени Анания, а потом Он обратился к Анании (стихи 11-12)! Очевидно, у Господа был заранее подготовленный план относительно Анании. Так вот, Анания не хотел посещать Савла (стихи 13-14). Он мог поступить, как Иона, и сбежать. Если бы он принял такое решение, то Бог приготовил бы «рыбу», чтобы вернуть его. К счастью, Анания послушался (стих 17). Использование нашей свободы для следования плану Бога приносит благословение.

Таким образом, Библия учит, что Господь стоит во главе всего. В то же время Он дал нам свободу подчиняться или не подчиняться Ему, и есть некоторые вещи, которые Он делает только в ответ на молитву (Иакова 4:2).

Бог благословляет послушных и с терпением (которое иногда может казаться слабостью) относится к непослушным. У него есть план относительно нашей жизни, который включает в себя нашу радость и Его славу как в этом мире, так и в мире грядущем. Те, кто принимает Христа как Спасителя, приняли план Бога (Иоанна 14:6). С этого момента начинается постепенное следование тому наилучшему, что Он приготовил для нас, с молитвой об исполнении Его воли (Матфея 6:10) и уклонением от греха (Псалом 31:1-11; 118:59; Евреям 12:1-2).

Авторские права

При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта

Материалы размещены с разрешения правообладателя.

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.

Источник

Что Библия говорит о судьбе / предназначении?

Что такое судьба определение в библии. Смотреть фото Что такое судьба определение в библии. Смотреть картинку Что такое судьба определение в библии. Картинка про Что такое судьба определение в библии. Фото Что такое судьба определение в библии

Это – очень сложный вопрос, и мы начнем с того, чему Библия нас не учит. Судьба обычно рассматривается как предопределенный ход событий, неподвластный человеческому контролю. Типичная реакция того, кто верит в судьбу, – отстранение. Если мы не можем изменить судьбу, зачем даже пытаться? Чему быть – того не миновать, и мы ничего не можем с этим поделать. Это называется «фатализмом», и это не соответствует Библии.

Фатализм – основной постулат ислама, который требует полного подчинения суверенитету Аллаха. Он широко распространен и в индуизме; фактически, именно фаталистическое отношение к жизни помогает поддерживать кастовую систему в Индии. В греческой мифологии упоминаются мойры – три богини, которые ткут человеческие жизни. Их решения не могли быть отменены даже другими богами. Опять же, фатализм не является библейским понятием.

Судьба и предназначение – наша свобода воли

Библия учит, что человек был создан со способностью0 делать нравственный выбор и что он несет ответственность за этот выбор. Падение человека не было предопределенным событием, в котором Адам и Ева стали несчастными жертвами-марионетками деспотичного Бога. Напротив, первая пара имела возможность выбрать послушание (с сопутствующим ему благословением) или непослушание (с последующим проклятием). Они знали, к чему приведет их решение, и были привлечены к ответственности (Бытие 3).

Тема ответственности за свой выбор пронизывает все Священное Писание. «Сеющий беззаконие пожнет беду» (Притчи 22:8; тут и далее – Новый Русский Перевод). «От всякого тяжелого труда бывает прибыль, а пустословие приносит только нужду» (Притчи 14:23). «Если хочешь жить без страха перед властью, делай добро и получишь от нее похвалу» (Римлянам 13:3).

Часто, когда в Библии говорится о судьбе, это относится к судьбе, которую люди навлекли на себя: «Многие … живут как враги креста Христова. Их конец – погибель» (Филиппийцам 3:18-19). «Такова участь тех, кто надеется на себя…» (Псалом 49:13). «Но нарушающий верность в супружестве – безрассуден; так поступающий сам себя губит» (Притчи 6:32). «…каждый был судим по своим делам» (Откровение 20:13).

Мы грешим, потому что принимаем решение грешить. Мы не можем винить судьбу, рок, предопределение или Бога. В Иакова 1:13-14 написано: «Когда вас постигает искушение, не говорите: “Это Бог меня искушает”. Бог Сам не может быть искушен злом и не искушает никого. Каждого человека искушают его же собственные желания, они увлекают и соблазняют его».

Интересно то, что многих людей, принявших решение грешить, расстраивают негативные последствия греха. «Человек своей же глупостью губит себе жизнь, а сердце его злится на Господа» (Притчи 19:3). Это чрезвычайно глубокий стих. Человек, по глупости разрушающий свою жизнь, продолжает обвинять Бога или, возможно, судьбу. Таким образом, он упорствует в своем безрассудстве.

Священное Писание также учит, что мы принимаем решение верить. Часто повторяемое в Библии повеление верить подразумевает, что у нас действительно есть выбор в этом вопросе. «…Не сомневайся, но верь» (Иоанна 20:27; см. также Деяния 16:31; 19:4).

Судьба и предназначение – Божий суверенитет

Но мы не являемся суверенными хозяевами своей судьбы. Только Бог суверенен. Его высший контроль называется «провидением». Он решил дать нам свободу воли и создал моральную вселенную, в которой закон причины и следствия является реальностью. Но есть только один Бог, и во вселенной нет «случайностей».

Всемогущий и премудрый Господь должен иметь план, поэтому неудивительно, что Библия говорит об этом. Данный план, поскольку он принадлежит Богу, свят, мудр и великодушен. Божье провидение действует, чтобы осуществить Его первоначальный план относительно творения.

Господь говорит в Исаии 48:3: «Я предрекал минувшее заранее, уста Мои возвещали его, и Я объявлял о нем; затем внезапно Я действовал, и все исполнялось». То, что Он объявляет – Он и совершает (и Он может объявлять об этом на многие столетия вперед!).

Противиться плану Бога бессмысленно. «Нет ни мудрости, ни разума, ни замысла, что имели бы успех против Господа» (Притчи 21:30). Вот почему Вавилонская башня так и не была достроена (Бытие 11:1-9), хулители Даниила были брошены к львам (Даниила 6:24), Иона оказался внутри рыбы (Иона 1:17) и почему мы попадаем в беду, когда грешим.

Даже то, что мы обычно называем «случайностью» или «судьбой», находится под Божьим контролем. «Бросают жребий в полу одежды, но любое решение его – от Господа» (Притчи 16:33). Иными словами, Бог на самом деле управляет каждым аспектом в мире.

Все происходящее соответствует Его замыслу. Зло существует, но оно не может воспрепятствовать Божьему провидению. Он использует для Своих целей даже грешных людей. «Как поток воды, сердце царя в руке Господней: куда Он захочет, туда его и направит» (Притчи 21:1). Бог влиял на сердца египтян (Исход 12:36) и царя Артаксеркса (Ездры 7:27), чтобы реализовать Свой замысел. Даже когда намерения человека – чистое зло, Господь все еще может осуществить Свою волю, как в случае с теми, кто распял Иисуса (Деяния 2:23; 4:27-28).

Божий план включает награду тем, кто доверяет Ему, и Он обещает прославить Своих детей. «Нет, мы говорим о тайной мудрости Божьей, которая до сих пор была скрыта, но еще до сотворения мира предназначена Им для нашей славы … Но как написано: “Не видел глаз, не слышало ухо, и не приходило на сердце человеку то, что Бог приготовил любящим Его”» (1 Коринфянам 2:7-9). Обратите внимание на использование слова «предназначена» в этом отрывке – это предназначение, основанное на нашей любви к Господу.

Судьба и предназначение – индивидуальный план

Верховная власть Бога распространяется даже на план нашей индивидуальной жизни. Это проиллюстрировано в Его призвании Иеремии – еще до того, как этот пророк родился. «И было ко мне слово Господне: Прежде чем Я образовал тебя во чреве, Я уже знал тебя, прежде чем ты вышел из утробы, Я избрал тебя; Я назначил тебя пророком для народов» (Иеремии 1:4-5).

Давид также понимал, что у Господа был план относительно него. «Твои глаза видели мой зародыш, и в книге Твоей все мои дни были записаны, когда ни одного из них еще и не было» (Псалом 138:16). Благодаря этому знанию Давид искал конкретного Божьего руководства во многих ситуациях, например, в 1 Царств 23:9-12.

Судьба и предназначение – итог

В книге Деяния Иисус является перед Савлом из Тарса с интересным заявлением: «Трудно тебе идти против рожна» (Деяния 9:5; 26:14). У Христа, очевидно, был план относительно Савла, и тот (мучительно) сопротивлялся ему. Использование нашей свободы вопреки плану Бога может быть мучительным.

Позже Иисус сказал Савлу, что к нему придет человек по имени Анания, а потом Он обратился к Анании (стихи 11-12)! Очевидно, у Господа был заранее подготовленный план относительно Анании. Так вот, Анания не хотел посещать Савла (стихи 13-14). Он мог поступить, как Иона, и сбежать. Если бы он принял такое решение, то Бог приготовил бы «рыбу», чтобы вернуть его. К счастью, Анания послушался (стих 17). Использование нашей свободы для следования плану Бога приносит благословение.

Таким образом, Библия учит, что Господь стоит во главе всего. В то же время Он дал нам свободу подчиняться или не подчиняться Ему, и есть некоторые вещи, которые Он делает только в ответ на молитву (Иакова 4:2).

Бог благословляет послушных и с терпением (которое иногда может казаться слабостью) относится к непослушным. У него есть план относительно нашей жизни, который включает в себя нашу радость и Его славу как в этом мире, так и в мире грядущем. Те, кто принимает Христа как Спасителя, приняли план Бога (Иоанна 14:6). С этого момента начинается постепенное следование тому наилучшему, что Он приготовил для нас, с молитвой об исполнении Его воли (Матфея 6:10) и уклонением от греха (Псалом 31:1-11; 118:59; Евреям 12:1-2).

Что Библия говорит о судьбе / предназначении?

Источник

Что говорит Библия о судьбе?

Что такое судьба определение в библии. Смотреть фото Что такое судьба определение в библии. Смотреть картинку Что такое судьба определение в библии. Картинка про Что такое судьба определение в библии. Фото Что такое судьба определение в библии

Ответьте мне, пожалуйста, на вопрос: «Что говорит Библия о судьбе? Правда ли, что ничего не происходит случайно?»

Да, это правда, что ничего не происходит случайно. Все, что происходит с нами – это последствия нашего выбора (плохого или хорошего), но и проявление любви Божьей к нам. Если бы написали случай, на который вы ссылаетесь, думаю, что я мог бы дать более конкретный ответ, но я представлю общие аспекты, которые открывает нам Слово Божье по этой теме.

Все происходящее служит ко благу… но не для всех

Думаю, что вы слышали эту фразу и я убежден, что все происходящее служит ко благу. Всегда когда я слышу это, то вмешиваюсь, чтобы принести ясность и сказать людям, что в Библии написано так:

Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? (Римлянам 8:28-31)

Нечестивый будет пойман в своем нечестии

На этих днях один пастор из России рассказал мне как в церкви покаялся один вор. С ревностью он пошел к своим друзьям проповедовать Евангелие и сказал, что они должны давать десятину в церковь из той суммы, которую они собирали, чтобы помочь тем, кто в тюрьмах и их семьям, так называемый общак. Воры были очень удивлены и сказали, что не слышали ничего подобного, но спросили, что будет, если они будут давать десятину. На это новообращенный к Господу христианин ответил: «За все совершенное вами зло, рано или поздно вы опять попадете в тюрьму. Но может быть, Бог помилует вас и посадит вас в камеру с окном, обращенным к солнцу». Вот это судьба нечестивых людей, которая является последствием за их неправедный выбор:

Ибо пред очами Господа пути человека, и Он измеряет все стези его. Беззаконного уловляют собственные беззакония его, и в узах греха своего он содержится: он умирает без наставления, и от множества безумия своего теряется. (Притчи 5:21-23)

Благость Божья ведет к покаянию

Человеческая плоть наполнена неблагодарностью и отсутствием признательности. Когда начинаются проблемы, люди высказывают неблагодарность в адрес Бога и других людей, но не спешат с благодарностью за добро, которое они имели до сих пор. Давайте возьмем мой пример. В детстве я был очень обижен на Бога за то, что Он забрал мою маму когда мне было 9 лет. Когда я вырос и стал читать Библию, я понял, что у меня больше причин благодарить Бога, чем стать против Него. Он дал мне благодать прожить 9 лет моей жизни с доброй и заботливой мамой. Потом Он чудесным образом заботился обо мне через моих сестер и во всем показывал Свою любовь. Любой человек, если хорошо подумает, увидит как Бог показывал Свою благость и сделал много добра, через это призывая нас к покаянию, как написано в Библии:

Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, – жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, – ярость и гнев. (Римлянам 2:4-8)

Все доброе в нашей жизни не всегда зависит от нашего выбора, но является проявлением Божьей любви, которая ведет к покаянию. Да поможет Бог каждому читателю этой статьи поскорее придти к покаянию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *