Что такое ведьмин шабаш

Шабаш

Что такое ведьмин шабаш. Смотреть фото Что такое ведьмин шабаш. Смотреть картинку Что такое ведьмин шабаш. Картинка про Что такое ведьмин шабаш. Фото Что такое ведьмин шабаш

Что такое ведьмин шабаш. Смотреть фото Что такое ведьмин шабаш. Смотреть картинку Что такое ведьмин шабаш. Картинка про Что такое ведьмин шабаш. Фото Что такое ведьмин шабаш

Шабаш (нем. Hexensabbat) — торжественные ночные собрания ковена (по христианской терминологии, ведьм и других лиц, предавшихся дьяволу) для совместного отправления обрядов.

Содержание

ЭСБЕ о «ведовских сборищах»

Самые ранние представления о ведовских сборищах указывают на ночные полеты ведьм по воздуху для вызывания гроз и ливней, для скрадывания Солнца, Луны, звезд и т. п. Такие ночные поезда рисует нам «Эдда», где ведьмы называются queldridha (Abendreiterin — ночные всадницы). В славянском фольклоре ведьмы, летая ночью по воздуху, блестят яркими огоньками, то есть молниями. Такими быстролетными поездами носились по поднебесью и старые боги-покровители чародейства, Один со своим неистовым воинством и Фрейя. Подобно старым богам, Тору, разъезжавшему на козлах, Фрее — на борове, Гиндле — на волке и т. д., ведьмы совершают свои полеты на излюбленных животных мифологии — на волках, взнузданных и погоняемых змеями, на кошках, козлах, медведях, свиньях (русская баба-яга), на оленях и т. п.

Позднее ведьмы довольствуются в своих полетах метлами, кочергами, ухватами, лопатами, граблями и просто палками, по мере надобности то ударяя по тучам и производя дождь, то начисто выметая небо от затемняющих его туч. Русские ведьмы и баба-яга носятся по воздуху в железной ступе (котле — туче), погоняя пестом или клюкой и заметая след помелом, причём земля стонет, ветры воют, а духи нечистые издают дикие вопли. Перед полетом ведьмы мажут себя волшебными мазями, брызгают водой, вскипяченной вместе с пеплом купальского костра (русская мифология), творят заговоры и т. д. Иногда ведьмы совершенно теряют земной облик, рисуясь, подобно облачным девам, прядущими при лунном свете свою небесную пряжу (туманы), белящими холсты или моющими своё бельё, развешивающими его для сушки на белых облаках. Типичные шабаши ведьм появляются только после введения христианства, когда старые боги сливаются с дьяволом, ищущим себе поклонников, и языческие празднества с их обрядами преследуются церковью как служение дьяволу.

Смешение обоих элементов мы находим в шабаше. Горы, излюбленные места языческих жертвоприношений и обиталища богов, становятся обычными пунктами для шабашей ведьм (Лысая гора у Киева, где некогда стояли главные кумиры славян, Бабьи горы y чехов и словенцев, гора Шатрия у литовцев, вершина горы Брокен, гора Блокула в Швеции, Блоксберг, Шварцвальд и др. у германцев и т. д.). Время сборищ приурочено к старым языческим праздникам. Главные сборища у русских происходили 3 раза в год: на коляду, при встрече весны и в ночь Ивана Купалы (празднество Перуну, заливающему зной дождевыми потоками). У немцев главный полёт ведьм происходит в первую майскую ночь — Вальпургиеву ночь (нем. Walpurgisnacht ),некогда посвящённую Фрее. Немецкое предание об этой ночи лучше всего характеризует смешанные черты шабаша.

Среди сонма ведьм они докладывают ему о содеянных ими злых деяниях и сговариваются о планах новых дел, причём в случае недовольства которой-нибудь из них Сатана тут же награждает ударами провинившуюся. По окончании деловой церемонии, при свете факелов, зажжённых от пламени, которое горит между рогами большого козла, приступают к пиршеству: едят лошадиное мясо, а напитки пьют из коровьих копыт и лошадиных черепов. Затем следует бешеная постыдная пляска ведьм с чертями, от которой на другой день остаются на месте следы ног коровьих и козьих. Инструментами для музыкантов служат вместо волынки лошадиная голова, а вместо смычка — кошачий хвост. Далее совершается сожжение козла, чёрного быка и чёрной коровы.

Шабаш оканчивается свальным соитием при полном мраке, после чего ведьмы на своих метлах возвращаются домой. Точно так же в русском фольклоре на вешний Юрьев день (соответствующий немецкой германской первой майской ночи), посвящённый громовнику, и в ночь на 24 июня (Ивана Купалы), посвящённый Перуну, ведуны и ведьмы с распущенными косами в белых развевающихся сорочках или звериных шкурах или совсем обнажённые собираются на Лысую гору, творят буйные, нечестивые игрища, пляшут вокруг кипящих котлов и чёртова требища, совещаются на пагубу людей и животных, ищут волшебные зелья (ср. миф о Перуновом пламенном цвете) и т. д.

По преданиям, собранным у Сахарова, с 26 декабря начинаются бесовские потехи; ведьмы со всего света слетаются на Лысую гору на шабаш и сдружаются там с демонами; 1 января ведьмы заводят с нечистыми духами ночные прогулки; 3 января, возвращаясь с гулянья, задаивают коров; 18 января теряют память от излишнего веселья. Аналогичные поверья имеются у славян и у литовцев. За железным столом или на троне восседает сам Сатана (у чехов — в образе чёрного кота, петуха или дракона), а ведьмы предаются разгулу и любовным гульбищам с бесами, поют, пляшут и объедаются. Все характерные черты ведовских собраний, начиная с места и времени их совершения, характерных животных старого культа (козел, змей, петух, кошка и т. д.), жертвоприношений, общих пиршеств, плясок, звериных шкур (тотемистический обряд) и т. д., вплоть до сексуальных оргий — все это черты языческих празднеств, с их тотемическими обрядами, жертвоприношениями, общими трапезами и оргиями, имевшими целью магически воздействовать на фаллических божеств природы (например, на празднике Ярилы). Даже фигура Сатаны, хотя совершенно новая, облечена в старые, традиционные образы зооморфных божеств — козла, дракона и т. д.

Что такое ведьмин шабаш. Смотреть фото Что такое ведьмин шабаш. Смотреть картинку Что такое ведьмин шабаш. Картинка про Что такое ведьмин шабаш. Фото Что такое ведьмин шабаш

Что такое ведьмин шабаш. Смотреть фото Что такое ведьмин шабаш. Смотреть картинку Что такое ведьмин шабаш. Картинка про Что такое ведьмин шабаш. Фото Что такое ведьмин шабаш

Средневековая католическая церковь считала совершенно реальными все эти народные предания и ревностно отыскивала мнимых участников легендарных сборищ, предавая их самым суровым наказаниям. В 1459 г., например, несколько человек было сожжено по оговору женщины, показавшей под пыткой перед инквизитором Бруссаром, что они слетались на Шабаш на палках, смазанных кровью лягушек, откормленных освящённой просфорой, кровью детей и соком трав, поклонялись Дьяволу в образе козла, собаки, обезьяны и человека, приветствовали его постыдным поцелуем, приносили ему жертвы, молились ему, продав ему свои души, топтали крест и плевали на него, хулили Бога и Христа и после пиршества друг с другом и с Дьяволом, принимавшим образ то мужчины, то женщины, предавались самым гнусным эксцессам. Таковы были обычные обвинения в процессе ведьм. Обвиняя сначала язычников, потом евреев, отлучённых от церкви, и каббалистов, затем и всех еретиков в служении Дьяволу, католическая церковь кончила верой в существование формального еретического культа дьявола по ритуалу ведовских сборищ.

Ересь и формальный культ дьявола стали синонимами. Еретики составляли синагогу дьявола, устраивая в честь его периодические субботы (отсюда субботы, шабаши ведьм). Участниками этих суббот являлись уже не жалкие ведьмы, а представители всех классов и рангов — князья светские и духовные, монахи, священники и т. д. Уже альбигойцев, которых папские легаты истребляли десятками тысяч, обвиняли в формальном культе дьявола; им приписывали собрания, на которых Сатана присутствовал в образе кота. К концу XV в. буллами пап, сочинениями инквизиторов и других церковных писателей создалась формальная, разработанная доктрина о ереси служения Дьяволу.

Целым аппаратом аргументов из писаний схоластиков, житий святых и показаний обвиняемых убежденно доказывалось, что детали шабашей — не обман воображения, а заведомо преступные реальные и телесные деяния. В сочинении Жакерио «Flagellum hereticorum» 1458 г. читаем, что на шабаши ведьм являются не только женщины, но и мужчины, даже священники, монахи, вступающие в беседу с реальными бесами, от которых по формальному договору взамен отречения от Бога и церкви получают силы чародейства. На собраниях, обыкновенно происходящих по четвергам, обязательны оплёвывание и топтание креста, принесение в жертву Дьяволу оскверненных святых даров и плотский разгул. Каждый получает от Дьявола особый знак (signum diaboli).

Источник

Ведьмино счастье, или Шабаш для «чайников»

Ночь с 30 апреля на 1 мая считается одной из самых таинственных. По поверьям, именно сегодня ведьмы собираются и устраивают настоящую вакханалию. Пять этапов «настоящего шабаша».

Садится ведьма верхом на метлу или козла, предоставленного ей другой нечистью, и летит на «тусовку». Там оглашают список присутствующих, едят, пьют, а потом всё заканчивается оргией. Если коротко, то шабаш выглядит примерно так.

Сценарий этого спорного мероприятия составили в XIV–XV веках французские сыщики. Первый, кто её опубликовал, — Мартин ле Франк в своей книге «Защитник дам», около 1440 года. Как уверяет создатель, он опрашивал собственно дам и инквизицию.

Колдовское ОПГ

К 1400 году усилиями инквизиции сформировалось понимание о ведьмах как о некой преступной группе. Так, инквизитор Себастьян Михаэлис в «Удивительной истории раскаявшейся женщины» писал, что у колдуний есть свой гимн. Также у них якобы есть обряд антипричащения, во время которого дамы пьют кровь или чёрную болотную воду. В общем, по версии инквизитора, у ведьм есть обряды, которые являются прямой противоположностью церковным.

К середине XV века к колдовским обрядам добавили сборную солянку из всего того, что приписывали ранее всевозможным еретикам. Например, инквизиторы пугали народ тем, что ведьмы затискивали до смерти младенцев своими сильными ручищами, сжигали их и готовили специальный порошок, который и употребляли во время своих шабашей.

Откуда брались младенцы и почему они массово ни у кого не пропадали, инквизиция, правда, не объясняла. Да никто и не требовал — зачем, если есть вполне себе натуральное зло?

Что такое ведьмин шабаш. Смотреть фото Что такое ведьмин шабаш. Смотреть картинку Что такое ведьмин шабаш. Картинка про Что такое ведьмин шабаш. Фото Что такое ведьмин шабашФото © Flickr/The COM Library

Ты один или тебя четыре?

Инквизиция никак не могла договориться, сколько же у ведьм шабашей. Проходит ли такая «вечеринка» раз в год или всё-таки они ежеквартально собираются. В результате немцы и французы выделили два основных варианта.

Версия первая: шабаш проходит в канун Дня всех святых — в ночь с 30 на 31 октября — и в Вальпургиеву ночь — с 30 апреля на 1 мая. Это канун дня святой Вальбурги, которая, как предполагается, скончалась в Германии в 777 году.

Версия вторая: сборища организовывают в канун языческих праздников, связанных со сменой времён года. Так, первый раз за год дамы собирались перед 2 февраля. В этот день по старинному календарю проходило Сретение.

Ещё одно собрание — 23 июня (канун дня Иоанна Крестителя). Далее — перед днём урожая, 1 августа. Ну и последний раз за год они устраивали вечеринку 21 декабря (в день святого Фомы).

Пять «шагов» шабаша

Шаг первый — накраситься

Девушки просыпались около 11 вечера. Обязательным ритуалом перед сбором к шабашу было поспать. Ну не могли ведьмы явиться на вечеринку невыспавшиеся.

Ведьмы ведьмами, а всё равно в первую очередь женщины. К шабашу каждая уважающая себя колдунья готовится сама. Она мажется специальной «мазью для полётов», которая делает её тело невесомым. Затем садится на раздвоенную палку или метлу. В качестве альтернативного транспортного средства некоторые «особо привилегированные» дамы получали козла, пса или барана от «своего главного». Животное не обладало ни крыльями, ни другими задатками лётного средства передвижения, но почему-то спокойно двигалось по воздуху.

Что такое ведьмин шабаш. Смотреть фото Что такое ведьмин шабаш. Смотреть картинку Что такое ведьмин шабаш. Картинка про Что такое ведьмин шабаш. Фото Что такое ведьмин шабашФото © akg-images/EAST NEWS

Шабаши проводились необязательно на Лысой горе. Альтернативой вполне мог служить любой перекрёсток, лес или заброшенное поле.

Английский юрист и мемуарист Джон Мэннингем в 1603 году оставил в своём дневнике запись о том, что в 1600 году в Беркшире завелись бродяги, которые каждую ночь собирались в овчарнях. Когда туда пришли жандармы, они застигли «шесть пар, которые голыми танцевали посреди овчарни».

Кстати, в средневековых упоминаниях о шабашах практически не встречается пресловутого числа 13. Не было необходимости, например, собираться группами по 13 человек. Согласно судебным документам, число присутствующих варьировалось от 50 до 6000.

Шаг второй — собеседование

Ура, наконец-то все собрались, никто не опоздал (ну правильно, пробок-то не было). Дальше к толпе ведьм выходит дьявол в козлином обличии. Он оглашает список всех присутствующих. Затем начинаются «профессиональные консультации». Каждая рассказывает, какое конкретно зло она хотела бы совершить и что ей для этого необходимо. Разве что отчёты с финансовыми затратами не предоставляют.

После того как консультация завершена, каждая должна поцеловать начальство в зад. Ведьмы якобы признавались, что он был поразительно холодным.

Шаг третий — обжорство

— Столы сдвигают вместе, за них садятся ведьмы и начинают поедать угощение. Готовили его демоны. Некоторые приносили еду и с собой. На пирах всего в достатке, кроме хлеба и соли, — писал в 1626 году в «Своде о ведовстве» Франческо Мариа Гуаццо.

Себастьян Михаэлис также утверждал, что они не ели соль, так как она придаёт мудрости. Популярностью у ведьм не пользовались и оливки, так как они символизировали милосердие.

Среди блюд инквизиторы называли «жареных младенцев», «пирог из чёрного пшена и плоти». Последнее якобы помогало колдуньям хранить молчание даже под пыткой. Также встречались хлеб, сливочное масло, сыр.

Что такое ведьмин шабаш. Смотреть фото Что такое ведьмин шабаш. Смотреть картинку Что такое ведьмин шабаш. Картинка про Что такое ведьмин шабаш. Фото Что такое ведьмин шабашФото © Flickr/Carlos Gracia

Шаг четвёртый — пляски

Ну какая вечеринка без танцев? Пьяненькие ведьмы в какой-то момент начинали водить хороводы. Причём направление — всегда налево.

Во время танцев выкрикивают переделанные слова из католической мессы и крестятся слева направо. Аккомпанируют на скрипках и арфах сами же ведьмы. Впрочем, приветствовались и дудочки, и флейты, и вообще всё, что способно издавать звук. Следы от плясок якобы могли оставаться до следующего шабаша.

Шаг пятый — оргия

— Как только заканчивались танцы, ведьмы предавались совокуплению. Сын не щадил матери своей, брат — сестры, отец — дочери, — пугали инквизиторы французов в XV веке.

Совокупления длились или до наступления рассвета, или до того времени, пока не запоёт первый петух. Вообще, инквизиция была уверена, что ведьмы старались скрыться за несколько мгновений до этого. Дело в том, что если во время таких шабашей нечисть услышит хотя бы «ку», не говоря уже о «ка-ре-ку», то умрёт на месте. И даже пособники не смогут её оживить.

Источник

Шабаш ведьм — история и современное празднование, даты проведения

Что такое ведьмин шабаш. Смотреть фото Что такое ведьмин шабаш. Смотреть картинку Что такое ведьмин шабаш. Картинка про Что такое ведьмин шабаш. Фото Что такое ведьмин шабаш

Что такое ведьмин шабаш. Смотреть фото Что такое ведьмин шабаш. Смотреть картинку Что такое ведьмин шабаш. Картинка про Что такое ведьмин шабаш. Фото Что такое ведьмин шабаш

Приветствуем вас, уважаемые читатели! Таинственное событие – шабаш ведьм – нередко описывается в фэнтезийных книгах. В художественные произведения оно перекочевало из оккультных записей и магических трактатов. Канонично с точки зрения христианства торжество описано в романе «Мастер и Маргарита». Булгаков учел множество нюансов, полученных из соответствующих источников.

Шабаш – своеобразный магический праздник – присутствует в тематических фильмах или сериалах. При этом преподноситься он может по-разному. Это обусловлено тем, что представление о торжестве с ходом времени изменялось. В наши дни событие отличается от того, как протекало празднование в далеком прошлом, как его описывали на заре христианства.

Что такое шабаш ведьм

Чаще всего шабаш трактуется как время, когда активизируются нечисть и ведьмы. Это некий ритуальный праздник, проходящий по конкретному плану.

Выделяется два значения этого слова:

Во времена язычества торжество не имело такой темной и негативной атмосферы, которой шабаш наделило христианство. В давние времена ведьмами называли не злых колдуний, женщин, которые продали душу Дьяволу в обмен на вечную жизнь и магические умения. Ведьмами считались те, кто обладает таинственными многочисленными знаниями.

В ту далекую пору во время магического таинства проводились обряды, не обязательно страшные и темные. В период шабаша все присутствующие обменивались знаниями, навыками, практиками, артефактами. С помощью объединения энергий и сил совершались мощные ритуальные действия. Целями могли быть: увеличение урожая, хорошая погода, улучшение здоровья и так далее.

Иногда на «закрытых встречах» происходили инициации молодых ведьмочек. А также новоприбывших умудренные опытом жрицы обучали определенным заклинаниям, они делились рецептами зелий, отваров.

Кроме того, во время шабаша ведьм совершались жертвоприношения, не всегда кровавые, в честь языческих богов и богинь. Ведьмы «устанавливали» контакт с божествами, просили их о покровительстве, силах и защите.

В понимании христианской религии ведьма – зло. Занятия магией – грех. Все, кто причастен к подобному, будут гореть в адском пламени после смерти.

В период искоренения язычества представления о занимающихся магией людях видоизменились. Их называли слугами Сатаны, теми, кто продал душу Дьяволу и стал «работать» на него. Жриц и жрецов связывали с нечистой силой, с демонами и духами, которые творят лишь страшные деяния и негативно настроены к христианской церкви.

На основе искаженной информации родилось новое объяснение того, что такое ведьмин шабаш. Это богохульный праздник, когда совершается поклонение Люциферу. В это время грешники продают свои души, заключая с Владыкой Преисподней договоры. В представлении христианства шабаш всегда сопровождается оргиями и кровавыми жертвоприношениями людей и животных.

История праздника

Известно несколько классических дат, когда может происходить таинственное событие. Они уходят корнями в древность, связаны с языческими празднованиями.

Наибольшую известность приобрел праздник под названием Вальпургиева ночь. Существует несколько трактовок, когда и почему зародилось торжество.

Первая вновь основывается на язычестве. По легендам, непосредственно в эту магическую ночь ведьмы устраивали шумные пиршества. Представление о шабаше было распространено в Германии и на территории скандинавских стран. Позднее появилась традиция в такое время очищать дома от негатива, «изгонять» нечистую силу из деревень и сел.

В древности Вальпургиева ночь, называемая также Живин день, считалась периодом, когда проводились обряды в честь богов. Они сопровождались просьбами о богатом урожае, о здоровье и рождении детей. По сути, торжество являлось праздником плодородия и процветания.

Интересный факт: в мусульманской традиции эти сутки считались волшебными. Можно было обратиться к высшим силам, к природным стихиям, чтобы те исполнили заветные желания.

Языческие маги совершали шабаш в указанную дату, прославляя солнце, отмечая начало летнего периода и расцвета весны.
С религиозной точки зрения, название «Вальпургиева ночь» связано с именем святой Вальпурги, жившей в VII столетии. Она прибыла из Англии в Германию в середине 700-х годов, собираясь основать монастырь. После смерти ее возвели в ранг святой. Днем памяти и почитания назначили 1 мая.

У древних кельтов дата самого масштабного шабаша совпадала с праздником под названием Белтейн. Торжество было связно с огнем, потому следовало жечь костры и свечи. Возможно, именно из кельтских традиций пришел ритуал, когда молодые девушки прыгают через огонь. Пламя заряжает силой и очищает.

Шабаш ведьм в наше время

Интерес к магии, оккультизму, эзотерике сейчас достаточно силен. Кто-то просто «балуется», пробуя совершать обряды или создавать амулеты. Кто-то серьезно подходит к подобным практикам.

В наше время существуют закрытые ковены, в которые невозможно попасть просто так. Зачастую под шабашами понимаются конкретно встречи ковена в полном составе. Во главе стоит верховная ведьма или жрица, которая руководит обрядами.

Как и в былые времена, даты для праздника, на который приглашаются члены других магических организаций и самостоятельные шаманы, маги, выбираются с учетом языческих праздников. Самайн или Хэллоуин, Вальпургиева ночь, Йоль – во все эти дни происходят магические встречи.

Нередко в такое время проводятся массовые мероприятия, тематические вечеринки в закрытых клубах.

Зачем совершаются шабаши? Кроме обмена опытом и информацией, сборы позволяют объединить силы, энергию. Многие сложные ритуалы невозможно провести в одиночестве или в компании пары человек. Потому подобные магические действия доступны лишь во время магического собрания.

Какого числа проходит

Таинство, совершаемое в Живин день, выпадает на ночь с 30 апреля на 1 мая.

Дополнительные даты проведения шабашей:

Отвечая на вопрос, какого числа ведьмы собираются на торжественное событие, необходимо упомянуть еще некоторые даты:

В некоторых источниках упоминается, что изредка праздник проводится 2 февраля или 26 декабря. Кроме того, каждый отдельно существующий ковен имеет право самостоятельно выбрать для себя даты встреч, не привязанные к старинным празднествам.

По легендам, таинство никогда не случается в ночь с субботы на воскресенье. Даже в том случае, если наступает максимально подходящая дата для колдовского собрания.

Место проведения

Если опираться на популярные описания шабаша, то все действо совершается на Лысой горе. В представлении магов и оккультистов, «лысая» гора – возвышенность, которая венчается широкой площадкой (поляной). Склоны, как правило, покрыты густым лесом, терновником.

Подняться наверх с земли – практически невозможно. Потому в легендах и говорится, что колдуньи прилетают на праздник на метлах или верхом на боровах, других животных. Либо используют способность к оборотничеству, чтобы перевоплотиться в насекомое, птицу.

С точки зрения христианства, Люцифер, который правит торжеством, возникает на вершине горы из столпа белого густого дыма. Дым обладает характерным запахом сероводорода. Перед появлением Владыки раздается оглушительный гром, который не слышат обычные люди.

Среди реально существующих объектов местами шабашей называют:

В представлении же наших далеких предков загадочный праздник мог проводиться в низинах, заповедных зонах, возле озер или рек, на полянах в лесных чащах. В современном мире для шабаша также выбираются различные места, вплоть до квартир, загородных домов, ночных клубов, куда во время торжества вход осуществляется по специальным приглашениям.

Что делают во время шабаша

С точки зрения языческих традиций, задачами мистического события были:

Куда более подробное и негативное описание имеет шабаш ведьм в понимании христианства. Основная цель празднества – встреча с Дьяволом.

О предстоящем празднике Люцифер оповещал за 49 часов до начала события. Он шесть раз бил в огромный гонг, звуки которого слышались в любом уголке мира. Демоны, духи, колдуньи и прочая нечисть отменяли планы и дела и собирались на «бал». Те, кто отказывались явиться, могли поплатиться жизнью.

Когда все собирались в назначенном месте и в назначенное время, появлялся Дьявол. Он занимал место на троне, что располагался на небольшой возвышенности на поляне. К нему выстраивалась бесконечная очередь из существ, ведьм и грешников. Ритуал приветствия и восхваления Владыки длился долго. Приносить дары Люциферу было не принято.

Следующей частью торжества выступали отчеты. Люцифер, восседая на троне, оценивал результаты проделанной работы своих поданных. Если колдунья провинилась, с чем-то не справилась, по воле Люцифера она испарялась. Душа ее отправлялась в адское пекло, чтобы гореть там вечность. Нечисть же за ошибки и промахи Дьявол заковывал на тысячу лет в кандалы.

После того, как официальная часть заканчивалась, старая – верховная – ведьма представляла Люциферу королеву текущего шабаша. Ей становилась красивая юная ведьмочка, которая должна была лишиться девственности с Правителем Ада. В течение всего последующего времени праздника старая колдунья сидела по левую руку от Люцифера, молодая – по правую.

Грешники, готовые и желающие продать душу Люциферу в обмен на что-то, заключали договора с помощью крови и уничтожения распятий. Это было следующим этапом торжества. Как только «контракт» скреплялся кровью, душа попадала в руки Дьявола, а человека выпроваживали прочь. Он не должен был стать свидетелем дальнейшего празднества.

Совокупление между девушкой и Дьяволом происходило на глазах всех, кто собрался в тот час на вершине Лысой горы. Едва процесс заканчивался, начиналась самая веселая и «жаркая» часть праздника.

Ведьмы совершали жертвоприношения, пускались в пляс вместе с нечистью. Обязательным ритуалом являлся хоровод. При этом танцующие вставали спинами друг к другу, нельзя было смотреть в чужие глаза. Нередко пляски и обрядовые действия на шабаше заканчивались оргиями. Высвобождение сексуальной энергии было обязательным, к тому же, по легендам, делало слуг Люцифера сильнее.

Веселье, сопровождаемое пиром, длилось до самого рассвета. С первыми лучами солнца Дьявол отправлялся в свое царство, нечисть и колдуньи разлетались кто куда.

Современные ведьмы едва ли встречаются с самим Правителем Ада. То, что происходит на шабашах сейчас, имеет больше общего с обрядами и традициями язычества. Считается, что дни, которые выбираются для проведения праздника, заряжены природной силой. В такое время активизируется истинная магия.

Потому в период торжества делаются ритуалы, создаются амулеты, артефакты. Многие из тех, кто занимается всерьез магией, гадают, проводят специальные практики.

В определенных случаях современный шабаш сопровождается сексом. Однако, как правило, действия сексуального характера имеют обрядовое значение, плотское удовольствие – не самоцель.

Благодарим вас, друзья, за прочтение статьи! Если вам есть, что добавить, оставляйте, пожалуйста, свои мысли в комментариях. Нам будет любопытно ознакомиться с вашим мнением. Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях, подпишитесь на обновления сайта. Отличного вам настроения, легких магических практик и до новых встреч!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *