Что такое велосипед дорожный
В чем преимущество дорожных велосипедов
Назначение дорожного велосипеда, называемого шоссейным или ситибайком, – поездки по ровным дорогам. Велосипед незаменим, когда нужно съездить в магазин, совершить прогулку в лес, прокатиться с друзьями по городу.
У моделей дорожных нет амортизаторов, тормоза установлены барабанные, нет переключателей передач или же трансмиссия интегрирована в заднюю втулку коробки передач.
К недостаткам дорожных байков относятся немалые габариты, затрудняющие хранение. Из-за этого велосипед позиционируется с дачным вариантом и не годятся для занятий спортом.
Почему выбирают велосипеды горные
Горные велосипеды, ворвавшиеся в нашу жизнь, потеснили привычного дизайна дорожные велосипеды, простые в эксплуатации, но громоздкие. Плюсом горных байков является их способность ездить не только по дорогам, но и вне их. Трапециевидная утонченная рама, мягкая амортизация, прочные колеса, дисковые тормоза и задняя подвеска, благодаря которой катиться на байке комфортно, сыграли свою роль. Но, вес велосипеда нельзя назвать маленьким. Он доходит до 12 килограммов, а в некоторых моделях — до 20. Но, эти конструкции пригодны для различных спортивных развлечений, поэтому любимы многими велосипедистами.
Разные типы горных велосипедов отличаются характеристиками техническими и конструктивными особенностями:
Выбор типа велосипеда зависит от личных предпочтений. Для себя каждый решает самостоятельно, что больше подходит – дорожный велосипед или горник.
История дорожных велосипедов
Дорожный велосипед «Украина»
В далеком 1926 году впервые дорожный велосипед, широко известный всем под названием «Украина», выпустил Харьковский велозавод. Он и сегодня из-за своего веса и размеров воспринимается как дорожный мужской байк.
Со временем велосипед претерпел ряд усовершенствований: в 1961 году счастливые его обладатели узнали о преимуществах ручного тормоза и смогли наслаждаться эти явлением. У нового средства передвижения усилили вилки цепные и стойки, удлинили раму, новую конфигурацию придали седлу, которое приобрело толстый каркас и дополнительную пружину спереди. Иной дизайн стал у шестеренки передней и вилки.
Этот завод стал одним из первых выпускать дорожные велосипеды женские. Модель отличалась открытой конструкцией, в которой рама опущена вниз, что позволяла прекрасной половине садиться на дорожный байк, не поднимая ногу высоко.
Белорусский дорожник «Аист»
Чуть позже Харьковских разработчиков, выпуском велосипедов занялись в Белоруссии. Это был 1947 год. Дорожные велосипеды «Аист» приобрели «бешеную» популярность. А спустя двадцать лет, на дорожный байках ездило более 8 миллионов любителей. И тогда, и сегодня дорожные байки этого производителя означают высокое качество, надежность, комфорт.
На примере Аист АT13-353 «Solder» можно познакомиться с этим дорожным вариантом. Классический дорожный байк производят из стали, у него ножной тормоз, а колеса в диаметре составляют 28 дюймов. В рублях стоимость составляет 7,5 тысяч.
AT13-314 «Solder Lady» — женский вариант с аналогичными характеристиками. Отличие только в конфигурации раме и весе. Стоит дорожный женский велосипед столько же.
Марка «Аист» — не самый дорогой белорусский байк. Выпускаются модели модернизированные, отличаются которые повышенным комфортом, но стоят они вдвое больше.
Дорожный байк stels navigator 200
Нельзя обойти вниманием дорожный велосипед Стелс. Относительно молодой бренд, знакомство с которым состоялось в 1996 году. Производить эти средства передвижения начали благодаря фирме «Веломоторс», являющейся детищем двух стран – Белоруссии и России. Их большое плюс – превосходное качество, купить которое можно за относительно невысокую цену.
Stels Navigator 200 Gent – транспорт для сильной половины, о чем догадаться можно по названию.
Изготавливают дорожный байк из стали. У него стандартные характеристики, а цена составляет менее 5 тыс. рублей. Аналогичная цена и параметры у Stels Navigator 200 Lady, которая предназначена для женщин.
Stels Navigator 380 – усовершенствованный дорожник. У него багажник усиленный, появилась передняя корзина, входящий в комплектацию насос, имеются переключатели передач и меньший, чем у предыдущих моделей, вес, скорректировать который удалось благодаря алюминиевой раме, трубам, отличающимся геометрией и увеличенным размером. Это делает байк надежным и долговечным. Но за него заплатить придется более 9000 рублей.
Ситибайки продолжают эволюционировать, поэтому модели встречаются непредсказуемые, как и цена на них.
Рекомендуем:
Как выбрать дорожный велосипед
Как для любого байка, главное для ситибайка – рама. На нее и стоит в первую очередь обращать внимание: закрытая она или открытая, какой высоты – все нужно учесть. Расстояние от рамы до промежности не может быть меньше 10 см. В противном случае это приводит к травмам. Рамы открытые (из-за изогнутости), менее прочные, если нет утолщения. Но, с таковыми, байк утяжеляется. Признаком качества для рамы является округлое сечение. Некачественные отличить можно по наличию сварного шва. Для качественных рам срок эксплуатации не менее 10 лет, для плохого качества он существенно сокращается.
За рамой по значимости идут колеса: маленькие (20 дюймов) или большие (28 дюймов), узкие (1,5 дюйма) и широкие (1.95-2.1 дюйма). Выбрав большие – вы приобретете скорость, но будет сложнее крутить педали. По-другому будет с маленькими, которые подстроить под рост велосипедиста проще. Выбирать узкие рекомендуется, если ездить планируете по дорогам ровным, а для поездок по бездорожью — широкие.
Если дорожник выбирают для девушки, важно выбрать более широкое, чем для мужчин, седло. Представительницам прекрасной половины подойдут складные модели, отличающиеся малым весом, компактностью, поскольку сложить их можно в два раза и более, что удобно при транспортировке в лифте, хранении на балконе и в квартире.
Катафоты одинаково важны для женских моделей и мужских – это безопасность велосипедиста в темное время суток. Решив купить дорожный велосипед, помните, что для занятий спортом и длительных поездок он не годится.
Какого производителя предпочесть
Выбор каждый должен делать самостоятельно, не опираясь на чужое мнение, а учитывая собственные требования. Однако, популярность ситибайков проанализировать не помешает.
Немецкая компания Bergamont может похвастаться наивысшим рейтингом. Конструкции отличаются надежностью, небольшим весом, прочной рамой из алюминия и стандартным размером колес. Ситибайк Belami Lite N8 SUSP 28″ C1 L стоит почти 19 тысяч рублей.
Модель Stels Navigator 270 (2008) с колесами диаметром 26″ эксплуатируется исключительно людьми взрослыми. У нее 21 скорость, тормоза установлены сзади и спереди, облегченная конструкция за счет рамы алюминиевой. Вес в среднем доходит до 14 кг, а цена 9335 рублей.
В другой модели — GT Transeo 3.0 Satin Blue 2013 (GT13TRA3L1L) колеса — 28», рама тоже из алюминия, изготовлена с использованием гидроформинга. Гарантия, которую дает производитель — 5 лет, геометрия байка — спорт-туринг, установлены дисковые тормоза, а средняя цена составляет 16922 рублей. Уникальность байка в том, что выпускают его в различных размерах.
Знаменит ситибайк Scott Voltage YZ цвет 1S (227741.006) отменным качеством: рама отличается надежностью и прочностью, вес не доходит до 15 кг, колеса 26 дюймовые, а стоимость 9991 рублей, но изменяется в зависимости от модификации.
Formula BIC-03-65 – популярный среди женщин городской велосипед, весит который 18 килограммов. Его раму делают, используя специальный сплав Hi-Ten. Скоростей у байка 21, колеса стандартные, цена – 4710 рублей.
Видео: Как выбрать дорожный велосипед
Автор и редактор обзоров по гаджетам и новой техники. Ведет работы по написанию свежих рейтингов к публикациям, проверки достоверности и актуальности информации уже опубликованных статей. Отвечает на вопросы в комментариях, пишет на авто темы.
Какой купить дорожный велосипед для города или туризма
1. Полностью укомплектованные многоскоростные дорожные велосипеды.
У такого велика, всё необходимое для комфортной езды по дорогам, установлено на заводе: полноразмерные крылья для защиты от брызг, багажник для перевоза грузов, фляга для воды, кожух на цепь для защиты штанин брюк. Лучшие модификации также комплектуются приборами освещения: фонарем и фарой, и даже динамо-втулкой для их электропитания. Все для удобства велосипедиста: купил и пользуйся.
Данный тип байков хорошо подходит не только для комфортных поездок по городу, но и для велотуризма по дорогам. Упакованный по полной, этот велик позволит в любую погоду съездить по делам, на работу, на дачу или привезти продукты с рынка или магазина. В общем, это отличный помощник для городского жителя, который поможет компенсировать вред сидячей работы, экономить деньги на проезд, успевая при этом везде и всюду.
Эти велики собраны обычно на алюминиевой раме и оснащены рулем с умеренным подъемом и изгибом в сторону велосипедиста, обеспечивающим довольно вертикальную посадку, которая улучшает обзор и позволяет внимательней следить за дорожной обстановкой и светофорами.
Широкое мягкое седло с пружинами, а также амортизированный подседельный штырь обеспечивает мягкую посадку и комфорт.
Довольно узкие колеса, диаметром 27,5 или 26 дюймов, толщиной около 40 мм, обутые в полусликовые покрышки, обеспечивают прекрасный накат при езде по ровному асфальту, что позволяет затрачивать меньше сил при езде.
Трансмиссия обычно многоскоростная горная, от 7-ми до 27-ми передач, но встречаются и планетарные втулки на 3-11 скоростей (Shimano Nexus, Alfine или Sram i-Motion). Среди горных трансмиссий чаще всего устанавливают низший, начальный или средний любительский уровень: Tourney, Altus или Acera, Alivio. Планетарные втулки считаются идеальным вариантом для города, они не подвержены воздействию пыли и грязи, не требуют обслуживания и позволяют переключать скорости не только в движении, но и стоя на месте, что пригодится при частых остановках на светофоре.
Существуют модели с жесткой вилкой, которые рассчитаны на езду по ровным дорогам, и с амортизатором ходом 50-80 мм, на которых можно ездить и по разбитым дорогам, правда не спеша. Тормоза обычно ручные ободные.
2. Односкоростные дорожные велики
Эти велосипеды отличаются одной передачей, большими 28-дюймовыми колесами средней толщины, рулем с высоким подъемом, ножными тормозами в задней втулке и стальной рамой с жесткой вилкой. Также они оборудованы полноразмерными крыльями, широким подпружиненным седлом, багажником, а иногда и корзинкой на руле, кожухом на цепи и подножкой. Самая настоящая классика, прямо как велики из двадцатого века!
3. Гибриды
Популярный класс велосипедов, которые взяли лучшее от горных и шоссейных моделей. Гибриды часто применяются в качестве туристических и городских велосипедов, благодаря своим прекрасным ходовым качествам, которые они показывают на ровных дорогах, а также возможности езды по пересеченной местности и разбитым дорогам. Гибриды отличаются от других классов специальной геометрией рамы и 27,5 дюймовыми колесами с довольно узкими покрышками (около 42 мм).
Собираются гибридные велики чаще всего на алюминиевой раме, которая в топовых моделях изготавливается по технологии тройного или двойного баттинга, которая подразумевает различное сечение труб. Там где нагрузка на раму больше – толщина стенок трубы толще, где – меньше – тоньше. При этом увеличивается прочность рамы и при этом уменьшается ее масса.
Самые легкие и скоростные гибриды имеют жесткую вилку и тонкие покрышки со сликовым протектором – отличный вариант для быстрых поездок по ровным дорогам. Это почти шоссейник, но он отличается не скрученным, а обычным рулем, более комфортным седлом и немного более вертикальной посадкой.
Гибридные велосипеды часто оснащают горными трансмиссиями с немного измененными передаточными отношениями звезд, ниже приведем основные классы такого оборудования:
Иногда гибриды оснащаются планетарными втулками:
4. Круизеры.
В названии круизер заключена некая массивность, неторопливость, вальяжность и шик. Так и есть: это тяжелые, красивые и супер комфортные байки, предназначенные для неспешной комфортной езды по городу и. красования! Оригинальная массивная рама с плавными изгибами и длинной колесной базой, толстые мягкие покрышки, высокий и широкий руль с большим изгибом назад, а также очень большое седло «диван», обеспечивают мягкий ход, комфорт и абсолютно вертикальную посадку, прямо как на «Харлее». Круизер не оставит равнодушным прохожих.
На таком красивом велике самый класс неспешно «плыть» по городским улицам или аллеям парка. При такой езде Вы вряд ли устанете или вспотеете. Эта махина медленно разгоняется, но затем уверенно катит по дороге, сглаживая мелкие неровности.
Круизеры часто оборудуются планетарными втулками на 3-8 передач Shimano Nexus или Sram i-Motion, но встречаются и односкоростные трансмиссии.
Из дополнительного оборудования они оснащаются полноразмерными крыльями, багажником, подножкой, защитой на цепь, приборами освещения и динамо втулкой. В некоторых байках имеется даже подстаканник.
5. Выбор бренда и модели.
При выборе производителя советуем обратить внимание на известный чешский бренд AUTHOR, который уделяет большое внимание качеству, при этом их ценовая политика значительно скромнее других известных компаний. Да и модельный ряд у AUTHOR довольно широкий.
У AUTHOR имеются топовые дорожные велики: TRIUMPH для мужчин и DYNASTY для женщин, со стоимостью около 38 тыс. руб. Эти модификации укомплектованы с завода по полной, включая приборы освещения с динамо втулкой. Также они отличаются надежной трансмиссией SHIMANO Acera и неплохой амортизационной вилкой с ходом 50 мм RST Verse ML.
При бюджете около 30 тыс. руб., обратите внимание на модели AUTHOR RAPID для мужчин и модели SEANCE, MAJESTY и VICTORIA – для женщин. TRIUMPH, DYNASTY, SEANCE и MAJESTY оборудованы большими 27,5 дюймовыми колесами, а RAPID и VICTORIA – колесами диаметром 26 дюймов.
Для тех, кто ищет бюджетную многоскоростную модель прогулочного дорожного велика посоветуем велики с 21 передачей на алюминиевой раме AUTHOR OPUS для мужчин и BRAVA для женщин. Их цена около 23 тыс. руб.
Еще более бюджетный вариант – дорожные велики от менее известного производителя HORST: городские 7-ми скоростные модели ENVOYE – для мужчин и PERLE для женщин, со стоимостью около 14 тыс. руб.
Для тех, кто ищет качественный, легкий и быстрый дорожный велик с жесткой вилкой, рекомендуем модели от американской компании SCOTT: Sub Speed 20, с шикарной трансмиссией Alivio от Шимано, а также Sub Speed 30, с трансмиссией Altus. Конечно стоимость у них не маленькая, но модели прошлых лет можно найти со скидками до 53 тыс. руб на первую модель и до 40 тыс. руб. на вторую.
Если же вы хотите купить самую простую односкоростную городскую модель на больших 28-ми дюймовых колесах, тогда обратите внимание на STELS NAVIGATOR 300 – самая настоящая классика и всего за 7000 руб.
Если Вы остановились на гибридных байках и рассчитываете на бюджет 35-40 тыс. руб., тогда выбирайте среди среднего класса гибридов от AUTHOR, которые отличается наилучшим соотношением цена/качество. Это 27-ми скоростные модели GRAND, STRATOS, VERTIGO и женские GRAND ASL, STRATOS ASL, VERTIGO ASL, VISTA, с трансмиссиями SHIMANO Acera или Altus. Модели прошлых лет можно найти со скидками до 32 тыс. руб.
При бюджете 25-30 тыс. руб. придется выбирать среди гибридов начального уровня, здесь рекомендуем AUTHOR CLASSIC, INTEGRA, HORIZON и женский HORIZON ASL. Эти гибриды отличаются более надежной кассетой HG200 от Шимано, она значительно лучше трещеток, которыми часто оборудуют бюджетные велики.
Все рассмотренные выше дорожные и гибридные байки, можно купить в Санкт-Петербурге или Самаре в нашем спортивном универмаге, или же заказать доставку через наш интернет-магазин USPORTS, находящемся в СПб.
Для любителей шика посоветуем круизеры Giant Simple Three и Schwinn Fleet на 3-х скоростных планетарках, со стоимостью 37 тыс. и 30 тыс. руб.
Дорожные велосипеды
7 минут Автор: Михаил Скворцов 2450
Дорожный велосипед – простой и долговечный двухколесный транспорт, который используется преимущественно на городских улицах. Несмотря на повальное распространение МТБ и гибридов, дорожник не теряет позиций и пользуется популярностью среди городского населения и в пунктах проката.
Городской дорожный байк – классический велосипед, он создан для комфорта передвижения по дорогам, имеет хорошие скоростные показатели, нетребователен к обслуживанию. Складные модели проще перевозить в автомобиле и общественном транспорте и удобнее хранить в замкнутых помещениях. Дорожные велосипеды широко распространены среди мужчин, женщин и подростков. Это отличный способ удобно передвигаться по городу и всегда быть в тонусе.
Дорожный сити-байк – как узнать?
В этом разделе осветим основные характеристики, по которым велосипед относится к дорожникам. Для начала посмотрим на конструкцию байка и убедимся, что она, действительно, проще некуда.
Рама сити-байка достаточно высокая, и по геометрии приближена к шоссейной. Простые рамы собираются из стальных труб. Легкий вариант – алюминиевая конструкция, позволяет лучше развивать скорость, удобнее в переноске. Могут встретиться и комбинированные варианты, где рама стальная, а передняя вилка алюминиевая. Дорогой вариант рамы – сплав хрома с молибденом.
По амортизации дорожник не относится к хардтейлу – передняя вилка жесткая. Отсутствие пружинно-демпферной системы обусловлено спецификой назначения велосипеда: область его использования – гладкие асфальтированные дороги и легкая грунтовка, где амортизаторы не только без надобности, но и будут ухудшать динамику.
Колеса дорожных байков в классическом варианте имеют диаметр 28 дюймов, как и на шоссейниках. Однако на модели со складным механизмом ставят 24 дюйма. Разумеется, полноразмерные велосипеды обладают хорошей инерцией. Вообще, длинный накат – это фишка сити-байка, а 28-дюймовые колеса немного компенсируют отсутствием амортизатора на мелких кочках. Ободья на сити-байки отливаются из алюминия.
Покрышки заточены под асфальтно-грунтовые дороги, на разных моделях могут встречаться в нескольких вариантах:
Трансмиссия дорожных велосипедов:
Характерные черты дорожников – широкое седло и регулировка высот руля и сиденья. Руль не имеет выноса и жестко закреплен на штыре. Все это обеспечивает велосипедисту прямую посадку, а просторное седло с пружинной амортизацией делает поездки более комфортными.
Поскольку сити-байк – это полноценное транспортное средство для города, в нем есть все необходимые для этого аксессуары:
Продвинутые модели могут включать в комплект фонарики на аккумуляторе или с динамо-машиной, амортизацию вилки и подседельного штыря, стойку и дополнительное сиденье.
Трехколесный дорожник – грузовой вариант, с удлиненной рамой. Половину велосипеда занимает багажник высокой вместимости и передняя корзина.
Передача крутящего момента на задние колеса идет через промежуточную звезду, которая затем через малую цепь передает усилия на звездочку оси. Велосипед односкоростной, но, в отличие от стандартного байка, имеет ободные тормоза v-brake.
Складной байк – преимущества и недостатки
Велосипед, который за полминуты меняет габариты, считается практичной и удобной вещью в современных городских реалиях. Современные производители складных моделей хорошо преуспели в сборке и могут порадовать широким ассортиментом – выбирай, не хочу. Разумеется, среди складников есть своя иерархия:
Преимущества езды на складном велосипеде:
Характеристики простых «раскладушек», где имеется один эксцентрик на раме, все-таки подкачивают по мобильности: конечно, рама сложится пополам, но будет занимать вдвое большую ширину. Зато они дешевле продвинутых и легких аналогов.
Минусы складных моделей:
Первый недостаток касается велосипедов, собранных из некачественных материалов. В хорошей сборке стойкость к нагрузкам можно оценить на твердую четверку, а срок службы велика может достигать и десятка лет.
Мужские и женские дорожные велосипеды
Езда на велосипеде – универсальный вид досуга, спорта и профессиональной деятельности. В последнее время все больше лиц прекрасного пола предпочитают ездить на велосипедах. Это не только быстро и практично, но и полезно для фигуры.
Велосипеды различают на мужские и женские по нескольким признакам:
Тип рамы определяет, насколько удобно и безопасно будет управлять велосипедом. Рамы на мужских велосипедах имеют прямую либо чуть наклоненную верхнюю трубу. Геометрия учитывает то, что мужчинам нужно перекинуть ногу, чтобы сесть на велосипед или слезть с него.
Внешний вид у мужских моделей строгий, но при этом не лишен элегантности. Между рамой и седлом достаточно большое расстояние, так как руки и корпус у мужчин длиннее, чем у женщин.
Дамские модели имеют сильно скошенную верхнюю трубу рамы. Часто ей придают изогнутую форму или верхняя труба отсутствует как таковая, а вместо нее в нижней части имеется «перемычка», за которую велосипед удобно брать при переноске. Наклоненная труба позволяет сходить с велосипеда боком и точно так же трогаться.
Женский байк легче мужского, седло более широкое и расположено ближе к рулю. Иными словами, рама короче по сравнению с мужскими аналогами. Немаловажно для женщины, какой внешний вид будет иметь велосипед. Производители учитывают пожелания покупательниц и представляют модели в различной «женской» цветовой гамме – алые, розовые, сиреневые, бирюзовые – с вкраплением рисуночков и узоров. Дизайн помогает выбрать подходящую универсальную по конструкции модель.
Заключение
Дорожные велосипеды – альтернатива утомительным поездкам на общественном транспорте и долгим пешим перегонам. Динамика, удобство, простота – все это послужило причиной их широкого распространения среди мужчин и женщин.
Дорожные велосипеды созданы для езды в городе и за городом на низких и средних скоростях. Такое транспортное средство может иметь либо открытую, либо закрытую раму, а также крупные колеса со средней толщиной. У классических дорожных велосипедов всегда имеются колесные щитки, которые нельзя снять, а также встроенная сумка. Довольно часто продается вместе с велосипедом мини компьютер или другая электроника. Сидение на городском велосипеде расположено высоко, что уменьшает напряжение рук, а под седлом находится пружина, которая повышает комфортабельность езды.
Велосипеды обычно имеют планетарные втулки, которые имеют возможность переключаться на 3-6 передач. А раньше дорожные велосипеды имели всего одну передачу.
Преимущества и недостатки дорожного велосипеда
Основным преимуществом дорожного велосипеда считается долговечность и низкая потребность в обслуживании. Чистить его механизм придется редко, так как он хорошо защищен. Но стоит упомянуть, что этот тип велосипедов достаточно тяжелый, не предназначен для быстрой скоростной езды и эксплуатации в экстремальных условиях.
Самым распространенным этот велосипед в России и странах СНГ был 10-15 лет назад, но и сейчас держит крепкие позиции. Согласно своему названию дорожный велосипед отлично подходит для передвижений по асфальтовой дороге в городе и за городом. По бездорожью он будет ездить гораздо хуже, но если поверхность достаточно твердая и ровная он проедет и по ней.
Главным недостатком дорожного велосипеда можно назвать его большой размер, он будет занимать достаточно много места в городской квартире. Дорожный велосипед это идеальное решение для поездок на рыбалку, на дачу или в село из города.
Чаще всего дорожный велосипед обладает закрытой рамой из стальных труб, но также есть велосипеды с открытой рамой. Верхняя трубка рамы, как правило, находится в горизонтальном положении, либо может быть слегка наклоненной назад.
Руль дорожного велосипеда имеет приподнятые кверху рукоятки, что дает велосипедисту высокую посадку – оптимальную для езды по разным дорогам.
С дорожным велосипедом используются покрышки со средней толщиной, что дает хорошее сцепление с поверхностью дороги. Количество спиц в велосипеде этого типа большое, оно варьируется от 32 до 36.
Совсем недавно, еще в 2010 году дорожные велосипеды были исключительно односкоростными, но с тех пор стали производить и мульти-скоростные модели также. Эти модели оборудованы втулками с механизмом свободного хода, либо планетарными редукторами.
Дорожный велосипед также оборудован крупным и достаточно мягким седлом.
Где и как кататься на дорожном велосипеде?
В целом можно сказать, что дорожный велосипед превосходно подходит для поездок по городу, а также для выездов за город, например на дачу. Конструкция дорожного велосипеда отличается своей простотой и в тоже время надежностью.
Колеса надежно укрыты длинными щитками, которые хорошо защищают колеса. Также велосипед традиционно оборудован достаточно вместительной сумкой сзади, элементами светоотражения, фарой. Также дорожный велосипед обычно оборудован хорошими, обычно ножными тормозами.
На нашем сайте вы также сможете найти большое число других информативных статей по тематике не только велосипедов, а также, к примеру, по тематике лонгбордов. Из них вы сможете почерпнуть много полезной информации, если вы выбираете себе мобильное транспортное средство или учитесь делать трюки на нем.