Что такое в машине авиатор
Что привезти? Lincoln Aviator Hybrid 2021
Основанный на платформе Ford Explorer и собранный в Мичигане, Lincoln Aviator пытается, как у нас принято говорить, создавать проблемы некоторым роскошным гибридным внедорожникам. Но когда вы слышите «на платформе», то наверно думаете, что «Линкольн» добавил к Explorer несколько премиальных деталей, назвал Aviator и таким образом перевёл в люксовый сегмент. Нет, это не так!
Разумеется, «Авиатор» не испытывает недостатка в роскоши, да и индивидуальности ему не занимать. Прежде всего, за счёт чудовищного электрического V6, который обеспечивает 494 л.с. и 853 Нм крутящего момента. Но это далеко не всё. И если вы посмотрите внимательно, гибрид Aviator наполнен всевозможными тонкими акцентами и уникальными функциями. Впрочем, это жёсткий рынок и победить на нём не так-то просто. Особенно, если твоя цена превышает стоимость очень удачного и вполне состоявшегося Volvo XC90 Hybrid.
Когда вы вступаете в борьбу с такими утончёнными соперниками как Volvo и BMW, то прежде всего, чтобы как-то выделиться, пытаетесь переплюнуть их в дизайне. «Линкольн» по этому пути не пошёл и его внедорожник идеально сочетает в себе элегантность и креативность. У Aviator есть ряд уникальных стилевых решений, таких как синяя эмблема, намекающая на его электрическую природу и трёхмерная хромированная решётка радиатора, обрамлённая полноразмерными светодиодными фарами. Кстати, адаптивный пиксельный светодиодный свет доступен и в базовой комплектации, наряду с динамическим фирменным освещением Lincoln. В задней части светодиодные задние фонари соединены светодиодной полосой, а под ними торчат четыре отверстия выхлопных наконечников. Если говорить о корме, то в стандартную комплектацию входит и бесконтактное открытие двери багажника. «Авиатор» съезжает с конвейера на 20-дюймовых колёсах, а 22-е идут в качестве опции.
По размеру Lincoln больше Volvo XC90 и имеет общую длину 5,07 м, что на 7 см длиннее, чем XC90. Его ширина 2,3 м, включая зеркала, а высота 1,78 метра.
«Авиатор» — действительно подходящее название для кроссовера, потому что его мощность напоминает реактивный самолёт, который возможно и не поднимется в небо, но подарит немало ярких эмоций на земле. В комплектации Grand Touring стоит 3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, работающий в паре с мощным электромотором и батареей емкостью 13,6 кВт/ч. Их совместные усилия обеспечивают чудовищные 494 л.с. и 853 Нм крутящего момента, оставляя показатели Volvo XC90 (400 л.с. и 640 Нм) далеко позади. В ходе независимых испытаний Lincoln Hybrid разгонялся до сотни примерно за пять секунд, что на три десятых быстрее, чем его шведский аналог. Силовая установка соединена с десятиступенчатой автоматической коробкой передач, с возможностью управления с помощью подрулевых лепестков.
В обычной жизни почти невозможно превзойти шведскую экономичность. «Авиатор» исключением не стал. Однако Volvo выигрывает только по бензину. В электрическом режиме гибрид Aviator обеспечивает комбинированный MPGe (миль на галлон топлива) в 90 км, что немного лучше, чем 88 км MPGe у XC90. При этом, Lincoln позволит пройти на полном баке около 735 км, а Volvo увеличит дальность полёта до 830 км. Зарядная станция второго уровня сможет зарядить «Авиатор» примерно за три-четыре часа, а домашняя розетка — за 12.
Салон и мультимедиа
Большой кузов Aviator даёт ему дополнительный внутренний объём, позволяя превзойти Volvo во всех измерениях, за исключением пространства для ног в третьем ряду, если, конечно, это кого-то интересует. Передние сиденья с подогревом, регулируются в 12 положениях и включают мощную поясничную поддержку. Существует опциональная регулировка в 30-ти положениях, но мы не можем её рекомендовать — чтобы найти удобную позицию вам потребуется не меньше трёх месяцев, да и слово «удобная» в этом случае довольно условно. Подогрев и вентиляция доступны как для передних, так и для задних пассажиров.
Багажник «Авиатора» напоминает первобытную пещеру и с поднятыми сиденьями предлагает 520 л пространства для багажа и клюшек для гольфа, а при сложенных сиденьях — 2 200 литров, что можно использовать для перевозки вполне крупногабаритных предметов.
Само собой, дорогой внедорожник поставляется с большим набором стандартных функций и возможностей. Это и панорамный люк в крыше, и бесключевой доступ с кнопочным (в том числе дистанционным) запуском, обтянутый кожей руль, четырёхзонный климат-контроль и окружающее освещение салона. Дополнительные опций предусматривают подогрев рулевого колеса, возможность использования в качестве ключа телефона и беспроводную зарядку. В стандартные функции безопасности входят камера на 360 градусов, передние и задние датчики парковки и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрёстном движении, а так же автоматическое экстренное торможение и предупреждение о столкновении (включая контроль за пешеходами).
Информационно-развлекательная система, расположена просто и доступно. Её основой является 10,1-дюймовый сенсорный экран и фордовская система Sync 3, поддерживающая Apple CarPlay, Android Auto, SiriusXM, HD-радио и потоковую передачу по Bluetooth. Акустика Revel с 14 динамиками, входит в стандартную комплектацию, а опционально доступна Revel Ultima с 28 динамиками (стандартна для версии Black Label). Однако она не идёт ни в какое сравнение с опционально доступной для ХС90 Bowers and Wilkins, поэтому мы рекомендуем придерживаться стандартного акустического набора и экономить свои деньги. Кроме того, в стандартную комплектацию входят четыре USB-порта и точка доступа Wi-Fi.
Так что Lincoln Aviator достойный соперник Volvo и Lexus. Стоит он, конечно, немало, но и предлагает достаточно. Салон «Авиатора» хорошо скомпонован и сделан из высококачественных материалов, много места для пассажиров и больший багажник. Единственное, чего ему не хватает, так это экономичности. В остальном, «Авиатор» прекрасный выбор для тех, кто ценит мощные роскошные внедорожники. В общем, это не Toyota Land Cruiser Prado.
Первая модель в гибридной линейке Grand Touring, стоит 69 000 долларов (около 5 млн рублей). Это дороже, чем базовая Volvo XC90. Переход на более эксклюзивный Black Label обойдётся уже в 87 800 долларов (почти 6,5 млн рублей), и обе эти цены актуальны для Америки. В России они вырастут кратно.
При этом, мы не считаем, что комплектация Black Label стоит таких денег и рекомендуем придерживаться базовых уровней. А ещё мы выбрали бы синий алмазный для кузова и сланцево-серую кожу для салона. Дополнительные пакеты имеют смысл только в случае, если вы не стеснены в средствах. Вообще! Тогда можно замахнуться и на Grand Touring I, который добавит вентилируемые передние и задние сиденья, подогрев третьего ряда и ещё целый пакет удобств. Но и стоить он будет 77 000 долларов (5,7 млн рублей). В Америке.
Lincoln Aviator 2021
— Много опций в базовой комплектации
— Очень комфортный салон и огромный багажник
— Потрясающий внешний вид
— Не так премиален, как его соперники
— Передние сиденья подходят только стройным
Материал подготовлен совместно с ресурсом CarBuzz
Серийный кроссовер Lincoln Aviator: две модификации и роскошь
Рассекреченный накануне открытия автошоу в Лос-Анджелесе большой паркетник Lincoln Aviator на вид практически не отличается от концептуальной машины, показанной в Нью-Йорке весной. Едва заметно изменились бамперы, появились крупные зеркала, а салон теперь показан и в шестиместной конфигурации с «капитанскими» креслами на среднем ряду (предусмотрен также трехместный диван). Однако в этот раз упор сделан на богатстве базового оснащения и возможности выбрать из двух силовых установок.
Впрочем, о технике Lincoln сообщает лишь в общих чертах. Единственным традиционным силовым агрегатом станет битурбомотор V6 3.0 (406 л.с., 542 Нм) в паре с десятиступенчатым «автоматом» SelectShift. А версия Lincoln Aviator Grand Touring будет иметь гибридную установку с тяговой батареей под полом и суммарной отдачей системы 456 л.с. и 814 Нм. Общая с кроссовером Ford Explorer следующего поколения новая платформа предполагает задний привод «в базе» и полный за доплату.
Из точных цифр на этом все: компания пока не сообщает ни размера колесной базы, ни габаритов машины. Хотя заокеанские журналисты, побывавшие на презентации Авиатора, утверждают, что на двух задних рядах не слишком просторно. Впрочем, это объяснимо, если вспомнить, что кроссовер создавался с прицелом на китайский рынок: говорят, даже наружные дверные ручки были специально перенесены пониже. А дефицит простора на задних местах в Линкольне компенсировали богатством оснащения.
Например, пневмоподвеска Авиатора «приветственно» приседает при посадке. Также она оснащена технологией Road Preview: фронтальная камера сканирует дорожное полотно перед машиной и в режиме реального времени дает команды на изменение жесткости подвески. Кроме того, в предустановках зашиты пять режимов движения: Normal, Conserve, Excite, Slippery и Deep Conditions, а у гибридных машин они дополнены еще двумя специфическими режимами — Pure EV и Preserve EV.
На этом изображении показано расположение компонентов аудиосистемы Revel
Новый паркетник оснащен модернизированным комплексом электронных ассистентов Lincoln Co-Pilot360 Plus. В число его функций впервые вошли «пробочный» автопилот в комплексе с системами удержания в полосе и адаптации к ограничениям скорости, функция отруливания от препятствия, система автоторможения при движении задним ходом и полноценный парковочный автопилот, самостоятельно управляющий рулем, акселератором и переключениями коробки передач.
Конечно же, на выбор предложены несколько вариантов оформления салона, включая самый роскошный Black Label, доступный в трех разновидностях: Flight с «авиационной» стилизацией интерьера, уютной «горнолыжной» Chalet и «туристической» Destination, подражающей стилю старинных багажных наборов. На передней панели красуется десятидюймовый монитор мультимедиасистемы, также есть индукционная зарядка для смартфонов, а перед водителем — виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма и проектор. Предупреждающие звуковые сигналы (например, при незакрытой двери) записаны с помощью Детройтского симфонического оркестра. Правда, не в полном составе: в записи звуков участвовали скрипка, альт и ударные инструменты.
Lincoln Aviator станет первой моделью марки, в которой вместо ключа можно использовать смартфон. Технология с незамысловатым названием Phone As A Key работает после установки на гаджет специального приложения Lincoln Way и позволяет с помощью телефона открывать и закрывать машину, заводить двигатель и устанавливать персональные настройки водительских регулировок и мультимедиасистемы. В память можно заложить также настройки еще для четырех водителей. А на случай утери смартфона или разрядки его батареи предусмотрена возможность попасть в автомобиль, введя код на клавиатуре у дверной ручки, и запуска двигателя через медиасистему.
Несмотря на серийный статус Авиатора, цены пока не названы. Кроссовер поступит в продажу только во второй половине 2019 года, причем одновременно в США и Китае. Компания Ford сейчас активно занимается запуском локального производства модели в КНР, дабы избежать новых 40-процентных тарифов на ввоз машин американского производства. В России Aviator, конечно же, не появится: марка Lincoln у нас официально не представлена и планов ее вывода на наш рынок нет. Однако нам стоит присмотреться к модели как к прообразу нового кроссовера Ford Explorer, который наверняка не минует российского рынка.
Обзор тест-драйва: Lincoln Aviator 2021
Новый Lincoln Aviator отличается высококлассным дизайном интерьера, комфортной поездкой и быстрым ускорением. Lincoln не стал делать Aviator слишком спортивным на вид. Вместо этого автомобиль воплощает в себе комфорт. Но под капотом внедорожник прячет кое-что способное удивить.
автовладельцев снова купят это авто!
Новое в 2021 году
Кому стоит купить?
Aviator выглядит оригинально и точно выделяется на фоне премиальных “европейцев”. Этот автомобиль является достойным противником для признанных игроков в сегменте и понравится тем, кто не боится бросать вызов.
Новое или б/у авто?
За исключением небольшого изменения функций и нескольких новых вариантов окраски кузова и салона, Lincoln не внес больших изменений в Aviator 2021 года. Есть смысл рассмотреть варианты Линкольн Авиатор с пробегом.
Lincoln Aviator или Mercedes-Benz GLE
Lincoln Aviator или Lincoln Navigator
Как мы тестировали Lincoln Aviator 2021
Салон
Aviator просторнее X5 и даже трехрядного Volvo XC90. Места достаточно во всех рядах, за исключением третьего. Он предназначен только для детей, потому что предлагает не так много места для ног.
В салоне Aviator дизайнеры Lincoln использовали современный минималистский подход. Хотя интерьер может показаться не таким шикарным, как Mercedes-Benz или BMW. Такие детали, как металлические акценты или деревянная отделка, придают салону Lincoln нотку премиальности.
У Lincoln огромная общая длина, и инженеры пожертвовали местом для ног в третьем ряду ради грузового пространства. Со всеми сиденьями в вертикальном положении Lincoln Aviator предлагает багажник объемом 520 л и превосходит предыдущего лидера в этом сегменте, Volvo XC90. При сложенном третьем ряду грузовместимость увеличивается до 1185 л. Если этого все еще недостаточно, второй ряд также можно сложить, чтобы получить 2200 л пространства.
Центральным элементом интерьера Aviator является 10,1-дюймовый сенсорный экран с тем же программным обеспечением SYNC, что и в Ford. Это простая в использовании система, которая стандартно поставляется с возможностью подключения по Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, точкой доступа Wi-Fi, радио SiriusXM и четырьмя портами USB. Акустическая система с десятью динамиками входит в стандартную комплектацию Lincoln Aviator. Топовые модели получают голосовую навигацию с SiriusXM Traffic, HD Radio и звуковой системой Revel с 14 динамиками. Black Label добавляет беспроводную зарядную площадку и фантастическую звуковую систему Revel Ultima с 28 динамиками.
Видео тест-драйв Lincoln Aviator 2021 года
Технические характеристики
Выбор трансмиссии в этом роскошном внедорожнике зависит от того, предпочитаете ли вы бензиновую или гибридную модель. Линкольн Авиатор выглядит спокойным и солидным, но это обманчиво. Под капотом первых трех комплектаций вы найдете 3,0-литровый твин-турбо V6 мощностью 400 л.с. Крутящий момент составляет 562 Нм, что делает его мощнее, чем у большинство его конкурентов, включая шестицилиндровый BMW X5.
Модели Grand Touring и Black Label Grand Touring сочетают в себе двигатель с двойным турбонаддувом и электродвигатель для выработки 494 лошадиных сил и 854 Нм крутящего момента.
Обе трансмиссии соединены с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным для комплектации Standard и Reserve, а Grand Touring, Black Label и Black Label Grand Touring стандартно поставляются с полным приводом.
Заявленный запас хода плагин-гибрида составляет 33 км. Эта цифра достаточна, но не впечатляет.
При разработке модели Авиатор Линкольн не имел в виду хулиганское вождение. Вместо ручки переключателя передач на приборной панели установлены четыре кнопки. Это парковка, нейтраль, вперед и назад. Идея состоит в том, что вы просто нажимаете кнопку и оставляете десятиступенчатую коробку передач делать всю работу, с чем она и справляется очень хорошо. Вы можете взять на себя управление с помощью подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе, но, учитывая ориентированную на комфорт настройку Aviator, таких случаев будет немного.
Безопасность
NHTSA присвоила Aviator 2021 года общую оценку безопасности пять из пяти звезд: 5 звезд в лобовых и боковых краш-тестах и 4 звезды в тестах на опрокидывание.
Оборудование безопасности ожидаемо на высоком уровне. Линкольн Авиатор в комплектации Standard оснащен камерой заднего вида, системой защиты от столкновения с предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим торможением, контролем слепых зон и обнаружением пешеходов. В версиях Reserve и Grand Touring добавлена система камер кругового обзора. Спецификация Black Label включает в себя адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, всестороннюю помощь при парковке и помощь в пробках.
Размеры и вес
Масса внедорожника в снаряженном состоянии составляет 2152 кг. Добавление электрической трансмиссии и аккумуляторов увеличивает снаряженную массу до 2573 кг.
Возможные комплектации
Lincoln выпускает Aviator 2021 года в пяти комплектациях: Standard, Reserve, Grand Touring, Black Label и Black Label Grand Touring.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Полный обзор Lincoln Aviator 2020
Сегодня мы подготовили для вас обзор эксклюзивного автомобиля, который мы привезли из США под склад нашей компании. Итак, перед нами действительно эксклюзивный автомобиль, внедорожник, абсолютно новый Lincoln Aviator в топовой комплектации Black Label.
Давайте посмотрим, что интересного предлагает нам производитель, компания Линкольн / Lincoln в новом поколении Авиатора 2020 модельного года. По своим личным ощущениям, машина смотрится просто бомбически, намного выигрышней многих других конкурентов данного класса, за счет очень красивого и стремительного силуэта ниспадающей крыши, безумно красивая решетка радиатора, LED фары нового поколения, эксклюзивные колесные диски размерности R22. Данная комплектация Блэк Лейбл (Black Label) самая дорогая комплектация, тут есть все, чем обладает американское автомобилестроение и автомобильная компания Линкольн. Все современные технологии, как по безопасности, так и по комфорту, все это присутствует тут в базе. Возвращаемся в необычной внешности нашего героя, колесный диск, еще раз напомню, R22, авиационный дизайн самого колесного диска и эксклюзивная брендовая резина от компании Гуд Йер (GoodYear) размерностью 275/40/R22 и также в каждом колесе есть индивидуальные датчики давления, индикация которых выводится на бортовой монитор щитка приборов и водитель знает, какое давление в каждом колесе его автомобиля. Кстати, это тоже один из элементов безопасности автомобиля.
Решетка радиатора в крупную хромированную соту — это стиль нового Авиатора. Новые бифункциональные ЛЕД (LED) фары ближнего и дальнего света, с датчиком автоматического переключения ближнего / дальнего освещения. Кстати, фары ультрасовременные и адаптивные. Что это значит. Когда вы двигаетесь по шоссе по пустой дороге, пучок света фар сужается и светит максимально вперед. Но, когда вы двигаетесь на небольшой скорости, к примеру в городском потоке, система это понимает, и пучок света расширяется и больше освещает боковые зоны. Все эти современные технологии входят в фирменную систему безопасности компании Линкольн (Lincoln), называется она Копилот 360 (Co-pilot 360). Также сюда включены такие функции, как система парктроников, система автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, камера кругового обзора, интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, который имеет функцию Stop-and-Go, система предотвращения выхода из полосы, система экстренного торможения при движении вперед / назад и многие другие современные системы безопасности.
Теперь мы переместились на переднее, водительское кресло нового Линкольн Авиатора. Еще раз хочу отметить, что версия Black Label является топовой комплектацией всей линейки модельного ряда компании Lincoln / Линкольн. Это означает, все самое дорогое, все самое топовое, технологичное, собрано в данной комплектации. Для Авиатора есть три варианта внутреннего оснащения салона. Они называются тема. И каждая тема имеет свои уникальные особенности отделки салона. Мы сейчас находимся в салоне с названием темы Флайт (Flight), что означает «полёт».
И каждая тема означает, что вы выбираете не только цвет кожи, но и персонализированный дизайн, структуру. Каждая тема соответствует своему уникальному рисунку перфорации на сиденьях. Также, в каждой теме свои вставки в интерьере. В нашем случае это вот такой красивый полированный структурный алюминий. В теме Дестинейшн (Destination) — это деревянные вставки. Есть еще одна тема, ее название Шале (Shale) и тут цвет интерьера в светло-белых тонах.
Салон действительно очень дорогой. Он полностью отделан из высококачественной кожи сорта Наппа (Nappa). Рулевое колесо и панель приборов обтянуты кожей nappa. Панель приборов мягкая, с прострочкой. Потолок и стойки выполнены из премиального материала алькантара (alcantara). Все очень дорого и богато. Качество отделки и материалов Линкольна очень высокий.
А теперь мы поговорим про то, о чем отдельно стоит поговорить. И это классные сиденья первого ряда. И называются они Perfect Position Seats. Идеальные сиденья с регулировками в 30 положений! Регулируется все. Подголовники выезжают вверх, вниз, сиденья ломаются пополам, но самое интересное, что подколенные подушки могут регулироваться каждая по отдельности для максимального комфорта. Ну и конечно тут есть массаж передних сидений, где вы можете регулировать интенсивность и уровни различных валиков. Как итог, в новом Авиаторе все сделано для комфортного передвижения, в том числе и на дальние расстояния.
Дальше идем. Руль. Действительно удивило рулевое колесо. Он небольшого диаметра, имеет спортивную и пухловатую форму, идеально ложится в хват, также есть обогрев и электрорегулировку в двух положения, по наклону и по вылету. Фишка рулевого колеса — это электронные кнопки, которые вы можете активировать, и они появляются на рулевом колесе и подсвечены. Ну а если доп функционал вам не нужен в данное время, их становится не видно. Очень удобно и не глаза не отвлекаются на ненужные символы и обозначения. Забыл упомянуть, что рулевое колесо имеет настройки памяти положения, также, как и само водительское кресло, боковые зеркала заднего вида.
Музыка. 28 динамиков в салоне Авиатора. Где вы еще могли видеть такое количество динамиков в стандартном автомобиле? Тут стоит акустическая система Revel, которая является подразделением компании Harman Kardon. Совершенная акустика вкупе с продуманной и очень качественной шумоизоляцией и вы получаете комфортный автомобиль для любых задач.
Как и у любого премиального автомобиля, у нас есть бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя. Но расположена она немного в нестандартном месте, сверху на панели приборов. В первый раз ее расположение может показаться странным, но буквально пару нажатий и вы запомните расположение кнопки и будете интуитивно ее находить. Также большой десяти дюймовый (10″) сенсорный (тач скрин) дисплей мультимедийной системы. Тут есть все современные приложения, в том числе Android Auto и Apple CarPlay. То есть вы можете подключить ваш телефон и все приложения вашего смартфона будут доступны в системе автомобиля.
Еще одна интересная особенность. Она реализована на старшем брате компании Lincoln, на внедорожнике Линкольн Навигатор (Lincoln Navigator). Это не традиционный селектор десятиступенчатой коробки передач. Ниже мультимедиа расположены 4 кнопки или можно назвать клавиши переключения. Паркинг (Parking), задняя передача, нейтраль и драйв (Drive). Все очень интуитивно понятно, удобно и что-то из мира высоких технологий. Опять же, никто до компании Линкольн (Lincoln) не делал аналогичные решения.
Ниже под селектором АКПП расположен блок климат контроля. Он у нас 4-х зонный. Для передних пассажиров опять же производитель придумал вот такие удобные качающиеся клавиши управления температурой. Вы просто качаете их вверх/вниз, все интуитивно понятно, дублируется на большом экране. Есть подогрев и вентиляция сидений, и кнопка обогрева рулевого колеса. Щиток приборов у нас современный, электронный. С помощью клавиш на руле, вы можете управлять, конфигурировать щиток приборов по-вашему усмотрению, как вам необходимо.
В комплектации Black Label в базе уже идет панорамная крыша. Детям будет прикольно сидеть сзади и наслаждаться звездами или солнечными деньками. Проекция на лобовое стекло Авиатора это не только нотки современности, но и безопасности, когда вам нет необходимости отвлекаться от дороги, смотреть на разные экраны. На проекции отображаются все необходимые параметры автомобиля, от количества топлива в баке, расходе и количество километров, которые вы можете проехать до заправки, режим работы коробки передач, температура за бортом, скорость движения, ограничения скоростного режима (чтение знаков), а также, вы можете самостоятельно настраивать нужные функции отображения на проекции.
Переходим с вами на второй ряд. В комплектации Black Label кресла второго ряда капитанские (раздельные) кресла. Тут места достаточно, учитывая тот факт, что мой рост 179 см, я спокойно сижу и места для коленей хватает. Остается еще примерно 10 см свободного пространства. Сами кресла двигаются механически вперед/назад и имеют регулировку по наклону. Дополнительный комфорт дают боковые подлокотники.
На дверях есть механические шторки против попадания солнечных лучей и бесконечное количество динамиков премиальной аудиосистемы Revel. Еще раз напомню, их в салоне нового Авиатора 28. Дверь открывается на большой угол, практически на 80 градусов, что говорит о том, что проблем с попаданием на второй или третий ряд сидений проблем не доставит. Еще раз хоче особо отметить, что двери в Авиаторе тяжелые, что говорит нам об исключительно продуманной шумоизоляции автомобиля. Хочу также отметить, что капитанские сиденья второго ряда имеют режимы подогрева и вентиляции.
Далее переходим на третий ряд нового Авиатора. А что тут!? В принципе, места достаточно для двух пассажиров. Что для меня стало неожиданностью, было ощущения, из-за покатой линии крыши, что места для головы тут будет маловато, но, с моим ростом 179 см даже я ощущаю себя абсолютно комфортно и не надо подгибать голову. Спинки сидений не регулируются по наклону. Для выхода с третьего ряда внедорожника, на сиденьях есть электромеханическая кнопка, нажимая на которую, сидень автоматически сдвигается вперед.
Сзади Авиатор не менее технологичен, чем спереди. Красивая лампа по всей ширине багажника. Вечером смотрится классно. Крышка багажника имеет доводчик и регулировку по высоте. Сами сиденья третьего ряда имеют электропривод. И что важно, вам нет необходимости удерживать ее, достаточно один раз нажать и сиденья складываются, либо раскладываются самостоятельно. Ваши руки свободны, что очень удобно и приятно. При разложенных сиденьях третьего ряда у нас остается еще достаточно места для двух полноценных дорожных сумок или 4 больших пакетов из Ашана.
Кстати, интересный факт, в США, для владельцев нового Линкольн Авиатор (Lincoln Aviator) в топовой комплектации Блэк Лейбл (Black Label) доступны дополнительные сервисы, а именно это: бесплатная мойка в течении года, консьерж сервис, бесплатная эвакуация автомобиля до ближайшего дилерского центра. В России по понятным причинам все эти сервисы не работают. Но, автомобильная компания Авто Премиум Груп, для владельцев нового Авиатора поддерживает некоторые функции данной программы. Могу раскрыть некоторые преимущества владения Авиатором. При выдаче автомобиля клиенту мы покрываем полностью ваш новый Авиатор защитным керамическим покрытием — это первый подарок нашим клиентам. Также, в течении второго года владения автомобилем, вы можете приехать в наш детейлинг центр и абсолютно бесплатно сделать второе защитное керамическое покрытие кузова абсолютно бесплатно. В течении первого года владения автомобилем мы дарим 5 нано моек Авиатора. Ну и конечно, все клиенты компании уезжают от нас с полным баком бензина. Есть еще подарки и сюрпризы для наших клиентов, но об этом я уже не буду рассказывать.
Что касается стоимости нового кузова Линкольн Авиатора, то вся подробная информация по стоимости, комплектации, техническим параметрам есть на сайте компании в каталоге по марке Линкольн (Lincoln).
По финансовым инструментам. Вы можете купить у нас новый автомобиль как за наличный расчет, по безналичному расчету без НДС, также мы работаем с НДС и, что очень важно, мы работаем с ведущими лизинговыми компаниями России. То есть вы можете купить автомобиль в лизинг!
Новый Линкольн Авиатор (Lincoln Aviator) 2020 модельного года доступен как по наличию на площадке компании, так и под заказ.
Пожалуйста обращайтесь, будем рады. Приезжайте к нам на площадку всей семьей. Мы находимся по адресу город Москва, Кутузовский проспект 88.