Что такое венская остановка
В Москве построили первую трамвайную платформу венского типа
Первая платформа венского типа для остановки трамваев появилась в Москве, сообщает официальный сайт столичной мэрии. Новая трамвайная остановка «Станция метро «Партизанская» находится на Измайловском шоссе.
Платформа венского типа представляет собой участок, возвышающийся над дорогой в месте посадки пассажиров. Платформа выше проезжей части на 15 см. Это позволяет обезопасить посадку и высадку пассажиров на остановках, говорится на mos.ru. Подобные платформы распространены в Вене, Праге, Кракове и Риге.
Высота платформы венского типа совпадает с уровнем пола трамвая, указано на сайте столичного правительства. «Мы будем анализировать эффективность данного решения и возможность обслуживания такой платформы в зимний период. По итогам пилотного проекта примем решение об оборудовании платформ венского типа на других улицах столицы, которые подойдут по параметрам безопасности и пассажиропотока», — уточнил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Платформу обустроили в рамках комплексного благоустройства ТПУ возле станции метро «Партизанская» и станции «Измайлово» Московского центрального кольца (МЦК). На этом участке останавливается трамвай № 32, который следует до станции метро «Авиамоторная». До конца года московские власти планируют завершить работы по реорганизации городского пространства, обустройству пешеходных и автомобильных дорог. Строится пересадка между метро и МЦК, которая будет организована по принципу «сухие ноги», появляются новые переходы и светофоры для пересадки с трамваев и автобусов на перрон МЦК.
В центре Ульяновска сделают венские остановки и разметят трамвайные пути
Первая компания транспортной инфраструктуры (Москва) в процессе разработки транспортной модели Ульяновской городской агломерации предложила различные варианты обустройства и расположения остановок: в виде платформ, остановок «венского типа», нанесения дорожной разметки для обособления трамвайных путей и т.д.
Данные проекты предлагается реализовать в 2021 году на участке автомобильной дороги «ул.Спасская (от БЗЛМ) – ул.Ленина – ул. Железной Дивизии (до поворота на ул.Минаева)», сообщили в Министерстве транспорта Ульяновской области.
Ульяновец
Других проблем в городе нет. Город в утоп в овне! Какая муха Иваныча укусила?!
врач палаты №6
Белая
Читаем в ноябре 2021
По результатам обращения родителей учеников гимназии номер 1 принято решение демонтировать трамвайные пути. Как заявил водитель премиального авто Н., трамваи только мешали подвозить детей к дверям первой школы и теперь эта проблема решена.
Ага-ага, сами себе запретят кружить у первой школы и подвозить детей к парте.
Абдула
ми нимножько попилим деньга и все будет харашо.
Истину глаголите
Вместо того, чтобы сделать проезд при пересечении трамвайных путей не ЧЕРЕПАШЬИМ шагом, они это лучше краской разрисуют. Мин ин дел Лавров:Д… Б.
Авраам Моисеевич Либерман
Остановки оно конечно хорошо, но как на счёт того, чтобы убрать г… вно с улиц?
снег бы еще грязный убрать, чё та чепушили спела снега не будет, а он так и не тает
Симбирская лайка 2027
Не надо ничего убирать. Ходите и смотрите на эти снежные развалы покрытые чёрной коркой. Это воздух, выхлопы оседают. Этим мы все дышим на улице, этим дышат дети в колясках. Визуализация ульяновского быта!
Вангую, что в наших условиях реализуют таким образом, что у этого поднятия с одной, а то и обеих сторон в мокрые дни будет лужа этого самого “нешоколада”.
Зачем убирать?
Лучше муниципалов выгонять на улицу лопатами и бобкатами его шебуршить.
Симбирская лайка 2027
Хочу посмотреть на реализацию. Жители толпятся на ЖД в грязи и луже на остановке под козырьком у ларька, который перекрывает 90% площади пешеходной зоны. По логике венской остановки нужно от остановки до трамвайных путей сделать платформу для посадки, поднять эту зону до трамвая на 20-40см. Это самый дешевый вариант правильной остановки для Ульска, а пока половина остановок с нарушениями стоят.
в остановке венского типа
шаурмячная будет предусмотрена?
аналогов в мире не будет
будут “остановки венского типа по Ульяновски с шаурмячной”
Шаурма по-венски, э! Вкусныыый, сам вчера три штуки съел!
Володя
Не с того начинают
Таблички. Таблички нужно изменить. Для перенятия опыта можно делегацию отправить куда нибудь… Не гоже басурманскими цЫфрами маршруты писать.
В последнем слове
Надо обозначить ударение нв первом слоге.
А вот и шуточки за сто подъехали
волжанин
Можно предположить
Что команда измучившихся во время пандемии любителей перенимать зарубежный опыт будкт огромной.
Кстати, федералы говорят о сокращении количества чиновников. А у нас когда? И кого?
id425028413
А мы в районах все газ ЖДем…два раза голосовали за губера а воз и ныне там
Надо третий раз проголосовать
А он вот приедет
И наобещает…,а они вот и проголосуют. Всё как обычно.
Нужно обязательно обнулить, иначе не сработает
Максим
Максиму
Вы понимаете что такое “венская остановка”?
Улиц где они могут быть не так много. Ещё венские остановки могут быть на Радищева, Тимирязева, Орлова, Гагарина и Марата
Наблюдатель
В Вене также метро хорошее-предлагаю и над этой темой пофантазировать).
Антон
А мед тем в сквере Строителй треснул новый асфальт. Причем хорошо так треснул. Слабо исполнителя к ответственности привлечь?
Ульяновец
а зачем? У нас наверно процентов 80 по обособленным путям идет с отдельными платформами
Что за деревня такая этот Венск?
Я не поняла, пачиму маскофские? Ульяновский праспект питерские, а ленинскую маскофские. Запуталася я с ними.
Маньке
Патамушта Новый город в кангломирацию не входит. Системный подход!
Венские остановки у разбитых российских дорог… Зачем? Кому? Сколько?
300 рублей
Константин константин
Главное чтобы московские деньги отмыть, а там трава не расти.когда же это разум будет наконец возобладать. Какие венские остановки в нашем откровенном г*вне вырастут и из чего они выглядывать будут.,из го*на? Смешно, опять хотим на очередную столицу замахнуться.позор, да и только.
Житель
Пусть сначала сделает, а потом отчитывается! А так очередное шапкозакидательство!
маразм крепчал
двух, нет Трех уровневые сделайте и сразу ПОПЕРЕК дорого.
Опять москВАчам бабла за фигню, мало на лЬвят по 50млн и зарядок Чепухину
И так ЯМЫ везде … Бл..
Венские остановки наконец то! это своего рода стоп линия для даунов за рулем, которые вопреки пдд гонят мимо остановившегося трамвая.
Зачем какие-то веские, шменские остановка там. Трамвай никому не нужен, там всегда три человека едет. Страна у нас богатая, живём не голодаем, у всем давно машина есть, чуть дорогу шире сделать, чтобы пробок не было и парковаться было где. У кого прав нет там автобус пустить можно вместо бесполезный трамвай.
Ай молодца
Хоть и подавляющее большинство дизлайков, а он прав. Даже при Советах хотели(были планы) убрать линию возле Мемцентра-от вибрации он разрушается. Ну а сейчас трамвай работает утром, когда едут на работу и вечером после работы, а днем перевозить воздух. Дороговато однако его содержать.
Ульяновец
Потому что транспортом не занимаются, нужно за путями следить, чтобы не было никаких вибраций. В Праге старые татры ходят тише дизельного автобуса, по центру города. Нужно правильно планировать остановки, делать зеленые коридоры для трамвая, убирать дублирующие маршруты, чтобы нормальная заполняемость и интервалы были
В СССР были планы потому-что в те времена было модно избавляться от трамвая, многие города Европы через такое прошли, но уже давно наступило время трамвайного ренессанса, новые трамвайные системы появляются не только в городах Европы, но и даже США
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Платформа «венского» типа для трамваев появилась в Москве
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Первую платформу «венского» типа для трамваев построили в столице в рамках проекта транспортно-пересадочного узла (ТПУ) у станции метро «Партизанская».
Подобные платформы распространены в Вене, Праге, Кракове и Риге. Они позволяют обезопасить посадку и высадку пассажиров на остановках, передает портал mos.ru.
«Венские» платформы строятся на улицах с трамвайными путями, расположенными посередине дороги, где обычную платформу-островок нельзя построить из-за стесненных условий.
Они представляют собой участок повышения уровня проезжей части в месте остановки трамвая до уровня с входом в вагон. Это делает посадку в трамвай более удобной и безопасной.
«Венские» платформы применяют в местах с неинтенсивным движением автомобилей и относительно невысоким пассажиропотоком. Это обеспечивает безопасность пассажиров при выходе из трамвая.
Такое решение облегчает посадку в трамвай маломобильных людей. Они с комфортом могут пользоваться такими остановками, которые иначе были бы для них недоступны.
При благоустройстве ТПУ у станции метро «Партизанская» и платформы Московского центрального кольца (МЦК) «Измайлово» до конца года сделают комфортные и безопасные пешеходные дорожки, остановки и информационные табло.
Благодаря новым переходам пассажиры смогут пересесть в метро с МЦК, не выходя на улицу. Кроме того, появятся новые переходы и светофоры для удобной пересадки с трамвая на МЦК.
Через остановку «Метро «Партизанская» курсирует маршрут трамвая N 32, который соединяет Измайлово с метро «Авиамоторная».
Информационная служба портала Стройкомплекса
Первая платформа венского типа для остановки трамваев появилась в Москве
Первая платформа венского типа для остановки трамваев появилась в столице. Она представляет собой участок, возвышающийся над дорогой в месте посадки пассажиров. Платформа выше проезжей части на 15 сантиметров. Эксперимент запустили на остановке «Станция метро “Партизанская”» на Измайловском шоссе.
«Подобные платформы обустраивают в европейских городах: Праге, Кракове, Риге, особенно часто — в Вене. В мировой практике их создают на участках улично-дорожной сети с относительно невысоким пассажиропотоком. Платформы обеспечивают безопасность пассажиров трамваев», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Кроме того, платформа венского типа облегчает посадку в транспорт — ее высота совпадает с уровнем пола трамвая.
Платформу обустроили в рамках комплексного благоустройства ТПУ возле станции метро «Партизанская» и станции Измайлово Московского центрального кольца (МЦК). На этом участке останавливается трамвай № 32, который следует до станции метро «Авиамоторная». До конца года здесь завершатся масштабные работы по реорганизации пространства, обустройству комфортных и безопасных путей для пассажиров общественного транспорта и автомобилистов. Строится пересадка между метро и МЦК, которая будет организована по принципу «сухие ноги», появляются новые переходы и светофоры для удобной пересадки с трамваев и автобусов на перрон МЦК и другие новшества.
«Мы будем анализировать эффективность данного решения и возможность обслуживания такой платформы в зимний период. По итогам пилотного проекта примем решение об оборудовании платформ венского типа на других улицах столицы, которые подойдут по параметрам безопасности и пассажиропотока», — уточнил Максим Ликсутов.
На сегодняшний день в Москве около 50 трамвайных маршрутов. В рабочие дни более 650 трамваев перевозят 800 тысяч человек. А протяженность городской трамвайной сети составляет свыше 400 километров. За последние шесть лет подвижной состав обновили на 25 процентов: в столицу поставили 190 новых вагонов. Но в планах не только модернизация парка, но и запуск новых линий. Трамваи могут поехать от станции метро «Пражская» в район Бирюлево Западное и северную часть района Бирюлево Восточное. В ближайшем будущем линии скоростного трамвая планируют проложить в Гольянове, Северном, Бирюлеве Западном и Ивановском с возможностью продления в Балашиху.
Также этот транспорт вернулся на площадь Тверская Застава. На участке от 2-го Лесного переулка до площади проложили 1,22 километра трамвайных путей, которые связывают Белорусский вокзал с Новослободской и другими центральными улицами. По трамвайным маршрутам курсируют современные низкопольные трамваи «Витязь-М», оснащенные системой климат-контроля и камерами слежения. Турникетов в них нет — войти можно во все двери.
В администрации разъяснили, как пользоваться новыми венскими остановками на Ленина
Столбик
Ещё бы забор поставили
с колючей проволокой? или под напряжением? или и то и другое? ))
Венский вальс
А как эти Венские остановки отапливаются?
17 сентября 2021 | Наталья Михайлова
На ул. Ленина установят остановки с подогревом
Об этом во время обхода ремонтируемой дороги сообщил глава Ульяновска Дмитрий Вавилин. По словам мэра, “в ближайшее время на центральной улице установят пять остановок с системой подогрева в зимнее время”
Артём
Сверху, под крышей инфракрасные лампы, они греют тех, кто стоит под ними
Венскому вальсу
Только
В новом городе не ставьте такие остановки, там жители из глухих деревень понаехали, быдло на быдле,там уж точно всё засрут и изувечат. Тьфу, деревня! Прожил там 23 года в этих чуматарах, знаю о чем говорю.
Ну то есть тоже с глухой деревни?
В Новом городе всегда было самое приличное население во всем городе, потому что с разных концов страны приехали в свое время. Деревня живёт на Нижней и Верхней террасе, Засвияжье, Киндяковки и прочих подобных районах – это типичные коренные ульяновцы. Хотя в последнее время в новые, да и старые дома Нового города понаехали с того берега и с террас – район тоже портится, обыдливается, уже не такая приятная атмосфера.
Адекватник
Почему нарисовано, что по трамвайным путям попутного направления нельзя (вариант 3), когда согласно ПДД ещё как можно!
Езжайте и по поднятому и по трамвайным путям попутного направления и это не будет нарушением.
А администрация пусть правила выучит прежде, чем карточки рисовать и людей дезинформировать.
Усы Губернатора
Так это опять искусственный интеллект нарисовал
Вангую, пути будут сплошной отмечены в ближайшее время. Приучают заранее.
Сергей
Интересно, где это такие ПДД, что при свободной правой полосе можно на трамвайные пути заезжать?
Знающий
Видимо минусуют те, кто не знает п 9.6 ПДД. У нас пол города правил не знают, чему тут удивляться
докажи
занято неровностью на дороге, которую можно объехать никому не создавая помех
Читатель
Перед остановкой стоит знак 8.22.1 (красно-белая пластина), а его правильно объезжать справа.
Лунoxoд
Да там этот знак то есть, то его нет. И выглядит он стремно, какой то пластмассовый, как-будто временный
Шопен
когда стоите на остановке они греют, если у вас нет дома, то можно переночевать на остановке, очень удобно. Сделайте еще рядом бесплатную раздачу еды под Шопена и будет все как в Вене.
Шопен, вообще-то, польский композитор. Но и так сойдет…
Шопен
Шопен со своим ностальгическим вальсом на фоне Штрауса изыскан до невозможности….
Шопену
Венский шницель и венские вафли бесплатно каждому ночевщику в каждую руку за счет мэрии!
Автолюбитель
А где вариант когда на остановке паркуется фура Магнита под разгрузку?
Флирт Момс
Всегда интересовало – люди которые не знают как ими пользоваться, как права получали? Как они лежачих объезжают? По обочине?
житель
так это для тех, кто на остановке стоит нарисовали, чтобы они под колеса не бросались в ожидании
Максим
Спорим до НГ половина столбиков будет сломано, уже видел как шарики с них пытались отломать школота, да и сама остановка в скором времени будет обклеена кучей рекламы и объявлениями, и это в лучшем случае. К тому же, сделали вот возвышенность и скаты, как и кто всё это от снега чистить будет? Ковшом всю эту остановку и счистят вместе с новой плиткой на тротуаре. Кстати, переходы со старой на новую будут доделывать? А то стыки и ямы будь здоров! Про ДТП вообще молчу, удивляюсь что ещё не было, а может просто не видел. В итоге, что хотелось бы сказать, на то остановка и венская, что для Европы придумана была, а в быдлячьей Рашке надо тупо бетонные плиты лОжить и галькой всё засыпать. У нас люди, увы, дикие, для них чем красивее и удобнее делаешь, тем больше они в ужасе, как первобытный человек, сразу появляется потребность всё засрать, растощить, сломать. Не долго эта красота простоит, тем более, если учесть кто и как всё это делал. Зато, денег отмыто было, что кто-то проведёт свой отпуск точно в Вене 🙂
Грустно
Просто подрядчику, видимо, откуда-то свалилось нереально много денег, в карманы они уже не лезли, пришлось вкладывать в “креативные решения”.
Парамагнитно
Ви ищо измачьте енти астановку савковым масло, то бишь хгавном, тачняк нихто тама ажидать трамваи ни будит…..
Гнилой помидор
Когда остановки переносят в карман, ноктото не думает, о том, что стоя на остановке из-за деревьев и заборов нет обзора дороги, и людям, чтобы не пропусть скотовоз приходится выходить в карман!
Пассажир
Верните маршруты 4, 94, 96 и тд. на улицу Ленина! Остался недоступным огромный квартал с социальными объектами: Центральный рынок, ОДШИ, взрослая и детская поликлиники, УлГУ, суд… Ради чего? Чтобы перед приемной ЕдРа не маршрутки толкались, а чинно-благородно-экологично только трамвай проезжал? Или это долгожданная транспортная система от московских специалистов за 35 млн рублей? https://ulpressa.ru/2021/03/02/созданная-2-года-назад-за-35-миллионов-тр/
Вот беда
Автобусы по Ленина не ходили никогда. И как раньше люди шли с Гончарова на Центральный рынок?🤔
Вообще-то
Раньше трамваи ходили каждые 10 минут до глубокой ночи, а сейчас они уже после 18-00 едут без кондуктора и в депо.
Гнилой помидор
Почему разметку переходов нанесли в стороне от понижения тротуара? На пересечении ул Гончарова, где раньше были цветочные ларьки!
Йердна
где ума хватило, там и нарисовали)) тоже заметил на днях несоответствие)
Гость
А если автомобиль (не маршрутка, автобус и не такси), ехавший по этой полосе, вынужден остановиться на жёлтой разметке, т.к. загорелся красный свет. Будет ли это нарушением пдд?
А в этом случае он не должен останавливаться перед разметкой?
Цифры-то на светофорах нынче везде делают.
Или жёлтый свет хотя бы?
Гражданин
Вестимо
Нужна камера на остановке иначе контингент местный или обгадит или свистнет столбы, а предприимчивый заклеит бумажками.