Что такое веселые старты в школе
Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты» в начальной школе
Татьяна Лотц
Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты» в начальной школе
Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты»
Автор: учитель физической культуры КГУ «Возвышенская средняя школа»
Лотц Татьяна Алексеевна
1. Развивать у ребят интерес к спорту, понимать значение спорта в жизни человека.
2. Приучать учащихся к здоровому образу жизни.
3. Развивать личность ребёнка на основе овладения физической культурой.
4. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Инвентарь: кегли, обручи, баскетбольные мячи, дартс, воздушные шары, спортивные скамейки, ракетки для бадминтона, резаные буквы слов (красота, доброта, счастье).
Ведущий: Добрый день, дорогие участники и болельщики! Приветствуем всех вас сегодня на празднике спорта, силы, быстроты, ловкости и выносливости! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “ Весёлые старты”! Приглашаем наши команды на соревнования (Под музыку команды заходят в зал).
Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать,
И сноровку доказать.
Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно!
Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри).
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафеты.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!
А теперь давайте все-таки познакомимся с командами.
1 конкурс. «Представление команд».
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)
2 конкурс. «Разминка».
Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.
3 конкурс. «Бег с мячом».
Первый участник бежит с двумя мячами до первого обруча, кладет в обруч один мяч, бежит до второго обруча, кладет в обруч второй мяч. Обегает стойку, возвращается назад, передает эстафету следующему участнику, который бежит, собирает мячи, обегает стойку, возвращается назад, передает мячи следующему и т. д.
Каждый член команды должен пробежать змейкой между расставленными кеглями с мячом в руках, на финише ударить мячом об пол и поймать его, добежать до следующего игрока и передать ему мяч броском от отметки.
5 конкурс. «Воздушный шарик».
По залу разбросаны воздушные шары. Не трогая шары руками, с помощью ракетки для бадминтона подцепить один шар, отнести его в “корзину” и вернуться обратно.
6 конкурс. «Собери слово».
Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.
Использованные слова: СЧАСТЬЕ! КРАСОТА!ДОБРОТА!
На одной ноге допрыгать до стойки, “выстрелить” приготовленным дротиком в дартс и вернуться обратно.
8 конкурс. «Гусеница».
Каждая из команд делится пополам. Участники каждой подгруппы команды становятся друг за другом и держатся за плечи. В таком положении каждая подгруппа добегает до стойки и обратно.
9 конкурс. «Комбинированная эстафета».
Команда строится в колонну по одному за линией старта. По сигналу первый участник, который лежит на скамейке, подтягиваясь, ползет по ней и касается ее края, затем бежит до середины площадки, где лежит обруч, продевает его через себя. Далее проползает под барьером, оббегает стойку и обратно бегом.
Подведение итогов. Награждение команд.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!
В мире нет рецепта лучше
Будь со спортом неразлучным.
Проживешь ты до ста лет!
Вот тебе и весь секрет!
Крикнем празднику – Ура!
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Зимние олимпийские виды спорта» Цели и задачи: Формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть зимние Олимпийские виды спорта по схематическому.
Презентация «Зимние виды спорта» Я считаю, что сейчас, когда в России полным ходом идет подготовка к зимней Олимпиаде в Сочи – 2014 года, вопрос спорта и развитие физической.
«Весёлые старты». Спортивные соревнования для учеников начальных классов
Ольга Бурахина
«Весёлые старты». Спортивные соревнования для учеников начальных классов
ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ.
(Спортивные соревнования для учеников начальных классов)
Цели:
-Пропаганда здорового образа жизни;
-Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям;
-Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой;
-Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Ход мероприятия.
(Все участники соревнований делятся на равные команды. У каждой команды своё название и девиз.)
1) Вступительная часть.
Эй, господа, пожалуйте сюда,
Веселья вам да радости.
Давно мы вас ждём-поджидаем,
Праздник без вас не начинаем.
Зовём на площадку друзей.
Весёлые старты вас ждут на площадке,
Спешите сюда поскорей!
(Под звуки музыки команды входят в зал и строятся на стартовой линии.)
А теперь я хочу спросить у вас…
Таких, что с физкультурой
Не прыгают, не бегают,
А только спят всегда,
Не любят лыжи и коньки
И на футбол их не зови.
Раскройте нам секрет –
Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают: “Нет”)
Кто с работой дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Кто с учёбой дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Кто со спортом дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Таким ребятам хвала и честь.
Такие ребята средь нас есть? (“Есть”)
2) Представление команд. (Каждая команда дружно хором произносит своё название и девиз. Ведущий представляет жюри, состоящее из учителей и родителей.)
3) Конкурсная программа.
1 эстафета.
Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.
2 эстафета.
Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака и обратно.
3 эстафета.
Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.
4 эстафета.
Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку надувные мячи. Последние с мячами бегут, садятся вперёд и снова передают мячи. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.
5 эстафета.
По залу разбросаны воздушные шары. Не трогая шары руками, с помощью совка подцепить один шар, отнести его в “корзину” и вернуться обратно.
6 эстафета.
Зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.
7 эстафета.
Мячом сбить как можно больше кеглей.
8 эстафета.
У первого игрока в руках теннисная ракетка, на ней лежит теннисный мяч, по сигналу донести мяч на ракетке до ориентира и вернуться обратно, стараясь не уронить мяч.
9 эстафета.
“Фигурное ведение мяча”
На одинаковом расстоянии друг от друга поставить стойки, по сигналу обвести клюшкой мяч вокруг стоек, в обратном направлении бег по прямой и передача мяча с клюшкой следующему игроку.
— Наши конкурсы на выносливость завершились. Пока жюри решает, кто же из ваших команд победил, проверим вашу сообразительность.
Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча:
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
Дождик теплый, подогретый,
Все ребята любят (душ)
На спинке щетинка. (зубная щётка)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (мыло)
Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю (зарядку)
3) Подведение итогов, награждение победителей.
Поздравляем команды! Желаем им быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными.
«Весёлые забавы» Муниципальные спортивные соревнования. На спортивных объектах района устраиваются физкультурно-спортивные праздники, посвященные знаменательным датам. (День физкультурника).
Классный час для учащихся начальных классов «Моя малая Родина» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11» Классный час Подготовила:.
Литературная викторина для учащихся начальных классов «Спящая борода» Помещение для проведения мероприятия можно оформить рисунками детей (рисуют заранее): оформить выставку красивых красочных (подарочных).
Сценарий праздника «Масленица» для учащихся начальных классов Масленица Цель: познакомить учащихся с эпизодами народных масленичных гуляний, воспроизвести некоторые обрядовые моменты праздника. Дети.
Спортивные соревнования «Веселые старты» СПОРТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ» На воздухе. Теплое время года. СТАРШАЯ ГРУППА. Цель: Укреплять здоровье детей. Приучать к здоровому.
Спортивные соревнования «Веселые старты». Фотоотчет. Доброе время суток, уважаемые коллеги! Рада видеть Вас на страницах своего блога. Учебный год подходит уже к концу, впереди лето и отпуск,.
Спортивные соревнования «Веселые старты» между детскими садами. Фотоотчет. Доброе время суток, уважаемые коллеги! Рада видеть Вас на страницах своего блога. Учебный год подошел к концу, лето уже в полном разгаре.
Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов школы-интерната «Татьянин день» Цель мероприятия: Знакомство и приобщение детей к народной традиционной культуре. Задачи: дать представление о народном календаре, в частности.
Занятие «Моё уникальное Я!» Способствует самопознанию и самоанализу учеников 9–11 классов «Моё уникальное Я!» Цель: Актуализировать процесс профессионального самоопределения учащихся благодаря получению знаний о себе. Задачи:.
Внеурочное спортивное мероприятие «Весёлые старты»
Направление: Физкультурно-спортивное
Тема: Спортивное мероприятие «Весёлые старты» для обучающихся параллели 3-х классов
Цель: Пропаганда здорового образа жизни
Задачи:
План проведения спортивного мероприятия
Краткое содержание соревнования
Подготовительная часть (домашнее задание)
Название команды, девиз
Самостоятельно под руководством кл. руководителя.
За три недели до соревнований.
Плакат на спортивную тематику
Вступительная часть – 18 мин.
Выход команд в спорт.зал на построение.
Приветствие ведущего, представление команд, жюри. Конкурс плакатов.
Разминка перед стартом.
Основная часть – 32 мин.
Эстафета “Сбор урожая” (общая для команды)
6 мин. (объявление результатов – жюри)
Эстафета “Кегельбан” (общая для команды)
6 мин. (объявление результатов – жюри)
Эстафета “Властелин колец” (для девочек)
6 мин. (объявление результатов – жюри)
Эстафета “Ловкий мяч” (для мальчиков)
6 мин. (объявление результатов – жюри)
Конкурс “Перетягивание каната”
8 мин. (объявление результатов – жюри)
Конкурс “Угадайка” (для болельщиков и гостей)
Заключительная часть – 14 мин.
Организованный уход команд из спорт.зала
2 мин.(учащиеся 11а кл.)
Технические средства: теннисные мячи 6 шт., большие обручи 3 шт., резиновые кольца 3 шт., набивные мячи 3 шт., ограничительные стойки 6 шт., железные воротики 3 шт., секундомер 3 шт., музыкальный центр 1 шт.
КРАТКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Спортивные эстафеты внеурочного спортивного мероприятия, предложенные учителем физической культуры ГБОУ школы №476 Санкт-Петербурга Е.О.Третьяковой, можно проводить во второй половине учебного дня, а также в каникулярное время или в летнем оздоровительном лагере. Внеурочное спортивное мероприятие можно проводить как в спортивном зале, так и на открытом воздухе при хорошей погоде. Данное спортивное мероприятие предназначено для обучающихся параллели 3-х классов. В программу спортивного мероприятия были использованы линейные эстафеты с заданием, а также конкурс плакатов «Мы – за здоровый образ жизни!». Плакат на спортивную тематику ребята выполняли под руководством классного руководителя. Тему плаката ребята получали от учителя физической культуры за три недели до старта соревнования. Также ребята вместе с классным руководителем придумывали название, девиз команды. Каждая команда получала поощрительные очки как за название, девиз так и за участие в конкурсе плакатов. В сценарии спортивного мероприятия к каждой эстафете прилагалась инструкция для выполнения задания на эстафетах, а также перечислялись ошибки за которые давались штрафные секунды, прибавляемые к основному времени. Победитель в каждой эстафете определялся по наименьшему времени затраченному командой на прохождение эстафеты. За победу команде начислялось 1 балл, за второе место 2 балла, и так далее. Выигрывала команда которая набирала наименьшее количество баллов. Команда победитель и призёры соревнований были награждены грамотами и сладкими призами. В качестве судей-помощников были задействованы учащиеся 10а класса. Девушки следили за правильностью выполнения заданий на эстафетах, за общим временем. К каждой эстафете девушки придумали небольшую загадку, которую должны были разгадать участники команд. Под руководством учителя физической культуры судьями-помощниками был проведён конкурс «Угадайка» на спортивную тематику для болельщиков и гостей спортивного мероприятия. Сладким призом оценивался правильный ответ на загадку.
В заключительной части спортивного мероприятия жюри был подведён общий итог спортивного мероприятия, награждение команд. Участники команд, судьи-помощники фотографируются на память и организованно уходят из спортивного зала.
СЦЕНАРИЙ ВНЕУРОЧНОГО СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Спортивный зал школы украшен плакатами, шариками, гирляндами.
Под музыку “Герои спорта” участники соревнования выходят в спортивный зал и строятся в шеренгу на боковой линии слева.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы рады приветствовать Вас на нашем спортивном празднике “Весёлые старты”.
Праздник ловкости и воли торжествует в нашей школе.
Все хотят соревноваться, пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать, и сноровку доказать.
Этой встрече все мы рады, собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно, чтобы все мы жили дружно!
Теперь пришло время познакомиться с участниками соревнования.
Представление команд
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема).
Команда 3а кл. – “Умелые”
Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе.
Команда 3б кл. – “Смелые”
Девиз: Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде.
Команда 3в кл. – “Ловкие”
Девиз: Надо сильным, ловким быть, чтобы всех опередить.
Вот и познакомились наши команды, пожелаем им успехов в соревновании.
Представление членов жюри
Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня на нашем спортивном соревновании наши команды будут судить классные руководители: 3а-Вейсберг Татьяна Викторовна, 3б-Михайлова Ольга Павловна, 3в-Никишина Елена Валерьевна и обучающиеся 10а класса.
Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит.
Кто окажется дружнее тот в бою и победит.
Слово жюри:
– Мы хотим вам пожелать показать себя на пять.
– Выиграть место призовое, лучше первое, а не второе!
– Быть честным в борьбе и уважать своего соперника.
Ведущий: И так, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование! В каждой эстафете определяется победитель по наименьшему времени и количеству ошибок. За победу команда получает 1 очко, за второе место 2 очка, за третье 3 очка. Победитель соревнования определяется по наименьшему количеству набранных очков. В случае равенства очков победитель определяется по дополнительному конкурсу “Перетягивание каната”.
Каждая команда получает поощрительные очки.
Ведущий:
Чтоб проворным стать атлетом проведём мы эстафету,
Будем бегать быстро, дружно, победить всем очень нужно!
Пусть не сразу всё даётся, поработать вам придётся!
Ждут вас обручи, мячи, ловкость всем ты покажи!
Ведущий (загадка для команд):
Без начала, без конца.
Круглое и без дна? (Кольцо)
1. Эстафета “Властелин колец”
Участник № 1 стоит на дальней от линии старта линии нападения с большим обручем (опора в пол). Участник № 2, держа в руках резиновой колечко, бежит вперед, пролезает в стоящий обруч, обегает ограничительную стойку, подбегает к участнику № 1, передает ему резиновое колечко и забирает у него обруч. Участник № 2 бежит мимо команды, обегает стойку и в коридоре передачи передает резиновое колечко участнику № 3 и т.д. Эстафета заканчивается тогда, когда участник № 2 будет находится на линии старта с резиновым колечком в руке.
2. Эстафета “Сбор урожая”
Команда стоит на линии нападения волейбольной площадки. На лицевых линиях стоят ограничительные стойки. На центральной линии и дальней линии нападения лежат малые обручи. Участник № 1 в руках держит 2 теннисных мяча. № 1 бежит к первому обручу кладет 1 мяч, бежит ко второму обручу кладет 2-й мяч во второй обруч. Бежит к ограничительной стойке, обегает ее, вторую стойку и касанием руки передаёт эстафету. Участник №2 собирает 1-й мяч, затем 2-й мяч, оббегает стойку за командой и передаёт теннисные мячи на линии старта. Эстафета заканчивается тогда, когда участник № 16 передаст мячи участнику № 1, стоящему на линии старта.
Ведущий (загадка для команд):
Он и круглый, он и гладкий,
Очень ловко скачет. Что же это? (Мячик)
3. Эстафета “Ловкий мяч”
Участник № 4 стоит на линии нападения волейбольной площадки, держа в руках набивной мяч (1 кг).
Ведущий: Пока жюри подводит общий итог соревнования, мы проведём конкурс “Угадайка” с болельщиками и гостями наших соревнований (отгадывание загадок на спортивную тематику, проводит учитель физической культуры Третьякова Е.О. и судьи-помощники):
– Молодцы болельщики и гости наших соревнований. Вы на “отлично” справились в этом конкурсе.
4. Эстафета “Кегельбан”
5. Конкурс “Перетягивание каната”
Конкурс проводится по круговой системе согласно жеребьёвки.
Ведущий: Для подведения итогов соревнования командам построиться в центре спортивного зала.
Сегодня проигравших нет, есть просто лучшие из лучших.
Пусть в каждом сердце дружбы свет, зажжёт поступков добрых лучик.
Для подведения итогов слово предоставляется жюри.
Слово жюри:
И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.
Жюри объявляет результаты соревнований, команды награждаются грамотами, медалями и сладкими призами (песня “Так держать”).
Ведущий: Вот и узнали мы победителя и призёров соревнования “Весёлые старты”.
Всем спасибо за внимание
За задор и звонкий смех.
За огонь соревнования
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим всем: “До свиданья,
До счастливых новых встреч!”
Команды под звуки спортивного марша организованного под руководством учащихся 10а кл. уходят из спортивного зала в свои классы.
ОБЩИЙ ИТОГ
Гл.судья соревнований: Третьякова Е.О., учитель физкультуры
Судейская бригада: Учащиеся 10а кл.
Жюри: Кл. руководители 3-х кл.
КОНКУРС ПЛАКАТОВ “МЫ – за здоровый образ жизни”
Каждая команда получила поощрительные очки.
Спортивные соревнования «Веселые старты»
Для решения задач физической культуры в школе широко используются спортивные праздники «Веселые старты», на которых можно проявить свою силу, быстроту, меткость и ловкость. Такие соревнования дают детям возможность лучше узнать друг друга, научиться проявлять терпение и взаимовыручку, правильно относиться к победе и поражению.
Содержимое разработки
Спортивный праздник « Весёлые старты»
Цель: Пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха.
1. Развивать двигательные умения и навыки, интеллектуальные способности.
2. Способствовать воспитанию целеустремленности, настойчивости, чувства взаимопомощи и коллективизма, товарищества, взаимовыручки. Творческого мышления.
3.Развитие личности ребенка на основе овладения физической культуры
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”!
Ведущий: И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
На спортивную площадку
Приглашаем дети вас!
Праздник спорта и здоровья
Стать чемпионом, все мы знаем,
Задача сложная для всех!
И твердо верим в наш успех!
Зовём на площадку друзей.
Весёлые старты вас ждут
Спешите сюда поскорей.
Словно море трибуны шумят
Нынче будет нелегким сраженье
Поболеем за смелых ребят
За спортивный задор и уменье!
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Мы праздник мира, дружбы открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем,
Он наполнит силой каждого из вас!
На любимом стадионе
Все рекорды мы побьем
И на смену чемпионам
Очень скоро мы придем!
Ведущий: До начала соревнований вам необходимо представить свои команды (название и девиз)
Напролом, словно медведи,
Смело движемся к победе!
У нас бурлит адреналин
И наш отряд непобедим!
Как стрела, мы будем мчаться,
Вам за нами не угнаться!
Мы как молния сверкнем,
Победим — призы возьмем!
Для занятий, как известно,
Обруч нам необходим.
И красиво, и полезно
Упражненье делать с ним.
4 обруча разложены один за другим. Бегут к обручам, берут его двумя руками, поднимают над головой и пролезают через него. Обруч кладут на место и бегут к следующему обручу. Обратно возвращаются бегом по прямой.
Команды делятся на пары. Участники в парах берут друг друга под руки. В свободной руке каждый держит волейбольный мяч. По сигналу пара выполняет бег вокруг стойки и передаёт мячи следующей паре.
Эстафета проводится в колоннах. Первые участники садятся на пол, опираясь руками сзади, спиной вперёд. По сигналу они устремляются вперёд, оторвав от пола таз и перебирая руками и ногами, до стойки, обратно без задания. Следующий участник вступает в борьбу тогда, когда финиширует его предшественник.
Пословицы и поговорки – это вековая народная мудрость. Они содержат в себе поистине важные и нужные замечания, которые люди делали на протяжении нескольких веков.
Здоровье нам всем необходимо. Недаром народ придумал об этом много пословиц, поговорок. А знаете ли вы их? Закончите предложение.
В здоровом теле – здоровый …(дух)
Курить – здоровью …(вредить)
Быстрого и ловкого болезнь не … (догонит)
Кто спортом занимается, тот силы …( набирается)
Спорт – это развлечение до седьмого …( пота)
Смелый побеждает, трус …( погибает)
Двигайся больше – проживешь …( дольше)
Если хочешь быть здоров … (закаляйся)
Солнце, воздух и вода помогают нам …(всегда)
Движение это …(жизнь)
Холода не бойся, сам по пояс…( мойся)
Каждый кузнец своего …(здоровья)
Крепок телом — богат и …(делом)
В спорте, как и в казино, выиграть случайно очень …(трудно)
Не силой дерутся, а …( уменьем)
Здоровья не … (купишь)
Победит не тот, кто сильнее, а тот, кто готов идти до …( конца)
Чтобы стать чемпионом, надо уметь …( проигрывать)
Команды строятся в колонны. От стартовой черты первый участник выполняет прыжок в длину с двух ног с места, остальные последовательно выполняют прыжки с места приземления предыдущего участника. Побеждает та команда, которая оказалась дальше от стартовой линии.
Два мальчика на дистанции. Первый прыгает через спину второго, как в игре «Чехарда», второй пролезает между ног первого, а тот прыгает через второго и пролезает обратно. В этой последовательности мальчики проходят всю дистанцию до ограничительного знака и обратно.
Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
В цель мячами попадай.
7. эстафета “Самый меткий”
Капитаны команд стоят на расстоянии от своих команд, лицом к ним, в руках у каждого обруч. Игроки по очереди пытаются попасть в обруч мячом.
Чтобы прыгать научиться
Нам скакалка пригодится
Будем прыгать высоко
Как кузнечики – легко.
Реквизит 2 обруча, 2 скакалки.
На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.
9. Викторина для болельщиков.
1.Начало пути к финишу. (Старт)
2. Инструмент спортивного судьи. (Свисток)
4. Мяч вне игры. (Аут)
5. Спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист)
6. Молодой спортсмен. (Юниор)
7. В каком месте футбольного поля стоит голкипер? ( на воротах)
8. Что за спортивная игра, у которой мяч, сетка и две команды? (волейбол)
9. При игре в теннис в нее нельзя попадать мячом. (сетка)
10. Футбольная команда состоит, из какого количества игроков? ( из 11 чловек)
11. В старину, надевая на ноги, их называли «скороходами». А как называют их сейчас? ( коньки)
12. Для этой спортивной игры обязательно нужна корзина. ( для баскетбола)
13. Как называется площадка для бокса? (ринг)
14. Партия в теннисе.( сет)
15. Что стремятся установить спортсмены на соревнованиях? ( рекорд)
16. Передача мяча в спортивных играх. (пас)
17. Спортивная игра, цель которой — прогнать мяч по всем дорожкам к лункам и попасть в каждую из них. (Гольф)
18. Вид легкой атлетики, в котором нужно показать свойства спринтера и прыгуна в высоту. (Барьерный бег)
19. В какой игре дамы больше всего следят за своими фигурами? (Шахматы)
20. Какой вид спорта для одних может быть легким, а для других тяжелым? (Атлетика)
21. В каком спортивном командном соревновании, чтобы победить, надо пятиться назад? (Перетягивание каната)
22. Какая медаль вручается за высшее спортивное достижение? (Золотая)
23. Какое наказание установлено за нарушение правил игры? (Удаление с поля)
24. Как называют спортсмена, одержавшего победу в соревнованиях? (Чемпион)
25. Как называется сооружение для проведения спортивных соревнований? (Стадион)
27. Специальное сооружение для безопасности стрельбы — это (Тир)
28. Цель этой игры — забить мяч в ворота противника. (Футбол)
31. В этой игре можно объявлять шах и мат. (Шахматы)
32. Головной убор для защиты от травмы. (Шлем)
33. Сколько всего таймов в футболе? (Два)
35. Спортивный переходящий приз? (Кубок)
36. Она является залогом здоровья? (Чистота)
37.Её должен взять прыгун? (Высота)
Чтоб проворным стать атлетом
Вам, напоследок – эстафета.
Будем бегать быстро, дружно
Победить вам очень нужно!
Команды строятся по росту. Впереди тот, кто выше. Левую руку просуньте между своих ног. Тот, кто стоит сзади, берёт вашу руку правой рукой. Остальные продолжают эту цепочку таким же образом. Каждая команда по сигналу начинает своё движение к финишу. Побеждает та команда, которая первой приходит к финишу не расцепившись. Финиш по последнему участнику.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил.
Всем спасибо за вниманье
За задор и громкий смех,
За огонь соревнования,
Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы: «Ведь недаром говорят в здоровом теле – здоровый дух!» До новых встреч!