Что такое верифицированный цифровой контент

Верификация: что это такое и какая она бывает

Верификация – произошедшая от латинских слов, переводиться как «подтверждать истинность чего-либо». Если переводить не буквально, то можно сказать, что верифицировать какой-либо объект, будь то оборудование, сайт и даже текст, это значит производить проверку.

Что такое верифицированный цифровой контент. Смотреть фото Что такое верифицированный цифровой контент. Смотреть картинку Что такое верифицированный цифровой контент. Картинка про Что такое верифицированный цифровой контент. Фото Что такое верифицированный цифровой контент

Верификация и валидация: что это простыми словами

Теперь говорим о том, что такое валидация и верификация простыми словами и чем же они отличаются друг от друга. По сути, оба понятия схожи по смыслу, так как валидация это тоже проверка, но лишь по стандартам, которые требует сфера изготовленного продукта.

Чтобы было проще разобраться, объясним всё на примере. Допустим, Вы решили создать сайт самостоятельно с нуля по заранее разработанному макету. Вы чётко представляете, как будет выглядеть сайт, и выставляете для себя ряд чётких требований, которые нужно для этого выполнить.

Что такое верифицированный цифровой контент. Смотреть фото Что такое верифицированный цифровой контент. Смотреть картинку Что такое верифицированный цифровой контент. Картинка про Что такое верифицированный цифровой контент. Фото Что такое верифицированный цифровой контент

Так вот, проходя верификацию, главной задачей проверки будет – убедиться в том, что продукт, в данном случае сайт соответствует всем требованиям, которые задавались изначально. А в случае с валидацией, проверка будет основываться на общих стандартах к данному продукту.

Что такое верификация аккаунта

Верификация аккаунта, особенно в соц. сетях – проверка, которую видел каждый, кто посещал личную страничку какой-либо знаменитости. Подтверждение личности известного человека отмечается галочкой, что означает, что с этого аккаунта действительно заходит данный человек и пишет различную информацию у себя на стене.

Что такое верифицированный цифровой контент. Смотреть фото Что такое верифицированный цифровой контент. Смотреть картинку Что такое верифицированный цифровой контент. Картинка про Что такое верифицированный цифровой контент. Фото Что такое верифицированный цифровой контент

Обычному человеку верифицировать личную страничку нет необходимости. Ведь никакой важной для большой публики информации там не будет. Но, при желании, это можно будет сделать, выполнив специальные настройки.

Что такое верификация данных

Верификация данных – то, с чем сталкивался каждый из нас. Исходя из этого понятия, уже можно предположить или догадаться, что это проверка данных человека, сайта, какого-либо продукта – не важно.

Совершая какую-либо финансовую операцию, регистрируясь на каком-либо сайте или закупая оборудование – всегда запрашивают документы подтверждающие личность. Даже для заказать SEO продвижение сайта в топ 10 на нашем сайте, нужно заполнить специальную форму для заявки и подтвердить согласие на обработку личных данных заказчика.

Что такое верифицированный цифровой контент. Смотреть фото Что такое верифицированный цифровой контент. Смотреть картинку Что такое верифицированный цифровой контент. Картинка про Что такое верифицированный цифровой контент. Фото Что такое верифицированный цифровой контент

Всё это делается для того, чтобы избежать мошенничества в Интернете. Ведь, как говориться, кто, зачем приходит. Есть множество людей, которые преследуют цель как-либо навредить в данном случае сайту, занести туда вирус. Есть те, которые вовсе создают аккаунты с несуществующими данными, дабы распространять запрещенную продукцию или её пропагандировать.

Чем делают верификацию

Чтобы объяснить, чем делают сертификацию, нужно понимать в какой предметной области сертифицируется товар. Если мы говорим о верифицировании сайта или интернет-магазина, то в данном случае будет проводиться по этапный аудит сайта с применением всех тех требований, которые составил заказчик.

Верификация зданий, транспорта, оборудования для изготовления продукции – всё это верифицируется специальной комиссией – группой специалистов, которые, основывайся на регламенте. Общих положениях и законах об изготовлений и соответственно требованиях самих проектировщиков, делают заключение – соответствует ли продукт всему выше перечисленному и готов ли он к эксплуатации.

Что такое верифицированный цифровой контент. Смотреть фото Что такое верифицированный цифровой контент. Смотреть картинку Что такое верифицированный цифровой контент. Картинка про Что такое верифицированный цифровой контент. Фото Что такое верифицированный цифровой контент

Для чего нужна верификация

Если прочитать то, о чём мы говорили ранее, уже будет ответ, для чего нужна верификация. Конечно для того, чтобы знать и пользователю и создателю продукции – что товар не поддельный и полностью соответствует стандартам.

Ну и, конечно же, знак верификации даёт потенциальный спрос, так как продукция качественная и одобрена всеми инстанциями. Кроме товаров, верификацию могут проходить так же и услуги. Поэтому если фирма, имеющая такой знак, занимается продвижением сайта в топ Яндекса, цена у них будет значительно выше.

Код верификации: что это такое

Код верификации встречается очень часто. Наверняка, многим знакома ситуация, когда при подтверждении номера телефона или банковской карты, нужно выслать код подтверждения, который придёт SMS сообщением, если всё-таки Вы владелец. Так вот это и есть код верификации.

Что такое верифицированный цифровой контент. Смотреть фото Что такое верифицированный цифровой контент. Смотреть картинку Что такое верифицированный цифровой контент. Картинка про Что такое верифицированный цифровой контент. Фото Что такое верифицированный цифровой контент

Если же происходит сбой в системе и что-то пошло не так, то Вам предоставляется возможность получить код повторно либо не завершить операцию вообще. Потому что этого не даст сделать приложение. Это так же своеобразное подтверждение данных пользователя, а точнее его ресурсов, с которых он оплачивает покупки или регистрируется на сайтах.

Что значит пройти верификацию

Пройти верификацию, значит получить знак в подлинности продукции. Верификацию проводят специальные фирмы, где есть специалисты, не только знающие, как продвинуть сайт самостоятельно но и чётко понимающие те параметры и требования, которые нужно оценить в данном продукте.

Конечно, эта процедура платная и заявки на верификацию, особенно юридическим лицам, то есть фирмам, нужно подавать заранее и ждать ответа. Как правило, не все берутся проводить верификацию продукта неизвестного бренда, и брать ответственность за его качество.

Верификация, а точнее её прохождение – очень сложная процедура, которая исполняется не одним человеком, особенно если речь идёт о масштабном проекте и занимается много времени. Но если всё проходит успешно и фирма получает знак верификации – это скажется на их прибыли и раскрутки в будущем.

Источник

Что такое верифицированный цифровой контент

Оставьте свой номер и мы проконсультируем вас

О предоставлении бесплатного доступа к верифицированному контенту

29 ноября 2021 года представитель университета Иннополис Республики Татарстан Камалетдинова Татьяна Сергеевна представила проект «Цифровой образовательный контент (ЦОК)», который представляет собой комплекс необходимых электронных материалов для успешной образовательной деятельности педагогов и учащихся: лекции, задания, карты, схемы, тесты, тетради, дневники и иное.

Данная разработка является результатом реализации федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

В рамках этого проекта к 2024 году 100% образовательных организаций получат доступ к электронным образовательным ресурсам, сервисам и контенту, соответствующим содержательным и технологическим требованиям.

Для проверки и подтверждения пользователей на educont.ru необходимо зарегистрироваться до 13 декабря для сохранения возможности бесплатного пользования цифровым контентом.

В качестве дополнительной возможности проект предусматривает проведение оценки сформированности цифровых компетенций педагогов, позволяющую диагностировать эффективность применения цифровых технологий в профессиональной деятельности, планировать индивидуальное развитие учителя и стратегию развития педагогических коллективов в целом.

Сроки проведения оценки с 22 ноября по 10 декабря

Для авторизация в личном кабинете образовательной организации необходим запрос на почту regions@educont.ru с официального email организации с указанием ИНН и полного наименования организации.

Источник

Онлайн-платформы и учебники получат верификацию

Что такое верифицированный цифровой контент. Смотреть фото Что такое верифицированный цифровой контент. Смотреть картинку Что такое верифицированный цифровой контент. Картинка про Что такое верифицированный цифровой контент. Фото Что такое верифицированный цифровой контент

Государственная Дума приняла в третьем чтении поправки в закон «Об образовании в Российской Федерации», которые в том числе касаются верификации цифровых платформ и онлайн-учебников, используемых в государственных школах и учреждениях среднего профессионального образования (СПО). Также будет урегулирован оборот персональных данных учеников, которые теперь будут храниться в государственной информационной системе.

Законопроект обязывает использовать при обучении верифицированные онлайн-платформы, учебники и электронные образовательные ресурсы, входящие в соответствующий федеральный перечень.

Список таких ресурсов, а также порядок формирования перечня установит Минпросвещения РФ. Электронные образовательные ресурсы включаются в перечень по результатам экспертизы содержащихся в них учебно-методических материалов, которую также будет проводить Минпросвещения.

Если в ходе электронного обучения предусматривается обработка персональных данных школьников и студентов СПО, то образовательная организация должна создать условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, являющейся государственной информационной системой.

«Печатные учебники и учебные пособия давно проходят определенную верификацию. Необходимость этого не вызывает ни у кого сомнений. Учитывая тренд на общую цифровизацию и все более активное использование онлайн-учебников и цифровых платформ в образовательном процессе, логичным решением стало расширение уже существующих норм на цифру», — рассказал один из авторов поправок, Председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн

Что такое верифицированный цифровой контент. Смотреть фото Что такое верифицированный цифровой контент. Смотреть картинку Что такое верифицированный цифровой контент. Картинка про Что такое верифицированный цифровой контент. Фото Что такое верифицированный цифровой контент

Он также добавил, что важным пунктом поправок стал вопрос регулирования оборота персональных данных учеников.

«Утечки персональных данных из различных информационных систем, к сожалению, происходят регулярно. И здесь особо остро стоит вопрос защиты детских персональных данных. Считаю правильным, что за их сохранность будет отвечать государство», — прокомментировал ситуацию депутат.

ФЗ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, должны создать условия для функционирования государственных информационных систем не позднее 1 января 2023 года.

Источник

Верификация

8 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 13257

Что такое верифицированный цифровой контент. Смотреть фото Что такое верифицированный цифровой контент. Смотреть картинку Что такое верифицированный цифровой контент. Картинка про Что такое верифицированный цифровой контент. Фото Что такое верифицированный цифровой контент

Что такое верифицированный цифровой контент. Смотреть фото Что такое верифицированный цифровой контент. Смотреть картинку Что такое верифицированный цифровой контент. Картинка про Что такое верифицированный цифровой контент. Фото Что такое верифицированный цифровой контент

Борис является владельцем сайта. Он хочет, чтобы его сайт был востребован – то есть хорошо индексировался поисковыми системами.

Роботы, которые проводят индексацию сайтов, формируют выдачу из тех ресурсов, которые больше всего соответствуют запросу по поисковому индексу. Существуют специальные сервисы, которые предоставляют детальную статистическую информацию о том, как функционирует сайт. Они предлагают варианты решения проблем, связанных с его работой. Владея этими данными, Борис может изучать и оценивать ситуацию, после чего применить определенные действия для управления сайтом и его продвижения. Информация, которую предоставляют ресурсы, является конфиденциальной, и просматривать ее имеет право только владелец сайта (веб-мастер) – вот для чего нужна верификация. Чтобы заручиться поддержкой такого помощника, Борису необходимо подтвердить право собственности.

В чем принцип верификации

Чтобы обезопасить пользователей интернета от разного рода мошенничества, компании Google и Яндекс предусмотрели процедуру верификации.

При регистрации аккаунта в социальных сетях программа предлагает пользователю пройти процедуру верификации, чтобы подтвердить его личность и реальное существование. Таким образом система перестраховывается от появления фейковых аккаунтов или работы ботов и не дает возможность вести какую-либо фальшивую медиа деятельность от имени другого человека.

Поисковые системы Google и Yandex предлагают инструменты, которые позволяют отслеживать статистические данные касательно работы каждого сайта. Но доступ к этим данным имеет право получить только владелец ресурса или его администратор. Чтобы пройти верификацию в любой поисковой системе, необходимо создать свой аккаунт или воспользоваться уже существующим.

Верификация в Яндекс

Чтобы получить доступ к Вебмастеру, нужно провести верификацию сайта в Яндексе.
Зайдите на сайт https://webmaster.yandex.ru/welcome/ и введите свой логин и пароль.
В верхнем левом углу нажмите +, затем в окне, которое открылось введите адрес своего сайта и нажать «Добавить».

Далее процесс верификации может происходить тремя способами: с помощью Мета-тега, HTML файла и DNS-записи.

Независимо от выбранного варианта, следующим этапом, по которому проходит верификация сайта в Яндексе является клик по клавише «Проверить».

Верификация в Гугл

Чтобы получить доступ к Google Webmasters (Search Console), перейдите по ссылке https://www.google.com/webmasters/ и введите свои логин и пароль. Затем в открывшемся окне наберите название своего сайта и кликните в «Добавить ресурс».

Гугл предлагает рекомендуемый и альтернативные способы верификации.

Рекомендуемый, и самый простой способ, – верификация с помощью HTML файла.
Для этого нужно загрузить HTML файл по указанной ссылке в корневую папку своего сайта. После чего нажать «Подтвердить».

Альтернативные способы подразумевают верификацию с помощью тега- HTML, провайдера доменных имен, Google Analytics и Диспетчера тегов Google.

Где еще в интернете встречается верификация

При регистрации аккаунта в социальных сетях программа предлагает пользователю пройти процедуру верификации, чтобы подтвердить его личность и реальное существование. Таким образом система перестраховывается от появления фейковых аккаунтов или работы ботов и не дает возможность вести какую-либо фальшивую медиа деятельность от имени другого человека.

Также с процедурой верификации сталкивается каждый, кто пользуется электронными платежным системами. Данная процедура защищает владельцев электронных кошельков от финансовых махинаций. Чтобы стать участником программы, пользователю нужно ввести некоторые данные для подтверждения его личности. Верификация в платежных системах представляет сложную процедуру. Если обычно для верификации программа запрашивает email, телефонный номер или другую информацию, которая сохраняет анонимность пользователя, то для платежных систем может понадобится вводить личные данные типа номера паспорта, а иногда даже скан документа.

Верификация в интернете – это процедура, которой не стоит бояться. Её предназначение заключается в обеспечении этических, а иногда и экономических или политических норм.

Источник

Верификация пользовательского контента: советы, онлайн-инструменты для медиа

Что такое верифицированный цифровой контент. Смотреть фото Что такое верифицированный цифровой контент. Смотреть картинку Что такое верифицированный цифровой контент. Картинка про Что такое верифицированный цифровой контент. Фото Что такое верифицированный цифровой контент

Контент, которые создают пользователи, является сегодня важнейшей составляющей частью материалов СМИ. Однако для того, чтобы использовать информацию профессионально, журналисты и редакторы должны понимать основные принципы работы с сообщениями в социальных сетях, на форумах и так далее — распространенные медиаресурсами не проверенные данные могут нанести обществу большой вред.

Представляем правила верификации пользовательским контента, сформулированные Дугласом Арелланесом (Douglas Arellanes), медиаспециалистом, директором по инновациям и сооснователем sourcefabric.org.

Sourcefabric.org — крупнейшая в Европе компаня-разработчик инструментов новых медиа для СМИ.

Итак, верификация — это проверка, проверяемость, способ подтверждения. О чем необходимо помнить журналисту при работе с данными из открытых источников?

Три фактора при проведении верификации:

1. Изобретательность, настойчивость, скептицизм и навыки.
2. Знание источников, надежность и честность (большое количество, разнообразие и надежность источников, которых можно разыскать и уговорить поговорить)
3. Документальное подтверждение.

Проверки при проведении верификации:

Что такое верифицированный цифровой контент. Смотреть фото Что такое верифицированный цифровой контент. Смотреть картинку Что такое верифицированный цифровой контент. Картинка про Что такое верифицированный цифровой контент. Фото Что такое верифицированный цифровой контент

Остерегайтесь фальшивых профилей и информации, к примеру, lemmetweetthatforyou.com позволяет запросто сделать поддельный твит
— обманщики часто используют ретвиты (RT) в качестве способа создания фальшивого твита.
— фальшивые отметки о подлинности аккаунта.

Обратите внимание на:

— вебсайты, ссылающиеся на другие вебсайты
— место
— предыдущие изображения и видео
— предыдущие статусные сообщения и твиты
— кто друзья и подписчики авторов-источников?
— на кого они подписаны?
— присутствуют ли они в чьем-либо списке?

Подтверждение подлинности источника информации:

— лучше: определите и проконтактируйте с источником.

— источники оставляют много информации в социальных сетях:
* профиль в YouTube с указанием адреса вебсайта
* адрес человека, электронная почта и телефонный номер через who.is
* могут помочь сервисы наподобие emailsherlock.com

Подтверждение даты события:

— газета в руках с датой выхода
— штамп даты и времени в YouTube в формате Pacific Standard Time (иногда видео оказывает загруженным до того, как событие произошло).
— информация о погоде. Сайт www.wolframalpha.com по запросу «what was the weather in /место/ /дата/» выдает информацию о температуре, облачности, изменении погоды во времени.

Подтверждение места события

— имеют ли твиты геометки?
— видно ли вам достопримечательности (минарет, собор, знак)?
— существует ли вид улицы в Google для этого места?
— данные с EXIF.

Каждая цифровая фотография содержит скрытую информацию:

время, место, освещенность, тип фотоаппарата — инструменты для определения данных можно найти здесь.

Верификация видео

Построение процесса верификации:

— создайте план верификации контента заранее.
— верификация — это процесс. Путь к верификации может отличаться для каждого факта.
— проверьте источник и контент, который он выдает.
— никогда не повторяйте и не доверяйте источникам без проверки, будь они свидетелями, жертвами или представителями властей.
— Аккаунты-первоисточники могут быть манипулятивными, потому что подпитываются эмоциями или формируются плохой памятью или ограниченным кругозором

Определите свою роль в сценарии катастрофы

— Что будет делать ваша организация в этот момент?
— определите возможные сценарии катастрофы
— определите, как вы будете коммуницировать в случае инцидента
— подумайте о том, кому вы хотите рассказывать материалы:
* какую полезную информацию нужно знать для этих целевых групп?
* на каком языке вы будете с ними говорить?
— придайте структуру своей внутренней коммуникации настолько полно, как вы структурируете внешние коммуникации.

Здесь вы можете найти подробный список инструментов для проведения верификации контента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *