Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру

Сводный реестр заказчиков: что это, где найти и как использовать

Сводный реестр — это информационная база, содержащая сведения обо всех компаниях, осуществляющих закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Ресурс доступен без каких-либо ограничений всем интересующимся на сайте Единой информационной системы.

Как найти базу госзаказчиков

Информационным ресурсом, который аккумулирует всю информацию о закупках, осуществляемых в порядке, установленном Федеральными законами № 44-ФЗ и 223-ФЗ, является Единая информационная система, перечень заказчиков по 44-ФЗ и 223-ФЗ тоже расположен в ней.

Информация о юридических лицах, которые проводят тендеры, общедоступна и открыта — посмотреть данные в сводном реестре заказчиков по 44-ФЗ и 223-ФЗ вправе любой пользователь сети Интернет на сайте https://zakupki.gov.ru/, специальная регистрация на ресурсе для этого не требуется. Доступ предоставляется бесплатно.

Следите за изменениями по закупкам с помощью КонсультантПлюс!

Настройте индивидуальный профиль и получайте сообщения о новостях и поправках сразу, как они появляются в системе. А пояснения экспертов и сравнение редакций НПА помогут понять запутанные формулировки и разобраться в новых правилах. Попробуйте бесплатно!

Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Смотреть фото Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Смотреть картинку Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Картинка про Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Фото Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру

Инструкция, как найти сводный реестр организаций, следующая:

Шаг 1. Перейти на сайт https://zakupki.gov.ru/.

Шаг 2. Прокрутить стартовую страницу сайта вниз, где расположена плитка меню информации для пользователей.

Шаг 3. Нажать «Реестр зарегистрированных организаций». Страница, которая откроется после этого, и есть место, где посмотреть сводный реестр организаций.

Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Смотреть фото Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Смотреть картинку Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Картинка про Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Фото Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру

Шаг 4. Перейти к работе с перечнем. Здесь у пользователя имеются несколько возможностей:

1. Сводный реестр ЕИС автоматически выдает полный перечень зарегистрированных лиц, насчитывающий несколько сотен тысяч юридических лиц, — пользователь вправе пролистать его самостоятельно.

2. Использовать поиск по реестру организаций ЕИС по параметрам. Параметры расположены в правой части экрана, в частности, пользователь вправе отметить, какой федеральный закон его интересует, или уровень искомого юридического лица. При нажатии кнопки «Все параметры» система выдаст расширенный перечень фильтров для поиска.

Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Смотреть фото Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Смотреть картинку Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Картинка про Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Фото Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру

3. Воспользоваться точечным поиском с помощью строки поиска, куда пользователь вправе внести известные ему данные юридического лица. Например, он вправе найти учетный номер организации ЕИС по ИНН, введя идентификационный номер налогоплательщика в поисковую строку.

Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Смотреть фото Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Смотреть картинку Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Картинка про Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Фото Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру
После того как нужное лицо найдено, остается кликнуть по его названию и получить развернутую информацию. Напротив каждого заказчика есть ссылка «Закупки». Кликая на нее, увидите реестр закупок организаций на гов, рядом с ней есть кнопка «Контракты», которая показывает реестр сделок этого заказчика.

Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Смотреть фото Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Смотреть картинку Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Картинка про Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Фото Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру

Какая информация есть в базе

По каждому зарегистрированному лицу пользователю доступна, в частности, следующая информация:

Как попасть в перечень

Чтобы попасть в реестр организаций в ЕИС, от заказчика требуется только зарегистрироваться в этом качестве в ЕИС. Никаких дополнительных действий, например, подачи заявления или обращения в госорганы, не нужно.

Об авторе этой статьи

Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Смотреть фото Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Смотреть картинку Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Картинка про Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Фото Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру

Полина Гольцова Юрист Моя первоначальная специальность — юрист, юрисконсульт. Первые два года практической деятельности работала в общем юридическом отделе организации, где занималась всесторонним правовым сопровождением деятельности работодателя.

Однако с 2013 года основным направлением моей практической деятельности стали госзакупки. Я работала в контрактных службах нескольких крупных бюджетных учреждений федерального и регионального уровня и коммерческой организации, деятельность которой связана с госзакупками.
Занималась юридическим сопровождением госзакупок, договорной и претензионной работой, представляла интересы работодателей в арбитражных судах и УФАС.

Последние три года занимаюсь созданием юридического контента, пишу популярные статьи по актуальным вопросам правоприменения для нескольких информационных порталов.

Источник

Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру

III. Правила формирования и ведения Сводного реестра

16. Федеральное казначейство в течение пяти рабочих дней со дня представления Уполномоченной организацией информации и документов осуществляет их проверку на:

(в ред. Приказа Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

(см. текст в предыдущей редакции)

наличие документов с учетом положений пунктов 3 и 15 настоящего Порядка;

(в ред. Приказа Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

(см. текст в предыдущей редакции)

17. В случае представления в Федеральное казначейство информации и документов на бумажном носителе в дополнение к предметам проверки, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, также проверяется:

(в ред. Приказа Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствие формы Заявки форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

отсутствие в представленной Заявке исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в порядке, установленном настоящим Порядком;

идентичность информации, отраженной в Заявке на бумажном носителе, информации, содержащейся в Заявке, представленной на машинном носителе (при наличии).

18. В случае положительного результата проверки информации и документов, представляемых Уполномоченной организацией для включения информации и документов в Сводный реестр, Федеральное казначейство формирует реестровую запись, которой присваивается уникальный номер.

В случае положительного результата проверки информации и документов, представляемых Уполномоченной организацией для внесения изменений в информацию и документы, ранее включенные в Сводный реестр, информация и документы, ранее включенные в Сводный реестр, изменяются, и реестровая запись обновляется.

Федеральное казначейство обеспечивает внесение изменений в реестровую запись с учетом ранее внесенной в нее информации об организации.

(абзац введен Приказом Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

(в ред. Приказов Минфина России от 03.11.2016 N 203н, от 27.11.2017 N 204н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Извещение формируется и направляется Федеральным казначейством:

Извещение, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Федерального казначейства.

Протокол формируется и направляется Федеральным казначейством:

(в ред. Приказа Минфина России от 08.12.2020 N 299н)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

Протокол, сформированный на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Федерального казначейства.

21. Федеральное казначейство вносит изменения в Сводный реестр в течение двух рабочих дней (пяти рабочих дней в случае изменения реестровых записей Сводного реестра, содержащих сведения ограниченного доступа) со дня:

получения в соответствии с Административным регламентом ММВ-7-14/640@ сведений о внесении изменений в ЕГРЮЛ, в отношении информации, включаемой в Сводный реестр;

(в ред. Приказов Минфина России от 03.11.2016 N 203н, от 18.11.2020 N 271н)

(см. текст в предыдущей редакции)

открытия (закрытия, переоформления) территориальными органами Федерального казначейства лицевых счетов организациям, включенным в Сводный реестр;

открытия (закрытия) территориальными органами Федерального казначейства казначейских счетов организациям, включенным в Сводный реестр;

(абзац введен Приказом Минфина России от 07.04.2020 N 56н)

изменения информации, формируемой на основании сведений, представляемых в Федеральное казначейство Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с абзацем шестым пункта 13 настоящего Порядка.

(в ред. Приказа Минфина России от 07.06.2019 N 89н)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Приказа Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Не позднее двух рабочих дней со дня обновления реестровой записи Федеральное казначейство направляет Уполномоченной организации Извещение в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.

(в ред. Приказа Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

(см. текст в предыдущей редакции)

22. Уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру:

(в ред. Приказа Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Приказом Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

В структуре уникального номера реестровой записи 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 разряды образуют уникальный код организации по Сводному реестру.

В случае изменения сведений об организации, коды которых образуют уникальный номер реестровой записи, уникальный номер реестровой записи (уникальный код организации) по Сводному реестру подлежат изменению в соответствии с указанными сведениями с обеспечением сопоставимости архивных и действующих уникальных номеров реестровой записи (за исключением изменения кода территории публично-правового образования по ОКТМО).

(абзац введен Приказом Минфина России от 03.11.2016 N 203н; в ред. Приказа Минфина России от 08.12.2020 N 299н)

(см. текст в предыдущей редакции)

23. Не позднее двух рабочих дней со дня прекращения деятельности организации в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ, информация и документы (при наличии) по которой включены в реестровую запись, Федеральное казначейство изменяет код статуса организации в уникальном номере реестровой записи на значение, соответствующее статусу «не действующее», и не позднее двух рабочих дней со дня его изменения направляет Уполномоченной организации Извещение в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.

В случае предоставления ошибочной информации и документов Уполномоченная организация направляет в Федеральное казначейство соответствующее обращение для изменения кода статуса организации в уникальном номере реестровой записи на значение, соответствующее статусу «не действующее».

(абзац введен Приказом Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

Федеральное казначейство не позднее двух рабочих дней со дня изменения кода статуса организации направляет Уполномоченной организации Извещение в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.

(абзац введен Приказом Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

(абзац введен Приказом Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

После завершения специальных мероприятий в отношении организации, Федеральное казначейство изменяет код статуса организации «специальные указания» на код статуса, соответствующий статусу организации в ЕГРЮЛ.

(абзац введен Приказом Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

Федеральное казначейство по истечении пяти лет со дня последнего получения неучастником бюджетного процесса (иным неучастником бюджетного процесса, иным юридическим лицом), информация и документы (при наличии) по которому включены в реестровую запись, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) закрытия лицевых счетов указанного неучастника бюджетного процесса (иного неучастника бюджетного процесса, иного юридического лица) в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в соответствии с законодательством Российской Федерации, изменяет код статуса данной организации в уникальном номере реестровой записи на значение, соответствующее статусу «отсутствуют правоотношения», и не позднее двух рабочих дней со дня его изменения направляет Уполномоченной организации, иному неучастнику бюджетного процесса (иному юридическому лицу) Извещение в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.

(в ред. Приказа Минфина России от 27.11.2017 N 204н)

Источник

Работаем со сводным реестром заказчиков

Сводный перечень заказчиков — это структурированный перечень организаций, зарегистрированных на официальном сайте ЕИС в качестве лиц, проводящих закупочные процедуры, и из него можно получить исчерпывающие данные о госзаказчике и его госзакупках.

Общие положения

В руководстве пользователя по работе в Единой информационной системе (ЕИС) указано, что такое сводный реестр в ЕИС — это объединенный реестр организаций, зарегистрированных на официальном сайте РФ, для указания информации о размещении заказов по Федеральному закону № 94 ФЗ от 21.07.2005, Федеральному закону 44 ФЗ от 05.04.2013 о контрактной системе и Федеральному закону 223 ФЗ от 18.07.2011.

Как найти базу госзаказчиков в ЕИС

Вот инструкция, где посмотреть сводный реестр организаций по 44-ФЗ:

Шаг 1. Зайдите на главную страницу zakupki.gov.ru, в нижней части найдите вкладку «Реестр зарегистрированных организаций».

Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Смотреть фото Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Смотреть картинку Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Картинка про Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Фото Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру

Шаг 2. Работайте в базе сведений о заказчиках по 44-ФЗ и по 223-ФЗ.

Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Смотреть фото Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Смотреть картинку Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Картинка про Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Фото Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру

Какая информация есть в базе

В реестре найдете такие сведения:

А если перейдете по ссылке «Закупки» или «Контракты», то система отфильтрует информацию о проводимых закупках или заключенных контрактах этого госзаказчика.

Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Смотреть фото Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Смотреть картинку Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Картинка про Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру. Фото Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру

Как попасть в перечень заказчиков

Пожалуй, это самая короткая инструкция на портале. Единственное, что понадобится сделать, чтобы организация оказалась в сводном реестре заказчиков по 44-ФЗ, это зарегистрироваться в ЕИС. Не пишите заявлений с просьбой о включении, все произойдет автоматически.

Источник

Порядок работы со сводным реестром

«Советник бухгалтера бюджетной сферы», 2009, N 1

В данной статье мы предлагаем вам подробно изучить положения нового Порядка ведения Сводного реестра.

Что такое Сводный реестр?

Согласно п. 1.2 Приказа N 80н Сводный реестр представляет собой структурированный перечень сведений об участниках бюджетного процесса. Обратите внимание, что помимо ранее включаемых в Сводный реестр главных распорядителей средств федерального бюджета, распорядителей средств федерального бюджета, получателей средств федерального бюджета теперь в него также включаются сведения о следующих участниках бюджетного процесса:

Составные части Сводного реестра

Сводный реестр состоит из нескольких частей:

Содержание Сводного реестра

В п. 2.1 Приказа N 80н указано содержание Сводного реестра. Новшеством является то, что в Сводном реестре теперь обязательно указываются бюджетные полномочия участника бюджетного процесса. Участник бюджетного процесса может иметь бюджетные полномочия:

Как и прежде, в Сводном реестре указываются:

Исключены из Сводного реестра такие реквизиты, как коды территориальных органов Федерального казначейства в соответствии с Ведомственным классификатором ТОФК, в которых открыты соответствующие лицевые счета (распорядителя, получателя, внебюджетный, по учету средств для ОРД, иного получателя средств) и признак секретности.

Порядок представления документов

Порядок ведения Сводного реестра устанавливает правила взаимодействия Федерального казначейства и территориальных ОФК с участниками бюджетного процесса в процессе ведения Сводного реестра.

Ведение Сводного реестра осуществляется путем включения и исключения участников бюджетного процесса из Сводного реестра, изменения их реквизитов.

При ведении Сводного реестра документы могут представляться в ОФК на бумажном носителе или в электронном виде с применением электронной цифровой подписи.

Документы, составляющие государственную тайну, и их электронные копии представляются с учетом требований законодательства Российской Федерации по защите государственной тайны.

Доведение Сводного реестра

Пунктом 1.7 Приказа N 80н установлено, что Федеральное казначейство осуществляет доведение до Минфина России Сводного реестра по состоянию на 1 января не позднее 5-го рабочего дня текущего финансового года.

В течение текущего финансового года казначейство предоставляет Минфину России доступ к сведениям Сводного реестра в режиме «чтение».

По запросу Минфина России Федеральное казначейство представляет сведения на указанную в запросе календарную дату о периодах действия бюджетных полномочий, которыми наделены участники бюджетного процесса.

Главным распорядителям, главным администраторам доходов и главным администраторам источников финансирования дефицита Федеральное казначейство направляет реестры распорядителей и получателей по главному распорядителю, реестры администраторов доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов доходов по главному администратору доходов, реестры администраторов источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита.

По запросу Федеральное казначейство предоставляет реестры распорядителей и получателей по главному распорядителю, реестры администраторов доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов доходов по главному администратору доходов, реестры администраторов источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита.

Доведение реестров получателей (распорядителей) по распорядителю, реестров администраторов доходов по администратору доходов с бюджетными полномочиями главного администратора, реестров администраторов источников финансирования дефицита по администратору источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора по состоянию на 1 сентября текущего финансового года до соответствующих распорядителей средств, администраторов доходов с бюджетными полномочиями главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главных администраторов осуществляется территориальными органами Федерального казначейства не позднее 5-го рабочего дня сентября текущего финансового года.

Включение (изменение) реквизитов Сводного реестра

Схема документооборота при включении (изменении) реквизитов в Сводный реестр показана на рисунке 1 (с. 40).

Здесь и далее использованы схемы, подготовленные специалистами Федерального казначейства, которые были представлены на видеоконференции с работниками центрального аппарата и территориальных ОФК, финансовых органов субъекта РФ по изучению приказов Минфина России, вступающих в силу с 1 января 2009 г.

Схема документооборота при включении (изменении) реквизитов РБС/ПБС/АДБ/АИФ в Сводный реестр

Обратите внимание, что вместе с Заявкой на включение (изменение) представляется пакет документов. Ранее такого требования не было, представлялась только Заявка.

Итак, необходимо представить также следующие документы:

б) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную учредителем, нотариально либо органом, осуществившим государственную регистрацию ;

Вновь созданные участники бюджетного процесса, не имеющие положения, учредительного документа (устава), представляют копию акта Правительства Российской Федерации об их создании. При этом, а также в случае утверждения положения, учредительного документа (устава) участника бюджетного процесса актом Правительства Российской Федерации копия данного акта Правительства Российской Федерации представляется без заверения.
Вновь созданные участники бюджетного процесса, не имеющие государственной регистрации юридического лица, не представляют копию документа о государственной регистрации юридического лица.

Копия акта об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса должна быть заверена в установленном порядке участником бюджетного процесса, представившим акт, либо участником бюджетного процесса, издавшим акт;

г) копию правового акта главного администратора доходов, в ведении которого находится администратор доходов, наделяющего участника бюджетного процесса бюджетными полномочиями администратора доходов. Копия правового акта должна быть заверена в установленном порядке участником бюджетного процесса, представившим правовой акт, либо главным администратором доходов;

д) карточку образцов подписей в одном экземпляре, подписанную руководителем, главным бухгалтером (при необходимости) или уполномоченными руководителем лицами участника бюджетного процесса, заверенную в установленном порядке.

Учредительные документы и документы о государственной регистрации не предоставляются:

Обособленное подразделение представляет ходатайство участника бюджетного процесса, создавшего обособленное подразделение, о включении реквизитов обособленного подразделения в качестве участника бюджетного процесса в Сводный реестр, подписанное руководителем (заместителем руководителя) и главным бухгалтером участника бюджетного процесса, создавшего обособленное подразделение. При этом бюджетные полномочия обособленного подразделения и их изменения подтверждаются документами, устанавливающими соответствующие бюджетные полномочия и их изменение у создавшего его участника бюджетного процесса.

Для включения в Сводный реестр реквизитов получателя (подразделения судебных приставов), осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении, представления документов, подтверждающих наделение указанными бюджетными полномочиями, не требуется.

Федеральное казначейство проверяет наличие в представленной главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита Заявке на включение (изменение) реквизитов, предусмотренных к заполнению участником бюджетного процесса в соответствии с правилами, установленными в разд. 5 Приказа N 80н, а также их соответствие друг другу и представленным в соответствии с Приказом N 80н документам.

При наличии замечаний Заявка регистрируется в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращается с указанием причин возврата в строке «Вид операции» вместе с прилагаемыми документами.

Если в результате визуального контроля отсутствуют замечания, то реквизиты заявки вводятся в информационную систему для автоматизированной проверки. Если документ не проходит автоматизированную проверку, то он также регистрируется в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращается на доработку вместе с документами.

Заявки, принятые к исполнению, направляются территориальным органом в электронном виде в Федеральное казначейство.

Полученные от ТОФК Заявки направляются Федеральным казначейством главным распорядителям, главным администраторам для подтверждения.

Если главный распорядитель после рассмотрения подтверждает данную Заявку, то он формирует и направляет в Федеральное казначейство Уведомление о подтверждении заявок. Если Заявка не подтверждается, то им формируется и направляется в Федеральное казначейство Уведомление об аннулировании заявки с указанием причины аннулирования. Уведомление о подтверждении заявок может подтверждать несколько Заявок, а Уведомление об аннулировании составляется на каждую Заявку отдельно.

При получении Уведомления о подтверждении заявок Федеральным казначейством на основании подтвержденных Заявок вносятся соответствующие изменения в Сводный реестр. После чего Федеральное казначейство формирует Извещение о включении (изменении) реквизитов участников бюджетного процесса. Извещение направляется соответствующему главному распорядителю или главному администратору. Федеральное казначейство также формирует Извещения в разрезе территориальных органов ФК по месту представления заявок и по месту нахождения вышестоящих участников бюджетного процесса. На основании полученных из Федерального казначейства Извещений ТОФК формирует отдельные Извещения о включении (изменении) реквизитов и направляет непосредственно участникам бюджетного процесса и их вышестоящим органам. При получении Федеральным казначейством от главного распорядителя, главного администратора Уведомления об аннулировании заявки данное Уведомление направляется в территориальные органы по месту представления неподтвержденной заявки для дальнейшего направления участнику бюджетного процесса. Одновременно с Уведомлением возвращается аннулированная Заявка с прилагаемыми документами. Заявка на включение может быть отозвана самим участником бюджетного процесса, представившим ее в ТОФК. Для отзыва Заявки участником бюджетного процесса формируется дубликат отзываемой Заявки с указанием в строке «Вид операции» текста «Отзыв заявки». Если Заявка уже была перенаправлена, дубликат Заявки доводится до Федерального казначейства, или главного распорядителя, или администратора (в случае если первоначальная Заявка уже направлена ему для подтверждения). Информация о приеме к исполнению отзыва Заявки доводится Федеральным казначейством до ТОФК, который возвращает отзываемую Заявку. Дубликат Заявки хранится в деле клиента.

Исключение реквизитов из Сводного реестра

Схема документооборота при исключении реквизитов ГРБС/ГАДБ/ГАИФ из Сводного реестра

Схема документооборота при исключении реквизитов РБС/ПБС/АДБ/АИФ из Сводного реестра

Заявка на исключение может быть представлена:

Представленные Заявки на исключение проверяются органами Федерального казначейства. В случае отсутствия в них реквизитов, подлежащих заполнению, при обнаружении несоответствия между реквизитами, а также при обнаружении несоответствия формы представленной Заявки на исключение форме, предусмотренной Приложением N 4, наличия в Заявке на исключение исправлений, не заверенных в установленном порядке, органы казначейства регистрируют такие заявки в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращают их клиентам с указанием в строке «Вид операции» причины возврата.

Проверенные Заявки на исключение, прошедшие контроль, вводятся в информационную систему и далее направляются территориальными органами Федерального казначейства в Федеральное казначейство. Федеральное казначейство передает их вышестоящим участникам бюджетного процесса, в частности главным распорядителям, главным администраторам доходов или главным администраторам источников финансирования дефицита, для их подтверждения. Последние должны подготовить Уведомление о подтверждении заявок или Уведомление об аннулировании заявки с указанием причины аннулирования.

Уведомление об аннулировании заявки направляется Федеральным казначейством в территориальные органы Федерального казначейства по месту представления неподтвержденной Заявки на исключение для дальнейшего направления участнику бюджетного процесса, которой ее представлял. Одновременно с Уведомлением об аннулировании заявки возвращаются аннулированная Заявка на исключение и прилагаемые к ней документы.

На основании подтвержденных Заявок на исключение Федеральное казначейство вносит в реестровую запись соответствующую отметку, запрещающую все операции исключаемого участника бюджетного процесса. После закрытия в установленном порядке соответствующих лицевых счетов Федеральное казначейство исключает реквизиты участника бюджетного процесса из Сводного реестра. Исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра означает ликвидацию реестровой записи с указанием реквизитов участника бюджетного процесса.

Далее Федеральное казначейство направляет главному распорядителю, главному администратору доходов, главному администратору источников финансирования дефицита, исключенному из Сводного реестра либо в ведении которого находился исключенный участник бюджетного процесса, Извещение об исключении главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета. Извещение об исключении оформляется согласно Приложению N 9 к Приказу N 80н.

Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем исключения реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра, Федеральное казначейство формирует Извещения об исключении реквизитов в разрезе территориальных органов Федерального казначейства по месту ведения дела клиента, а также Извещения об исключении реквизитов в разрезе территориальных органов Федерального казначейства по месту нахождения вышестоящих участников бюджетного процесса, в непосредственном ведении которых находились исключенные участники бюджетного процесса. Данные Извещения об исключении реквизитов направляются в электронном виде в соответствующие территориальные органы Федерального казначейства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *