Что такое вайп в дейз
Что такое вайп в дейз
Друзья, в данную тему я посвящу наболевшим проблемам DayZ 1.0.
Перед дальнейшим обсуждением я бы хотел, чтобы вы изучили информацию по следующим ссылкам:
Как вы уже могли понять, тема будет посвящена вопросу вайпов, крашей игровых серверов, особенностям сохранения базы данных на серверах игры данной версии, а также особенностям взаимодействия базы данных.
И так, начнем. Как нам известно. Вышедшая версия игры DayZ 1.0 не лишена недостатков. Уже многие из вас оценили ее увлекательные баги, связанные со смертями и полетами в космос персонажей от транспорта, пропажей палаток, бочек, прочих схронов и сундуков, а также построенных объектов. И все перечисленное последнее не случайно.
У вас может возникнуть вопрос следующего вида: ‘А почему бы вам не написать собственную базу данных сервера и не сохранять все объекты так как вам нужно, ведь у вас своя комманда имеется?’ Отвечаю, сделать это не получается по нескольким взаимосвязанным причинам. Одна из причин – это отсутствие официальной документации игры на ее новом языке, а также постоянное изменение функционала EnScript (именно так называется новый язык игры) с ее обновлениями. Для примера, если при выходе версии 1.0 и 0.63 у сервера игры в EnScript работали функциии создания папки, создания файла и заполнения файла без каких-либо ограничений, то за последние 2-4 обновления сервера игры разработчики сломали полностью функцию создания игрой и сервером папок, а также ограничили функцию записи информации в файл(сначала вовсе ограничение по количеству символов в файл было, которое потом убрали, теперь имеется ограничение по количеству записываемых файлов в папке, при достижении которого сервер сообщает, что достингут максимум, и не записывает информацию в файл, но отправляет в функции информацию о том, что запись произошла успешно). Еще одна причина невозможности сделать это – это отсутствие необходимого функционала в коде сервера для взаимодействия с базой данных сервера. Поясняю, многие, кто хоть раз работал в SQF-языке армы, знают, что была простая функция, на примере такой ‘(allmissionobjects ‘car’)’, которая позволяла выбрат, например, все заспавненные объекты транспорта на сервере, или же палатки. Т.е. грубо говоря структуризацию объектов, присутствующих на сервере по тем или иным типам. Так вот, в новом языке игры такого нет, есть лишь одна функция – функция поиска объектов на карте от точки по радиусу. При этом, функция получает вообще все объекты (т.е. и зомби, и дома, и лут, и животных, и каждые части текстур карты, и т.п.). Если указать, например, центр карты, и сделать поиск по радиусу всей карты, то функция нагружает память сервера феерически сильно, вместо нормальных 4-5 Gb оперативной памяти сервер начинает кушать 16, 20, 25 Gb. После выполнения функции чтение памяти сервером игры устанавливается в 10 Gb памяти поумолчанию до его выключения. Как вы понимаете, пойти на такие жертвы мы не можем.
По сему ответ на этот вопрос в коротком смысле понимания звучит именно как ‘технически невозможно’, а подробности описаны вам выше.
Вы также можете спросить ‘Ну сервер же крашится, сделайте бекапы сервера и восстанавливайте их при краше вручную, как и сказано в одной из тем вверху’. Отвечаю, Чтобы вернуть бекап базы данных сервера. Необходимо иметь доступ к серверу игры напрямую (прямой удаленный доступ на сервер с игровыми серверами), вручную остановить сервер и установить бекап на нужную дату. Каждый краш сервера создает так называемый дамп памяти процесса программы. Как видите на скриншоте: http://images.strikearena.ru/images/4nO53949.png сервера крашатся. Это все краши сервера с 18:00 20.01.2019 по 10:00 21.01.2019. Как понимаете, крашатся сервера довольно часто. А людей, которые у нас могли бы 24\7 дежурить ради восстановления бекапов с прямым доступом к серверу не много, потому чисто технически это крайне сложно реализовать именно постоянно. И как вы видите на скриншоте, моды не влияют на частоту крашей.
Да, вы можете сказать, “но у вас же есть VIP-сервера с общей базой данных персонажей”, отвечаю, да, есть, чисто технически сделать такое получается максимум для 2 серверов, но это накладывает своего рода проблемы. Более подробно про это уже обсуждалось в одной из приведенных в начале темы статей, затрагивать это повторно я бы не хотел.
Ну и в заключение, добавлю, что до тех пор, пока разработчики игры не исправят хотя бы эти базовые проблемы игры до ее соответствия уровня релизной версии, онлайн она быстро растеряет, потому как делать на серверах, кроме как постоянно PVP-шиться, нечего.
Хотелось бы в заключение добавить в тему еще один вопрос, звучит он примерно так: ‘Почему бы вам не добавить больше серверов с модами на проекте? Почему бы вам не перевести Public #1 и Public #2 в режим работы Public #3?’ Отвечаю:
1. Поддержка входа на сервера со Steam означает постоянную поддержку актуальной версии игры, что на данный момент имеется на нашем проекте и поддерживается в течении 24 часов на non-steam клиенте игры после выхода новой версии игры в steam
2. Установка модификаций игры со Steam Workshop означает постоянную поддержку актуальной версии кажой модификации на серверах и on-steam версии клиента игры, что на данный момент весьма проблематично, мы не можем гоняться и отслеживать каждое обновление модификаций в Steam, особенно, если учесть, что этих модификаций не 1 штука, а несколько.
3. Большинство игроков со Steam версии игры без модификаций не станут разбираться в том, что за проблемы возникли при входе на сервера проекта, а просто сменят сервера на сервер другого проекта, где проблем со входом не будет наблюдаться
4. Установка модификаций со Steam Workshop требует определенных навыков работы со Steam DayZ Launcher для подключения необходимых модификаций к игре и устанолвке в версиях, которые используются на Non-Steam версии клиента игры. После п. 3 этим заниматься будут единицы.
5. Альтернативная установка модификаций со Steam Workshop требует скачивания архивов с модификацими для размещения в папке с игрой, что также весьма не просто и занимает некоторое время.
Говорить о том, почему сервера зависают, не дают войти, отключается база данных серверов, сервера не перезапускаются или виснут повторно я не буду, все уже описано ранее в другой теме на форуме, ссылка на которую дана в начале статьи!
В общем и целом если брать во внимание все данные недостатки, то п.1 является вполне допустимым из-за формата работы нашего проекта, а вот остальные пункты приводят к серьезным неудобствам и проблемам, накладывающимся на нехватку людей, занимающихся DayZ Standalone на нашем проекте и нехватку времени, а также серьезно сокращают численность онлайна на проекте, чему явно не будет рад ни один из играющих на серверах проекта. На такие риски мы пойти не можем. Да и сервер Public #3 не заполняется на максимум игроков, а значит таковой потребности в таких изменениях на проекте также не наблюдается.
DayZ Standalone | ONWARD
DayZ или DayZ Standalone — многопользовательская компьютерная игра в жанре survival horror с открытым миром.
Мы предоставляем наши игровые сервера со своей уникальной сборкой и модами, которые понравятся игрокам,
Показать полностью. желающим поиграть на интересной сборке, а так же тем, кто желает вернуться в достойный DayZ Standalone!
Адреса серверов:
Onward • Shella — 185.189.255.104:2402
Ссылка на подписку модов для в библиотеке Steam:
https://vk.cc/c5Ey48
Onward • Lutetia — 185.189.255.40:2302
Ссылка на подписку модов для в библиотеке Steam:
https://vk.cc/c5EzpH
DayZ Standalone | ONWARD запись закреплена
Вы можете зарегистрировать свой отряд на сервере, что даст следующие бонусы:
— Ваш тег отряда не сможет использовать другое лицо в любых целях (новый пункт правил);
— Дополнительные игровые бонусы в виде флагов, нашивок и прочего;
Показать полностью.
— Участие в клановых мероприятиях на сервере;
— Персональные скидки.
DayZ Standalone | ONWARD запись закреплена
После длительного обсуждения, мы пришли к выводу, что необходимо оставить палатки на сервере.
Однако, в виду значительно высокого использования данных сооружений для рейда базы, а также защиты, мы станем наказывать значительно сильнее за подобные действия.
Срок наказания с двух дней превратится в семь. Обращения с палатками будут проверяться несколько дольше, чем обычно, ибо в случае сомнений, будет проведен анализ установки сооружения.
DayZ Standalone | ONWARD запись закреплена
С завтрашнего дня мы убираем палатки с сервера.
Больше нельзя будет раскрыть этот замечательный тент над головой и защитить себя от неприятностей.
Убедительная просьба в течении дня убрать все вещи из палатки, если там что-то находится. Иначе вещи будут удалены вместе с самой палаткой.
Нашлось множество недовольных игроков, поэтому дописываем основные причины:
Показать полностью.
1. Невозможность собрать палатку, если он попала в текстуру, простому игроку.
2. Повышенное желание многих игроков использовать палатки для рейда чужих баз, вопреки правилу 9.1
3. Повышенное желание защитить свою базу, поставив в проход палатку. Действительно, получить бан на несколько дней не сравнится с возможностью защитить свою базу от рейда.
4. Использование палаток с целью заграждение доступа на различные объекты спавна.
Что такое вайп в дейз
Администраторы. Я конечно понимаю, что вайп это необходимая мера для нормальной работы сервера, но вы хоть немного совесть имейте. Зачем так часто их делать. Какой блин тогда смысл лутаться если через неделю или месяц твоего лута не будет. Что это за дичь, я хотел продолжить выживать на сервере со своими еле добытыми пушками, а вы мне такой сюрприз преподнесли. Это конечно блин верх уже.
За тем, что это требуется для нормальной настройки сервера, чтобы сервер не крашился каждые минут 20, чтобы багнутые вещи с Fidov pack 4 и убранные из спавна на карте не ломали сервер и очистились с базы данных сервера.
Почему их вручную с базы данных не вычистить? Все просто, в базу данных сервера не попасть, она закрыта даже от просмотра. Спасибо разработчикам игры за такой релиз.
Кого не устраивает, идите на другие проекты. Там такого ВЫ не увидите.
ZOS по моему мнению самый нормальный проект из всех. И не надо бомбить на админов из-за вайпов ибо сами попробуйте создать такой проект.