Что такое веб трансляция

Организация веб-трансляций в сети Интернет

Веб-трансляция («web-трансляция», «онлайн трансляция», «видеотрансляция в Интернет», «Интернет-трансляция) – это передача видеопотока с камеры в сеть Интернет, позволяющая просматривать видео множеству пользователей Интернет в режиме реального времени.

В чём польза и для чего применимы веб-трансляции? Сфера применения веб-трансляций на сегодняшний день широка и включает в себя:

Чем веб-трансляция отличается от удалённого видеонаблюдения? Ключевое отличие веб-трансляции от обычного удалённого наблюдения заключается именно в множественном доступе к трансляции без применения специального ПО, лишь с помощью web-браузера. Решение, лежащие на поверхности предполагает интеграцию компоненты ActiveX, интегрированной в большинство IP-видеокамер, для организации видеотрансляции на web-сайт. Компонент ActiveX обеспечивает просмотр видеопотоков в форматах Motion JPEG, MPEG-4 и H.264 прямо в Microsoft Internet Explorer и других содержащих его программах. Однако применение компоненты ActiveX для интеграции в веб-сайт является неправильным, так как сужает круг зрителей до тех, кто использует Internet Explorer в качестве веб-браузера. Кроме того, сами камер c трудом могут обслуживать более 5-10 подключенных пользователей. Потому для правильной организации веб-трансяцией необходимо использовать медиасервер. Медиасервер – компьютер, ретранслирующий видеопоток в формате RTSP клиентам из сети Интернет. На медиасервере устанавливается специальное ПО, Wowza Media Server. Именно благодаря нему возможно осуществлять вещание на различные типы устройств и клиентов, включая Microsoft Silverlight, Adobe Flash, Apple QuickTime и устройства, под управлением iOS (iPad, iPhone, iPod Touch), 3GPP мобильные телефоны (Android, Symbian, BlackBerry OS), устройства IPTV, игровые консоли (Wii, PS3).

Список необходимого оборудования и ПО для организации веб-трансляции:

Схема организации web-трансляции изображена на следующем рисунке:

Что такое веб трансляция. Смотреть фото Что такое веб трансляция. Смотреть картинку Что такое веб трансляция. Картинка про Что такое веб трансляция. Фото Что такое веб трансляция

Клиенты, заходя на веб-сайт, на котором организуется трансляция IP-видеокамер осуществляют HTTP запрос на веб-сервер, на котором осуществляется хостинг веб-сайта. Веб-сервер запросом на медиасервер предоставляет Wowza Media Server информацию, о том кому и в каком формате перенаправлять медиапоток от видеокамеры. Таким образом осуществляется многопоточное вещание в любых форматах воспроизведения, что делает доступным видео на всех операционных системах и мобильных платформах различных браузеров. Подключение IP-видеокамер к медиасерверу может осуществляться как непосредственно из локальной сети, так и через Интернет. Важным условием организации качественной веб-трансляции является обеспечение высокоскоростного подключения медиасервера к сети Интернет. К Интернет каналу выдвигаются следующие требования:

Преимущество использования Wowza Media Server и решаемые задачи Преимуществом организации веб-трансляций с помощью Wowza Media Server состоит в том, что медиасервер находится в распоряжении заказчика, а доступ к видео и архивная видеозапись всегда находятся под контролем и не могут попасть в чужие руки. Настройка системы веб-трансляции включает в себя подбор и настройку серверного оборудования, а также правильный выбор и конфигурацию видеокамер, добавление на веб-сайт необходимых библиотек. При настройке системы необходимо обеспечить защиту от хакерских атак, а также обеспечить возможностью просматривать видео с заданным качеством наибольшему количеству пользователей. Такая задача требует работы грамотных специалистов, имеющих большой опыт внедрения таких систем. Компания «Эксперт Солюшнз» готова предложить свои услуги в сфере настройки веб-трансляций и интеграции видео на веб-сайт.

Источник

Трансляции в сети Интернет

Что такое веб трансляция. Смотреть фото Что такое веб трансляция. Смотреть картинку Что такое веб трансляция. Картинка про Что такое веб трансляция. Фото Что такое веб трансляция

Как развивался Интернет? С передачи текстовых сообщений, потом фотографий, аудио и, наконец, видео. Причем на каждом этапе технологии увеличивали скорость доступа в сеть – от килобит и десятков килобит в секунду до десятков и сотен мегабит. С ростом скорости доступа развивались и технологии – 10 лет назад было технически невозможно записать и выложить в сеть видео в разрешении 4К, а оконечное оборудование пользователя было не способно этот материал воспроизвести. Сейчас же сделать это проще простого.

Эфирное вещание

В чем же разница между просмотром/прослушиванием материалов в сети Интернет и эфирным приемом? Вне зависимости от типа эфирного вещания (цифровое или аналоговое) передающий комплекс работает только в одну сторону – к абоненту. Радиус зоны охвата передающего комплекса может составлять единицы и десятки километров, и в этой зоне программу может принимать неограниченное количество пользователей. При этом режим работы и параметры передатчика не зависят от количества “подключенных” абонентов. Одно из следствий такой схемы вещания – технически невозможно определить точное количество абонентов. Есть математические и статистические модели, которые могут предоставить лишь приблизительные цифры, но точных данных о количестве приемников, настроенных на данную программу, получить невозможно – физику тут не обманешь.

Интернет

В сети Интернет все ровно наоборот. Каждый абонент, каждое устройство – это конкретный IP-адрес, и обмен данными осуществляется в обе стороны по принципу “запрос-ответ”. Не существует просто “эфира”, в который можно транслировать ту или иную информацию. Хотите передать видео – пожалуйста, но закачать его нужно на конкретный сервер. Один пользователь захотел посмотреть ваш файл – нет проблем. Пришло сто тысяч пользователей – сервер перегружен, и видео не смотрит никто.

При использовании стандартных протоколов (без шифрования и/или анонимизации) каждый клиент уникален и легко фиксируется. Отметим, что под клиентом мы подразумеваем именно устройство, а не реального человека. Если я посмотрел видео сначала со смартфона, потом с ноутбука, а потом с домашнего ПК – в большинстве случаев это будет учтено как три разных просмотра.

Трансляция в Интернете

Для передачи аудио- и видеоданных в режиме реального времени используется следующая схема. У источника сигнала – эфирного пульта радиостанции или видеопульта на концерте – устанавливается кодирующий комплекс. Это может быть персональный компьютер с комплектом ПО или же “железное” решение. Отметим, что в большинстве случаев стоимость первого варианта заметно дешевле стоимости второго. Полученный сигнал отправляется по сети Интернет на высокопроизводительные серверы, которые, в свою очередь, раздают сигнал клиентам. Технически проще и дешевле отдать с точки трансляции один экземпляр потока на серверы, чем пытаться обработать все запросы на месте. Тем более что стандартные студии или концертные площадки не имеют в наличии серьезных серверных мощностей и хороших интернет-каналов.

Если скорость потока трансляции составляет 3 Мбит/с, то нагрузка на интернет-канал клиента и на сервер одинакова и составляет, соответственно, 3 Мбит/с входящего трафика у клиента и 3 Мбит/с исходящего трафика на сервере. Вроде все просто? А теперь представим, что таких клиентов десятки и сотни тысяч? И 3 Мбит/с превращаются в десятки и сотни гигабит в секунду. Обработать такие объемы данных не под силу даже десятку серверов, и здесь на помощь приходят так называемые CDN – Content Delivery Network, или сеть доставки контента.

Сеть доставки контента

CDN – это географически распределенный аппаратно-программный комплекс, цель которого – максимально быстро и без потерь доставить контент до пользователя. Современный CDN не просто отвечает за передачу данных, а решает десятки других задач, которые зачастую даже не видны конечным клиентам. Это может быть автоматическая генерация потока данных в зависимости от типа абонентского устройства, биллинг, конвертация данных в различные форматы, запись трансляции для последующего просмотра, отдача статических данных (например, уже записанных файлов) и многое другое.

Например, при трансляции ВГТРК Олимпийских игр в Сочи максимальное количество одновременно подключенных пользователей превысило 200 тыс. человек. А пик исходящего трафика составил более 220 Гбит/с. Отметим, что все зрители находились в разных точках планеты, использовали различные устройства для просмотра видео (смартфоны, планшеты, ПК, Smart-ТВ и т.п.) и при этом подключались через интернет-каналы различной скорости и качества. Каждому пользователю необходимо обеспечить минимальную задержку при старте трансляции, а также стабильную передачу данных на всем ее протяжении. Без распределенной сети серверов обеспечить все эти требования просто невозможно.

Принцип работы CDN

Итак, пользователь просто нажимает на кнопку Play, запуская тем самым большой и сложный процесс. Как же работает CDN? Ядро системы – это специализированное ПО и оборудование, которое распределяет нагрузку между всеми своими компонентами. “Ядром” называть это можно только условно, так как современные CDN практически полностью децентрализированы, и физически не существует центрального или главного сервера.

Одно из простейших решений для снижения нагрузки – создание географически распределенной сети дата-центров, когда каждый пользователь подключается к ближайшей точке присутствия CDN. Весь комплекс работает по принципу “балансировки нагрузки”, когда все запросы равномерно распределяются между узлами системы.

Что такое веб трансляция. Смотреть фото Что такое веб трансляция. Смотреть картинку Что такое веб трансляция. Картинка про Что такое веб трансляция. Фото Что такое веб трансляция

Не забудем про один немаловажный факт: создание и расширение CDN – это не просто установка новых серверов в новых городах и странах. Основа всего – программный код или логика, которая определяет – что, в каком формате и куда передавать или что делать в случае выхода из строя одного из узлов сети. Именно эта логика решает, с какого сервера отдать данные пользователю и по сути составляет основную ценность CDN как цельного механизма доставки контента.

Статистика

В самом начале статьи мы упомянули о специфике передачи данных в сети Интернет. Если не рассматривать случаи хакерских атак или каких-то махинаций, то все клиенты нашей онлайн-трансляции легко учитываются. Можно определить страну и город, модель клиентского устройства, разрешение экрана, используемого для подключения интернет-провайдера, версию операционной системы и многое другое. Например, при трансляции фестиваля “Легенды Ретро ФМ” в 2015 году более 60% пользователей смотрели концерт с персональных компьютеров под управлением Windows и только около 15% подключались с устройств под управлением iOS или Android.

Возможность определения страны и города подключившегося зрителя позволяет продавать этот “контакт” рекламодателю. Это как раз и является одним из самых популярных методов монетизации аудио- или видеопотока. Современные технологии позволяют анализировать не только технические параметры подключения, но и другую дополнительную информацию – историю поиска в Интернете с данного устройства или данные из социальных сетей, что позволяет показывать таргетированную персональную рекламу.

Хороший пример – видеосервис YouTube, размещающий рекламные прероллы, или, иными словами, рекламный ролик, который демонстрируется перед показом запрошенного пользователем медиаконтента. Если в обычном эфирном телевидении вся реклама одинакова для всех зрителей, то в Интернете ровно наоборот – каждый клиент уникален, и для него можно показать персональную рекламу. Например, если мы определили, что клиент подключился с планшета – ему можно показать рекламу нового тарифа доступа в Интернет для планшетов.

Возможность геотаргетинга, или определения координат мобильного устройства, позволяет показывать рекламу, привязанную к месту нахождения клиента, – а это дает возможность рекламировать даже пиццерию на соседней улице. И такие возможности уже реальность, а не плод воображения фантастов.

Форматы

Развитие технологий и вычислительных мощностей современной электроники позволяет использовать самые эффективные алгоритмы компрессии. MPEG-1 Layer 2/3 существует уже десятки лет и может быть декодирован чуть ли не чайником в вашей гостиной. В спутниковом вещании MPEG-1 Layer 2 до сих пор остается неким стандартом “де факто”, и большинство профессиональной аппаратуры для приема спутниковых программ рассчитано именно на него. На рынке существует огромное количество чипов и микросхем, которые умеют кодировать или декодировать данный формат, и по этой причине он будет еще долго востребован.

Но большинство бытовых устройств – планшеты, ноутбуки и смартфоны – универсальны. По сути, это мощный процессор, который может выполнять широкий спектр задач. Функциональность зависит только от фантазии и способностей программистов, разрабатывающих операционные системы и прикладное ПО для этих процессоров. Именно по этой причине за последние несколько лет форматы кодирования стремительно развиваются и раз за разом повышают свою эффективность. Стереозвук можно ужать до 20–30 кбит/с в формате AAC+, и на слух это будет звучать не хуже сигнала FM-радио.

При помощи кодека MPEG-4 H.264 видеоданные в разрешении Full HD можно сжать с битрейтом 4–5 Мбит/с, и картинка будет неплохо смотреться с расстояния в пару метров даже на большом телевизоре. Кстати, именно MPEG-4 H.264 используется для кодирования видео на дисках Blu-ray.

Активно развивается кодек H.265, который является логическим продолжением H.264 и характеризуется более эффективными алгоритмами сжатия. В стандарте заложена полная поддержка разрешений 4 и 8К. Своеобразная расплата за эффективность – более длительный процесс конвертации и повышенные требования к системным ресурсам при воспроизведении.

В 2015 году видеохостинг YouTube перешел на открытый кодек VP9, который стал обрабатывать загружаемые видео гораздо быстрее и качественней, чем это делал H.264. Как уверяют разработчики – те пользователи с медленным Интернетом, которые могли смотреть видео без буферизации в разрешении 480p, теперь смогут просматривать видео в разрешении 720p также без ожидания загрузки. Иными словами – объем передаваемых данных в некоторых случаях уменьшился практически вдвое, при этом качество осталось на прежнем уровне.

Читатель справедливо задаст вопрос – а почему не уходят с рынка старые и менее эффективные кодеки? Все просто – парк оборудования меняется гораздо медленнее, чем программное обеспечение. Например, большинство современных медиаплееров не способны воспроизвести H.265-поток. Производители уже сейчас делают чипы с аппаратной поддержкой H.265, но количество таких устройств у пользователей все еще слишком мало. Отметим, что для программного декодирования H.265 потока требуется мощный процессор. И далеко не каждый смартфон или ноутбук способен воспроизвести его без задержек.

Пример трансляции

Для примера рассмотрим организацию трансляции концерта “Легенды Ретро ФМ 2015” в сети Интернет. В Олимпийском было установлено несколько камер, сигнал с которых поступал на центральный видеопульт. С выхода пульта по HD-SDI сигнал подавался на видеокодер, который, в свою очередь, создавал два потока: SD (1 Мбит/с) и HD (3 Мбит/с). В качестве кодека видео использовался – H.264, кодек аудио – AAC+, 128 кбит/с. Указанные алгоритмы сжатия позволяют передать вполне качественную картинку и звук даже при таких низких битрейтах. Через проводное подключение к сети Интернет два потока подавались на ядро сети доставки контента, а уже с CDN видеопотоки запрашивались пользователями. Каждый пользователь мог выбирать качество трансляции и подключался, соответственно, к первому или второму видеопотоку.

Заключение

В этой статье мы поговорили об основных характеристиках и технологиях онлайн-трансляций. Но прогресс идет семимильными шагами, сегодня уже доступна технология видеосъемки с обзором в 360 градусов, когда каждый зритель может в режиме реального времени вращать камеру вокруг своей оси. На штативе устанавливается несколько камер, сигнал с которых программным образом “склеивается”, и создается ощущение непрерывности изображения по горизонтали. Исходная конструкция не вращается и статично закреплена, но при этом зритель может свободно изменять поле зрения своей “виртуальной” камеры. При наличии очков виртуальной реальности вы фактически оказываетесь на сцене, рядом с солистом, или в самом центре танцевального партера. А что еще ждет нас в будущем?

Источник

Онлайн-трансляция: для всех и для каждого

Что такое веб трансляция. Смотреть фото Что такое веб трансляция. Смотреть картинку Что такое веб трансляция. Картинка про Что такое веб трансляция. Фото Что такое веб трансляция

Что такое веб трансляция. Смотреть фото Что такое веб трансляция. Смотреть картинку Что такое веб трансляция. Картинка про Что такое веб трансляция. Фото Что такое веб трансляция

Содержание

Содержание

Онлайн-вещание становится все популярнее: теперь это не только удобный инструмент для проведения конференций по бизнесу, а также общения известных блогеров и звезд с подписчиками. Совершенно обычные люди регулярно пользуются онлайн-трансляциями, показывая игровой процесс или снимая происходящее в соцсети: Facebook, Instagram, «ВКонтакте». Например, YouTube предлагает несколько видов трансляции и широкую аудиторию совершенно бесплатно, а оборудование для этих целей можно приобрести по доступным ценам.

Оборудование

Минимальный набор для трансляции − веб-камера и микрофон. Для любительских эфиров достаточно и бюджетной веб-камеры.

Но, если вы решили серьезно подойти к делу, чтобы реально радовать трансляциями подписчиков, лучше выбрать модель подороже.

Более дорогие камеры исключают необходимость приобретения внешнего микрофона. Однако для наиболее качественной передачи голоса лучше приобрести отдельный. Кстати, петличные микрофоны избавят вас от необходимости говорить прямо в микрофон — голос и так будет хорошо слышно.

В ноутбуках сразу есть и камера, и микрофон, да и большинство отдельных веб-камер оснащены встроенными микрофонами. Но, как показывает практика, качество звука и изображения со встроенных устройств недостаточно хорошее.

Не забудьте о характеристиках ПК, с которого планируется проводить вещание. Нагрузка зависит от типа трансляции, ее разрешения, количества источников видео, но в качестве минимальных требований к системе для обычной трансляции хватит «офисных» параметров. А вот для игровых стримов придется подготовиться: процессор не ниже Intel Core i5-4670 (или аналогичный AMD) и 8 Гб оперативной памяти. Также позаботьтесь о качественном Интернет-соединении: скорость передачи данных должна быть не ниже 1 Мбит/с, а для трансляции в разрешении 720р – от 5 Мбит/с.

Как сделать трансляцию на YouTube

Что такое веб трансляция. Смотреть фото Что такое веб трансляция. Смотреть картинку Что такое веб трансляция. Картинка про Что такое веб трансляция. Фото Что такое веб трансляция

Что такое веб трансляция. Смотреть фото Что такое веб трансляция. Смотреть картинку Что такое веб трансляция. Картинка про Что такое веб трансляция. Фото Что такое веб трансляция

Дополнительный софт для трансляций

Чтобы «размножить» свою трансляцию сразу по нескольким площадкам, придется воспользоваться дополнительными программами. Самые популярные программы: XSplit Broadcaster, Wirecast, Live, Livestream Studio, Open Broadcaster Software (OBS). На примере последней можно обозначить основные принципы онлайн-трансляций через ПО. Это простая, полностью бесплатная и открытая программа, имеющая весь необходимый функционал для проведения качественных трансляций.

Скачайте, установите и откройте программу OBS — вы увидите стартовое окно.

Что такое веб трансляция. Смотреть фото Что такое веб трансляция. Смотреть картинку Что такое веб трансляция. Картинка про Что такое веб трансляция. Фото Что такое веб трансляция

Например, для трансляции у вас имеется одна веб-камера со встроенным микрофоном. Тогда в «Источниках» нажимаем плюс и выбираем «Устройство захвата видео». Вводим имя источника и подтверждаем его через «ОК». Вуаля! Изображение с подключенной веб-камеры появилось на экране.

Что такое веб трансляция. Смотреть фото Что такое веб трансляция. Смотреть картинку Что такое веб трансляция. Картинка про Что такое веб трансляция. Фото Что такое веб трансляция

Обратите внимание на раздел Сцены, расположенный в левом нижем углу программы. Он создает несколько вариантов видеопотока, чтобы вы смогли быстро переключаться между ними в процессе трансляции. А в разделе «Микшер» видно все подключенные аудио-устройства. Там вы можете настраивать громкость каждого из них, а также полностью отключать те, что не используются.

Убедитесь, что вы находитесь в помещении с достаточным освещением. Источники света должны находиться сверху, по бокам или спереди, но не за спиной – вас будет попросту не видно. Избегайте посторонних шумов, а если они все же присутствуют, попробуйте снизить чувствительность микрофона в настройках.

Что такое веб трансляция. Смотреть фото Что такое веб трансляция. Смотреть картинку Что такое веб трансляция. Картинка про Что такое веб трансляция. Фото Что такое веб трансляция

Чтобы трансляция прошла по плану, необходимо ее настроить. В правом нижнем углу найдите раздел Настройки, а на появившейся слева инструментов нажмите Вещание и выберите необходимый сервис – в нашем случае это YouTube.

Не забывайте вставить в соответствующее окно ключ потока, полученный при создании трансляции на YouTube. Он поможет, если в эфире произойдет разрыв соединения – вы восстановитесь с использованием прежнего ключа.

После завершения трансляции ее запись будет размещена на вашей странице YouTube как видеоролик, но по той же самой ссылке, что и сама трансляция.

И напоследок: перед тем, как пуститься в эфирное плавание по открытому морю YouTube и других соцсетей, начните с пробных трансляций по ссылкам с закрытым доступом. Так вы научитесь решать возникающие проблемы в спокойной обстановке и добьетесь наилучшего качества трансляций.

Источник

Онлайн-трансляции: почему их смотрят и как это использовать

Слышали о том, что в социальных сетях популярна новая тенденция — так называемый лайфстриминг, онлайн-трансляции или потоковые видео (Streaming Video)? Он рассчитан на категорию людей, которые боятся «что-то упустить», так называемые FOMO (fear of missing out). Где популярны такие трансляции? YouTube, Facebook, Instagram, Вконтакте, Twich, Live.ly — для бизнес-аудитории самыми актуальными являются конечно первые четыре социальные сети.

Как бренды могут использовать это в своей маркетинговой кампании? Об этом мы сегодня расскажем в инфографике от Koeppel Direct. В ней изложены несколько идей, например, как проводить интервью, рассказывать, как создается ваш продукт, словом, показывать «закулисье». Об этом и других способах — далее в нашей статье.

Почему люди смотрят стримы?

Тому есть несколько причин:

Немаловажную роль играют и статистические факты:

Все это влияет на то, что популярность потоковых видео возросла.

Что такое веб трансляция. Смотреть фото Что такое веб трансляция. Смотреть картинку Что такое веб трансляция. Картинка про Что такое веб трансляция. Фото Что такое веб трансляция

Зрители: кто они?

Для того чтобы понимать, как применять эту новую технологию для своего бизнеса, нужно представить целевую аудиторию, ее предпочтения и поведенческие модели. Мы поможем вам в этом:

Что же смотрят эти люди?

Что такое веб трансляция. Смотреть фото Что такое веб трансляция. Смотреть картинку Что такое веб трансляция. Картинка про Что такое веб трансляция. Фото Что такое веб трансляция

Сравним платформы для Прямых эфиров

Что такое веб трансляция. Смотреть фото Что такое веб трансляция. Смотреть картинку Что такое веб трансляция. Картинка про Что такое веб трансляция. Фото Что такое веб трансляция

1. Facebook Live

Социальную сеть Facebook в месяц посещают 2 миллиарда пользователей, а Facebook Live — 230 миллионов.

В чем преимущества этой площадки:

Интересный факт: пользователи в 10 раз охотнее комментируют живые трансляции, чем обычные видео.

Что такое веб трансляция. Смотреть фото Что такое веб трансляция. Смотреть картинку Что такое веб трансляция. Картинка про Что такое веб трансляция. Фото Что такое веб трансляция

Ниже список самых популярных эфиров на Facebook Live за 2016 год (по общему количеству онлайн-просмотров и воспроизведений сохраненных трансляций:

Что такое веб трансляция. Смотреть фото Что такое веб трансляция. Смотреть картинку Что такое веб трансляция. Картинка про Что такое веб трансляция. Фото Что такое веб трансляция

2. Instagram Live

Количество зрителей в месяц в среднем насчитывает 600 миллионов, а число просмотров снятых Stories (короткие онлайн-трансляции) в день — 200 миллионов. Любопытный факт: популярность сервиса Snapchat снизилась на 82% после того, как Instagram запустили свои Stories.

Что такое веб трансляция. Смотреть фото Что такое веб трансляция. Смотреть картинку Что такое веб трансляция. Картинка про Что такое веб трансляция. Фото Что такое веб трансляция

3. YouTube

На YouTube насчитывается 1 миллиард пользователей. И эта крупнейшая социальная сеть имеет свои преимущества для брендов:

На скрине ниже можете увидеть три самые просматриваемые трансляции на YouTube.

Что такое веб трансляция. Смотреть фото Что такое веб трансляция. Смотреть картинку Что такое веб трансляция. Картинка про Что такое веб трансляция. Фото Что такое веб трансляция

4. Twitch

Социальная площадка Twitch насчитывает 9,7 миллионов активных пользователей ежедневно. Из известных статистических фактов также можно отметить: 106 минут в день — именно столько времени каждый пользователь проводит в среднем за просмотром онлайн-трансляций. 2 миллиона уникальных ведущих «трасляторов» в месяц.

Каковы преимущества этой социальной сети для прямых эфиров брендов?

Что такое веб трансляция. Смотреть фото Что такое веб трансляция. Смотреть картинку Что такое веб трансляция. Картинка про Что такое веб трансляция. Фото Что такое веб трансляция

6. Live.ly

То, что вам нужно знать о Live.ly:

Что такое веб трансляция. Смотреть фото Что такое веб трансляция. Смотреть картинку Что такое веб трансляция. Картинка про Что такое веб трансляция. Фото Что такое веб трансляция

ТОП стримеров по всем платформам

Ниже вы видите ТОП стримеров и брендов, которые освоили онлайн-трансляции на вышеупомянутых платформах:

Что такое веб трансляция. Смотреть фото Что такое веб трансляция. Смотреть картинку Что такое веб трансляция. Картинка про Что такое веб трансляция. Фото Что такое веб трансляция

И отдельно на Twitch

Что такое веб трансляция. Смотреть фото Что такое веб трансляция. Смотреть картинку Что такое веб трансляция. Картинка про Что такое веб трансляция. Фото Что такое веб трансляция

Как сделать ваш прямой эфир популярным?

Сейчас несколько профессиональных секретов опытных стримеров, как сделать ваши онлайн-трансляции популярными у пользователей.

Что такое веб трансляция. Смотреть фото Что такое веб трансляция. Смотреть картинку Что такое веб трансляция. Картинка про Что такое веб трансляция. Фото Что такое веб трансляция

Как бренду использовать функцию прямых эфиров?

Что такое веб трансляция. Смотреть фото Что такое веб трансляция. Смотреть картинку Что такое веб трансляция. Картинка про Что такое веб трансляция. Фото Что такое веб трансляция

Стратегия монетизации онлайн-трансляций

Существуют несколько стратегий получения прибыли от ведения ваших прямых эфиров, и тут речь пойдет даже не о потенциальных продажах клиентам, которых вы привлечете.

Что такое веб трансляция. Смотреть фото Что такое веб трансляция. Смотреть картинку Что такое веб трансляция. Картинка про Что такое веб трансляция. Фото Что такое веб трансляция

Вывод

Если вы пока еще не использовали потоковые видео в маркетинговой кампании вашего бренда, стоит начать прямо сейчас. Возможно, в своей нише вы будете первыми, и это даст отличное конкурентное преимущество. Дерзайте!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *