Что такое вентра го

Временная работа

Что такое вентра го. Смотреть фото Что такое вентра го. Смотреть картинку Что такое вентра го. Картинка про Что такое вентра го. Фото Что такое вентра го

100 000 исполнителей уже в Ventra Go!
Присоединяйтесь!

50 000 исполнителей уже в Ventra Go!

Как стать исполнителем Ventra Go!, брать регулярные подработки рядом с домом и зарабатывать

В Ventra Go! исполнители сами выбирают заказы и клиентов. Это просто

Скачайте приложение и заполните профиль

Выбирайте задания, выходите на подработку

Получите оплату сразу же после выполнения задания

Предложения временной работы

Что такое вентра го. Смотреть фото Что такое вентра го. Смотреть картинку Что такое вентра го. Картинка про Что такое вентра го. Фото Что такое вентра го

Специалист оказывает услуги по выкладке товаров в торговом зале, перемещению их со склада/на склад, предпродажной подготовке (распаковка, сенсоры, наклейка ценников), при необходимости консультирует покупателей, рассказывая о преимуществах продукции.

От 170 рублей в час

Что такое вентра го. Смотреть фото Что такое вентра го. Смотреть картинку Что такое вентра го. Картинка про Что такое вентра го. Фото Что такое вентра го

Комплектовщики оказывают услуги по сборке и комплектации грузов на складе, осуществляют упаковку и подготовку товаров перед отгрузкой и проверяют на соответствие качеству и количеству, при необходимости производят маркировку и стикеровку товара.

От 215 рублей в час

Что такое вентра го. Смотреть фото Что такое вентра го. Смотреть картинку Что такое вентра го. Картинка про Что такое вентра го. Фото Что такое вентра го

Разнорабочий на складе осуществляет погрузку, разгрузку и перемещение различных грузов, а также выполняет подсобные и вспомогательные работы на складе, может привлекаться к задачам по переупаковке и сортировке продукции.

От 181 рублей в час

Что такое вентра го. Смотреть фото Что такое вентра го. Смотреть картинку Что такое вентра го. Картинка про Что такое вентра го. Фото Что такое вентра го

Специалист производства выполняет задачи, обеспечивающие эффективность процессов на производстве: производит фасовку и упаковку товара на специализированных станках, опалечивание и упаковку товара и другие работы.

От 170 рублей в час

Что такое вентра го. Смотреть фото Что такое вентра го. Смотреть картинку Что такое вентра го. Картинка про Что такое вентра го. Фото Что такое вентра го

Консультирует покупателей по линейке товаров, работает с кассой, оказывает услуги по распространению рекламных материалов.

От 150 рублей в час

Что такое вентра го. Смотреть фото Что такое вентра го. Смотреть картинку Что такое вентра го. Картинка про Что такое вентра го. Фото Что такое вентра го

Помогает штатным кассирам во время пиковых нагрузок, быстро и качественно обслуживает покупателей.

От 190 рублей в час

Что такое вентра го. Смотреть фото Что такое вентра го. Смотреть картинку Что такое вентра го. Картинка про Что такое вентра го. Фото Что такое вентра го

Что такое вентра го. Смотреть фото Что такое вентра го. Смотреть картинку Что такое вентра го. Картинка про Что такое вентра го. Фото Что такое вентра го

Промо-персонал, который качественно представит ваш бренд на любом мероприятии, встретит и зарегистрирует гостей, выдаст бейджи и т.п. Перед тем как отправить промо-персонал на мероприятие, мы организуем его обучение и тестирование.

От 210 рублей в час

Что такое вентра го. Смотреть фото Что такое вентра го. Смотреть картинку Что такое вентра го. Картинка про Что такое вентра го. Фото Что такое вентра го

Временная работа предусматривает выполнение определенных заданий — разово или в течение длительного времени. Этот формат трудоустройства может быть интересен всем, кому нужен дополнительный доход. Подработку проще совмещать с другими делами, поскольку появляется возможность выстраивать график самостоятельно.

Когда требуется временный персонал

Временных сотрудников ищут крупные интернет-магазины, продовольственные и непродовольственные торговые сети. Такие работники нужны на складах, производственных предприятиях, а также в отелях, торгово-развлекательных комплексах.

Чаще всего компании приглашают персонал на временную работу в следующих случаях:

Выйти на разовую работу с гарантированное оплатой поможет мобильный сервис Ventra Go!

Подработка рядом с домом или там, где удобно

Ventra Go! — это не доска объявлений. Мы не публикуем вакансии. Помогаем исполнителям найти временную или постоянную подработку, а работодателям — персонал. Вы можете выбрать одну из представленных категорий:

Мобильный сервис Ventra Go!

Выбирайте задания и планируйте свой день самостоятельно. Закрывайте рабочие смены и получайте до 45 000 в месяц дополнительного дохода. При этом вам не нужно сдавать декларации или что-то заполнять: вся отчетность формируется автоматически в мобильном приложении Ventra Go!

Мы соблюдаем законодательство России и гарантируем своевременную плату за отработанные часы. Предлагаем онлайн-поддержку в чате приложения. Также вы можете получить помощь по телефону или электронной почте.

Источник

«За 1 год и 7 месяцев мы создали цифровой продукт для b2b и уберизировали рынок труда»: опыт компании Ventra Go!

Не хватает продавцов или сборщиков заказов в пиковые часы загрузки? Теперь бизнес может вызвать временный персонал с почасовой оплатой через приложение — совсем как такси. Эта незанятую нишу на рынке труда нашёл стартап Ventra Go! с небольшой командой из России и Калифорнии. Как найти «боль» клиента при создании цифрового продукта для b2b, определить ценовую политику и каким образом здесь помогает искусственный интеллект, названный в честь осьминога Пауля, — рассказала СЕО Ventra Go! Екатерина Карабанова.

— Мы в Ventra много лет слышали от наших клиентов, что им порой не хватает работников в пиковые часы. Например, с 5 до 9 вечера в продуктовых, в выходные — в магазинах одежды. Искать таких сотрудников офлайн с помощью кадровых агентств — дорого и неэффективно. Держать дополнительный персонал в запасе и платить ему зарплату круглый год — тоже. И эту «боль» долгое время никто не решал.

Что такое вентра го. Смотреть фото Что такое вентра го. Смотреть картинку Что такое вентра го. Картинка про Что такое вентра го. Фото Что такое вентра го

С другой стороны, активно развивалась гиг-экономика — всё больше массовых сотрудников стали работать по заказам, а не в штате. У исполнителей возникла потребность иметь предсказуемый доход в условиях плавающего индивидуального графика. Мы решили соединить две эти стороны — и уберизировать заказ временного персонала. Для этого мы стали строить цифровой продукт — платформу Ventra Go!.

Что такое Ventra Go!

Ventra Go! — это платформа и мобильное приложение для быстрого заказа временного линейного персонала: кассиров, разнорабочих, комплектовщиков, хостес. Компании за пару кликов привлекают работников с почасовой оплатой, а исполнители, зарегистрированные на платформе, находят подработку с гибким графиком. Сейчас Ventra Go! доступна в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и ещё 7 российских городах.

Платформу основал в 2019 году предприниматель и инвестор Алекс Фридланд, основатель компании Ventra, которая занимается аутсорсингом бизнеса, в том числе управлением процессами работы отдела продаж, склада, IT или производства для клиента. За полгода работы в сервисе зарегистрировалось 10 000 исполнителей. Среди клиентов Ventra — компании всех размеров, от малого бизнеса до «Ашана», «Дикси», Henkel, Huawei. Выручку пока не раскрывают.

Сначала мы погрузились в проблемы клиентов — крупных сетей магазинов продуктов и одежды: изучали, как они принимают решение о заказе временного персонала, выбирают поставщиков, какие задачи поручают исполнителям и как оценивают эффективность их работы. А также анализировали, как клиенты ведут отчётность и управляют бюджетами на привлечение команд. Основные сложности и «боль» описали в тот момент. Тогда же решили создавать сразу и мобильное приложение, и сайт-платформу, выяснив, что многим удобнее работать с веб-версией.

Мы изначально понимали, что система должна выдерживать большое количество транзакций. Это сложнее, чем обычное мобильное приложение. Поэтому мы привлекли технического лидера из Кремниевой долины и собрали международную команду. Всю пандемию мы работали над решением, описанием кейсов, созданием ТЗ и прототипов программы, а когда готова была архитектура проекта, подключили дополнительные команды. С момента начала работы до запуска бета-версии в августе 2020-го прошёл год и семь месяцев. В ноябре выпустили продукт на рынок.

Что такое вентра го. Смотреть фото Что такое вентра го. Смотреть картинку Что такое вентра го. Картинка про Что такое вентра го. Фото Что такое вентра го

Изучили ожидания клиентов и определили ценовую политику

В плане цен мы проанализировали рынок, а также изучили предложения агентств, которые находят людей с почасовой ставкой, и поговорили с клиентами об их ожиданиях и возможностях.

Что такое вентра го. Смотреть фото Что такое вентра го. Смотреть картинку Что такое вентра го. Картинка про Что такое вентра го. Фото Что такое вентра го

В результате пришли к бизнес-модели на основе подписки. Работодатель регистрируется на платформе и выбирает тариф (от 5 000 рублей). Эта сумма зачисляется на счёт клиента — и идёт на оплату рабочих часов персонала. При этом заказчик может наблюдать в онлайн-кабинете за расходами по мере заказа сотрудников. Сколько часов отработал исполнитель — столько денег спишется со счёта, когда клиент подтвердит исполнение задания.

Например, продавец в Москве стоит около 250 рублей в час. Мы списываем эту сумму у клиента, а дальше, за вычетом комиссии, перечисляем оплату исполнителю, который тоже всё видит в личном кабинете онлайн. Для работников услуги сервиса бесплатные — комиссию платит только заказчик.

Выплаты исполнителям — на нашей стороне. Изучив ожидания клиентов, мы поняли, что такая модель востребована больше, чем простая биржа. Мы продаём сервис — значит, несём ответственность за то, как наши люди работают. Для этого мы запустили собственный колл-центр, который обрабатывает входящие запросы и консультирует клиентов и исполнителей.

Добавили фичи по запросам клиентов

Чтобы протестировать пилотную версию платформы, мы обратились к клиентам Ventra — нескольким крупным компаниям в сфере ретейла, с которыми уже были налажены рабочие отношения. Они давали обратную связь, и разработчики улучшали продукт, разрабатывали и внедряли новые фичи. Например, именно так мы внедрили групповые чаты, где могут напрямую общаться заказчик и группа исполнителей. Клиент поделился с нами, что если к нему на объект одновременно приходит 15 человек, то неудобно объяснять каждому отдельно, где найти синюю дверь и красную коробку. Тогда мы сделали групповой чат — и это решило «боль» клиента.

Что такое вентра го. Смотреть фото Что такое вентра го. Смотреть картинку Что такое вентра го. Картинка про Что такое вентра го. Фото Что такое вентра го

А ещё по итогам бета-тестирования мы добавили на платформу функционал оценки заказчиков и исполнителей и алгоритм, который позволяет исполнителям снова получать задания от конкретного заказчика. Если оценка была высокой, то исполнитель увидит задание одним из первых, а если низкой — то в последнюю очередь или вообще не увидит, если дважды получил от клиента негативную обратную связь.

70 человек

в команде Ventra Go!

Недавно мы создали отдел Customer Success Operations. Сотрудники анализируют ожидания клиента и передают фидбэк от использования платформы в команды разработки и продукта. Пока мы в начале пути, но наша цель — улучшить опыт клиентов, сделать работу с платформой максимально удобной. И, таким образом, увеличить объём заказов каждого из наших клиентов.

Минимизировали ошибки с помощью робота-осьминога Пауля

Мы изначально делали акцент на клиента, а клиенту важно оперативно закрывать потребность в исполнителях и выполнять бизнес-задачи. Поэтому нам пришлось решать вопрос максимального контроля за выходом многочисленных исполнителей. Проверять людей на этапе регистрации в приложении оказалось недостаточно — вместо того, чтобы автоматизировать систему контроля за их работой, мы придумали прогнозировать их поведение.

Мы разработали алгоритм, предполагающий с вероятностью 85%, выйдет ли человек на работу или проспит, «потому что бабушка в школу не разбудила». Эту систему мы называем Пауль — в честь осьминога, который предсказывал победителей чемпионата мира по футболу.

Работа алгоритма основана на 126 критериях поведения. К примеру, опаздывал сотрудник или нет, какие оценки ему ставили и даже то, с какой скоростью он выводил со счёта полученные за работу деньги. Мы продолжаем усовершенствовать систему, чтобы прогнозировать точнее.

Что такое вентра го. Смотреть фото Что такое вентра го. Смотреть картинку Что такое вентра го. Картинка про Что такое вентра го. Фото Что такое вентра го

Когда Пауль считает, что на какого-то человека нельзя полагаться со стопроцентной уверенностью, то платформа нанимает двух работников вместо одного, и если вдруг выходят оба, одному из них оплачивают 2 часа работы и отпускают домой. Такая система позволяет оставить клиента счастливым, а сотрудники проявляют понимание, поскольку получают минимальную оплату. Этот подход позволил нам минимизировать количество случаев, когда исполнитель подводил заказчика, а если клиент удовлетворён, то обратится к нам снова.

Кроме того, мы ориентируемся на оценки, чтобы корректировать работу исполнителей. Если клиент ставит 4, а не 5, мы выясняем причину и обсуждаем это с сотрудником. Например, если он рано ушёл с работы или неопрятно выглядел, даём исполнителю фидбек, стараемся прояснить с ним все негативные моменты, чтобы минимизировать их в будущем. Когда человек получает следующий заказ, платформа присылает ему пуш с напоминанием, что опаздывать недопустимо.

Позаботились об исполнителях (и о себе)

В гиг-экономике важны обе стороны, поэтому при разработке системы мы учитываем предпочтения исполнителей так же, как и заказчиков.

Как собрать от сотрудников обратную связь? Для этого мы приглашаем группу из 10–15 исполнителей с разных объектов, узнаём их мнение. Часто оказывается, что клиентам тоже есть о чём позаботиться: приглашённым работникам не всегда говорят, где найти туалет, где попить воды. Такие детали мы передаём заказчику.

Перед запуском системы мы много общались с исполнителями. Например, мы выяснили, как важно для них получать выплаты сразу после выполнения задания. Поэтому мы оперативно внедрили функционал быстрого перевод оплаты на карту. Сейчас деньги за отработанное задание перечисляются сразу, а не через 2–3 дня. Есть возможность бесплатно обучаться, совмещать близкие виды работ. Кроме того, подработку в приложении можно искать рядом с домом.

Платформа сосредоточена на массовых профессиях, которым можно научиться за 24 часа, поэтому мы запустили образовательный блок. Так, если человек комплектовал заказы для интернет-магазина, он может обучение и онлайн-тестирование, и научиться работать в торговом зале. Это помогает людям найти дополнительный заработок, а нам — обезопасить себя от нехватки исполнителей.

Источник

Особенности поиска временной работы с сервисом Ventra Go (Вентра Гоу)

Многие работодатели нуждаются во временных сотрудниках. Это норма для рамок динамичной реальности. Сервис Ventra Go предлагает быстрый поиск временного персонала, а также возможность для каждого стать частью базы проверенных кадров, подробнее по ссылке https://ventrago.ru/.

В каких ситуациях может понадобиться поддержка специализированного сервиса, и временных сотрудников? Их перечень довольно широкий:

В момент наступления пиковой загрузки. Часто помощь нужна лишь в определенные часы, дни или месяцы. Сервис готов предоставить качественную, гарантированную и полноценную помощь;

Когда присутствует некоторая рутинная, простая и однообразная работа, которая занимает много времени. Привлекать к ней квалифицированные кадры экономически нецелесообразно. Гораздо проще заручиться поддержкой временного персонала. В этом случае задача будет выполнена хорошо, при минимальных издержках;

Когда штатный сотрудник не способен качественно выполнять работу ввиду плохого самочувствия или он некоторое время не сможет появляться на работе. В этом случае можно в полной мере исключить дефицит кадров.

Временный персонал – это решение для многих проблем. Заручиться поддержкой специализированного сервиса можно в любой момент. Спектр оказываемых услуг максимально широк. Это не только низкоквалифицированный труд.

Алгоритм предельно прост и доступен в понимании. Прежде всего, нужно зарегистрировать заказ. Для этого необходимо создать личный кабинет, скачать специальное приложение и указать персонал, который нужен в конкретный момент.

Система анализирует требования от работодателей, после чего предъявляет список кадров, которые им соответствуют в большей мере. Исполнители выходят на задание. Им можно онлайн отправить инструкции. Виртуальные коммуникации позволяют оптимизировать временной фактор.

Затем дело за оплатой услуг. Она производится по факту, за отработанные часы. Расчеты и документы берет на себя сервис. Клиент получает доступ к качественной и детальной аналитике. Поспешите ознакомиться с предложением в деталях.

Источник

Как маркетплейс Ventra Go! держит Fill Rate 98% – никаких секретов

Команда Ventra Go! объясняет такой результат не только применением оптимального набора инструментов для поиска и контроля исполнителей, но и комплексным подходом к проблеме. Обычно подобные сервисы фокусируются только на двух составляющих процесса закрытия заявки: подборе парттаймеров и напоминаниях о задаче. Ventra Go! смотрит на процесс шире и, помимо самого подбора исполнителей, выделяет в нем 3 основные задачи:

1. Получение подтверждения от исполнителя.

Ventra Go! использует автоматизированную систему голосового подтверждения (робот звонит исполнителю накануне выхода на задание и за 2 часа до начала работы), а также посылает пуш-уведомления о предстоящем задании.

2. Предотвращение отмены со стороны исполнителя.

Для сокращения числа отказов от задач Ventra Go! применяет целый комплекс превентивных мер. Пользователь может отменить заказ в мобильном приложении, но не ранее, чем за 4 часа до начала задания, тогда система оперативно подберет работника на замену. А вот если он решит отменить заказ за меньшее время, придется делать это через координатора. На этом этапе специалист Ventra Go! выясняет причину отказа и предлагает варианты действий. Например, человек решил, что не сможет вовремя добраться до места работы, в таком случае координатор может посоветовать самый быстрый маршрут. Как правило, удается решить большинство проблем и закрыть заявку.

Когда по какой-то объективной причине высока вероятность отказа от задания (чаще всего, из-за неудобной локации), координаторы заранее обзванивают пользователей.

В дополнение к этому, Ventra Go! дает исполнителям максимум информации о задаче, используя тегирование. К примеру, для труднодоступных локаций важно подчеркнуть наличие корпоративного транспорта, это удобно сделать тегом. Пользователь сразу увидит, что добираться несложно, и риск отказа от задачи будет минимальным.

3. Таргетирование заявок.

То есть направление их наиболее подходящим исполнителям. В Ventra Go! это возможно благодаря аналитической системе собственной разработки, не имеющей аналогов на российском кадровом рынке. Создатели назвали эту систему Пауль – в честь знаменитого осьминога, который безошибочно предсказывал итоги футбольных матчей.

На основе анализа моделей поведения пользователей Пауль рекомендует каждому исполнителю наиболее релевантные задания. При этом учитываются индивидуальные предпочтения человека по локации, дням недели и времени суток, а также опыт аналогичной работы, недавно выполненные задачи и оценки от заказчиков. Приглашая исполнителей только на те заказы, которые для них действительно привлекательны и удобны, Пауль существенно сокращает риски отмены задания.

Ventra Go! работает с компаниями разного масштаба: от малого бизнеса до лидеров рынка, и для всех клиентов одинаково важен процент закрытия заявок. Многоступенчатая система контроля и прогнозирования выхода исполнителей обеспечивает стабильный результат и в небольших разовых заказах, и в объемных территориально распределенных проектах.

Источник

«За 1 год и 7 месяцев мы создали цифровой продукт для b2b и уберизировали рынок труда»: опыт компании Ventra Go!

Екатерина Карабанова, управляющий партнер Ventra и CEO Ventra Go!, рассказала «СберБизнесу» об этапах создания сервиса Ventra Go! и как маркетплейс ля поиска линейного персонала помогает клиентам.

Не хватает продавцов или сборщиков заказов в пиковые часы загрузки? Теперь бизнес может вызвать временный персонал с почасовой оплатой через приложение — совсем как такси. Эта незанятую нишу на рынке труда нашёл стартап Ventra Go! с небольшой командой из России и Калифорнии. Как найти «боль» клиента при создании цифрового продукта для b2b, определить ценовую политику и каким образом здесь помогает искусственный интеллект, названный в честь осьминога Пауля, — рассказала СЕО VentraGo! Екатерина Карабанова.

— Мы в Ventra много лет слышали от наших клиентов, что им порой не хватает работников в пиковые часы. Например, с 5 до 9 вечера в продуктовых, в выходные — в магазинах одежды. Искать таких сотрудников офлайн с помощью кадровых агентств — дорого и неэффективно. Держать дополнительный персонал в запасе и платить ему зарплату круглый год — тоже. И эту «боль» долгое время никто не решал.

С другой стороны, активно развивалась гиг-экономика — всё больше массовых сотрудников стали работать по заказам, а не в штате. У исполнителей возникла потребность иметь предсказуемый доход в условиях плавающего индивидуального графика. Мы решили соединить две эти стороны — и уберизировать заказ временного персонала. Для этого мы стали строить цифровой продукт — платформу Ventra Go!.

Что такое Ventra Go!
Ventra Go! — это платформа и мобильное приложение для быстрого заказа временного линейного персонала: кассиров, разнорабочих, комплектовщиков, хостес. Компании за пару кликов привлекают работников с почасовой оплатой, а исполнители, зарегистрированные на платформе, находят подработку с гибким графиком. Сейчас Ventra Go! доступна в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и ещё 7 российских городах.

Платформу основал в 2019 году предприниматель и инвестор Алекс Фридланд, основатель компании Ventra, которая занимается аутсорсингом бизнеса, в том числе управлением процессами работы отдела продаж, склада, IT или производства для клиента. За полгода работы в сервисе зарегистрировалось 10 000 исполнителей. Среди клиентов Ventra — компании всех размеров, от малого бизнеса до «Ашана», «Дикси», Henkel, Huawei. Выручку пока не раскрывают.

Сначала мы погрузились в проблемы клиентов — крупных сетей магазинов продуктов и одежды: изучали, как они принимают решение о заказе временного персонала, выбирают поставщиков, какие задачи поручают исполнителям и как оценивают эффективность их работы. А также анализировали, как клиенты ведут отчётность и управляют бюджетами на привлечение команд. Основные сложности и «боль» описали в тот момент. Тогда же решили создавать сразу и мобильное приложение, и сайт-платформу, выяснив, что многим удобнее работать с веб-версией.

Мы изначально понимали, что система должна выдерживать большое количество транзакций. Это сложнее, чем обычное мобильное приложение. Поэтому мы привлекли технического лидера из Кремниевой долины и собрали международную команду. Всю пандемию мы работали над решением, описанием кейсов, созданием ТЗ и прототипов программы, а когда готова была архитектура проекта, подключили дополнительные команды. С момента начала работы до запуска бета-версии в августе 2020-го прошёл год и семь месяцев. В ноябре выпустили продукт на рынок.

Изучили ожидания клиентов и определили ценовую политику
В плане цен мы проанализировали рынок, а также изучили предложения агентств, которые находят людей с почасовой ставкой, и поговорили с клиентами об их ожиданиях и возможностях.

В результате пришли к бизнес-модели на основе подписки. Работодатель регистрируется на платформе и выбирает тариф (от 5 000 рублей). Эта сумма зачисляется на счёт клиента — и идёт на оплату рабочих часов персонала. При этом заказчик может наблюдать в онлайн-кабинете за расходами по мере заказа сотрудников. Сколько часов отработал исполнитель — столько денег спишется со счёта, когда клиент подтвердит исполнение задания.

Например, продавец в Москве стоит около 250 рублей в час. Мы списываем эту сумму у клиента, а дальше, за вычетом комиссии, перечисляем оплату исполнителю, который тоже всё видит в личном кабинете онлайн. Для работников услуги сервиса бесплатные — комиссию платит только заказчик.

Выплаты исполнителям — на нашей стороне. Изучив ожидания клиентов, мы поняли, что такая модель востребована больше, чем простая биржа. Мы продаём сервис — значит, несём ответственность за то, как наши люди работают. Для этого мы запустили собственный колл-центр, который обрабатывает входящие запросы и консультирует клиентов и исполнителей.

Добавили фичи по запросам клиентов
Чтобы протестировать пилотную версию платформы, мы обратились к клиентам Ventra — нескольким крупным компаниям в сфере ретейла, с которыми уже были налажены рабочие отношения. Они давали обратную связь, и разработчики улучшали продукт, разрабатывали и внедряли новые фичи. Например, именно так мы внедрили групповые чаты, где могут напрямую общаться заказчик и группа исполнителей. Клиент поделился с нами, что если к нему на объект одновременно приходит 15 человек, то неудобно объяснять каждому отдельно, где найти синюю дверь и красную коробку. Тогда мы сделали групповой чат — и это решило «боль» клиента.

А ещё по итогам бета-тестирования мы добавили на платформу функционал оценки заказчиков и исполнителей и алгоритм, который позволяет исполнителям снова получать задания от конкретного заказчика. Если оценка была высокой, то исполнитель увидит задание одним из первых, а если низкой — то в последнюю очередь или вообще не увидит, если дважды получил от клиента негативную обратную связь.

Недавно мы создали отдел Customer Success Operations. Сотрудники анализируют ожидания клиента и передают фидбэк от использования платформы в команды разработки и продукта. Пока мы в начале пути, но наша цель — улучшить опыт клиентов, сделать работу с платформой максимально удобной. И, таким образом, увеличить объём заказов каждого из наших клиентов.

Минимизировали ошибки с помощью робота-осьминога Пауля
Мы изначально делали акцент на клиента, а клиенту важно оперативно закрывать потребность в исполнителях и выполнять бизнес-задачи. Поэтому нам пришлось решать вопрос максимального контроля за выходом многочисленных исполнителей. Проверять людей на этапе регистрации в приложении оказалось недостаточно — вместо того, чтобы автоматизировать систему контроля за их работой, мы придумали прогнозировать их поведение.

Мы разработали алгоритм, предполагающий с вероятностью 85%, выйдет ли человек на работу или проспит, «потому что бабушка в школу не разбудила». Эту систему мы называем Пауль — в честь осьминога, который предсказывал победителей чемпионата мира по футболу.

Работа алгоритма основана на 126 критериях поведения. К примеру, опаздывал сотрудник или нет, какие оценки ему ставили и даже то, с какой скоростью он выводил со счёта полученные за работу деньги. Мы продолжаем усовершенствовать систему, чтобы прогнозировать точнее.

Когда Пауль считает, что на какого-то человека нельзя полагаться со стопроцентной уверенностью, то платформа нанимает двух работников вместо одного, и если вдруг выходят оба, одному из них оплачивают 2 часа работы и отпускают домой. Такая система позволяет оставить клиента счастливым, а сотрудники проявляют понимание, поскольку получают минимальную оплату. Этот подход позволил нам минимизировать количество случаев, когда исполнитель подводил заказчика, а если клиент удовлетворён, то обратится к нам снова.

Кроме того, мы ориентируемся на оценки, чтобы корректировать работу исполнителей. Если клиент ставит 4, а не 5, мы выясняем причину и обсуждаем это с сотрудником. Например, если он рано ушёл с работы или неопрятно выглядел, даём исполнителю фидбек, стараемся прояснить с ним все негативные моменты, чтобы минимизировать их в будущем. Когда человек получает следующий заказ, платформа присылает ему пуш с напоминанием, что опаздывать недопустимо.

Позаботились об исполнителях (и о себе)
В гиг-экономике важны обе стороны, поэтому при разработке системы мы учитываем предпочтения исполнителей так же, как и заказчиков.

Как собрать от сотрудников обратную связь? Для этого мы приглашаем группу из 10–15 исполнителей с разных объектов, узнаём их мнение. Часто оказывается, что клиентам тоже есть о чём позаботиться: приглашённым работникам не всегда говорят, где найти туалет, где попить воды. Такие детали мы передаём заказчику.

Перед запуском системы мы много общались с исполнителями. Например, мы выяснили, как важно для них получать выплаты сразу после выполнения задания. Поэтому мы оперативно внедрили функционал быстрого перевод оплаты на карту. Сейчас деньги за отработанное задание перечисляются сразу, а не через 2–3 дня. Есть возможность бесплатно обучаться, совмещать близкие виды работ. Кроме того, подработку в приложении можно искать рядом с домом.

Платформа сосредоточена на массовых профессиях, которым можно научиться за 24 часа, поэтому мы запустили образовательный блок. Так, если человек комплектовал заказы для интернет-магазина, он может обучение и онлайн-тестирование, и научиться работать в торговом зале. Это помогает людям найти дополнительный заработок, а нам — обезопасить себя от нехватки исполнителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *