Что такое вайп в таркове
Как разбогатеть в Escape from Tarkov? Фарм в начале вайпа
Как разбогатеть в Escape from Tarkov? Фарм в начале вайпа
В этом гайде мы расскажем о том, как стать богатым в начале вайпа в Escape from Tarkov. В идеале, чем больше мы будем играть, тем быстрее и сильнее будет результат.
Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Первый этап
В первую очередь наша задача — получить 10 уровень. Сейчас мы расскажем про еще два дополнительных лайфхака.
Быстро изучать можно при нажатии на колесико мыши параллельно с прохождением квестов и прокачкой опыта. Нам необходимо вложить все силы в постройку убежища на барахолке. В первый месяц цены будут космические, так что основную часть ресурсов для убежища фармим самостоятельно.
Также закупаем компоненты для будущих построек. Например, фары, которые в дальнейшем будут стоить очень дорого. Список нужного хлама для убежища можно найти в интернете. Первые деньги мы будем получать как раз на фарме и продаже предметов для убежища на барахолке.
Второй этап
Далее наша главная задача — как можно быстрее получить 20 уровень и 2 level репутации у механика и у остальных торговцев. В идеале на все это у нас должно уйти максимум 3 дня. Но чем быстрее, тем лучше.
Уже на этом этапе можно фармить десятки миллионов, пока не появится сильная конкуренция.
Третий этап
Заработав достаточное количество денег у механика на барахолке, нам нужно купить кейсы для дальнейшего умножения капитала. Лично мы покупаем 5 хламовых кейсов и 10 холодильников.
Тут наступает самое интересное — нам нужно забить все кейсы предметами для крафта, пока они не пользуются спросом, имеют низкую стоимость. Лично мы забиваем все 10 холодильников сахаром. В начале вайпа сахар стоит в среднем 15-20 тысяч.
Итого: 640 штук х 20к =12,8КК рублей.
Да, мы, безусловно, тратим баснословные деньги. Но с другой стороны, через месяц сахар уже будет стоить 100-150 тысяч.
Итого: 640 штук х 125К = 80КК рублей.
Приступаем к хламовым кейсам:
Далее покупаем по низким ценам 40 видеокарт. Все эти предметы мы будем использовать в крафтах. И такую продукцию продаем только тогда, когда появляется сильный спрос.
Кстати, интересный факт: разницы между начальным и максимальным изданиями существенная. Достаточно сравнить те же подсумки:
Если очень грубо посчитать, то за вайп гамма экономит немало денег. Условно берем тысячу рейдов при 50%-ной выживаемости — получаем 500 смертей. Умножаем их на разницу между подсумками, умножая на символическую стоимость одной ячейки в 10000.
Итого, за вайп мы экономим 25 миллионов рублей и это еще по очень скромным подсчетам, не говоря уже о разнице по размеру схрона. Не забываем, что разработчик может добавлять новые и менять старые бартеры и крафты. Так что необходимо быстро адаптироваться.
Данную стратегию фарма мы обкатывали уже два вайпа. В последнем вайпе у нас получилось за две недели вальяжной игры заработать по итогу месяца 240 миллионов. Это если конвертировать все ресурсы в рубли. Далее эта цифра только увеличивается за счёт того, что все купленные ресурсы с каждым месяцем становятся только дороже.
После таких двух недель заработка нам больше не приходилось фармить в течение всего вайпа.
Вайп серверов Escape from Tarkov уже завтра
Дни перед вайпом серверов в большинстве сетевых игр всегда полны хаоса. Кто-то решает развернуться во всю и потратить все свои ресурсы на последнюю вечеринку. Другие отправляются изучать локации, чтобы после обнуления сразу занять лучшие позиции. Некоторые даже пытаются немножко читерить или испытывают игру на эксплоиты. Но всему этому все же наступает конец и у игроков Escape from Tarkov остались считанные часы.
Завтра серверы Escape from Tarkov будут сброшены до дефолтного состояния и игра обновится до версии 0.12.11.
Как указано на картинке, вайп случится в 10 утра по времени TLT, но о какой именно временной зоне идет речь, не ясно. С одной стороны это может быть 04:00 по Москве. Либо, если верить стримеру Pestily, речь идет о местном московском времени — 10:00. Так или иначе, ждать осталось не долго.
Заметки патча 0.12.11 пока не опубликованы, так что о полном содержимом судить рано. Игроки могут ждать новые задачи, изменения в прошлых, переработку экспы и прогресса в целом.
Как обычно, вайп полностью стирает все данные, так что каждый начнет играть в Escape from Tarkov с нуля. Хорошее время, чтобы попробовать игру.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Escape from Tarkov Wiki
Как играть в Escape from Tarkov
Многие системы и механики игры не закончены и находятся в разработке, могут быть сломаны или вовсе не работать.
Содержание
Введение [ ]
После создания персонажа вы получаете доступ к схрону, торговле, квестам, убежищу, рейдам.
Схрон [ ]
Издание | Размер схрона |
---|---|
Standard Edition | 10×28 |
Left Behind Edition | 10×38 |
Prepare for Escape Edition | 10×48 |
Edge of Darkness Limited Edition | 10×68 |
Размер схрона можно увеличить до максимального в Убежище.
Для добавления дополнительных ячеек используются различные контейнеры и кейсы. Количество ячеек внутри самого контейнера или кейса больше, чем они занимают в схроне. Например, Кейс для хлама занимает 16 ячеек, однако внутри контейнера доступны 196 ячеек.
Торговля [ ]
Сперва вам доступны следующие торговцы: Прапор, Терапевт, Скупщик, Лыжник, Механик, Барахольщик. Доступ к Егерю открываются с помощью квестов. Торговцы отличаются своим набором товаров для продажи и для покупки. У каждого торговца свой уровень лояльности. На каждом уровне лояльности у торговца открываются другие товары для продажи и бартера, изменяется стоимость предметов.
На 20 уровне открывается доступ на барахолку, где игроки могут торговать между собой. Для продажи на барахолке доступны только предметы с отметкой Найдено в рейде.
Убежище [ ]
Предметы полученные в убежище получают статус Найдено в рейде.
Игроки с не максимальным изданием игры могут увеличить схрон в убежище.
В убежище есть возможность построить тир, биткойн-ферму и другое.
Управление [ ]
Управление в Escape From Tarkov сильно отличается от обычного шутера от первого лица. В игре реализована гибкая система управления персонажем, которая позволяет вам двигаться с разной скоростью. То, как вы передвигаетесь на локации, важно на равне со стрельбой. Различные поверхности производят различный шум, который может выдать вашу позицию. Громкость этого звука зависит от скорости передвижения, которая регулируется либо кнопками Shift — бег, Caps Lock — минимальная ходьба, Колесико мыши — градуированное изменение скорости ходьбы.
Самый тихий способ передвижения это сидя с минимальной скоростью. Положение лежа позволяет вам уменьшить силует персонажа, но занятие положение лежа производит шум, ровно как и выход из него, передвижение в этом положении очень громкое.
Совет: Настройки клавиатуры хранятся в файле «shared.ini» по адресу: C:\***\Documents\Escape from Tarkov. Если вы любите сильно менять управление под себя, рекомендуется делать копию этого файла при переустановки игры или windows.
— Осмотреться
— Изучить (инвентарь)
— Проверить магазин (инвентарь)
— При осмотре Убежища включает ПНВ вне зависимости от того надет ли он на персонажа или нет
Система здоровья [ ]
Рейды [ ]
В Escape From Tarkov рейды являются основной частью игры. Доступны два режима рейда: за ЧВК или за Дикого, 7 локаций. Некоторое снаряжение можно застраховать перед рейдом.
На каждой локации вы можете выбрать время дня рейда с помощью двух идущих часов, между которыми разница 12 часов. Этот выбор важен, так как на локациях реализован динамический цикл смены дня и ночи. Восход Солнца в Таркове происходит в 05:45, а закат в 21:30. Освещенность на локации также зависит от погодных условий.
Перед высадкой на локации доступен поиск группы. Максимальное количество игроков в группе — ЧВК 5 человек, Диких 4 человека. Стоит обратить внимание, что в игре никак не отмечаются члены вашей группы. Хорошая коммуникация является ключом к успешному рейду в группе. Нередки случаи, когда происходит убийство члена своей группы по случайности. В случае смерти члены группы могут повысить шансы возврата снаряжения по страховке, если его спрячут.
Кроме высадившихся игроков спустя некоторое время на локации появляются Дикие. В зависимости от локации также могут появиться Дикие Рейдеры. Боссы. если он есть на карте, спавнится в самом начале рейда.
Найденные в рейде предметы помечаются отметкой Найдено в рейде. Приоритет предметов в основном распределяется от необходимости для квеста, убежища, до цены продажи на барахолке или напрямую торговцу. Понимание ценности предмета на барахолке приходит с опытом. Игроки стараются получить максимум от каждой занимаемой предметом ячейки. Например, стоимость биткоина, который занимает одну ячейку, на барахолке может достигать 450 000 ₽.
Статусы выхода из рейда [ ]
Выход из рейда имеет пять статусов: выжил, пробежал, пропал без вести, убит в бою, дезертир.
Рейды за ЧВК [ ]
В режиме игры за ЧВК вы управляете своим главным персонажем, который может выполнять квесты, копить деньги, получать уровень лояльности, репутацию, улучшать умения и т. д. Вся экипировка, которую вы возьмете с собой в рейд устанавливается в схроне. Стоит изучить места появления ЧВК, на некоторых локациях они достаточно близко и вступить в бой возможно спустя секунды после начала рейда. Для вас это не должно быть неожиданностью.
Защищенный контейнер [ ]
У персонажа ЧВК есть защищенный контейнер. Вещи, помещенные внутрь этого контейнера, не теряются после смерти или пропажи без вести, но теряют статус «найдено в рейде». Начальный контейнер зависит от типа приобретенного вами издания. Базовый защищённый контейнер Альфа размером 2х2 ячейки. Самый большой начальный контейнер в издании Edge of Darkness Limited Edition 3×3 ячейки.
Издание | Размер защищенного контейнера |
---|---|
Standard Edition | 2×2 |
Left Behind Edition | |
Prepare for Escape Edition | 3×2 |
Edge of Darkness Limited Edition | 3×3 |
Размер защищенного контейнера можно увеличить выполняя квесты.
Рейды за Дикого [ ]
Боты-дикие дружелюбны к игроку-дикому. После убийства дикого игроком-диким, остальные дикие в небольшой зоне вокруг начнут охоту на убийцу. Если вы убиваете игрока-дикого в случае самообороны, то боты-дикие остаются дружелюбны к вам.
Поведение боссов на игрока-дикого отличаются. Например, Килла сразу начнет атаковать.
При статусах выхода выжил или пробежал весь инвентарь дикого можно переместить в ваш схрон.
У дикого, в отличие от ЧВК, нет защищенного контейнера и возможности страховки. Весь потерянный инвентарь пропадает полностью.
Выходы с локации [ ]
Для выхода с локации вам необходимо попасть в определенную зону. Выходы можно посмотреть с помощью двойного нажатия клавиши O[Eng] (по умолчанию).
Существуют общие выходы с локации, выходы для ЧВК, выходы для диких, также специальные. На специальных выходах вам необходимо выполнить какое-либо условие, например, заплатить деньги, попасть в зону выхода вместе с дружественным игроком-диким или активировать подачу питания на локации.
Также выходы делятся на всегда активные выходы, не всегда активные выходы и одноразовые выходы. Не всегда активные выходы помечаются чаще всего зеленым фальшфейером, светом прожектора, когда выход активен. Например, на выходе с локации Лес у выхода ЗБ-014 горит зеленый фальшфейер, когда выход активен. Одноразовый выход доступен первому, кто до него добрался, для всех остальных становится не активным. Например, рядом с выходом с локации Таможня Лодка контрабандиста, когда он активен горит костер и стоит лодка, после выхода пропадает костер вместе с лодкой и выход становится не активным.
Перед выходом в рейд стоит изучить все доступные выходы, условия выхода и их расположение.
Страхование [ ]
Застрахованные вещи возвращаются, если их не вынесли другие игроки с локации. Кроме этого возврат страховки имеет следующие исключения:
На выбор предоставляется два страховщика: Прапор и Терапевт.
Улучшение модулей убежища может сократить время возврата на 20%.
В рейде возможно сбросить застрахованные вещи в кусты, где другие игроки не будут искать лут. Тогда вещи возвращаются почти всегда. Стоит отметить, что это работает и в обратную сторону — в кустах, очень редко, можно найти вещи, скинутые другими игроками.
Страховкой рекомендуется пользоваться как можно чаще, однако не стоит страховать расходные материалы.
Квесты [ ]
Покупка игры [ ]
На данный момент игра продается только на официальном сайте игры. Покупка игры на других площадках официально запрещена и может являться способом обмана. Разработчики рассматривают возможность появления игры после релиза на таких площадках как Steam и тп.
Трейлер нового патча Escape from Tarkov с локацией «Маяк»
Разработчики из студии Battlestate Games опубликовали новый трейлер шутера Escape from Tarkov, в котором показали новинки грядущего крупного патча 0.12.12, а также локацию «Маяк».
Обновление выйдет в это воскресенье (по крайней мере, на это намекают создатели игры). Вместе с этим в шутере произойдет очередной вайп.
Что привнесет патч:
Escape from Tarkov доступна в формате закрытой беты. Дата релиза пока неизвестна.
Больше интересных статей на Shazoo
76 Комментариев
@Cohen, никогда не берите unity для более менее среднего проекта. Программисты задолбаются его переписывать.
Tarkov как пример..
@ZloiCadet, А что, Коен собрался делать игру какую то? 😀
@ZloiCadet, Тарков скорее страдает не от Юнити, а от своей же команды разработчиков.
@ZloiCadet, я пока полагаюсь на GameMaker и Unreal.
@Sinestro, делаю свою индюшатину про поезда
@Cohen, Ну я думаю если это будет игра не уровня фпс с большим открытым миром, то юнити тут как раз в тему 😉
@Q4ard, Да от юнити он страдает, от него родимого.
Этот движок ну просто не заточен под то, что делает комнада БСГ, огромные карты, с реальным подобием физики, с лутом и всеми НПЦ/игроками которые существуют здесь и сейчас на этой карте.
Компы от подобной смеси просто гудят и пердят, никакое железо не поможет
@Q4ard, вот @Sinestro, сейчас дело говорит, поверь. Вот у двух успешных проектов на Unity (один из них точно Ori and the will of the wisps) движок переписан настолько что от Unity там даже и следа не осталось.
@ZloiCadet, Таких проектов куча на юньке:
Pillars of Eternity 1-2
Pathfinder: Kingmaker
Phoenix Point
Subnautica
Wasteland 2
Shadowrun Returns
Rust
GTFO
@WhiteCrow, «стабильные» проекты ты в пример привел, Хех))
@ZloiCadet, Лол, а что не так? Из «стабильных» только PoE2 и PP, а все остальное вполне хорошие и успешные игры, по продажам по крайне мере(не уверен насчёт Shadowrun Returns)
@WhiteCrow, под стабильностью я имел ввиду баги)
@ZloiCadet, не понимаю претензии. На UE4 очень много плохого инди.
Да и другие более крупные проекты выходят не всегда хорошими.
Вот есть PlayerUnknown’s Battlegrounds с кучей багов
или A Way Out c не меньшим количеством проблем.
Согласен что большие крутые проекты на UE4 не редкость, но что то я не видел на нем хорошей РПГ в открытом мире(Открытый настоящий мир, а не куча обрезков из локаций)
@WhiteCrow, в Pillars of Eternity 1-2, Wasteland, Pathfinder: Kingmaker повторялись баги и ошибки Unity
@ZloiCadet, а в других движках багов конечно нет?
@WhiteCrow, Раст прекрасен. С детства мечтал о такой игре, играл в неё еще с прошлой версии, а сейчас она вообще почти идеальная )
@Cohen, возникла тёплая ассоциация с Шелдоном и тобой )
Что-то жиденькая обнова, как для вайпа :/
Я думал, они ее как-то технически захотят подтянуть, так как недавно движок обновили, а тут ничего об этом.
@Sinestro, пока что только осечка есть
@Badyan, Да нет, именно клин, позавчера словил, сбоку еще типа код ошибки вылез, клин, мол.
Словил на АКМС, новехоньком причем
@SamVicLp, Ну, вот dlss очень жду, так как ФПС в игре даже на ноутбучной 3060 вообще не радует, странно, что его в статье не указали, и да, клины давно есть уже, просто они рандомные.
@Badyan, есть клин, который надо устранять. Во время боя очень неприятно бывает. Поиграйте
@BigWetSausage, каждый день играю. Отличий клина от осечки ровно 0. Устраняется точно так же, либо передёргивание затвора, либо перезарядка. Вся механика завязана на патроне, вот если бы клинило какую нибудь механическую часть, то другой разговор
Ежедневные квесты уже ввели недавно в промежуточном патче
@Sinestro, В игре мало карт, последняя новая карта выходила 2 года назад, но вы жалуетесь, что она похожа на другие карты, серьёзно? Будет потом карта Терминал, портовая зона, фантазируйте, вот ещё одна карта, которая будет непохожа на другие. По названию карт итак понятно, что будут довольно смежные карты, тот же «посёлок» тоже вряд ли будет сильно отличаться от существующих карт. Разработчики упирают на реалистичность, по названию карт (которые в меню выбора рейда) могли бы уже давно понять, что и как будет примерно выглядить. Так что карта Маяк похожая на карту Берег это было настолько очевидно, что я даже не знаю.
В игре мало карт, последняя новая карта выходила 2 года назад, но вы жалуетесь, что она похожа на другие карты, серьёзно?
@Sinestro, Не вижу в этом проблемы, потому что это не копирка частей карт, они только используют заново домики, а по всему остальному делают совсем разные карты по ландшафту и геометрии. В игре всего 7 карт сейчас, причём одна довольно маленькая. ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО. Не вижу поводов жаловаться, пока это не переросло в практику копи-пасты карт.
@qnl, Ну вы не видите а я вижу.
И мне к слову 7 карт за глаза
@Sinestro, Хорошо, но лучше всё же пощупать карту после релиза, возможно мнение изменится (моё или ваше).
@qnl, Так я же не против, пусть будет конечно
@Q4ard, Так а что длсс, бро?
Ты подумай, тарков видяхи почти не напрягает, там 1060 условная нагружается максимум процентов на 80.
Таркову, по сути, та же оперативка куда важнее.
Так что этот длсс погоды вообще не сделает, имхо
Я надеюсь, что он хотя бы чуток ФПС повысит, так как даже на минималках у меня стабильные 60 кадров в замесе редко когда наблюдается, что смешно.
А так да, им бы, в первую очередь, оптимизацией хоть чуток заняться.
игра умрет 28 апреля 2022 года скриньте
@Mutare_Drake, просто потомучто,кто понял тот понял
@mashaividova, да ладно тебя ломаться
@Mutare_Drake, да вброс просто. Сталкер не убьет Тарков. Да, просядет актив на твиче да в лобби, но не более.
Тарков убьют читеры на пару Буяновым.
@BigWetSausage, лол, он реально думает что это конкуренты? Ахахаха
@Mutare_Drake, ну вот как бы да )) Тоже угарнул )
ЛУчше кто ни будь расскажите по какому железу банят в таркове? Эти мерзавцы игнорят при обращении в техподдержку, из-за племянника паршивца уже с весны не могу играть в тарков, так как после его манипуляций с продажей битка аккант забанили навсегда по железу. Второй раз игру купил игру, я даже войти не успел, бан перманентно снова, я уже боюсь третий раз покупать, а эти спуферы тоже хрень какая то ненадежная походу. Не покупать же комп по новому блин
@ABsurDdeMaraZm, Быть не может, по железу Никита банит уже совсем отбитых софтеров, даже просто за читы акк ловит обычный бан
@Sinestro, Тем не менее, меня забанили по железу, ВИдимо продажа битков хуже читерства. Самое обидное, я то тут вообще по сути не при чем. Просто пришла такая глупость в голову оставить комп племяннику на зиму, когда уезжал в Питер
@ABsurDdeMaraZm, Значит там история куда интереснее племяши который продавал за рмт битки.
У меня знакомый на втором акке пытался зарабатывать в таркове с читами, тупо водя по квестам и т.д.
В итоге канеш словил бан, обычный.
И если верить историям, то бан по железу летит либо особо крикливым читакам, либо читакам с особо интересными читами
@ABsurDdeMaraZm, Через что покупку совершал? Если через xsolla (я не помню, если честно есть ли там другие способы оплаты), то требуй через них деньги вернуть.
@Q4ard, да уже поздно, это весной было дело, тогда искал способ вернуть деньги, но в инете не че не нашел. Но разрабы честно, с их игнором и ботответами уродцы еще те
@ABsurDdeMaraZm, Ну, меня назовут мудаком, за такой совет конечно, но вполне можешь пойти на сайты по продаже приватных читов и там поспрашивать.
Единственное, что я знаю, читеры юзают что-то под названием спуфер, оно им помогает обходить всевозможные баны, но сам я никогда банов нигде и никогда не ловил, так что за работоспособность сказать ничего не могу.
@Sinestro, Та ясное дело, что там не в битке дело, если история с племяшей трушная, то ребенок правды никогда не скажет, 100% читы поюзал.
@Q4ard, Предполагаю, что гипотетический племяш там еще на софте мог начать просто карты вырезать в наглую под ноль.
За такое думаю вполне мог бан по железу прилететь, хотя странно канеш, чтобы выхватит бан по железу говорят надо прям ну очень хорошо постараться
@ABsurDdeMaraZm, баны прилетали и обычным игрокам. вы ничего уже не сделаете. У них все устроено так, чтобы вы купили новый акк и закинули им денег повторно. Не зря у них после волны банов сразу же скидки на игру.
В следующий раз используйте спуфер и нормальный приватный софт, а не голимую подмену шейдеров за 300р.
Удачи с покупкой нового аккаунта.
Ну пока там будет такое засилье читеров и наплевательское отношение разрабов смысла там делать что то нету. Хотя сама идея мое почтение, но реализация увы.
@Gerin, Тарков, наверное, одна из самых чистых фпс сейчас на рынке, а БСГ вопреки разным домыслам одна из самых активных команий которые пытаются бороться с софтом.
О каком засилье читеров идет речь?
@Sinestro, бред. Не дезинформируйте людей.
Лучше объясните, почему античит не работает 90% времени? Почему только перед вайпом античит: ON, а после волны банов сразу же скидка на игру в магазе? Есть на этот счет аргумент у вас?
И такие практически в каждой катке. Про Лабу я молчу.
Есть три категории софтеров. Кто играет и троллит других. Кто фармит и сливает на известных площадках за реал. И кто играет с софтом, но не мешает другим. Четвертый вид игрока- обычный игрок в Тарков.
Теперь живите с этим всем.
@BigWetSausage, Что мне ваш знакомый?
У меня у самого друг есть, который меня в тарков и привел, у него два акка, на одном играет, на втором пытается зарабатывать.
Периодически ловит бан, причем иногда летит в течении одной недели сразу несколько.
Какие у нас еще есть шутеры сейчас?
Колда, бф, пабг, апекс, и они все просто ломятся от читаков.
@Sinestro, если нравится- играйте. Я тут не за тем, чтобы переубедить или просто полить грязью. Личная история, только и всего.
Это был для меня шок, ведь я реально думал, что там нет читеров, как говорят все стримеры, которые в него по кд играют. Ага, понятно. )
Какие у нас еще есть шутеры сейчас?
Squad, Insurgency: Sandstorm, Post Scriptum. А не эта жевачка, которую вы перечислили.
@BigWetSausage, Да конечно там есть читаки, но почти вся их концентрация в лабе, и на ру серваках.
Я играю, напрмиер, на нидерландах, швеции, словакии.
А в тарков я играю спокойно, просто отрубив в списке серваков мск и спб
Ещё надо серваки близкие к Китаю вырубать.
@Q4ard, Та да, я их и не подрубал, знаю эту тему о концентрации софта и близости китая)
@Sinestro, хорошо. Закончим на этом.
@Sinestro, Т.е ты написал, что она самая чистая фпс. Но потом почти сразу же после этих слов, ты говоришь что у тебя чел знакомый читерит по кд? Понимаю..
@Akko, Да, читерит зарабатывая и никому не мешая, и в таркове куда больше именно таких читеров, чем дурачков которые от обиды идут хеды раздавать через стенку и выхватывают бан через пару дней, это во первых.
Во вторых, вся концентрация читаков это в основном мск и спб и локация лаба, так что да, выбрав другие сервера ты можешь играть спокойно практически без софтеров
@lol_wut, ваше мнение очень важно для нас
Я за тарковом давно уже не слежу. Куда улицы то делись? Обещали следующей картой же? Или слишком амбициозно вышло и решили пока на затравку маяк выкатить?
@BadPotato, По всей видимости, тоже дико их жду, а тут маяк
@BadPotato, счастливый человек, наверное, раз давно забыли о нем )
@BadPotato, Не обещали, план выхода карт был задолго до разработки улиц таркова, и маяк должен был выйти до улиц таркова, ничего странного не происходит, а то что разработчики решили показать улицы таркова раньше маяка, ну так это реклама для набора новых игроков.
@qnl, Ясненько, значит вики ожидаемо наврала.
Перепишу сюда все то, что написал уже выше. Считаю нужным и как-то все равно что там думают по этому поводу адепты Буянова.
Античит не работает 90% времени. Только перед вайпом античит: ON, а после волны банов сразу же скидка на игру в магазе.
И такие практически в каждой катке. Про Лабу я молчу.
Есть три категории софтеров и, если брать в общем, четыре вида игроков. 1. Кто играет с софтом и троллит других(палится). 2. Кто фармит с софтом и сливает на известных площадках за реал. 3. Кто играет с софтом, но не мешает другим. Четвертый вид игрока- обычный игрок в Тарков.
Теперь живите с этим всем.
Доказывать ничего никому не буду, сразу скажу. Если нравится- играйте дальше. Мне все равно.
@BigWetSausage, И что? Че ты этим хочешь сказать? То что в Таркове не такой мощный античит или ты тот чел в шапочке из фольги который думает, что разрабы в сговоре с софтоделами, или они зарабатывают на продажах копий игры читерам (ну тут просто шиза).
Я например играл в БФ4, там куда ядрёнее разрабы под крылом ЕА, там читеры могли банить обычных игроков.
@BigWetSausage, Читеры есть в любой игре, в новой хало инфините вообще нет античита, чо прикажешь людям делать?
А тарков попал в ситуацию, когда на нём можно зарабатывать, что прикажешь делать инди-разработчикам (бсг это инди студия, потому что издателя у них нету)? Я вот лично не знаю, наверное им нужно заработать куча денег и нанять кучу всяких программистов и заниматься только отловом читеров, я так понимаю. С позиции игрока выглядит всё легко, а теже разработчики варзоны тоже страдают от читеров и там тоже их много и тоже игроки жалуются постоянно, а там и издатель крупный и денег дофига и всё равно не справляются, как же так-то?
@Nimh, Он просто думает, что так легко сделать эффективный античит и легко работать в ситуации, когда у тебя ограниченный бюджет, ограниченное количество сотрудников и ещё к тому же игра находится в стадии активной разработки. Если заниматься только античитом, то пострадает игра, ведь игроки будут сидеть без контента и будут просто уходить.
@qnl, ори тоже инди?) Имхо в Тарков больше денег вбухано чем в батлу и колду вместе взятых. Сколько там лет разработки?
@WhiteCrow, У ори издатель майкрософт. Indi от слова independence, независимый разработчик. У бсг нет издателя, они сами всё делают и сами нанимают аутсорсы.
Разговор про то сколько вбухано денег смешной, а комментарий про то что в тарков вбухано больше денег чем в батлу и калду звучат как бред полный. Даже расписывать не буду в чём ты не прав.
@qnl, Можешь ничего не расписывать. Можешь расписывать твоё дело. Но писать о том что инди это игра без издателя в 21 году, смешить народ. Особенно когда есть издатели специализирующийся на инди.
Ты не знаешь сколько денег потрачено, это видно)
- Что такое суфизм в исламе
- Что такое спортивное плавание для детей