Что такое велком пак тинькофф
Welcome Pack или что подарить новому сотруднику
Велком пак (от англ. welcomepackаge – приветственный набор) – это фирменный подарок новому сотруднику. Раньше его вручали только крупные корпорации, но сейчас эта практика распространяется на средний и малый бизнес. Идея welcome pack является составляющей так называемого внутреннего маркетинга, то есть поддержания имиджа компании и формирования лояльности не только со стороны клиентов, но и со стороны самих сотрудников.
Зачем нужен велком пакет
Как выглядит приветственный пакет
Как правило, это набор разных предметов в общей упаковке. Это может быть:
Хорошая идея – сделать упаковку функциональной. Например, выбрать прочную и красивую коробку, чтобы потом она служила для хранения вещей дома или в офисе. Или сложить все предметы в многоразовую текстильную сумочку-шопер, с которой человек потом сможет ходить за покупками. Упаковка обязательно должна быть выполнена в ваших фирменных цветах и брендирована.
Что кладут в велком пак
Содержимое приветственного подарка для вашего нового коллеги должно соответствовать ценностям компании и специфике рабочего процесса. Было бы неправильно наполнить велком пак просто случайными сувенирами из ближайшего магазина. Каждая вещь должна иметь цель. Существует три категории предметов, которые обычно включают в приветственный набор:
Важное для работы
Полезные мелочи
Приятные сюрпризы
Это всего лишь несколько идей, на которые вы можете опираться при составлении вашего велком пака. Подключайте креативность, спрашивайте штатных сотрудников, что им пригодилось бы в первый рабочий день. Это поможет вам постепенно прийти к идеальному составу пака.
Брендирование изделий в составе велком пака
Все составляющие приветственного набора должны быть выполнены в стилистике вашей компании и снабжены логотипом. Это повышает престиж бренда, производит хорошее впечатление и выглядит более солидно, чем просто разнородная продукция из супермаркета.
Как брендировать изделия:
Ваш велком пак готов! Осталось придумать, как вы будете вручать его новичкам. Сделайте этот момент запоминающимся, и тогда ваши новые сотрудники с первых минут почувствуют, что им рады.
Зачем дарить сотрудникам welcome pack и каким он должен быть
Первый день на новом месте — это не просто знакомство с коллегами и включение в трудовой процесс, но и первое соприкосновение с корпоративной культурой. Для компании так же важно произвести хорошее впечатление на работника, как и ему показать себя с лучшей стороны. Погружение в новую среду — всегда определенный стресс. Минимизировать его и создать комфортную атмосферу — ключевая задача HR-отдела компании.
Чтобы новичкам было проще адаптироваться, некоторые компании дарят им welcome-пакет. Чаще всего в набор входит канцелярский минимум: фирменный блокнот, ручка, иногда карандаш. Многим его разработка кажется весьма тривиальной задачей, которая не стоит особого внимания. Но давайте зададим себе вопрос: зачем мы дарим сотруднику этот пакет? Какую задачу он должен решить?
Если упростить, то у такого подарка два назначения:
1) Функциональное. Необходимо ввести нового сотрудника в коллектив и, по возможности, снять бытовые вопросы, такие как расположение отделов в офисе, переговорок, мест приема пищи, курения, туалетов. Также важно объяснить организационные моменты, касающиеся режима рабочего дня, пропускной системы, графика зарплат, отпуска.
2) Эмоциональное. Нужно рассказать о компании изнутри, о ее культуре, ценностях, HR-бренде, традициях.
Зачем оформлять подписку
Что такое подписка Tinkoff Pro?
Подписка — платная услуга, в рамках которой клиент получает бонусы по основным продуктам Тинькофф. В первый месяц подписка бесплатна, далее — 199 ₽ в месяц.
Какие преимущества я получу с подпиской Tinkoff Pro?
Более выгодные условия по всем продуктам Тинькофф и специальные условия — для партнерских подписок. Подписка Tinkoff Pro меняет условия по всем картам Тинькофф, кроме премиальных Black Edititon:
Стоимость обслуживания карт:
Без подписки | С подпиской Tinkoff Pro | |
---|---|---|
Дебетовые карты | ||
ALL Games, Tinkoff Black, AliExpress, Avon, Ebay, Google Play, Lamoda, Maxim, OneTwoTrip, WWF, Азбука Вкуса, МФТИ, Магнит, Перекрёсток, Связной, ЦСКА, Яндекс.Такси | 99 ₽ в месяц | Бесплатно |
S7 — Tinkoff, World of Tanks, World of Tanks Blitz, World of Warships, Яндекс.Плюс | 190 ₽ в месяц | 95 ₽ в месяц |
ALL Airlines, Tinkoff Drive | 299 ₽ в месяц | 149,5 ₽ в месяц |
Кредитные карты | ||
Tinkoff Platinum, Avon, Азбука Вкуса, ЦСКА | 590 ₽ в год | Бесплатно |
ALL Games, Tinkoff Drive, AliExpress, Ebay, Google Play, Lamoda, Maxim, World of Tanks, World of Tanks Blitz, World of Warships, WWF, Магнит, Перекрёсток, Рандеву, Яндекс.Плюс, Яндекс.Такси | 990 ₽ в год | 495 ₽ в год |
ALL Airlines, OneTwoTrip, S7 — Tinkoff | 1890 ₽ в год | 945 ₽ в год |
Доход по счетам и вкладам:
Без подписки | С подпиской Tinkoff Pro | |
---|---|---|
Доход на остаток по карте Tinkoff Black | до 4% годовых | до 7% годовых |
Доход по накопительному счету к любой дебетовой карте | до 4% годовых | до 6% годовых |
Доход по вкладу | до 6% годовых | до 7,5% годовых |
Условия начисления кэшбэка:
Без подписки | С подпиской Tinkoff Pro | |
---|---|---|
Лимит кэшбэка за покупки по карте Tinkoff Black | 3000 ₽ | 5000 ₽ |
Лимит кэшбэка за покупки по картам ALL Airlines, Tinkoff Platinum, ALL Games, Tinkoff Drive | 6000 миль/баллов | 10 000 миль/баллов |
Категории повышенного кэшбэка для Tinkoff Black | 3 из 6 на выбор | 3 из 7 на выбор |
Кэшбэк за билеты в кино, театры и на концерты в Тинькофф Сервисах | 5% | 15% |
Кэшбэк за оплату отелей в Тинькофф Путешествиях |
(ALL Airlines, S7 — Tinkoff, OneTwoTrip — без изменений)
(ALL Airlines, S7 — Tinkoff, OneTwoTrip — без изменений)
Как мировые бренды приветствуют новых сотрудников?
Хороший специалист всегда на вес золота, и его не так-то просто удержать: 75 % компаний признаются, что этот процесс становится все более сложным и трудоемким. Ведь даже испытательный срок проходят и сотрудник, и сама компания, которая тоже может не подойти работнику. Поэтому важно произвести правильное впечатление в первый же день и продолжать его поддерживать. Кроме того, не стоит забывать, что на работе мы проводим не менее восьми часов: слова о том, что коллектив — вторая семья, не лишены смысла. И в этой большой семье должно быть комфортно каждому.
Первым контактом с брендом может стать приветственный набор. Помимо рекламной продукции, он включает важную информацию, например, о ценностях компании, ее политике или УТП. Корпоративный подарочный набор — больше, чем просто подарок: он играет ключевую роль в первый рабочий день и стимулирует правильное восприятие компании.
На фото: Пример приветственного набор нового сотрудника
Почему так важно подготовить приветственный набор?
Многие позиции в представленных наборах повторяются: кружки, ежедневники, блокноты и брендированная канцелярия, необходимая для работы каждый день. Это именно те вещи, которые необходимы в офисе каждый день. Еще один частый «гость» — футболка с логотипом: прямое подтверждение тому, что корпоративный текстиль остается сувениром № 1 во всем мире.
Три веских повода разработать мерч для бизнеса
Какие welcome pack-и готовят иностранные бренды?
Набор в холщовой сумке от NewDealDesign
На фото: Приветственный набор компании NewDealDesign
Студия промышленного дизайна (Сан-Франциско, США) NewDealDesign провели ребрендинг и разработали приветственный набор. Он включал: две футболки, обеденное меню, USB-флешку, ежедневник и холщовую сумку, в которую и был сложен. Все это необходимо для работы, но не стоит забывать о вечере пятницы, для которого пригодятся пивной бокал и открывашка.
На фото: Набор для новых сотрудников компании Uber
Uber объединяет не только водителей и пассажиров, но и своих сотрудников. Каждый новый работник получает практически классический приветственный набор: толстовку, кружку, блокнот с ручкой, кепку, кубики-антистресс и еще несколько приятных мелочей, который сделают пребывание в офисе максимально комфортным.
Добро пожаловать в команду Nike! На одном поле с бывалыми сотрудниками играют новички, оснащенные для работы в офисе наушниками, стильной кружкой и трендовым экокалендарем на деревянной подставке.
Чтобы работа была увлекательной игрой, новый сотрудник компании Sega получает брендированный стартер-пак офисного геймера: целых две сумки, бутылку для воды, блокнот с ручкой, ланъярд, коврик для мыши с изображением Соника и еще массу полезных и приятных мелочей.
На фото: Приветственный набор от Facebook
В офисе Facebook нового работника ждет потрясающий вид из окна и элегантный корпоративный набор: футболка, блокнот А4, ежедневник Moleskin с ручкой, коврик для мыши и сама мышь в фирменном цвете и с логотипом. Приятный бонус: компания делает настольную табличку с ФИО сотрудника.
Приветственный набор IBM включает в себя рюкзак, термокружку, кружку, шейкер, пару футболок, бейсболку, флешку, ежедневник и ручки, просто невероятное количество ручек со стилусом. Даже крутые айтишники признают, что гаджетам пока далеко до старого-доброго ежедневника и ручки.
Опыт мировых компаний в приветствии новых сотрудников
На фото: Набор для новых сотрудников Ebay
Компания eBay дарит своим сотрудникам в первый рабочий день ежедневник, спортивную бутылку, мяч-антистресс, рюкзак и канцелярию. А еще нового сотрудника ожидает персональное приветственное письмо.
Transperfect
На фото: Стандартный приветственный набор от Transperfect
Еще один классический набор. Теперь — от компании Transperfect, которая специализируется на устном и письменном переводе и глобализации во многих областях. Здесь новых сотрудников приветствуют стильной подарочной коробкой с бутылкой для воды, портативным зарядным устройством, наушниками, канцелярскими принадлежностями и кофейной кружкой. На всем гордо красуется логотип компании.
Social Solutions
На фото: Набор новому сотруднику в компании Social Solutions
Social Solutions, разработчик софта для кадровых организаций, тоже придерживается традиционных взглядов на приветственный набор. В него входят: фитнес-браслет, толстовка, футболка, термокружка, ручка с ежедневников и буклет о ценностях компании.
Element Three
На фото: Приветственный пакет агентства Element Three
Для маркетингового агентства Element Three (Индианаполис, Индиана, США) корпоративные наборы — часть работы. Новых сотрудников компании приветствуют фирменной футболкой, наклейками, спиннером, ручками, блокнотами для записей, бутылкой для воды и прочими офисными must have-ами.
Стамбульский университет Мармара
На фото: Приветственный набор для студентов университета Мармара (Турция, Стамбул)
Невероятно креативное оформление набора открыто заявляет: если ты пришел учиться графическому дизайну, ты попал по адресу. Простой и стильный комплект из плаката, блокнота, кружки, наклеек и значков упакован упакован в кашированную коробку с соответствующим принтом.
А какой welcome pack в ADMOS?
На фото: Приветственный набор Рекламной группы Admos
Конечно, новые сотрудники нашей компании тоже получают корпоративный набор с приветствием от Санта-Мороза. Поэтому с первого же дня в ADMOS у них есть все необходимое для офисной жизни: брендированный ежедневник, ретрактор, ланъярд и кармашек для пропуска. Все сувениры сложены в крафтовую коробку с яркой наклейкой на крышке. Отличный старт на новом месте!
Носки, экоручки и монпансье: как банки встречают новых сотрудников
Какие welcome pack банки дарят новичкам
Welcome pack — это набор новичка, который многие банки дарят сотрудникам в их первый рабочий день. Frank Media узнал, что входит в welcome pack у разных банков.
Сотрудники Альфа-Банка в первый рабочий день получают красную коробку с брендированными ручками, блокнотом и закладкой для него, стикерами, значком и красной лентой для бейджа.
Также в набор для новых сотрудников входят носки в цветах, ставших символом Альфа-Банка. «А как же без них? Меня удивляет, почему другие компании не кладут их в велкомпэк в обязательном порядке :)», — объяснил наличие носков в наборе директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-банка Алексей Гиязов.
«Комплект новичка» в Райффайзенбанке — это брендированная сумка, в которой есть необходимые атрибуты офисной работы, рассказала Frank Media руководитель отдела по подбору персонала Райффайзенбанка Ольга Полковникова. В наборе — буклет с полезной информацией о банке, забавные и мотивирующие наклейки, бутылка для воды из инновационного экологичного материала Tritan, керамическая кружка для горячих напитков, блокнот с обложкой из переработанного картона, шариковая ручка с алюминиевым корпусом, карандаш из переработанной древесины, лента, брелок-рулетка и кармашек для пропуска из эко-кожи, а также коробочка монпансье с разноцветными леденцами. Такие наборы выдаются всем новым сотрудникам, будь то стажер или топ-менеджер, подчеркивает Полковникова.
Welcome pack банка Открытие включает в себя сумку с логотипом банка и фразой «Пока одни стремятся к открытиям, я здесь работаю», ручку из экологичных материалов с логотипом банка и фразой «Для ярких открытий», а также значок в форме логотипа банка и блокнот с фразой «Открыт всему новому» на обложке. В начале блокнота есть несколько страниц с полезной для новичка информацией о банке, добавляет пресс-служба Открытия.
Каждый год состав welcome pack пересматривается, рассказывает представитель банка. «Сейчас в фокусе банка работа с цифровыми талантами (ИТ, Digital, Data science, роботизаторы и пр.), поэтому в 2021 году мы, скорее всего, добавим какую-нибудь цифровую сувенирную продукцию», — сообщила пресс-служба банка.
Все новые сотрудники получают «Кодекс сотрудника», где в легкой визуальной форме описаны ценности, подходы в работе с клиентами, а также полезные сувениры: ручку, карандаш, ленту, карман для пропуска, блокнот и термокружку, сообщила пресс-служба банка Санкт-Петербург.
Доля выдающих ипотеку банков
Банк Точка дарит сотрудникам открытку, блокнот, ручку и наклейки на ноутбук — всё это упаковано в крафтовый пакет.
В welcome pack Qiwi входит кружка, блокнот, многоразовая бутылка для воды, наушники, набор канцтоваров, сладкий пряник и мягкая игрушка — птичка киви, рассказала Frank Media пресс-служба Qiwi.
Зачем нужен welcome pack. Банки называют несколько причин, по которым необходимо наличие welcome pack.
«Наборы новичка» нужны для того, чтобы поприветствовать нового сотрудника и помочь ему быстрее включиться в рабочий процесс. Об этом говорят все опрошенные Frank Media банки. Например, банк Точка составляет welcome pack из вещей, которые могут пригодиться в первый же день на рабочем месте. «Корпоративный мерч в равной степени с финансовым вознаграждением, организацией рабочего места, корпоративной культурой влияет на позитивное восприятие компании, составляет первое впечатление (которое, как известно – сложно исправить) и помогает новому сотруднику получить важную информацию и комфортно влиться в рабочий процесс», — рассказали в пресс-службе банка Санкт-Петербург.
Также с помощью welcome pack банки транслируют сотрудникам корпоративные ценности. Об этом сообщили в Райффайзенбанке, Открытии, Точке и Qiwi. «Банк дарит полезные в работе вещицы-сувениры, на которых транслируется EVP (Employer Value Proposition — ценностное предложение работодателя) Открытия – открытость к изменениям. Этот EVP выражается в виде разных слоганов», — сообщила пресс-служба Открытия. Welcome pack Qiwi целиком состоит из предметов, которые изготовлены из вторичного сырья или могут быть переработаны. Так Qiwi обозначает свой фокус на экологичность, подчеркивает пресс-служба.
Пресс-служба Открытия также отмечает, что сувенирная продукция, которую банк дарит сотрудникам, дает большой имиджевый эффект. Например, брендированные сумки активно носят сотрудники во всех городах присутствия банка.
Во времена финансовых кризисов банкирам важно оставаться в курсе текущих новостей. Подпишись на наш телеграм – канал Frank RG (https://t.me/frank_media) чтобы оперативно получать данные о ситуации в банках и экономике. Не пропусти, когда начнется!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
- Что такое сельская буржуазия в истории
- Что такое обогащение руды