Что такое суп бренд
Разработка бренда «ВСЕ СУП»
РАЗРАБОТКА БРЕНДА
Весной 2016 года, нами был презентован новый бренд. Это пока единственный в своем роде фаст-фуд, основу меню которого составляет натуральный (не порошковый) суп, который можно взять с собой в стаканчике. Проект изначально носил экспериментальный характер. Наше агентство помогло автору проекта протестировать спрос на данный продукт.
В течение нескольких месяцев в различных местах (парки, торговые центры, бизнес центры, учебные заведения) появлялись палатки, с которых продавали суп в стаканчиках. В процессе того как автор проекта тестировал меню, наше агентство занималось сбором и анализом данных которое легли в основу айдентики бренда.
КОНЦЕПТЫ
Изначально мы выбрали имидж на основе вторичных данных о целевой аудитории. Характер графики бренда должен был быть современным, слегка отстраненным, легко коммуницирующим с молодой целевой аудиторией.
Исходная целевая аудитория: молодые люди 16-30 лет (студенты, работающие студенты, молодые специалисты).
Эксплицитные выгоды: полезнее, быстрее, дешевле, вкусно
Имплицитные выгоды: я попробую что то новое, это оригинально и интересно, мое окружение это оценит, мне не страшно открыто заявить о своем выборе т.к. суп это знакомый мне продукт а стаканчик, это всего лишь оригинальная форма его подачи.
Однако в процессе тестирования наряду с ранее определенной целевой аудиторией, был выявлен высокий спрос продукта у более старшей возрастной категории.
Выявленная целевая аудитория, это люди 32-48 лет.
Эксплицитные выгоды: удобно, полезно, быстро
Имплицитные выгоды: я одобряю идею полезной еды, которую можно употребить по дороге, на ходу.
Учитывая, что продукт практически не имел конкурентов, было принято решение расширить позиционирование на оба сегмента целевой аудитории. Однако для этого пришлось внести соответствующие изменения в визуальную айдентику бренда. Более старшему поколению было важно видеть на упаковке изображение овощей, что бы продукт не ассоциировался у них с порошковыми супами быстрого приготовления.
РЕЗУЛЬТАТ
В итоге, данные полученные в итоге тестирования продукта и айдентики его бренда, помогли выбрать оптимальное позиционирование бренда и ключевую целевую аудиторию.
Живописная, и не только, история супа Campbell’s
История супа Campbell в банках, которого американцы потребляют около 2,5 миллиардов порций в год, началась в 1869 году. Джозеф Кэмпбэлл, торговавший фруктами, и Абрахам Андерсон, поставлявший холодильные установки, основали компанию Campbell Preserve Company в Камдене, штат Нью-Джерси. Специализировалась она на производстве разных консервов. Так, возможно, и осталась бы компания одной из многих подобного рода, но в 1897 году в ее ассортименте появился суп-концентрат. Изобретателем супов Campbell стал один из сотрудников кампании – доктор Джон Дорранс.
Суп просто разводили горячей водой – и наслаждались отменным вкусом. Помимо хорошего вкуса суп Campbell имел привлекательную стоимость, что практичные американцы оценили по достоинству. Суп стал настолько популярен, что основатели компании использовали слово Soup в официальном названии, закрепив специализацию бренда.
Джон был новатором во всем, в том числе и в маркетинге. Дорранс впервые использовал городской транспорт в качестве рекламной площадки. Он разместил на трамваях объявления с красочным изображением и информацией о вкусном и доступном супе. Продажи супа в банках Campbell выросли на 100%.
Этикетки на банках с супом сразу бросались в глаза. Красно-белый колер родился из любви к футболу директора компании Хербертона Уильямса. Посетив в 1898 году футбольный матч Корнелльским и Пенсильванским университетами, он запомнил красно-белую форму одной из команд. И затем убедил совет директоров оформить этикетки банок с супами Campbell именно в этой гамме. После того, как супы Campbell получили Золотую медаль за превосходное качество на Парижской выставке в 1900 г., изображение награды навсегда закрепили на этикетках продукции.
Суп Campbell обрел мировую славу. Король поп-арта Энди Уорхолл изобразил его на своих полотнах. В 1962 г. галерея Ferus в Лос-Анджелесе выставила 32 картины с изображениями супов Campbell всех известных вкусов. Их закрепили в виде горизонтальной линии, а снизу установили белую полку, как если бы банки стояли в продуктовом магазине.
На первый взгляд все банки выглядят одинаково, но они все разные. Если приглядеться, то станет видно, что мазки на каждом холсте различаются. А если приглядеться еще получше, то окажется, что и дизайн этикетки каждые несколько изображений меняется.
На этом Уорхолл не остановился. Баночные супы компании Campbell продолжали служить ему в качестве источника вдохновения. Так появились серии картин из ста и даже двухсот банок, из разноцветных банок, банок с оторванной этикеткой, с открывашкой и замечательное платье-банка.
В 1985 году Уорхолл послал ленинградским художникам и музыкантам подписанные им подарки. Среди них были изображения супа Campbell, сами банки супа и книги. Именные подарки от Энди Уорхолла получили популярные тогда певцы Сергей Курехин, Виктор Цой, Сергей Бугаев Африка, Борис Гребенщиков.
Сегодня среди супов Campbell отличают несколько особенно популярных у американцев вкусов: «Tomato» («Томатный»), «Cream of Mushroom» («Грибной крем-суп») и «Chicken Noodle» («Куриная лапша»). В отличие от первых банок, сегодня суп даже разводить горячей водой не требуется. Нужно просто подогреть популярное блюдо в микроволновке или на плите.
А хозяйки могут обойтись без компании Campbell, приготовив вкусный крем-суп своими руками.
5 рецептов идеальных супов-пюре
Крем-суп из шампиньонов с ароматными ржаными гренками
Иногда супы-пюре получаются слишком густыми. Справиться с этой проблемой можно очень просто: просто добавить немного овощного бульона, если его нет, то воды.
ИНГРЕДИЕНТЫ:
Шампиньоны резаные Bonduelle 1 банка (400 г); сельдерей (корень) 200 г; лук репчатый 1 шт.; масло оливковое 2 ст. л.; хлеб ржаной 4 кусочка; тимьян несколько веточек; соль по вкусу; перец по вкусу
РЕЦЕПТ:
1. Лук мелко нарежьте и обжарьте в оливковом масле вместе с грибами. Переложите все в кастрюлю.
2. Корень сельдерея нарежьте мелкими кубиками, добавьте к грибам и залейте 600 мл воды. Добавьте соль, перец по вкусу и варите до готовности. Измельчите с помощью блендера.
3. Нарежьте хлеб кубиками, посыпьте листиками тимьяна и поставьте на 5-7 минут в разогретую до 160°С духовку.
4. Разлейте суп по тарелкам, в центр добавьте ароматные гренки.
Холодный томатный суп гаспачо
Знаменитый испанский холодный суп из помидоров очень освежает жарким летним днем. Если суп недостаточно холодный, в него можно бросить несколько кубиков льда. А если хотите, чтобы вкус стал пикантнее, запеките перцы.
ИНГРЕДИЕНТЫ:
Зеленая фасоль экстра-тонкая целая Bonduelle 1/2 упаковки (200 г); помидоры 4 шт.; перец сладкий красный 2 шт.; огурцы свежие 4 шт.; перец чили 1 шт.; масло оливковое 2 ст. л.; базилик 3 веточки; помидоры очищенные в с/с 1 банка; соль по вкусу; перец по вкусу; сахар по вкусу
РЕЦЕПТ:
1. Фасоль, не размораживая, отварите в кипящей воде 5 минут. Слейте и остудите.
2. Свежие помидоры, болгарский перец, огурец и перец чили нарежьте мелкими кубиками (как удалить семечки из чили смотрите здесь).
3. В глубокой миске (или чаше блендера) смешайте все овощи, добавьте оливковое масло, томаты в собственном соку и измельчите с помощью блендера до однородной массы. Положите соль, перец, сахар и мелко порезанный базилик.
4. Разлейте по тарелкам и украсьте листиками базилика.
Суп-пюре из брокколи с орехами пекан и сыром таледжио
Изюминка этого супа – украшающие его орехи пекан. И кстати, если у вас в холодильнике не нашлось сыра таледжио, не расстраивайтесь: подойдет любой мягкий или плавленый сыр.
ИНГРЕДИЕНТЫ:
Капуста брокколи Bonduelle 1 упаковка (400 г); картофель 1 шт.; сельдерей 1 стебель; лук репчатый 1 шт.; чеснок 2 зубчика; сыр таледжио 120 г; орех пекан 20 шт.; сливки 30% 80 мл; бульон куриный 1 л; масло оливковое extra virgin 50 мл; масло сливочное 50 г; соль морская и перец по вкусу
РЕЦЕПТ:
1. Очищенные картофель, лук, сельдерей и чеснок нарежьте средними кубиками. В кастрюле раскалите смесь масел, добавьте овощи и обжарьте 5-7 минут.
2. Добавьте размороженную брокколи и готовьте, помешивая, еще 7-8 минут. Залейте бульоном, доведите до кипения и варите 25 минут.
3. В конце приготовления добавьте сливки и взбейте суп блендером. Добавьте специи по вкусу.
4. Разлейте суп по тарелкам, украсив орехами и сыром таледжио, нарезанным мелкими кубиками.
Острый овощной суп-пюре
Хотите добавить огня для настроения или согреться в холодное время года, приготовьте этот суп! Ну а если нравится рецепт, а острое вы не любите, пропустите в ингредиентах перец чили.
ИНГРЕДИЕНТЫ:
Цветная капуста Bonduelle 1 упаковка (400 г); морковь 2 шт.; лук репчатый 1 шт.; кабачок 2 шт.; картофель 3 шт.; чеснок 2 зубчика; арахис 1/2 стакана; мини-перец чили 5 шт.; петрушка несколько веточек; масло оливковое 3 ст. л.; соль по вкусу
РЕЦЕПТ:
1. Морковь натрите на крупной терке, лук мелко порубите, кабачок и картофель очистите и нарежьте дольками.
2. В сотейнике на оливковом масле обжарьте морковь с луком, добавьте кабачок и готовьте, пока не подрумянится. Положите цветную капусту, картофель, нарезанный полосками 1 перец чили (как удалить семечки из чили смотрите здесь), влейте 1,5 литра воды, посолите и варите 15 минут на среднем огне.
3. Чеснок измельчите и добавьте в сотейник с овощами, варите на медленном огне 3-5 минут.
4. Горячие овощи вместе с жидкостью измельчите в блендере. Петрушку мелко порубите.
5. Суп разлейте по тарелкам, посыпьте зеленью, дробленым жареным арахисом и мини-перчиком чили.
Суп-пюре с авокадо, зеленой фасолью и шпинатом
Этот суп собрал всю пользу зеленых овощей, а авокадо еще и содержит ежедневно необходимые Омега жирные кислоты.
ИНГРЕДИЕНТЫ:
Зеленая фасоль тонкая резаная Bonduelle 1 упаковка (400 г); бульон овощной 200 г; авокадо 1 шт.; йогурт греческий 20 г; шпинат 1 пучок; лук 1 шт.; чеснок 2 зубчика; базилик (петрушка, руккола) 1 веточка; порошок карри по вкусу; масло оливковое 1 ст. л.; соль и перец по вкусу
РЕЦЕПТ:
1. В небольшую кастрюльку налейте оливковое масло, потушите рубленый лук до мягкости и прозрачности.
2. Вымойте шпинат и удалите стебли.
3. Мелко порвите листья шпината и добавьте их вместе с бульоном (водой) в лук. Периодически помешивая, варите 3-5 минут.
4. Добавьте фасоль и порошок карри.
5. Снимите с огня. Добавьте очищенное авокадо и выдавленный чеснок.
6. Измельчите блендером до однородного состояния. Приправьте солью и перцем. Сверху посыпьте свежей рубленой петрушкой, рукколой или листьями базилика. Полейте греческим йогуртом.
Рейтинг лучших SUP-досок 2021-2022 года. ТОП 5 лучших брендов SUP-досок
А вы уже покорили волну своей мечты или добрались до живописной локации, которую давно приметили на google maps в вашем городе?
НЕТ? Все ещё нет?
Значит вам просто не хватает подходящей SUP-доски!
На качественном, легком, манёвренном и, конечно же, стильном SUP-борде каждый сможет укротить водную стихию и преодолеть километры, наслаждаясь всеми прелестями прогулки по водной глади.
Но увы, в таком изобилии самих досок и производителей может запутаться даже опытный райдер, что уж говорить о начинающих! Вот почему выбор и, как следствие, покупка SUP-доски могут затягиваться на долгие месяцы (если не годы!), хотя их давно можно было бы провести на воде…
Именно поэтому Globaldrive решили взять всё в свои руки и подготовить для вас рейтинг лучших производителей SUP-досок 2021-2022 года!
В наш рейтинг вошли бренды, чей опыт, репутация, технологии и, что самое важное, конечный продукт не вызывают сомнений и действительно радуют и новичков, и профессионалов!
Итак, на чьей доске можно бесстрашно отправиться навстречу стихии?
Представляем вам ТОП 5 лучших производителей SUP-досок:
SUP-доски Red Paddle
Бренд родом из Англии, быстро завоевавший популярность по всему миру.
Специализируются на надувных досках для SUP-бординга. Более того, Red Paddle известны как компания, которая в числе первых усовершенствовала технологию надувных сапов.
Достоинства SUP-досок Red Paddle:
· Высокое качество материалов досок;
· Использование запатентованных брендом стрингеров (боковых), увеличивающих жёсткость на 40%;
· Особая технология ламинирования доски, снижающая вес на 2 кг;
· Надёжные долговечные плавники.
Недостатки SUP-досок Red Paddle:
· Существенно завышенная стоимость для российского рынка;
· Относительно невысокая грузоподъёмность, что затрудняет прогулку вдвоём на одной доске;
· Довольно большие габариты в надутом виде, что может вызывать дискомфорт при переносе доски в гору, выходе на берег и т.п.
Бренд родом из КНР (Китайской Народной Республики), производимый в России в строгом соответствии со стандартами ISO 9001 и ГОСТ Р.
Также специализируются на надувных досках для SUP-бординга и известны как бренд с одними из самых низких цен на российском рынке. При всём этом в заявленную стоимость входит всё необходимое для комфортной прогулки: весло, лиш, рюкзак и ремкомплект.
Достоинства SUP-досок Gladiator:
· Неплохое соотношение между стоимостью доски и её качеством;
· Использование армированного ПВХ для производства доски;
· Наличие в линейке досок с грузоподъёмностью до 150 кг;
· Унифицированные с ПВХ-лодками клапаны, что упрощает их дальнейший ремонт или замену.
Недостатки SUP-досок Gladiator:
· Высокий процент брака в каждой партии;
· Недолговечный принт, склонный к механическим повреждениям (царапинам и т.п.);
· Немного узкий лиш в комплектации, что может доставлять дискомфорт крупным райдерам.
Stormline SUP – это российский бренд, созданный в сотрудничестве с южнокорейской компанией Stormline Inflatable Seoul.
Производитель выпускает премиальные борды, выполненные с использованием передовых технологий индустрии и соответствующие мировым стандартам качества!
Совместными усилиями лучших российских и корейских умов были созданы SUP-доски с уникальным броским дизайном, передовой конструктивной концепцией, качественными комплектующими из Южной Кореи, Германии и России и запатентованными технологичными решениями.
Достоинства SUP-досок Stormline:
· Использование в производстве материалов самого высокого качества – южнокорейского двухслойного армированного ПВХ, немецкого клея Henkel и т.п.;
· Универсальность для райдера: SUP-доски от Stormline подходят для прогулочного, турингового и спортивного катания, волнового сёрфинга, sup-рыбалки и sup-йоги;
· Внедрение технологии двойной проклейки кантов (EdgingTape), что обеспечивает доскам наиболее высокие показатели ударопрочности;
· Небольшой вес самих досок без потери жёсткости;
· Уникальная форма самих досок – повышенная обтекаемость, скругленная форма носовой части, плоская палуба и т.п., что значительно повышает маневренность, управляемость, юркость и портативность самой доски;
· Внушительный гарантийный срок (3 года).
Недостатки SUP-досок Stormline:
· Ограниченное количество производства досок;
· Не самая демократичная стоимость;
· Ограниченный выбор детских моделей.
SUP-доски Bombitto
Своей главной философией бренд ставит создание ярких и броских досок безукоризненного качества, отражающих истинный дух SUP-бординга!
Достоинства SUP-досок Bombitto:
· Отличное соотношение между стоимостью доски и её качеством;
· Использование в производстве досок технологии Double-Wall Drop-Stitch with Double-layered PVC Coating. За этим сложным многословным названием скрывается двухслойный армированный ПВХ и прикрепление тканой основы прямо к первому слою ПВХ при помощи нейлоновых нитей. Вся это даёт SUP-доскам максимальную жёсткость и впечатляющую надёжность;
· Высокая грузоподъёмность досок;
· Индивидуальный дизайн каждой доски, выделяющий райдера на любой воде и вызывающий восторженные отзывы.
Недостатки SUP-досок Bombitto:
· Невысокое качество комплектующих (весла, лиша и т.п.);
· Отсутствие в линейке профильных моделей для рыбалки и йоги;
· Не самая высокая плотность ПВХ по кантам досок.
Бренд родом из Сингапура, который ориентируется в своих творениях на мировые стандарты качества.
Каждая SUP-доска MY SUP служит образцом элегантного минимализма и высочайшего качества при относительно небольшой стоимости.
Достоинства SUP-досок MY SUP:
· Лучшее соотношение между стоимостью доски и её качеством на рынке двухслойных досок;
· Использование в производстве лучших материалов европейского и азиатского рынков;
· Внедрение технологии Drop Stitch PVC, являющейся неким «знаком качества» в вопросе производства SUP-досок;
· Вертикальная сшивка слоев, что обеспечивает доскам высокие показатели качества.
Недостатки SUP-досок MY SUP:
· Комплектация досок достаточно простыми базовыми аксессуарами не самого высокого качества;
· Ограниченный выбор досок (около 8 моделей);
· Отсутствие туринговых и профессиональных моделей, а также досок для рыбалки и йоги.
Как вы могли заметить, мы не огласили фаворита нашего рейтинга… И это не просто так!
По мнению специалистов Globaldrive бренды Stormline, Bombitto и MY SUP достойны вместе разделить «пальму первенства».
SUP-доски каждого из этих бренд соответствуют самым высоким стандартам качества, демонстрируют впечатляющие технические характеристики и имеют в своём арсенале уникальные «фишки».
Именно поэтому выбор конкретной доски будет зависеть исключительно от ваших предпочтений и планируемых способов эксплуатации!
И вот здесь специалисты Globaldrive готовы всецело помочь с выбором и подобрать SUP-доску, подходящую вам на все 100%!
Оставляйте заявку для связи с компетентным менеджером через специальную форму, и с вами свяжутся буквально в течение получаса!
Как заработать на супах в стаканах
Встряхнули рынок
В ноябре 2013 г. у проекта появилось название Soupmates и страница в Facebook. Олешкевич позвала в проект друзей из рекламного бизнеса: дизайнера Илью Шакирова и Марию Рунову, которая помимо копирайта занималась продвижением бренда в соцсетях и просто любила готовить.
Когда для участия в первом для себя фестивале еды предприниматели сварили сами 120 л супов, стало понятно, что пора привлекать профессионалов. Они арендовали цех-кухню, наняли поваров, а некоторое время спустя позвали шеф-поваром Вячеслава Лепехова (бывший шеф-повар в известном ресторане «Море»).
Однако курьерские компании, специализирующиеся на доставке еды, по словам предпринимателей, не справлялись. Опаздывали, требовали сузить зону доставки. Доставку пришлось заморозить, чтобы сосредоточиться на открытии кафе.
Когда в конце мая им предложили в субаренду часть помещения в магазине подарков «Больше» на Малой Бронной, предприниматели посчитали, что это идеальный вариант для поп-ап-кафе.
Сплошные провалы
До Soupmates идею супа как быстрого и полезного способа перекуса на ходу пытались реализовать уже не раз. Ни одному из предшественников построить масштабный бизнес так и не удалось.
Идею супов навынос одной из первых в России стала продвигать на рынок сеть кафе быстрого питания «Супчик». Их киоски появились на улицах Москвы весной 2010 г. Но уже в конце года компании пришлось перестраивать стратегию. Сергей Собянин, пришедший на смену Юрию Лужкову, объявил войну уличной торговле. «Супчики» были вынуждены перебираться на фудкорты в торговые центры. Сейчас у них пять точек продаж. А компанию супам в меню составляют сэндвичи и салаты.
Потом затею с супами подхватил известный ресторанный холдинг «Арпиком» (рестораны Goodman, «Филимонова и Янкель», «Колбасофф»), открывший в «Москва-сити» кафе Soup & Go. Супы подавались в специальных герметичных термостаканах, которые удобно брать с собой, чтобы пообедать в офисе или на прогулке. В новый проект компания инвестировала тогда около 3 млн руб. Анализ структур продаж в ресторанах компании демонстрировал, что супы заказывает треть гостей вне зависимости от сезона. Это давало уверенность, что новый суповой проект будет успешным. В течение 2011 г. в «Арпикоме» планировали открыть еще 10 точек. Но кафе в «Сити» так и осталось единственным. Спустя два года проект был закрыт.
Сама бизнес-модель показала себя хорошо, уверяет Королев, финансовые показатели, интерес к продукту и отзывы конечных потребителей предпринимателей радовали. Все подталкивало к дальнейшему развитию. Но, чтобы такая модель экономически себя оправдывала, нужны прямые договоры аренды от города. Через посредников стоимость аренды становится настолько дорогой, что точка работает фактически только на аренду.
Сейчас проект Any Soup заморожен, но Королев говорит, что есть вероятность продажи франшизы в регионы, где законодательные барьеры не так суровы, как в столицах.
В расчете на трудоголиков
В поп-ап-кафе ежедневно в продаже 3-5 разных супов, ежедневная выручка составляет около 50 000 руб. Основную выручку компании сейчас приносит участие в различных городских мероприятиях выходного дня в парках. К примеру, на «Пикнике «Афиши» в Коломенском они продали около 300 л супов. Говорят, что могли бы продать и больше, но супы закончились.
С выбором инвестора предприниматели пока выжидают. Надеются, что появится не просто человек с деньгами, а инвестор, имеющий опыт в ресторанном бизнесе. Пока совладельцы Soupmates обходились собственными средствами. Сумма невозвращенных инвестиций за девять месяцев, по словам Стоумова, приближается к 1 млн руб. Но основные вложения предстоят предпринимателям осенью. Развиваться в дальнейшем они планируют за счет открытия стационарных кафе в бизнес-центрах.
На днях глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк заявил, что город отказывается от тендеров на размещение объектов уличного питания и больше развиваться этот формат в Москве не будет. Уличная еда, по мнению столичного чиновника, должна постепенно исчезать.
Не супом единым
Сейчас порция супа стоит 250-300 руб. за 300-400 мл. В идеале большинство супов предприниматели хотели бы продавать в пределах 200 руб. за 400 мл. А дорогие в производстве супы, такие как сливочно-лососевый, в который идет 600 г филе лосося на 1 л супа, продавать за 250 руб. Снизить цены в Soupmates рассчитывают, когда найдут помещение под собственный цех и откажутся от дорогой аренды.
Основатели Soupmates полны энтузиазма и не считают неудачный опыт коллег, продвигавших суповые проекты в двух столицах, и для себя черной меткой.