Что такое судебный спор
Какие споры рассматриваются в судах: услуги юристов
Услуги юриста по спорам в судах. Юридическая фирма по делам, заявлениям, искам. Ведение судебных споров. Рейтинг. Отзывы. Стоимость.
У каждого из нас в определенный момент времени возникает необходимость в юридических услугах. При этом хочется, чтобы оказывающие услуги юристы были адекватными, знали свое дело, обладали нужным опытом и знаниями, были образцом клиентоориентированности и при этом недорогие. Как правило, есть мнение, что дешевые услуги априори некачественные, а дорогие хоть может и высококлассные, но ведь не всегда такие нужны в каждом возникающем деле. Поэтому подходит вариант средний. Не сильно дешевый, но и не дорогой.
Как кроме цены выбирать юриста непонятно. Поэтому подойдет вариант «спроси знакомых» (он же сарафанное радио), посмотреть кто и с кем работал ранее, посмотреть кто находится рядом. Затем можно посмотреть на опыт, знания, практику (всегда хочется максимально большое количество подходящего опыта). Затем можно обратить внимание на рекомендации других клиентов, публикации в профильных изданиях, выступления на конференциях, наличие команды юристов.
Что еще? Вроде ничего не забыли.
Если часть или всё перечисленного соответствует вашему представлению при поиске юриста, выборе юридических услуг, связанных со спорами в суде , т о тогда вам к нам.
Описанное соответствует характеристикам деятельности нашей юридической фирмы «Ветров и партнеры». Начиная от знаний, опыта, наличия компетентных специалистов и заканчивая средними ценами на услуги, клиентоориентированностью каждого из сотрудников.
Наши юристы по сделкам, операциям и спорам, связанным со спорами в суде оказывают юридические услуги в Новосибирске и иных городах (в т.ч. Омск, Томск, Екатеринбург, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Иркутск, Чита, Владивосток, Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Сочи).
Юридические услуги предоставляются одним из следующих способов:
1. Силами сотрудников юридической компании «Ветров и партнеры»: лично в месте нахождения основного офиса, лично, находясь в командировке в месте нахождения Клиента, или дистанционно (почта, телефон, скайп, мессенджеры);
2. Силами партнерской юридической компании, с которой юрфирма «Ветров и партнеры» сотрудничает в месте нахождения Клиента;
3. Комбинация способа №1 и №2.
Обращайтесь к нам по следующим контактам:
Пишите на info@vitvet.com, звоните на +7 (383) 310-38-76, +7 (983) 510-38-76.
Пишите WhatsApp, Telegram на +7 (913) 918-25-62.
Прежде чем Фирма расскажет о содержании и условиях предоставляемых услуг, предлагаем ознакомиться со следующими аналитическими материалами и судебной (арбитражной) практикой:
Судебные споры
Жизнь порой непредсказуема, и конфликты между людьми никогда не были особой новостью. Но из любой, даже самой запутанной ситуации всегда находился выход, и находились люди, способные примирить стороны.
Что такое судебный спор
Судебный спор — это процессуальное взаимодействие участников судебного процесса (суд, ситец, ответчик и т.д.), является обобщенным понятием прав на действия при обращении в суд, на судебную защиту и равноправное участие в судебном разбирательстве.
О видах споров в суде и особенностях подачи иска
о виды судебных споров и процесс их рассмотрения можно распределить и по другим группам, в зависимости от причины подачи иска и состава участников разбирательства:
Если права и свободы гражданина ущемлены, он становится участником искового производства, подавая исковое заявление в суд. Судебные разбирательства могут инициироваться по множеству поводов и причин, инициатором процесса может быть как рядовой гражданин, так и государство, в лице налоговой службы и других госучреждений.
Виды судебных споров
Вы можете самостоятельно ознакомиться с видами права и разобраться с каждым из интересующих вас видов споров по указанным ниже ссылкам.
Этапы судебного спора
Стадии судебного производства
В гражданском процессе существует множество этапов движения дела:
Специфика судебного спора
Как правило, судебный спор отражает конфликт сторон по поводу различной оценки ими обстоятельств тех или иных правоотношений и (или) применимым к ним нормам права. Результат разрешения судебного спора отражается в судебном акте.
Специфика заключается в том, что позиция по делу и тактика ведения спора для истца или ответчика должна быть заранее определена. Еще до подачи искового заявления в суд необходимо понимать, какую цель преследует истец и может ли эта цель быть достигнута соответствующими требованиями.
Юридическая практика — гуманитарная наука, которая граничит с искусством. Дар убеждения, искусство риторики не раз выручали клиентов даже в самых «патовых» ситуациях, и дело завершалось в их пользу. Это шахматы, где выигрывает сильнейший, а не только тот, кто формально прав. Мы — сильнейшие!
Первым этапом работы с клиентом является устная или письменная юридическая консультация, в ходе которой обрисовываются контуры проблемы.
Далее проводится сбор информации по делу, работа с конфликтующими сторонами и попытки сгладить отношения. Чаще всего это удаётся, но иногда приходится передавать дело в суд или арбитраж, где мы активно представляем интересы нашего клиента.
Производство в суде по гражданским делам
В гражданском процессе главными характеристиками являются состязательность и равноправие сторон. Это означает, что, если вы хотите выиграть суд, то вы должны занимать активную позицию:
Движение дела, этапы судебного процесса во многом зависят от поведения сторон. Суд обязан быть беспристрастным и руководить процессом. На стороны возлагается обязанность по сбору и предоставлению всех доказательств, обоснованию своей позиции. Чтобы суд истребовал доказательства, ходатайствующая об этом сторона должна подтвердить, что самостоятельно получить их она не может.
ТОП самых распространенных судебных споров российского бизнеса
Судебные споры в различных судах России
Сфера наших интересов распространяется на гражданские, административные и арбитражные судебные разбирательства, включая таможенные, налоговые и иные споры сложной категории судебных дел. В нашей команде работают профессиональные юристы, обладающие качествами яростных бойцов, холодных аналитиков и здравомыслящих людей в одном лице.
Наша юридическая компания была создана для того, чтобы решать споры, в том числе судебные.
Необходимо помнить и о самом высшем законе – Конституции, далее – Конституционные законы, затем Кодексы, Федеральные законы, Указы Президента, Постановления Правительства и так далее. Многообразие дел, которые мы успешно вели и ведём, не позволит нам спасовать ни перед какими юридическими сложностями.
Хороший адвокат всегда отслеживает новости, касающиеся вновь принимаемых законов, и законов, которые напротив утратили силу и отменены. Постановления Пленумов Высшего Арбитражного суда и Верховного суда, Постановления Конституционного суда РФ, многие другие документы находятся в поле зрения адвоката порой чаще, чем у судьи.
Разрешение судебных споров — наш конёк, и в большинстве случаев мы добиваемся положительных результатов миром, не доводя дела до суда. Для этого применяются психологические методы убеждения, умение работать с людьми, чувствовать ситуацию.
Список услуг по судебным спорам
Наши сотрудники — судебные представители очень часто выигрывают споры в арбитражном суде, и нет причин сомневаться, что мы снизим нашу профессиональную «планку». Накапливая большой опыт, мы постоянно изучаем новые веяния в юридической системе, проводим обучение сотрудников, внимательно следим за конкурентами, внедряя у себя все лучшие методы и приёмы.
Мы работаем не только с юридическими лицами, но и физическими
Среди наших услуг существуют услуги адвоката, консультация юриста, выезд консультанта в адрес клиента. Мы сами подготовим весь комплект документов, найдём оптимальное решение конфликта. Ваши нервы будут спокойны, ведь судебные и арбитражные споры могут вызвать стресс даже у самого подготовленного человека. Для нас же это привычная работа, причём та работа, куда мы идём с удовольствием.
Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.
Присылаем статьи пару раз в неделю. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Спор в суде
Вы будете перенаправлены на Автор24
Разновидности споров в суде и особенности подачи исков
В соответствии с действующим законодательством, в России отличают три типа судопроизводства:
Если свободы и права гражданина подверглись ущемлению, то он становится участником искового производства, когда подает в суд исковое заявление. Судебное разбирательство может инициироваться по многим поводам и причинам, инициатором процесса может являться как любой гражданин, так и государство, в лице налоговой инспекции и иных государственных учреждений.
Судебные споры в России бывают следующих разновидностей:
Готовые работы на аналогичную тему
Но разновидности судебных споров и процессов их рассмотрения так же распределяют и по иным группам, зависимо от причины подачи иска и состава участников в разбирательстве:
Такие судебные разбирательства могут возникнуть на основании защиты прав потребителей, а также семейных, трудовых, жилищных правоотношений. Но необходимо помнить, что если существует намерение оспаривать действия или бездействие чиновников или требовать признания недействительным нормативного или же ненормативного акта, то данный судебный спор уже не будет относится к категории гражданских судебных споров, со всеми вытекающими последствиями.
Чтобы исковое заявление было принято к рассмотрению, заявитель должен являться дееспособным лицом, то есть полностью отвечать за собственные поступки по юридическому праву, и притом необходимо грамотно оформить и подать иск.
Предмет и основание иска
В любом иске важно отдельно проговорить такие моменты, как основание и предмет. Предмет иска представляется непосредственно требованием, которое истец предъявил ответчику. Предметом может являться уплата задолженности, возврат денег, выселение жителей арендуемой квартиры и т. п.
А вот основанием являются факты, на которых базирован иск. К примеру, если дело открыто из-за нарушений какого-то договора, то данный договор и является основанием иска.
Предмет и основание являются базисом, на котором построено все судебное разбирательство, то есть основной этап процесса, во время которого рассматривается и разрешается спор. На этом этапе судья занимается оценкой всех обстоятельств дела, внимательным изучением доказательств, слушанием каждой из сторон для того, чтобы в результате вынести справедливое и компетентное решение.
Порядок проведения судебного процесса
Судебный процесс непосредственно производится в зале суда, в устной форме, притом все стороны разбирательства должны быть в обязательном порядке. Могут не явиться только участники, официальным образом признанные недееспособными либо безвестно пропавшими.
Ответчик оповещается о судебном заседании повесткой в суд. Она является весьма важным документом, составленным по всем учрежденным правилам, так как любая ошибка может признаваться прямым нарушением интересов и прав ответчика. Совместно с судебной повесткой, ответчик должен получить и экземпляр искового заявления, а еще все копии документов, которые прилагаются к иску.
Истец По данной теме мы уже выполнили реферат Нормы права подробнее также получает повестку, и если уже к тому времени ответчику вручили его экземпляр, и он сделал соответственные комментарии по этому поводу, то они должны прилагаться к повестке. Судебное урегулирование споров производится по стандартной схеме, которая установлена законодательством РФ. В наши дни судебный порядок разрешения споров построен таким образом:
Решение суда может удовлетворять требования истца, частично удовлетворять или же полностью отказать в удовлетворении требований истцу.
У сторон разбирательства есть время на обжалование судебного решения. Данный срок составляет десять дней, в течение этого времени нужно подать апелляционную/кассационную жалобы. Если все сделается правильно, и ее примут, дело перейдет в суд второй инстанции, в котором будет осуществляться проверка на соблюдение законности при вынесении вердикта, на полноту рассмотрения всех обстоятельств в деле.
Как судиться и готовиться к процессу: советы от судебных юристов
Тактика до суда и в процессе
Поэтому отправлять ее надо по всем известным адресам, уверен Гитинов:
Спикер дал советы и по оформлению претензии. Писать нужно:
Тактика литигатора — это механизм получения преимущества в судебном процессе для достижения победы. Доказательства — солдаты юриста. Комбинируйте тактики, меняйте их при необходимости прямо на заседании, особенно в зависимости от поведения судьи.
Сomplex litigation и беспрецедентные дела
Марканов выделяет два критерия, по которым российские споры можно отнести к complex litigation:
Во втором случае спикер призывает не забывать об эстоппеле и преюдиции. Во-первых, нельзя противоречить самому себе в разных процессах, иначе в каком-то из них можно получить отказ. Во-вторых, неосторожная преюдиция в неважном споре может навредить в другом, более серьезном процессе.
По ее словам, такие случаи бывают:
Когда практики по «беспрецедентному» вопросу нет, Акифьева рекомендует изучать смежные вопросы, доктрину и другую аналитику. Правда, в суде опасно ссылаться на доктрину, судьи часто это не приветствуют, признает она. Но изучение аналитики поможет юристу глубже понять проблему. Иногда приходится заказывать аналитические и сравнительно-правовые исследования у узкоспециализированных юристов. Здесь тоже нужно быть готовым к тому, что документ пригодится лишь для формирования вашей позиции по делу. Если сработает аксиома «суд знает право», судья откажется приобщать документ как доказательство, предупреждает Акифьева. При этом у сравнительно-правовых заключений больше шансов на приобщение, чем у исследования по российскому законодательству.
Спикер призывает помочь суду разобраться в сложном деле «средствами наглядной агитации»: например, блок-схемами или таймлайнами. Акифьева считает, что по таким спорам полезно готовить проект судебного решения.
Готовиться к процессу и быть активным
Выступление в суде должно быть ясным. Это не пересказ процессуального документа, предостерегает юрист. Такие документы по объективным причинам пишутся сложно, а речь в суде — разговорный и понятный язык. Нужно иметь несколько планов выступления, убеждена Боброва. Судья может задавать вопросы, прерывать, надо быть готовым к этому. Репетировать выступление лучше всего вслух и перед зеркалом. На заседании обращайте внимание на то, как реагирует судья. Идеально — ловить каждый взгляд и каждый жест, поэтому полезно выступать вдвоем. Один говорит, второй наблюдает, а потом проговаривает то, что судья мог не понять.
Нужно иногда влезать в шкуру своего доверителя. Представить, что произойдет с ним, если решение будет не в его пользу. Это помогает даже косноязычным людям.
Петров призывает активно защищать интересы клиента. «Лучше пусть юрист получит замечание от судьи, чем позволит наступить негативному процессуальному последствию», — считает спикер.
Война со злоупотреблениями
В России есть лишь общая норма, что стороны должны добросовестно пользоваться своими правами. На уровне высших судов предпринимаются попытки разработки стандарта добросовестности для ответчиков в отдельных спорах. Например, в делах о субсидиарной ответственности и о корпоративных убытках. Но единого стандарта нет.
Бачинская выделяет три тактики недобросовестных ответчиков: нападение, затягивание процесса и уклонение. При нападении ответчик делает больше, чем нужно для защиты. К примеру, заявляет необоснованные встречные иски. В ответ можно заявить, что оппонент затягивает производство по делу. При затягивании процесса ответчик может скрывать доказательства или забрасывать суд процессуальными ходатайствами, а позицию по существу не раскрывать. В ответ Бачинская советует заявить об эстоппеле. В случае ухода ответчик выглядит как «пассивный созерцатель»: приходит в процесс и ничего не делает или вовсе даже не приходит. Тогда можно ходатайствовать о рассмотрении дела по имеющимся доказательствам, считает спикер.
Третье лицо — коварная и многофункциональная фигура. Изощренные оппоненты часто молчат про третьих лиц, оставляя «мину» для апелляции.
Если попросите привлечь в качестве третьего лица иностранную компанию, скорее всего, судья заподозрит вас в затягивании процесса, предупреждает спикер. Дело в том, что иностранных граждан и компании уведомляют через Минюст, на это уходит 6–8 месяцев.
А иногда важно перестраховаться и самому заявить о привлечении госоргана в качестве третьего лица, считает Станкевич. Например, в зависимости от обстоятельств суд должен привлечь Росфинмониторинг, ФНС, ФТС, прокуратуру или Центробанк, если увидит в споре признаки легализации преступных денег. Стороне такого дела лучше обеспечить участие госоргана, даже если операция законная, уверен Станкевич. Ведь отсутствие третьего лица — безусловное основание для отмены решения в апелляции.
Оговорка о публичном порядке и электронное правосудие
В теории такие иностранные нормы должны посягать на масштабные вещи: интересы больших социальных групп, суверенитет и безопасность государства и тому подобное. Но российские суды часто толкуют понятие правопорядка гораздо шире, отметила Любимова. К примеру, как посягательство на суверенитет рассматривается приведение в исполнение решения против компании, которой в конечном счете владеет Российская Федерация. Даже если владение опосредованное — через ряд материнских компаний — суды считают, что затрагиваются интересы государства и отказываются приводить решение в исполнение.
Еще одна проблема связана с тем, что российский суд не должен пересматривать иностранное решение по существу. При применении оговорки о публичном порядке этот запрет становится гибче. Порой российский суд говорит, что иностранный неправильно выбрал применимое право и этим нарушил принцип законности и российский публичный порядок.
Досудебное урегулирование спора
Когда досудебный порядок урегулирование спора обязательно?
Под досудебным урегулированием следует понимать деятельность сторон спора до обращения в суд, осуществляемую ими самостоятельно (переговоры, претензионный порядок) либо с привлечением третьих лиц (например, медиаторов, финансового уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг), а также посредством обращения к уполномоченному органу публичной власти для разрешения спора в административном порядке.
Какие последствия несоблюдения досудебного порядка урегулирования спора?
В большинстве случаев при несоблюдении обязательного досудебного (претензионного) порядка урегулирования спора суды возвращают иски или оставляют без рассмотрения, если иск уже принят к производству.
Если формально претензионный порядок был соблюден, в частности, претензия была направлена ответчику, суд может рассмотреть иск по существу и вынести решение. При этом он может отнести судебные расходы на ту сторону, которая фактически нарушила свои обязанности по досудебному урегулированию спора, если решит, что спор возник по этой причине. Например, если сторона проигнорировала претензию, вынудив контрагента обращаться с иском, суд может возложить расходы на нее, а не на проигравшего истца.
Как соблюсти досудебный (претензионный) порядок урегулирования спора?
Как правило, досудебный порядок урегулирования спора предполагает направление ответчику претензии.
При составлении претензии особое внимание уделите описанию нарушения и изложению ваших требований. Суд может посчитать досудебный порядок несоблюденным, если вы не сформулировали требование (например, если вы только уведомили контрагента о том, что удержали из причитающейся ему платы штраф за ненадлежащее выполнение работ или требования в претензии не соответствовали исковым требованиям.
Претензия должна быть подписана уполномоченным лицом. Если ее подписывает представитель, то доверенность должна содержать соответствующие полномочия. Копию доверенности приложите к претензии.
Важно не только правильно составить претензию, но и направить ее будущему ответчику. Если ответчиков несколько, отправьте претензию каждому из них. Также рекомендуем отправить претензию ответчику, которого вы намерены привлечь уже после подачи иска. Так вы исключите риск того, что суд оставит требования к новому соответчику без рассмотрения.
В большинстве случаев претензию юридическому лицу нужно направлять по адресу, указанному в ЕГРЮЛ. Однако досудебный порядок считается соблюденным и тогда, когда претензия направлена по адресу, указанному в договоре. Физическому лицу направляйте претензию по указанному в договоре или ином документе адресу регистрации.
Претензия будет считаться доставленной, даже если из-за уклонения адресата от получения корреспонденции в отделении связи ее вернут вам после окончания срока хранения.
Выждите срок для ответа. Обращайтесь в суд только после того, как вы получили ответ на претензию или когда истечет срок для ответа на нее, установленный законом или договором.
Если ответчик удовлетворит ваши требования частично, то вы можете сразу обратиться в суд с иском, повторную претензию отправлять не нужно.
Еще некоторые важные выводы о процедуре досудебного урегулирования спора из «свежего» Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 22.06.2021 г. № 18:
Оставить заявку
Когда досудебный порядок урегулирование спора обязательно?
Под досудебным урегулированием следует понимать деятельность сторон спора до обращения в суд, осуществляемую ими самостоятельно (переговоры, претензионный порядок) либо с привлечением третьих лиц (например, медиаторов, финансового уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг), а также посредством обращения к уполномоченному органу публичной власти для разрешения спора в административном порядке.
Какие последствия несоблюдения досудебного порядка урегулирования спора?
В большинстве случаев при несоблюдении обязательного досудебного (претензионного) порядка урегулирования спора суды возвращают иски или оставляют без рассмотрения, если иск уже принят к производству.
Если формально претензионный порядок был соблюден, в частности, претензия была направлена ответчику, суд может рассмотреть иск по существу и вынести решение. При этом он может отнести судебные расходы на ту сторону, которая фактически нарушила свои обязанности по досудебному урегулированию спора, если решит, что спор возник по этой причине. Например, если сторона проигнорировала претензию, вынудив контрагента обращаться с иском, суд может возложить расходы на нее, а не на проигравшего истца.
Как соблюсти досудебный (претензионный) порядок урегулирования спора?
Как правило, досудебный порядок урегулирования спора предполагает направление ответчику претензии.
При составлении претензии особое внимание уделите описанию нарушения и изложению ваших требований. Суд может посчитать досудебный порядок несоблюденным, если вы не сформулировали требование (например, если вы только уведомили контрагента о том, что удержали из причитающейся ему платы штраф за ненадлежащее выполнение работ или требования в претензии не соответствовали исковым требованиям.
Претензия должна быть подписана уполномоченным лицом. Если ее подписывает представитель, то доверенность должна содержать соответствующие полномочия. Копию доверенности приложите к претензии.
Важно не только правильно составить претензию, но и направить ее будущему ответчику. Если ответчиков несколько, отправьте претензию каждому из них. Также рекомендуем отправить претензию ответчику, которого вы намерены привлечь уже после подачи иска. Так вы исключите риск того, что суд оставит требования к новому соответчику без рассмотрения.
В большинстве случаев претензию юридическому лицу нужно направлять по адресу, указанному в ЕГРЮЛ. Однако досудебный порядок считается соблюденным и тогда, когда претензия направлена по адресу, указанному в договоре. Физическому лицу направляйте претензию по указанному в договоре или ином документе адресу регистрации.
Претензия будет считаться доставленной, даже если из-за уклонения адресата от получения корреспонденции в отделении связи ее вернут вам после окончания срока хранения.
Выждите срок для ответа. Обращайтесь в суд только после того, как вы получили ответ на претензию или когда истечет срок для ответа на нее, установленный законом или договором.
Если ответчик удовлетворит ваши требования частично, то вы можете сразу обратиться в суд с иском, повторную претензию отправлять не нужно.
Еще некоторые важные выводы о процедуре досудебного урегулирования спора из «свежего» Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 22.06.2021 г. № 18:
119180, г. Москва, пер. 1-й Голутвинский, д. 3-5, стр. 1, 1 этаж
Политика конфиденциальности
1.1. Настоящая Политика конфиденциальности в отношении обработки персональных данных пользователей сайта https://www.dvitex.ru/ (далее – Политика конфиденциальности) разработана и применяется в ООО Юридическая фирма «Двитекс», ОГРН 1107746800490, г. Москва, пер. Голутвинский 1-й, дом 3-5, оф 4-1 (далее – Оператор) в соответствии с пп. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее по тексту – Закон о персональных данных).
1.2. Настоящая Политика конфиденциальности определяет политику Оператора в отношении обработки персональных данных, принятых на обработку, порядок и условия осуществления обработки персональных данных физических лиц, передавших свои персональные данные для обработки Оператору (далее – субъекты персональных данных) с использованием и без использования средств автоматизации, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.
1.3. Политика конфиденциальности разработана с целью обеспечения защиты прав и свобод субъектов персональных данных при обработке их персональных данных, а также с целью установления ответственности должностных лиц Оператора, имеющих доступ к персональным данным субъектов персональных данных, за невыполнение требований и норм, регулирующих обработку персональных данных.
1.4. Персональные данные Субъекта персональных данных – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу.
1.5. Оператор осуществляет обработку следующих персональных данных Пользователей:
1.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъектов персональных данных в следующих целях:
1.7. Оператор осуществляет обработку персональных данных субъектов персональных данных посредством совершения любого действия (операции) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая следующие:
2. ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
2.1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:
2.2. Обработка персональных данных Оператором осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных:
3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.
3.1. Персональные данные субъектов персональных данных получаются Оператором:
3.2. Оператор получает и начинает обработку персональных данных Субъекта с момента получения его согласия.
3.3. Согласие на обработку персональных данных дается субъектом персональных данных с момента начала использования сайта, в том числе, путем проставления отметок в графах «Я согласен на обработку персональных данных, с условиями и содержанием политики конфиденциальности», посредством совершения субъектом персональных данных конклюдентных действий.
3.4. Субъект персональных данных может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Для отзыва согласия на обработку персональных данных, необходимо подать соответствующее заявление Оператору по доступным средствам связи. При этом Оператор должен прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей их обработки, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней с даты поступления указанного отзыва.
3.5. В случае отзыва Субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных только при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных.
3.6. Субъект персональных данных вправе выбрать, какие именно персональные данные будут им предоставлены. Однако, в случае неполного предоставления необходимых данных Оператор не гарантирует возможность субъекта использовать все сервисы и продукты Сайта, пользоваться всеми услугами Сайта.
3.7. Субъект персональных данных в любой момент может просматривать, обновлять или удалять любые персональные данные, которые включены в его профиль. Для этого он может отредактировать свой профиль в режиме онлайн в личном кабинете или отправить электронное письмо по адресу info@dvitex.ru.
4. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
4.1. Оператор принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.
4.3. Для авторизации доступа к Сайту используется Логин и Пароль. Ответственность за сохранность данной информации несет субъект персональных данных. Субъект персональных данных не вправе передавать собственный Логин и Пароль третьим лицам, а также обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.
4.4. При передаче персональных данных Оператор соблюдает следующие требования:
4.5. Оператор вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта, либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта, а также для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности иных Пользователей и любых третьих лиц.
4.6. Третьи лица самостоятельно определяют перечень иных лиц (своих сотрудников), имеющих непосредственный доступ к таким персональным данным и (или) осуществляющих их обработку. Перечень указанных лиц, а также порядок доступа и(или) обработки ими персональных данных утверждается внутренними документами Третьего лица.
4.7. Оператор не продаёт и не предоставляет персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей, не предусмотренных данной Политикой конфиденциальности, без прямого согласия субъектов персональных данных. Оператор может объединять обезличенные данные с иной информацией, полученной от третьих лиц, и использовать их для совершенствования и персонификации услуг, информационного наполнения и рекламы.
4.8. Обработка персональных данных производится на территории Российской Федерации, трансграничная передача персональных данных не осуществляется. Оператор оставляет за собой право выбирать любые каналы передачи информации о персональных данных, а также содержания передаваемой информации.
4.9. Личная информация, собранная онлайн, хранится у Оператора и/или поставщиков услуг в базах данных, защищенных посредством физических и электронных средств контроля, технологий системы ограничения доступа и других приемлемых мер обеспечения безопасности.
4.10. Субъект персональных данных осознаёт, подтверждает и соглашается с тем, что техническая обработка и передача информации на Сайте Оператора может включать в себя передачу данных по различным сетям, в том числе по незашифрованным каналам связи сети Интернет, которая никогда не является полностью конфиденциальной и безопасной.
4.11. Субъект персональных данных также понимает, что любое сообщения и/или информация, отправленные посредством Сервера Оператора, могут быть несанкционированно прочитаны и/или перехвачены третьими лицами.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящих Правил, Субъект персональных данных и Оператор приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Настоящие Политика конфиденциальности вступают в силу для Субъекта персональных данных с момента начала использования Сайта Оператора и действует в течение неопределенного срока.
5.3. Настоящие Политика конфиденциальности могут быть изменены и/или дополнены Оператором в любое время в течение срока действия Правил по своему усмотрению без необходимости получения на то согласия Субъекта персональных данных. Все изменения и/или дополнения размещаются Оператором в соответствующем разделе Сайта и вступают в силу в день такого размещения. Субъект персональных данных обязуется своевременно и самостоятельно знакомиться со всеми изменениями и/или дополнениями. При несогласии Субъекта персональных данных с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.