Что такое суверенитет россии

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ РФ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ РФ — самостоятельность и независимость государственной власти при решении стоящих перед ней задач. Это значит, что государственная власть (Федеральное Собрание, Президент, Правительство РФ и другие органы) самостоятельна и независима не по отношению к народу России, а по отношению к другим государствам, обладающим аналогичной властью. Носителем государственного суверенитета является многонациональный народ Российской Федерации, который реализует его либо непосредственно через референдум и свободные выборы (ст. 3 Конституции РФ), либо через своих представителей в органах государственной власти и местного самоуправления.

Смотреть что такое «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ РФ» в других словарях:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ — см. Суверенитет … Юридический словарь

Государственный суверенитет — см. Суверенитет … Энциклопедия права

Государственный суверенитет — это присущее государству верховенство на своей территории и независимость в международных отношениях. Государство располагает суверенитетом независимо от величины территории, численности населения, политического режима. Выступая признаком… … Большой юридический словарь

Государственный суверенитет — (фр. souveraineté верховная власть) это неотчуждаемое юридическое качество независимого государства, символизирующее его политико правовую самостоятельность, высшую ответственность и ценность как первичного субъекта международного права;… … Википедия

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ — способность государственной власти независимо и самостоятельно осуществлять свои функции как внутри страны, так и во взаимоотношениях с другими странами. Г.с. означает верховенство и независимость государственной власти внутри своей территории и… … Энциклопедический словарь «Конституционное право России»

государственный суверенитет — см. суверенитет. * * * см. Суверенитет … Большой юридический словарь

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ — (фр. souverainete верховная власть) вся полнота законодательной, исполнительной и судебной власти государства на его территории, исключающая всякую иностранную власть, а т.ж. подчинение государства властям иностранных государств в сфере… … Энциклопедический словарь экономики и права

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ — см. Суверенитет … Энциклопедия юриста

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ — см.: Суверенитет … Энциклопедический словарь конституционного права

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ РФ — самостоятельность и независимость государственной власти при решении стоящих перед ней задач. Это значит, что государственная власть (Федеральное Собрание, Президент, Правительство РФ и другие органы) самостоятельна и независима не по отношению к … Энциклопедический словарь экономики и права

Источник

Путин и суверенитет России

Путин рассказал китайцам о важности для России отстаивания своего суверенитета. Что такое суверенитет? И кому он принадлежал в Российской Империи?

Эта мысль высказана президентом не впервые. Так, ещё в 2007 году на политическом форуме «Валдай» он говорил, что:

суверенитет — это очень дорогая вещь, и на сегодняшний день, можно сказать, эксклюзивная в мире. Для России суверенитет — не политическая роскошь, не предмет гордости, а условие выживания в этом мире. Россия — такая страна, которая не может существовать без защиты своего суверенитета. Она будет либо независимой и суверенной, либо, скорее всего, её вообще не будет».

Президентом в очередной раз озвучено его главное убеждение, цель всей его деятельности, как государственного деятеля — либо Россия будет суверенной, либо её не будет.

Что такое суверенитет россии. Смотреть фото Что такое суверенитет россии. Смотреть картинку Что такое суверенитет россии. Картинка про Что такое суверенитет россии. Фото Что такое суверенитет россии

Что же такое суверенитет и почему он так важен

Суверенитет, о котором говорит президент, является синонимом понятия независимости или, по исторически сложившейся русской монархической терминологии, он есть синоним понятия самодержавности (самостоятельности Государя и государства).

Суверенитет России предполагает, во-первых, независимость государства во внешней политике. А во-вторых, верховенство государственной власти (в монархической терминологии власти неограниченной), то есть не имеющей юридических соперников во внутренних делах своей страны.

По сути это два крыла любой национальной свободы. Свободы от внешнего влияния и от внутреннего соперничества.

Президент является своеобразным органом республики, уполномоченным представителем нации для выполнения той клятвы, которую он даёт, вступая в свою должность. И там, в тексте этой клятвы, тоже идет речь о суверенитете. Кроме всего прочего, в ней президент клянётся «при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации… защищать суверенитет и независимость… государства» (82 статья Конституции РФ).

В современном мире заявление государственного деятеля о том, что для России суверенитет жизненно необходим, есть определенный вызов сложившейся мировой системе, завязанной на транскорпорации и западные элиты.

И всё давление на Россию, все эти многочисленные санкции со стороны Запада направлены, прежде всего, на уничтожение отвоёвываемого Путиным для страны государственного суверенитета.

Как было в Российской Империи

До революции суверенитет принадлежал Государю Императору. Царь владел всей полнотой власти, являясь творческим инициатором движения всей мощи государственной машины Российской Империи.

Что такое суверенитет россии. Смотреть фото Что такое суверенитет россии. Смотреть картинку Что такое суверенитет россии. Картинка про Что такое суверенитет россии. Фото Что такое суверенитет россии

Император Николай II. Фото: Everett Historical / Shutterstock.com

Государь в Российской Империи был самодержавен, потому что был самостоятельным правителем (суверенитет фактический), и его власть была не ограничена никакими другими силами внутри его государства (суверенитет юридический). Почему власть в России и именовалась неограниченным Самодержавием, обладая и фактическим, и юридическим суверенитетом.

В Империи воля суверенной Верховной власти, которой являлся Император, распоряжалась силой русского народа в целях достижения величия и благосостояния страны.

Царь олицетворял собою всю нацию, объединяя и прошлое, и настоящее. Государь управлял своим народом, имея в виду не только тех, кто был непосредственным населением Империи во времена его правления, но правил и от имени тех многочисленных поколений, которые жили в продолжение всей тысячелетней истории России.

Наследственная Монархия была органом исторической связи поколений русской нации. Олицетворением русской истории.

Только такая власть и могла чувствовать свою живую ответственность перед Богом и историей.

Как не хватает этого сегодняшнему республиканскому и демократическому сознанию. Особенно когда они затевают бесконечные перманентные реформы общества и государства.

Отталкиваются ли они в своих замыслах от того миллиардного кворума мнений русских людей, уже ранее живших на Русской земле? Вопрос имеет печально риторический отрицательный ответ…

Суверенная Россия или «часть мирового сообщества»

В 1917 году свергнув законного Государя, мы как русское общество, русское государство потеряли свой суверенитет, свою цивилизационную свободу. Слово Россия было убрано из названия советского государства.

Что такое суверенитет россии. Смотреть фото Что такое суверенитет россии. Смотреть картинку Что такое суверенитет россии. Картинка про Что такое суверенитет россии. Фото Что такое суверенитет россии

Штурм Зимнего дворца. Фото: www.globallookpress.com

Именно поэтому сегодняшняя Конституция говорит о том, что Россия современная есть государство, в котором «многонациональный народ Российской Федерации» возродил «суверенную государственность России», «сознавая себя частью мирового сообщества».

Со времени 1993 года, когда была написана и принята наша Конституция, конечно, многое изменилось. И «мировое сообщество» уже давно отрицательно ответило на те наивные надежды определённой части политического класса, записавшего в нашу Конституцию фразу о России, как «части» этого сообщества.

Не приняв Россию в своё общение, «мировое сообщество» начало разваливаться. Глобализм под эгидой США не смог стать универсальной системой для мирового объединения.

И дилемма «либо — либо», поставленная Путиным в интервью Медиакорпорации Китая, не даёт никакой вариативности в вопросе «быть или не быть России суверенной?».

Либо Россия станет полностью суверенной и могущественной (ещё один синоним суверенности), либо перестанет быть Россией и вернётся в положение бесправной, колониальной «части мирового сообщества». Как об этом пишет наша устаревшая Конституция времен государственного упадка.

Источник

Суверенитет Российской Федерации

Понятие суверенитета

Термин «суверенитет» впервые появился в знаменитом труде Жана Бодена «Шесть книг о республике». Вот какое определение он приводит.

Суверенитет является признаком государства, сущность которого в абсолютной, не связанной никаким законодательством властью над народом.

Спустя столетие Томас Гоббс внес в понятие суверенитета элементы демократии. Определение звучит следующим образом.

Суверенитет выступает результатом договора между людьми в качестве проявления действия «естественного закона», который положил конец догосударственному периоду под эгидой «война всех против всех».

Из данной мысли вытекает логичный вывод об ограниченности госвласти, что значило привнесение в понятие суверенитета элементов демократии.

Четыре признака суверенитета по Л.Дюги

Леон Дюги в 1908-м году выделил 4 признака суверенитета государства, которые актуальны и на сегодняшний день. Он считал, что:

В дальнейшем развитие понятия суверенитета происходит во 2-й половине XX столетия, когда принимается идея об ограничении государственного суверенитета в сфере человеческих прав. Признается мысль о том, что государство можно считать суверенным лишь тогда, когда оно реализует народную волю, и когда его управленческая система демократична.

Суверенитет представляет собой верховенство и независимость государства в реализации собственных функций как внутри страны, так и во взаимосвязи с остальными государствами.

Под верховенством государства понимается его право согласно воли народа посредством нормативно правовых актов устанавливать основы Конституции, правового положения граждан, государственное устройство, систему, принципы организации и работу органов госвласти, местного самоуправления.

Принцип верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов как выражение суверенитета России, который распространяется на территорию всего государства, значит, что субъект Российской Федерации не вправе изменить определенные Конституцией Российской Федерации приоритеты действия законов и других федеральных нормативно правовых актов, ограничить их использование, приостанавливать их действие, вводить какие-то связанные с действием данных актов процедуры и механизмы решения коллизий, правовых споров, отсутствующие в Конституции Российской Федерации и федеральных законах.

Россия – суверенное государство, и поэтому суверенитет Российской Федерации распространяется на всю его территорию. В пределах территории Российской Федерации недопустима иная власть, существующая наряду с ней либо вне ее контроля. Гарантия – это верховенство Конституции Российской Федерации и федеральных законов на общей территории российского государства.

Независимость, значит, что государство является самостоятельным, независимым в выборе средств и форм проведения собственной внутренней и внешней политики. Принимая участие в межгосударственных объединениях, государство вправе передавать им долю собственных полномочий согласно международного договора, если это не ограничивает права и свободы человека и гражданина и не выступает противоречием для основ конституционного строя России.

Поэтому в науке конституционного права рассматривается идея о наличии внутреннего и внешнего суверенитета, который выступает только проявлением одного и того же принципа суверенитета страны. Страна, у которой только один внутренний либо один внешний суверенитет, – не суверенная, это или протекторат, или же конфедерация государств, которая в принципе не рассматривается в качестве государства. Между этими гранями суверенитета существует тесное взаимоотношение. Между ними нельзя провести строгое разграничение.

Таким образом, государство, не обладающее правом на самостоятельное регулирование собственных внешних сношений, тем самым теряет право регулировать положение иностранцев на личной территории.

Если Россия принимает участие в межгосударственных объединениях, передает часть полномочий своего государства межгосударственному объединению, то это не означает, что суверенитет Российской Федерации ограничен до того момента, пока сумма и номенклатура данных полномочий не затронет государственный суверенитет.

Независимость как признак государственного суверенитета проявляется также и в том, что все государства-участники международного сообщества, равны друг перед другом, обладают равными правами и обязанностями. Проявляется этот признак суверенитета также и в том, что границы между странами могут видоизменяться лишь согласно нормам международного права, мирным путем, в соответствии с взаимным договором.

Непростая проблема законодательства и науки конституционного права – это установление суверенитета в федерации, которая состоит из 2-х и более государств либо государственных образований. Рассматривая вопрос о соотношении суверенитета в федеративном государстве, выделим 3 концепции, которые существовали в науке конституционного права.

Концепции суверенитета в федеративном государстве

I концепция

Первая концепция возникла в период образования 1-го федеративного государства – Соединенных Штатов Америки. Известные политические деятели США такие, как Джеймс, Мэдисон, Гамильтон, выдвинули идею делимости суверенитета, принадлежащего как федерации в совокупности, так и ее субъектам. Данная концепция была воплощена в Конституции Соединенных Штатов Америки в 1787-м году. Представители данной концепции считали, что принадлежность суверенитета как федеративному государству, так и его субъектам даст возможность не допустить сосредоточение всех властных полномочий у федеральных органов госвласти, обеспечить гармоничное сочетание власти федеральных органов госвласти с госвластью, проводимой субъектами РФ.

II концепция

Смысл следующей концепции состоит в том, чтобы пропагандировать идеи принадлежности государственного суверенитета исключительно субъектам федерации и лишить суверенитета федерации в целом. Идеологи данной концепции – американский сенатор Кальгун, а также баварский государствовед Зейдель. Они отстаивали идеи части господствующего класса, отстаивающей сепаратизм, считавшей наиболее приемлемым для себя децентрализованное государство, с сильной госвластью субъектов федерации, которые могут не подчиняться федеральным органам госвласти.

III концепция

Сущность третьей централистской концепции суверенитета заключается в идее принадлежности суверенитета исключительно федерации. У субъектов федеративного государства суверенитет отсутствует. Данную концепцию защищали в своих трудах известные немецкие представители науки конституционного права П. Лаванд и Г. Еллинек. Ученые знали, что успешное решение выдвинутых перед государством задач может быть исключительно в централизованном государстве.

Централистская концепция суверенитета широко распространена в наши дни, она заложена в конституции множества зарубежных стран. С позиции конституционного права государство, которое выступает частью второго государства, не может быть суверенным государством. На одинаковой территории не может быть в одно и то же время 2-х суверенных властей. Госвласть федерации – это единственная суверенная власть на федеративной территории. И она осуществляется, исходя из воли всего населения федеративного государства. Суверенитет или полный, или его не существует вообще. Вот почему идея делимости суверенитета считается полным абсурдом.

Суверенитет в СССР

Конституция Союза Советских Социалистических Республик от 1924-го года содержала концепцию делимости суверенитета. В соответствии с пунктом 3 Конституции СССР суверенитет союзных республик ограничивается исключительно в пределах, определенных Конституцией СССР, и только по предметам, которые входят в компетенцию Союза. Вне данных границ каждое союзное государство реализовало свою госвласть самостоятельно. СССР защищало суверенные права союзных республик. В качестве гарантий суверенитета союзной республики выступали:

Конституции РСФСР от 1925-го, 1937-го, 1978-го годов, устанавливая гарантии суверенитета РСФСР, не указывали суверенитет автономных образований, которые входили в ее состав. Автономные образования, являющиеся членами РСФСР, как правило, относят к 2-м формам автономии:

У автономной республики была собственная конституция, учитывающая особенности автономной республики и полностью построенная согласно Конституции РСФСР и Конституции СССР. Законодательство РСФСР обязательно на территории автономной республики. При расхождении закона автономной республики с законом РСФСР необходимо было полагаться на закон РСФСР. Указанные признаки говорят о том, что суверенитет у автономных образований, находящихся в составе РСФСР, отсутствует.

12 июня 1990-го года на I Съезде народных депутатов РСФСР была принята Декларация о государственном суверенитете РСФСР. В Декларации РСФСР была провозглашена суверенным государством, которое создано исторически объединившимися в нем народами.

Суверенитет РСФСР является естественным и необходимым условием существования российской государственности, ведь у страны есть многовековая история, культура и сложившиеся традиции.

Согласно Декларации о государственном суверенитете РСФСР и пункту 15 статьи 109 Конституции (из Основного Закона) РСФСР (о ратификации и денонсации международных договоров) 12 декабря 1991-го года Верховным Советом РСФСР было принято постановление под названием «О денонсации Договора об образовании CCCP».

В условиях существования экономического и политического кризиса, а также нарастания сепаратизма автономные республики и 4 автономные области в 1990-1991-м годах в одностороннем порядке провозгласили себя суверенными государствами в составе России. На IV Съезде народных депутатов Российской Федерации было признано необходимым повысить правовой статус абсолютно всех автономных республик. Конституция РСФСР от 1978-го года претерпела терминологическое изменение текста путем исключения слова «автономия».

31 марта 1992-го года был принят Федеративный договор по поводу разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами госвласти России и органами власти суверенных республик, входящих в состав России. Так, понятие «суверенные» по отношению к республикам подтвердили в значимом источнике конституционного права.

В процессе принятия данного решения существовали политические доводы и рассуждения. С позиции теории и права оно считалось несостоятельным. С какой стати может быть суверенитет у автономного образования, если у него никогда (ни до, ни после Октября 1917-го года), не было суверенитета? Причем у большей доли республик не было экономической основы суверенитета, социальные нужды населения данных субъектов удовлетворялись и удовлетворяются благодаря дотациям, поступающим из федерального бюджета.

Суверенитет РФ

Конституция Российской Федерации 1993-го года, которая принималась уже в иных исторических условиях, когда происходило укрепление федеральной власти, понятие суверенитета используется лишь по отношению к Российской Федерации.

Носитель суверенитета и единственный источник власти в России – это ее многонациональный народ (согласно статьи 3 Конституции Российской Федерации).

Так, основа государственного суверенитета России – ее многонациональное население. Суверенитет России в соответствии со статьей 3 Конституции Российской Федерации исключает существование 2-х уровней суверенных властей в одной системе госвласти, которым присуще верховенство и независимость, то есть не допустим суверенитет во всех без исключения субъектах Российской Федерации.

Итак, республики по настоящей Конституции Российской Федерации не являются суверенными. Понятие «суверенные» по отношению к республикам ни в одной статье Конституции Российской Федерации не используется. Это положение подтверждается в ряде решений Конституционного Суда России.

Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 07 июня 2000-го года касаемо дела о проверке конституционности отдельных положений Конституции Республики Алтай и Федерального закона, посвященного общим принципам организации законодательных/представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов России, содержит мысль о том, что субъекты Российской Федерации не наделены суверенитетом, который первоначально принадлежит российскому государству в целом.

Отметим, признание за республиками суверенитета при условии того, что все остальные субъекты Российской Федерации им не наделены, нарушило бы конституционное равноправие федеральных субъектов, сделало бы невозможным его реализацию в принципе, так как субъект Российской Федерации, не имеющий суверенитета, по собственному статусу не может считаться равноправным наряду с суверенным государством.

По этой причине использование в статье 5 (часть 2) Конституции Российской Федерации по отношению к определенному ею федеративному устройству термина «республика (государство)» не означает (в отличие от Федеративного договора от 31 марта 1992-го года) признание государственного суверенитета данных субъектов Российской Федерации, а только отражает конкретные особенности их конституционно правового статуса, на которые влияют исторические, национальные и иные факторы.

Конституционным Судом Российской Федерации отмечено, что положения Федеративного договора, которые предусматривали суверенитет республик и давали возможность тем самым определять ограничения суверенитета России, ее конституционно правового статуса и полномочий, что отразилось в конституциях некоторых республик, не могут действовать и не подлежат использованию как противоречащие Конституции Российской Федерации.

Суверенитет России действует на всей ее территории. Российское государство обеспечивает целостность и неприкосновенность собственной территории. Выступая гарантом Конституции Российской Федерации, Президент России в определенном Конституцией порядке принимает мероприятия по охране территории Российской Федерации, ее независимости и территориальной целостности (статья 80 Конституции России). С целью охраны суверенитета государства при агрессии против России либо прямой угрозы агрессии Президент Российской Федерации вводит на ее территории либо в отдельных ее местностях военное положение с мгновенным сообщением об этом Совету Федерации и ГосДуме (статья 87 Конституции России).

При угрозе территориальной целостности и неприкосновенности российскому государству, которая исходит от субъекта Федерации, возможно применение «федеральной интервенции» для преодоления данной угрозы.

В интересах охраны суверенитета российского государства Правительство России воплощает меры по обеспечению обороны, госбезопасности, осуществлению внешней политики России.

Источник

Суверенитет РФ: факты, доказательства, что Россия — колония

Это статья содержит аналитические данные, доказательства и факты колониального статуса Российской Федерации. Мы постарались упростить юридические и правовые моменты для нашего читателя, однако, все ссылки на достоверные источники, публикации и интервью экспертов и ученых, вы найдете по ходу чтения. Приведенная информация не описывает “теорию заговора”, а отражает действительное положение дел в России сегодня. Это может кого-то шокировать, возможно вызовет скепсис — сохраните эту статью в браузере, мессенджере или на стене соцсети и вы сможете вернуться к прочтению по мере осознания реальности проблемы.

Краткое содержание статьи:

Определение колонии и признаки стран-колоний

Колония — это геополитическое образование (лат. colōnia «поселение»), имеющее все формальные признаки независимого государства, но по факту являющееся территорией добычи полезных ископаемых для нужд метрополии. Традиционная колония обычно управлялась тонкой прослойкой людей из метрополии и местной элиты.

После Второй мировой войны произошёл развал прежних колониальных империй — Британия, Япония, Франция. Пик деколонизации пришёлся на 1960-е годы. Однако это не привело к реальному освобождению государств и экономическая эксплуатация “освободившихся” продолжается по сей день. Страны-колонии продолжают завуалированно платить дань, их политическая независимость порой носит лишь формальный характер — что называется “неоколониализм”. Естественно, сегодняшние колонии отличаются от тех, что изучают в школе в мировой истории 17-19 веков — с рабовладением и торговлей людьми. При этом цели сегодняшних колонизаторов и признаки новых “цивилизованных” колоний всецело схожи с классическими порабощенными странами прошлого.

Из-за того, что понятие «колония» имеет негативный оттенок, в России запрещено употреблять в публичных медиа этот термин. Такие правила введены для того, чтобы население страны не знало, что живет на эксплуатируемой территории.

Но как бы это ни вуалировалось, по существу, большинство колоний, включая Россию, по-прежнему остаются колониями (неоколониализм): природные богатства вывозятся, средние доходы населения намного ниже таковых у жителей метрополии, локальная элита состоит, в основном, из прибывших/имеющих гражданство страны-колонизатора чиновников и управляющих.

Признаки колонии и отсутствия суверенитета

Подойдя к проблеме с формальной стороны, увидим, действительно ли Россия — колония США. Перечислим признаки колонии, ответив на них сначала кратко, а далее развернуто, с доказательствами и ссылками на источники. Исторически сложились следующие признаки страны-колонии:

1. Экономическая эксплуатация природных богатств, труда жителей в пользу метрополииДа. По Конституции РФ, ст. 9. недра с 1993 года не принадлежат “народу”. Россия — богатейшая природными ресурсами, учёными и изобретателями имеет экономический рост ниже среднемирового.

2. Политическая несамостоятельность, особый правовой статус, как правило отличающийся от статуса полноценных провинций метрополии — Да. Вся правовая и судебная система подчиняется внешним органам (Европейские Суды и т.д.), законодательная система функционирует в рамках смыслов и справил, заданных метрополией через специализированные международные учреждения (МВФ и т.д.), согласно Конституции п. 15.4.

3. Географическая обособленность и, в большинстве случаев, отдалённость от метрополии — Да.

4. Этническое, культурное, религиозное или иное подобное отличие большинства аборигенов от метрополии — Да.

5. Лишение колонии самостоятельного правового режима путём насаждения военной силой или инспирирование прихода к власти в колонии зависимого, марионеточного режима — Да. В 1991 году в СССР был совершен госпереворот, после в странах Союза (Прибалтика, Украина, Грузия и т.д.) прокатилась волна госпереворотов с приведением к власти марионеточных правительств.

6. Иммиграция в колонию значимого числа жителей из метрополии, формирование ими органов местной власти, политико-экономической, культурной элиты — Да. Собственной территории Американцам для жизни пока хватает, поэтому нашу территорию используют для других нужд: “размещают” предприятиями по добыче и переработки природных ресурсов, как полигон захоронения химических и ядерных отходов.

7. Насаждение чуждой аборигенам культуры, религии, языка, обычаев, дискриминация местной культуры, вплоть до расовой, сословной или иной сегрегации, сгона с земли, лишения средств к существованию, геноцида — Да.

8. Стремление большинства жителей колонии к изменению, улучшению своего положения. Меры со стороны метрополии по насильственному подавлению такового — Да.

9. Колонии являются масштабными рынками сбыта — Да. Все товары, продаваемые на нашей территории импортированы, либо произведены внутри страны, но иностранными компаниями (офшорными).

Вывод: Россия является эксплуатируемой страной, которая не имеет политического и экономического суверенитета. По научному — неоколония. Далее мы будем использовать термин “колония”, — именно так называют эксперты сегодняшнюю Россию.

Суверенитет России: когда и почему Россия стала колонией

Всем известная “Холодная война” закончилась в 1991 году поражением СССР. Причины проигрыша можно называть различные: предательство Горбачева и элит, несостоятельность социалистического строя и т.п. Но факт остается фактом: в 1991 СССР прекратил свое существование, потерял огромную часть территории и государственный суверенитет. Наша родина оказалось проигравший страной, с которой поступили так, как поступают с пораженными государствами. Нашу страну оккупировали, обложили данью и установили внешнее управление — Россию превратили в колонию.

Все законы (в том числе и Конституцию РФ — USAID) в 90-е годы нам написали американские советники, занимавшие в здании Правительства РФ почти целый этаж. Многие из этих «советников» были кадровыми сотрудниками спецслужб США.

Победившая сторона — Соединенные Штаты. Россия до сих пор не освободилась от рабского положения: приведем факты отсутствия суверенитета РФ.

Россия — колония США. 6 фактов:

Факт 1. Кому принадлежат недра России — по Конституции недра РФ не принадлежат народу

Россия не имеет абсолютного права распоряжаться собственными природными ресурсами в интересах государства и народа. В Конституции РФ (статья 9, пункт 2) записано: «Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности».

Природные ресурсы Российской Федерации должны принадлежать исключительно народу Российской Федерации — в конституции СССР было указано “принадлежат многонациональному народу”. В 1993 году слово “народ” из Конституции пропало.

Сегодня природные ресурсы нашей страны могут находиться в частной собственности — Россия единственная страна в мире, где недра могут скупать иностранцы. На нашу землю приходят иностранные корпорации, в первую очередь, США и Англии, так как именно у них находится станок для печатания денег. Не смотря на то, то компании часто носят Русские названия — все добывающие компании России находятся в оффшорах, т.е. в иностранной юрисдикции. Включая таких гигантов, как Газпром — а вы думали почему Газпром судится в Европе?

Также во времена Ельцина и КПРФ было введено т.н. соглашение “о разделе продукции”, по которому мы за копейки пускали иностранные компании добывать и вывозить недра. Это договор, в соответствии с которым РФ предоставляет субъекту предпринимательской деятельности (инвестору) исключительные права на поиски, разведку и добычу минерального сырья на участке недр, и на ведение связанных с этим работ. Центр прибыли по такой схеме находится вне территории РФ, при этом иностранным компаниям предоставляются налоговые льготы.

Что такое суверенитет россии. Смотреть фото Что такое суверенитет россии. Смотреть картинку Что такое суверенитет россии. Картинка про Что такое суверенитет россии. Фото Что такое суверенитет россии

Факт 2. Банковская система России управляется ФРС США

Центральный Банк РФ по сути является филиалом Федеральной Резервной Системы США, исполняющий указания МВФ. ЦБ по указу МВФ держит высокую ставку рефинансирования, с помощью которой не даёт развиваться стране-колонии. Сбербанк контролируется американским банком JPMorgan Chase. Более 70% всех свободных акций принадлежит США и Великобритании. Наше государство не имеет права эмитировать (выпускать) деньги в необходимом объеме, а только в обмен на экспорт сырья.

Россия не обладает независимостью в экономической сфере

В Конституции РФ (статья 75, пункт 2) написано: «Защита и обеспечение устойчивости рубля — основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти».

Центральный Банк России (ЦБ) – независимая от государства организация, которая при этом управляет всей банковской системой РФ. ЦБ не подчиняется Правительству РФ, Президенту РФ. А вот от США – ЦБ зависит и подчиняется. И делается это через подчинение Международному Валютному Фонду — американской специализированной организации, которая управляет Центральными Банками по всему миру. Например, для страны-колонии учётная ставка устанавливается в размере 5-9%, а для страны-метрополии – 0,2%.

Что такое суверенитет россии. Смотреть фото Что такое суверенитет россии. Смотреть картинку Что такое суверенитет россии. Картинка про Что такое суверенитет россии. Фото Что такое суверенитет россии

Факт 3. СМИ не контролируются в России, частично или полностью принадлежат иностранцам

Информационная среда в РФ контролируется США и их союзниками. Все крупные СМИ в России частично или полностью принадлежат США и Великобритании, которые проводят информационную политику в своих интересах, формируя общественное мнение, разлагая население нравственно.

В Конституции РФ (статья 29, пункт 5) написано: «Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается». То есть, по закону, в нашей стране установлен полный запрет нравственной цензуры в СМИ. Хозяевам СМИ можно особо не стесняясь вести пропаганду на всю страну пошлости, извращений, лжи и т.п.

Факт 4. Национальный бизнес в РФ запрещен

Крупный национальный бизнес России запрещён. США скупили почти все стратегические активы РФ и выкачивают через них ресурсы. Все наши олигархи в действительности – не наши, их бизнес не принадлежит нашей стране, так как зарегистрирован в оффшорных зонах (за пределами границ РФ). Все деньги так называемых «наших» олигархов находятся в иностранных банках, вся прибыль от ведения «бизнеса» на территории России также уходит за границу… Их капиталы хранятся в зарубежных банках, свою прибыль от ведения бизнеса они выводят и вкладывают в иностранные государства, они не работают в интересах нашей страны и российского народа.

Россия не имеет права на собственный национальный крупный бизнес. Поэтому все крупные компании, работающие на территории РФ, оффшорные, зарегистрированы на территориях, принадлежащих иностранным государствам.

Офшо́р (от англ. offshore — «вне берега») — страна или территория с особыми условиями ведения бизнеса для иностранных компаний. Среди них низкие или нулевые налоги, простые правила корпоративной отчётности и управления, возможность скрыть настоящих владельцев бизнеса.

Регистрируя свой бизнес в офшорной зоне, владелец не обязан платить налоги той стране, где непосредственно ведёт этот бизнес — такие правила установлены США. Наша страна от таких компаний не видит прибыли в виде уплаты налогов. Офшорный бизнес не имеет желания вкладываться в нашу страну, развивать её, так как для него это не «его» страна, а территория для выкачивания недр.

Мнение действующего депутата Госдумы, экономиста Е.А.Фёдорова: «В России полностью отсутствует национальный крупный и средний бизнес. То есть, в России в частном бизнесе запрещено иметь крупные объекты, это запрет победителя. Весь частный бизнес в России, кроме мелкого и среднего, обязан регистрироваться в иностранной юрисдикции, находиться под контролем Соединенных Штатов. Вы не назовете ни одного крупного бизнесмена России, который бы был российским бизнесменом «де-юре». Официальный статус любого из них — «управляющий имуществом иностранной компании в Российской Федерации», хотя у него и может быть российский паспорт».

Факт 5. Государственный суверенитет России: РФ не обладает полной независимостью и суверенитетом

По Конституции РФ (статья 15, пункт 4): «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».

Международное право является составной частью правовой системы РФ и является главенствующим для России, а национальное право является второстепенным. Законы, изданные иностранными государствами для нашей страны, нашего народа главнее законов, которые издаёт наше собственное государство. Именно это зафиксировано в Конституции Российской Федерации. Как это реализуется в России? Очень просто: международные специализированные учреждения создают для нас законы, а наше государство их исполняет. Например, рекомендации МВФ чётко исполняет «наше» Правительство: повышение пенсионного возраста и НДС до 20% — это рекомендация МВФ. Документ от МВФ от 2017 года с указаниями повышения пенсионного возраста:

Также, все министерства федерального уровня в нашей стране курируются иностранными аудиторскими компаниями. Например, стратегический консалтинг и аудит над Министерством финансов РФ осуществляет иностранная компания Deloitte (США), Центральным Банком РФ – PwC (Англия).

Иностранные консультанты и аудиторы министерств и ведомств Правительства РФ (Консалтинговые аудиторские компании):

Факт 6. Россия не имеет права определять цели и курс развития

Цели развития государства определяет национальная идеология. А Россия не имеет права на национальную идеологию по Конституции РФ (статья 13, пункт 2): «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной».

Что такое – «идеология»?! Идеология — это система взглядов и идей, политических программ и лозунгов, философских концепций, в которых осознаются и оцениваются отношения людей к действительности и друг к другу, которые выражают интересы различных социальных классов, групп, обществ. Идеология – это совокупность принципов, норм и правил определяющих, устанавливающих и регулирующих отношения внутри сферы общественного производства и потребления. Идеология даёт цели, ориентиры, линию развития обществу, государству. Нет идеологии – нет целей, нет планов, нет тактики и стратегии, нет курса развития.

Другими словами, нашему государству официально запрещено оберегать, обучать, защищать свой народ, проводить самостоятельную независимую политику в области идеологии, иметь свою линию развития. В нашей стране идеологией может заниматься кто угодно, только ни мы сами. Национальная идеология запрещена, а иностранная идеология разрешена: например, либерализм, который несёт огромный вред народу и стране.

Почему СМИ не говорят правду об отсутствии суверенитета у России

Что у России нет государственного суверенитета — это страшная правда, которую замалчивают практически все журналисты, политики и экономисты, выступающие в СМИ.

Дело в том, что информационное пространство в РФ полностью контролируется США — так как СМИ пятая ветвь власти. Все крупные СМИ в России, а также социальные сети и интернет-ресурсы принадлежат США и Великобритании, которые проводят информационную политику в своих интересах. Идет пропаганда секса, табака, алкоголя, наркотиков, разврата, смерти, сатанизма. При этом проблема отсутствия суверенитета России – это самая замалчиваемая тема в российских СМИ за последние 30 лет. США через подконтрольную им российскую медиа-сферу искусственно фильтрует информацию об этой проблеме.

Как контролируются СМИ в России

В Конституции РФ (статья 29, пункт 5) написано: «Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается». То есть, по закону, в нашей стране установлен полный запрет нравственной цензуры в СМИ. Это означает, что в нашей стране любое СМИ может формировать свое мнение и насаждать любые взгляды, а государство не имеет права вмешиваться — мы просто безоружны перед западной пропагандой.

«Через российские СМИ американцы осуществляют ведение оккупационной пропаганды.

— прикрытие оккупационного статуса России, чтобы люди не понимали, что их страна является колонией;

— информационная поддержка процесса реализации стратегических задач, которые американцы ставят перед современной российской властью, а именно:

— геноцида русского народа;

— выплаты дани Россией США.
Оккупационная пропаганда ведется по двум направлениям:

— создание общего негативного информационного фона российскими СМИ;

— тиражирование вранья, которое создают американские агенты в российских СМИ».

«С 1991 года российские СМИ подконтрольны американцам и тиражируют оккупационную пропаганду по всей территории России. Они выведены из-под национального контроля, а их независимый статус закреплен в Конституции РФ. Таким образом, Конституция РФ запрещает российскому государству осуществлять контроль над СМИ и реализовывать через них государственную идеологию. Но при этом, не запрещает проводить американскому государству свою идеологию через наши СМИ. Контроль над российскими СМИ осуществляют американцы, используя следующие механизмы:

1. Агентуру среди руководства СМИ.

2. Систему грантовой поддержки СМИ и отдельных журналистов.

3. Систему рейтингов. Рейтинги телеканалов измеряет и публикует единственная компания — американская компания TNS. Чем выше рейтинг, тем дороже реклама. Соответственно, если телеканал начинает преступать американскую цензуру, то ему сразу понизят рейтинг и это автоматически снизит доходы компании. Именно поэтому телеканал, чтобы не закрыться, вынужден проводить свою редакционную политику исходя из американского заказа».

Все крупные СМИ, работающие на территории России, не работают в интересах России – это оккупационные рупоры. Многие региональные СМИ и интернет-порталы тоже скупаются и принадлежат, через несколько родительских компаний, крупным зарубежным медиахолдингам. А в (условно) патриотических СМИ есть отдельные передачи и ангажированные ведущие, вещающие антироссийскую риторику. Все мы помним, как на Первом Канале в вечерних новостях Киселев предложил установить памятник деятелю Белого движения Петру Краснову, сотрудничавшему с нацистами в годы Второй мировой войны. 5 канал публикует откровенные нацистские передачи, сравнивая президента России с Гитлером.

Например, крупнейший на Урале портал «E1.Ru» и сеть сайтов «НГС» были куплены американской Hearst Corporation (Издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп принадлежит Hearst Corporation). Он имеет 49 региональных представительств в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов). Совокупный тираж Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп превышает 8 млн. экземпляров, совокупная аудитория – 28,5 млн. человек (данные TNS Russia). Издания группы компаний читает каждый третий житель России, говорится на их сайте. Ежедневная аудитория портала E1.Ru составляет более 400 тысяч посетителей в день. Ежедневная аудитория портала NGS.Ru составляет более 200 тысяч посетителей в день.

СМИ начинают говорить правду, что РФ — колония

В 2021 году мы уже видим смелую риторику российских политиков в адрес США, начали признавать их врагами, восстановили боеспособность армии России, внесли поправки в Конституцию и приоритете (частично) национального права над внешним, ввели термин иностранный агент для СМИ и физлиц, и еще более 100 законов и поправок, укрепляющих суверенитет России. Это “развязывает руки” некоторым государственным СМИ и патриотическим журналистам.

В октябре 2021 года ПРАВДА о суверенитете России первый раз была громко озвучена на федеральном телевидении, а именно в телепередаче Владимира Соловьёва “Полный контакт”, на телеканале “Россия-1”.

На федеральный каналах первый раз произнесено “Россия — колония”, и открыто обсуждался вопрос внешнего управления России через МВФ и другие механизмы. На передаче Соловьёва начали говорить правду!

Далее приведем основные тезисы телепередачи Соловьев, а также высказывания гостей передачи. Сама же передача была посвящена санкциям, но почему-то в ней появилась риторика, которая раньше не звучала. Владимир Соловьев с экономистом Михаилом Хозяином и Михаилом Делягиным говорили, что им нужны собственные институты. На это Делягин отвечает, что это возможно только в независимой стране, а не в колонии! И это прозвучало на всю страну, а другие гости передачи никак не возразили этому тезису, согласившись с таким определением: Россия — колония.

В.Соловьев: У каждого из вас, по идее должны, были такие собственные большие центры…

Делягин: В независимой стране! В независимой стране, а не в колонии!

Никто из присутствующих на этот тезис никак не отреагировал, то есть даже никакого спора нет, это просто факт. Что значит “колония” в этом же видео далее расскажет экономист Михаил Хазин:

“В части экономики — вся экспертная аналитическая система, обеспечивающая государство, находится под американским контролем. Вся! Нету ни одного института, который бы не работал на США и под их руководством.”

Как ранее сказал Хозяин, проявляется это в управлении американцами российской экономики, а именно российской экономикой управляет Международный Валютный Фонд, — Американское учреждение. Главное, что делает МВФ в России — это душит нашу экономику: приказывает центральному банку давать очень дорогие кредиты предприятиям, чтобы они разорялись или, как минимум, не развивались, выплачивая огромные проценты по кредитам.

МВФ управляет Центральным Банком России, уничтожает внутренние инвестиции.

Михаил Хазин: — По поводу инвестиций — а категорическое требование МВФ к России с начала 90-х и которое выполняется до сих пор железной рукой нашими денежными властями: минфином и Центробанком. Первое — никаких ограничений вывода капитала, то есть хождение доллара. И второе — запрет на рублевые инвестиции.

А это очень хорошо видно по структуре денежной массы: у нас 40% от ВВП при норме 100%, потому, что у нас полностью отсутствуют инвестиционные составляющие в денежной массе. У нас есть инвестиции бюджетные, а частных рублевых инвестиций нет — они нерентабельны. Это политика Центробанка и Минфина по требованию МВФ.

МВФ управляет Россией, политика этого учреждения нацелена на создание условий, при которых в России невозможно производить товары, которые могли бы конкурировать с западными: “туземцы”, то есть мы, должны покупать иностранные товары и развивать американских и европейских предпринимателей, производителей. Отсюда мы наблюдаем в наших магазинах на процентов 90 иностранные товары, и об этом, хорошо в этой же передаче сказала Маргарита Симоньян:

«У меня занимает немыслимое количество времени заказать российские продукты. Я из принципа хочу заказывать российские продукты и у меня не получается, потому что мне предлагают какое-нибудь “Домик в деревне”, а это не “Домик в деревне” а “Ранчо в Техасе”, потому, что “Домик в деревне” это компания PEPSICO, это компания PEPSI, но полки в ней. Мне предлагают “Россия — щедрая душа”, но это не Россия, и вообще не душа, потому что это NESTLE. Почему в наших гипермаркетах и супермаркетах приоритет имеют западные корпорации из тех стран, которые ввели санкции против нашей страны? Мы тем самым унижаем, обижаем и уничтожаем своего производителя. Мы тем самым даем зарабатывать огромные деньги им, допуская их производства здесь, но прибыль то они уводят туда.»

На сколько еще сильна Америка на нашей земле можно судить по недавним событиям 2018 года, а именно знаменитом захвате алюминиевой промышленности России американцами. И об этом у Соловьева было сказано Делягиным:

“У нас, извините за мой французский, “отжали”, а если правильно понимаю гидроэнергетику Сибири и алюминиевую отрасль: они формально российские, а совет директоров независимый американский.”

В 2018 году США забрали у Олега Дерипаски компанию, которая является крупнейшей по добыче алюминия и выработки электричества в России, то есть они взяли под контроль целую отрасль, стратегически важную для России.

Соловьев: — Мы отдали американцам науку, мы отдали им образование, у нас поэтому нет идеологии.

Делягин: — Мы отдали им минфин России, а значит мы отдали всю экономику де-факто, как бы мы ни пыжились. И так далее, и так далее, и так далее.

Как происходит колониальное управление Россией

Сегодня нами управляют через транснациональные корпорации, в документах это называются “консультируют”.

Deloitte («Делойт») — международная сеть компаний, оказывающих услуги в области консалтинга и аудита. «Делойт» входит в «большую четвёрку» аудиторских компаний мира и является самой крупной профессиональной сетью по количеству сотрудников (263 901 человек). Компания «Делойт» предоставляет услуги в области аудита, налогообложения и права, консалтинга, финансового консультирования и управления рисками государственным и частным компаниям, работающим в различных отраслях экономики. На 2017 год «Делойт» действует в более чем 150 странах.

PricewaterhouseCoopers (PwC, произносится «Прайсуотерхаускуперс») — международная сеть компаний, предлагающих профессиональные услуги в области консалтинга и аудита. Под «PricewaterhouseCoopers» понимаются компании, входящие в глобальную сеть компаний PricewaterhouseCoopers International Limited, каждая из которых является самостоятельным юридическим лицом. Компания существует на протяжении более 160 лет и входит в так называемую «большую четвёрку» аудиторских компаний мира. Штаб-квартира сети — в Лондоне.

Рекомендации МВФ: бюджетное правило, и пенсионная реформа по приказу МВФ

Давайте вместе проанализируем последний доклад МВФ (скачать) (таких рекомендаций и отчетов МВФ выпускает публично несколько в год) — увидим какие указания дает нашему правительству Международный Валютный Фонд и контролирует исполнение предыдущих рекомендаций: на примере таких острых тем как бюджетное правило и пенсионная реформа.

Бюджетное правило

В докладе МВФ по России от февраля 2021 года (скачать) на странице 61, в разделе “Налогово-бюджетная политика” МВФ рекомендует:

“Не допускать дальнейших изменений бюджетного правила, с тем чтобы укрепить его авторитет.”.

По результатам проверки МВФ выполнения Россией этих рекомендаций в отчете указано следующее:

Выполнено. Со времени подготовки Доклада для консультаций 2019 года в соответствии со Статьей IV бюджетное правило не изменялось. Официальные органы обратились в Государственную Думу с запросом о временном перерыве в применении бюджетного правила в 2020 и 2021 годы, но это было надлежащей мерой для преодоления последствий пандемии.

Фонд Национального Благосостояния

Так же есть рекомендация не использовать Фонд Национального Благосостояния, а продолжать его наращивать, не вкладывая деньги в экономику. ФНБ — это средства от доходов государства, выведенные из экономики и хранящиеся в валюте — колониальный механизм заморозки денег, чтобы мы не могли их вкладывать в реальный сектор экономики:

Воздерживаться от проведения квазибюджетной деятельности через ФНБ и продолжать инвестировать средства ФНБ в высококачественные иностранные активы даже после того, как ликвидная часть фонда достигнет целевого показателя в 7 процентов ВВП, с тем чтобы защитить ресурсы, избежать процикличности и оградить экономику от колебаний цен на нефть.

Не выполнено. Официальные органы объявили о планах инвестировать до одного триллиона российских рублей во внутренние активы в течение следующих трех лет с использованием ресурсов ФНБ. Однако эти планы не были реализованы из-за кризиса.

Что такое суверенитет россии. Смотреть фото Что такое суверенитет россии. Смотреть картинку Что такое суверенитет россии. Картинка про Что такое суверенитет россии. Фото Что такое суверенитет россии

Пенсионная реформа

Вот ссылка на доклад МВФ по России от февраля 2021 года (скачать), в котором приводится статистика и прогресс выполнения рекомендаций. На 62 странице МВФ констатирует, что “Власти проводят пенсионную реформу в соответствии с графиком.”.

Полностью реализовать пенсионную реформу. Реформировать положения о досрочном выходе на пенсию, которые остаются чрезмерно щедрыми.

Относительно социальной помощи МВФ приказывает не оказывать ее всем подряд, а лишь отдельным гражданам после особой проверки (стр. 62):

Улучшить адресность социальной помощи в целях сокращения бедности, например, путем перехода от универсальных пособий к пособиям с проверкой нуждаемости.

Что такое суверенитет россии. Смотреть фото Что такое суверенитет россии. Смотреть картинку Что такое суверенитет россии. Картинка про Что такое суверенитет россии. Фото Что такое суверенитет россии

Как вернуть суверенитет России? Что делать?

Проблема СМИ и выступающих аналитиков, политологов и экономистов, в том, что мало кто решается затрагивать тему суверенитета России, совершенно никто не говорит, что делать и как выходить из колониального положения?

Наиболее полную концепцию управления Россией извне и пути возврата суверенитета излагает Депутат Госдумы Евгений Фёдоров. Он не только смотрит на проблему с экономической и политической сторон, но и ведет координацию национально-освободительного движение России (НОД).

Приведем основные тезисы НОД

Поражение Холодной войне было зафиксировано официально в ельцинской Конституции РФ 1993 года по которой до сих пор живем. Основы этой Конституции написаны так, чтобы Россия была внешне управляемой. Главные колониальные статьи:

Международный валютный фонд управляет России как раз именно по статье 15 п.4,

Что такое суверенитет россии. Смотреть фото Что такое суверенитет россии. Смотреть картинку Что такое суверенитет россии. Картинка про Что такое суверенитет россии. Фото Что такое суверенитет россии

Как вернуть суверенитет России

В интервью координатор национально-освободительного движения, депутат Госдумы Е.А. Федоров рассказывает о развитии событий и возможности вклада каждого в возврат свободы и независимости России.

После референдума 1 июля 2020 Россия взяла устойчивый курс на суверенитет, и наш портал составил аналитический прогноз на ближайшие годы “Что ждет Россию?”, в котором при позитивном сценарии Россия вернет суверенитет до 2024 года.

Список источников

2. Книга «Англосаксы и Россия», Е.А. Фёдоров

3. Книга «Госпереворот. Технология предательства» Е.А. Федоров, Издательство: ИГ ВЕСЬ, 2016 г. Твердая обложка, 192 стр. ISBN 978-5- 9573-3088-2

8. Интервью депутата Госдумы, Е.А. Федорова, официальный YouTube-канал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *